Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

Беспилотный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» — это советский и российский разведывательный беспилотный летательный аппарат, разработанный в 1980-х годах. Военный аналитик Алексей Живов заявил об уязвимости России в случае со взрывом беспилотника Ту-141 «Стриж» в Тульской области. Как уточнили в ведомстве, тогда это были "реактивные беспилотные летательные аппараты советского производства", что может указывать на советскую разработку БПЛА Ту-141 "Стриж".

СП: Почему ПВО РФ проспала налет украинских БПЛА Ту-141 "Стриж" на стратегическую авиабазу

Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости в мире» Украина» Эксперт Сивков оценил количество оставшихся у Украины реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж». Многоразовый оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» разработан в 1970-х годах в ОКБ им. Туполева. 1. Ту-141 Стриж для своего времени был супер машиной и то что пишут в СМИ сейчас (высота полета до 6км) никак не отражает тактику его применения. Ту-141 «Стриж» – это первый серийный советский беспилотник, который разработали специалисты опытного конструкторского бюро (ОКБ) имени Туполева. ВС России сбили над Брянской областью два реактивных беспилотника Ту-141 "Стриж". Военный эксперт, отставной капитан первого ранга Константин Сивков предложил способ предотвратить атаки украинских БПЛА Ту-141 «Стриж» на российские военные объекты.

Туполев Ту-141

Под Тулой взорвался беспилотник, а Путин дал интервью об СВО: новости спецоперации за 26 марта Военный эксперт, отставной капитан первого ранга Константин Сивков предложил способ предотвратить атаки украинских БПЛА Ту-141 «Стриж» на российские военные объекты.
Полет «Стрижа»: О новом дальнобойном оружии Украины и том, как ему противостоять Политолог Ростислав Ищенко рассказал, как беспилотники Ту-141 ВСУ смогли пролететь через эшелонированную систему ПВО вглубь России.

Военкор Коц: Ту-141 «Стриж» не могли запустить по аэродромам России с ее территории

Там очень серьезная взрывчатка, — отметил собеседник «Царьграда» , комментируя ситуацию в Киреевске. По мнению эксперта, российским войскам необходимо усилить работу систем ПВО, поскольку игнорировать подобные ситуации нельзя. И почему он может долететь до Тульской области, для меня загадка, — подчеркнул Живов.

По сообщению эксперта, противовоздушная оборона очень эффективно уничтожает подобные дроны, у ВСУ их осталось очень мало. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

И аппарат полетел не туда. Я когда изучил траекторию полета тех дронов и составил зеркальную проекцию на восток, то стало понятно, что они как раз работали по нам. Дроны должны были лететь в сторону Курска или даже Москвы. Потом они все это учли.

Владимир Попов говорит, что раньше отдельные специальные эскадрильи беспилотных самолетов-разведчиков Ту-141 и Ту-143 дислоцировались на Украине в двух центрах в районе Винницы и Кривого Рога, а также между Харьковом и Киевом. Детонация на одном из них могла бы привести к крупномасштабной экологической катастрофе. Киеву важно показать, на какое расстояние их ударный беспилотник долетает. Современная бортовая аппаратура дрона работает качественнее, но она подвержена воздействию средство радиоэлектронной борьбы. Это все-таки электроника. Она не выдержала мощного радиоэлектронного воздействия. Станция РЭБ смогла вывести из строя украинский беспилотник. Это хорошая система. Меня сейчас частенько спрашивают: «А где же наша ПВО? Контролировать каждый километр воздушного пространства у нас не хватит сил и средств.

На мой взгляд, для нашей страны, для наших пространственно-временных масштабов нужна армия в три миллиона человек. Это тот минимум, который нужен нам в угрожаемый период или в период боевых действий.

RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Эксперт оценил количество оставшихся у Украины беспилотников «Стриж»

Ту-141 «Стриж» – это первый серийный советский беспилотник, который разработали специалисты опытного конструкторского бюро (ОКБ) имени Туполева. Разведывательные аппараты Ту-141 "Стриж" производили с 1979 по 1989 год на Харьковском авиационном заводе. Как уточнили в ведомстве, тогда это были "реактивные беспилотные летательные аппараты советского производства", что может указывать на советскую разработку БПЛА Ту-141 "Стриж".

БПЛА «Стриж» против стратегической авиации

Вытаскивают все оборудование, на его место устанавливают взрывчатку, поражающие элементы и дополнительный бак для топлива», — говорится в сообщении. Дальность полета такого беспилотника составляет тысячу километров. Аналогичный летательный аппарат упал в Загребе Хорватия в марте 2022 года. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Тем не менее, не может не вызывать тревогу, что атака на стратегические объекты прошла не без некоторых успехов. Почему же модернизированным БЛА вообще удалось добраться до аэродромов?

Вероятно, сыграл элемент внезапности первого применения. Высокая скорость «Стрижей» в 1 тыс. Оба аэродрома прикрыты мощными дальнобойными системами ПВО, включая С-400, но вряд ли в эту ночь они были полностью готовы отразить удар нового украинского оружия. Пока у противника не было на вооружении систем, способного пролететь хотя бы половину расстояния до этих аэродромов, в наивысшую степень боеготовности их система ПВО скорее всего не приводилась. В таких условиях невозможно немедленно отрыть огонь из дальнобойных комплексов по любому подозрительному объекту. И в районе Рязани, и над Саратовом проходят трассы гражданской авиации с интенсивным трафиком авиалайнеров.

По всей видимости, по «камикадзе» отработали комплексы малой дальности, защищающие сами аэродромы, уже непосредственно при приближении к авиабазам. Мы не раз видели немаленькие воронки, которые оставляли тяжелые «Рейсы» и «Стрижи» с подвешенными 120-кг фугасно-осколочными авиабомбами. Если бы они упали рядом с такой «мягкой» целью, как самолет, одними повреждениями обшивки дело бы точно не ограничилось. Утрата внезапности появления у врага нового дальнобойного оружия приведет к новому витку извечного противостояния «меча» и «щита». Уже ясно, что военную ситуацию они переломить в принципе не в состоянии.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

При полном или частичном использовании материалов CT news.

Специалист допустил, что именно это изделие, прошедшее глубокую модернизацию, еще в то время могло использоваться для атаки на российские города. Его нужно было оснастить не только современной инерционной навигационной системой, но и корректировкой по спутниковым координатам, высотомером и продвинутым полетным контроллером. По мнению эксперта, атака модернизированным беспилотником удалась из-за того, что «сыграл элемент внезапности первого применения». Поэтому вероятно, что Киев попробует переключить удары новой игрушкой на медийно-значимые цели», — заключил обозреватель. В свою очередь военный эксперт Алексей Леонков рассказывал , что Ту-141 «Стриж» в 2022 году пытались атаковать российские военные базы на территории Крыма, но были сбиты. По словам Леонкова, системы противовоздушной обороны, имеющиеся у России, способны сбивать такие беспилотники. Эксперт также отметил, что украинские инженеры попытались переделать «Стрижи» в ракеты средней дальности.

Но это не значит, что они полетят дальше 1000 километров, технические возможности у них ограничены, и само техническое состояние тоже может не дать эту полную дальность», — подчеркнул Леонков. А в начале 2023 года издание «Арсенал Отечества» сообщило , что американская военно-промышленная корпорация Raytheon, один из крупнейших подрядчиков Минобороны США, участвовала в модификации «Стрижей» для ВСУ. По данным издания, американские специалисты заменили советскую бортовую систему навигации беспилотника на современную.

Беспилотник Ту-141 Стриж - что за «птица»?

Всего в период с 1979 по 1989 год здесь было собрано 152 таких аппарата. Запорожский моторный завод делал двигатели ТР-3—117, представлявшие турбореактивный без свободной турбины вариант широко известного турбовального ТВ-3—117, что используется на вертолетах марки «Миль» и «Камов». Вскоре после развала СССР серийный выпуск этих изделий на Украине быстро сошел на нет, однако заводы продолжали работу по другим программам, что позволило сохранить часть компетенций и удержать квалифицированный персонал. Все это оказалось востребованным, когда пришедшее к власти в Киеве правительство националистов отказалось от военно-технического сотрудничества с Россией и отдало приказ ВСУ силой подавить несогласных в Донбассе. Встретив решительный вооруженный отпор со стороны ЛДНР, киевский режим стал изыскивать пути повышения боеготовности верных ему войск. Среди открытых им программ были и таковые, направленные на поддержание БЛА «Стриж» и «Рейс» в исправном состоянии с повышением тактико-технических характеристик. Военное ведомство Украины в 2014 году инициировало программу повышения эффективности комплекса ВР-2.

Подробности держались в секрете, но пришло время, когда тайное стало явным. Два «Стрижа», запущенные ВСУ в марте 2022 года, разбились на неподконтрольной им территории; обломки изучаются иностранными специалистами. Второй долетел до столицы Хорватии. Огня по нему не велось, но почему-то приземление прошло не в штатном режиме. Вместо того чтобы спуститься на парашюте и быть готовым к повторному использованию, Ту-141 спикировал и на скорости вошел в землю. На месте падения произошел сильный взрыв.

Лишь по счастливой случайности обошлось без человеческих жертв. Взрывная волна швырнула наземь проезжавшего велосипедиста, повредила несколько автомобилей на ближайшей парковке и выбила стекла в студенческом общежитии. При отклонении конечного участка траектории метров на 50—70, «Стриж» мог, всей массой ударив по зданию, превратить его в груду обломков. Исследование фрагментов БЛА хорватскими специалистами показало, что они несут следы взрывчатого вещества. Позднее пришло уточнение: разбившийся в Загребе беспилотник нес авиабомбу весом 120 кг. Согласно другому сообщению СМИ, боевая часть была начинена 40 кг взрывчатки и детонировала в земляной воронке, образовавшейся при падении БЛА.

К счастью, аппарат ударился в мягкую почву, поглотившую большую часть энергии взрыва. Пострадавшая сторона не торопится объявить очевидное, а именно — что долетевший до нее «Стриж» запустили украинские военные. Вместо того премьер-министр Хорватии Андрей Пленкович заявил, что летательный аппарат идентифицирован как Ту-141 последних лет выпуска, при этом «и российская, и украинская сторона говорят, что это не их беспилотник».

Имеет приличную бомбовую нагрузку — это сотни килограммов взрывчатки», — перечислил Дандыкин. Военный эксперт отметил, что у ВСУ осталось очень мало единиц Ту-141. Но по ним наша противовоздушная оборона работает очень эффективно". Василий Дандыкин , военный эксперт, капитан первого ранга запаса Ранее губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил, что реактивный беспилотник был сбит в небе над Брянской областью.

На месте падения произошел сильный взрыв.

Лишь по счастливой случайности обошлось без человеческих жертв. Взрывная волна швырнула наземь проезжавшего велосипедиста, повредила несколько автомобилей на ближайшей парковке и выбила стекла в студенческом общежитии. При отклонении конечного участка траектории метров на 50—70, «Стриж» мог, всей массой ударив по зданию, превратить его в груду обломков. Исследование фрагментов БЛА хорватскими специалистами показало, что они несут следы взрывчатого вещества. Позднее пришло уточнение: разбившийся в Загребе беспилотник нес авиабомбу весом 120 кг. Согласно другому сообщению СМИ, боевая часть была начинена 40 кг взрывчатки и детонировала в земляной воронке, образовавшейся при падении БЛА. К счастью, аппарат ударился в мягкую почву, поглотившую большую часть энергии взрыва. Пострадавшая сторона не торопится объявить очевидное, а именно — что долетевший до нее «Стриж» запустили украинские военные.

Вместо того премьер-министр Хорватии Андрей Пленкович заявил, что летательный аппарат идентифицирован как Ту-141 последних лет выпуска, при этом «и российская, и украинская сторона говорят, что это не их беспилотник». Эксперты нанесли на карту маршрут Ту-141. По их расчетам, он имеет протяженность 1024 км. Будучи запущенным из района города Винницы, БЛА полетел в сторону румынской границы и после трех минут полета над ней в течение следующих 40 минут продолжил свой путь над Венгрией. Заключительная часть маршрута — семь минут над Хорватией. Анализ этих сообщений дает нам возможность сделать важные выводы. А именно, что программа военного ведомства Украины по поддержанию доставшихся ВСУ комплексов ВР-2, включала их доработку из разведывательных в ударные. Продемонстрированная на практике дальность полета немного превышает заявленную разработчиком цифру 1000 км.

Но модернизированный украинцами серийный образец нес боевую нагрузку, а ОКБ им. Туполева производило расчеты для исходного числоразведывательного варианта. Правда, при этом высота полета тоже была уменьшена разработчик приводит крейсерскую скорость для полета на высоте 6 км , что негативно сказывается на максимально достижимой дальности. Изменение характерных режимов полета скорее всего продиктовано необходимостью обеспечить более высокую выживаемость БЛА над полем боя. На высоте 6 км летательный аппарат длиной 14 м и размахом крыла 4 м, планер которого полностью изготовлен из алюминиевых сплавов, прекрасно виден на экранах РЛС.

Голос его собеседника похож на голос бизнесмена и экс-сенатора Фархада Ахмедова. Пригожин поспешил записать опровержение и объяснил, что видеозапись — подделка. Сегодня вся машина работает на разрушение. Я не знаю, как это всё делается. Безусловно, какие-то моменты есть реальные в разговоре. Голос похож на мой.

Летающий динозавр: как советский Ту-141 превратили в беспилотник-камикадзе

Почему украинский беспилотник «Стриж» долетел до военного аэродрома в Энгельсе? | Газета Балаково В СССР "Стриж" задумывался, как ударный беспилотник, но ВСУ его переделывают в дрон-камикадзе.
Эксперт оценил количество оставшихся у Украины беспилотников «Стриж» Советский Ту-141 «Стриж». Фото: 5 декабря 2022 года Украинские беспилотники атаковали со взрывчаткой аэродромы в Саратове и Рязани. Организатором нападения оказалась группа «Стрижи».
Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? | Заговор Элит вооружения, специальная военная операция, украина, бпла, Ту-141, стриж Пуск беспилотного летательного аппарата Ту-141.

SHOT: под Калугой упал советский Ту-141 «Стриж» с дальностью полета в тысячу километров

Лишь по счастливой случайности обошлось без человеческих жертв. Взрывная волна швырнула наземь проезжавшего велосипедиста, повредила несколько автомобилей на ближайшей парковке и выбила стекла в студенческом общежитии. При отклонении конечного участка траектории метров на 50—70, «Стриж» мог, всей массой ударив по зданию, превратить его в груду обломков. Исследование фрагментов БЛА хорватскими специалистами показало, что они несут следы взрывчатого вещества. Позднее пришло уточнение: разбившийся в Загребе беспилотник нес авиабомбу весом 120 кг. Согласно другому сообщению СМИ, боевая часть была начинена 40 кг взрывчатки и детонировала в земляной воронке, образовавшейся при падении БЛА. К счастью, аппарат ударился в мягкую почву, поглотившую большую часть энергии взрыва. Пострадавшая сторона не торопится объявить очевидное, а именно — что долетевший до нее «Стриж» запустили украинские военные. Вместо того премьер-министр Хорватии Андрей Пленкович заявил, что летательный аппарат идентифицирован как Ту-141 последних лет выпуска, при этом «и российская, и украинская сторона говорят, что это не их беспилотник».

Эксперты нанесли на карту маршрут Ту-141. По их расчетам, он имеет протяженность 1024 км. Будучи запущенным из района города Винницы, БЛА полетел в сторону румынской границы и после трех минут полета над ней в течение следующих 40 минут продолжил свой путь над Венгрией. Заключительная часть маршрута — семь минут над Хорватией. Анализ этих сообщений дает нам возможность сделать важные выводы. А именно, что программа военного ведомства Украины по поддержанию доставшихся ВСУ комплексов ВР-2, включала их доработку из разведывательных в ударные. Продемонстрированная на практике дальность полета немного превышает заявленную разработчиком цифру 1000 км. Но модернизированный украинцами серийный образец нес боевую нагрузку, а ОКБ им.

Туполева производило расчеты для исходного числоразведывательного варианта. Правда, при этом высота полета тоже была уменьшена разработчик приводит крейсерскую скорость для полета на высоте 6 км , что негативно сказывается на максимально достижимой дальности. Изменение характерных режимов полета скорее всего продиктовано необходимостью обеспечить более высокую выживаемость БЛА над полем боя. На высоте 6 км летательный аппарат длиной 14 м и размахом крыла 4 м, планер которого полностью изготовлен из алюминиевых сплавов, прекрасно виден на экранах РЛС. Технически серийный аппарат можно настроить для полетов ближе к земле, но при этом придется жертвовать дальностью.

В нашей стране есть вполне готовые решения, которые могут быть применены для борьбы с украинскими беспилотниками. Аппарат относится к среднему классу привязных аэростатов 1000—5000 кубических метров , способен удерживать полезную нагрузку весом до 300 кг на высоте до 2 км, снабжая ее электроэнергией, в течение длительного времени, не менее двух недель. Различные модификации аэростата имеют объем от 1200 до 1900 кубометров при длине от 27 до 33 метров. В его задачи входит обеспечение ПВО по раннему обнаружению низколетящих целей, связи как в военном, так и в гражданском секторе, безопасности крупных объектов и мониторинг границы. Также будет полезным узнать, что на основе «Гепарда» был разработан его более крупный и мощный собрат под названием «Пума». ПАК «Пума» — это носитель радиолокационных станций дальнего обнаружения, с помощью которого круглосуточное радиолокационное наблюдение осуществляется на высоте 2-5 км в течение 25 дней без посадки. Помимо РЛС и другого разведывательного оборудования, аэростат может нести на борту различную аппаратуру связи, цифровые передатчики голосовых данных, телевизионного изображения и радиоволн, обеспечивая связь на частотах любого типа телефонную, пейджинговую, телевизионную и др. Кабель-трос удерживает аэростат во время подъема, спуска и стоянки на рабочей высоте, обеспечивая электроснабжение бортовых систем и полезного груза, а также отвод молнии и статического электричества. Наземный комплекс обслуживания гарантирует нормальное функционирование аэростата на рабочей высоте, его подъем и спуск, наземное обслуживание на всех этапах работы и обслуживание полезного груза. Также интересно, что Минобороны РФ еще в 2011 году приняло решение заказать 50 привязных аэростатов.

Сообщает портал Царьград. Военный блогер Алексей Живов отмечает, что беспилотник "Стриж" может представлять реальную угрозу из-за своей невидимости. Эти дроны опасны для жизни и здоровья людей, поскольку могут перевозить более 100 килограммов взрывчатки.

Конструкция ТУ-141 Ту-141 представлял собой цельнометаллический низкоплан, который был создан по схеме «бесхвостка» с ПГО. Крыло в корневых частях имело незначительные наплывы. Управление летательным аппаратом осуществлялось за счет руля направления и двухсекционных элеронов, которые размещались на крыле. Фюзеляж выполнен в форме цилиндра диаметром 950 мм. В области силовой установки фюзеляж имел овальную форму. Во время взлета аппарата приводился в действие твердотопливный ускоритель, который монтировался под хвостовым отсеком фюзеляжа. Посадка разведывательного Ту-141 выполнялась при задействовании парашютной системы тормозной и посадочный парашюты. Она располагалась в обтекателе над соплом ТРД. Шасси самолета пяточного типа, трехопорное, выпускающееся во время выполнения посадки. На самолете имелась система, отвечающая за отстрел посадочного парашюта, и твердотопливная тормозная силовая установка, которую включали на заключающей стадии посадки. Наземные мобильные средства, которые обеспечивали взлет и посадку беспилотника ТЗМ141, СПУ-141, КПК-141, ПОД-3 и МТ-141 , способствовали быстрой переброске основных элементов комплекса на дальние расстояния, сохраняя необходимый уровень боеспособности. Во время транспортировки беспилотника консоли крыльев складывались в вертикальном положении для уменьшения габаритов машины. Ту-141 характеристики:.

Эксперт рассказал об особенностях сбитого реактивного беспилотника ВСУ

Если это был действительно обновлённый Ту-141 «Стриж», его высокие лётно-технические характеристики, крейсерская скорость около 1000 км/ч и современная электроника могут частично объяснить провал российской ПВО». 2 раза аэродром поражали БПЛА ТУ 141 Стриж. советский разведывательный беспилотник, который служил в Советской армии в конце 1970-х и 1980-х годах, а также в Вооруженных силах Украины с 2014 года.[1][2]. Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости в мире» Украина» Эксперт Сивков оценил количество оставшихся у Украины реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж». Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. Военный эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий