Метановый редуктор несколько отличается от пропанового.
Редукторы БПО
Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. "AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Пропановый редуктор задействуют при проведении строительных работ, без него не обойтись в настиле кровли. Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы. Фильтроэлемент для редуктора Tomasetto. Фильтр.
Novogas редукторы давления
Метановый редуктор несколько отличается от пропанового. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2.
ГБО 4 своими руками. #6 Газовый редуктор, выбор и установка.
Это устройство, которое обеспечивает эффективность и безопасность во время работы с газом. При его выборе следует обратить внимание на несколько моментов: Тип проходящего газа. Важно, чтобы конструкция подходила для пропана. Способ подключения к системе. Рабочий диапазон.
Поэтому его надо отапливать. Для этого в конструктиве предусмотрены вход и выход для подключения газового редуктора к контуру охладительной рубашки картера двигателя. Поэтому через корпус газового редуктора циркулирует не только пропан, но и тосол. Его ставят на выходе газового редуктора. Этот датчик также измеряет температуру пропана перед форсунками. Буква D-значит цифровой, то есть результат передается по цифровой шине LIN.
Про LIN в документации ни слова.
Способ подключения к системе. Рабочий диапазон. Так как редуктор может быть установлен как внутри помещения, так и с уличной стороны, важно чтобы он был выполнен из качественного материала, который не боится влаги и перепадов температур. Найти редуктор для пропанового газа, соответствующий этим показателям, вы можете найти на официальном сайте интернет-магазина «СВАР-ГАЗ».
В наших каталогах представлена продукция российских, немецких, испанских, итальянских и китайских производителей.
Цифры неточные, мембрана, как основной элемент, дольше живет при постоянной работе двигателя, без частых пусков. Хотя и стоит ремкомплект всего ничего — можно уложиться в 2000 руб.
Форсунки бывают и подороже, до 2300 руб. Что же до остальных нюансов и выбора марки оборудования, то давайте предоставим слово профессионалам. Газовая форсунка в данном случае разрезанная для наглядности вдоль корпуса может служить долго.
Но, как и бензиновая, подвержена загрязнению и износу Форсунки от разных производителей могут предлагаться в неразъемной рейке и наборными на фото по одной штуке Эмулятор призван показывать штатному ЭБУ, что бензиновые форсунки в данный момент работают. В то время как они отключены и двигатель перешел на газ Александр Сосновский, директор отделения по установке ГБО компании «Транснефтегаз», стаж по специальности более 5 лет — Можно ли ставить в плюс газу то, что он якобы не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, увеличивая тем самым ресурс двигателя? Думаю, нет.
При исправности всех компонентов оставит смазку на стенке и бензин. В то же время, отмечу сразу, мотор, некорректно сжигающий основное топливо, на газе будет работать просто отвратительно. Автомобили с изначально сбоящими агрегатами на установку ГБО мы не берем.
После же установки настоятельно рекомендуем на обслуживание, если оно касается настроечных работ, а не просто замены фильтра редуктор всегда стараемся смонтировать так, чтобы фильтр был легкодоступен , приезжать к нам. И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно. Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь.
В обоих случаях можно добиться одного — прогара выпускных клапанов. Подбор оборудования — почти творческая задача, корректируемая финансовыми возможностями клиента. Иногда можно установить все элементы от одного производителя.
В других случаях система набирается из разных брендов. При этом существуют определенные точки отсчета. Например, объем двигателя, исходя из чего подбирается редуктор.
Или время работы бензиновых форсунок, к которому привязываются их газовые аналоги. Или тип зажигания. Не открою Америки, если скажу, что лучшее оборудование — итальянское.
Разумеется, и оно имеет свои нюансы. Так, на партии форсунок Tomasetto разбухала резинка и они переставали подавать топливо. Одно время слишком рано, через 15 тыс.
У BRC они же, бывало, начинали подавать газ не в «терапевтических» дозах. Но все это не более чем эпизоды, корректируемые, кстати, по гарантии. А вот с турецким связываться не хочется — помню, на втором поколении из строя выходили даже редукторы.
Установить ГБО можно почти на все автомобили с распределенным впрыском. Проще всего с «японцами». Правда, их увлечение пластиковыми впускными коллекторами делает использование второго поколения порой затратным.
При хлопках разрушения получаются глобальными. С «американцами» есть сложности. Причина в очень длинном впускном коллекторе и, как следствие, невозможности правильной установки газовых форсунок.
И Hummer H2, в багажник которого установили аж три 50-литровых баллона. Зато есть пример монтажа ГБО на маздовский ротор. Блоки управления у различных производителей ГБО не обязательно оригинальные.
Могут быть от одного поставщика, но с разным софтом Александр Усолкин, технический директор компании «Mobiss Auto», стаж по специальности более 5 лет — Устанавливать механическое ГБО на впрысковые моторы — значит превращать их в карбюраторные. Я принципиально этим не занимаюсь. Да и за работу, где во главе угла стоит экономия на всем, берусь неохотно.
Качественное современное оборудование позволяет без каких-либо потерь безусловно, за исключением небольшого повышения расхода топлива перевести двигатель с бензина на газ. Так зачем же портить такую возможность использованием сомнительной аппаратуры? Или оборудованием Alpha, где ЭБУ не всегда корректно и быстро обманывает штатный блок управления.
А по итальянскому ГБО расклад такой. Сам я занимаюсь установкой аппаратуры OMVL, но и в отношении других брендов могу с уверенностью сказать — и Lovato, и Tomasetto, и BRC, как наиболее популярные в нашей стране марки, зарекомендовали себя исключительно хорошо. Да, бывают какие-то недостатки, например, у Lovato наблюдается тяга к экспериментам, не всегда положительным в эксплуатации.
Тем не менее устраняются они быстро и больше не повторяются. Надо сказать, что очень быстро на одну ступень по качеству с итальянскими брендами встал и польский производитель газового оборудования Digitronic, искоренивший все изъяны своих систем. Дело тут в другом.
Информация не праздная. Знаю, что, к примеру, аппаратуру BRC, очень популярную на западе России, обслужат и отремонтируют далеко не в каждом крупном городе Сибири и Дальнего Востока. Обидно ведь, если на середине какого-нибудь увлекательного и не обременительного по топливу путешествия придется отказаться от газа и перейти на бензин — всего лишь из-за копеечной резинки.
Владелец привык к газу, а когда пришло время «обновить» аппаратуру, не смогли ее идентифицировать и, само собой, подобрать ремкомплект. Отметили только два момента. Оборудование было имплантировано очень грамотно и качественно, судя по всему, при заводе.
И был отключен штатный бензиновый насос. В России так не делают. Во-первых, опасно, если газ закончится и мотор заглохнет.
Во-вторых, на оборотах выше 4000, считаю, двигатель должен работать на бензине. Газ для экономии, бензин — для отдачи! Из других любопытных эксплуатационных наблюдений отмечу реакцию медных топливных магистралей и пропан-бутана.
Много грязи в фильтре жидкой фазы именно из-за окислов меди. Нельзя не сказать и о процессе заправки. Да, газ невозможно разбавить подобно бензину, что исключает его несоответствие заявленному октановому числу.
Пропановые редукторы в Москве
Также эта деталь обязательно комплектуется переходным выступом, который служит для предотвращения возможных утечек природного газа. Также здесь стоит отметить, что если используется емкость с газом, которая производилась по евростандартам KLF, то у нее уже имеется уплотнительное кольцо и фильтр, установленные на штуцере. Для подсоединения такого типа баллона потребуется еще один специальный переходник. После выхода из резервуара природный газ проходит сквозь такой элемент, как сетчатый фильтр. Из этого элемента вещество переходит в нижнюю камеру под довольно высоким давлением. После этого в этой камере происходит настройка давления до рабочего значения.
Для того чтобы осуществить эту процедуру, необходимо вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Этот элемент будет передавать усилие на задающую пружину. Этот элемент будет толкать нажимной диск, и через редуцирующую пружину, а также толкатель и мембрану усилие дойдет до редуцирующего клапана. После этого клапан откроется и возникнет зазор между этим элементом и его седлом. Через этот зазор пропан и будет поступать в рабочую камеру.
Может выйти из строя датчик МАП. В общем, даже если на баллоне стоит мультиклапан с эл магнитным клапаном, ситуация крайне неприятная. Отсюда вывод первый: — Редуктор со встроенным газовым клапаном Газовый клапан Газовый клапан должен быть выносной, не внутри редуктора.
Выбор редуктора по мощности двигателя. Не совсем это корректно, хотя именно так производитель и делает. Дело в том, что характеристикой редуктора является количество газа, которое он может испарить в единицу времени, поддерживая постоянное давление и температуру.
А на сколько лошадиных сил хватит этого испаренного газа,- второй вопрос. К примеру если взять AUDI 2.
Первая сила — это давление газа, поступающего в камеру высокого давления через входной патрубок. Вторая сила — сопротивление рабочей пружины, расположенной со стороны камеры низкого давления. В момент подачи газа сначала заполняется камера высокого давления КВД. Мембрана растягивается и через шток открывает клапан, преодолевая усилие рабочей пружины. Пропан поступает в камеру низкого давления КНД. Давление в КНД увеличивается, мембрана восстанавливает свою форму, перемещая шток клапана и тем самым перекрывая подачу газа. Если подключенное оборудование потребляет газ горелки работают, сжигая пропан , то давление в КНД снижается, мембрана деформируется и рабочий цикл повторяется.
Если мощность горелок будет уменьшена, то сократится расход газовой смеси из КНД, мембрана будет быстрее возвращаться в исходное положение. В результате из КВД будет поступать лишь тот объем пропана, который необходим для поддержания необходимого уровня давления в КНД и, соответственно, в выпускном патрубке. Вращая регулировочный винт, можно отрегулировать сжатие рабочей пружины. Такая регулировка позволит изменять уровень давления в КНД и выпускном патрубке редуктора. Типы пропановых редукторов Группировка по типам пропановых редукторов производится с учетом их конструкции. Так, существуют одноступенчатые и двухступенчатые регуляторы. В двухступенчатых моделях понижение уровня давления происходит в два этапа. Газовая смесь последовательно пропускается через два одноступенчатых редуктора. При этом газ из выпускного патрубка прибора первой ступени редуцирования сразу попадает в КВД второй ступени.
Также существует деление на типы по способу контроля давление пропана: редуктор без манометра. За простую форму и дешевизну нередко именуется «Лягушкой».
Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель. В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не даёт редуктору обмерзать и способствует быстрому испарению газа. Парообразный газ, в свою очередь, поступает к газовым форсункам и впрыскивается во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры. Все редукторы устроены примерно одинаково, вне зависимости от поколения и производителя этого компонента. Это последовательно соединённые камеры, разделённые клапанами. Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива.
Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан. Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец.
Что такое редуктор в автомобиле?
- Редуктор БПО 5-5 пропановый высокой мощности | НВПХ
- Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу
- Пропановые редукторы |
- Редуктор пропановый в России - сравнить цены или купить на
- Характеристика
- Пропановый редуктор сам меняет давление - Ремонт и модернизация - Форум сварщиков Вебсварка
Редуктор пропановый в России
Пропановые редукторы наиболее востребованы в таких отраслях промышленности, как металлургия и машиностроение. Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона. 2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах. Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона. Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки.
Обзор газовых редукторов для понижения давления
Редуктор ПРОПАН газовый пропановый газплит горелок баллона 1,2м3/ч РДСГ 1-1,2 ЛЯГУШКА РОССИЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЗ РОССИИ. Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления. Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите.
Редукторы пропан
В Москве у нас возможно забрать самовывозом в розничном магазине в день заказа, при условия наличия данного товара. Или мы переместим в кротчайшие сроки с главного склада. Доставка по Москве возможна как нашим транспортом, так и через курьерские службы. Обратите внимание, во всех случаях, кроме самовывоза, заказ должен быть полностью оплачен.
Автомобилисты, оснастившие свои машины экономичным газобаллонным оборудованием, также знакомы с данным устройством. Сжиженный или сжатый газ в таких системах тоже предварительно направляется в редуктор пропан-бутановой смеси или метановый , а затем поступает в карбюратор или инжектор. Газовый редуктор находит применение и в промышленности. В местах перехода от крупных магистралей к локальным сетям требуется значительное снижение давления. Здесь используются мощные и крупногабаритные редукторы. Схема работы регулятора давления. На рисунке схематически изображен газовый редуктор. Все редукторы устроены похоже. Отличия только в размере деталей, их конструктивном исполнении, диаметрах отверстий и площади мембраны. На схеме показана мембрана 1 , пружина 2. Когда в нижней части редуктора под мембраной давление ниже номинального, шайба 3 на мембране и коромысло 4 , шарнирно связанное с ней, опущены, входное отверстие открыто. Газ поступает из входного патрубка. Когда давление достигает необходимой величины, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан. Давление, при котором это происходит, определяется площадью мембраны, упругостью пружины и, в некоторой степени, усилием, которое необходимо приложить для закрытия впускного клапана. В приведенной схеме мембрана прижата пружиной. Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет. В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец, в клапанах пропорциональной подачи применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом, достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача. Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане. Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей. Виды регуляторов давления 1. Регуляторы непосредственного действия В регуляторе непосредственного действия управление происходит за счет энергии регулируемой среды. Область применения этих регуляторов ограничена. Они не приспособлены к переходу на дистанционное управление регулирующим органом, не способны развивать значительных усилий, а также не могут производить сложного регулирующего воздействия. Их достоинствами являются простота конструкции, отсутствие вспомогательных агрегатов и простота обслуживания, относительно низкая стоимость, надежность в эксплуатации, не потребляют энергию от посторонних источников, пожаро - и взрывобезопасны не имеют искрообразующих элементов. Однако такие регуляторы имеют и ряд недостатков, к числу которых относится необходимость создания чувствительным элементом значительных перестановочных усилий, передаваемых органам управления, что увеличивает габариты самого регулятора. Регуляторы непосредственного действия обладают меньшей чувствительностью, чем регуляторы непрямого действия. У регулятора непрямого действия силы трения преодолеваются за счет постороннего источника энергии и не требуют значительного изменения усилий на мембрану. Поэтому процесс регулирования происходит здесь более спокойно, без толчков.
Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива — что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах. Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву.
Газовая смесь последовательно пропускается через два одноступенчатых редуктора. При этом газ из выпускного патрубка прибора первой ступени редуцирования сразу попадает в КВД второй ступени. Также существует деление на типы по способу контроля давление пропана: редуктор без манометра. За простую форму и дешевизну нередко именуется «Лягушкой». Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите, отопительному котлу или горелке сварщика. При этом отсутствие средств индикации и контроля не снижается степень эффективности и безопасности работы газового регулятора. В заправленном на официальной газовой станции баллоне давление не может иметь значений выше нормативных; редуктор с одним манометром. Наиболее распространенные модели. Манометр расположен на выпускном патрубке, позволяя контролировать давление газовой смеси на наиболее ответственном участке — линии подачи к потребителю. Такая схема размещения контрольных приборов позволяет одновременно решить две задачи: надежно защитить газовое оборудование избыточного давления и не слишком увеличить стоимость всего устройства; редукторы с двумя манометрами. Находят применение в профессиональной и полупрофессиональной среде. Дополнительный манометр на впускном патрубке позволяет не отвлекаться на чтение показаний прибора, расположенного на вентиле баллона, что увеличивает производительность труда. Как выбрать пропановый редуктор Перед тем, как редуктор пропановый купить в Минске или заказать его доставку в регионы, необходимо изучить характеристики оборудования, с которым ему предстоит работать. Наиболее значимых параметров два — расход газа и максимальное давление. Расход пропана, указанный в характеристиках редуктора, не должен быть меньше аналогичного параметра защищаемого оборудования. В противном случае отопительный котел или горелка не смогут работать в штатном режиме и обеспечить требуемый уровень мощности. При этом редуктор с пропускной способностью выше, чем у подключаемого оборудования, может эксплуатироваться без ограничений. Котел, плита, или горелка не смогут потребить топлива больше, чем заявлено в их характеристиках.
Редукторы на пропан GCE
Пропановый редуктор предназначен для понижения и регулирования давления газа — пропана, поступающего из баллона, рампы или сети. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Пропановые редукторы можно купить с доставкой в город Москва on-line на сайте или заказать по номеру телефона 8 (800) 555-69-73. "AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Пропановые редукторы можно купить с доставкой в город Москва on-line на сайте или заказать по номеру телефона 8 (800) 555-69-73. Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ.
Принцип действия газового редуктора
- Особенности редукторов Томасетто 4-го поколения
- Пропановые редукторы купить в «220 Вольт»
- Редукторы пропановые Кедр - купить на официальном сайте интернет-магазина Кедр.
- Как правильно выбрать редуктор? | АльфаГаз