Что сосут чемпионы – Самые лучшие и интересные посты на развлекательном портале «Что сосут чемпионы» За рекламу леденцов Плющенко едва не выгнали из заксобрания Санкт-Петербурга. все новости чемпионатов. Фигурист позирует в кадре с угощением, а закадровый голос спрашивает: «Что сосут чемпионы?» В нулевые реклама стала интернет-мемом. Ведь никому не ведомо, зачем талантливый спортсмен снялся в рекламе с убойным слоганом: «А вы знали, что сосут чемпионы?».
Чего не сделаешь ради денег: звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Что сосут чемпионы? оригинал. Заразительная реклама уже долгое время находится на слуху, и пополнила список надоедливых реклам, такого же плана, как и «Что сосут чемпионы», «Ты налей и отойди», «Мамба» и другие. То по телеку идет реклама похожая или чуточку пересекающая вселенную доты, или в песне послышалось что-то не то, может в советских мультах вместо какого-то героя ты яро видишь папича.
Евгений Плющенко в рекламе Chupa Chups
Она встречает мужа у бортика после выступления. В том же году Евгений подписал контракт с производителем зубной пасты R. В рекламе на этот раз снялся и Саша Плющенко; кстати, с 2018-го Гном Гномыч — амбассадор бренда. И что от «Чупа-Чупса» вполне можно дорасти до Mercedes. Загружаю… Но философский вопрос из рекламы леденцов остался с фигуристом и после карьеры. Он воспринимает это с юмором: «А 20 лет назад это было круто!
Мы покажем тебе такие рекламные ролики, которые действительно заставляют бежать — только не в торговый центр, а подальше от телевизора. K-FEE, безалкогольное пиво Германия Предупреждаем сразу — слабонервным эту рекламу лучше не смотреть. Она действительно пугает. Небольшое кафе в Филадельфии, специализирующееся исключительно на продаже мороженого, выпустило ролик, в котором существо по имени Малкольм ест само себя большой ложкой. Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст.
Вы можете дать волю своему воображению». Реклама в лучших традициях порно — здесь даже комментировать ничего не нужно. Слава богу, ее так и не показали по ТВ. Помнишь ролик, который моментально стал интернет-мемом? Quiznos США Удивительно, как после такой ужасной рекламы закусочная Quiznos не закрылась, — на летающих хомяков хотя мы до конца не уверены, что это именно они , поющих дурными голосами, просто неприятно смотреть.
И их сэндвичи вдруг сразу кажутся ужасно неаппетитными. Qiaobi Китай Пожалуй, самая оскорбительная реклама в мире.
За два с половиной дня под записью появилось 36 тысяч комментариев, и практически все они переполнены ненавистью к Плющенко и оскорблениями в его адрес. Неаккуратный призыв Плющенко к москвичам проголосовать 1 июля онлайн, «находясь при этом в любой точке мира» дословно , был воспринят как издевка - ведь границы России по-прежнему закрыты. Администраторы паблика чистят комментарии, но их появляется всё больше.
Дмитрий Нагиев Дмитрий Нагиев — настоящий король рекламных роликов, ведь он снимается в них чаще, чем в кино! Актер появлялся в десятках роликов компании «МТС», но и от других предложений не отказывался. В рекламе филе индейки «Индилайт» Нагиев, который больше напоминает его персонажа из «Физрука» , становится гостем на ужине у обычной семьи, готовит индейку и недвусмысленно флиртует с хозяйкой «Жарить — это мое». Ксения Собчак и Максим Виторган Все начинается весьма невинно: похоже, что Ксения и Максим снимаются в рекламе автомобилей. Вскоре выясняется, что речь идет о средстве для повышения потенции.
Seafood Warehouse США Оптовый рынок, который продает морепродукты, отчаянно пытался доказать потенциальным покупателям, что их продукты свежие. Но ужасный костюм лобстера и лицо Seafood Warehouse сделали рекламу всем остальным магазинам Америки. Не удивляйся, но в этом рекламном ролике актер — самая главная проблема. Питт чересчур старался, будто толкал речь на вручении премии «Оскар» или играл драматическую сцену в высокобюджетном фильме. А уж сколько пародий было снято на это видео — не счесть. Вот он — венец маркетингового творения! Реклама детской присыпки 1975 года ужасна, куда ни посмотри.
Скандальные рекламные видео Плющенко – поправки в Конституцию, «Что сосут чемпионы»
В 2000-х основным слоганом рекламных кампаний "чупа-чупса" стала фраза "Относись к жизни менее серьезно". Тогда же у конфеты появился талисман "Чупа-Чак" — коричневое существо. Евгению Плющенко предложили сняться в рекламе конфет в начале 2000-х. Как рассказал фигурист в интервью на канале НТВ, он тогда не знал, что конкретно будет в этом ролике, а заподозрить что-то странное было невозможно.
UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Какой формат видео "Что сосут чемпионы? Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Что сосут чемпионы? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Она сейчас дешевая. А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер». Ольга Бузова и три молочных продукта Отношение интернет-юзеров к Ольге Бузовой и так довольно напряженное, поэтому ее решение сняться в такой рекламе можно назвать опрометчивым. Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию. Реклама В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость. К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением. Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось.
Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции. По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным.
Точнее, Деми Мур и какое-то другое, незнакомое миру лицо. Снимки 49-летней актрисы обработали настолько сильно, что ее было не узнать: тон кожи в несколько раз светлее природного, лицо казалось восковым, у Деми появились новые скулы, изменилась форма носа, разрез глаз и даже их цвет! Несмотря на чрезмерный фотошоп, Комитет по рекламным стандартам оставил кампанию без внимания. Деми Мур, переживающая на тот момент болезненный развод с Эштоном Катчером, тоже никак не комментировала фотоснимки. Напомним, Сычуаньское землетрясение восемь лет назад унесло жизни почти 70 тысяч человек! Шэрон не постеснялась предположить, что это кармическая расплата за агрессивную оккупационную политику китайского правительства в отношении Тибета.
Представительство Дома Dior в Китае незамедлительно удалило всю рекламу с актрисой, а Шэрон Стоун пришлось извиняться. После произошедшего звезда еще неоднократно пыталась реабилитироваться и была готова помочь с устранением последствий землетрясения. Однако Дом Dior оставался непреклонным и больше не сотрудничал со звездой. Рианна стала лицом бренда накануне столетия марки в 2011 году.
Запрещённая реклама Чупа чупса.Что сосут чемпионы? 📽️ 14 видео
плющенко чупа-чупс реклама насосал песочница удалённое. Подробнее Реклама "Что сосут чемпионы?" с Евгением Плющенко (01.2004),Tech,,В этой рекламе Евгению Плющенко было 21 год, 1982 г.р, снялся в рекламе Чупа-Чупса вместе с Михаилом Южным в ноябре 2003, а. Евгений Плющенко в рекламе "Чупа-чупс" "Что сосут чемпионы?", 2003 год. В рекламе "Что сосут чемпионы" Плющенко говорит и поет не своим голосом, описывая преимущества "Чупа-Чупсов". Заставка из рекламы "Что сосут чемпионы" на языке эмодзи #мем #яндекспереводчик #еслибыяндекс яндекс переводчик,яндекс переводчик озвучивает,угадай по эмодзи,яндекс,эмодзи,переводчик эмодзи,угадай по смайлам,яндес переводчик смайликов. Вокруг нас всегда было полно невероятно стыдной рекламы – начиная от легендарного вопроса «Что сосут чемпионы?» с Плющенко и заканчивая агитационным роликом про поправки и детдом. Что сосут чемпионы? реклама 2003 I Evgeny Plushenko What the Champions? suck 2003.
Плющенко реклама
K-FEE, безалкогольное пиво Германия Предупреждаем сразу — слабонервным эту рекламу лучше не смотреть. Она действительно пугает. Небольшое кафе в Филадельфии, специализирующееся исключительно на продаже мороженого, выпустило ролик, в котором существо по имени Малкольм ест само себя большой ложкой. Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст. Вы можете дать волю своему воображению».
Реклама в лучших традициях порно — здесь даже комментировать ничего не нужно. Слава богу, ее так и не показали по ТВ.
Ближе к реальности 2003-2004, поскольку ролик можно найти с логотипом телеканала «Спорт», который появился летом 2003-го, а сменил название на «Россия-2» в начале 2010-го.
Сейчас сразу понятно, почему реклама запомнилась. Начинается с вопроса «Что сосут чемпионы? Сам Плющенко комментировал ее так: «Это был мой первый контракт.
Для меня было важно, чтобы у меня был личный спонсор. А так как я сладкоежка, был не против».
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Что сосут чемпионы? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Что сосут чемпионы?
Начинается с вопроса «Что сосут чемпионы? Сам Плющенко комментировал ее так: «Это был мой первый контракт. Для меня было важно, чтобы у меня был личный спонсор. А так как я сладкоежка, был не против». Позже активисты «Молодой гвардии Единой России» пожаловались, что Плющенко из 123 заседаний посетил всего 11, а из бюджета города на него как депутата было потрачено более 12 миллионов рублей. Там же они до кучи вспомнили эту рекламу и посчитали такой слоган аморальным.
Чего не сделаешь ради денег: звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
В 2003 году известные спортсмены фигурист Евгений Плющенко и теннисист Михаил Южный снялись в рекламной кампании Chupa Chups. Два жизнерадостных спота рассказывают о том, что и зачем сосут чемпионы. Так Плющенко сосет Chupa Chups для концентрации, а Южный просто потому, что он вкусный такой. Оба спортсмена, собираясь дома на очередную тренировку, с удовольствием сосут леденец и напевают веселую песенку.
Ее красота и популярность затмевали саму продукцию бренда, а продажи за все три года так и не были увеличены. В феврале 2013 года атлет застрелил свою девушку, приняв ее в темноте за ночного грабителя, который влез к ним в дом.
Как только Писториус был взят под стражу, Nike удалил со своего сайта рекламную кампанию. Рекламный ролик режиссера Дэвида ЛаШапеля вызвал неоднозначную реакцию. По сценарию, журналист приходит на съемочную площадку фильма, чтобы взять интервью у Умы Турман. Она же томно рассказывает ему, как она любит швепс в такси, дома и на людях, намекая, что речь идет не о напитке. Кажется, Ума переборщила — зрители посчитали, что она перебрала либо с алкоголем, либо с валиумом.
Реклама сделана действительно с размахом: в съемках участвовал и Николай Басков, и Полина Гагарина , и Филипп Бедросович, и Лолита Милявская — все они с выражением абсолютного счастья на лицах воспевают планету ZILART на фоне довольно посредственной анимации. Во время кульминации звезды собираются вместе. На постпродакшене их лица настолько обработали, что они выглядят устрашающе.
Что тебе не хватает, зачем так себя подставлять? Приедь в свой Волгоград, пройдись по заводам закрытым, проедься по разбитым дорогам. Ну а едва ли не половина комментаторов со злой иронией припомнила Евгению Плющенко другой ролик, в котором фигурист в начале 2000-х рекламировал леденцы «Чупа-Чупс».
Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции. По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило? Предлагаем посмотреть самим! Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом? По сюжету рекламы, главная героиня отказывает молодому, богатому и сексуальному красавцу на спортивной машине, выбирая вместо него мужчину в возрасте, который приехал за ней на дешевеньком мопеде. При этом создатели рекламы подчеркивают, что вся заслуга заключается в препарате от импотенции — «символе мужского успеха и максимуме сексуальной энергии». Пользователи сети узрели в этом ролике сразу несколько несостыковок: «Получается, ее мужчина — нищий импотент? А какая реклама понравилась вам больше всего? Или не понравилась?
«Чупа-Чупс»
- “Это чудо”: парень снял видеоблог из 90-ых и спел песню про “руки-базуки”
- Правила комментирования
- Чего не сделаешь ради денег: звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
- Чего не сделаешь ради денег: звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
- «Что сосут чемпионы» 🍭 |
- Скачать "Что сосут чемпионы? оригинал. Чупа чупс. Прикол. Реклама."
Sorry, your request has been denied.
На рекламных постерах изображены самые разные, совершенно непривлекательные в кондитерском плане , вещи: толстая попа, сидящая на чем-то вроде барного стульчика, или пухлый бильярдист, прицеливающийся кием по шару. Мы покажем самый невинный постер — с собакой. Лекарство от скуки и волнений Еще одна любопытная серия рекламных плакатов — с разными удлиненными предметами, на которых ясно видны следы зубов. Дужка очков, изгрызенная от скуки, карандаш, обкусанный в приступе задумчивости. Или фломастер, чей колпачок измочален зубами волнующегося человека. Против курения «Чупа Чупс» устраивал акции и с социальным оттенком. Например, производитель конфет выступал против курения. На картинках изображали детишек, у которых вместо головы был леденец, а палочка имитировала торчащую изо рта сигарету. Примечателен фон, на котором изображены персонажи постеров: вокруг нет ни единого окурка. А сами герои рекламных картинок выглядят круто даже без сигареты в зубах. Для взрослых О, вот тут фантазия маркетологов и дизайнеров компании развернулась во всю ширь.
Был кампания под названием «Засос» под слоганом «Рожден, чтобы сосать», заставлявшая краснеть и смущенно хихикать всех от мала до велика. Лимитированная серия — конфетки с шипами или в виде трех шариков, соединенных между собой. И очень яркая серия — с картинками в стиле пин-ап. Слоганы на них были не просто на грани фола, а стояли в миллиметре от того, чтоб быть названы вульгарными. Вот вам самый невинный из них. Надпись на картинке: "Не содержит жира, поэтому мы завернули их в горизонтальные полоски" 5. На вид — невнятное горбатое существо коричневого цвета с круглыми плоскими глазами и непременным леденцом в зубах. Но все от него почему-то без ума. Даже юные и симпатичные девушки, которые легко могли бы претендовать на статус если не мисс Мира, то кинозвезды — точно. Чупа Чак просто утопает в их внимании.
Но, похоже, все, что ему нужно — это сосать леденец и развлекаться. И не просто похоже, а так оно и есть. Девиз Чака — «Смотри на жизнь проще». Мы покажем тебе такие рекламные ролики, которые действительно заставляют бежать — только не в торговый центр , а подальше от телевизора. K-FEE, безалкогольное пиво Германия Предупреждаем сразу — слабонервным эту рекламу лучше не смотреть. Она действительно пугает. Небольшое кафе в Филадельфии, специализирующееся исключительно на продаже мороженого, выпустило ролик, в котором существо по имени Малкольм ест само себя большой ложкой. Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст.
Последние были в бешенстве — как же так, он ведь игрок сборной. В Pepsi парировали — он же не в футболке национальной команды, а, значит, просто выступает в рекламе как Сергей Семак. Конфликт сошел на нет сам собой, потому что случился Филимонов, и мы не попали на тот Евро. Рекламу сразу убрали. Но через два года ситуация повторилась с Мостовым. Он прав, когда говорит, что игроки не заключали никаких соглашений с РФС — это было упущение тогдашней очень слабой правовой базы. Никто не мог понять, в какой момент игрок становится собственностью сборной, и все медийные и имиджевые права принадлежат РФС, а когда главенствуют личные контракты. На эту тему была даже шутка: «Как понять, когда Романцев — тренер «Спартака», а когда — тренер сборной? Очень просто: если он в кроссовках adidas — тренер клуба, в Nike — сборной». Деление шло на таком примитивном уровне. Но Мостовой на том турнире не сыграл ни минуты. Я допускаю, что это могло быть негласное соглашение — иначе бы Coca-Cola разорвала контракт».
Да еще и поют в конце от наслаждения. А еще Тимати снялся в рекламе чипсов вместе с Анастасией Решетовой, и ролик получился так себе, во всяком случае, актерских данных у рэпера маловато. Зато реклама средства от боли в горле получилась неожиданно удачной и стала настоящим хитом. Настолько, что эта песня даже исполнялась вживую на концертах. Тимати при этом иронизировал, называя ее «главной песней за всю карьеру». Звезды российской эстрады в рекламе жилого комплекса С рекламой этого столичного квартала решили не мелочиться. Сначала позвали Валерия Сюткина, который вдохновенно играл на гитаре на фоне строящихся домов. Получился почти «Голубой огонек» на фоне разноцветных стен, нарисованных в 3D-редакторе. Страшно даже представить себе бюджет этого ролика. Медийный персонаж Ольга Бузова призывает добавить в ежедневный рацион три молочных продукта для здоровья и отменного самочувствия. Судя по комментариям, после просмотра многим захотелось на какое-то время отказаться от молочки вовсе. Иван Охлобыстин и антисептик Звезда сериала «Интерны» снялся в коротеньком ролике, рекламирующем популярное и недорогое аптечное средство.
Но затем в ролике появляется Евгений Плющенко … Посмотри-посмотри. Анна Семенович в рекламе препарата для повышения потенции Неудивительно, что Анну Семенович пригласили сниматься в рекламе препарата для повышения потенции. Образ сексуальной красотки в смелом мини и с глубоким декольте, которая вместо молодых и горячих парней выбирает мужчину за 50, должен был стать стимулом для покупки средства. На деле же это видео просто вызвало волну смеха и критики, естественно.
Звезды падают с небес: провальная реклама с Деми Мур, Джоли, Плющенко и другими
Ведь никому не ведомо, зачем талантливый спортсмен снялся в рекламе с убойным слоганом: «А вы знали, что сосут чемпионы?». Много-много лет назад Евгений Плющенко, тогда ещё даже не олимпийский чемпион, снялся в рекламе конфет под слоганом «Что сосут чемпионы?». Евгений Плющенко в рекламе "Чупа-чупс" "Что сосут чемпионы?", 2003 год.