Картина «Еврейская невеста». Рембрандт Харменс ван Рейн, 1665 год. Еврейская невеста. 1668. Рейксмузеум, Амстердам.
Амстердам. Rijksmuseum 2. Апрель 2017 г.
Вокруг «Еврейской невесты» ходило множество слухов. Одни считали, что в картине изображена библейская супружеская пара: Исаак и Ревекка, Иаков и Рахиль или Вооз и Руфь; другие видели в ней портрет современников Рембрандта – еврейского поэта Мигеля де. Еврейская невеста (голландский: Het Joodse bruidje) является картиной по Рембрандту, написано около 1665-1669. Роман Григорьев, заведующий отделением западноевропейской гравюры Государственного Эрмитажа, профессор Европейского университета, Санкт-Петербург Еврейские невесты, раввины и натурщики на гравюрах Рембрандта. Еврейская невеста. масло, холст • 121.5 cm x 166.5 см. Каталог Rembrandt: the Late Works (Рембрандт: поздние работы) помогает лучше понять яркую выставку, недавно завершившуюся в лондонской Национальной галерее и до 17 мая идущую в амстердамском Рейксмузеуме.
Sorry, your request has been denied.
В конце своего творческого пути Рембрандт пресытился нарочитыми постановками и сложными мифологическими сюжетами. Поэтому он начал изображать людей, которые ничего не совершают, а просто живут своей жизнью. Подобное сосредоточение на форме, а не на содержании, позволяет увидеть настоящее искусство мастера. Про Рембрандта говорят, что он великий творец и чтобы стать таким, как он, нужно неоднократно умереть! Картина является шедевром рембрандтовского периода, которому характерны золотистые, коричневые и красные оттенки. Без сомнений, решено, что это портрет, но кто на нём? Мигуэля де Барриос и его жена или может быть мастер Лутма со своей супругой?
Картина является портретом пары, Исаака и Ревеки. Они поселились в Филистимске. Через сильный страх выдались как родные брат и сестра. Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял. После этого обеспечил им собственную защиту.
С ними он остался и после банкротства, поселившись в местном гетто, в котором видел теперь и отражение своей судьбы. С его портретов амстердамские евреи смотрят полными трагизма глазами. Их натруженные морщинистые руки бессильно лежат на коленях. В те времена моего детства, когда слово «еврей» звучало крамолой, а посещение синагоги было вызовом и эпатажем, помню особое чувство, которое охватывало нас у картин Рембрандта, висящих в Эрмитаже. Душа замирала — там можно было увидеть «Возвращение блудного сына», «Портрет старого еврея» и другие картины, с которых смотрели на нас мудрые и печальные глаза, так похожие на глаза наших бабушек и дедушек. Об этом писал и художник Леонид Пастернак отец знаменитого поэта , единственный из российских академиков, оставшийся в «иудейском вероисповедании». Как правило, художники вынуждены были отказываться от религии отцов, если хотели попасть в академию. Дом-музей Рембрандта в центре богатого еврейского квартала Амстердама покрыт защитным куполом. Дом восстанавливали по картинам и рисункам. Он видел небывалый взлет, пик славы художника и его постепенное, неуклонное разорение. Рембрандт Харменс ван Рейн родился 15 июля 1606 года в многодетной семье мельника в голландском городе Лейдене Leiden. Примерно в 1631 году Рембрандт переехал в Амстердам. В это время там жило уже более 400 еврейских семей. Вандализм В субботу 15 июня 1985 года в зал Рембрандта в Эрмитаже вместе с экскурсией пришёл мужчина, который спросил у работниц музея, какая из картин в этом зале наиболее ценная. После этого он подошёл к «Данае» и, достав из-под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста. Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет — в склянке была серная кислота. Злоумышленник также достал нож и успел дважды порезать картину. Позже экспертиза признала мужчину невменяемым. Им оказался житель Литвы 48-летний Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок политическими мотивами. По решению ленинградского суда 26 августа 1985 года Майгис был признан душевнобольным диагноз — вялотекущая шизофрения и отправлен в ленинградскую психиатрическую лечебницу, где провёл 6 лет, затем отправлен в аналогичное заведение в Литве, откуда вскоре был выпущен ввиду отделения Литвы от Советского Союза. Церемония обручения эрусин С давних пор судьбу молодых решали родители при помощи свах, у евреев они называются йентами. Договоренность о предстоящем браке достигалась родителями, а молодожены встречались впервые только во время свадебного обряда — Хупы. В наше время родители позволяют жениху с невестой встречаться перед свадьбой, но добрачные отношения все же не одобряются. После того, как родители обсудят все вопросы, связанные с предстоящей женитьбой, жених приходит к отцу своей суженой и просит разрешения жениться. Такова традиция. Жених платит выкуп за невесту для того, чтоб подтвердить свои намерения. Но у евреев ритуальные обряды, связанные со свадьбой, начинаются задолго до заключения брака. Иногда между помолвкой и самой свадьбой проходит достаточно много времени, поэтому у некоторых народностей жених с невестой начинали супружеские отношения до женитьбы. Техника и картины Рембрандт считал, что истинная цель художника заключается в изучении натуры, поэтому все картины живописца получались, чересчур фотографичными: нидерландец старался передать каждую эмоцию изображенного человека. Как и у многих талантливых мастеров эпохи «Золотого века», у Рембрандта прослеживаются религиозные мотивы. На полотнах ван Рейна нарисованы не просто запечатленные лица, а целые сюжеты со своей историей. На картине «Святое семейство», которая была написана в 1645 году, лица персонажей естественны, нидерландец будто бы желает с помощью кисти и красок перенести зрителей в уютную атмосферу простой крестьянской семьи. На работах ван Рейна нельзя проследить некой помпезности.
Или золотых дел мастера Яна Лутмы-младшего и его невесты? Эта картина — портрет, где фигуры играют определенные роли, они изображают ветхозаветную пару Исаака и Ревекку, поселившихся в земле Филистимской и из страха выдававших себя за брата и сестру. Но однажды «Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею», после чего он взял обоих под свою защиту Первая книга Моисеева, 26. Более ранний рисунок Рембрандта еще включает в себя изображение смотрящего из окна царя, примером же для рисунка служило изображение той же библейской сцены Рафаэля в лоджии Ватикана. Не исключено также, что и определенные влияния традиционных изображений — мотив Иакова и Рахили -отразились в этой картине. Но на какую высоту Рембрандт поднял свое толкование, ясно каждому слово из библейского текста «играл» означает ничто иное, как наслаждение любовной игрой, и композиция этого изображения исходит из того, что сидящая невеста, «Ревекка», перекидывает свою ногу через бедро мужа. Картина «Еврейская невеста» — высший и конечный пункт в стремлении Рембрандта объединить особенное и всеобщее. Он достигает своей цели двумя путями окружающую жизнь он рассматривает как часть Ветхого завета, а случайные позы, случайные жесты сводит к твердо укоренившимся, вновь и вновь повторяющимся мотивам искусства Средиземноморья. Как и в каждом поэтическом шедевре миф, его воплощение и повод составляют здесь единое целое. Рембрандт изобразил случайную любовную пару в образе Исаака и Ревекки. Является ли жест рук традиционным для еврейского обручения или нет, эта картина — перенесенный из старины убедительный символ хранимого содружества, картина, освященная чувством Рембрандта, являющаяся одним из захватывающих живописных шедевров мира» Кеннет Кларк. Эта картина является несравненным триумфом живописи Рембрандта, из ее расточительного мира красок выделяются нанесенные мастихином пламенеюще-красный и солнечно-золотой цвета, по которым пробегают бронзово-зеленые вспышки. Эта картина — упоение для взора, полное «величайшего и естественнейшего движения», звучащий страстный и пылкий гимн всему живущему. Но удивительное дело - своим его считают не только в Голландии. Евреи также называют его своим - великим не еврейским художником, сумевшим по-настоящему разгадать глубину еврейской души. И у них есть все основания так считать. Рембрандт создал свою собственную "Библию" - это коллекция из 800 работ на религиозную тематику. И большая часть из них хранит на своих полотнах лица евреев - богатых и бедных, молодых и старых, женщин, мужчин и детей. Почему религиозные сюжеты так интересовали великого художника, трудно сказать. Возможно, вечный поиск себя, красоты в себе и окружающем мире и всепобеждающей любви привел его к этой теме. А среда, в которой оказался Рембрандт, стала той благодатной нивой, которая взрастила гений художника. Рембрандт переехал в Амстердам в 1631 году. Этот город в те времена отличался свободой нравов и благодаря этому собирал под своей крышей необычные таланты, свободомыслящие умы со всего мира. Не удивительно, что прижились здесь и евреи. Волей случая в Амстердаме Рембрандт поселился именно в Еврейском квартале. Но, возможно, это было не случайно. Дело в том, что еще до приезда в Амстердам живописец очень сблизился с меннонитами. Это такое религиозное течение, свободное от догм и религиозных штампов. Сторонники течения проповедуют любовь как основу бытия, а любовь к ближнему своему считают главным своим постулатом. Причем они не делили людей на своих и чужих и молились за любовь к ближнему без привязки к религиозной концессии. Меннониты были намного добрее, мягче и гибче, чем официальная реформаторская церковь Голландии, к которой принадлежал Рембрандт. Еще одной особенностью меннонитов стал уклон в Ветхий завет. И Рембрандт знал его почти досконально. Именно поэтому, оказавшись в еврейском квартале Амстердама, художник очень быстро нашел общий язык с евреями, а на религиозной почве они вообще стали очень близки. Ведь и у меннонитов, и у иудеев было то, что их очень сильно объединяло. Это Ветхий завет. Портретная галерея Собственно говоря, Рембрандт, живя среди евреев, читая о евреях и молясь, как еврей, понял, что сближения не избежать. И тогда он стал присматриваться к людям, которые окружают его каждый день. Влияние Ветхого завета сделало свое дело. Рембрандт видел вокруг себя не просто евреев - он воспринимал их как потомков тех древних скитальцев, как ожившие библейские персонажи. Для него вся эта кипящая жизнь, с еврейскими базарами, магазинами, врачами, стала ожившей картинкой из Библии. Не удивительно, что он стал переносить ожившие персонажи, живущие рядом, к себе на плотна. Интересно наблюдать, как менялась интерпретация образов, в зависимости от изменения мировоззрения художника. Если ранние работы религиозной тематики Рембрандта были очень пафосные, ближе к каноническим, то во второй половине жизни они приобрели неимоверную выразительность, человечность, глубину и сердечность. А все благодаря тому, что в хламидах древних выступали не выдуманные образы, а реальные люди. Евреи амстердамского Еврейского квартала стали натурщиками для великого голландца. Они любили собираться вечерами у Рембрандта на посиделках. А потом он их рисовал, создавая свои шедевры. Одним из друзей Рембрандта того времени был известный еврейский философ, мыслитель и мудрец Менаше бен Исраэля. Его семья бежала от испанской инквизиции и осела в относительно безопасном Амстердаме. Не случайно в те времена этот город называли "Новым Иерусалимом". Рембрандт очень много почерпнул из общения в Исраэлем. Именно этот еврейский философ помогал ему трактовать истории из Ветхого завета. Рембрандт стал искать и переносить на полотна малоизвестные сюжеты из Библии, которые не часто использовались до него в театре и литературе, давая очень необычную трактовку образам. А еще он иллюстрирует трактат своего друга, Исраэля, который называется "Камень славы". Для того, чтобы так глубоко погрузиться в тему, Рембрандту приходится очень много читать, для чего он учит иврит. Язык практикует со своими друзьями-евреями и вынашивает все новые и новые образы.
Роскошное сочетание красного и золотого цветов. Это очень характерный для живописца прием, достаточно вспомнить, как он наряжал Саскию «Флору» или свою мать «Святая Анна» для портретов. Герои выходят из темноты, хотя это городской пейзаж, а самые яркие, кульминационные элементы — это три руки на фоне платья невесты — рука с гвоздикой у живота, мужская рука на груди и рука героини над мужским. Элегантное сплетение рук, «дышащее» легкими, нежными прикосновениями. Благодаря неординарному сочетанию черного, красного и золотого образ получился очень оригинальным и ярким. Мастер сначала создавал комнату красками, и только после этого придавал ей объем, вписывая в нее фигуры людей. В конце жизни, устав от религиозных и мифологических героев, а также от постановочных групповых портретов, Рембрандт создает полотна, в которых персонажи ничего не делают — они просто живут. Так что «еврейская невеста», лиричная и романтичная, нежная и загадочная, всего лишь показывает отношения супружеской пары, полные чувств и заботы.
Онлайн-конференция «Рембрандт. Еврейский взгляд»
Картина находится в постоянной коллекции Государственного музея Амстердама. Деталь рук Другая еврейская невеста , Рембрандт, 1641 г.
Или золотых дел мастера Яна Лутмы-младшего и его невесты? Эта картина - портрет, где фигуры играют определенные роли, они изображают ветхозаветную пару Исаака и Ревекку, поселившихся в земле Филистимской и из страха выдававших себя за брата и сестру. Но однажды «Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею» , после чего он взял обоих под свою защиту Первая книга Моисеева, 26.
Ее правая рука, держащая цветы, покоится на животе. В лице - доверчивая серьезность супруги, занятой лишь присутствием в себе еще одной жизни. Мужчина обнимает ее левой рукой за плечи. Правая рука лежит на платье на уровне груди, где с ней соприкасается левая рука женщины. Пальцы касаются друг друга.
Perhaps this is a commissioned portrait, but the clothes of the characters are clearly similar to the old, biblical ones. Scene: The painting depicts a moment of solemnity and warmth in a married couple.
The focus is on young people who are passionate about each other. Warmth and intimacy: Rembrandt perfectly conveys the warmth and intimacy of relationships. The figures of the newlyweds seem immersed in their own world, full of love and tranquility. Here the light comes from the side, which gives the figures volume and creates an atmosphere of comfort. Texture and brushes: Rembrandt used textural techniques to highlight the characteristics of materials such as fabric and jewelry, giving them a realistic feel.
Картина «Еврейская невеста», Рембрандт — описание
«Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse bruidje) — картина Рембрандта, написаннаяпримерно в 1665‒1669 годах. Еврейская невеста Закажите репродукцию или картину онлайн. Еврейская невеста – воплощение изящества и стиля. Предлагаем Вам окунуться в этот удивительный мир, полный красоты и элегантности, и насладиться просмотром наших фотографий и картинок.
Картина «Еврейская невеста» Рембрандта — одно из последних произведений голландского мастера
Рембрандт «Еврейская невеста», 1665. Рембрандт Харменс ван Рейн родился летом 1606 года в семье состоятельного мельника. Еврейская невеста (голландский: Het Joodse bruidje) является картиной по Рембрандту, написано около 1665-1669. Последняя картина «Еврейская невеста» признана исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта ван Рейна.
advertising
- Еврейская невеста — "Энциклопедия. Что такое Еврейская невеста
- Анализ картины Рембрандта Еврейская невеста
- Эрмитаж отметил день памяти Рембрандта выставкой «Падение Амана»
- Биография художника
- «Поздний стиль» Рембрандта: расцвет, а не закат
- Описание картины:
Еврейская невеста - The Jewish Bride
Созданные им портреты в технике офорта стали классическими образцами изображений раввинов, а женские фигуры нередко именовались «еврейскими невестами». В восприятии европейского еврейства и в том числе богатых коллекционеров Рембрандт занимал особое место: в еврейской среде он пользовался огромным уважением, а антисемиты, наоборот, относились к нему с презрением. Всё это объясняет тот факт, что творчество Рембрандта оказало огромное влияние на разные поколения еврейских художников, которые отождествляли себя с ним в искусстве и в жизни. В той или иной мере все эти темы будут разработаны и представлены на выставке, курировать которую приглашены Гэри Шварц и Мирьям Кноттер. В рамках подготовки к будущей выставке в Еврейском музее и центре толерантности состоится серия вебинаров, посвященных тематике экспозиции. Начиная с 24 января 2022 года они будут проходить по понедельникам в онлайн-формате в виде четырех сессий по три получасовых лекции в каждой. Модератор всех сессий — Гэри Шварц. Вступительное слово. Саймон Шама, профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк. Рембрандт в творчестве и жизни еврейских художников-иммигрантов в Великобритании.
До самого конца ему было важно прежде всего проникать в глубины человеческого характера, показывая мир таким, каков он есть, оттачивать умения, которыми он овладел.
И последняя мысль, обязанная своим возникновением не столько авторам статей, сколько прекрасным иллюстрациям. Что же все-таки делает Рембрандта особенным? Его человечность в передаче характера и чувств, его изображения глаз. Если посмотреть на женщину с картины Еврейская невеста 1665 , на мужчин из Синдиков 1662 , на Иосифа в Иакове, благословляющем сыновей Иосифа 1656 или почти на любое другое лицо, становится понятно, что именно глаза для Рембрандта были зеркалом души. Lives of Rembrandt. Pallas Athene Publishers.
Исследование картины с помощью рентгеновских лучей показало, что на холсте присутствовали дополнительные элементы, которые позднее автор удалил из композиции. Так, в первоначальном варианте девушка держала в руке корзинку с цветами. Картина «Еврейская невеста» Рембрандта ван Рейна — лирическое произведение, исполненное любви и нежности, интригующее зрителя не только несоответствием названия сюжету, но и легким флером романтической тайны, окружающей молодую пару.
Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества. От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
Была служанкой — стала музой. Как любил и предавал великий Рембрандт
Специалисты говорят о необычном методе накладывания слоев краски, особом техническом решении в прорисовки рукавов, динамическом контрасте и… помещают эту картину рядом с графической работой «Три креста» — тоже знаковой для художника в техническом плане. Как видим, акцент сделан не только на содержании образы — трагичны, ведь Лукреция, не в силах вынести бесчестья и желая доказать и показать свою невинность, убивает себя… , а на мастерстве, схожих приемах и нюансах выполнения работ Рембрандтом. Рембрандт ван Рейн дважды изображал Лукрецию, в 1664 и 1666 годах. Может, в выборе темы мастер проявил и собственные терзания: от ведь так и не женился на Хендрике Стофельс, упершей в 1663 году — ее называют вероятным прототипом Лукреции.
Еще и обрек на позор: в 1654 году у Хендрикье рождается дочь от Рембрандта, и ее привлекают к церковному суду как «живущую в грехе подобно шлюхе» — женщина боялась, что ребенка откажутся крестить… Ну, а Рембрандт не женился на ней из-за прозаических обстоятельств: это могло помешать сыну от первого брака — Титусу, — в деле наследования. В последние два десятилетия Рембрандт рисует много портретов, а модели — друзья, он сам автопортреты знамениты , неизвестные люди старики и старухи, солдаты , и титулованные особы. Парадный портрет Яна Сикса 1654 г.
И характер показан, и цвета удались. Rembrandt Harmenszoon van Rijn, 1606—1669 разбита на 10 разделов: поздние автопортреты, отображение повседневной жизни, артистическая конкуренция, экспериментальная техника, свет, «интимные» сцены, внутренний конфликт и примирение… Один из самых известных рисунков Рембрандта, изображающий Хендрикье, - «Спящая молодая женщина», «приехал» из Британскго Музея.
Чем же можно объяснить такай интерес и такую доброжелательность к еврейству, редкую даже и в наше время.
По-видимому, это связано с переездом художника в 1631-32 г. Этот район был заселен в основном сефардами, выходцами из Испании и Португалии. Небольшая Голландия в результате 40-летней освободительной войны с огромной Испанской империей наконец-то получила желанную независимость.
После провозглашения Утрехской унии 1579 года в Голландии было разрешено проживание людям любой национальности, провозглашено уважение к иным традициям и религиям, кроме католицизма, поддерживающего в этой войне испанскую монархию. Понятно, что Голландия стала страной спасения для измученных инквизицией евреев. Несмотря на рискованность дальних плаваний, огромные массы евреев с Пиренейского полуострова хлынули в Голландию.
Во время Тридцатилетней войны в Голландию попала и группа немецких евреев, положившая начало ашкиназийской общине. За 10 лет, с 1609 по 1618 год еврейское население Голландии удвоилось. Ко времени переезда Рембрандта в Амстердам оно уже насчитывало более 400 семей.
Рембрандт очень часто посещал еврейские кварталы. Со многими их обитателями у него сложились сердечные дружеские отношения. Менаше был человеком незаурядных способностей.
Блестящий знаток Торы, первоклассный юрист, философ, полиглот, владевший десятью языками, редкий эрудит. Его перу принадлежит около 400 произведений. Он был учителем молодого Спинозы.
Рембрандт часто встречался с Менаше, особенно при посещении замка Мейден. Здесь собиралась интеллектуальная элита Амстердама. Эти встречи вошли в культурную историю Голландии как Мейденский кружок.
Рембрандт иллюстрировал произведения своего еврейского друга, например книгу "Преславный камень, или статуя Навуходоносора", сделал его портрет, который в каталогах числится как "Амстердамский рабби", а также портрет в офорте.
Но однажды «Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею» , после чего он взял обоих под свою защиту Первая книга Моисеева, 26. Более ранний рисунок Рембрандта еще включает в себя изображение смотрящего из окна царя, примером же для рисунка служило изображение той же библейской сцены Рафаэля в лоджии Ватикана. Не исключено также, что и определенные влияния традиционных изображений - мотив Иакова и Рахили -отразились в этой картине.
Таким образом, кузен Саскии сыграл решающую роль в знакомстве девушки и мастера. Annaparochie недалеко от Леувардена. Год спустя чета сыграла пышную свадьбу в Синт-Аннапарохи.
Их брак длился всего десять лет. Помимо счастливых мгновений, за это время они пережили взлет Рембрандта и смерть троих новорожденных детей. Лишь один ребенок - Тит - выжил, но его взросления Саския уже не увидела... Она умерла в Амстердаме незадолго до своего тридцатилетия. Брак с Саскией ван Эйленбюрх открывает перед художником двери особняков зажиточных бюргеров, к числу которых принадлежал её отец — бургомистр Леувардена. Заказы сыплются к нему один за другим. Не менее полусотни портретов датируются именно первыми годами пребывания Рембрандта в Амстердаме.
А после смерти любимой жены в жизни Рембрандта началась полоса жизненных невзгод: драматичное падение как мастера, отсутствие заказов, судебные тяжбы, нищета и пр. Первый портрет с Саскией Первая работа, запечатлевающая облик возлюбленной, была написана спустя 3 дня после помолвки, летом 1633 года. Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. Сама Саския тоде держит цветок. Знаменательна подпись художника: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Они изобразил свою будущую супругу улыбающейся, милой, пылкой красавицей. Она дарит художнику и своему жениху искреннюю теплую улыбку.
Ее лицо сияет, волосы слегка растрепаны, глаза сверкают жизнерадостностью.
Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия
Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера | Рембрандт Харменс ван Рейн родился летом 1606 года в семье состоятельного мельника. |
Еврейская невеста - The Jewish Bride | Еврейская невеста (1665) Рембрандт много писал на темы библейских историй, и все они были у него на свой лад, обновленными по содержанию. |
Онлайн чтение книги Еврейская невеста Дина Рубина. «Еврейская невеста» | Еврейская невеста Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669). |
Рембрандт. Еврейский взгляд
"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно! | Картина Рембрандта «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии художника и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным. |
Репродукция " Рембрандт - Еврейская невеста" | Флора № 3: «Саския с красным цветком», 1641. Однажды Ван Гог написал, что отдал бы десятилетие своей жизни, чтобы просто сидеть перед картиной Рембрандта «Еврейская невеста» в течение двух недель. |
Рембрандт. Еврейская невеста. — Волшебная сила искусства (Алина Алексеева) — NewsLand | Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. |
Репродукция " Рембрандт - Еврейская невеста" | Последняя картина «Еврейская невеста» признана исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта ван Рейна. |
Была служанкой — стала музой. Как любил и предавал великий Рембрандт | Аргументы и Факты | Последнее произведение «Еврейская невеста» из дошедших до нас работ Рембрандта ван Рейна. Картина не закончена и ко всему сильно испорчена. |
Анализ картины Рембрандта Еврейская невеста
Ответы : Рембрандт. "Еврейская невеста". Не понимаю, что же в ней еврейского? | «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. |
Рембрандт ван Рейн «Еврейская невеста» - | Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Как это водится у живописца, картина получила всемирную известность под названием, которое художник ей сам не давал. |
Еврейская невеста | Великие художники | Еврейская невеста (голландский: Het Joodse bruidje) является картиной по Рембрандту, написано около 1665-1669. |