У школы 21 от Сбербанка есть как свои плюсы, так и отдельные минусы, о которых советую узнать заранее.
«Школа 21» от Сбера будет открыта в Югре
"Школа 21" в регионе открылась в самые короткие сроки – менее чем за пять месяцев. Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и о. Первые 50 участников «Школы 21» от Сбера в Казани получили дипломы востребованных ИТ-профессий. Финалисты Всероссийского конкурса «Большая перемена» посетили главный офис Сбера и «Школу 21».
Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21»
После завершения проектов можно отслеживать прогресс на шкале освоенных навыков, она будет заполняться в зависимости от учебного прогресса участника. Также там размещены вспомогательные материалы - видеоролики от экспертов школы, с ними можно освоить необходимую базу по предметной области, а также разобраться с организацией командной и проектной работы. Александр Федяков, директор «Школы 21»: - Наша задача - помочь участникам найти любимую профессию в ИТ, делая это максимально комфортно и эффективно. Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ - как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный. Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности.
Презентация платформы состоялась в преддверии международной конференции Artificial Intelligence Journey Путешествие в мир искусственного интеллекта.
На платформе «Школы 21» удобный инструментарий для планирования учебной нагрузки и наглядная карта профессионального развития. Это помогает участникам быстрее выполнять учебные проекты и самостоятельно определять траекторию к достижению своих целей. В карте профессионального развития project map можно в режиме реального времени отслеживать прогресс и видеть свои учебные проекты: прошедшие, текущие и будущие. В календаре участники могут назначать встречи для проверки проектов, следить за мероприятиями «Школы 21» и планировать свой график. После завершения проектов можно отслеживать прогресс на шкале освоенных навыков, она будет заполняться в зависимости от учебного прогресса участника.
Один из этапов основного обучения — обязательная стажировка, после которой абсолютное большинство получает предложение о работе от крупных ИТ-компаний. Отборочный интенсив, как и основное обучение, проходит в современном кампусе школы, который располагается в здании ИНТЦ «Интеллектуальная электроника — Валдай». А это означает, что участников в «Школе 21» в Великом Новгороде будет больше, и наша методика «равный равному» будет работать ещё эффективнее, ведь одновременно с теми, у кого нулевой опыт программирования, в кампусе будут находиться те, кто уже прошел отборочный этап, — подчеркнул Андрей Латышев, директор «Школы 21» в Великом Новгороде. Безусловно, это серьёзное испытание, после которого появляется приятное чувство, что возможно всё, а желание стать ИТ-специалистом становится только сильнее. Желаю всем участникам удачи. Мой знакомый из сферы ИТ как-то упоминал о школе: рассказывал про отборочные игры, которые были очень интересными.
В рамках соглашения также было предусмотрено открытие центра по подготовке высококвалифицированных кадров в сфере информационных технологий по методологии «Школы 21» в Сургуте. В настоящее время на объекте проводятся работы по переустройству перепланировке нежилых помещений. Завершение работ запланировано до конца октября, выкуп объекта — до конца декабря 2022 года.
Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21»
Президент - председатель правления Сбербанка, Герман Греф, рассказал журналистам, что наибольшее число выпускников этой школы строят свои карьеры как сотрудники крупных IT-компаний, предприниматели и госслужащие, пишет ТАСС. Важным моментом является тот факт, что карьера выпускников в Сбербанке развивается в 2,5 раза быстрее.
Уже 7 августа они примут участие в ближайшем очном отборочном интенсиве проекта, после которого возможно зачисление в «Школу 21», — рассказал Борис Безсмертный.
Обучения геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности — это развивает его персонажа. Игровой процесс интегрирован в образовательный и помогает участникам вовлечься в учебу. А с помощью внутренней валюты можно покупать реальную сувенирную продукцию "Школы 21". Контент на платформе постоянно дорабатывается и совершенствуется.
Ребята посетили кампус «Школы 21», получили информацию о том, как проходят отборочные этапы при поступлении в Школу и о направлениях обучения, а также смогли задать сотруднику все интересующие вопросы. Уже 7 августа они примут участие в ближайшем очном отборочном интенсиве проекта, после которого возможно зачисление в «Школу 21», — рассказал Борис Безсмертный.
«Сбер» создаст в Волгоградской области кампус «Школа 21»
Как проходит обучение в Школе 21 от Сбера. На платформе «Школы 21» удобный инструментарий для планирования учебной нагрузки и наглядная карта профессионального развития. Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов. Презентация открытия «Школы 21» в Челябинской области положила начало набора на первый образовательный интенсив. 2 октября в «Школе 21» — школе программирования от «Сбера», состоялась церемония открытия нового учебного года. В России работают три кампуса «Школы 21» от Сбера: в Москве, Казани и Новосибирске.
Новости Республики Коми | Комиинформ
К сожалению, в этой сфере средний срок профессионального выгорания приблизительно равен 5 годам. Еще со школы я старался найти какое-либо увлечение по душе: играл в компьютерные игры, занимался предпринимательством, изучал электронику и паял микросхемы, изучал «сайтостроение». С детства для меня сформировался стереотип: чтобы стать программистом, нужно им родиться. Однако с развитием соцсетей, изучением зарубежной культуры, расширением мировоззрения, мне стало понятно, что программистом можно стать. И теперь это мое новое увлечение. Это дало мне определенность, что изучать дальше.
Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности». Отборочный интенсив — очень крутое испытание!
Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному. Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал.
Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию.
Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать.
К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу.
Соглашение об этом подписали на Петербургском международном экономическом форуме президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф и губернатор Челябинской области Алексей Текслер. В соответствии с соглашением стороны намерены создать условия для подготовки ИТ-специалистов и, в частности, открыть в Челябинской области кампус «Школы 21» от Сбера, которая готовит ИТ-профессионалов мирового уровня. Появляются новые возможности развития всех без исключения отраслей экономики и сфер жизни, что само по себе важный фактор социального благополучия, - отметил Алексей Текслер. Также Сбер и Правительство Челябинской области планируют обмениваться лучшими практиками и экспертизой в ИТ, проводить совместные мероприятия в сфере ИТ-образования.
Мы рады запустить совместный проект с МГИМО: мы строим с коллегами интересное и, уверен, эффективное партнёрство. Взаимодействие между современным "эдтехом" и классическими вузами, несомненно, полезно. Вузы обладают академическим и глубоким подходом к формированию системы знаний, а "эдтех" помогает лучше работать с конкретными практико-ориентированными проектами. Цифровые навыки — это своего рода современная грамотность, сегодня без них нельзя обойтись ни в одной профессии. Например, лингвисту или историку обязательно нужно обладать знаниями об анализе данных, и "Школа 21" даёт именно эти навыки студентам Александр Федяков Директор «Школы 21» Цель проекта — выпустить многопрофильных, востребованных на рынке труда специалистов, обладающих не только профильными знаниями, но и цифровыми компетенциями.
Кроме работы в крупных IT-компаниях, выпускники также успешно развивают собственные стартапы и занимают должности в государственных структурах. Сбер старается создавать инфраструктуру для поддержки своих выпускников, включая технопарки и акселераторы.
Состоялось торжественное открытие кампуса «Школы 21» Сбера в Якутске!
Стороны намерены создать условия для подготовки ИТ-кадров и, в частности, открыть в Дагестане кампус «Школы 21» от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованную профессию в сфере ИТ. Также планируется обмениваться лучшими практиками и экспертизой по внедрению и развитию цифровых технологий и проводить совместные мероприятия в сфере повышения цифровых навыков. Мы видим большой интерес к проекту со стороны руководителей регионов, которые заинтересованы в цифровизации различных секторов экономики и развитии своих территорий.
Также там размещены вспомогательные материалы — видеоролики от экспертов школы, с ними можно освоить необходимую базу по предметной области, а также разобраться с организацией командной и проектной работы. Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ — как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный", - сказал Александр Федяков, директор "Школы 21". Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью.
Также там размещены вспомогательные материалы — видеоролики от экспертов школы, с ними можно освоить необходимую базу по предметной области, а также разобраться с организацией командной и проектной работы. Александр Федяков, директор «Школы 21»: «Наша задача — помочь участникам найти любимую профессию в ИТ, делая это максимально комфортно и эффективно. Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ — как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный». Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью.
Совсем недавно мы обсудили направления взаимодействия с Ярославской областью и очень приятно, что в такой короткий период времени подписали соглашение и уже начнем работу по созданию в Ярославле «Школы 21» для подготовки востребованных специалистов в области информационных технологий. Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей. Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий. Для региона запуск проекта «Школы 21» станет большим шагом с точки зрения формирования пула талантов и высококлассных ИТ-специалистов в Ярославской области». Михаил Евраев, губернатор Ярославской области: «Подписание соглашения, и реализация проекта «Школа 21», позволят сделать региону настоящий цифровой рывок, шагать в ногу со стремительным развитием передовых технологий не только страны, но и мира, а также самим создавать и развивать IT технологии. Реализация проекта «Школа 21» обеспечит приток квалифицированных специалистов на предприятия Ярославской области не только из региона, но и из рядом расположенных областей.
Сбербанк открыл кузницу программистов
Сбер 611 подписчиков Подписаться Рассказываем, как работает Школа 21 — школа программирования от Сбера. Никаких учителей и долгих лекций, отсутствие оценок и обязательств. Только интересные задачи, знания по всем стекам разработки и полноценные стажировки.
Конкурс продлится до 29 июня 2024 года и будет включать онлайн-игру, тестирование, цифровой диктант и финал в Москве. Каждый участник сам определяет собственный уровень цифровых навыков и знаний — "Новичок", "Исследователь" или "Эксперт" — и соревнуется с равными. От уровня зависят сложность заданий конкурса и призы. Участники уровня "Эксперт" в очном финале поборются за денежные призы: 1 млн рублей за первое место, 500 тыс. До 26 апреля участники могут проходить онлайн-игру на знание языков программирования Python, Java, JavaScript, Go и C и накапливать очки максимум 100.
С 25 марта до 26 апреля необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и пройти онлайн-тестирование, которое определит цифровые навыки конкурсантов. Каждому участнику необходимо выбрать только один уровень — "Новичок", "Исследователь" или "Эксперт". С 22 апреля по 24 мая будет проходить цифровой диктант по программированию.
Благодаря программе преподаватели смогут научиться внедрять новые знания в своей непосредственной работе, а также создавать кейсы по использованию AI для развития профессионального образования. Герман Греф отметил, что Сбер имеет большой опыт запуска подобных экспериментов с мэрией Москвы. К экспериментам можно отнести и открытие первой «Школы 21».
На момент запуска в работу такой школы было неясно, как все будет функционировать, однако были надежды, что эта крайне интересная система обучения хорошо себя покажет. За прошедшие годы удалось построить новую платформу, которая полностью функционирует на наших, абсолютно независимых технологиях. Школа привлекает все больше учеников, проект масштабируется, и вот уже новые подобные учебные центры появляются в других регионах РФ.
Чтобы поступить в школу, необходимо выполнить несколько шагов: подать заявку на сайте ; попасть на личное собеседование с работниками школы; наконец, успешно пройти испытательный период в течение месяца под названием «Бассейн». Участником проекта может стать гражданин РФ в возрасте от 18 до 30 лет. В «Сбербанке» утверждают, что «с самого начала все на равных» и необходимости в опыте программирования нет. Хотя в «Сбербанке» ищут только молодежь, возраст для начала изучения программирования не ограничивается 30 годами. Подробнее о том, что думают по этому поводу эксперты, можно узнать в нашем материале.
Технологические возможности регионов обсудили на площадке «Школы 21»
"Школа 21" в регионе открылась в самые короткие сроки – менее чем за пять месяцев. Мэр Москвы назвал проект «Школа 21» замечательным, духоподъемным, при этом акцентируя внимание на отличие курсов Сбера от традиционных курсов повышения квалификации в лучшую сторону. Новая инициатива «Сбербанка» под названием «Школа 21» предназначена для молодежи, желающей обучиться программированию и компьютерным наукам. Школа 21 софинансирует ваши взносы 1:1, но не более 5% от оклада (до налогообложения). Сегодня кампусы «Школа 21» от Сбера работают в трёх городах страны – в Москве, Казани и Новосибирске, в которых учатся более 3500 участников. Залетай на всероссийский «Цифровой марафон» от Сбера и «Школы 21» — конкурс, который подойдёт новичкам, уверенным мидлам и бывалым профи.
Власти Москвы и Сбер планируют совместную работу в области искусственного интеллекта
Проход по ссылкам навигации Студентка Финуниверситета стала волонтером церемонии открытия учебного пространства проекта «Сбера» – «Школа 21». «Школа 21» сегодня очень активно развивается. «Школа 21» — инновационный образовательный проект Сбера, который даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Благодаря усилиям руководства республики и Сбера «Школа 21» играет все большую роль как проект, трансформирующий наш регион в направлении цифровой экономики. Заместитель председателя правления ПАО Сбербанк Ольга Голодец и представители областной власти рассмотрели вопросы создания кампуса «Школа 21». Благодаря достигнутым договоренностям в Самаре будет открыта школа программирования от Сбера – «Школа 21», где будут готовить высококвалифицированных IT-специалистов с перспективой дальнейшего трудоустройства в регионе.