Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months.
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks
Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbo x. Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.
And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7. Tango Gameworks was acquired by Bethesda shortly after it was founded and then Bethesda was acquired by Microsoft in 2021.
Tango Gameworks — крупная студия с большим количеством сотрудников, которая создает AAA-проекты. Тогда как Миками в последние годы наблюдает индустрию игр меньших масштабов, которые ему нравятся. По его словам, он захотел создать среду, которая позволила бы новым разработчикам иметь возможность реализовывать свои идеи в рамках коротких циклов разработки. Про усталость от ужасов.
Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры.
Миками покинул Tango Gameworks в марте 2024 года. Он был одним из основателей студии и проработал в ней 12 лет.
Содержание
- Режиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат
- Начиная Tango
- Gaming Channel
- Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks
- Лучшие комментарии
Синдзи Миками больше не будет делать хорроры
Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.". После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Shinji Mikami начал свою карьеру в 1993 году и успел поработать в таких компаниях как Capcom и NexTech. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба".
Синдзи Миками - новости
Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. И за все смешные моменты при съемке «Новостей разработки».
Shinji Mikami says he “should get to work”
Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. Когда Синдзи Миками был совсем маленьким мальчиком, его учитель начальной школы сидел перед классом и читал хорошо известную японскую историю. На своих социальных сетях Синдзи Миками написал, что он 'переломил заклинание' и теперь 'пора ему приступать к работе'. Shinji Mikami начал свою карьеру в 1993 году и успел поработать в таких компаниях как Capcom и NexTech. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей.
Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
Как оказалось, творить он собирался уже в новой команде. По словам Миками, Kamuy поможет ему реализовать все старые задумки. Например, в новой студии он хочет создать обстановку, которая позволит молодым разработчикам получать больше опыта через менее продолжительные циклы производства. В эту тему также вписывается желание гейм-дизайнера выпускать более уникальные небольшие игры — он уверен, что у таких проектов найдётся своя аудитория. Кроме того, Миками признался, что хотел уйти из Tango Gameworks, чтобы вырваться из жанра сурвайвал-хорроров. А ведь именно это направление его и прославило — маэстро в ответе за первые части Resident Evil и Dino Crisis.
Late in 2023, Mikami had teased a return to the gaming industry following the end of non-compete clauses with Tango Gameworks, Betheda, Zenimax, and Microsoft. With those clauses now ended and Kamuy launched, it will be interesting to see what Mikami does with this new chapter of game development. As we wait to see what Kamuy comes up with, stay tuned for reveals and announcements here at Shacknews. TJ Denzer is a player and writer with a passion for games that has dominated a lifetime. He found his way to the Shacknews roster in late 2019 and has worked his way to Senior News Editor since.
Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush». Tango Gameworks продолжит работу над Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, в то время как руководство Bethesda совместно с руководством Tango будет работать над дальнейшим развитием студии. Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии.
В итоге Noah стал основой для хоррора The Evil Within, после выхода которого в 2014 году Синдзи Миками заявил, что больше не планирует лично заниматься постановкой игр. Но в интервью Variety геймдизайнер рассказал, что если бы у него была возможность воплотить оригинальный концепт Noah и полностью контролировать разработку, то он сделал бы ещё как минимум одну игру. Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор. Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о «самой последней игре».
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action. Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию. Сегодня Bethesda официально подтвердила, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покинет студию «в ближайшие месяцы». Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится. На своих социальных сетях Синдзи Миками написал, что он 'переломил заклинание' и теперь 'пора ему приступать к работе'.
Комментарии
- Shinji Mikami says he “should get to work” - Video Games on Sports Illustrated
- Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
- Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
- Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров | StopGame
- Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
- Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры