С 2019 года информационное взаимодействие осуществляется в новом формате «СМЭВ 3». Ситуационный центр) предназначается для повышения качества взаимодействия информационных систем, входящих в инфраструктуру. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) представляет собой программное решение для обмена цифровыми данными между органами власти федерального, регионального и местного значения, банками, фондами и иными организациями. Доступ к ГИС осуществляется по запросу в Федеральный ситуационный центр электронного правительства в соответствии с Правилами и процедурами работы в СМЭВ, опубликованными в открытом доступе на технологическом портале СМЭВ. СМЭВ 3.0 поддерживает электронную подпись, что обеспечивает безопасность при передаче данных.
Минцифры усовершенствовало систему межведомственного электронного взаимодействия
По данным на конец июля 2022 года витрины уже созданы в МВД Росс ии трансп ортные средства , Росреест ре недвиж имость , Рособрна дзоре резуль таты ЕГЭ , Федераль ном казначействе сведен ия о бюджетах. В министерстве отметили, что у регионов также есть опыт внедрения витрин, так, например, в 2021 году создана витрина в Московской области. В этом году в рамках совершенствования услуги "Запись к врачу" созданы витрины в Республиках Дагестан и Башкортостан, Калужской области, Ямало-Ненецком автономном округе. По поручению вице-премьера Дмитрия Черн ышенко, все ведомс тва и субъекты должны определить ответственных за исполнение дорожных карт создания витрин на уровне не ниже заместителя руководителя.
Информация об актах гражданского состояния всего населения России рождении, заключении брака, разводе, смерти, перемене имени фамилии, отчества , установлении отцовства, усыновлении храниться в одном месте. Ведение Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, включая формирование, сбор, хранение, обработку и предоставление информации, осуществляется в федеральной государственной информационной системе, оператором которой является Федеральная налоговая служба.
При переходе на СМЭВ-3 и оформлении заявок на сервисы СМЭВ-3 мы и коллеги из других муниципалитетов столкнулись с определенными проблемами, а именно с отказами федеральных и региональных органов власти в предоставлении доступа к требуемым муниципалитетам сервисам.
Формально в рамках действующей системы и нормативной базы отказы выглядят вполне логичными, но при этом не выполняется главная задача СМЭВ — не требовать с граждан информации, имеющейся в других органах власти, и муниципалитетам приходится волей-неволей запрашивать недостающую информацию у граждан. Не выполняется главная задача СМЭВ — не требовать с граждан информации, имеющейся в других органах власти, и муниципалитетам приходится волей-неволей запрашивать недостающую информацию у граждан. Примеры отказа доступа к сервисам СМЭВ Приведу несколько примеров в отказе доступа к сервисам на примере услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам городского округа «Город Лесной» субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг». Отказ 1: Федеральный ситуационный центр электронного правительства Добрый день! Сообщаем Вам, что запрос SCR 1086684 отклонен. Для предоставления доступа необходимо указать основание — нормативный правовой акт со ссылками на пункты и статьи, в котором установлена обязанность ПФР по предоставлению запрашиваемых сведений.
Основанием может являться федеральный закон, постановление, регламент или другой акт, из которого следует, что ПФР должен предоставить доступ именно к этим сведениям в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после получения от уполномоченного органа межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ. Отказ 2: Федеральный ситуационный центр электронного правительства Добрый день! Сообщаем Вам, что запрос SCR 1066590 отклонен. МВД: На основании указанных в заявке региональных нормативных правовых актов не представляется возможным сделать вывод о полномочиях Администрации городского округа «Город Лесной» на получение сведений о судимостях в рамках межведомственного электронного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации. В связи с изложенным заявка Администрации городского округа «Город Лесной» не может быть согласована.
Для настройки функционала получения уведомлений об истечении срока хранения в очереди доставки сообщения для информационной системы Участник должен обратиться с заявкой в СЦ в соответствии с п. Участникам, не получившим ответ на запрос в течение 30 дней с момента отправки запроса, необходимо направить запрос повторно. В целях повышения качества межведомственного электронного взаимодействия время нахождения сообщения в очереди Участника не должно превышать 1 сутки с момента поступления сообщения в очередь ИС Участника в соответствии с п. Для осуществления анализа дисциплины управления очередями проводится мониторинг активности ИС Участников.
СМЭВ, Электронные услуги
Ситуационный центр электронного правительства" и признании. ФНС России зарегистрирован в продуктивной среде СМЭВ 3 вид сведений «Предоставление из ЕГР ЗАГС сведений об актах гражданского состояния». Для получения доступа в продуктивной среде СМЭВ 3 к указанному виду сведений необходимо направить в Ситуационный центр. Ситуационный центр) предназначается для повышения качества взаимодействия информационных систем, входящих в инфраструктуру. В Единой системе межведомственного электронного взаимодействия версии (СМЭВ ) зарегистрированы следующие виды сведений Росреестра. Для организации межведомственного взаимодействия в системе межведомственного взаимодействия версии 3 (далее СМЭВ 3) необходимо выполнить следующее.
СМЭВ 3.0 запустится в сентябре
Изолирована от продуктивной среды и среды разработки. Для сотрудников Участника информационного взаимодействия, имеющих право подавать, формировать и направлять обращения, контролировать выполнение обращений далее — представители Участника информационного взаимодействия предоставляется доступ в Личный кабинет СЦ. Представители Участника информационного взаимодействия активируют свои учетные записи путем однократного входа в Личный кабинет СЦ с использованием своих учетных данных ЕСИА. Участнику информационного взаимодействия предоставляются права доступа к СЦ, который поддерживает Оператор Инфраструктуры взаимодействия и с помощью которого осуществляются коммуникации по вопросам получения или предоставления информационнометодической поддержки Участникам информационного взаимодействия. Работа пользователя реализована через веб-интерфейс, доступный через браузер. Для работы с Тех. Браузер последняя стабильная версия.
Если идентификационные данные пользователя и пароль введены правильно, на Тех.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы: Пакеты документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3 в составе следующих документов для каждого вида сведений : - заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3; - руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия; - схема вида сведений; - тестовые сценарии; - заявки на получение доступа к следующим видам сведений; - справка с описанием оказанных Заказчику консультаций и внесенных изменений в подготовленные на 1 этапе оказания услуг документы. Социальные комментарии Cackle Облако тэгов.
Реализован механизм взаимодействия как через агрегатора, так и для каждого администратора начислений в отдельности. Доступ к информации может настраиваться в зависимости от ролевой модели. Представление сведений доступно в упрощенном и расширенном формате.
Система является информационным ресурсом региона по организации межведомственного взаимодействия с полным покрытием требуемых запросов. Основной набор архитектурных решений: - Front: Backbone. Система разрабатывается с использованием свободно распространяемого программного обеспечения, применяемые технологии виртуализации и контейнеризации позволяют обеспечить установку и настройку системы в течение одного дня. В системе преднастроены и внесены все начальные конфигурации, данные, справочники, библиотека адаптеров. Для полного запуска необходим лишь список пользователей с матрицей доступа и наличие в регионе доступов к необходимым видам сведений в СМЭВ, которыми желает пользоваться заказчик. В ходе эксплуатации системы проверена совместимость с различными средствами СЗИ сертифицированными ОС. Регионы, в которых реализован сервис.
То есть как раз та информация, ради которой и осуществляется обмен. Эталоны XML — примеры «конвертов» для работы эмулятора. Руководство пользователя — документ, составленный автоматически или вручную владельцем или создателем ВС, призванный помочь подключающимся участникам. ВС в целом может создать и зарегистрировать любой участник взаимодействия. Таких ВС сейчас около 2 750. Оформить заявку на регистрацию организации в СМЭВ. В заявке указывают нормативно-правовое обоснование подключения. В зависимости от типа организации и её целей, эту заявку могут рассмотреть либо очень быстро, либо долго — с выносом на президиум специальной комиссии. Организовать защищённый канал. Это также делается по заявке, в рамках которой вам предоставят и помогут настроить оборудование.
Получить сертификаты аккредитованного удостоверяющего центра АУЦ. Выбрать вид сведения, по которому будете работать, или зарегистрировать свой. Настроить или разработать интеграционный модуль для подключения к СМЭВ.
Система межведомственного электронного взаимодействия
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы: Пакеты документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3 в составе следующих документов для каждого вида сведений : - заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3; - руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия; - схема вида сведений; - тестовые сценарии; - заявки на получение доступа к следующим видам сведений; - справка с описанием оказанных Заказчику консультаций и внесенных изменений в подготовленные на 1 этапе оказания услуг документы. Социальные комментарии Cackle Облако тэгов.
В некоторых регионах муниципалитеты подключаются к системе субъекта, а она — к СМЭВ. Таким образом, у нас не 26 тысяч, а 11 тысяч участников — часть из этих 26 тысяч агрегирована под региональные информационные системы. В некоторых муниципалитетах, куда еще не дошли магистральные каналы, пока нет связи, поэтому они осуществляют межведомственное взаимодействие через ближайший муниципалитет, где есть Интернет. Вопрос о доступе всех участников к системе не стоит, просто некоторые из них получают доступ в режиме офлайн. К слову сказать, Министерством связи и массовых коммуникаций разработан проект по устранению цифрового неравенства, рассчитанный на десять лет. В его рамках планируется проложить 200 тыс. КОЗЫРЕВ: Раз в месяц мы проводим видеоконференции, в которых участвуют руководители региональных органов власти, отвечающих за межведомственное взаимодействие.
Во время конференций мы подробно изучаем статистику по количеству запросов, соотносим ее с численностью населения субъекта, после чего составляем рейтинг регионов по интенсивности запросов. Есть сильно отстающие территории, которые провели подключение, но неохотно им пользуются из-за приверженности к устаревшим технологиям, например к факсу. Мы следим за статистикой и регулярно даем субъектам указания по переходу от бумажного документооборота к электронному. Впрочем, большинство регионов уже активно пользуются СМЭВ. Максимальное число запросов поступает из Республики Бурятии, Забайкальского края, Брянской, Костромской и Тамбовской областей. NBJ: Разъясните, пожалуйста, значение термина «свободно распространяемая система управления базами данных». Существуют проприетарные, то есть разработанные частными компаниями и распространяемые на коммерческих условиях СУБД, а также свободно распространяемые системы, которые разрабатываются сообществами программистов. Подобные СУБД можно использовать бесплатно. Недавно мы перевели систему на свободное программное обеспечение, которое называется ActiveMQ — это разработка сообщества Apache Software Foundation.
ActiveMQ — свободное ПО, которое российские программисты настроили для использования в межведомственном электронном взаимодействии. Система управления базой данных на Oracle будет постепенно переезжать на свободное ПО. В структуре «Электронного правительства» на данный момент также используется система управления базой данных Oracle, но в 2015 году перед нами поставлена задача перейти на свободное программное обеспечение. Сначала мы создадим опытный образец свободно распространяемой базы данных, проверим, как она переносит нагрузки, соответствует ли требованиям информационной безопасности. При положительных результатах теста мы будем мигрировать на свободное программное обеспечение в 2016 году. Переход на свободно распространяемую СУБД — это конкретный шаг в области импортозамещения внутри инфраструктуры «Электронного правительства». Первый шаг был сделан, когда мы отказались от проприетарного ПО в интеграционной шине, вторым шагом будет база данных. Правда, нельзя сказать, что сейчас мы рубанем шашкой — и завтра все станет другим. Переход будет аккуратным и постепенным.
КОЗЫРЕВ: В силу закона кредитные организации должны предоставлять государственным органам сведения о платежах, которые совершают граждане. Эта обязанность стала причиной подключения всех банков к СМЭВ. Финорганизациям интересны сведения о кредитоспособности заемщиков в виде выписок о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Данной информацией располагает Пенсионный фонд РФ. В выписках содержатся сведения о месте работы заемщика, его доходах. Кредитные организации, используя эти сведения, могут существенно снизить риски, связанные с розничным кредитованием. Это, в свою очередь, может привести к уменьшению ставок по кредитам. У этого процесса есть и обратная сторона: персональные данные граждан о месте работы, уровне дохода — значимая информация, которую нужно тщательно защищать от компрометации. В связи с этим заемщики должны иметь возможность контролировать то, каким образом предоставляются услуги «Электронного правительства».
Банк может получить сведения о кредитоспособности гражданина в случае, если тот обратился за получением кредита или кредит уже получен, но финорганизация в рамках своей политики хочет провести оценку кредитоспособности физлица. Добросовестный заемщик в обоих случаях даст разрешение на использование своих персональных данных конкретной кредитной организацией. Такая технология у нас есть, она работает через портал госуслуг и мобильные приложения, это выглядит следующим образом: человек приходит в банк и заполняет анкету на кредит, финорганизация запрашивает сведения о кредитоспособности гражданина через инфраструктуру «Электронного правительства».
Подписаться План перехода на предоставление сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с использованием единого электронного сервиса Единой системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ в соответствии с Методическими рекомендациями по работе в СМЭВ версии 3. Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в декабре 2014 года Минкомсвязь представила планы развития СМЭВ на 2015 год. В том числе, в СМЭВ 3.
Эти папки либо одна единственная папка должны быть заархивированы в архив Эталоны. Как осуществить регистрацию новой версии Вида сведений? Как правильно оформить заявку на доступ к Виду сведений?
СОВМЕЩАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ И ГИБКОЙ НАСТРОЙКИ С СОВРЕМЕННЫМ АДАПТЕРОМ СМЭВ-3
ü Переработка механизма работы приложения (текущее решение, обеспечивающее МВ взаимодействие в Новосибирской области), позволяющего работать, как с электронными документами, сформированными по методическим рекомендациям 2.4.х и 2.5.х. посредством Личного кабинета СЦ в рамках взаимодействия по СМЭВ 2/СМЭВ 3/ЕСИА/ГУЦ (Выбрать нужное). Для получения консультаций по вопросам авторизации в Ситуационном центре Вы можете воспользоваться контактным телефоном Ситуационного центра позвонив. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Какие изменения: лучше писать не на электронную почту, а через ситуационный центр. Через Личный кабинет СЦ или по электронной почте необходимо направить запрос на предоставление доступа к ВС в продуктивной среде СМЭВ с приложением Заявки на предоставление доступа к ВС в СМЭВ. Федеральный ситуационный центр электронного правительства. освежить утвержденные ТКМВ с учетом разработанных сервисов в СМЭВ-3; на базе утвержденных ТКМВ создать для СМЭВ справочник «Услуга — Необходимые сервисы/сведения».
СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия
Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в декабре 2014 года Минкомсвязь представила планы развития СМЭВ на 2015 год. Направить на адрес Ситуационного центра Министерства связи и массовых коммуникаций России sd@ заявку на регистрацию ИС ведомства в СМЭВ 3 и присвоение мнемоники. Электронное взаимодействие с Уведомление сторон Реестр исполнительных. Взаимодействие реализовано через интеграцию СЭД «ДЕЛО» со СМЭВ 3. Кроме этого, обеспечено электронное взаимодействие между СЭД «ДЕЛО» органов власти Орловской области и информационной системой МФЦ. Федеральный ситуационный центр электронного правительства. освежить утвержденные ТКМВ с учетом разработанных сервисов в СМЭВ-3. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) была значительно усовершенствована.
Минцифры усовершенствовало систему межведомственного электронного взаимодействия
Модуль «Аналитика» Предназначен для визуализации цифровых следов, отображения аналитических выводов и построения статистических отчетов. Модуль «Запись на прием» Обеспечивает возможность формирования слотов записи в органы государственной власти для осуществления приема граждан. Реализован механизм взаимодействия как через агрегатора, так и для каждого администратора начислений в отдельности. Доступ к информации может настраиваться в зависимости от ролевой модели. Представление сведений доступно в упрощенном и расширенном формате. Система является информационным ресурсом региона по организации межведомственного взаимодействия с полным покрытием требуемых запросов. Основной набор архитектурных решений: - Front: Backbone. Система разрабатывается с использованием свободно распространяемого программного обеспечения, применяемые технологии виртуализации и контейнеризации позволяют обеспечить установку и настройку системы в течение одного дня. В системе преднастроены и внесены все начальные конфигурации, данные, справочники, библиотека адаптеров. Для полного запуска необходим лишь список пользователей с матрицей доступа и наличие в регионе доступов к необходимым видам сведений в СМЭВ, которыми желает пользоваться заказчик.
Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме. Ограничение доступа реализовано на основании сведений, передаваемых в сообщении с использованием стандарта WS-Security. Форматы и правила разработки электронных сервисов и применения технологии электронной подписи регламентируются приказом Минкомсвязи РФ N 190 от 27 декабря 2010 года, а также Методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи. СМЭВ обладает функциями протоколирования взаимодействия.
Оформить заявку на регистрацию организации в СМЭВ. В заявке указывают нормативно-правовое обоснование подключения. В зависимости от типа организации и её целей, эту заявку могут рассмотреть либо очень быстро, либо долго — с выносом на президиум специальной комиссии. Организовать защищённый канал. Это также делается по заявке, в рамках которой вам предоставят и помогут настроить оборудование.
Получить сертификаты аккредитованного удостоверяющего центра АУЦ. Выбрать вид сведения, по которому будете работать, или зарегистрировать свой. Настроить или разработать интеграционный модуль для подключения к СМЭВ. Здесь вам на помощь придёт наш адаптер СМЭВ3. Переключиться на продуктивную среду. Как устроен ЛК УВ Если первые 3 шага инструкции более или менее понятны, то про остальные хотелось бы рассказать подробнее. Есть у нас потрясающий ЛК УВ.
Для тех банков, кто продолжит использовать СМЭВ 2, модуль будет работать в штатном режиме. Если же кредитная организация планирует мигрировать на СМЭВ 3, компанией iDSystems уже реализованы доработки для перехода, которые предоставлены клиентам в рамках саппорта. Напомним, что модуль позволяет проводить проверку действительности паспорта на соответствие серии и номера фамильно-именной группе.
Что такое СМЭВ: основные определения и понятия
- Руководство пользователя Технологического портала СМЭВ 3.0
- Законодательная база
- Система межведомственного электронного взаимодействия
- Календарь вебинаров
Календарь вебинаров
- Региональная система межведомственного электронного взаимодействия
- Адаптер СМЭВ - Решения для умных городов
- СМЭВ 3.0 простыми словами
- Читайте также:
- СМЭВ: что, кому, зачем и как?
- Система межведомственного электронного взаимодействия — Википедия
Кодексы РФ
- Что такое СМЭВ – полное руководство
- Портал СМЭВ СПБ :: Новости
- Новости и пресс-релизы компании «Программный Продукт»
- Участников СМЭВ подключат к Ситуационному центру электронного правительства
- Запрос в техподдержку СМЭВ для проверки сведений по отказам из МВД, ФНС или ПФР
- Система межведомственного электронного взаимодействия
СОВМЕЩАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ И ГИБКОЙ НАСТРОЙКИ С СОВРЕМЕННЫМ АДАПТЕРОМ СМЭВ-3
Общая структура сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия далее — СМЭВ при обмене данными между Участниками МЭВ представлена на схеме. Межведомственное взаимодействие в РСМЭВ реализовано между Участниками МЭВ регионального и федерального уровней и делится на три вида: региональное взаимодействие — взаимодействие между участниками регионального уровня посредством региональных электронных сервисов видов сведений ; федеральное взаимодействие с Санкт-Петербургом — взаимодействие участника федерального уровня с участником регионального уровня посредством электронных сервисов, разработанных в рамках предоставления сведений по распоряжению Правительства Российской Федерации от 29. РСМЭВ включает в себя: программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем Участников МЭВ при предоставлении услуг исполнении функций ; сведения об истории движения электронных сообщений Участников МЭВ при предоставлении услуг исполнении функций в электронной форме; информационные базы данных, содержащие сведения о правах доступа Участников МЭВ к РСМЭВ и порядке обработки информационных и технологических запросов.
Потребуется паспорт электронного сервиса. Также организация должна обеспечить доступность сервера, что необходимо для успешной приемки. Необходимо организовать защищенный канал связи между, по которому будет передаваться информация от инфосистемы организации в СМЭВ и обратно. Для быстрого и эффективного подключения предлагаем использовать готовое решение от «КСК. Дальше рассказываем о продукте и его преимуществах. Чтобы организация могла стать членом СМЭВ, необходимо выполнить следующие шаги: Оформить заявку на присоединение к регламенту, а также заявку на регистрацию. Доработать собственную информационную систему. В этом вопросе необходимо отталкиваться от требований оператора узла и следовать методическим рекомендациям.
Задействовать мероприятия для защищенности канал связи между используемой в организации системой и непосредственно СМЭВ. При подаче заявки важно проконтролировать доступность сервиса.
Взаимодействие с системами технической поддержки Участников информационного взаимодействия может осуществляться путем обмена данными по протоколу обмена структурированными сообщениями и с применением иных, предназначенных для организации такого взаимодействия технических средств, при наличии технической возможности. Порядок направления и рассмотрения обращений 5. Участнику информационного взаимодействия необходимо определить представителей, ответственных за взаимодействие по вопросам функционирования ИС, электронных сервисов сведений , исполнения обращений. Контактные данные и адреса электронной почты представителей Участника информационного взаимодействия должны содержаться в личном кабинете Ситуационного центра и обновляться в случае изменения состава представителей в течение 24 часов. Обращение направляется в адрес Участника информационного взаимодействия, Оператора инфраструктуры взаимодействия или уполномоченного лица в следующем порядке: а Инициатор должен сформировать и направить обращение одним из способов, предусмотренных пунктом 4.
В случае наличия достаточной информации Исполнитель должен завершить работу с обращением, зафиксировать факт рассмотрения обращения и представить результат Инициатору и Оператору инфраструктуры взаимодействия; д Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо по факту принятия решения по обращению должен проинформировать Инициатора о решении, и инициировать проведение оценки качества рассмотрения обращения; е Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен обеспечить ведение истории обработки обращений и учет зависимостей между ними, а также со связанными с ними инцидентами. Мониторинг и контроль соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в инфраструктуре взаимодействия 6. Данные мониторинга функционирования электронных сервисов сведений , ИС и элементов инфраструктуры взаимодействия доступны для просмотра в личном кабинете Ситуационного центра. Оценка функционирования каждого объекта мониторинга осуществляется на основании применения комплекса диагностических мероприятий, включающего в зависимости от ИС : а тестовые опросы состояния оборудования; б выполнение тестовых запросов к ИС и электронным сервисам контрольных примеров и анализ полученных ответов в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23. N 210" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2017 г.
По данным на конец июля 2022 года витрины уже созданы в МВД Росс ии трансп ортные средства , Росреест ре недвиж имость , Рособрна дзоре резуль таты ЕГЭ , Федераль ном казначействе сведен ия о бюджетах. В министерстве отметили, что у регионов также есть опыт внедрения витрин, так, например, в 2021 году создана витрина в Московской области. В этом году в рамках совершенствования услуги "Запись к врачу" созданы витрины в Республиках Дагестан и Башкортостан, Калужской области, Ямало-Ненецком автономном округе. По поручению вице-премьера Дмитрия Черн ышенко, все ведомс тва и субъекты должны определить ответственных за исполнение дорожных карт создания витрин на уровне не ниже заместителя руководителя.
3:0 в пользу СМЭВ
ФГИС «Федеральный Ситуационный Центр Электронного Правительства». Законные права для обмена сведениями с системой межведомственного электронного взаимодействия перечислены в регламентах (СМЭВ 3, СМЭВ 4). Если вашего типа организации там нет, попробуйте подать заявку на подключение. Минцифры России сообщает о выводе из эксплуатации 25 августа 2023 года сервиса проверки действительности паспортов МВД России в СМЭВ 2 и рекомендует использовать СМЭВ 3. Информация об этом появилась на сайте Системы межведомственного электронного.