Опрос прохожих на улицах Москвы для программы "Лицом к событию" с Еленой РыковцевойПодпишитесь на канал Радио Свобода уведомлен. Выборы — процесс избрания путем голосования депутатов, должностных лиц, членов организации. Опрос прохожих на улицах Москвы для программы "Лицом к событию" с Еленой РыковцевойПодпишитесь на канал Радио Свобода уведомлен. Выборы — процесс избрания путем голосования депутатов, должностных лиц, членов организации. Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах и референдуме, защита демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме.
Свобода выбора: закон РФ
Предвыборная агитация Второй этап избирательной кампании — это активная конкуренция кандидатов за голоса. Задача каждого из них — убедить как можно больше людей, что он заслуживает эту должность. Для этого избираемые граждане используют различные методы и рассказывают о плюсах своей предвыборной программы: в личных выступлениях перед народом; на телевидении; с помощью наружной и интернет-рекламы; в социальных сетях и т. Все это кандидаты проводят в течение 28 дней до даты голосования.
За день до выборов и в дату проведения самого мероприятия агитировать запрещено. Голосование Дату, когда проходят выборы разного уровня, в России называют единым днем голосования. В 2021 году он состоялся 19 сентября, в 2022-м пройдет 11 сентября.
Граждане, которые хотят проголосовать, приходят с паспортом на свой избирательный участок по месту регистрации. Там члены избирательной комиссии выдают им бюллетень — официальный бланк единого образца, с помощью которого человек может отдать голос за кандидата. Чтобы соблюсти один из принципов демократических выборов — тайну голосования, каждый избиратель принимает решение за ширмой.
Так никто не узнает, кого он выбрал. После этого гражданин опускает бюллетень в урну для голосования — специальную запечатанную емкость. Ее вскроют только при подсчете голосов.
Выбор, таким образом, сделан заранее» [45, т. В выборе со жребием, как предполагает Л. Выготский, есть две особенности. С одной стороны, этот выбор не свободен, так как детерминирован: «…ребенок выполнил поступок не потому, что хотел его выполнить… предпочел его другому, но исключительно потому, что кость выпала черной стороной. Ребенок выполнил поступок как реакцию на стимул, как ответное действие на инструкцию, за секунду перед тем он не мог бы сказать, какой из двух поступков он совершит».
С другой стороны — этот выбор свободный, так как игральной кости «…ребенок сам заранее придал… силу мотива… связал один поступок с белой, а другой с черной стороной кости. Он сделал так исключительно для того, чтобы определить свой выбор через эти стимулы. Таким образом, перед нами максимально свободный, совершенно произвольный поступок. Диалектическое противоречие, заключающееся в свободе воли, выступает здесь в экспериментально расчлененном и доступном для анализа виде» [45, т. Выготский, — не есть свобода от мотивов, она заключается в том, что ребенок сознает ситуацию, необходимость выбора, определяемого мотивом и, как говорится в философском определении, в данном случае его свобода есть познанная необходимость.
Ребенок овладевает своей реакцией выбора, но не так, что отменяет законы, управляющие ею, а так, что господствует над ней по правилу Ф. Бекона, т. Важной проблемой в вопросе об определении детерминант свободы выбора является разделение или единство его ситуационных и личностных факторов. Классические теоретические и экспериментальные работы по определению детерминант выбора строились на разделении их на ситуационные и личностные. В последнее время ориентация ситуационалистов на исследование только ситуационных факторов и выделение их в качестве ведущих детерминант выбора подвергается критике и все большую популярность и признание получает идея изучения ситуационных и личностных детерминант выбора в их единстве.
Истербрук в качестве ситуационных детерминант выбора отмечает голод, тревогу, в качестве личностных — умственные споcобности, фантазию, риск и другие, усматривая между ними связь например, между тревогой и социальными требованиями, тревогой в ситуации и тревожностью как чертой характера. В модели инструментальности V. Vroom, 1964 выбор альтернативы определяется вероятностью и валентностью исхода последствиями осуществления действия. Чем выше результат, тем сильнее мотивация. Субъект предсказывает результаты выбора, вычисляет вероятности исходов.
Но его аналитическая работа, очевидно, выступает не только личной детерминантой выбора, но и ситуационной, так как связана с ситуацией — ценность и последствия исхода имеют социальную природу. Выбор в категориях моральной дилеммы между добром и злом , подразумевающий единство социального и личного в детерминации выбора, рассматривается и в работах Э. Смысловой аспект выбора, воплощающий единство ситуационных и личностных факторов выбора, представлен в трудах психологов экзистенциального направления. Его содержание раскрывается в положении о том, что человек свободен, когда осуществляет сознательный выбор альтернатив, соизмеряя их со смыслом. Так, А.
Лэнгле, последователь идей В. Франкла, автор теории персональной экзистенциальной теории личности, сущность свободы усматривает в поиске оснований, благодаря которым становится возможным принятие правильного решения. Человек определяет субъективную значимость информации, сопоставляет различные обстоятельства с учетом их ценности. Первоначально отрицательная по своему содержанию свобода «от» трансформируется «в полноту бытия для». В итоге негативный аспект заменяется позитивным — «свобода наполняется смыслом», а смысл свободы, с точки зрения А.
От партии "Новые люди" баллотировался вице-спикер Госдумы Владислав Даванков. Действующий президент страны Владимир Путин был зарегистрирован в качестве самовыдвиженца. На данных выборах президента активно использовалось дистанционное электронное голосование ДЭГ , такой способ волеизъявления был доступен населению 29 субъектов РФ.
Гражданин Украины обвинил парламент в нарушении избирательных прав и потребовал назначить президентские выборы, передает «Страна. Серик напомнил, что полномочия главаря киевского режима Владимира Зеленского истекут 21 мая 2024 года, однако Рада в нарушение конституции не назначила новые выборы. Как считает истец, парламент страны нарушил права избирателей.
Европарламент призвал не признавать выборы президента России
СВОБОДА ВЫБОРА. свободное право собственника использовать по своему усмотрению имеющиеся ресурсы и деньги; свободное право работников выбирать по своему желанию место и вид труда. Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования. Свобода выборов возможна при: Ответы на другие тесты: По своему содержанию избирательные правоотношения могут быть. Статьи. Квадратура круга. Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов. Так что свободные выборы безопаснее для нынешних российских правителей и для самой России, чем их отсутствие.
Политические выборы
Возможна ли смена власти в России путем выборов? - YouTube | Госдума приняла в третьем чтении закон и поправки, регламентирующие порядок проведения выборов в регионах с военным положением. |
Зеленский рассказал, при каких условиях возможны выборы на Украине | "Некоторые колледжи запрещают свободу слова в студенческих городках, но такого больше не будет. |
Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении | К выборам, как основному политическому процессу правового закрепления верховной власти в стране, всегда проявлялся повышенный интерес западных и европейских стран, и в этом плане очень важно создание всех демократических условий легитимности», – отметил Гереев. |
Руслан Гереев: «Свобода выбора в России гарантирована конституцией» - Новости - МирМол | Опрос прохожих на улицах Москвы для программы "Лицом к событию" с Еленой РыковцевойПодпишитесь на канал Радио Свобода уведомлен. |
Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов
Это позволяет ему менять свои правовые позиции, но есть определенные ограничения. КС не может руководствоваться чистой буквой Конституции и должен находить ее дух", - сказал В. По его мнению, в государствах с молодой демократией принцип свободных выборов может использоваться по формальному аспекту. В качестве примера В.
Скуратов последовательно обжаловал отказ в регистрации в качестве кандидата в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, в Верховный суд Республики Бурятия, в Верховный Суд РФ, но везде получил отказ в удовлетворении своей жалобы. После этого Ю. Скуратов подал жалобу на решения российских судов, помешавшие ему участвовать в качестве кандидата в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, в Европейский Суд по правам человека. Скуратов не нарушал требований закона, указав своё основное место работы согласно данным трудовой книжки. Закон не обязывал заявителя указывать все должности, занимаемые им в рассматриваемое время.
Относительно предоставления Ю. Скуратовым предположительно неверных сведений о принадлежности к политической партии Европейский Суд отметил, что членство заявителя в КПРФ никогда не оспаривалось, а законодательство Российской Федерации не требовало на тот момент подтверждения членства в политической партии в какой-либо особой форме. Оценивая данные факты в совокупности, Европейский Суд пришёл к выводу о том, что лишение Ю. Скуратова возможности участвовать в выборах в связи с предположительным непредставлением заявителем точной информации о своей занятости и принадлежности к политической партии не имело соответствующих и достаточных оснований, а, следовательно, имело место нарушение ст. Устранить избирательный подход последних в отношении кандидатов списков кандидатов и обеспечить возможность равного осуществления активного и пассивного избирательного права граждан на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ должно, по нашему мнению, дальнейшее развитие электорального законодательства России, регулирующего вопросы допуска кандидатов списков кандидатов к участию в выборах. Существенную помощь в решении данной задачи может оказать многолетняя практика Европейского Суда по правам человека в сфере реализации права граждан на свободные выборы.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Вы хотите из одной точки до другой доплыть. У вас есть некоторое время, вы можете плыть медленно, но можете сжать эту реку, и тогда вас очень быстро вынесет от точки А к точке Б. Точно также вы поступаете со своей жизнью. Когда вы находитесь вне инкарнации, вне физического тела, вам все это видится именно так, как игра в лодочки и ручья, приплыть от одного камня до другого. Вы не видите положительных и отрицательных, видите цель и видите возможности, как можно достигнуть быстро этой цели. Когда же вы спускаетесь вниз, на Землю, вам встречается ветер, подводные камни, ил, какие-то палки, которые лежат поперек ручья, вам встречаются камни, которые ограждают этот ручей, вы бьетесь об эти камни, и вы кричите о том, что вам больно, и вы не хотите биться об эти камни. Но это единственный способ, который был наиболее прагматичен для достижения цели вашей Души. В этом-то и есть весь смысл игры, внутри которой вы находитесь. Вы очень быстро получаете развитие, но платите за это прохождением некоторых ситуаций. Либо вы можете медленно получать развитие и тратить на это эоны лет, но при этом будет достаточно все комфортно. Для того чтобы спуститься в эту ситуацию, в эту матрицу, в эту игру, очень многие отдали очень многое. Многие свои кармические заслуги отдали для того, чтобы прийти в это время. Поэтому, чтобы вам более мягко пройти этот путь, вам выдаются спасательные жилеты в виде Наставников и спасательные круги, плоты в виде Ангелов-Хранителей. Поэтому цените тех, кто вас оберегает и будет вам дадено больше, чем вы даже можете представить. Вопрос: Если человек не может выбрать Свет или Тьму, он будет продолжать оставаться в пространстве 3D? Ответ: Не так однозначно. Не существует главных и неглавных развилок. Есть Путь, и он извилист. Есть прямой путь, но он труден. Прямой путь к Свету также труден. Это как если самолет быстро набирает высоту, и поэтому большие перегрузки. На каждом уровне всегда есть все же выбор опять этих двух направлений. И ваш выбор, сделанный сейчас, все время будет испытываться. Будет испытываться прочность вашего выбора. Только на высших уровнях это уже не будет такими жесткими испытаниями, не такими однозначными. Но все же всегда будет проверка твердости ваших намерений. Это не означает, что вам все время будут устраивать экзамены. Просто ваша светимость будет показывать ваш выбор и будет притягивать вас туда, где есть ваше подобие. Это как прокладывать фарватер или лавировать между скал кораблю, корабль должен обладать устойчивостью. На пути Тьмы также будут испытания, и все время будет предлагаться сделать выбор в сторону Света. На пути Света будут испытания, и все время будет предлагаться выбор в сторону Тьмы. Потому что от вас ждут сознательного выбора, подтвержденного множество раз. Это ведь не просто метальный выбор. Энергия в тебе должна соответствовать этому пути. Поэтому ты должна накопить достаточное количество энергии Света, чтобы подтвердить свое желание идти путем Света. И наоборот. Поэтому служить другим — это самый прямой путь к Свету. Это самый прямой путь к Вознесению. Вопрос: Верно ли, что Душе не нужно проходить испытание Светом или Тьмой, а просто выбрать себе дорогу к Богу? Ответ: Да. Это так. На вашем уровне дуальности вам предоставляются возможности такого выбора: между Светом и Тьмой. Все ждут вашего выбора. Вы должны выбрать свой путь к Богу. Каков он будет, зависит только от вас, от вашего выбора. Опыт выбора вам придется проходить еще очень долго. Потому что впереди множество измерений, и еще множество выборов. Еще много вариаций выбора. Сейчас — не самый трудный. Сейчас выбор из двух, а потом будет из трех, из четырех и так далее вариантов. И этот выбор труднее. Вам еще предстоит узнать многовариантность выбора между Светом и Тьмой. Вопрос: Верно ли, что любой выбор человек есть выбор Бога? Ответ: Или наоборот: любой твой выбор есть Мой Абсолюта выбор. И оба — это ваше: да будет воля Твоя! Но не как поклонение и раболепство, в виде констатации, что твоя воля и Моя воля едины. Помнишь эти слова молитвы? У тебя они вызывали сомнения. Тебе казалось, что это просто полное доверие Мне, как чему-то вышестоящему и лучше знающему, что, как и зачем. А на самом деле это буквально. Твоя воля и Моя воля — едины. И в этом и есть наше единство. Какие выборы Я мог бы совершить, если б не было твоих выборов? Я их просто бы не совершил без тебя. Ты управляешь Мной, а не наоборот. Вопрос: Существует ли свобода выбора у Абсолюта? Ответ: У Меня у Абсолюта есть свобода, тотальная и абсолютная свобода. Но у меня нет выбора. Я не разделён, и поэтому не из чего выбирать. Не потому что нет свободы. А потому что не из чего выбирать. И когда Я разделяюсь на формы и проявляюсь, то эта свобода выбора у Меня есть в каждой форме, и каждый раз она разная. И это также абсолютная свобода, но только в относительной форме. И как раз задача состоит в том, чтобы сделать свободу выбора формы абсолютной, то есть не зависящей от формы. Когда ты находишься в определённой форме, ты не обладаешь абсолютным выбором. Твой выбор ограничен твоей формой. Но, постепенно расширяя свою форму, ты расширяешь и свою свободу выбора. Ты «надуваешь шарик», и твоя свобода становится больше. Ты расширяешь куб, в котором двигаешься, и твоя свобода становится шире. И наступает момент, когда твоя внешняя свобода и внутренняя свобода одинаковы. Как давление, одинаковое внутри и снаружи. Как у вас в океане существуют глубоководные существа, которым не страшно давление воды, потому что у них давление внутри такое же, как и снаружи. И также ты достигаешь подобного состояния. Когда ты — как кувшин в океане, стенки которого удерживают весь напор и мощь воды океана и изнутри, и снаружи. И тогда у тебя появляется Абсолютная Свобода выбора. Потому что у тебя есть Моя Абсолютная свобода и есть из чего выбирать. У Меня появляется выбор. И к этому ты стремишься. И к этому Я стремлюсь через тебя. Обладать Абсолютной свободой, находясь в форме. Обладать качествами Бесконечности, находясь в конечном. Обладать качествами безграничности, имея границы. И таким образом Я как бы смогу размножиться. И проявиться множеством абсолютов в форме. Я есть Всё. Разделение дано для твоего понимания, для понимания людьми. Ибо вы ещё не обрели сознания целостности и просто не можете понять, что всё это существует одновременно. Целое и часть есть одно. Относительность и абсолютность есть одно. Как две стороны монеты. Но если ты в случае с монетой должна перевернуть её, чтобы увидеть «орла» или «решку», то в этом случае не нужно ничего переворачивать. Представь, что ты разрезала монету, и у тебя появились две части: одна с изображением орла, другая с изображением решки. И ты как бы складываешь их изображениями, ты выворачиваешь монету наизнанку. Ибо и «орёл» и «решка» есть на самом деле одно изображение. Но твоё сознание трактует его по-разному и воспринимает его по-разному. Вернее, твоё сознание проявляется по-разному в случае с «орлом» и с «решкой». Но всё это есть единое сознание. Твоё сознание. Моё сознание. И мы неразрывны. Вопрос: Как проявляется в переходный период свобода выбора у детей? С одной стороны, им дается возможность в случае раскрытия пространства уйти вправо и дается возможность уйти влево. Так или иначе я говорю о детях, которым не более 3-4 лет, поскольку о детях, которым более 5-7 лет, нужно говорить совершенно отдельно. Они расценивают любой диапазон, любую несвободу, навязчивую идею, любой воспитательный процесс, даже кружки рисования, музыки и т. Это связано с тем, что эти дети уже призваны и уже находятся в состоянии сотворчества, коллектива, в состоянии другого единения, которое создает как бы межличностные связи. В буквальном смысле это означает, что ребенок опять же того возраста, который я уже назвал, может творить и создавать только в системе коллективного сотворчества, только в системе единства и понимания себя и родителей, но в тех программных задачах и целях, которые раскрывают у него категории четвертой мерности , прежде всего те категории, которые направлены на раскрытие его заложенных способностей, навыков. Вопрос: Почему нельзя очистить сразу всю карму человечества? Ответ: Есть одно но. Закон свободы выбора. Вы должны сами принять такое решение и обратиться за помощью к Владыкам Кармы, которые могут очистить ваш «гобелен» по решению Создателя. Каждому из вас и каждой сути во Вселенной милостивый Отец дает благоволения — возможность очищения от всех кармических связей при условии, что данная суть выразит такую волю. И поэтому каждый из вас, когда обращается в искренних молитвах к Отцу с просьбой о помощи, получает эту помощь и получает очищение. Этот процесс у вас запечатлен в обряде исповеди и покаяния. Обрати внимание, что после исповеди идет обряд причастия. Это не просто причастие к Святому Духу , частью которого вы и так являетесь. Это причастие к Единому Сознанию, к вашему единству. Это шаг к единению причастности ко Всему Сущему. В этом заложен смысл, который у вас утерян. Вы причащаетесь хлебом с вином как к части Христа. На самом деле вы причащаетесь к Единству Христосознания, к Единому Сознанию, к осознаванию себя Всем. Кроме того, периодически такая чистка вашего «гобелена» производится и по воле свыше. С такой миссией приходил Христос и многие аватары. Благодаря миссии Христа ваш «гобелен» был очищен практически полностью. Но этот вам не помогло. Вы продолжили загрязнять его. Поэтому такие действия не продвигают вас, не дают вам возможности осознанно войти в единое христосознание. Вопрос: Что есть свобода выбора для человека? Ответ: Ваше каузальное тело функционирует в автоматическом режиме. В форме своего рода программы или игры. Когда человек умирает, ему показывают ту часть лабиринта, которую он пытался пройти в последней жизни для понимания своих уроков, и потом опять показывают весь лабиринт и объясняют, что именно он сделал не так, где в лабиринте свернул не туда, ушёл с прямой дороги в очередную комнату выбора. И он вправе выбрать опять пройти тот же путь правильно или вправе выбрать другую комнату, попробовать найти следующую комнату, а к предыдущей вернуться позднее. В этом и состоит ваш выбор при воплощении. Всё это сделано, чтобы вы постепенно, шаг за шагом осваивали свою божественность. Такой запутанный лабиринт предназначен для того, чтобы вы либо в автоматическом режиме рано или поздно дошли до своей божественности, открыли главную комнату связи с Богом, либо же в сознательном режиме при физической жизни, повышая своё осознание, осознанно путешествовали по этому лабиринту комнат вашего выбора. Вопрос: Верно ли, что при полном доверии воле Абсолюта нет свободы выбора? Ответ: Это не так. Река Бытия так многогранна и так полна, что в ней есть все выборы. И сама Река по мере своего течения будет разветвляться на разные русла и предоставлять вам возможность разных выборов. И вы, проплывая по разным руслам Реки, будете сами выбирать те пейзажи на берегу, которые захотите. Вы творите свои иллюзии вовне реки, на ее берегах, и таким образом развиваете свои способности к Творению, также реализуя Божественную Волю и Божественные возможности. Но вы же сопротивляетесь самой Реке. Представь это увлекательное путешествие. Ты плывешь по Реке Бытия, полностью ей доверяя. Периодически Река останавливается и предлагает тебе привал на берегу, где ты строишь шалаши, разбиваешь палатки, готовишь ужин, общаешься с природой, строишь замки из песке и так далее. Это просто краткая остановка. Это привал. Это очередная мастерская для твоих проб Творения. Это опыт Бога. Когда Река в твоей форме выходит на берег и получает какой-то опыт. Но далее она следует по своему течению. А вы напоминаете тех, кто однажды выйдя на берег, больше не хочет возвращаться опять в течение Реки. Вы так погрязли в своих иллюзиях, что стали возводить на берегу Реки каменные замки для длительной жизни. Вы остаетесь там длительное время. Вы начинаете враждовать из-за территорий. И всем вновь прибывающим на этот берег вы также рассказываете свои страхи, рассказываете, что это конечная остановка. А людей прибывает все больше и больше. И они начинают верить, что нет Реки, а есть только этот берег, и он один. И этого берега не хватает, чтобы расселить всех прибывающих по Реке Бытия. И вы начинаете враждовать за территории, за припасы. Вы так погружаетесь в иллюзию берега, что забываете, что есть бесконечная Река. Что впереди вас всех ждет еще множество берегов со своими иллюзиями, и множество пунктов назначения, где вы сможете насладиться всем, что выберете, где будет вдоволь места и пищи, вдоволь солнца и природы. И все, что нужно вам - это понять, что этот берег — иллюзия, созданная вами. Что все замки на самом деле из песка. И нужно Просто ступить в нее опять и довериться ей. И далее по мере следования Реки, каждый из вас обладает свободой выбора, о которой вы так много говорите. Каждый из вас может выбрать: или остаться в спокойствии этой Реки и не выходить на берег, вечно погружаться в нее, слиться с ней сознанием, либо выходить на берега реки и строить новые замки. И сотворять новые опыты, наблюдать новые иллюзии и таким образом получать новый опыт созидания и творения. И все это бесконечный процесс. Процесс познания себя. Процесс познания своих возможностей бога. И Река эта бесконечна и вечна. Но сейчас вы застряли на одном из берегов, на одном из привалов. Поверьте в Силу Отца и доверьтесь Реке Бытия. Вам нужно просто повернуться спиной к иллюзии вашего берега, каким бы привычным он не казался, и направиться к Реке, вглубь себя, и отдаться Потоку Отца. Вопрос: Что значит для Души любовь к себе и свобода выбора? Ответ: У человека должна стоять задача не образовывать любовь к самому себе, а образовывать то состояние, которое представляет его Душа, куда его тянет на самом деле, от чего он должен избавиться, к чему он должен прийти. И очень часто у человека стоит дилемма — уехать из города, бросить квартиру, семью и т. Это есть выбор , это есть значения, которые разрешены, которые и есть так называемая свобода выбора , но эта свобода выбора больше диктуется накопленными коэффициентами в человеке, чем его Душой, поскольку Душа может только накладывать эмоционально-чувственные каркасы, а определять и взаимодействовать она может только через осознанность, которая, как правило, бывает на стороне той системы, которую образовало само пространство человека. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора в проживании жизненного сценария? Ответ: Представление о техногенных объектах, о политической, государственной системе, об обществе, о семье есть некая картинка, некая усредненная модель существования обывателя-человека в системе той среды, куда он помещен как наблюдатель, как человек опыта, который определяет свою систему понимания мира, пространства, людей вокруг. Это очень важно понимать, поскольку модель соведения, опыта, представления есть некая система обязательности с точки зрения пространства 3D , поскольку каждый человек занимает свое место, ячейку общества, угол наклона наблюдения, свое миропредставление. Это является естественным состоянием практически всех землян, которые находятся в системе наблюдения, определяют опыт, прежде всего наблюдая за сценарным планом. Сам по себе сценарный план, таким образом, выведен из состава влияния и подается в обязательном порядке в виде картинки, техногенных устройств, информационного поля. Высшее Я, выбирая объекты, создавая предпочтения для того или иного наблюдателя, уже формирует необходимый опыт, состояние. Выбор у человека с точки зрения прохождения сценария практически отсутствует по естественным понимаемым причинам. Во-первых, сценарий является независимым как состояние, во-вторых, само по себе соприкосновение сценария носит оттенок необходимого опыта, который уже определяет Высшее Я как изначально необходимое состояние человека, либо просто как ограничение диапазона в тех или иных конструкциях по отношению к развитию, к опыту. Директивная мыслеформа определяет человека в состоянии необходимого опыта, необходимого сопряжения с пространством, которое определено как 3D. В этом пространстве нет выбора, поскольку человек изначально собирается, как конструкция наблюдения за пространством на исходных матричных кодах, объектах, мыслеформах. Это как платформа вводится в его состояние наблюдения, и после восприятия происходит преломление через осознанность, и получается необходимый результат. Вопрос: Как свобода выбора влияет на осознание? Ответ: Степень осознания на вашем уровне связана со степенью свободы выбора. И степень свободы выбора связана с количеством информации о мире, с количеством и характеристиками того, из чего можно выбирать. Когда ты знаешь только о двух цветах - чёрном и белом, то ты можешь выбирать только из чёрно-белой вариации мира. Но когда ты знаешь семь цветов радуги, то твой выбор расширяется. Но и сейчас твой выбор цвета очень ограничен, потому что цветов на самом деле бесчисленное количество. Но уровень твоего осознания не даёт тебе возможности постигнуть это великолепие и разнообразие цветов. И поэтому ты выбираешь для начала из семи цветов и их оттенков. С другой стороны, эта ступенчатость выбора обусловлена необходимостью познания каждого цвета в отдельности. Если бы тебе был представлен сразу для познания бесконечный спектр цветов, твой познавательный аппарат, твоё восприятие было бы перегружено, в твоей голове творилась бы каша из смешения этих цветов. То есть отделение познания, его детализация даёт возможность последовательно узнать качества всего спектра возможностей энергии. Поэтому уровень твоего сознания, а значит и уровень доступности восприятия, и уровень творения зависят от твоей мощности. Можно привести пример с электроэнергией. Если ты слабый проводник, тонкий провод, то ты не можешь провести через себя мощные токи, и поэтому не можешь осветить большую площадь, чтобы видеть все детали происходящего на ней. А сам электрический ток — один во всех сетях и различается лишь мощностью его проводника. Ты понимаешь? Нет слабых и мощных токов. Есть слабые и мощные проводники тока.
Свобода выбора и ответственность
Отличия свободы выбора от свободы воли человека. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Неразрывная связь свободных выборов и свободы слова неоднократно подчеркивалась в правовых позициях Европейского Суда по правам человека. Официальное издание Федерального Собрания РФ: последние новости Госдумы, Совета Федерации и регионов. Главные законы, указы и постановления.
Свобода выбора человека. Право на свободу выбора
Основное голосование на выборах президента РФ завершилось в стране, оно проходило в течение трех дней – с 15 по 17 марта. Что такое выборы. Выборы — это распространенная форма участия граждан в политике, при которой люди путем голосования выбирают представителей в законодательные органы власти или должностных лиц. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Депутат Шеремет: Байдена на выборах не спасут спецэффекты Спилберга. 9. Что такое демократические выборы.
Свобода выбора и ответственность
Свобода выбора | Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. |
В Госдуме заявили, что спецэффекты Спилберга не спасут Байдена | Радио 1 | Опрос прохожих на улицах Москвы для программы "Лицом к событию" с Еленой РыковцевойПодпишитесь на канал Радио Свобода уведомлен. |
Что еще почитать
- Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении
- Обществознание. 11 класс
- Свобода собраний — Карта знаний
- Госдума приняла закон о возможности трехдневного голосования на выборах и референдумах - ТАСС
- Свобода выбора и ответственность — Студопедия
- Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении
Когда можно проголосовать
- Свяжитесь с нами
- Свобода выбора и временные петли
- Кодексы РФ
- Найдено научных статей по теме — 15
- ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
- Где можно проголосовать
Найдено научных статей по теме — 15
- Статья 3. Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума \ КонсультантПлюс
- Отличия свободы выбора и свободы воли человека
- Что еще почитать
- ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
- В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ
- Свобода выборов —
"Вы можете лишиться всего в жизни, кроме одного - свободы выбирать реакцию на ...
Если вы как человек знаете о таких возможностях, если вам заведены мыслеформы , вы осознаете это, но у вас вызывает протест то, что окружает, меняйте окружение. Кто же вам не дает? Или увеличивайте качество своей обратной связи с этим пространством. Вы можете вносить вибрации низкого уровня в обменные процессы, можете вносить вибрации высокого уровня в эти процессы - это зависит уже от вашего осознания как человека того опыта применения знаний, которые идут через вас, того опыта взаимодействия вашей Души с окружающими Душами, от того опыта взаимодействия вашей Монады через прочувствование Монад других живых существ, через состояние гармонии.
Насколько вы это закрепляете, насколько это является базовым или же базовым является то управление, которое было заведено у вас через жесткие структуры. Свобода выбора в этом и заключается, а не в том, что выбрать в качестве питания или профессии, или перемещения по пространству. Вы всегда выбираете качество своей жизни.
Это качество жизни зависит от того, сколько процентов потенциала своей осознанности вы вносите в каждое действие, в каждое чувство, в каждую мыслеформу, в каждое проявление этого всего в мир. Это и есть качество вашего энергопотенциала и наложенный вектор осознанности. Вы накладываете спицы своей осознанности, как Иерархия Времени накладывает спицы своего воздействия на веер творения.
Вопрос: Как с повышением вибраций может меняться свобода выбора человека в процессе перехода? Ответ: Чем больше вибрации , чем выше поднимается сознание человека по отношению к четвертой мерности , тем меньше у него будет возможности свободы выбора по отношению к тому пути, который он ранее представлял как собственные приоритеты, собственные характеристики, собственные мыслеформы. Это естественное состояние, которое будет выводить наблюдателя в очень узкий режим соведения, очень узкий режим возможностей по отношению к пространству.
И если у человека возникает это осознание , возникает ощущение, что он как бы ограничен этим диапазоном, и он его чувствует, он понимает, что он не может уходить в сторону, не может попасть в необходимую точку собственных событий, то, прежде всего, этот человек должен осознавать, что его развитие лежит в категориях будущих характеристик, будущих соотношений, будущей энергетики, состояния себя в пространстве. Именно этот анализ, это сопоставление должно настраивать человека на определенные возможности себя в будущем. И чем больше будет этих аналитических возможностей, чем больше будет нарабатываться этот опыт , тем шире будут раздвигаться диапазоны с точки зрения уже других систем, с точки зрения тех цивилизаций, которые будут видеть, что наблюдатель уже вышел в состояние следующего этапа развития и анализирует свое будущее как состояние привнесенное, как состояние, которое дает человеку возможность развиваться, возможность двигаться вперед.
Вопрос: Есть ли право выбора опыта у Души и насколько широк его диапазон? Ответ: Право выбора у Души существует. Поскольку понятия, которые складываются внутри пакета Душ — в так называемом Древе , образовывают внутрисистемные взаимоотношения.
Эти внутрисистемные взаимоотношения больше похожи на коллегиальные образования. Обсуждение задач, обсуждение вопросов обмена опытом. Если Души внутренней системы договариваются о расширении этого опыта , о замене опыта, или изменении точек сбора опыта, то это происходит через согласование вышестоящей системы , и Душа может прервать свой опыт, уйти в другую систему.
Либо подсоединиться к параллельной системе для дополнительного опыта, либо сопоставиться с двумя-тремя дополнительными или перекрестными системами. Все эти взаимоотношения, так или иначе, характеризуют определенную степень свободы, что нехарактерно для системы Главного Определителя , который жестко привязан к системе пространства, к системе творения. Вопрос: Как через осознанность выйти из-под управления и прийти к свободе выбора сценария?
Ответ: Когда вы отдаете полностью ведение себя, своих возможностей, своих прохождений некоторому другому, когда вы себя ощущаете куколкой, которую дергают за ниточки, то вы ощущаете себя именно куклой, вы ощущаете себя ничтожеством, вы ощущаете тем, кто ничего не решает и кто ничего не может. Вы все время просите дернуть эту руку посильнее, ногу эту приопустить подлиннее, и тогда вы куда-то пойдете. Это ваша ошибка.
Вы не такая кукла. Как только вы ощутите ответственность и осознанность того, что вы делаете, осознанный выбор того, что вы предпринимаете, в том, куда вы идете, вы становитесь тем, кем вы должны быть, и об этом вам неоднократно говорилось Учительской системой , вы переходите к состоянию богосущества. Но это не значит, что вы оденете на себя либо терновый венок, либо нимб вы оденете на себя и пойдете светить.
Вы начинаете ощущать, что ваше творение вокруг, ваше движение, ваши сценарные планы зависят от вашего вибрационного внутреннего состояния. Как только вы поймете, что вот этот источник находится внутри вас, и вы собраны как система, которая путем схождения вот этих всех лучей позволяет отображать или притягивать к себе другие сценарные планы , как только вы единично начнете ощущать свою ответственность перед всеми, в то же время ответственность других за вас начнет повышаться, и в какой-то момент вот это свечение, о котором мы говорили, оно начнет сливаться в единый свет. Тогда меняется сценарий, который был заранее заведен и определен как точка, общая энергетическая точка для цивилизаций.
Вот почему отдельно на каждого человека периодически одевается то состояние будущего, которое должно быть создано, и оно создано для всей цивилизации. Его кусочком одевают на вас, чтобы вы помнили самое главное свое предназначение, то, зачем вы в этот переходный период явились сюда с такими высокими параметрами сознания, Души и физического тела, с такой трансформацией. Ведь у каждого из вас есть своя собственная задача, которая позволяет объединить эти ваши мелкие задачи в большую крупную задачу.
Вопрос: Как деструктивная система расширяет свободу выбора для Души и Монады? Ответ: Свобода выбора — это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Возможно, единственным для вас понятным объяснением будет то, что это поле является отражением свободы выбора вашей Души и Монады в рамках развития, то есть и Душа и Монада изначально существует и в этом стоит суть его существования — это в развитие, в наборе опыта в развитии.
И все, что предоставляется — это предоставляется возможность этого развития. Но при этом, при свободе выбора и свободы воли, вы можете развиваться либо в одном направлении, либо в другом направлении. И поэтому, было создано понятие расширение вашего развития через внесение деструктивной системы, и вы можете развиваться, исходя из потенциалов деструктивной системы, находясь в одной системе, и вы можете развиваться, находясь в потенциалах конструктивной системы, а также использовать потенциалы смешанных систем.
Более того, находясь в одной системе, вы вправе по своей свободе воли, использовать методы и возможности перехода из одной системы в другую. Вопрос: Как свобода выбора препятствует духовному развитию человека? Ответ: Ты делаешь выбор и тогда принимаешь все последствия выбора.
Потому что все, что ты выберешь вольно или невольно, станет твоим, ты не минуешь его никогда, это будет в твоем поле, в твоей жизни, в твоем пространстве вечно. И ты можешь только изменять и развивать это, но не отказаться от него. Ибо отказаться от того, что выбрал, уже нельзя.
И, если ты совершаешь неправильный выбор, этот неправильный выбор пребудет с тобой всегда. Наказания не существует. Это изобрели священники.
Есть Любовь Бога, какие могут быть наказания? Если ты выбрала дотронуться до обжигающей поверхности, это есть наказание или твой выбор? Ты сама так решила.
И поэтому ты получила следствия твоего выбора. Просто все, что ты выбираешь, присоединяется к тебе, становится твоим и отяжеляет тебя. Это как иметь руку-магнит, к которой притягивается все, к чему ты прикоснулась.
И, таким образом, все, к чему прикоснулись твои мысли, притягивается к тебе так, как ты это подумала. Твой мозг — это как огромный магнит, который притягивает к тебе твои выборы и делает это твоими выборами. Но, если ты откажешься от выбора, ты перестанешь выбирать.
И твой выбор будет - выбор Бога. Потому что твой выбор меняет истинный выбор Бога. Он делает его другим.
И Свет, который исходит от Бога, становится другим при твоем выборе. Ты окрашиваешь его по-другому. Отказ от выбора - это тоже выбор.
Ты просто должна понять, что если ты выбираешь сама, то твой выбор отделяет тебя от Бога, искажает выбор Бога. И тогда ты пускаешься в бесконечные странствия по иллюзорным мирам, которые все больше отдаляют тебя от Бога. Ты идешь по внешнему слою, ты распространяешься вовне.
И выбор этих иллюзий принесет тебе и разочарования, и страдания, и отказ от чего-то, и лишения. Конечно, на этом пути будут и радости, будет и любовь, но все это будет отделенное. И ты все время будешь искать Бога и путь возвращения к нему.
Вы все пустились в эти странствия, отделившие вас от Бога. Как блудный сын в притче Иисуса. Путешествие по иллюзиям - и есть отделение от Бога.
И есть, в прямом смысле, уход из отчего Дома. Вы так отдалились от Бога в своих странствиях по иллюзиям, и поэтому вы и страдаете. И все время гоняетесь за иллюзорными сокровищами.
А стоит только сделать один шаг внутрь себя. Да будет воля Твоя! Отказаться от выбора своего и довериться выбору Бога, стать его выбором.
И стать его Светом. Для этого нужно отказаться от многого. И все святые люди делали это.
Все отшельники заточали себя в кельи, чтобы перестать выбирать, а стать светочем Бога. И многие из них становились им. И приобщились к Духу святому.
Вопрос: Есть ли у ангелов свобода выбора? Ответ: Она появилась у них, когда они вступили в зону эксперимента свободы выбора. Вопрос: В чем заключается свобода выбора на сегодняшний день?
Ответ: Суть свободы выбора является преломление того пространства, которое наблюдатель определяет как будущее через свою осознанность и представление этого пространства в том виде и в тех коэффициентах, которые нужны ему для развития. Суть этого развития, как правило, наблюдатель не принимает, не осознает. И если даже он внутренне знает эту первопричину, то он не сопоставляет ее с точки зрения необходимости.
Следовательно, необходимо вернуться к этому знанию, определиться в параметрах развития, в параметрах собственного понимания пространства будущего. И из тех параметров, которые должны сопоставиться с развитием, с состоянием просветления нужно исходить в диапазон расширения пространства, в диапазон управления этим пространством. Этот диапазон управления пространством существует в сознании, как некая возможность представления условий для этого развития, как некая возможность предоставления параметров для этого развития.
Если человек начинает это осознавать, понимать и представлять, то эти события начинают собираться Высшим Я , но только при том условии, что эти события, эти сопоставления параметров не противоречат сценарному плану иллюзии. Это и есть ограничение, это и есть тот узкий диапазон, который в сумме оставляет очень маленькую возможность, так или иначе, взаимодействовать с пространством восприятия. Но эта возможность остается и в малых и в больших событиях, но в той допустимости, которая есть у каждого наблюдателя отдельно.
Это индивидуальный параметр, у кого-то этот параметр уже сильно развит, и люди реально пользуются, человек реально пользуется этим состоянием. У некоторых это находится в зачаточном состоянии, а у тех, кто находится в опыте 3D , этого просто нет, и они даже не представляют, что это может быть. Вопрос: Что такое свобода выбора?
Ответ: Это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Вопрос: Верно ли, что выбор человека лишь в том — осознавать или нет данный урок? Ответ: Человек влияет через осознание, если он не осознает, если не развивается сознание, то этот урок будет повторен и на другом уровне.
И Высшее Я в согласовании с Душой , обладает и инструментами и полями возможностями, предоставленными Монадой и предоставленными Архитектором в том, чтобы необходимый урок, человек все-таки получил. Но это очень простой пример, вы, в принципе, все, наверное, знаете его, вы, правда называете это кармой, вы идете и думаете плохо о каком-то человеке, вы споткнулись и ударились коленкой, но вы при этом не задумались из-за чего же вас остановили, из-за чего вы посылаете энергетический позыв, что же вы при этом делали и о чем вы думали. А вы говорите — «Вот, кто-то положил камень», - и продолжаете идти, разбрасывая свою энергетику и ваши мысли направляются не в том направлении, в котором должны были привести после того, как вы споткнулись.
Ну и следующим действием вам выставят такое действие, скорей всего, когда вы очень сильно споткнётесь или увидите боль другого человека или вы почувствуете боль проявленную у себя с тем, чтобы все-таки остановиться и понять, что действия, которые вы производите, имеют некоторую последовательность, что вам нужно задуматься. Это различная событийность, но это инструмент повышения вашего сознания и набора опыта. Дело в том, что в каждую минуту, человек не живет в не сознании и это как постоянно Высшее Я держит пульс на вашем сознании, на конгломерате, точнее улыбается , конгломерат сознания, чувства, физическое состояние.
Постоянно держит пульс и вы, проявляя импульс более широкого сердца или у вас готовое сознание, вам как бы подсовывают под ноги либо красную дорожку, либо синюю дорожку, ну это как в сказках — направо пойдешь, налево пойдешь и т. Но при этом, кто решает за вас пойти направо или налево, по какой дорожке, сколько дорожек вам предоставят — в этом случае вы влияете на выбор Высшего Я, то есть пойти направо или налево заранее за вас Высшее Я не решает, оно решает скорее вот таким образом, что если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть человека направо, если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть налево. Вот и считайте, есть ли у вас свобода выбора и насколько Высшее Я имеет программу свою собственную, что он даже более ограничен, ему постоянно нужно в рамках параметров представлять вам определенные этапы прохождения вашего инкарнационного пути.
Вопрос: У тех Душ, что пришли в пространство 3D, с более высоких уровней, шире диапазон возможностей выбора? Ответ: Душа, спускаясь в миры различной плотности, изменяет свою систему восприятия, подстраивается под среду плотности. И постоянно делает выбор, тот самый: налево или направо.
Представь мир как сосуд со слоями жидкости различной плотности. Ты как бы спускаешься в них, но сосуд имеет разветвления, и на каждом слое ты сама без подсказки сверху выбираешь направление движения по сосуду на данном уровне плотности, спускаясь ниже или поднимаясь выше. Ты все время выбираешь - налево или направо тебе двигаться.
Но ты не можешь двигаться произвольно, только так, как предлагает тебе среда, в которую ты спустилась, и форма, в которую воплотилась. Став, например, растением, ты же не скажешь, что отсутствие глаз это нарушение свободы воли. Вопрос: Может ли Абсолют принудительно вернуть все Души снова в Свет?
Ответ: Я Есмь Абсолют. И Я не могу нарушать законы, созданные Мною во Мне. Это основной закон — закон свободы выбора.
Пока сами фрагменты-сути не выберут вернуться ко Мне и воссоединиться со Мной, Я не могу их вернуть насильно. Для этого не существует механизмов. Вернее механизмы настроены так, что возвращение возможно только через саму суть, через ее внутренне квантовое единство со Мной, связь со Мной.
Если же возвращение происходит извне, через путешествие по различным созданным уровням творения, то такие сути не могут вернуться сразу до тех пор, пока не будут излечены от вирусов, проникших в их сознание. Против этого выступают другие Мои части, которые не хотят заразиться этими вирусами. Как вы бы тоже возражали против присутствия вашем доме зараженных людей.
При всем вашем сострадании к ним вы бы боялись за своих детей. Поэтому Я учитываю выборы всех. И эти выборы не дают возможности принять решения за вас и возвратить все на круги своя.
Но Я жду вместе со всеми, поскольку эксперимент еще не закончен. Время не важно для Меня. Важен результат.
Я также страдаю от своей разделенности. Я страдаю через вас. Я как тело, лишившееся связи с некоторым своими частями.
И для Меня важно восстановление этих частей для ощущения своей целостности и возвращение в свое единство. Ибо Я также являюсь частью другого Абсолютного Сознания, моего Абсолюта. Ибо все подобно.
Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора по прохождению какого-то опыта? Ответ: Человек является системой собранной как Душа , разум, эмоции и Эго, и вот чаще всего, что вы задаете вопрос — это та часть, которая называется Эго. Сам вопрос задан от Эго.
Если вы хотите пройти путь Эго, от сжатия до раздутия его, тогда владейте иллюзией прохождения или не прохождения, но ваша Душа уже выстроила путь прохождения и не прохождения. Вы как маленький ребенок, который говорит, что он не пойдет в детский садик, а родители его все равно туда приведут. Вопрос: Что такое Свобода Выбора и как она связана с волей человека?
Ответ: Свобода Выбора существует для каждого человека. Если вас уверяют, что это иллюзия, не поддавайтесь. Ваша воля есть вектор реализации вашего принципа Свободного Выбора.
Можно сказать, что ваша Воля является главным инструментом, реализующим этот принцип. В какой бы вы не находились ситуации, чтобы с вами не происходило, вы всегда можете выбрать что-то другое. Никогда вы не пребываете в конечной ситуации.
Если мы рассматриваем вашу земную жизнь, то речь здесь идет именно о задачах этого плана. Возможно, это ваши профессиональные вопросы, либо это семейные ситуации, либо это вопрос вашего осознанного духовного развития. И когда ситуация, казалась бы, заходит, уводит вас в тупик, вы просто поставьте себе такой световой сигнал, своего рода Маяк: «В моей воле изменить все, и в моей воле здесь и сейчас поменять вектор своего движения».
Как только вы вспомните об этом Маяке вашего Свободного Выбора, он ярким светом засияет, и вы с удивлением обнаружите, что стоите не на дороге, а находитесь на корабле в открытом море и можете плыть абсолютно в любую сторону. Вопрос: На каком уровне находится свобода выбора для человека в переходный период? Ответ: Ваше процентное соотношение сейчас, в сегодняшних событиях, возможных событиях имеет различный отклик в зависимости от направления выбора вашей событийности.
Если вы выбираете путь, который является приоритетным для развития всей системы, то соответственно ваше минимальное участие в этом выборе получает более сильный отклик системы собранной вокруг вас. То есть, вы как будто толкаете камень, который стоит на краю горы, и он начинает катиться, для этого необязательно иметь большие усилия или большие проценты участия. Вы просто толкаете камень, и он катится.
Вся система создана для того, чтобы этот камень катился. Если вы выбираете другой путь, вы продолжаете катить камень вверх по наклонной горе. Вы прилагаете больше усилий, и система не сопротивляется вам, то есть камень круглый, гора достаточно покатая, но вы все время будете прилагать больше усилий для того, чтобы поднять этот камень вверх.
Система, которая собрана в данный момент, это система дальнейшего развития цивилизации, человечества, дальнейшее развитие самой системы. Поэтому, как только вы выбираете именно этот путь, вся система начинает двигаться в эту сторону. Если вы выбираете или остаетесь на месте в своем развитии, вы подобно Сизифу все время толкаете камень вверх, либо вынуждены стоять и поддерживать его как атланты поддерживают здания.
Поэтому от вас требуется гораздо больше усилия, и вы испытываете гораздо большее влияние окружающей среды или окружающего пространства, все время соприкасаетесь с этим тяжелым пространством. Поэтому сказать однозначно, что одному и другому индивидууму одинаковое процентное соотношение взаимодействия невозможно, зависит от того, какой путь развития вы выбираете, какой путь вы выбираете для своего сознания или для своей Души. Это правило, которое сейчас непреложно.
Вопрос: Как выражена свобода выбора на высших уровнях? Ответ: Там этот Выбор более глобален, более фундаментален. Иными словами говоря, Сути, там обитающие, уже сделали свой Выбор, раз и навсегда, и более не выбирают Выбирать.
Они окончательно сделали свой Выбор между Светом и Тьмой. Ответ: Вспомните, как людей лишили возможности выбирать и решать, как многие простые вещи недоступны человеку для того, чтобы принять простое решение. Что, так просто?
Да, так просто. Многие не догадываются изменить свою судьбу простым решением. Это решение настолько просто, когда ты меняешь полярность с одной стороны на другую, что никому не приходит в голову или единицам приходит сделать, задекларировать это.
Вопрос: Проявляется ли свобода выбора как отклонение от нормы и что такое осознанность в пространстве возможностей? Ответ: Понятие нормы в системе, которая сейчас работает, очень условно. И отклонение от нормы тем более становится более условным параметром, потому что тот механизм, который был заложен раньше, это часть механизма, которая работает сейчас.
Но этот механизм был. Допустим, у вас есть велосипед, у велосипеда есть колесо. Это же колесо является частью механизма машины, это же колесо является частью механизма самолета, но это не значит, что велосипед противоречит или ограничивает свободу выбора передвижения вас на любом из видов транспорта и получению своего опыта : сидеть пассажиром, рулить в кабине того средства транспортного, или наблюдать за передвижением всех этих трех транспортных средств.
Точно также Высшее Я , оно, скорее то, что касается пространств, вот этих пространств, оно выступает в роли наблюдателя , а Душа — в роли заказчика средств вашей свободы выбора. Осознанность — это вы выбираете рулить или наблюдать, то есть либо ваш опыт совпадает с опытом Высшего Я, либо с опытом Души , и в зависимости от этого происходит различный призыв опыта Души. В зависимости от этого получается различного качества наработанные навыки, и они идут на развитие, на ваше развитие, на развитие и энергоструктур и общего развития Монады.
Вопрос: Почему жизнь значительного количества людей наполнена насилием? Это выбор души? Ответ: Понимаешь, перед путешествием они не воспринимают это так серьезно.
Ну, если ты идешь смотреть боевик или фильм про войну, ты же не говоришь себе: как я могла выбрать убийство и насилие! Ты понимаешь, что это игра, фильм. Но многие из вас такие великолепные творцы, они творят столько подробностей своего жизненного воплощения, что им самим очень трудно не поверить в эту реальность.
Вопрос: Как связаны свобода выбора и целостность для человека? Ответ: Когда ты что-то отрицаешь, ты не принимаешь это, а значит, ты отделяешь это от себя. Ты не принимаешь свою Целостность.
Нет ничего отрицательного. Есть твой Выбор проявления себя. Есть Мой Выбор проявления Себя.
Но, когда Я начинаю выбирать, Я перестаю быть Собой, перестаю быть Абсолютным Сознанием, а становлюсь отделенной Своей частью и воспринимаю мир с позиции этого Отделения. Что такое убийство? Это - когда кто-то отнимает жизнь у другого.
Но, у кого можно отнять что-то, если все есть ты и все есть Я? И все, что отнимаешь, это тоже есть ты и есть Я. Может ли правая рука отнять у левой?
Если кровь в твоем теле перетекает из одной части тела в другую, отнимает ли кто-то у кого-то? Это - Разделение. Разделение - есть следствие существования Выбора.
Выбор - и есть Разделение. Выбор подразумевает, что есть два или более отличных друг от друга объекта, и ты выбираешь между ними. Выбор уже подразумевает Отличия и Множественность.
Верхние Усугли Читинской обл. Эмигрировал в США 1974. И неважно, что автор пишет тете Павла, Татьяне Максимовне, называя ее племянника — сыном. Неважно, что это письмо Литвинов не получил, зато до него исправно доходили «письма трудящихся» типа «доколе ты, жидовская морда, будешь позорить память своего славного революционного деда?! Это письмо — в каком-то смысле жест отчаяния, но и символ надежды на то, что даже самые невероятные вещи могут случиться.
Обнаружено среди документов, изъятых в мае 1969 года при обыске на квартире диссидента Петра Григорьевича Григоренко. Публикуется по машинописному экземпляру из архива Международного Мемориала ф. Подготовка текста — А. Дочь наркома Литвинова, тетя диссидента Павла Литвинова. Подписывала письма в защиту диссидентов.
В 1974 г. Уважаемая Татьяна Максимовна! Татьяна Максимовна Литвинова. Archive de N. Gorbanevskaya Сегодня, 16 марта 1969-го года, я явился на свой избирательный участок, чтобы принять участие в выборах депутата в Московский городской совет по 91-му округу.
Эволюция свободы выбора Собственно, а что такое свобода выбора? В широком смысле это — право человека определять свою судьбу сообразно собственным желаниям, вкусам и убеждениям. Полная антитеза свободе — рабство. Положение, в котором человек не может выбирать вообще ничего. Ест, что дадут, живет, где позволят, делает, что скажут. Даже такое, казалось бы, естественное право на любовь, на выбор человека, с которым хочется быть, у раба отсутствует.
И чем дальше уходит человек от рабства, тем больше у него возможностей выбирать. Место жительства. Образ жизни. Политические убеждения. Свобода выбора никоим образом не означает вседозволенности. Она не отменят дисциплины, не отменяет ответственности перед обществом, не отменяет чувства долга.
Более того, она предполагает полное осознание последствий своего поступка. Выбор и ответственность за него Еще в детстве каждый слышал сказку, в которой богатырь, стоя перед камнем, читал: «Налево пойдешь… Направо пойдешь… Прямо пойдешь…» Так, собственно, и выглядит свобода выбора человека. Осознание возможностей и принятие ответственности за последствия. Ведь никому же в голову не придет, что в конце истории, столкнувшись с исполнением предсказания, богатырь вдруг возмущенно закричит: «Как это — коня потеряю? Вы что, с ума сошли? Мало ли, что и где написано?!
Человек ознакомился с перспективами, обдумал все и принял решение, полностью осознавая его последствия и принимая ответственность за них. Именно этим свобода выбора отличается от вседозволенности. Собственно, именно поэтому право принимать любые важные решения человек получает только после достижения совершеннолетия. Он становится достаточно взрослым, чтобы оценить последствия своих поступков, а значит, сможет принять взвешенное решение. Право на свободу выбора предполагает обязанность за этот выбор отвечать. Диктатура или демократия Всегда находятся сторонники «сильной» вертикали власти, считающие корнем всех бед демократию и либералов.
Они утверждают, что государство, принимающее решения за граждан — вариант намного более перспективный и надежный, чем государство, в основе политического строя которого лежит закон свободы выбора. Потому что люди в массе не слишком умны и дальновидны, в отличие от официальной власти.
Законодательный процесс напоминал судебный: предполагались защитники старого законодательства синегоры , инициаторы изменений и судьи номофеты. Синегоры и номофеты также избирались общим собранием. Решения принимались под контролем тесмотетов высших должностных лиц. Экклесию созывала притания постоянно действующий государственный совет, занимавшийся подготовкой документов, международными переговорами и бюджетом. Попасть в пританию можно было через жребий сроком на один месяц. Выборы с помощью жребия считаются наиболее честными — случайность исключает коррупцию и злоупотребления.
Обычно в Древней Греции такие выборы проходили с помощью бобов. В один сосуд клали черные и белые бобы, в другой — имена кандидатов. Бобы и таблички с именами вынимали одновременно, белый боб означал, что кандидат избран. Помимо практического смысла в этом был еще и сакральный: греки верили, что таким образом боги транслируют свою волю. Существовал в Афинах еще один тип голосования — «суд черепков» или остракизм. Ежегодно жители выбирали человека с наиболее подорванной репутацией, которого изгоняли из города на 10 лет. Чтобы голосование было признано состоявшимся, необходимо было участие в нем не менее шести тысяч человек. Участники писали на черепках имя наиболее подходящего кандидата, изгнанником объявляли того, чье имя упоминалось наибольшее число раз.
Выборы в Древнем Риме более приближены к современным: избирательная кампания, агитация, предвыборные обещания, зачастую — подкуп. Избирали в Риме исполнительную власть — магистратов то есть чиновников. На момент правления Юлия Цезаря это 2 консула высшее должностное лицо , 16 преторов судьи , 8 эдилов отвечали за общественные игры, раздачу хлеба, надзор за строительством и содержание храмов, водопроводов и 40 квесторов казначеев. Для занятия государственных постов нужно было достичь необходимого возраста и принять участие в нескольких военных кампаниях. В частности, в 180 г. Претором мог стать только бывший квестор, а консулом — бывший претор, при условии, что между двумя разными ступенями проходило не менее двух лет. Таким образом, минимальный возраст, с которого начинались эдилитет и квестура равнялся 28 годам, претура — 40, консулат — 43. Избирались магистраты на один год, службу они несли безвозмездно.
Предвыборная кампания начиналась с момента заявления кандидата властям о желании баллотироваться. Затем участник выборов надевал белую тогу это символизировало его чистую совесть и отправлялся на площади и базары, прося поддержки у избирателей. Встречая сограждан, соискатели обращались к ним по имени и почтительно просили поддержки. В этом помощь оказывал раб-номенклатор: он помнил имена избирателей и подсказывал их кандидату. В Помпеях в ходе избирательной компании разрешалось использовать «агитационные плакаты» — на стенах домов поверх белой штукатурки красной краской писались имена кандидатов и их обращения к избирателям. Казеллий Марцелл будет хорошим эдилом и устроит великолепные игры»; — «Выбирайте в дуумвиры Бруттия Бальба — этот не расхитит казны». На людях следует появляться с большой свитой, чтобы все думали, что у претендента много друзей. Сенаторам следует напоминать, что он всегда будет на их стороне, сословию всадников, что он из их рода, а народу — что он защищал в судах популярных трибунов.
Главное для победы на выборах — помощь друзей и симпатии народа. Если ты хочешь быть избранным, то хвали всех и все! Голосование в Древнем Риме могло занимать несколько дней. Избирателям выдавали дощечки, на которой нужно было написать имя кандидата. Деревянный бюллетень опускали в урну или отдавали человеку-счетчику большинство выборов были открытыми. Как были устроены первые парламенты и как туда попадали? Парламент — высшее государственное законодательное представительное собрание, построенное целиком или частично на выборных началах. Самым древним парламентом считают исландский Альтинг — впервые он собрался в 930 году и действует до настоящего времени.
Теоретически каждый свободный гражданин мог сменить своего годи — переехать на земли другого. По понятным причинам так поступали редко — это было неудобно Одно из самых важных решений Альтинга было принято в 1000 году: большинство собравшихся «парламентариев» высказались за принятие христианства. Оккупанты свели на нет местный парламентаризм. С возвращением Исландии суверенитета в 1944 году был возрожден и Альтинг. Несмотря на то, что его работа фактически прерывалась, часть законов, принятых еще в момент его основания, действует до сих пор: например, согласно норме 982 года, за пределы островного государства можно вывезти лошадь, но вернуть обратно нельзя исландцы в средние века таким законом предохранялись от эпидемий. Согласно ныне действующей конституции Исландии, члены Альтинга являются связанными только своими убеждениями, а не какими-либо наказами своих избирателей, это значит, что отозвать их и лишить мандата за неисполнение своего долга нельзя. Старейшим принято считать также английский парламент, появившийся в XIII веке. Инициаторами ограничения королевской власти выступили бароны, потребовавшие от правившего тогда Иоанна Безземельного 1199—1216 предоставления им политических прав и политической независимости.
В 1215 году король предоставил баронам «Великую хартию вольностей» — первую конституцию английской феодальной монархии. Ряд статей Хартии содержал правила, ограничивающие королевскую власть путём введения особых государственных органов — общего совета королевства и комитета двадцати пяти баронов, имевшего право потребовать от короля исполнения статей Хартии, в том числе путем захвата его владений. В 1258 году бароны собрались на съезд в Оксфорде, на котором «Советом пятнадцати баронов» была создана комиссия для проведения в Англии политических реформ. Результатом их и стало создание первого английского парламента в 1265 году. Присутствовали на нем могли представители нескольких сословий — светские и духовные феодалы, рыцари от графств, делегаты от городов, избранные гражданами, прошедшими имущественный ценз например, владельцы участков земли, приносящих ежегодную ренту в 40 шиллингов. До 1343 года представители всех сословий заседали вместе, из-за возникших разногласий по вопросам налогообложения парламент стал делиться на две палаты: Палату лордов место передавалось по наследству и Палату общин, в которую избирались делегаты из числа рыцарей и горожан. Такое деление для парламента Великобритании актуально до сих пор. Сегодня в Палату лордов входят лорды духовные высшее духовенство англиканской церкви и лорды светские пэры.
В Палату общин избирают обычных граждан. Палата общин избирается сроком на пять лет путём всеобщих равных выборов при тайном голосовании. Кто такие выборщики и зачем они нужны? В зависимости от степени демократизации общества на протяжении истории в разных странах использовались и используются прямые и косвенные выборы. При прямых выборах участники представительного органа избираются гражданами. Косвенные выборы проводятся коллегиями выборщиков.
Свобода выбора
Выборы — процесс избрания путем голосования депутатов, должностных лиц, членов организации. Так, свобода выборов ставит под сомнение легитимность выборов, а результаты выборов вызывают сомнение в подлинности народовластия. это отсутствие страха.