Алексей Роменович Тайчер — управленец и предприниматель. Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга.
Алексей Роменович Тайчер
Вместе с АФК «Система» он приватизировал этого железнодорожного оператора, позже «Система» вышла из проекта. Алексей Роменович возглавил «СГ-Транс» и за три года вывел на лидирующие позиции в сфере перевозок углеводородных газов и нефтехимии. При Тайчере предприятие избавилось от непрофильных активов, повысило эффективность и увеличило доходы: в 2013 году оно заработало в 3,5 раза больше по сравнению с 2012-м, чистая прибыль составила 1,637 млрд рублей. Сейчас Тайчер является совладельцем компании. Она признана лидером отрасли с сильной рыночной позицией.
При этом организация следит за новыми трендами, ведутся переговоры о запуске цифрового и экологического лизинга. Предприятие входит в пятерку крупнейших по величине вагонного парка.
Его бизнес-биография началась еще во время учебы в вузе с позиции помощника финдиректора крупного предприятия. В 2003 году он переехал в столицу, приняв приглашение руководства ООО «Концерн «Союзвнештранс», управлявшего логистическими активами. В составе экспертной группы разрабатывал Целевую модель рынка ЦМР грузоперевозок, ставшей основой для продолжения рыночных реформ в отрасли. За плодотворную работу был отмечен корпоративной наградой РЖД — благодарностью президента холдинга Владимира Якунина.
Предприятие было продано в ходе конкурсных торгов, проходивших в два этапа, за общую сумму 175,5 млрд рублей. За три года удалось не только спасти предприятие от банкротства, но и сделать самым прибыльным дочерним обществом госкорпорации. В 2020 году министр транспорта Виталий Савельев наградил Тайчера знаком «Почетный железнодорожник».
Сегодня предприятие лидирует на рынке транспортировки СУГ и наливной химии. Это позволит компании привлечь дополнительные средства на развитие и реализацию перспективных проектов. В 2019-м бизнесмен реализовал еще один сложный бизнес-проект и вошел в число акционеров лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». Подготовка этой сделки заняла около года. Законтрактованный портфель заказов превышает 150 млрд рублей. В течение года партнеры планируют запустить современную автоматизированную линию по производству чистовой оси колесной пары с объемом выпуска 20 тыс. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
После того как Тайчер Алексей выделил слабые места в деятельности холдинга, которые являлись источником большей части проблем, он выработал грамотные решения для стабилизации «просевших» активов. Во многом благодаря такому подходу Группе удалось преодолеть трудности и выйти из него с минимальными потерями. В период работы в «Концерне «Союзвнештранс» Тайчер Алексей Роменович получил ценный опыт в антикризисном управлении.
Он научился принимать сложные решения в условиях неопределенности, а также планировать долгосрочное развитие компании, что сделало его более компетентным и востребованным руководителем в будущем. Новости о следующем назначении Важным поворотом в трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича стало взаимодействие с «Российскими железными дорогами». В 2005 году он занял пост советника первого вице-президента транспортного гиганта.
Под ним подразумевается создание целевой модели рынка грузовых перевозок по железной дороге. Этот процесс потребовал значительного количества времени и объема ресурсов. Над подготовкой документа трудилась большая команда высококвалифицированных специалистов.
Ими были проведены глубокие исследования соответствующего рынка, определены слабые места отрасли и новые возможности для ее улучшения. Целевая модель стала отправной точкой для проведения широкомасштабной реформы грузовых железнодорожных перевозок. Изменения привели к более конкурентоспособному рыночному сегменту и улучшили условия для клиентов.
Одним из ключевых шагов реформы стало выделение операторского бизнеса из структуры «Российских железных дорог». Это позволило создать отдельную структуру, которая сфокусировалась на оказании качественных услуг в области грузовых железнодорожных перевозок. Ее название — «Первая грузовая компания» ПГК.
Впоследствии ПГК станет одним из ведущих игроков своей отрасли. Во многом это стало возможным благодаря грамотной стратегии развития, в реализации которой на протяжении нескольких лет участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о его назначении на должность первого замгендиректора были во многих крупных СМИ.
Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ»
Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером. Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс. Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс. Также в планах — запуск на НМЗ новейшего комплекса, где развернется ремонт грузовых вагонов, машиностроительной техники и изготовление комплектующих для всех видов подвижного состава колеи 1520. Для этого новому предприятию присвоен условный номер для клеймения — 2576. Проект «НовоТехРейл» предполагает создание еще нескольких линий для производства грузовых вагонов и тележек мощностью соответственно по 12 и 7,2 тыс. Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс. Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования.
Его навыки и профессиональные качества были востребованы на рынке. В 2005-м РЖД предложило менеджеру решить сложную, но интересную задачу — изменить модель рынка грузоперевозок. На должности заместителя гендиректора он отвечал за развитие и подготовку предприятия к приватизации. По итогам конкурсных торгов, прошедших в два этапа, ПГК была продана за 175,5 миллиарда рублей это крупнейшая сделка в отрасли. Затем управленцу удалось решить еще более амбициозную задачу. Предприятие, которое ранее генерировало многомиллиардные убытки, стало наиболее прибыльной единицей в структуре госкомпании. Выполнив эту миссию, Тайчер взялся за реализацию собственных бизнес-проектов.
В пул его обязанностей входил ряд задач. В частности, разработка финансовой стратегии компании и инструментов для оценки потенциальных бизнес-рисков, определение экономических целей, налаживание отношений с партнерами и инвесторами. Следующий период трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича был связан с одной из крупных транспортно-экспедиторских компаний — «Концерн «Союзвнештранс». Так как головной офис холдинга находился в Москве, он перебрался в российскую столицу. На тот момент «Концерн «Союзвнештранс» переживал не самый лучший с экономической точки зрения период — у компании были серьезные пробелы в управлении активами. Повернуть ситуацию в лучшую сторону доверили именно Тайчеру Алексею Роменовичу. Первым шагом стал тщательный анализ текущей ситуации на рынке. Затем была проведена оценка финансового состояния холдинга, операционных процессов и конкурентноспособности. После того как Тайчер Алексей выделил слабые места в деятельности холдинга, которые являлись источником большей части проблем, он выработал грамотные решения для стабилизации «просевших» активов. Во многом благодаря такому подходу Группе удалось преодолеть трудности и выйти из него с минимальными потерями. В период работы в «Концерне «Союзвнештранс» Тайчер Алексей Роменович получил ценный опыт в антикризисном управлении. Он научился принимать сложные решения в условиях неопределенности, а также планировать долгосрочное развитие компании, что сделало его более компетентным и востребованным руководителем в будущем. Новости о следующем назначении Важным поворотом в трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича стало взаимодействие с «Российскими железными дорогами». В 2005 году он занял пост советника первого вице-президента транспортного гиганта. Под ним подразумевается создание целевой модели рынка грузовых перевозок по железной дороге. Этот процесс потребовал значительного количества времени и объема ресурсов. Над подготовкой документа трудилась большая команда высококвалифицированных специалистов. Ими были проведены глубокие исследования соответствующего рынка, определены слабые места отрасли и новые возможности для ее улучшения.
Ежегодно силами «ГРС» осуществляется свыше 50 тысяч ремонтов. Партнеры постараются реализовать весь потенциал НМЗ и выйти за рамки железнодорожного сектора. Мощности завода позволяют наладить производство металлических изделий любой сложности для различных отраслей экономики. Заинтересованы в его развитии и власти Брянской области, на территории которой находится предприятие. Поэтому идея привлечения инвестиций и создания современного производства уже нашла одобрение у администрации региона.
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».
Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компани. Тайчер Алексей Роменович родился в Санкт-Петербурге в 1979 году. В 16 лет окончил физико-математическую гимназию и поступил в Петербурге на факультет экономики в университет путей сообщения. Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК". Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем.
Тайчер Алексей Роменович
Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компани. Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД».
Биография Алексея Тайчера, члена президиума СОЖТ, предпринимателя и управленца
Тайчер Алексей Роменович родился в Санкт-Петербурге в 1979 году. В 16 лет окончил физико-математическую гимназию и поступил в Петербурге на факультет экономики в университет путей сообщения. Новости компаний. Новая команда, которую возглавил Тайчер Алексей Роменович (новости о покупке бизнеса выпустили ряд ведущих российских СМИ), сделала ставку на развитие как самого «ТрансФин-М», так и его дочерних обществ. Алексей Тайчер — мажоритарный акционер крупной многопрофильной группы ТФМ за три года сделал ФГК самой прибыльной дочерней структурой РЖД. Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга. Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга.
Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей
В 1995 г. В 2000 г. В 2003 г. С 1998 г. Первоначально Алексей Тайчер занимал должность ассистента главы финансового департамента ГК "Евросиб", затем занял пост заместителя финансового директора.
В 2003-2005 гг. Занимался убыточными активами в сфере недвижимости, реорганизацией девелоперских бизнес-проектов предприятия. В 2005 г.
Проявив себя решительным управленцем, который эффективно справляется с самыми сложными задачами, Тайчер взялся за реализацию собственных бизнес-планов. Алексею Тайчеру удалось вывести предприятие в лидеры сферы транспортировки сжиженных углеводородных газов. В 2019-м вместе с партнерами бизнесмен приобретает еще один крупный актив — ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на лизинге. Сделка готовилась длительное время и проходила в формате management buy-out. Сделка была профинансирована крупным банком. Размер лизингового портфеля «ТрансФин-М», по данным на 1 июля 2021 года, составляет 170,5 миллиарда рублей. По этому показателю компания занимает шестое место среди крупнейших российских игроков рынка, и 11 место — по объему нового бизнеса, говорится в исследовании рейтингового агентства «Эксперт РА».
Работу приходилось совмещать с учебой, а учебный материал изучать без помощи преподавателей, но это не помешало Тайчеру окончить вуз с красным дипломом. В 2003 году Тайчер переехал в Москву, где получил руководящую должность в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс». Там он работал с проблемными активами и объектами недвижимости, проявил себя как эффективный антикризисный менеджер. Ему удалось реализовать несколько проектов в области логистики, «упаковать» их в готовый продукт и продать крупным игрокам рынка. В 2005 году его пригласили в корпорацию на должность советника первого вице-президента. Имеющиеся у Тайчера опыт и знания легли в основу Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок. Тайчер принимал непосредственное участие в реформировании госкорпорации и создании на базе РЖД частного железнодорожного оператора — ОАО «Первая грузовая компания». Сейчас она является крупнейшим в России собственником грузовых железнодорожных вагонов. Занимался подготовкой компании к приватизации: в результате «Первую грузовую компанию» удалось продать за рекордные 175 миллиардов рублей. Этот проект считается крупнейшей приватизационной сделкой в истории России.
Несмотря на трудную программу, он был одним из лучших учеников в классе. В дальнейшем превосходные знания точных наук помогли юноше поступить в вуз. Уже в 16 лет Алексей Тайчер стал студентом экономического факультета Петербургского государственного университета путей сообщения. Благодаря хорошей школьной подготовке и целеустремленности будущий бизнесмен уже в первый год обучения сдал весь университетский курс информатики, рассчитанный на пять лет. В 1998-м, еще будучи студентом третьего курса, 19-летний Тайчер начал работать помощником финдиректора ЗАО «Евросиб СПБ», а позже стал его заместителем. В 2000 году он окончил университет с красным дипломом. Второе высшее образование получил в 2003-м: в Международном институте менеджмента IMISP защитил магистерскую степень по экономическому управлению. Успешный человек успешен во всем В 2003 году Алексей Роменович переезжает в Москву и занимает должность заместителя генерального директора по развитию концерна «Союзвнештранс». На новом месте он успешно справляется с антикризисным управлением и подготовкой к реализации проблемных активов. Заметив выдающиеся способности молодого управленца, руководство РЖД в 2006 году предложило Тайчеру стать частью команды. В рамках реализации стратегического документа Алексею Роменовичу доверили создание крупнейшего железнодорожного оператора — «Первой грузовой компании» ПГК. В дальнейшем он занимал должность первого заместителя гендиректора ПГК, в 2011 году готовил компанию к приватизации.
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Закаленный работой в сложной многопрофильной структуре, Алексей Роменович принимает приглашение занять руководящий пост в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс» и переезжает в Москву.
От управления к созиданию
- Личная жизнь
- Возрождение крупного предприятия
- Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса
- EREPORT.RU
- Алексей Тайчер: жизнь в движении | VIPERSON