Ход классного часа. Вступительное слово учителя. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти всё, что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. В ходе классного часа ребята представили свою народность, познакомили одноклассников с особенностями своей национальности, культуры и национальной кухней. Разработки Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу» Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положител.
Презентация на тему "Классный час"
Разговор о важном 1-4 классы. Разговоры о важном в школе программа. Разговоры о важном начальная школа. Тематика разговоров о важном по классам. Тематика разговоры о важном на 2022-2023 учебный год занятий 1-2 класс. Разговор о важном цикл классных часов. Разговоры о важном внеурочные занятия.
Разговор о важном для классных руководителей. Разговор о важном 1-9 2022-2023 учебный год. Тематика внеурочных занятий разговоры о важном. Разговоры о важном темы. Классный час разговор о важном. План мероприятий в школе на сентябрь 2022.
График занятий разговоры о важном. Разговоры о важном план. Разговоры о важном план занятий. Разговоры о важном темы классных часов. Разговоры о важном 5 класс темы. Будущие первоклассники.
Школа будущего первоклассника. Родителям первоклассников. Учебный год 2022-2023 первоклассники. Разговор о важном цикл классных часов программа. Темы для классного часа. Тематика классных часов.
Темы классных часов. Тематические классные часы. Анализ плана воспитательной работы по модулям. Воспитательный план классного руководителя 6 класс. План учебно-воспитательной работы классного руководителя. Планирование воспитательной работы в начальной школе.
Темы классных часов 3 класс 1 четверть. Тематика классных часов в начальной школе. План работы с родителями 1 класса для плана воспитательной работы. Недельный план воспитательной работы в школе. План воспитательной работы вторая четверть 1 класс. Планирование классных часов в 1 классе по ФГОС.
План воспитательной работы по направлению нравственность. Планирование классных часов. План работы классного. План работы по духовно-нравственное воспитание. План воспитательной работы в начальной школе. План воспитательной работы образовательного учреждения.
План воспитательной работы во 2 классе по ФГОС по направлениям. План работы воспитательной работы в школе.
Самоанализ и самоконтроль Этап применения знаний и способов действий Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
Но, возможно, что-то мешает этому. Чтобы разобраться в этой проблеме, мне нужна ваша помощь. Перед вами анкеты.
Здесь несложные вопросы, но они касаются ваших отношений друг с другом. Отнеситесь серьёзно и отвечайте честно. Анкеты обязательно нужно подписать.
Я даю честное слово, что никто, кроме меня, не узнает о том, что вы написали. Ни с кем не советуйтесь и не подсматривайте в чужие анкеты. Важно только ваше мнение.
Вопросы: 1. Если вас класс расформируют, с кем бы вы хотели остаться? Кого бы вы пригласили на свой день рождение?
С кем бы вы пошли в горы? Нужно указать троих учеников Графический диктант. А потом я покажу вам правильные ответы и вы поймете умеете ли вы дружить.
Нужно доверять друг другу. Нельзя предавать своего друга. С друзьями нельзя делится секретами.
Не обязательно держать свои обещания. Нужно помогать вашему другу, когда ему это нужно.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Сегодня очень счастлив я! Я жду тебя, моя семья! Этап урока Орг.
Сегодня наш разговор о семье и о взаимоотношении в ней, о семейных праздниках и традициях. Наша семья — это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете. У меня есть бабушка, А у них есть я.
В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ — родительский дом. В семейном кругу мы жизнь создаём, Чтение стихотворений учениками: Основа основ — родительский дом. Беседа традициях.
Так рождались династии гончаров, портных, пекарей, сапожников, военных. Строителей, артистов, учителей Существует традиция называть детей в честь кого — то из членов семьи. Оно даётся или по святцам — церковным книгам в честь какого — нибудь святого, чей праздник отмечается в этом месяце, когда родился ребёнок, или родители дают имя такое, какое им нравится, или модное в данный период, либо же в честь родственников.
Во многих семьях есть традиция проведения отпусков и свободного времени. Заботиться о престарелых родителях — одна из замечательных традиций в наших семьях. У многих дома хранятся старинные вещи.
Человека уже нет, но мы храним , а вещи, принадлежащие ему живут. Мы их храним и бережём.
🗊Классный час. 4 класс.
А как это сделать, она не знала. Все перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И прическу, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась: - Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься? А когда Маша чисто-чисто вымыла посуду да сухо - насухо вытерла ее, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал: - Мы и не заметили, как Марья выросла. Не только пол метет, но и посуду моет. Теперь все маленькую Машу называли большой.
И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Бёз прически. Без бус.
Добро и зло всегда идут рядом, так же как любовь и ненависть. До-рога к добру нелегка. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим вам добро. Не даром гласит русская пословица: «Доброе дело два века живет». Анализ ситуаций.
Ситуации: 1 Ученик, возвращаясь из школы, увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось. От добра добра не ищут. Скромность украшает героя. Всякая помощь хороша вовремя. В заключение анализа этих рассказов хочется вспомнить народную мудрость: «Самое подлое дело, имея возможность, не хотеть сделать добро тому, кто в нем нуждается». Инсценировка рассказа или иллюстрации. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок.
Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: -Как вам не стыдно! Мы ничего не дёлали!
Занятия «Разговоры о важном» будут проходить во всех школах России еженедельно с начала учебного года. Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона.
Оказывается, что эти надписи на волшебном камне не что иное, как дорожные знаки, которые указывают герою сказки на направление движения.
Дорожные знаки — это тоже регулировщики дорожного движения. Их использование очень удобно. Ведь не везде на дороге можно поставить постового, а знак можно повесить где угодно. Из сказочного сюжета вы уже поняли, что знаки на дорогах появились давно, в древнем мире. Только они выглядели не так, как сейчас. Это были камни, простые или с различными изображениями например, животных , зарубки на деревьях, особым способом надломленные ветки. Но все они выполняли одинаковую работу: указать, предупредить, запретить, обратить внимание. В Древнем Риме во времена императора Августа тоже применялись дорожные знаки.
Учёные нашли там дорожный знак «Уступи дорогу», похожий на современный. В той же Италии, на крутом повороте одной из дорог, нашли древний камень с предупредительной надписью: «Это место является опасным». Наши предки — славяне тоже применяли камни для различных обозначений на дорогах, пользовались ветками и сучьями, делали зарубки на деревьях. В России официальные дорожные знаки появились в 1909 году, когда в стране уже имелись автомобили.
Классные часы в начальной школе
Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность. Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука!». Классный час для 4 класса на тему "Вежливость". Наш классный час был посвящён характеристике основных этапов освоения космоса, первому полёту Юрия Алексеевича Гагарина. Ход мероприятия 1. Сообщение темы и цели классного часа 2. Игра «Знакомство» – Ребята, мы с вами знакомы, но всё равно вы для меня – одна большая загадка.
Разработки классных часов для начальной школы
18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». Тема классного часа – «В мире профессий». Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4 класса. Темы классных часов в 9 классе. Тематические классные часы для 9 класса. Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение. Ход классного часа Эпиграф к уроку Я узнал, что у меня Есть огромная семья!
Классные часы в начальной школе
Во время "разговоров о важном классный час" целью является создание открытой и доверительной атмосферы, где каждый ученик может быть выслушан и принят. Различные темы могут быть обсуждены, включая социальные проблемы, этические вопросы, здоровье и благополучие, экологию, гендерное равенство и другие актуальные темы. Мероприятие проводится с помощью различных методов коммуникации, таких как круговые дискуссии, групповые обсуждения, игры-ролевые моделирования или даже просмотр фильмов и документальных фильмов.
Слайд 11 В Конституции РФ записаны наши права, свободы и обязанности. По Конституции нашей страны мы имеем право на жизнь, имеем право выбирать профессию, имеем право на отдых, жилье и медицинскую помощь. Все люди равны перед законом, и каждого из нас защищает государство, черезполицию и суд Слайд 12 Наши свободы — свобода слова, вероисповедания и совести. По этому закону все права и свободы, данные нам государством, не должны нарушать или ущемлять права и свободы других граждан. Например, свобода слова — мы имеем право искать, собирать и распространять информацию, но не имеем права вмешиваться в личную жизнь других людей, разглашать государственную тайну.
Также у каждого из нас есть обязанности, записанные в Конституции. Слайд 13 Согласно статье 82 Конституции РФ при вступлении в должность Президент РФ приносит народу следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу". Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации. Имя файла: klassnyy-chas-ko-dnyu-konstitutsii-klassnyy-chas-4-klass.
Какими растениями переплетен герб? Назовите растение, символ связи с миром животных. Хлопок Севера, прекрасный материал для одежды. Символ труда, знак добра и достатка. Земной шар — это знак того, что … 15.
Что жертвовали богам славяне с просьбой о даровании нового урожая? Какой «сноп» в прежние времена почитался чудодейственным, и им украшали угол хаты? Для чего «дожиночный» столб украшал угол хаты? Пятиконечная звезда — … 20. Что означает государственный флаг? Для чего служит флагшток? Сколько цветов имеет белорусский флаг?
Занятия «Разговоры о важном» будут проходить во всех школах России еженедельно с начала учебного года. Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона.
Разработки классного часа 4 класс
Данный блок материалов будет доступен в сценарии занятия после 02. Занятие начинается с актуализации имеющихся у детей сведений о государственном празднике — Дне знаний. Последующая работа с произведением В. Берестова мотивирует к поиску ответа на вопрос: зачем нам нужны знания?
Учитывая уровень подготовки класса, учитель сам читает стихотворение или заранее раздаёт текст обучающимся, которые его прочитают или, как вариант, инсценируют. Завершается мотивационная часть просмотром видеоролика с выступлением федерального спикера и обсуждением услышанного. Часть 2.
В основной части обучающиеся подводятся к осознанию идеи, что качество жизни общества зависит от развития науки и образования. Именно новые знания становятся движущей силой прогресса, способствующего улучшению жизни людей.
Нельзя предавать своего друга. С друзьями нельзя делится секретами. Не обязательно держать свои обещания. Нужно помогать вашему другу, когда ему это нужно. Нужно радоваться победам ваших друзей. На друзей всегда можно положиться. Не нужно хранить секреты друзей.
Нужно иногда ругаться с друзьями, чтобы укрепить вашу дружбу. Хорошо дружить — значить говорить друг другу только правду. Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь. Нельзя проводить много времени с друзьями. Друзья — твоя опора. Выполнение деятельности. Контроль по промежуточным результатам. Коррекция деятельности. Осмысление причин неудачи деятельности.
Умение анализировать полученную информацию VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Каждый обводит свою ладошку на листе бумаги. А потом ваша задача написать на ней кратко о своем друге-однокласснике. У меня есть ленточка.
Гжатске Смоленской области. В 1951 с отличием окончил ремесленное училище в подмосковном г. Люберцы по специальности формовщик-литейщик. В 1955 г. Ворошилова, которое окончил в 1957 г.
Участники: обучающиеся 4 класса Продолжительность: 1 академический час 45 минут Материалы: листы бумаги формата А4, шариковые ручки; карточки с ситуациями, проектор, ноутбук, экран. Ход занятияПедагог: Здравствуйте, ребят... Внеурочное занятие «Мои права и обязанности», 4 класс. Конспект и презентация Конспект занятия по правовому воспитанию на тему "Мои права и обязанности" для учащихся 4 классаСоставитель: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог. Цель: формирование у учащихся 4 класса знаний о правах и обязанностях, воспитании дисциплинированности, уважения к правам и свободам человека. Оборудование: н... Классный час на тему «Вредные привычки», 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Вредные привычки»Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни; Задачи: - воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; - формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения; - воспитывать умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки; - побуждать детей к формированию у себя хороших привычек. Оформление класса: а на доске: - Эпиграф: «Бедность - от лени, а болезнь - от невоздержанности». Классный час «Ты и твои друзья», 4 класс. Конспект Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Задачи: - раскрыть сущность нравственных отношений между людьми; - развивать нравственные качества учащихся — умение дружить, беречь дружбу; - развивать умение рассуждать; - воспитывать внимательность, доброжелательное отношение к окружающим. Подготовительная работа: дети оформляют выставку «Кто я через 20 лет? Ученики с... Классный час "Защита организма и укрепление здоровья в весенний период", 4 класс Внеурочное занятие Защита организма и укрепления здоровья в весенний периодТехнологическая карта занятия Цель занятия: формирование представления о защите организма и укрепления здоровья в весенний период Задачи: Обучающие: 1. Расширить и обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни. Расширить и обобщить знания учащихся о защите организма в весенний период. Способствовать формированию представлений учащихся об укреплении здоровья в весенний период. Развивающие: 1. Методическая разработка классного часа к 9 мая "Уроки Победы" для детей начальной школы Методическая разработка классного часа на тему «Уроки Победы», посвященная Победе в Великой Отечественной войне. Начальная школа Методическая разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов, содержит краткие сведения о событиях ВОВ, а также историю празднования Дня Победы. Оформление: На большом экране название мероприятия, на боковых экранах детские рисунки тема: «Победа глазами детей». У каждого участника урока на груди Георгиевская ленточка , на головах дет... Классный час "Справедливость", 4 класс Классный час для младших классов "Справедливость. Что это такое? Словарная работа: чердак, припасена, кадушка, сведала, гречка, горячка, повой, почать, поскребыш. Чтение сказки «Медведь и лиса». У медведя в избе на чердаке была припасена кадушка меду. Лиса про то сведала. Как бы ей до меду добраться? Прибежала лиса к медведю, села под окошечко: — Кум, ты не знаешь моего гречка! Материал будет полезен воспитателям групп продленного дня, учителям, библиотекарям. Мероприятие для учащихся 3-5-х классов.
Игровой классный час для 4 класса
Ребята, как увы уже догадались, темой сегодняшнего классного часа будет тема "Дружба". На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Вот такой был у нас классный час 1 сентября, в 1 –ом классе. Классный час в 4 а классе. Разработчик: дитель Иванова В.А. Тема: «Секреты здоровья» Цель: формирование здорового образа жизни.
Игровой классный час в 4 классе
Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена? Это у Мишки-то жена! Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет».
Понадобится, значит. Вот оно что! А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал. Зеленая такая. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? У кого волосы? Дэ у Тамарки!
У какой Тамарки? Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка... Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована. Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!
Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Арка там нарисована! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою, целый час тебе объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора. Ну ладно, пока!
Смотри не растеряй свои несуразные вещи. Да ну тебя!
Звучит музыка бомбёжки.
С 5 июля — по 23 августа 1943г. Это было самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, шесть тысяч танков, четыре тысячи самолётов. Называние "Курская дуга" связано с изогнутой линией фронта, которая к тому времени образовалась в районе Орла — Курска — Белгорода — Харькова. Ученик - Ещё эту битву назвали - "Огненная дуга", потому что 50 дней и ночей, ни на минуту не затихая, на земле и в воздухе шли яростные бои.
Горела земля, плавился металл, а люди - выстояли и победили. Рассказ ученика о танковом сражении под Прохоровкой. Масштабное танковое сражение под Прохоровкой являлось оборонительной фазой Курской битвы.
К последним можно отнести темы «Про счастье», «Забота о каждом». Как раскрываются столь важные темы?
Во время классного часа «День Героев Отечества» в младших классах учитель начинает обсуждение с вопроса: «Кто такой герой, какими качествами он обладает? Затем ребята смотрят видеоролик по теме. В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека.
Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества». С чем связано появление классных часов «Разговоры о важном»?
В лапах у орла — скипетр и держава. Скипетр — это жезл, символ власти. Он украшен драгоценными камнями. Держава — это золотой шар с крестом на верху. Слайд 7 Конституция Российской Федерации — это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ.
Слайд 8 Любая конституция — это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека и гражданина, основы общественного строя, форму правления и территориального устройства, организацию высших органов государственной власти, столицу государства и государственную символику. Слайд 10 Действующая Конституция РФ принята всенародным голосованием референдумом 12 декабря 1993 г. Конституция РФ состоит из преамбулы, 2 разделов, 9 глав, 137 статей и 9 параграфов переходных и заключительных положений. Конституция РФ закрепляет основы конституционного строя России, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти. Слайд 11 В Конституции РФ записаны наши права, свободы и обязанности.