Будущая жена Вячеслава Тихонова Нонна Мордюкова училась с ним на одном курсе, но поначалу он не обращал внимания на однокурсницу, пока их не пригласили на съемки «Молодой гвардии». Вячеслав Тихонов не любил общаться с представителями прессы на тему о личной жизни. Ради Вячеслава Тихонова она подала на развод и в 1969 году стала супругой актера. Вячеслав Тихонов попал в мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич.
Похороны Вячеслава Тихонова
Семья жила в деревянном двухэтажном доме вместе с дедушкой и бабушкой Славы. В школе любимыми предметами артиста были история, физика и математика, а в свободное от уроков время он помогал в работе отцу и ходил с друзьями в кинотеатр на фильмы с участием Петра Алейникова, Николая Черкасова и Михаила Жарова. С началом Великой Отечественной войны 1941 года школу, в которой учился Тихонов, переоборудовали под военный госпиталь. Тогда 13-летнему парню пришлось поступать в ремесленное училище на токаря.
С обретением первых профессиональных навыков Вячеслав устроился на завод, где выполнял заказы на обработку военных деталей. Мать хотела, чтобы ее сын пошел в сельскохозяйственную академию и стал агрономом, а отец видел в мальчике инженера-механика. Поначалу он прислушался к рекомендациям и поехал в Москву подавать документы в автомеханический, а из-за остававшегося свободного времени Вячеслав бродил рядом с «Мосфильмом».
В последний момент Тихонова буквально одернула мысль, что он идет не по своему профессиональному направлению. Мне нравилось ковыряться в машинках, дед был машинистом, паровозы водил, отец техникой занимался на ткацкой фабрике. Мне хотелось что-то машинное, тем более что в школе мне очень нравились математика и физика.
А что такое кино, я и не задумывался, вернее, задумывался, но с родителями это не обсуждал. Да и что было обсуждать? Кино — это какой-то заоблачный мир.
Так и случилось — актер 10 лет снимался в форме. С первой же женой он познакомился еще в 20 лет на съемках фильма «Молодая гвардия». Через некоторое время пара решила пожениться, и вскоре у них родился сын Владимир.
Со временем супруги поняли, что поторопились с браком, поскольку были абсолютно разными по складу характера людьми, но продолжали жить вместе ради сына. Когда мальчику исполнилось 13 лет, они все же развелись. Для Владимира это стало настоящим ударом: он связался с плохой компанией, впервые попробовал алкоголь.
Он подрос, поступил в Щукинское училище, успел сняться в 18 фильмах, получить звание заслуженного артиста России. Однако пагубное пристрастие сильно подорвало его здоровье, и он скончался в 40 лет.
На его ролях выросло целое поколение, он воплотил на экране десятки неповторимых образов. Тихонов с дочерью Анечкой «Отец был сдержан, но не был отшельником» — Я уже в детском саду поняла, что мой папа известный, любимый многими артист.
Это было видно по реакции людей на улице, по отношению ко мне воспитателей, — вспоминает свое детство Анна Тихонова. В итоге меня забрали из детского сада. В школе папа бывал крайне редко. Моя мама Тамара Ивановна работала в той школе, где я училась, она преподавала французский через 5 лет после смерти мужа не стало и Тамары Тихоновой, она умерла в 2014 году.
Папа иногда приезжал ее забирать с работы, вся школа выбегала посмотреть. В моей школе училось много детей известных артистов: сын Яковлева, дети Рыбникова, Саша Стриженов. Папа не был рад моему решению, говорил, что это не очень хорошая профессия, тем более для девушки, считал, что женщина должна заниматься семьей. Он хотел, чтобы я стала журналисткой, но я настояла на своем.
Сергей Федорович Бондарчук многому меня научил, он был очень властный человек, мы, студенты, его сильно боялись. Папа приходил на мои постановки во ВГИК, это был еще дополнительный страх для меня. Помню, как-то после окончания института мы с папой и Бондарчуком поехали к Михалкову на премьеру фильма «Утомленные солнцем». Сергей Федорович в то время был уже болен, видимо, болезнь сделала его мягким человеком, мы очень тепло пообщались.
Когда начала сниматься в кино, хотела, чтобы папа ничего не подсказывал. Со временем стала более свободно себя чувствовать, уже могла прийти к нему за советом. Если он хотел что-то сказать, я слушала. Со мной в детстве он был мягкий, добрый, все мне разрешал, а вот с внуками он был строг, считал, что я им все позволяю — даю им много масла, много булок, считал, что я детей балую.
Он мало общался со своими другими внуками — с Василием и Владимиром дети Владимира Тихонова от двух браков; сын народного артиста умер в 1990 году в возрасте 40 лет от остановки сердца. Наталья Варлей первая жена Владимира Тихонова. Но я вам скажу так: если бы внуки проявляли инициативу в общении с ним, а не слушали бы, кто и что им говорил, то он был бы счастлив. С Варлей папа тоже мало общался, только на мероприятиях встречались, она же недолго была его невесткой, потом у нее появилась своя семья.
Я тоже не общаюсь с Василием и Владимиром. Я хочу общаться с ними, но, наверное, в силу сложившихся обстоятельств не буду проявлять инициативу. С Владимиром мы встречались несколько раз, он хороший парень. Василия и Евгения сын Василия, внук Варлей и правнук Тихонова.
РИА Новости «Пострадала спортсменка, но пока нет такого закона, где за применение допинга следует жёсткое тюремное наказание, это будет продолжаться бесконечно. А у нас мы видим полное беззаконие, закон о допинге не работает так, как нужно», — заявил Тихонов РИА Новости.
8 февраля - Вячеслав Тихонов - 95 лет со дня рождения
Его любили режиссёры, уважали коллеги, обожала публика. Про женскую любовь и говорить не приходится. Утончённый и интеллигентный Вячеслав Тихонов, которому 8 февраля исполнилось бы 95 лет, был безусловным кумиром всех женщин Советского Союза. И тем удивительнее, что собственная личная жизнь знаменитого актёра, по словам многих, сложилась не особо счастливо. Из грязи в князи Народная любовь пришла к Тихонову после роли в фильме «Дело было в Пенькове». Последнее обстоятельство даже чуть не стоило ему роли, сделавшей его знаменитым. Изначально сценарий фильма создавался для однокурсника и друга Тихонова, с которым он снимался в «Молодой гвардии», — Сергея Гурзо. Но режиссёр Станислав Ростоцкий видел в этой роли только Вячеслава Тихонова. Однако худсовет был неумолим: с такой интеллигентной внешностью, как у Тихонова, невозможно сыграть деревенского паренька. И только упорство Ростоцкого и его неуёмное желание снимать именно Тихонова позволили убедить киноначальство.
А вот Сергей Бондарчук поначалу, наоборот, не видел Тихонова в роли князя Болконского, которого тот очень сильно хотел сыграть. Толстовский герой виделся режиссёру в исполнении Иннокентия Смоктуновского. Но тут Григорий Козинцев предложил тому роль «Гамлета». Смоктуновский не раздумывая согласился. Бондарчуку пришлось искать нового исполнителя. Им стал Олег Стриженов, которого до этого утвердили на Анатоля Курагина. Но и тот сниматься не смог. Встретив однажды Бондарчука, она посоветовала ему обратить внимание на интеллигентного актёра. Правда, так ему везло не всегда.
Например, главную роль в фильме «Мёртвый сезон» вместо него сыграл Донатас Банионис.
Однако Вячеслав Тихонов так переживал, что даже хотел бросить кино. Отговорил его все тот же Станислав Ростоцкий — он предложил актеру сыграть учителя в драме "Доживем до понедельника". Эта роль буквально спасла Тихонова от депрессии. Тогда и зритель поверит тебе". Горького Роль учителя истории в "Доживем до понедельника" Пригласив друга на роль переживающего кризис учителя, Станислав Ростоцкий не сразу понял, что эффектная внешность актера станет проблемой. Сценарист Георгий Полонский не хотел видеть в этой роли молодого и красивого человека. Он представлял, что героя сыграет кто-то из "старой школы" — Зиновий Гердт или Борис Бабочкин. Не очень хотел сниматься и сам Тихонов — учитель истории с переживаниями по поводу возраста и педагогики казался ему безликим. После Андрея Болконского к выбору ролей Тихонов относился очень болезненно.
Пришлось Ростоцкому шантажировать актера их дружбой. Ради друга Тихонов согласился, а ради сценариста ему сделали возрастной грим, добавивший сорокалетнему артисту десяток лет. Фильм сняли в рекордные сроки — Госкино посчитало "Доживем до понедельника" слишком острым и опасным и отправило письмо в Министерство культуры. Пока письмо получали и рассматривали, Ростоцкий уже закончил работу и устроил закрытый показ на Всесоюзном съезде учителей. Бурные овации дали фильму дорогу на экраны без учета мнения Минкульта. Сам же Тихонов говорил, что эта роль дала ему силы для дальнейшей работы. Горького Легендарный Штирлиц в "Семнадцать мгновений весны" Выразительно молчал на пробах С режиссером телесериала "Семнадцать мгновений весны" Татьяной Лиозновой Тихонов познакомился еще на съемках "Молодой гвардии". Она была ассистенткой режиссера картины Сергея Герасимова. Но Лиознова поначалу не видела Тихонова Штирлицем. Претендентов на роль штандартенфюрера СС было несколько, и они нравились Лиозновой гораздо больше Тихонова.
Например, Иннокентий Смоктуновский, Олег Стриженов и Юрий Соломин, но никто из них не был готов отдать проекту три года. Фаворитом, впрочем, был Арчил Гомиашвили — у Лиозновой в тот момент был с актером роман. Но против Гомиашвили восстало кинематографическое начальство: сочли, что грузин в роли русского, изображающего немца — это перебор. А Тихонова утвердили, сказав, что он умеет "выразительно молчать" перед камерой. Горького "Главное — глаза": как Тихонов придумал сцену встречи Штирлица с женой Умение Тихонова "выразительно молчать" особенно заметно в одном из самых пронзительных эпизодов "Семнадцати мгновений весны" — безмолвного свидания Штирлица с женой в кафе. Мало кто знает, что его придумал сам Тихонов. В сценарии, который был написан близко к тексту повести Юлиана Семенова, ничего подобного не было. Еще когда актер читал сценарий, он поймал себя на мысли, что в Штирлице ему не хватает какого-то человеческого тепла. Тогда он вспомнил историю знакомого разведчика, который рассказывал, как во время пребывания в другой стране ему помогли встретиться с супругой. Тихонов предложил Татьяне Лиозновой показать зрителям, что умный и расчетливый Штирлиц умеет любить, страдать и переживать.
Эта сцена — одна из самых сложных в фильме. Ее участники не разговаривают и практически не двигаются в кадре: пять с половиной минут они находятся в одной декорации без единого слова. Актеры полностью лишены инструментов выразительности, по сюжету фильма им даже нельзя показывать, что они знакомы. Иначе эпизод просто не нужен. Главное — глаза, только они скажут больше, чем слова. Это нужно было представить: та женщина, которую любил, та, которая ждет, о которой ты только помнишь, она уже только образ… Я рассказал Лиозновой, и она решила попробовать эту сцену снять, не говоря пока ничего Юлиану Семенову. А потом, когда ее уже вставили в контекст фильма, Юлиан посмотрел и сказал: "Я теперь, когда буду переиздавать книгу, я туда впишу встречу с женой". То есть получился "обратный" процесс — не из литературы на экран, а наоборот", — вспоминал Вячеслав Васильевич. Для максимальной достоверности фильм снимали там, где шли бои Великой Отечественной войны — в Волгоградской области.
Да и родственники Тихонова - отнюдь не миллионеры. Вот Игоря Старыгина мы похоронили на средства гильдии. Мало актеров было на похоронах, потому что тех, кто мало снимался в последние годы жизни, быстро забывают. К Абдулову и Янковскому пришло много звезд, потому что они до последнего снимались, были востребованными. А Тихонов в последние годы жил отшельником. Организация похорон была очень хорошая. Ведь людям еще ничего не заплатили, а они все сделали на высоком уровне. Во время гражданской панихиды вдова актёра Тамара Ивановна разрыдалась… Нарушили последнюю волю Вячеслав Васильевич в последние годы вел уединенный образ жизни. Переехав в загородный дом, он практически никого не принимал. Но домогались звезду по большей части журналисты. Киношники о нем как-то разом забыли. Съемок в сериалах он принципиально избегал, а в «большое» кино звать перестали. Можно представить, как было нелегко актеру такого масштаба переносить свою невостребованность на протяжении добрых полутора десятилетий. Но он не сетовал, лишь изредка говорил: «Если бы я был сейчас занят, как раньше, то мог бы помогать дочери». Считал себя виноватым в том, что сын так рано ушел из жизни, скончавшись от передозировки наркотиков. Тихонов завещал быть похороненным на Кунцевском кладбище, рядом с сыном и своей первой супругой Нонной Мордюковой. Но последнюю волю покойного все как бы забыли, определив для народного артиста более пафосное место - мемориальное Новодевичье кладбище. По церковным канонам отпевание обычно проходит после гражданской панихиды. Однако Тихонова почему-то вначале отпели в храме Христа Спасителя, затем тело перевезли в Дом кино, а уже оттуда препроводили на кладбище. На Новодевичье вместе с катафалком прибыли лишь родственники. Многие и хотели бы бросить горсть земли на свежую могилку, но доехать было не на чем. Второй автобус, доставивший народ к Дому кино после отпевания, куда-то исчез. В результате актеры, пришедшие проводить в последний путь своего друга и коллегу, не попали и на поминки, а были вынуждены отправиться восвояси. На поминках в ресторане Дома кино было совсем малолюдно. С запоздалыми речами о недооцененности покойного, его значимости для страны, о том, что нужно было специально под него писать сценарии, выступили бывший председатель Госкино России Армен Медведев, другие приглашенные, поделились своей скорбью родные. Долго не засиживались, потому что скудный стол вскоре опустел. Водку практически никто не пил. Красное вино закусили быстро исчезнувшей селедкой с картошечкой. Мгновенно расхватали горячее - кусочки жареной рыбы и крохотные мясные отбивные.
Тогда и зритель поверит тебе". Горького Роль учителя истории в "Доживем до понедельника" Пригласив друга на роль переживающего кризис учителя, Станислав Ростоцкий не сразу понял, что эффектная внешность актера станет проблемой. Сценарист Георгий Полонский не хотел видеть в этой роли молодого и красивого человека. Он представлял, что героя сыграет кто-то из "старой школы" — Зиновий Гердт или Борис Бабочкин. Не очень хотел сниматься и сам Тихонов — учитель истории с переживаниями по поводу возраста и педагогики казался ему безликим. После Андрея Болконского к выбору ролей Тихонов относился очень болезненно. Пришлось Ростоцкому шантажировать актера их дружбой. Ради друга Тихонов согласился, а ради сценариста ему сделали возрастной грим, добавивший сорокалетнему артисту десяток лет. Фильм сняли в рекордные сроки — Госкино посчитало "Доживем до понедельника" слишком острым и опасным и отправило письмо в Министерство культуры. Пока письмо получали и рассматривали, Ростоцкий уже закончил работу и устроил закрытый показ на Всесоюзном съезде учителей. Бурные овации дали фильму дорогу на экраны без учета мнения Минкульта. Сам же Тихонов говорил, что эта роль дала ему силы для дальнейшей работы. Горького Легендарный Штирлиц в "Семнадцать мгновений весны" Выразительно молчал на пробах С режиссером телесериала "Семнадцать мгновений весны" Татьяной Лиозновой Тихонов познакомился еще на съемках "Молодой гвардии". Она была ассистенткой режиссера картины Сергея Герасимова. Но Лиознова поначалу не видела Тихонова Штирлицем. Претендентов на роль штандартенфюрера СС было несколько, и они нравились Лиозновой гораздо больше Тихонова. Например, Иннокентий Смоктуновский, Олег Стриженов и Юрий Соломин, но никто из них не был готов отдать проекту три года. Фаворитом, впрочем, был Арчил Гомиашвили — у Лиозновой в тот момент был с актером роман. Но против Гомиашвили восстало кинематографическое начальство: сочли, что грузин в роли русского, изображающего немца — это перебор. А Тихонова утвердили, сказав, что он умеет "выразительно молчать" перед камерой. Горького "Главное — глаза": как Тихонов придумал сцену встречи Штирлица с женой Умение Тихонова "выразительно молчать" особенно заметно в одном из самых пронзительных эпизодов "Семнадцати мгновений весны" — безмолвного свидания Штирлица с женой в кафе. Мало кто знает, что его придумал сам Тихонов. В сценарии, который был написан близко к тексту повести Юлиана Семенова, ничего подобного не было. Еще когда актер читал сценарий, он поймал себя на мысли, что в Штирлице ему не хватает какого-то человеческого тепла. Тогда он вспомнил историю знакомого разведчика, который рассказывал, как во время пребывания в другой стране ему помогли встретиться с супругой. Тихонов предложил Татьяне Лиозновой показать зрителям, что умный и расчетливый Штирлиц умеет любить, страдать и переживать. Эта сцена — одна из самых сложных в фильме. Ее участники не разговаривают и практически не двигаются в кадре: пять с половиной минут они находятся в одной декорации без единого слова. Актеры полностью лишены инструментов выразительности, по сюжету фильма им даже нельзя показывать, что они знакомы. Иначе эпизод просто не нужен. Главное — глаза, только они скажут больше, чем слова. Это нужно было представить: та женщина, которую любил, та, которая ждет, о которой ты только помнишь, она уже только образ… Я рассказал Лиозновой, и она решила попробовать эту сцену снять, не говоря пока ничего Юлиану Семенову. А потом, когда ее уже вставили в контекст фильма, Юлиан посмотрел и сказал: "Я теперь, когда буду переиздавать книгу, я туда впишу встречу с женой". То есть получился "обратный" процесс — не из литературы на экран, а наоборот", — вспоминал Вячеслав Васильевич. Для максимальной достоверности фильм снимали там, где шли бои Великой Отечественной войны — в Волгоградской области. Режиссер выкупил целую деревню, чтобы сжечь ее вместе с пристроенными бутафорскими домами и полями ржи, согнал деревенский скот для сцены отступления, арендовал настоящую военную технику, заставлял съемочную группу и актеров рыть окопы. Вячеслав Тихонов играл простого солдата, оглохшего после контузии, но снова вставшего в строй. Для того, чтобы вжиться в образ, актер начал заикаться и с трудом выговаривать слова, причем, не только на съемочной площадке.
Вячеслав Тихонов: биография, любимые роли и трагедия в личной жизни
Дорогие друзья, вчера открылся международный кинофестиваль "Семнадцать мгновений", который так назван в честь народного артиста СССР Вячеслава Тихонова, и проводится он в чудном городке Павловский Посад, где и родился Вячеслав Васильевич. Все творчество Вячеслава Васильевича Тихонова - это твердое внимание того, что жизнь в любом случае побеждает. Родился Вячеслав Тихонов в Павловском посаде под Москвой 08.02.1928 года. Группа Вячеслав Тихонов в Одноклассниках.
Дочь Вячеслава Тихонова: отец искренне любил свое Отечество
Утром 8 декабря в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя состоялось отпевание народного артиста СССР Вячеслава Васильевича Тихонова. Сам Вячеслав Тихонов говорил, что старался «убрать из-под Штирлица пьедестал, котурны, суперменство, которое так и лезло изо всех фильмов про разведчиков». Вячеслав Васильевич Тихонов. Когда я приступил к практической работе в разведке, мы с моими молодыми коллегами находились под влиянием пронзительного образа, созданного Вячеславом Васильевичем Тихоновым.
Дочь и зять рассказали о неизвестных деталях жизни Вячеслава Тихонова
Вячеслав Тихонов эта такая глыба нашей отечественной культуры, что масштаб её можно осознать только на приличном расстоянии. Группа Вячеслав Тихонов в Одноклассниках. российский актер театра и кино. российский актер театра и кино. 10 лет назад ушел в мир иной легендарный советский актер Вячеслав Васильевич Тихонов.
Тихонов Вячеслав Васильевич
16 сентября - 43121265425 - Медиаплатформа МирТесен. Последние новости о персоне Вячеслав Тихонов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. За свою творческую жизнь Вячеслав Тихонов (1928 ― 2009) создал в кино более полусотни ярких, запоминающихся образов, которые служили примером не одному поколению. Мы решили, что, когда умирает человек такого ранга, как Вячеслав Васильевич Тихонов, государство должно показать свое лицо. Все творчество Вячеслава Васильевича Тихонова - это твердое внимание того, что жизнь в любом случае побеждает.
Дочь и зять рассказали о неизвестных деталях жизни Вячеслава Тихонова
После выпуска из института Вячеслав Тихонов снялся еще в нескольких картинах, однако и они не принесли быстрого успеха. С Вячеславом Васильевичем пересекались в основном на фестивалях, встречах и концертах. Вячеслав Васильевич Тихонов (8 февраля 1928 года, Павловский Посад, Московская губерния, РСФСР, СССР — 4 декабря 2009 года, Москва, Россия) — выдающийся советский и российский актёр. Родился Вячеслав Тихонов в Павловском посаде под Москвой 08.02.1928 года.
Вячеслав Тихонов — последние новости
Ни Тихонов, ни Семшов мало говорят о деталях, они сознательно делают акцент на половой принадлежности судьи. При этом Семшова вообще никто не тянет за язык, в матче играли команды, которые не имеют к нему никакого отношения. В этой истории меня смущают три вещи. Казалось, в 2024-м не нужно напоминать, что оценивать работу по гендерному или другим признакам, а не по профессиональным качествам — стыд. И Тихонов, и Семшов были крутыми футболистами, но что с тренерскими успехами? У Семшова ноль достижений за семь лет. У Тихонова три медали за 14: бронза и серебро Первой лиги и второе место в чемпионате Казахстана. Значит ли это, что из мужиков плохие тренеры и что им нужно тренироваться на детях?
Молчание босса российских судей Павла Каманцева. Он никак не защитил сотрудника, который дебютировал в Первой лиге. Да, возможно, это не лучший матч Опейкиной, но — еще раз — ее ругают не за ошибки, а за то, что она женщина. Молчание комитета по этике. Он спал очень давно, а зашуршал бумагами, только когда бывшему боссу «Зенита» не понравилась шутка игрока «Рубина». Получается, Опейкина не достойна защиты, а во фразе «Почему нас судит женщина? Отправьте ее в Махачкалу» нет ничего предосудительного.
Зато в шутке «Краснодар», ждем денежки» зашита тайная угроза мировому порядку. Очень грустный вывод, на котором не хочется ставить точку.
В картине она сыграла ученицу девятого класса советской средней школы Риту Черкасову, а роль её учителя Ильи Семёновича Мельникова исполнил Тихонов. По воспоминаниям женщины, она была счастлива работать над одним проектом с народным артистом СССР.
Тихонов был достаточно закрытый человек, даже замкнутый.
Одно время папа был секретарем Союза кинематографистов, он там вел бурную деятельность, сожалел, что никто не учитывает того, что актеров нужно обеспечить занятостью, ведь на таких артистов люди пойдут в кинотеатры. Папа говорил, что во всех сложных ситуациях его спасала работа. В 90-х ему было очень непросто, вся чернуха грянула на экран. Он не смог перестроиться, потому что у него была своя высокая планка. Конечно, в фильмографии были и проходные картины, о которых он не хотел вспоминать, но их, слава Богу, немного. Инфографика: «Только звезды» — Вы сейчас больше актриса или продюсер? Занимаюсь организацией фестиваля имени моего отца, который пройдет с 6 по 9 февраля в Павловском Посаде. Отец вообще считал, что женщине работать не обязательно, но я не согласна. А кино меня перестало устраивать тем, что нужно постоянно быть в разъездах — семья для меня важнее, чем роли и слава.
Мистика в жизни Тихонова Муж Анны Тихоновой, режиссер Николай Вороновский, вспоминает о том, как он встретил свою любимую женщину, почему целых 12 лет не общался с ней, как его принял после долгой разлуки знаменитый тесть и о чем Вячеслав Васильевич говорил со своим зятем незадолго до смерти. Получилось так, что и мне, и ей для выступления нужна была трость, она попросила ее у меня, я отказать не мог. Это было наше первое знакомство. Наш роман развивался очень быстро. Однажды я провожал ее домой, она пригласила в гости. Дома был только Вячеслав Васильевич, Аня представила меня папе, поздоровались и ушли в другую комнату, слышали, как папа туда-сюда ходит. На следующий день Аня сказала, что ее отец назвал меня снежным человеком из-за большой копны волос и белых кроссовок. После окончания ВГИКа меня пригласили на съемки «Супермента», нужно было лететь за границу, по возвращении защищал диплом. А потом позвали в Канаду на 3 месяца в качестве режиссера шоу-программы. В итоге я остался там на 4 года.
Через некоторое время это шоу закрылось, его спонсировала канадская миллионерша, я оказался на улице без денег на обратный билет. Стал собирать всех русских творческих людей, сделал коллектив, мы начали выступать в ресторанах. В то время много талантливых соотечественников уезжали в Канаду и оставались там. В конце концов мне это стало неинтересно, и я решил вернуться домой, все-таки я киношник. Вернулся в 1994 году, когда в стране уже прошла перестройка, с советскими документами старого образца... Я был уверен, что Анна замужем и у нее куча детей. Не стал даже ее искать, чтоб не мутить воду.
Вячеслав Васильевич жив в сердцах поклонников его таланта. Мы гордимся, что именно в Павловском Посаде родился этот легендарный и известный на весь мир актер.