Новости тойота дуэт 2002

Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet. Тойота Дуэт. Главный секрет дешёвого ремонта. TOYOTA DUET 2002.

Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач: механическая 5-ступенчатая; автоматическая 4-ступенчатая. На заметку! Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели — превосходная маневренность.

As of 2001, 1. This engine is very fuel efficient with an average rating of 49. There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version.

November 6, 2015 We are really happy to present you Toyota Duet 2002. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses.

Ну а нет, то продам. За 6 месяцев отношение к авто реально поменялось. Поэтому и оставляю положительный отзыв о Тойоте Дуэт. По факту о машине можно говорить долго. Для себя выделил: Простую эксплуатацию.

Высокую надежность. По ощущениям электрика прослужит еще лет 10, двигатель же явно пополнит ряды миллионников. Дешевизну использования. Мотор в 1 литр с 60 лошадиными силами. Расход выходит в 4-5 литра. Дешевые страховка и налоги. Простоту поиска запчастей. Читайте также: Отзывы автовладельцев о Toyota Mark II К плюсам в вопросах цены можно отнести и такой момент, как экономичность ремонта.

На сервисах особо не наглеют и 3 шкуры не дерут. Здесь прям так и хочется передать привет немкаводам. Замену масла провожу по километражу. За все время движок не съел ни одной капли. Сколько залил, столько и вылил. Для города авто подходит и из-за небольших габаритов. Проблем с парковкой не возникло ни разу. В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить и некоторые отрицательные моменты.

С размерами все понятно и так. Бесит отношение других водителей. Постоянно пытаются подрезать, никто не уступит. Не стоит забывать и про никакую шумоизоляцию.

Toyota Duet 2002

Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1.
Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006 Ремонт Коробки передач Toyota Duet. Toyota Duet представляет собой популярный минивэн, производимый японским автопроизводителем Toyota.

Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле

3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet. TOYOTA DUET – словно злобный маленький зверек, готовый к бескомпромиссной борьбе за выживание на забитых транспортом городских улицах. Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Смотрите видео онлайн «Toyota Duet, 2002 г.в.» на канале «Удобства минивэна: идеальный выбор для семьи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 января 2024 года в 3:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE.

Toyota DUET 2002 года статистика продаж

TOYOTA DUET – словно злобный маленький зверек, готовый к бескомпромиссной борьбе за выживание на забитых транспортом городских улицах. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1. 2002) Toyota Duet — миниатюрный 5-ти дверный хэтчбэк, предназначенный, главным оразом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении, укомплектованный двигателями в 1 литр, 1.3 литра или 0.7 литра.

Схема предохранителей тойота дуэт

Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам. Это не просто машина - а верный дружище, который не бросит в беде, не подведет и будет слушаться. Единственное, я, как поклонница динамичных авто, не сразу привыкла к тому, что быстро ускориться мой мальчик не в состоянии. Но, к этому привыкаешь и относишься с пониманием, зная, что под капотом бьется маленькое, но отважное сердце.

Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным.

Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Прошу уточнить детали. Метки ГРМ по местам.

Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло! Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам.

Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно — я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере — прикрыл ладонью дроссель. Третий замер мне уже был не нужен.

Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» — по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки. И опять проявляется возрастной максимализм — «распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли. Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля.

Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра — в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение. Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная «подрезанная» шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах.

Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь.

Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое. Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так.

Дуэт 1998-2004, бензин Вы можете воспользоваться этой простой электронной инструкцией для ремонта и техобслуживания японских малолитражных хэтчбэков «Toyota Duet» заводской код M100 , которые производились в период с 1998 года по 2004 год.

Этот автомобиль также продавался под названием «Daihatsu Sirion».

Этот автомобиль также продавался под названием «Daihatsu Sirion». Здесь вы найдете информацию по автомобилям, которые оснащались только бензиновыми двигателями объемом 1.

Последние авто-новости Toyota Duet

Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно — тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал.

Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать. И все будет работать. Ну, как решение? Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет. Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться.

Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту? Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем — не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются….. Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: — Система VVT- это нечто иное. То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы. ОН включен в механизм газораспределения двигателя. И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС — при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках.

Может быть, вы сталкивались с «интеллектуальным масляным насосом», который создает давление нужной величины и в нужных направлениях? Мне такое устройство неизвестно. Так как же быть с системой? Небольшая пауза… потом «околовозмущенное»: — Да Я… да Я столько таких моторов столько переделал! Уточняю, нужно ли еще что-то пояснять. Оказалось, не нужно. Мужчина оказался толковый. Нет, можно было и заварить… и заставить машину перемещаться, только с большим «Но…. На мой взгляд — это неплохой пример, к чему приводит подмена, понятий « изучить, понять,осмыслить» на «подсмотреть, подслушать, запомнить». Конечно, этот механик ремонтирует машины, наверняка разбирал не один двигатель.

Но увидеть новый механизм почти в классическом ГРМ и до сих пор не разобраться что это, для чего и как работает, тем более при таком обилии информации и возможностях как сейчас… Это даже не «хроническое» — это хуже. Глядя на своих сыновей, вижу, что за время работы в Мастерской они «подросли» — знания появились, опыт, пришла пора самоутверждаться, вот только торопливость с выводами подводит. Но это пройдет. Хочется ведь «быстро, точно и сразу». А нужно — «быстро, но не торопясь», тогда будет «точно». А вот «сразу» — не всегда. И дописал я это не для не ради того, с кем по телефону говорил. На том СТО — двое молодых пацанов, сразу после колледжа работают. Чему их там научили тема отдельная.

Do you have problems with car?

Used Toyota Duet The 1998 incarnation of the Sirion came with two petrol engines with multi-point fuel injection : a 1. Both were available with either a 5-speed manual or an automatic gearbox.

On our website, customers can select the desired used Toyota Duet 2002 for sale. We also provide various high quality models in our stock that fit your budget and ship them internationally. Drivers all around the world are looking for Toyota Duet 2002 for sale from Japan.

Customers want this model for their amazingly durable components. The car also has good quality due to great maintenance.

Он отвечает требованиям многих водителей, которые ищут компактный и удобный автомобиль для городской езды и повседневного использования. История выпуска автомобиля Toyota duet 2002 1998 год: Презентация Toyota duet В 1998 году Toyota duet был впервые представлен на автосалоне в Японии. Автомобиль был разработан совместно с Daihatsu и представлял собой маленький городской автомобиль с использованием переднего привода. Toyota duet оснащался двигателем объемом 1,0 литра и предлагался с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической.

Автомобиль получил изменения в дизайне и некоторые улучшения внутри салона. Были внедрены новые технологии и функции, которые повысили комфорт и безопасность вождения. Также в модельном ряду были добавлены новые варианты цветов кузова. Обновленная Toyota duet продолжала использовать тот же двигатель объемом 1,0 литра, но предлагала улучшенную экономичность и производительность.

diamag-osc.com

Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Все об автомобиле Toyota Duet: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении. Тойота Дуэт 2002 года выпуска. 2001 Toyota Duet POV Test Drive. Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет.

Последние авто-новости Toyota Duet

Toyota duet Реальные отзывы о Тойоте Дуэт, особенности авто, с какими проблемами может столкнуться владелец во время эксплуатации Toyota Duet, на что обратить внимание.
Ответы : Стоит ли покупать Тойоту Дуэт? Недостатки и приемущества. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Duet с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
тойота дуэт 98г автомат отзывы Все об автомобиле Toyota Duet: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Тойота дуэт (76 фото) (Fixed) (Japan) 2002 Toyota Duet Commercial 01Подробнее.
Тойота дуэт 2002 Об автомобиле Toyota Duet 2002, ремонте и не только фотоснимки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий