Сравнение двух популярных японских универсалов., TOYOTA COROLLA FIELDER 2019 ценаАВТО ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ#japan #аукционыяпонии #токио #sekaiauto, Toyota Corolla Fielder E140 и E160 | Лучше 'было' или 'стало'?
Плюсы Toyota Corolla Fielder 2019 гибрид / Продается в Москве Toyota Fielder правый руль
Новости по теме: Toyota Fielder. Автолюбителю в Сибири продали «распил» в виде Toyota Fielder за 900 000 рублей. Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер), 2019 г.в. Куплен на аукционе в Японии под заказ Двигатель: бензин 1.5 л., 109 л.с. Трансмиссия: вариатор (АТ) Привод: передний Без пробега по РФ Пробег по Японии: 73 Аукционная оценка: 4 Комплектация: Х Таможня. Аукцион по продаже TOYOTA COROLLA FIELDER 2019 год. Тойота Королла Филдер 2019. Список лотов Toyota Corolla Fielder на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии.
Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер) 3 поколение
Доволен ли я машиной? Не смотря на некоторые особенности самой машины и этой зимы, я могу смело сказать, что да. Когда год ездишь с удовольствием, а уходя с парковки оглядываешься на свою тачку, значит, у вас все хорошо. Запчасти на фото: SS555 , 62L00 За прошедший год особых происшествий не случилось, из потерь только один колпак про попадании в яму в Москве и скол с большой царапиной по лаку на капоте от камня на М2.
Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0. К основным можно отнести: повышенный расход топлива; быстрый износ крайних сегментов протектора; автомобиль становится менее маневренным. Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Места для коленей пассажиров заднего дивана тоже достаточно — 640 мм. Расход топлива В японском тестовом цикле JC08 гибриды Axio и Fielder способны проехать 33 км на 1 литре бензина, что соответствует 3,03 л на 100 км пробега.
Для сравнения, самая экономичная «классическая» Axio 1. Снаружи гибридную Короллу легко отличить по особой решетке радиатора и эмблемам «Synergy Blue».
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Corolla fielder заполните форму обратной связи или позвоните нам. На странице предствален список автомобилей От 2019 года выпуска. Вы можете получить бесплатную консультацию по автомобилям, которые вы смотрите.
Тойота Королла Филдер: обзор, цены, технические характеристики
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль полный или наполовину и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз. Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, так как ДВС всего 74 л. Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время.
Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений рекуперация. Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки.
А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют. У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения да, их два: для ДВС и инвертора ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 как и на обычном , масло в трансмиссию — 3л Toyota WS , бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л.
Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега. У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, так как включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников.
Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater». Правда с середины 2021 года пошел новй рестайлинг с треугольниками в бампере, а этот называют «усами». В целом вкусовщина, выбирали из того что есть.
По приезду в россию, гибриды оказываются равноценны банзинкам. Угадайте почему? С бензинками проще, пробеги меньше, поэтому на выходе ценники одинаковые. И тут начинаются муки выбора: Взвесив все за и против, решено гибрид попробовать в «следующий раз».
Нами был сделан выбор в пользу комплектации G.
Возможно, кому-то его присутствие покажется лишним, но обвес существенно улучшает внешний вид авто, которое, кстати, находится в идеальном техническом состоянии. При этом, машина отличается не космической, а невероятной ценой — всего 1,4 млн рублей. Стоит отметить, что «Филдеры» в такой комплектации и состоянии обходятся своим новым владельцам гораздо дороже!
Она ломается достаточно редко при внимательном отношении. А запчасти на неё стоят недорого. Поэтому авто вполне по карману даже автовладельцам с весьма скромным достатком. Минусы У этого надёжного японского автомобиля есть и недостатки. К ним обычно относят: Не очень просторный салон; Сложности с прогревом салона зимой; Маломощные двигатели.
Несмотря на то, что авто отличается надёжностью, его вариатор требует особого внимания и бережного отношения. Покупателям универсала нужно быть готовым к лишь минимальному комфорту в салоне. Машина не богата передовыми опциями. В ней есть только всё самое необходимое. К тому же она не отличается хорошей шумоизоляцией. Поэтому меломанам или тем, кто ценит особый комфорт, стоит позаботиться о дополнительной защите от шума. Toyota Corolla Fielder — недорогое, маневренное и простое в эксплуатации авто для разных нужд. Идеальный вариант для тех, кому важна вместительность и экономичность, и кто готов пожертвовать комфортом. Практичность и долговечность делают автомобиль привлекательным и на вторичном рынке.
Его часто покупают и многие россияне. Модификации Базовые комплектации автомобилей Тойота Филдер оборудованы кондиционером, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электрическим приводом, центральным замком и дворником на стекле задней двери. Читайте также: Замена фар, фонарей и плафонов освещения Тойота Камри Более дорогие модификации оснащаются дополнительно климат- и круиз-контролем, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками. Отдельно следует сказать о модификации «Z Aerotourer». Спортивная модификация также отличается 15-дюймовыми колесами, системой SteеrMatic, которая позволяет переключать передачи с помощью специального джойстика, расположенного возле рулевого колеса. Эта комплектация универсала Тойота Филдер отличается спортивными сиденьями черного цвета и имеет в палитре цветов кузова ярко-красный цвет. Разработка универсала Corolla Fielder стала ответом на возросшие требования потребителей и демонстрирует эволюцию функциональности, когда внутреннее содержимое выходит на первый план, а главным становится высокий комфорт, стиль и удовольствие от вождения. Соответственно этому салон Fielder предоставляет максимальный уровень удобства для водителей и пассажиров. Багажное отделение этой модели отличается завидной просторностью.
В оснащение базовых комплектаций входят кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, задний дворник. Более дорогие комплектации отличают климат-контроль, навигация, рейлинги на крыше, легкосплавные диски. Неоднократно проводились улучшения, связанные с изменениями в экстерьере и интерьере, самые значительные — в 2004 году. В отличие от седанов, для которых базовым является 1,3-литровый бензиновый мотор, на универсал Fielder в простых комплектациях ставится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л. Следующий мотор в линейке — 1,8-литровый 1ZZ-FE мощностью 136 л. Оба этих двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких. Ну, и четвертый двигатель в линейке, больше подходящий для коммерческих вариантов, — 2,2-литровый дизельный 3C-E мощностью 79 л. Все бензиновые двигатели комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Дизель — только с «автоматом».
Читать также: Мерседес гелендваген 1998 года Передняя подвеска Corolla Fielder — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — пружинная, полузависимого типа передний привод. На модификациях, оснащенных полным приводом, задняя подвеска — двойной поперечный рычаг. Система полного привода — V-Flex, с подключаемыми вискомуфтой задними колесами и муфтой на заднем редукторе. Особых чудес проходимости от Corolla Fielder с таким, не совсем «честным» приводом ожидать не приходится, но в обычных условиях он полностью выполняет свою главную задачу — безопасное вождение на скользкой и мокрой дороге.
Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.
Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения тоже включается отдельно На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы.
Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает.!!! Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC отдельно кнопка около ручника то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес.
Если TRC включена Автоматически включается при заведении двигателя то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности. Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре.
В Японии обновились Toyota Corolla Fielder и Corolla Axio
Крутящий момент составляет 111 Нм. Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях. Электродвигатель В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.
Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Функция ВВБ — питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении. При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.
Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего. Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации: Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно. Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
Всего у третьего поколения E160 было три рестайлинга: 2015-2015, 2015-2017 и 2017-2023. Второе поколение: 2006, 2008, 2012, 2017 У второй генерации было всего 2 рестайла — в 2008 и 2012 годах. Именно в этом поколении японский универсал получил свою порцию новых технологий. Это была гибридная установка и коробка CVT. Правда, в качестве компенсации компании пришлось избавиться от дизеля. Бензиновый 1. Первое поколение: 2000, 2004, 2006 Toyota Fielder берет свое начало со стартом нового тысячелетия. За время выпуска первой генерации, было представлено 3 «реста». В первом ресте компания поработала над подвеской, а в последующих изменения затронули внешний вид автомобиля. Габариты: Ширина — 1695; Высота — 1475. Тогда под капот устанавливались бензиновые 1.
Toyota Corolla Fielder 2016. Тойота Филдер 2017. Toyota Corolla Fielder 2017. Тойота Филдер гибрид 2017. Toyota Corolla Fielder 2020. Тойота Королла Филдер 2020. Toyota Corolla Fielder Cross. Тойота Королла Филдер 2020 года. Тойота Филдер Карола 2017. Тойота Королла Фиелдер 2017. Тойота Королла Филдер 3 поколение. Тойота Филдер 2023. Тойота Королла Филдер 4wd. Тойота Королла Филдер 2018 синий. Toyota Corolla Fielder 2019. Toyota Corolla Fielder 2022. Тойота Филдер гибрид. Королла Филдер 2017. Toyota Allion 2010. Тойота Филдер 2022. Тойота Королла Филдер 2017 гибрид. Corolla Fielder Hybrid. Тойота Corolla Fielder Hybrid. Тойота Королла Филдер гибрид 2016. Тойота Королла Филдер 2015. Toyota Corolla Fielder 2017 Modellista. Corolla Fielder Modellista. Toyota Fielder 2020 WXB. Черный Тойота Королла Филдер 2018. Toyota Fielder 2020.
У машин немного изменились решетка радиатора и передний бампер. Исполнение WxB получило ряд декоративных опций, к примеру, молдинг на крыше для Corolla Fielder , а также специальное оформление салона. По части силовых установок все осталось по-прежнему. Коробки передач: 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Доступны версии с полным приводом. После второго рестайлинга интерьер Toyota Corolla Fielder подвергся несущественным изменениям, которые в основном связаны с добавлением новых сортов обивки и цветовых схем. Недорогая версия X включает простой ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники, работающие «в одно касание». Toyota Corolla Fielder выпуска с октября 2017 года были доступны в прежних модификациях. Такая комбинация использована и в гибридной силовой установке, объединяющей 1,5-литровый 1NZ-FXE 74 л.
Характеристики автомобиля Toyota Corolla Fielder 2019 года
Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже) | TOYOTA COROLLA FIELDER Released in 2019.8~. Модификация. |
В Японии обновились Toyota Corolla Fielder и Corolla Axio | Купить новые и подержанные автомобили Тойота Королла Филдер, Тойота Филдер, Королла Фиелдер. |
Toyota Launches Completely Redesigned Corolla Sedan and Corolla Fielder | Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. |
Toyota Corolla Fielder 2019 ГИБРИД / Краткий обзор часть 2
Для автомобиля 2016 года опций маловато, в Ладе Весте и то комплектации богаче. А за ту цену, которую стоит комлектация G в которой у вас тоже не факт, что будет подогрев сидений , можно спокойно взять трехлетнюю Октавию, в которой будет все, что только можно себе представить. Вариатор не самый надежный. При покупке автомобиля с честным пробегом 111 тысяч, он был уже при смерти, был заменен. Очень слабая подвеска - в стоке, если в салоне 5 человек, то машина почти лежит на отбойниках, на малейшей кочке пробивает. Качество салона оставляет желать лучшего - на морозе появляются сверчки повсюду, различные скрипы. Не одного мягкого материала - ВЕСЬ пластик дубовый.
In 1997, the Corolla became the best selling nameplate in the world, with over 35 million sold as of 2007. Over the past 40 years, one Corolla car has been sold on average every 40 seconds. The modern Corolla shares only the name with the first generation car, as the series has undergone several major redesigns.
Роль КП играют либо «механика», либо «робот». Привод - передний или полный. За обновлённый Corolla Fielder японские дилеры марки просят от 1 135 000 до 1 522 000 рублей в переводе на наши деньги, а за Corolla Axio — от 1 034 000 до 1 418 000 рублей.
По части силовых установок все осталось по-прежнему. Ему аккомпанирует электродвигатель мощностью 61 л. Привод может быть передним или полным, трансмиссия — «механика» или вариатор.
💥 Похожие видео
- TOYOTA FIELDER 2019-2020 OWNERS MANUAL IN ENGLISH
- Каталог Японских авто Toyota Corolla fielder с аукционов
- Выберите свой город
- Видеообзоры
Toyota Corolla fielder с аукционов Японии. Цены, статистика!
Toyota Corolla Fielder 2019 G WxB. Лот №120из Японии: TOYOTA COROLLA FIELDER 2019г ORIX Atsugi Nyusatsu. Toyota COROLLA FIELDER 2019 года, Лот №30120 от 23.04.2024. Год выпуска2019 г. Toyota Motor 6 сентября вывела на внутренний японский рынок обновленные версии универсала Corolla Fielder и седана Corolla Axio.
Честный обзор Toyota Corolla Fielder 2019. Комплектация G
Toyota Corolla Fielder Hybrid G WxB 2019 г. Модель кузова: DAA-NKE165G-AWXEB-X. Перегон Toyota Corolla Fielder 2019 / Я в поезде 70 Липецк Москва. Toyota Corolla Fielder Hybrid G WxB 2019 г. Модель кузова: DAA-NKE165G-AWXEB-X. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Филдер: плюсы и минусы. Тойота Королла Филдер 2019г. Toyota Corolla Fielder 2019. Toyota corolla fielder ex 2019.10~. Другие комплектации.
Тойота филдер 2019 года
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | Тойота Филдер 2019. Toyota Corolla Fielder 2006 черная. |
Toyota Corolla Fielder, 2019 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность | Пикабу | Toyota Corolla Fielder 2019 NKE-165 Гибрид, тойота королла филдер 2019нке-165 гибрид, эва коврики с бортиками — купить в интернет-магазине понизкой цене на Яндекс Маркете. |
Популярное
- Corolla Axio и Corolla Fielder 2023 получают обновление
- Toyota Corolla fielder с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Новости по теме: Toyota Fielder
- Toyota Corolla Fielder 2019 ГИБРИД / Краткий обзор часть 2 - смотреть бесплатно
- Тойота королла филдер 2019 года
Выберите свой город
- Assembly Plant
- Telegram: Contact @fielderhybrid
- Toyota Corolla Fielder, 2019
- TOYOTA COROLLA FIELDER по году
Тойота Королла Филдер: обзор, цены, технические характеристики
Corolla Axio An attractive front end is created through a design that unifies the hood with the bumper between the fenders. A door line flowing toward the rear and the rear pillars establish a side view that creates a sharp and stylish image. The rear view is formed by combination taillights with a distinctive design and a clean, supple surface. Corolla Fielder The impressive front view is created through a design that unifies the hood with the bumper between the fenders. A short front overhang and the long-cabin proportions create an integrated side view. The line along the door shoulder section continues to the rear, forming a rear view with a sense of strength and integrity.
Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот —35 мм и багажник —20 мм.
Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry! Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили! А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.
Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм. У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла. В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla забудьте про Auris ; к нам их поставлять не будут — спроса почти нет. Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы в базовой комплектации вместо экрана — заглушка , USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.
Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика. Удобная штука!
В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили! А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости.
Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм. У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла. В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla забудьте про Auris ; к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.
Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы в базовой комплектации вместо экрана — заглушка , USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели. Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика.
Удобная штука! Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали. Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное. Круто, но не без вопросов.
Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. Крепить на переднюю панель телефон, как в старину? Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая.
Гадание на картах торо пожалуй дает самый т... Решила воспользоваться гаданием на картах таро онлайн и оказалась, что это действительно работает. Несколько раз подряд результаты...