Новости топ фильмов про маньяков и серийных убийц

Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом. 'История об одном убийце в маске, который пытает и обезглавливает своих жертв.

22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах

Создавать сериалы про маньяков рискованно, ведь существует риск хотя бы частично оправдать реальных убийц. мобильное меню. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы? Актёр Юрий Ицков, и. Смотрите онлайн видео «Актерские драмы.

Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов

  • Топ фильмов про маньяков
  • 13 фильмов про маньяков и серийных убийц, снятые на основе реальных событий
  • 10. Психо (1960)
  • Последний клиент
  • 20 будоражащих фильмов о маньяках – список лучших
  • 21 лучший фильм о серийных убийцах. Список кино про маньяков

Фильмы про серийных убийц

Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Эти киноленты невозможно отнести к развлекательному жанру.

Сначала женщина утверждала, что делала это ради самообороны, но потом призналась: целью была нажива. Уорнос приговорили к высшей мере наказания и казнили в 2002 году. Ник Брумфильд снял две документальные картины об Эйлин Уорнос.

За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Раскрыли дело, кстати, только в 2019 году: убийцей оказался мужчина по имени Ли Чхунджэ — сейчас он отбывает пожизненный срок! Преступников казнили на электрическом стуле 8 марта 1951-го. Первой из них была родная сестра Карлы!

Немного исторических фактов: на суде Хомолка заявила, что сама была жертвой насилия со стороны супруга и участвовала в преступлениях не по своей воле, поэтому ей смягчили приговор до 12 лет тюремного заключения Поль Бернардо до сих пор отбывает пожизненное и уже в 2005-м она была освобождена, вышла замуж и родила сына! Так себя называл маньяк, орудовавший в Северной Калифорнии и Сан-Франциско в конце 60-х: сам он заявлял о 37 убийствах, но официально доказанными считаются только семь. Отличительной фишкой Зодиака были письма и криптограммы, которые он лично писал в местные газеты, сообщая о преступлениях и обвиняя власти в бездействии.

Дочь опытного детектива из Нью-Йорка Джейкоба Кэнона становится очередной жертвой маньяка. Движимый жаждой мести , полицейский присоединяется к охоте на преступника. В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста. Фриц Хонка беспробудно пьет и предпочитает беспорядочные половые связи с такими же потерянными женщинами.

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

мобильное меню. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории. Маньяк, совершивший их, имеет характерный почерк — он похищает только молодых замужних женщин и оставляет на месте преступления снеговика. новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра

10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет

Особенно страшно, учитывая, насколько хорошо — помимо визитных карточек — это изображение яппи, работающих в сфере финансов, сохраняется десятилетия спустя. Сюжет фильма разворачивается вокруг Мортимера Брюстера, театрального критика, который обнаруживает шокирующую тайну в своей эксцентричной семье. Мортимер помолвлен с Элейн Харпер и планирует жениться на ней, но его мир переворачивается с ног на голову, когда он натыкается на мрачную тайну в своем семейном доме. Он узнает, что его милые и очаровательные пожилые тетушки, Марта и Эбби, совершают серийные убийства, отравляя стариков, которые ощущают себя несчастными. Мортимер оказывается в замешательстве, пытаясь скрыть эту ужасную правду и спасти свою семью от скандала. Он известен своими забавными диалогами, яркими персонажами и выразительной игрой актеров. Но тогда речь идет о серийном убийце и включает ужасающие сцены пыток и изнасилований, так что это уместно. Кросс объединяется с женщиной Эшли Джадд , которая чудом вырвалась из лап серийного убийцы, чтобы привлечь плохого парня к ответственности. Заставит вас задуматься, почему мы, как общество, романтизируем преступность.

Также известен как первый слэшер, так что было бы неплохо с образовательной точки зрения, ознакомиться с ним.

Примечательно, что сама лента стала примером того, как искусство может не просто воспроизводить реальную жизнь, но и влиять на нее. Дело в том, что на момент выхода фильма реальный маньяк так и не был пойман. Но успех ленты и прикованное к ней внимание со всего мира побудило вновь начать забытое расследование, и случилось невероятное — серийный убийца был пойман, правда, только в 2019 году. Под давлением детективов Мари отказывается от своих слов и говорит то, к чему ее принуждают, — называет случившееся с ней выдумкой.

Только спустя несколько лет это преступление и еще череда последующих изнасилований, совершенных серийным насильником, будет раскрыто двумя женщинами-детективами. Но до этого жизнь хрупкой и незаслуженно оговоренной Мари почти полностью разрушится: девушка потеряет работу, друзей и… саму себя. Сериал основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии легшую в основу книги «Невероятное». История Адлер и других жертв маньяка Криса Маккарти стала не просто основой для надрывной драмы о несправедливости мира, но и вскрыла уязвимые места правоохранительной системы, которой редко удается рассмотреть в статистике судьбы живых людей. Один из лучших проектов Netflix и просто сериал, мимо которого невозможно пройти.

По словам режиссера, он отчасти был свидетелем тех событий — вести об орудующем опасном преступнике вмиг разлетелись по всей Америке, а образ маньяка стал главной страшилкой не только для взрослых, но и для детей. Вот и в «Зодиаке», даже при отсутствии ожидаемого катарсиса, Финчер фокусируется на образах детективов, на протяжении многих лет одержимых поиском преступника. Собственно, это ключевой интерес режиссера — воссоздание портрета людей, потративших свои жизни на раскрытие серии преступлений. Несмотря на то что основная динамика истории заключена в самих героях, фильм может похвастаться отличным сценарием-лабиринтом, по которому хочется побродить вместе со следователями. Сериал впервые настолько подробно раскрывает создание реального спецотдела ФБР, который впоследствии занялся анализом серийных убийств: сумел вывести ключевые черты поведения преступников, создал их убедительные психологические портреты и ввел термин «серийный убийца».

Отличительной фишкой Зодиака были письма и криптограммы, которые он лично писал в местные газеты, сообщая о преступлениях и обвиняя власти в бездействии. До казни на электрическом стуле 24 января 1989-го он признался в 30 убийствах, но, по данным некоторых источников, число его жертв может превышать сотню человек! Драматический триллер Джо Берлингера «Нефть», «Потерянный рай — 3», «Под небом Африки» рассказывает его историю на фон е отнош ений Теда с его возлюбленной Лиз, которая прожила с ним несколько лет. Первый, как и Буффало Билл, заманивал жертв в машину под разными предлогами, второй хранил останки жертв дома и делал из женской кожи одежду, третий — похищал девушек и держал их в глубокой яме у себя дома. Кстати, на «Оскаре» в 1992-м «Молчание ягнят» взяло сразу пять статуэток в главных номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая муж ская роль», «Луч шая женская роль», «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий»! Первой из них была родная сестра Карлы! Немного исторических фактов: на суде Хомолка заявила, что сама была жертвой насилия со стороны супруга и участвовала в преступлениях не по своей воле, поэтому ей смягчили приговор до 12 лет тюремного заключения Поль Бернардо до сих пор отбывает пожизненное и уже в 2005-м она была освобождена, вышла замуж и родила сына!

Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение.

Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков

6 захватывающих детективов о серийных убийцах «М убийца» задал вектор развития не только кино про серийных убийц, но и жанру нуара, расцвет которого пришёлся на 1940–1950-е.
Фильмы про маньяков и убийц Топ фильмов о маньяках.
Фильмы про маньяков Маньяк: Один из первых советских серийных убийц орудовал в конце 1963-го – начале 1964-го в Москве и Иванове. Фильм: Восьмисерийный детектив о преступлениях Мосгаза, в котором роль Ионесяна сыграл Максим Матвеев, а его подругу Ирину Лаврову – Светлана Ходченкова.
10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить 25 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.

10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях

  • «Из ада» (2001)
  • 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин
  • 13 фильмов про маньяков и серийных убийц, снятые на основе реальных событий
  • 1. Молчание ягнят (1991)

22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах

Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти.

После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк.

Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.

Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.

Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.

Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.

Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.

Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма.

Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери.

Очень скоро Унай понимает, что в город вернулся некогда державший в страхе всех жителей серийный убийца. Полицейский старательно идет по следу маньяка, но тот всегда оказывается впереди на несколько шагов. Запутанный испанский триллер порадует зрителей захватывающим сюжетом и непредсказуемой развязкой.

ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Фильм об американском серийном убийце, орудовавшем в конце 80-х — начале 90-х, Джеффри Дамере основан на графическом романе его одноклассника Джона Бэкдерфа. Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Создавать сериалы про маньяков рискованно, ведь существует риск хотя бы частично оправдать реальных убийц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий