Новости ведьмак 1 глава 1

Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью. Witcher 1. Глава 1. Звери за воротами. Ведьмак 1 13 Глава 2 Лучшие Доспехи и уникальный Меч Гарваль Тест на Культе Львиноголового паука. Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром.

The Witcher 1. Прохождение игры (1)

Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. После ликвидации первой группы врагов ведьмаки отступают. [ Окрестности Вызимы ] В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. В самом начале первой главы вы узнаете о Преподобном, как о человеке, с которым стоит поговорить. чуть раньше, потому что во второй главе "Крови эльфов" есть ссылка: "И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт". Первая глава на харде крайне сложная, а собаку убить почти не реально.

Ведьмак — Список трофеев для главного королевского ловчего

Первым делом стоит собрать 5 осколков Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Зеркала собираются из останков убитых днем, в указанных местах, полуденниц одну из них трудно найти сразу, так как она вскарабкалась на крышу Полуразрушенной мельницы. Но не станет же ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов. Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь.

За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз ведьмаку выбирать не дано: все зависит от выбора Геральта в квесте первой главы «О людях и чудовищах». Если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва ведьмаку тоже предстоит принять участие. Во время чтения поэмы Лютик обращается за помощью к ведьмаку. При этом, не выбирая очевидные поэтические рифмы, можно выслушать недовольство Менестреля. Вариант с поэзией не сработает, так как Абигайл погибла. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков.

Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Несчастный влюбленный решает пожертвовать собой, и становится духом, открывая Алине глаза но то, что она уже труп. В любом случае Алина обретает покой. Можно также упокоить и дух Селины.

Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях. Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно. Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор. Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк. Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников. Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок. Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт». Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент. Поднимаемся наверх. Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы. Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке. Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту. Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом. Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем. Он опять удирает. Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю. Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами. Убегаем, не давая ей приблизиться к себе. Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать. Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн. Свод падает и убивает мать всея кикимор. Забираем трофеи-ингредиенты, бежим к выходу, но не тут-то было. Появляется Адда со своими приспешниками. Выясняется, что в отсутствие Фольтеста Адде стало скучно, и она решила сместить шутки ради короля. Трисс телепортирует Геральта куда попало, но подальше от этой компании. Занавес третьей главы… Глава четвертая В неизвестном царстве, неизвестном государстве - на берегу. Разговариваем с девчонкой, выясняем свои текущие координаты. Рядышком наяда. Разговариваем, получаем квест на ожерелье. Также у алтаря водяных беседуем с предводителем, узнаем подробности касательно Беренгара. Потом идем к рыбаку, берем лодку, плывем на отмель, там убиваем группу утопцев и беседуем с Владычицей озера. Если ранее читали книжку, и знаете, как с василиска шкурку содрать, то убивайте - позже будет контракт шкуры василиска. Садимся в лодку, плывем обратно. Встречаем вторую группу утопцев, поступаем аналогично как с первой. Дожидаемся утра. Возле пещеры беседуем с Тирувель, берем квест про хлеб. Идем по направлению к деревне. Видим реку, в реке рак… эээ… не то! Видим склеп, в нем Беренгар наконец-то свиделись! Обязуемся помочь помирить людей и водяных. Идем к деревне. У входа встречаем вездесущего Лютика, он много-много тараторит, в итоге зовет нас в таверну. Там беседуем, играем в кости, также говорим с Юлианом. Выходя из таверны не забываем почистить доску объявлений. Идем к кузнецу, спрашиваем про доспехи, зубы альпов продаем Гофману, в доме Алины встречаем Альвина. Потом идем к пекарю, вытаскиваем из шкафчика его заначку в виде 4-х буханок хлеба, пятую покупаем за деньги. Идем в таверну, там видим Селину, беседуем. За колечко с «брюликом» она согласна на все, в том числе и на сами-знаете-что. Беседуем с Лютиком, он дает ожерелье, велит отнести его Альвину. Идем туда, где видели его последний раз - у Алины. Она говорит, что он где-то в районе старых развалин. Идем туда, видим, что призрак игрока взял Альвина в заложники. Выигрываем в кости Альвина предварительно сохранившись , отдаем ему ожерелье Трисс. Идем обратно в таверну, опять беседуем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина не вернулась с поля. Идем на поля, видим призрак Алины, превратившейся после смерти в полуденницу. Убиваем повторно. По пути обратно видим, как Адам убивает Селину, убившую из-за ревности к Юлиану свою сестру, Алину бардак, ну прямо какая-то Санта-Барбара. Нам теперь это все, естественно, разгребать. Докладываем Юлиану положение вещей. Он просит снять заклятие с обеих сестер. Лютик по этому поводу советует собрать по кусочкам разбитое зеркало Алины. Дождавшись ночи, идем к берегу реки, убиваем последнюю группу утопцев и их предводителя - Зефира. Идем к наяде, отдаем ожерелье. Поговорив тут же с девочкой, узнаем, что жрец водяных тут как тут. Идем к алтарю, беседуем со жрецом, от требует принести в жертву корову-медалистку. Идем обратно в деревню. Идем в поля, ходим от осколка к осколку, и уничтожаем полуденниц-Алин. С их трупов поднимаем куски зеркала. Попутно заходим к отшельнику берем квест на убийство призраков. Возле хижины с кургана понимаем корень мандрагоры, зажигаем свечу друидов, ждем ночи. Призраки появляются по трое, он довольно сильны, используйте припарки для лезвия и прочее. Закончив сей нелегкий труд, идем, докладываем отшельнику о выполнении задания. Награда на выбор. Идем в таверну, там Лютик предлагает написать письмо Трисс, пишем, потом идем к берегу реки - письмо необходимо отправить с рыбаком. По пути туда беседуем с Беренгаром, потом с рыбаком, потом идем к эльфам и отдаем им 5 буханок хлеба, потом опять беседуем с Беренгаром. Идем в деревню к кузнецу. Платим 100 монет и через какое-то время забираем целое зеркало. Идем на поля. Беседуем с Алиной. Также по контракту солтыса необходимо убить цементавра в склепе и жреца Тейу, что на полях. За обоих вместе получаем 1600 оренов. Идем в таверну, и просим лютика, сочинить балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась и поговорила с Селиной. Встречаемся вечером около малинника. Лютик ничего не подготовил, а решил обойтись экспромтом, помогаем ему. Алина дожидается появления Селины, после чего квест считается выполненным. Идем в Юлиану и докладываем. Остался еще квест владычицы озера - она просила помирить людей и рыболюдей. Приносим ей статуетку от людей и золотой браслет от рыболюдей. Она дает нам камни для призыва Дагона. Идем к алтарю и призываем Дагона. Убить его можно только уничтожая призываемых им приспешников. После битвы Владычеца Озера награждает нас понтовым серебряным мечом. На берегу возле лодки встречаем Беренгара и с удивлением узнаем, что это он помог спланировать атаку на Каэр Морхен Яведу, и в дальнейшем на нем проводились опыты с алхимией ведьмаков. Вопреки логике отпускаем его - он нам еще пригодится. Перед уходом он дает нам письмо. По пути в деревню видим отряд рыцарей ордена под предводительством Белой Райлы. Нам рассказывают, что скоятаэли, спасаясь от преследования рыцарей захватили деревню и взяли в заложники жителей. Идем на переговоры. Лютик уже тут как тут. Говорим с ним, потом идем искать Тирувель. Находим, обещаем помочь скрыться, потом идем обратно к Лютику, но в этот момент белок атакуют рыцари. Весьма неджентльменский поступок, за который они платят жизнью, не без нашей помощи. Дел у нас тут больше нет, идем к реке, вместе с Лютиком садимся в лодку и плывем в Вызиму. Альтернативный вариант: Белкам в борьбе с рыцарями не помогаем. Альвина Тирувель отпускает по первому нашему требованию. Или, если вы до этого придерживались политики ордена и перебили в банке белок вместо того, чтоб им помочь, то тогда шанса спасти белок у вас не будет. Только нейтральный вариант или помощь ордену. По прибытии к дамбе Вызимы беседуем с Золтаном и Винсентом. Золтану обещаем переправить женщин из Старой Вызимы в больницу к Шани. Заходим в ворота Старой Вызимы. Глава Пятая NB! Продолжение т. Подразумевается, что мы не вмешивались в битву белок и ордена в конце прошлой главы. Пятая глава начинается в тот момент, когда мы нажимаем на ворота Старой Вызимы. Сначала нам покажут ролик, в котором Ведьмак и король Фольтест идут по пылающей старой Вызиме. Потом мы оказываемся в кололевском дворце, Фольтест рассказывает, как обстоят дела в королевстве. Дает задание поговорить с де Веттом, Велерадом и Трисс Меригольд. После беседы с ними возвращаемся к королю и получаем квест уничтожить полностью группировку саламандр в который раз уже. Также в тронном зале есть возможность получить квест на денежный перевод для троих кузенов. Теперь пора отправиться в Старую Вызиму. Возле входа видим двух медсестер, которых необходимо проводить до Лечебницы Мелителе. Ведем, защищая их от беспорядка, который творится на улицах. Дойдя до лечебницы, беседуем с Шани. В этот момент в больницу врываются белки и рыцари. Ложим всех. Приходит стражник и сообщает, что возле башни видели Адду, которая опять стала стригой. Там видим что-то непонятное, но явно не стригу. Отправляем к праотцам. Появившийся тут же Калькштейн радостно таит тяжелый труп к себе с лабораторию - ценный научный экспонат, видите ли. На ходу он расскажет, что есть возможность собрать Доспех Ворона, перечисляя при этом необходимые компоненты. Кроме этого даст полезные указания по борьбе со стригами. Теперь отправляемся на болота. Там в огромном количестве растут злобные растения - самые, пожалуй, нелюбимые противники. Идем в склеп к Адде.

Задания по убийству чудовищ Тобиас Гофман выдаст вам два поручения: Древний цеметавр 800 оренов, 7000 очков опыта. Жрец-водяной 800 оренов, 7000 очков опыта. Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений: Контракт на василисков 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на яйца виверны 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на яг 150 или 300 оренов в зависимости от того, жива ли Абигейл, 5000 очков опыта. Контракт на альпов 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на сколопендроморфов 250 оренов, 5000 очков опыта. Открыть оригинал 1 из 1 С началом новой главы многие дополнительные задания становятся недоступными. Если вы не хотите ничего пропустить, сначала займитесь сайд-квестами, а уже потом приступайте к основной сюжетной линии Пятая глава Грязь и бархат В замке вы встретите Антуанетту, которая попросит отнести деньги кузенам. Вы можете выполнить ее поручение и получить от Жан Пьера 3 бомбы. Альтернативный вариант — оставить деньги себе. Но в этом случае придется сразиться с Пьером и убить его. Награда: 900 оренов или 3 бомбы «Мечта дракона». Задания по уничтожению чудовищ 2 поручения вам выдаст Королевский Ловчий: Вампирица с болот 1000 оренов, 10 000 очков опыта. Кровавокрылый 1000 оренов, 10 000 очков опыта. Еще 5 заказов можно взять на Доске объявлений: Контракт на призраков 300 оренов, 7000 очков опыта. Контракт на брукс 300 оренов, 7000 очков опыта. Контракт на пиявок 200 оренов, 7000 очков опыта. Контракт на цеметавров 250 оренов, 7000 очков опыта. Контракт на гаркаинов 250 оренов, 7000 очков опыта.

Шани-Выполнить квест «Исток» и отдать Альвина Шани, а затем подарить ей серебряное кольцо с янтарем. Протрезветь и поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани. Поговорить по душам и тогда она откроет лозейку в рай Синеглазая- Бордель «Дом королевы ночи». Нужно быть тактичным и попросить Трисс наколдовать иллюзию Стейка из Котоблепаса. Аристократка- Стоит на против дома Трисс. Раздвинет ноги за часть убитого монстра коготь кикиморы Чиновница-обитает на втором этаже ратуши.

The Witcher — прохождение побочных заданий

Срок проведения конкурса до 15. Итоги подведу в видео или на стриме. Три победителя получат сертификаты на сумму 5 000, 3 000 и 2 000 рублей на любые украшения из ювелирной мастерской Мастенариум!

Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы. Храмовый квартал Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц.

Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички. Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.

По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан.

С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди. После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги. Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме.

Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает. Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе. Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен.

Обнаруживаем у них фисштех наркоту , берем его с собой. Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем.

После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден. Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.

Соберите и отдайте. Она попросит прогуляться. Вернитесь к Преподобному. Тот скажет, что необходимо иметь расположение трех крутых жителей предместья. Сначала дуйте к Микуле-стражнику.

Придется почистить склеп от гулей. Внутри подберите бутылку от яда, осмотрите тело и вынесите нечисть. Напомните Микуле о деньгах. При дальнейшем прохождении Ведьмака придется разобраться с саламандрами. Дальше идите к Одо, что бы завоевать расположение. Тот попросить разобраться с сорняками во дворе. После выполнения задания стоит медитировать, потом пойти к рыбацкому поселку. Вырежьте там утопцев, зайдите в дом Харена.

Он него получите задание — опять вырезать утопцев. Когда выйдете, встретите скоятаэля. Пусть он забирает товар. Скажите Харену, что выполнили задание. В поселке потом встретите Золтана.

Винсент спасен проклятье снято , Талер спасен, Квест с вампирами - за вампиров.

Задание Зигфрида на кладбище - гуль Ветала отпущен, люди спасены. Глава 4: Водяные и деревенские помирены с помощью Владычицы Озера , Беренгар отпущен, Полуденная невеста расколдована, выбран нейтралитет. Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв, квест с зубами завершен, стрыга расколдована, доспехи Ворона нейтрал получены, Беренгар выжил. Эпилог: Зигфрид и Яевин остались живы, Король Дихой охоты убит.

Ведьмак (компьютерная игра). Сколько глав в ведьмаке 1

По словам главы студии Адама Кичиньского, ремейк первого «Ведьмака» выйдет спустя некоторое время после релиза четвертой части серии. Первый вариант: если Ведьмак помог Трисс в прологе, то на мосту появятся лишь Саламандры. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. [ Окрестности Вызимы ] В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. Как пройти Ведьмак 1: полное прохождение игры the witcher 1, глава 3, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости.

В GOG стартовала бесплатная раздача первого «Ведьмака»

Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1 Во 2 части ведьмака присутствует импорт сохранений из первой части серии.
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью.

Прохождение игры The Witcher - Глава 1

Аристократка- Стоит на против дома Трисс. Раздвинет ноги за часть убитого монстра коготь кикиморы Чиновница-обитает на втором этаже ратуши. Перепихнётся за алмаз. Его можно найти в склепе культа паука храмовый квартал — канализация. Эльфийка Темноводья- поговорите с эльфийкой на берегу и подарите ей еды и она ваша почему в реале не так? Жительница Темноводья-ходит по деревне.

Внутри подберите бутылку от яда, осмотрите тело и вынесите нечисть. Напомните Микуле о деньгах. При дальнейшем прохождении Ведьмака придется разобраться с саламандрами.

Дальше идите к Одо, что бы завоевать расположение. Тот попросить разобраться с сорняками во дворе. После выполнения задания стоит медитировать, потом пойти к рыбацкому поселку. Вырежьте там утопцев, зайдите в дом Харена. Он него получите задание — опять вырезать утопцев. Когда выйдете, встретите скоятаэля. Пусть он забирает товар. Скажите Харену, что выполнили задание.

В поселке потом встретите Золтана. Он научит играть в кости. Потом появится другой квест — покер. Обойдите Микулу, Одо, Харена. Надо у всех выиграть. Прохождение игры Ведьмак 1 продолжается. Пока вы блуждаете ночью, повстречаете официантку.

Еще 7 заданий можно взять на Доске объявлений: Контракт на археспор 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на грайверов 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на кикимор 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на фледеров 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на гулей 150 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на виверн 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на кокатриксов 200 оренов, 5000 очков опыта. Четвертая глава Доспехи После разговора с Беренгаром у вас появится возможность получить доспехи Ворона. Первый элемент брони вы найдете в саркофаге в конце склепа. Заберит их с снова поговорите с беглым ведьмаком. Отправляйтесь в пещеры к эльфу-ремесленнику из отряда Торувьель. Он расскажет о ценных записях, которые можно найти на могиле менестреля на кладбище Старой Вызимы. Второй элемент доспехов можно найти в том самом склепе, где вы впервые встретили Беренгара. Открыть оригинал 1 из 1 По параметрам защиты доспехи Ворона — далеко не самые лучшие в игре. Однако они могут дать существенную прибавку к здоровью, увеличить атаку мечом или силу знаков. Все зависит от вашего выбора в конце 4-й главы Собрать доспехи вы сможете только в пятой главе. Мастер-кузнец, который ими займется зависит от выбора вашего пути: Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена. Для этого нужно пройти квест «Литания Святого Георгия». По ходу выполнения на Камнях Путников используйте следующую последовательность знаков: Аард, Аард, Игни. Необходимо выполнить задание «Гномье устройство».

Трисс расскажет, что она сможет обезопасить и научить мальчика контролировать свои силы, в последующем передавая мальчику двемеритовый амулет. Шани же будет против отправки Альвина к Трисс, так как та не умеет воспитывать ребенка и ничего не знает о заботе над мальчиком. Явная крайность между дисциплиной и заботой, вынуждает игрока выбрать будущее Альвина. Глава 4 Геральт телепортируется в деревню Темноводье, расположенной в близ реки. Там крестьяне живут в соседстве с расой подводных гуманоидов, под названием - Водяные. Охраняет же люд местная богиня - Владычица Озера. В полях вокруг деревни гордо колеблются на ветру золотые колосья. А живописные развалины монастыря и небольшая хибарка отшельника добавляют этому пейзажу сказочную атмосферу. Запись из дневника Локация окутана теплой, дружелюбной атмосферой, где прохожие могут положительно отзываться о ведьмаке. Однако это контрастирует с трагедией, которая здесь будет происходить. Вместе с ним будет рядом Альвин, который оказался здесь по случайности. Ведьмак будет рассказывать ребенку причины и последствия событий, проявлять воспитательскую черту. Философские размышления Геральта дают почву в сознании Альвина. Местная история рассказывает о любовной интриге, зависти, отчаянье, злости, которая пожирала местный люд. Классическая история про ревность вынуждает одних убить других из-за вспышке гнева, но вскоре они сами страдают от собственных неразумных решений, вынуждая искать раскаяния уже в загробной жизни. По улицам текут реки крови солдат, эльфов, мирных жителей. Хаос распространяется с Вызимы до всего королевства. В это же время в город прибывает король Фольтест. В такие смутные времена Геральт пытается отыскать Азара Яведа, последнию главу в его путешествии. В действительности все становится более масштабным. Тайные интриги пробрались в королевский двор. Принцесса Ада, дочь короля Фольтеста, снова была объята проклятием и стало ужасным чудовищем - Стрыгой. У игрока есть возможность убить или расколдовать принцессу, но наглядно игра не показывает каким образом нужно ей помочь. Подсказкой является прошлое событие, где когда-то Геральт смог обратить проклятие. Пробираясь все глубже в болото, ведьмак приходит к Азару Яведу и убивает его. Эпилог Во время прохождения показываются результаты отношение Геральта к главенствующим фракциям. То с кем он пойдет зачищать город, с кем он будет биться плечом к плечу, зависит от предыдущих выборов. Кто-то погибнет, кто-то возвыситься. Также в ходе поимке Якова, Геральт окажется в мире фантазий магистра, где он хочет показать ведьмаку будущее, где Белый Хлад из пророчества окутал землю. На помощь ведьмаку будут появляется прошлые персонажи, которые как либо были связаны с ним, и в зависимости от предыдущих его выборов, отношение к нему будут различаться. После битвы с магистром появляется Король Дикой Охоты, который хочет забрать тело и душу Якова себе. Геральт можно отдать его или же окончательно убить его собственными руками. После смерти на теле магистра окажется двемеритовый амулет. Что-то кончается, что-то начинается Вывод по сюжету История первой части с любовью относится к творчеству Анджея Сапковского, автора саги. Многочисленные отсылки и камео даже не столь значимых персонажей, может вызвать искренний восторг у фаната книг. Сценаристы продолжили идеи, которые были заложены в первоисточнике, и благодаря интерактивному формату видеоигр смогли их развить. Будь то выбором между двух зол или угнетения малых народов континента. Каждая глава имеет свою местную историю, которая крайне различается по стилю повествования. Детективная часть второй главы по моему мнению является лучшей в игре, ведь там абсолютно каждое действие имеет последствие по делу расследования, что очень сильно дает восприятия истории, так как подсказок по решению головоломки игроку не дают. Интересно, что из-за потери памяти сам характер Геральта может различаться, давая игроку немного изменить некоторые аспекты его мировоззрения. Характер Трисс более приближён к книжной Йеннифер, является ли это отсылкой или же Трисс сознательно пытается стать похожей на неё, дабы Геральт смог приблизится к ней, не слишком понятно. Разочаровала, что какой-либо развитии по отношению к Альвину нет, хотя по важности персонажа он не уступает Цири из книг, ведь способности у него могут быть абсолютно такие же. Герои его практически не вспоминают, а в последующих частях его вовсе будто стерли из вселенной, оставляя только маленькие отсылки. Особенностью сюжета является то, что местные истории проходят локально и не затрагивают глобально мир. Таким образом раскрытие жителей и простых людей больше влияют на восприятия игрока, чем глобальная политика королевств, лишь только основной сюжет будет проходить более масштабнее.

Прохождение Ведьмак

Ведьмак (игра) — Википедия Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов.
CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится [ Окрестности Вызимы ] В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами.
Ведьмак (игра) — Википедия игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED в жанре RPG.
The Witcher — прохождение побочных заданий | VK Play В первой главе вы узнаете о ведьмаке, который взялся за убийство Зверя, но убежал.

Разработчики ремейка первого «Ведьмака» удалят устаревшие и плохие элементы

Patch 1.6.2 for The Witcher: Enhanced Edition for Macs combines the improvements of the patch 1.6.1 with the latest version of the compatibility layer software fully compatible with OS X Lion 10.7.5 and Mountain Lion 10.8.2. Причем первый знак ведьмак освоит в прологе, два следующих — в первой главе, а полный арсенал соберет лишь во второй. The Witcher 1 (Ведьмак 1) Что?

В первом «Ведьмаке» была ужасная боевка, но мы любили его за другое

игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED в жанре RPG. Еще одна новость — расплодившиеся вокруг Каэр Морхена археспоры. Подскажите нормальные моды на изменённую боёвку в ведьмак 1?Решил вспомнить старое, а с такой боёвкой не могу играть (сложно).

Прохождение игры The Witcher - Глава 1

Как найти книги, свитки и рецепты? / The Witcher / — сборник игровой мудрости «#ведьмак1 #ведьмак2 #ведьмак3 #геральт #дагон #гюнтер #гюнтеродим #скрытый» от автора Admiral с композицией «оригінальний звук» (исполнитель Admiral).
Ведьмак 1 прохождение дополнений Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав.
Ведьмак - Список трофеев для главного королевского ловчего / Причем первый знак ведьмак освоит в прологе, два следующих — в первой главе, а полный арсенал соберет лишь во второй.
The Witcher — прохождение побочных заданий | VK Play В этом руководстве вы узнаете как открыть все эротические карточки в Ведьмаке.
Прохождение Ведьмак Книги, свитки и рецепты из пятой главы (Старая Вызима) в The Witcher.

Возвращение домой

  • Ведьмак (игра)
  • Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1
  • Разработчики ремейка первого «Ведьмака» удалят устаревшие и плохие элементы
  • Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов | GameMAG

Список чудовищ и трофеев

  • Гайд по прохождению The Witcher 1: все главы полностью, квесты, нейтральная концовка
  • Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
  • Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
  • Как найти книги, свитки и рецепты?
  • Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition

The Witcher 1. Прохождение игры (1)

Новейшая история 40 , История мира 40 , Сказки и предания 50 , Сопряжение Сфер 50 , Монструм, или Ведьмака описание 50 , Пророчество Итлины 60 , История Лары Доррен и Крегеннана из Леда 60 , Введение в магию 70 , Основы алхимии 70 , Дар Лары 70 , Против нелюдей 80 , Трансмутации и метаморфозы 80 , Культы и религии нордлингов 90 , Книга о животных 100 , Насекомые и другие паразиты Зеррикании 110 , Оживление неодушевленного 150 , Дорога, откуда не возвращаются 150 , Судебная медицина 150 , Полевые растения 200 , Болотные чудовища 200 , Мечта дракона 200 , Зерриканская алхимия 200 , Книга Страха и Отвращения, том I 250 , О растении Феаинневедд 300 , О подземных растениях 300 , Краткая энциклопедия минералов 400 , О Ритуальных растениях 400 , О Болотных растениях 400 , Призраки, привидения и проклятые души 400 , Орнитозавры 400 , Проклятия и проклятые 500 , Книга Страха и Отвращения, том II 500 — антиквар-краснолюд на рынке за лечебницей Св. Основы алхимии — сундук в подвале дома Калькштейна. Против нелюдей — сундук в доме напротив банка Вивальди. Цветок и Пламя, Призраки, привидения и проклятые души — пост Зигфрида. Основы алхимии 70 , Книга Филина 200 , Краткая энциклопедия минералов 400 , Призраки, привидения и проклятые души 400 , Орнитозавры 400 , Книга Страха и Отвращения, том II 500 — Калькштейн, в своем доме. Судебная медицина 150 , Книга Иволги 400 — Талер, у себя в доме. Дар Лары — в доме по соседству с таверной «Под кудлатым мишкой».

Ain Soph Aur — хижина дедушки отшельника на болотах, к северо-востоку от башни. Рецепт Яда повешенного — дедушка-людоедушка в хижине к северо-востоку от башни на болотах, если оставить в живых. Рецепт Леса Марибора 300 , О растении Феаинневедд 300 , О ритуальных растениях 400 , Гербарий друидов 400 — старший друид из рощи друидов в лесу на болотах. Культы и религии нордлингов — лечебница Св. Формула Зелья Петри — могильщик, после получения доступа на кладбище. Слезы Жен — один из лесорубов с вырубки на болотах.

Книга Поцелуя 400 — Калькштейн. Королевство Темерия — дом аристократа чуть дальше дома Трисс. Полевые растения 200 , Гербарий друидов 600 , О растениях Бесплодных Земель 600 — Зерриканский торговец с рыночной площади. Краткая энциклопедия минералов 400 , Большая энциклопедия минералов 600 — Алхимик с рыночной площади. Сопряжение сфер 50 , Чужие страны 60 , Пророчество Итлины 60 , Чародейки и волшебники 60 , История Лары Доррен и Крегеннана из Леда 60 , Основы алхимии 70 , Введение в магию 70 , Цветок и Пламя 70 , Дар Лары 70 , Против нелюдей 80 , Трансмутации и метаморфозы 80 , Культы и религии нордлингов 90 , Оживление неодушевленного 150 , Дорога, откуда не возвращаются 150 , Зерриканская алхимия 200 , Мечта дракона 200 , Полевые растения 200 , О подземных растениях 300 , Тайны южных мастеров 400 , Краткая энциклопедия минералов 400 , О Ритуальных растениях 400 , О Болотных растениях 400 , Призраки, приведения и проклятые души 400 , Орнитозавры 400 , Проклятия и проклятые 500 , Книга Страха и Отвращения, том II 500 , Вампиры: факты и мифы 600 , Удивительный мир инсектоидов 600 , Большая энциклопедия минералов 600 , О растениях Бесплодных Земель 600 , Гербарий друидов 600 , Описание водяных и рыболюдей 600 , Последнее желание 800 — книготорговец с рыночной площади. Physiologus — горожанин перед домом Трисс в дневное время суток, ближе к вечеру 17.

Чужие страны — второй этаж таверны «Новый Наракорт». Проклятия и проклятые, Книга Поцелуя, Мечта Дракона — трактирщик в «Новом Наракорте», если расспросить о слухах и заплатить запрашиваемую сумму результат диалога случайный. Слезы Жен — официантка из таверны «Новый Наракорт», прослушать историю про бабушку возможно, придется обращаться к ней несколько раз.

Герою предстоит: Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль.

Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают. Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле.

После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание — разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме.

Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами: Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего. Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск. С пропуском надо вернуться в таверну, отыскать Шани и отправиться за ней к Воротам Мельника.

Там ведьмака арестуют. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах. Для этого понадобится оружие — серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза. Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку.

Разумнее — согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда. Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта. Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику.

Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка. Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений. Цитата На заметку!

В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными. Далее герою нужно поиграть в мини-игры, а также взять еще несколько заданий у местных бандитов, можно в таверне. Осмотрев город, выполнив квесты, надо отправиться к сыщику. В ходе расследования Геральт получит полный список подозреваемых.

Каждого придется проверить, пройдя отдельные квесты.

Ведьмак 1 прохождение дополнений Обновлено: 25. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. Впрочем, недостатки не помешали главному — дополнение интересно и выдержано в стиле основной игры. Все та же необходимость выбора — и стоящая за этим выбором кровь. Она прольется в любом из предусмотренных авторами игры вариантов. Поведает нам эту историю, разумеется, верный друг Геральта — Лютик, который удобно расположился в таверне и принимает заказы на исполнение баллад. Возвращение домой Происходит наша история еще до того, как разворачивается основной сюжет игры «Ведьмак». Геральт, возвращаясь в Каэр Морхен, обнаруживает на подступах к ведьмачьей крепости лагерь.

Беспокойство, которое он при этом испытывает, вполне естественно. Долина Каэр Морхен. Тут, собственно, предлагается выяснить, а что же Геральт в этот момент умеет. Геральт — уже сравнительно опытный ведьмак. Хотя еще и не настолько крут, как в конце прохождения основной игры. Игромеханически это выражается в том, что игрок может потратить на характеристики 59 бронзовых и 7 серебряных талантов. При распределении талантов стоит начать с основных характеристик — силы, ловкости, интеллекта и выносливости. После этого и знаки, и приемы получится сделать более эффективными. Очень не помешает максимизировать здоровье — иначе любая схватка со стаей волков кончится слишком быстро и не в нашу пользу.

А кроме волков Геральта ждут кикиморы они-то откуда в окрестности Каэр Морхена? Памятуя о королеве кикимор, которую, не обрушив пещеру, не убьешь, кажется логичным их истреблять сразу по появлении, а не использовать для тренировки ведьмаков. Правда, есть еще и несколько сколопендроморфов, но с ними нет смысла связываться. Эти чудовищные порождения Сопряжения Сфер помните, мы имели с ними дело в Четвертой главе? Геральтом в его нынешнем состоянии убиваются только под действием «Ласточки», а пользы никакой. К сожалению, в некоторых вариантах нас ждет схватка и с разумными существами. Таким образом, наш вариант распределения талантов предполагал акцент на основных характеристиках, усилении знаков Аард он нужен по сюжету и Игни, а также быстрого и группового стилей и для стального, и для серебряного меча. А еще в покер Геральт играть заведомо умеет. Правда, здесь ему это не очень нужно — тратить деньги почти не на что.

Сюжетные линии Эскель — еще без своего знаменитого шрама. В лагере ведьмаку скорее рады. Потому что волки, которые не боятся огня и средь бела дня нападают на укрепленный лагерь, — это странно. А еще обитатели лагеря, которые, похоже, имеют разные мнения на тему того, кто из них главный. Но одна цель у них общая — получить в свое распоряжение девушку, укрывшуюся в Каэр Морхене. Правда, дальнейшую ее судьбу они тоже представляют по-разному. И все это разнообразие особой симпатии у нынешних обитателей замка — Весемира, Эскеля и Ламберта — не вызывает. Первым делом разъяснить Геральту происходящее берется магичка Сабрина Глевиссиг. Она представляет здесь интересы Мервина Адемейна, сына недавно скончавшегося князя Каингорна.

Сына, который не может стать законным наследником — потому что по закону княжество должно переходить старшему ребенку, независимо от пола. А старший ребенок умершего князя — дочь Дейдра. Родившаяся под Проклятием Черного Солнца. Геральт; то, что мы обнаружили внутри черепа и спинного мозга, невозможно было однозначно определить. Какая-то красная губка. Внутренние органы смещены, перемешаны, некоторых вообще нет. Все покрыто подвижными жгутиками, сине-розовыми лоскутиками. Сердце с шестью камерами. Две практически атрофированы, но тем не менее.

Что ты на это скажешь? Сабрина Глевиссиг, магичка из Каэдвена. Людей с дополнительными суставами, дополнительными органами и дополнительными чувствами. Все это были результаты вашей возни с магией. Не имея возможности сразу приступить к вивисекции девушки, Сабрина просит принести ей внутренности двадцати волков. Ее интересует их печень. Цитата из глоссария: вивисекция — проведение операции на живых существах. Чародеи проводят вивисекцию на чудовищах и животных с целью расширить свои знания об анатомии. Жертву в обязательном порядке крепко привязывают к операционному столу.

Анестезия используется крайне редко. Интерьер походного шатра магички. Прекрасная сложнонаведенная иллюзия. Уже упомянутый Мервин первым делом сует Геральту под нос бумагу от короля Каэдвена Хенсельта, в которой ведьмакам запрещается причинять «врет» княжескому сыну. Интересно, Хенсельт и его писарь и в самом деле не знает, как пишется «вред»? Мервин хочет получить княжество и надеется на помощь Сабрины. Справедливы ли его требования? Вполне возможно, ведь княжна убивала. Даже жрица погибла по ее вине!

Краснолюд Мертон Брингс, возглавляющий наемников, своего суждения об этой охоте за девушкой не имеет. Его святыня — договор, контракт. Если контракт потребует сражаться с ведьмаками — наемники будут сражаться. Но пока царит мир, с краснолюдами можно поторговать. У них есть квартирмейстер — по сути своей оружейник. Приобретите у него разные присадки к оружию и хотя бы пару кремней. На дороге они не валяются, а для зажигания костра от Игни днем может оказаться слишком мирно. Из этих яиц уже никто не вылупится. Повар продает спиртное.

Это хорошо, потому что Геральт возвращался на зимовку всего с двумя «Ласточками», одним «Филином», одной «Кошкой» и одним «Громом». Хотя бы «Ласточек» надо изготовить побольше. Магичка тоже продает спирт, а покупает шкуры волков и василисков. Это баг: после исправления травы получили русские названия — но ласточкино зелье на местности почему-то опознается как «чистотел». А на зелья годится только спирт на крови виверн или краснолюдский спирт. На границе лагеря к Геральту обратилась крестьянская девушка. Она рассказала, что княжна запытала до смерти ее отца, трактирщика, на глазах у всей семьи. Неужели ведьмаки приютили у себя чудовище? Геральт с неспокойной душой двинулся дальше, к бродам.

Некоторое утешение, впрочем, принесло обещание эльфа-следопыта никому не описывать путь в Каэр Морхен. Краснолюды, наверное, тоже способны найти этот путь, но больше, пожалуй, никто. Кикимора-воин побеждена. Что там — еще одна пещера? У бродов Геральт встретил Ламберта и узнал от него, что в замке зимуют еще Весемир и Эскель. И — Дейдра, княжна Каингорна. Предназначение Эскеля. Это баг: если увидите глаза и рот без головы — не пугайтесь. Это не проклятие Чеширского кота, а всего лишь новая ошибка программы.

Как и пропадание текстур на травке и шатре при приближении к ним. Еще одна новость — расплодившиеся вокруг Каэр Морхена археспоры. О чьих злодействах они свидетельствуют? Вот, кстати, и две из них — по обе стороны брода. Расправившись с археспорами, можно перекинуться парой слов с Ламбертом. Он очень недоволен вторжением чужаков и плевать хотел на бумагу от какого-то там короля. Здесь — земля ведьмаков, и ничьей власти Ламберт больше подчиняться не желает. Старейший из ведьмаков, Весемир, решил закрыть замок, пока не будет найдено решение. Он советует поговорить с Эскелем — в конце концов, девушка пришла за ним и ищет его помощи.

Княжну можно найти на втором этаже замка.

Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить. Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья. По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи. Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам.

Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен.

Их нахождение будет отмечено на карте. После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет. Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти. Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр.

Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит: Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль. Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают. Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна.

Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле. После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание — разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме. Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами: Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего. Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск.

Храмовый квартал В начале главы ведьмак за решеткой играет с эльфом несколько раз в кости. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах. Для этого понадобится оружие — серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза. Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее — согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда. Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта. Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику.

Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка. Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений. На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными. Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда.

В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии. На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором. Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья. В этот момент он использует против ведьмака яд и сбежит с Профессором через портал. Купеческий квартал Геральт просыпается в доме Трисс. Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий. Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов. Получив новое задание от Леувардена, Геральту нужно покинуть таверну.

На выходе он встретит Графа де Ветта и Талера. Возможные действия главного героя: поддержать графа и лично убить Талера; пройти мимо, тогда Талера убьют стражники; поддержать Талера, вернуться с ним в таверну и узнать много новой ценной информации. Далее Геральту понадобится выполнить квест «Исток», который он получил в начале главы. Для этого понадобится расставить магические сенсоры вокруг города. Скорее выполнить задания помогут порталы в домах Трисс и Калькшейна, а также на болотах. Параллельно на болотах надо поговорить с Ваской, которая укажет, где находятся базы Саламандр возле больших ворот, в пещере, на просеке. В Храмовом квартале Геральт встретится с Юзом, который поведает ему о дилере с именем Косарь. Перед разговором дилер спросит, от кого ведьмак пришел.

В игре предлагается выбрать следующие имена: Могила — дилер убежит; Калькшейн — потребует 1500 монет, но если начать угрожать — убежит. В любом случае дилер убежит. Его нужно догнать, убить, забрать золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Письмо даст возможность свободно перемещаться по базам Саламандр. Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну. Чтобы его помощники расшифровали документы, нужно выйти из здания и снова зайти. Затем Леуварден отправит Геральта на поиски офицера, который может провести его через канализацию в еще одну базу Саламандр. Затем герой уничтожит базу.

Советы по прохождению этой части Ведьмака, которые сократят перечень действий в игре: В эпизоде с освобождением банка в разговоре с Велерадом нужно выбрать вариант, где герой работает один. После разговора с Яевинном надо помочь ему. Завершить все активные квесты до посещения «Нового Наракорта». При очередном посещении Леувардена в трактире ведьмака ожидает засада. Поговорив с Азаром, герой отправляется в последнюю пещеру, где понадобится сразиться с Профессором. В конце битвы оба они свалятся в логово кикиморы. Ее нельзя убить вручную, поэтому для начала рекомендуется выпить эликсиры Кошка и Филин и начать пробивать себе путь Аардом в центр пещеры. Когда подпорки рухнут, они задавят Королеву Кикимор.

Выход из пещеры ведет Геральта на берег Дамбы, где его ожидает отряд врагов. Адда приказывает убить ведьмака, но его в очередной раз спасает Трисс. Темноводье На берегу Дамбы надо пообщаться с местной девочкой, чтобы взять очередной квест. После его выполнения надо посетить деревню, поговорить с Лютиком и следовать за ним в таверну. Затем поиграть в кости и взять все контракты на доске объявлений. Дальнейшие действия героя: освободить Альвина от Призрака игрока; собрать осколки зеркала невесты Алины в полях; разобраться с эльфами, которые напали на жителей деревни. В четвертой главе стоит обратить внимание на дополнительный квест — Доспехи Ворона. Тип доспехов и их возможности будут зависеть от выбранной стороны.

После возвращения в Вызиму у ведьмака будет два варианта действий на выбор — остаться нейтральным или встать на сторону Ордена. Далее нужно получить разрешение на истребление саламандр. Параллельно можно пройти несколько дополнительных квестов. При выходе в Старую Вызиму дальнейшие действия героя зависят от выбранной стороны противостояния: Независимо от выбранной стороны, последним заданием Геральта станет сражение с Азаром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий