Накануне 25-летия Дня интернета в России директор Института искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии КФУ Дмитрий Чикрин рассказал, почему нужно верифцировать сайты, каких специалистов не хватает в.
Команда КФУ выиграла миллион в конкурсе «Цифровой прорыв»
Ежегодно проводится конкурс общежитий вуза среди комнат студенческих семей. Глава Минобрнауки вместе с ректором вуза Ленаром Сафиным поздравил пять победителей в номинации «Семейное гнездышко», вручив им призовые сертификаты. Фабрика оснащена промышленным оборудованием для реализации полного технологического цикла производства в целях импортозамещения катализаторов нефтехимии. Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим.
Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года.
В скором времени в зданиях набережночелнинского института появятся специальные аудитории с видеонаблюдением для сдачи экзаменов, также будут записываться и разговоры между принимающим и сдающим учебную дисциплину человеком, рассказал ректор в свежем выпуске «Интервью без галстука с Андреем Кузьминым». Гафуров отмечает, что это поможет оценить уровень сдачи экзаменов в Челнах и поможет в борьбе с коррупцией.
Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года.
Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030».
Ксения Богданова.
«В качестве IT-партнеров цифровой кафедры КФУ привлечено больше 15 компаний»
Виртуальный тур , дающий целостную картину научной, образовательной и социальной жизни КФУ, разделен на четыре секции. Первая и основная интерактивная экспозиция — это знакомство с историей университета и его знаковыми зданиями. Второй раздел представляет собой презентацию двух постоянных экспозиций — «Сто лет служения науке… От Таврического университета к Крымскому федеральному» и «От студента до ректора… В память о Николае Васильевиче Багрове». Все разделы связаны между собой при помощи гиперссылок.
Две дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки — «Разработка IT-продукта: аналитика, архитектура, программирование и управление качеством» и «Основы разработки платформ управления данными» по результатам защиты в отраслевых советах Минцифры России вошли в «Топ-5» и отмечены как лучшие ДПП ПП среди 500 защищаемых программ другими вузами-участниками проекта «Цифровые кафедры». Активное участие в программах, реализуемых на цифровых кафедрах КФУ, принимают IT-компании, привлекая своих специалистов как к занятиям со студентами, так и к проектам, которые ребята создают на примере реальных кейсов и производственных задач. В реализацию проекта вовлечены преподаватели Институтов КФУ, являющихся ведущими образовательными и исследовательскими центрами в области вычислительной и прикладной математики, фундаментальной информатики, информационной безопасности. Кроме того, занятия в рамках программ реализовались представителями IT-отрасли. Всего в качестве IT-партнеров проекта «Цифровые кафедры КФУ» привлечено больше 15 компаний из реального сектора экономики. Среди студентов не IT-профиля с точки зрения освоения цифровых компетенций можно выделить три категории: — Первые сами интересуются IT и имеют опыт разработки.
Учебная конференция. Цит КФУ. Стажировки для школьников. КФУ Симферополь внутри. КФУ имени Вернадского Симферополь внутри. КФУ экономический Факультет. Кафедра теоретической физики КФУ. Научно-популярная лекция. Физика в институте. Исторические аудитории КФУ. Сколько иностранных студентов учится в Краснодарском. Татарстана лекции студентам. Выступление Канделаки в КФУ. Девушка в аудитории. Студентка в аудитории. Девочка студентка в аудитории. Девушки студенты в аудитории. Елабужский университет внутри. КФУ форма. КФУ Кана. Карен КФУ Вернадского. КФУ Казань юридический Факультет. Преподаватели КФУ юрфак. КФУ Казань юридический Факультет преподаватели. ИГЭУ аудитория б232. ИГЭУ аудитории. Аудитория а 417 ИГЭУ. Аудитории самарских вузов. ИТИС Казань. Высшая школа КФУ Казань. Кампус КФУ Казань. Полевая база биология КФУ. Васильев МГУ юрфак. Алексеева Татьяна КФУ юрфак конференция. Кафедра политологии КФУ. КФУ вступительные экзамены. Казанский университет КФУ изнутри. Елабужский институт КФУ внутри. КГУ Курск внутри. Курский государственный университет изнутри. Курганский государственный университет аудитории. Курский медицинский университет внутри.
На странице каждой 3D-панорамы размещены специальные маркеры, с помощью которых можно подробнее изучить фотографии, прочитать исторические справки. В процессе этой работы к нам пришла идея использовать современные технологии, чтобы молодежь смогла узнать интересные факты из жизни университета", — привели в пресс-службе слова старшего сотрудника Музея истории КФУ Александра Кравчука.
11 апреля в Казанском федеральном университете пройдет презентация молодежного сообщества ВЫЗОВ
Специалистами компании была оборудована, современным мультимедийным оборудованием ещё одна учебная аудитория в химическом институте КФУ. Интерактивный виртуальный тур по Крымскому федеральному университету имени В.И. Вернадского, который на днях отмечает столетний юбилей, создали в Музее истории главного крымского вуза, сообщает пресс-служба КФУ. Казанского федерального университета.
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
Руководство преподавателя по работе в модуле «Виртуальная аудитория» (СКАЧАТЬ). Казанский федеральный университет (КФУ) подтвердил, что отключение от Microsoft не приведет к сбоям в работе, поскольку заведение перейдет на существующие российские экосистемы и платформы. По словам и.о. ректора КФУ Андрея Фалалеева, создание виртуального тура – пример применения современных технологий передачи знаний в вузе. Казанский федеральный университет (КФУ) – одно из старейших учебных заведений России.
«Впервые в истории университета и России»: как в КФУ используют VR-технологии
Отношение преподавателей к студентам вообще ужасное. При сдаче модулей, зачетов и экзаменов, если ты не понравился преподавателю, то считай ты не сдал. На пары они приходят в начале, устраивают самостоятельные работы, оставляют разбирать материал самостоятельно и уходят, приходят за 5 минут до конца, спрашивают есть ли вопросы НО! Естественно, когда на твои вопросы так отвечают, пропада ет желание спрашивать что либо. Преподаватели сами ничего не объясняют, все разом говорят, чтобы мы студенты сами все изучали. Я считаю, преподаватели должны передавать свой опыт через объяснения,показать, как и насколько эта профессия важна, пробудить в студенте желание и любовь к этой профессии, а не отбивать это все у студента, раз все таки он выбрал преподавание в мед университете. Нет стабильного учебника по предметам, особенно по гистологии и анатомии. Для мед факультета в библиотеке нет учебников.
В ситуации «дистанта» такой контроль осуществлять крайне сложно. В ближайшие два года Экзамус и КФУ будут работать над научным исследованием и реализацией пилотного проекта по анализу вовлеченности студентов во время онлайн обучения. В рамках исследования ученые Казанского федерального университета совместно с компанией Экзамус планируют разработать методику фиксации вовлеченности студентов. Для этого будет использоваться информационно-аналитическая система цифрового мониторинга.
Юлия Юрьевна рекомендует активно вовлекать обучающихся в подобный дистанционный процесс обучения. Отмечу, ничто не может заменить живого общения, но мы вынуждены сегодня перейти на дистанционное обучение. Есть в этом и свои плюсы — внедрение новых технологий в образование», — прокомментировала Юлия Юрьевна.
Вместе с проектом Архитектурасы мы продолжаем показывать, как менялся облик alma mater с течением времени. Но это не так. Барон Генрих Владимирович Розен, бывший казанским губернским архитектором, спроектировал Воскресенский собор так, чтобы он был виден со всех подступающих к нему улиц. Например, он хорошо просматривался с нынешней Астрономической и со стороны университета.
Руководство по работе в модуле "Виртуальная аудитория" для преподавателей
В любом случае вам на почту придет письмо с инструкциями по восстановлению доступа к личному кабинету. Про первый мы поговорим отдельно, раздел «Обо мне» позволяет посмотреть персональную информацию, «Форум» дает доступ к общению с другими студентами и преподавателями, «Настройки» позволяют сменить пароль или указать другую электронную почту. На главной странице — уведомления, доступ к подразделам, расписание на сегодня и завтра. Внизу — сообщения и погода на данный момент. По подразделам: Расписание. В этом подразделе — расписание занятий вашей группы. Для каждого занятия указан тема, время и аудитория, в которой нужно к этому времени появиться. Оценки всей группы. Учебный план. Тут — учебный план на все время вашего обучения, разбит по курсам. Оформление документов.
В этом разделе можно получить справку об обучении, написать заявление на академический отпуск и так далее.
На выставке также был представлен межвузовский центр мониторинга информационной безопасности, созданный в 2023 году. Центр обеспечивает информационную безопасность вузов, а также является базой практики для студентов IT-специальностей. Студенты учатся обнаруживать информационные угрозы и реагировать на них. Innostage предоставил программное обеспечение для обнаружения вторжений, уязвимостей.
С его помощью студенты видят реальные кибератаки и помогают нам с ними бороться. В 2023 году КФУ успешно отражено 963 кибератаки на компьютерную инфраструктуру вуза», — сообщил Д. Свой проект Innobattle также презентовали студенты Института вычислительной математики и информационных технологий КФУ.
Вернадского Марина Руденко. На базе центра открыты специализированные лаборатории: компьютерного зрения, разработки программного обеспечения, анализа данных, ГИС и метеосистем. Среди уже реализованных проектов — мобильное приложение для аграриев и сервис для поиска и подбора санаториев. Специалисты также работают над созданием интеллектуальной системы контроля на основе компьютерного зрения, которая помогает обнаружить заболевания винограда по его изображениям или видеоматериалам, даёт заключение и рекомендации о том, как можно быстрее устранить эту проблему.
При сдаче модулей, зачетов и экзаменов, если ты не понравился преподавателю, то считай ты не сдал. На пары они приходят в начале, устраивают самостоятельные работы, оставляют разбирать материал самостоятельно и уходят, приходят за 5 минут до конца, спрашивают есть ли вопросы НО! Естественно, когда на твои вопросы так отвечают, пропада ет желание спрашивать что либо. Преподаватели сами ничего не объясняют, все разом говорят, чтобы мы студенты сами все изучали. Я считаю, преподаватели должны передавать свой опыт через объяснения,показать, как и насколько эта профессия важна, пробудить в студенте желание и любовь к этой профессии, а не отбивать это все у студента, раз все таки он выбрал преподавание в мед университете. Нет стабильного учебника по предметам, особенно по гистологии и анатомии. Для мед факультета в библиотеке нет учебников. Приходится покупать.
Больше 300 тысяч кибератак: Казанский федеральный университет стал жертвой хакеров и ЦРУ
Виртуальная аудитория КФУ. Казанский университет Михаил Гельфанд. КФУ лекция по языкам программирования. Всего в качестве IT-партнеров проекта «Цифровые кафедры КФУ» привлечено больше 15 компаний из реального сектора экономики. Роман Скворцов в КФУ: «Я занимаюсь любимым делом, соответственно, лет 20 не работаю». Студенты Института вычислительной математики и информационных технологий КФУ воссоздали свой вуз в видеоигре Minecraft и заполнили виртуальные аудитории учащимися. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Студенты Казанского федерального университета покинули аудиторию во время лекции главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной.
В Казанском федеральном университете появится нейромаркетинговая лаборатория
Особенно после ковидных времён. В мире значение Интернета гораздо больше. Умрёт Интернет — умрёт половина бизнеса. У нас количество бизнес—процессов, завязанных на Интернете, не так много. Мы привыкли работать в условиях отсутствия информационной связности. Её уровень, который достигается в России сейчас, на Западе достигался ещё в 80-е годы 20-го века. Это ни хорошо, ни плохо. Мы просто другие. Только текущее поколение, зумеры и альфа, очень близки к тому, что мы наблюдаем на Западе уже 20 лет. Как бы проходило развитие общества?
Просто не было бы IT-отрасли как таковой. Для нас ничего бы принципиально не изменилось, за исключением оборонной промышленности и инженерии. Информационные ресурсы должны быть профессиональными, чётко моделируемыми, доступными все слоям населения. А ИИ генерирует в большинстве своём фейковую информацию. Всё более сложно разбираться в ней, и это плохо. Например, в Китае большая часть ресурсов проходит государственное регулирование. Именно поэтому Китай закрыт за «золотым щитом». У них есть рекомендованные ресурсы с проверенной информацией. К ней могут получить доступ учёные, инженеры, школьники.
Я хотел бы получать доступ к любой информации. Тот человек, который её верифицирует, тоже субъективен. Нужно уточнять понятие «любая». Не зря есть большой пласт информации, находящейся в тени. Она является незаконной. Информация должна быть верифицирована экспертами. И я очень надеюсь, что мы к этому придём. Более того, такие порталы уже есть. Там вся ваша информация проверяется экспертами.
Чем больше будет таких порталов, тем больше мы будем понимать, что есть неверифицированная информация для развлечения подростков, а есть авторитетные источники информации, к которым можно обращаться. Каждый мог в него войти и каждый мог выйти. Чтобы высказывать свое мнение и развлекаться, есть социальные сети. Потом все стали вести блоги. Дальше появились социальные сети. Что будет следующим этапом? Он считал, что на смену социальным сетям придёт виртуальное общение — подобие реального мира, но в виртуальной реальности. Он вкачал больше 20 миллиардов долларов в развитие шлемов виртуальной реальности. К сожалению, эта инициатива пока никуда не привела.
Все сейчас находятся в шоке от того, что эта концепция прогорела. Все боятся тестировать новые концепции. В начале 80—х годов рассматривался вариант, который был описан в книгах У.
Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета Фабрика оснащена промышленным оборудованием для реализации полного технологического цикла производства в целях импортозамещения катализаторов нефтехимии. Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года.
Речь идет о приеме заявлений от соискателей, подписании дополнительных соглашений к трудовым договорам, формировании и согласовании электронных представлений без бумажных носителей», — рассказал С.
Он сообщил, что КФУ стал первым вузом, который интегрировал «Госключ» в свои бизнес-процессы и начал его использовать, в частности при приеме документов у абитуриентов. Было подписано много договоров на контрактное обучение удаленно», — сказал директор Департамента информатизации и связи КФУ. На выставке также был представлен межвузовский центр мониторинга информационной безопасности, созданный в 2023 году. Центр обеспечивает информационную безопасность вузов, а также является базой практики для студентов IT-специальностей. Студенты учатся обнаруживать информационные угрозы и реагировать на них. Innostage предоставил программное обеспечение для обнаружения вторжений, уязвимостей.
Во время обхода он также пообщался с ребятами, проживающими в общежитии По завершении обхода Валерий Фальков в рамках Года семьи в Российской Федерации торжественно вручил пяти лучшим студенческим семьям денежные сертификаты номиналом 50 тысяч рублей и поблагодарил руководство КФУ за эффективную работу в части оказания помощи молодым семьям. Ксения Богданова.