Новости вокруг света гастромаркет на никольской

Гастромаркет "Вокруг света" — совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина — с февраля начал свою работу на нижнем этаже торгового центра "Никольская плаза". Гастромаркет "Вокруг света" — совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина — с февраля начал свою работу на нижнем этаже торгового центра "Никольская плаза".

Новиков, Мухин и Зарьков открыли гастромаркет в Москве

После ГУМа пошли на Красную площадь, время подходило к 22.

Комфортному времяпровождению способствуют две относительно изолированные друг от друга посадочные зоны, оборудованные деревянными столиками и стульями. Кроме этого у корнеров ряда концепций предусмотрены посадочные места у гостевых столешниц, которые называют зоной chef table. Гости, которые здесь располагаются, могут наблюдать за работой поваров, одновременно пробуя приготовленные для них блюда. Центром притяжения маркета, по задумке авторов проекта, стала островная барная станция напротив центрального входа. По периметру столешницы установлено три десятка кранов под каждый сорт пива, включая фирменные светлое и темное, которые варят для маркета в Подмосковье. Вместе с бутылочным пивом в итоге набирается порядка 60 сортов.

Бокал вина стоит от 250 руб. Особенностью барной конструкции является верхний застекленный ярус, где хранят запасы алкоголя и откуда спиртное поступает в рабочую зону. Тем самым достигается ощутимая экономия площади. По торцам конструкции смонтированы две плазменные панели, на которых транслируют футбольные матчи. Рядом с барной станцией установлена сцена, по пятницам и субботам здесь проходят концерты кавер-групп. При этом концепции со схожей кулинарной составляющей соседствуют друг с другом. С одной стороны, это позволяет гостям неспешно обходить по заданной траектории все корнеры, последовательно формируя заказ из блюд различных азиатских кухонь или же из мясных позиций.

С другой стороны, производственные зоны корнеров соседствуют друг с другом, и в итоге удается оптимизировать площади и в ряде случаев даже объединить кухонные цеха. Азиатское направление возглавляет шеф-повар Алексей Когай, на маркете руководящий пятью корнерами. Из них два корнера, «Вок и утка» и Pho Bo, имеют общее производство около 46 кв. На корнере «Вок и утка» предлагают китайскую кухню — от битых огурцов и дим самов до хрустящих утки и цыплят с блинчиками. Китайское рагу на рисе и лапшу готовят в пяти воках. Также здесь есть рисоварка, пароварка для дим самов, плита и пароконвектомат для запекания маринованной утки. После того как готовую птицу выставляют на витрину, гости маркета могут заказать половину или четверть тушки, которые им подадут с блинами.

В меню корнера вьетнамской кухни Pho Bo предлагают супы фо бо говядина и фо га курица , блинчики немы с начинками и экзотическими соусами. Бульоны для супов готовят заранее, они стоят в кастрюлях на трех индукционных плитах по 18 часов для поддержания нужных температур. Одно из самых экзотических блюд маркета — гавайское поке, которое готовят на одноименном корнере. Здесь есть холодные креветка спайси, тунец понзу, лосось умами и горячие курица терияки, говядина ким чи разновидности этого блюда. Гости могут собрать поке на свой вкус наподобие конструктора, используя рис, киноа, лапшу яичную или листья салата айсберг 70 руб. По словам Алексея Когая, важным элементом оснащения данного корнера и ряда других является наличие на первой линии настольных холодильных витрин с подсветкой, позволяющих гостям визуально оценить свежесть ингредиентов и самим выбрать их для приготовления блюд. Особенно это актуально для концепций, где предполагается кастомизация заказа с индивидуальной сборкой блюд.

Здесь можно отведать перуанские суши и роллы под соусом из репы, желтого чили или чимичурри. Роллы и суши повар обжигает горелкой перед подачей. В робате можно регулировать степень прожарки продуктов, соблюдение всех особенностей технологии приготовления позволяет предложить аутентичные блюда». В меню Magic Curry тайский том ям с креветками и три вида карри — с курицей, креветками или овощами. Причем гости могут выбрать одну из трех градаций степени остроты блюд. С 2016 г. Также здесь предлагают кесадильи, начос с сальсой или гуакамоле.

Авторы концепции не стали ограничиваться поднадоевшими бургерами и суши, хотя без них не обошлось. На огромной площади в две тысячи метров можно найти сочные стейки, домашнюю пасту, дальневосточного краба, кавказский плов и острые тако. Компанию всей этой вкуснятине составляют крафтовое пиво и вино. Разрешение уже получено, так что запивать устрицы лимонадом не придется. Маленькая бутылочка итальянского просекко обойдется в 400 рублей, а устрица — от 250 рублей. Впервые Аркадий Новиков, Владимир Мухин и Борис Зарьков — создатели дорогих столичных ресторанов — сделали ставку на давно зарекомендовавший себя в европейских городах формат актуальной уличной еды.

Наибольшим спросом у гостей пользуется разнообразная пицца, начиная от римской на толстом тесте и тонкой неаполитанской, которые готовят в дровяной печи, и заканчивая пиццеттой — ее выпекают в духовке. В меню веганского кафе How to green Александры Новиковой собраны блюда без лактозы и глютена, а также салаты, которые можно собрать, как конструктор, боулы и десерты. Веганам, в частности, предлагают гречку в азиатском стиле, дикий рис с тофу, булгур с икрой из баклажанов, лосось с бататом. Запить все это можно одним из восьми видов смузи.

Предложение корнера «Первая крабовая» относится к высокой ценовой категории, за кухню здесь отвечает Антон Белов. По периметру площадки расположены аквариумы с морской водой, в которых содержат устриц, морских гребешков и ежей, а крабы и креветки выложены на ледяной витрине. Технология качества Все блюда на гастромаркете готовят непосредственно на открытых кухнях корнеров, где организовано производство полного цикла. Участки спроектированы таким образом, что на площади в 15—20 кв. В результате время выполнения заказа сокращается до десяти минут. На корнерах представлен полный ассортимент компактных тепловых модулей индукционные плиты, грили, фритюрницы, воки, жарочные сковороды и мармиты , многие из которых выполнены в настольной версии. При этом в ряде корнеров используется специализированное оборудование, например смокер Texas BBQ , дровяная печь Mamma Mia , тандыр «Бухара». На каждом корнере в смену работают три-четыре сотрудника: один на кассе, остальные выполняют функции поваров. Исключение составляет общее производство «Вок и утка» и Pho Bo: здесь работают девять человек. Каждый из них способен подменить своего коллегу на любом участке».

На минус втором этаже оборудованы склад и небольшое производство, разделенное на два цеха, общей площадью порядка 300 кв. Один из цехов заготовочный, и здесь происходит предварительная подготовка ингредиентов для всех концепций, включая полуфабрикаты из мяса, рыбы и птицы, а также фрукты и овощи. Централизованная закупка продуктов происходит на основе ежедневных заявок от всех корнеров, что позволяет оптимизировать расходы». Кондитерское производство возглавляет шеф-кондитер Риа Беккером. Ассортиментная матрица насчитывает около 30 позиций. Здесь готовят фирменные десерты для ряда корнеров с учетом их национальной специфики. Перспективный концепт Несмотря на то что «Вокруг света» открылся всего пять месяцев назад, вечерами здесь порой невозможно найти свободный столик. Ежедневный трафик лежит в пределах от 3000 в будни до 6000 человек в выходные. Отчасти это связано с тем, что средний чек составляет всего 700 руб. Причем в каких-то корнерах можно поесть за 300 руб.

Данный проект сегодня наименее востребован у гостей гастромаркета. На его месте планируется открыть фреш-бар, где помимо соков и смузи будут представлены сэндвичи». Также, по словам Алексея Когая, уже принято решение о ребрендинге «Цыпы-Цыпы». Владимир Мухин, бренд-шеф White Rabbit Family — В ходе реализации «Вокруг света» нашей целью был поиск баланса между актуальными трендами и проверенной временем классикой. Например, в «Токийском рынке» наряду со знакомыми всем японскими роллами мы представили роллы никкей, приготовленные в японо-перуанском стиле. Также мы не могли обойти вниманием гавайское поке и вьетнамский фо бо. Но самый актуальный для нас тренд — здоровое питание. Поэтому одним из наиболее внушительных по площади корнеров на маркете стал How to green Саши Новиковой. Кстати, что-то вегетарианское можно заказать практически на каждой точке. Скоро у нас откроются два новых корнера.

На Никольской открылся гастромаркет «Вокруг света»

Вокруг Света, Гастромаркет у метро Лубянка, Никольская, дом 10: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. Гастромаркет «Вокруг света» объединил 23 ресторана и кафе от Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина. посетителей много, сотрудники не успевают убирать грязную посуду со столиков.

NightMarket «Вокруг света» 2019

Правила посещения 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. |.
ГАСТРОМАРКЕТ "ВОКРУГ СВЕТА" - ОТКРЫТИЕ ГОДА В NIKOLSKAYA PLAZA — Никольская Плаза Гастромаркет «ВОКРУГ СВЕТА» предоставляет гостям услуги питания согласно менюкаждом конкретном корнере, услуги по организации и проведению развлекательныхмероприятий.

Гастромаркет «Вокруг света» на Никольской

ГУМ на Красной площади Так мило парочка сидела под снежным деревом, не удержалась и сфоткала их Так мило парочка сидела под снежным деревом, не удержалась и сфоткала их Главный универсальный магазин Москвы Вот она - нарядная красавица ель! Вот она - нарядная красавица ель!

Или за пять минут пересечь океан, поставив рядом русский борщ и техасское барбекю. Гастромаркет Вокруг света приглашает отправиться в путешествие, не покидая центра Москвы. Вокруг света - гастрономическое пространство нового поколения. Для тех, кто разбирается в еде, следит за своим здоровьем, путешествует и сравнивает. Десятки захватывающих концепций, национальных кухонь и авторских меню стали частью одного большого гастромаркета, где каждый найдет то, что ему нужно.

В случае возникновения у сотрудника гастромаркета, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции, сомнения в достижении покупателем совершеннолетия, сотрудник вправе потребовать у покупателя документ, удостоверяющий личность в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и позволяющий установить возраст покупателя; b курение табака, потребление никотинсодержащей продукции и использование кальянов на территории гастромаркета, в том числе электронных сигарет, вейпов и пр. В случае обнаружения указанных предметов после доступа в гастромаркет посетителю может быть незамедлительно отказано в обслуживании и вызовом сотрудников правоохранительных органов для выяснения правомерности владения оружием; g проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других гостей, находящихся на территории гастромаркета «ВОКРУГ СВЕТА», любое неадекватное поведение, оскорбляющее человеческое достоинство и общественную нравственность; h подниматься на сцену во время проведения развлекательных мероприятий; i выражаться нецензурной речью, оскорблять других гостей и персонал гастромаркета«ВОКРУГ СВЕТА», мешать другим гостям, персоналу выполнять свои функциональные обязанности, провоцировать конфликты и вступать в драки; j вход в гастромаркет «ВОКРУГ СВЕТА» с велосипедами, самокатами, санками, клюшками, и иными крупногабаритными предметами запрещен. Не разрешается использовать на территории гастромаркета роликовые коньки, скейты, героскутеры,сигвеи и прочие аналогичные приспособления; k запрещается находиться в помещении гастромаркета «ВОКРУГ СВЕТА» вне режима работы заведения. За 15 минут до окончания работы гастромаркета в залах выключается музыка и освещение, персонал имеет право попросить гостя расплатиться по счёту и покинуть заведение.

У гостей будет уникальная возможность пересечь океан, поставив рядом русский борщ и техасское барбекю, вьетнамский суп фо бо и неаполитанскую пиццу, сахалинские устрицы и грузинские хинкали. Посетители маркета смогут насладиться разнообразными кулинарными шедеврами кухонь мира на 26 корнерах гастромаркета и получат незабываемые впечатления от насыщенной развлекательной программы.

Гастромаркет ВОКРУГ СВЕТА на НИКОЛЬСКОЙ / Обзор Ресторанов / Стоит ли посетить? / Сколько потратили

Гастромаркет "Вокруг Света" находится прям на Никольской улице в ТЦ "Никольская плаза". Гастромаркет «ВОКРУГ СВЕТА» предоставляет гостям услуги питания согласно менюкаждом конкретном корнере, услуги по организации и проведению развлекательныхмероприятий. на карте. Вокруг света. Меню доставки. Аркадий Новиков, Владимир Мухин и Борис Зарьков открыли в столичном ТЦ «Никольская плаза» гастромаркет «Вокруг света», в котором разместились двадцать два ресторана и кафе. Ресторан Вокруг света в Москве, ул. Никольская, 10: описание, фотографии, телефон, меню, отзывы, новости, рейтинг.

Гастромаркет «Вокруг света» открылся рядом с Кремлем

Гастромаркет "Вокруг Света" находится прям на Никольской улице в ТЦ "Никольская плаза". Представляю вашему вниманию гастромаркет «Вокруг Света», что расположился на Никольской 10, совсем недалеко от Красной Площади. Гастромаркет «Вокруг света» – совместный проект Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина, который сразу завоевал популярность не только среди москвичей, но и гостей столицы. Гастромаркет «Вокруг света», Москва: просмотрите 283 объективных отзывов о Гастромаркет «Вокруг света» с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 428 среди 15 515 ресторанов в Москве.

Гастромаркет «Вокруг света» открылся рядом с Кремлем

Москва, ул. Никольская, дом 10. Информацию об услугах, указанных в п. Администрация призывает гостей к соблюдению общепризнанных правил поведения в общественных местах.

Дата: 19 ноября 2020, 20:00 — 00:00 Адрес: Гастромаркет «Вокруг света», ул. Никольская, д. Сбор гостей — 20:00.

Открытия Гастромаркет «Вокруг света» на Никольской В конце января на Никольской улице, ведущей к Кремлю, как говорят — в «техническом режиме», открылся Гастромаркет «Вокруг света». Никакой рекламы, никаких официальных перерезаний ленточек и официальных лиц. Что такое Гастромаркет «Вокруг света» В этом проекте Владимир Мухин впервые выступает не как шеф-повар, а как ресторатор.

Владимир Мухин привез самые интересные и актуальные идеи «уличной еды» из своих путешествий вокруг света и курировал проработку меню. Как рассказывал, еще в конце 2016 года, Борис Зарьков — это новое гастрономическое пространство. Ничего подобного в Москве пока не было. На одной площадке разместились 24 корнера представляющие кухню всех континентов. В одном месте можно попробовать: русскую, мексиканскую, японскую, латиноамериканскую… ой, не буду дальше перечислять, их так много, кухни. Что важно. А это значит, что качество будет на одном уровне. Основные направления «Вокруг света» При первом знакомстве очень сложно разделить все концепции по строгим направлениям.

Генеральным информационным партнером выступает «Радио 7 на семи холмах» — это музыка, которая любима во всем мире и которая не знает границ — ни во времени, ни в пространстве, музыка на все времена. Спонсоры вечера — ведущая российская коммуникационная группа iMARS и компания Unilever с брендом «Лесной бальзам», подготовившая для гостей вечера подарки. Дата: 19 ноября 2020, 20:00 — 00:00 Адрес: Гастромаркет «Вокруг света», ул.

Гастромаркет «Вокруг Света»

  • Афиша Рестораны
  • Вокруг света. Фудмаркет
  • Спасибо за заявку!
  • Что такое Гастромаркет «Вокруг света»
  • «Вокруг света» приглашает на третий NightMarket!

Гастромаркет «Вокруг Света»

  • Авторизация
  • ГАСТРОМАРКЕТ "ВОКРУГ СВЕТА" - ОТКРЫТИЕ ГОДА В NIKOLSKAYA PLAZA — Никольская Плаза
  • Здравствуйте
  • NightMarket «Вокруг света» 2019
  • Что такое Гастромаркет «Вокруг света»

Гастромаркет «Вокруг Света»

  • Вокруг света
  • NightMarket «Вокруг света» 2019
  • Основные направления «Вокруг света»
  • Гастромаркет «Вокруг света» открылся рядом с Кремлем
  • В кругосветку
  • Гастромаркет «Вокруг Света»

На Никольской открылся гастромаркет «Вокруг света»

У гостей будет уникальная возможность пересечь океан, поставив рядом русский борщ и техасское барбекю, вьетнамский суп фо бо и неаполитанскую пиццу, сахалинские устрицы и грузинские хинкали. Посетители маркета смогут насладиться разнообразными кулинарными шедеврами кухонь мира на 26 корнерах гастромаркета и получат незабываемые впечатления от насыщенной развлекательной программы.

Основная идея модного гастропространства — микс национальных вкусов и максимальное использование локальных фермерских продуктов. Создатели планируют, что удобное расположение в Nikolskaya Plaza делает гастромаркет интересным и москвичам, и туристам. В ближайшее время на маркете начнут проводить вечеринки и мероприятия. Напомним, российский ресторатор Аркадий Новиков впервые в 1992 году открыл свой первый ресторан - Sirena, который стал самым первым рыбным рестораном столицы с качественно новым подходом к кухне, обслуживанию, интерьеру и атмосфере.

Однако в отличие от других проектов подобного формата площади здесь не сдаются в аренду: управление всеми точками сосредоточено в руках самих владельцев, опытных рестораторов, на счету которых не один десяток успешных ресторанных проектов. Разработкой меню занимались повара, которых специально подбирали под этот проект. Меню каждого корнера лично контролировал и одобрил Владимир Мухин: «Вокруг света» — первый проект, где он выступил в роли не только бренд-шефа, но и совладельца. И действительно, на маркете представлено все многообразие гастрономических концепций и интересных блюд, многие из которых не найти на других подобных площадках. Где еще можно попробовать по доступным ценам в одном месте израильскую шакшуку, индийский карри, гавайское поке, русский борщ и техасское барбекю! Неудивительно, что такой проект востребован как у туристов, так и жителей столицы. Кто-то заказывает шаурму за 250 руб. От подрядчиков требовалось в сжатые сроки провести масштабные строительные и отделочные работы. При этом их необходимо было проводить так, чтобы не доставлять ощутимых неудобств остальным арендаторам. Только на разработку проектной документации ушло пять месяцев, часть из которых заняло рабочее проектирование, а остальное время — создание дизайн-проекта». Подготовку технологического проекта, закупку и монтаж оборудования доверили двум крупным компаниям. Общий объем документации насчитывал несколько тысяч листов. Непростая задача стояла перед владельцами и на этапе отбора наиболее интересных концепций из всего многообразия кухонь мира и проработки меню. Но в итоге мы все-таки определились с наиболее интересными и актуальными концепциями, которые сейчас востребованы у наших гостей». В зоне комфорта Гастромаркет открыт с 11. Исключение — «Проект 24», который имеет отдельный вход с улицы и открыт круглосуточно. Здесь можно позавтракать, быстро перекусить во время ланча и прийти вечером, чтобы провести остаток дня за бокалом вина, посмотреть футбольный матч или послушать выступление диджея. Комфортному времяпровождению способствуют две относительно изолированные друг от друга посадочные зоны, оборудованные деревянными столиками и стульями. Кроме этого у корнеров ряда концепций предусмотрены посадочные места у гостевых столешниц, которые называют зоной chef table. Гости, которые здесь располагаются, могут наблюдать за работой поваров, одновременно пробуя приготовленные для них блюда. Центром притяжения маркета, по задумке авторов проекта, стала островная барная станция напротив центрального входа. По периметру столешницы установлено три десятка кранов под каждый сорт пива, включая фирменные светлое и темное, которые варят для маркета в Подмосковье. Вместе с бутылочным пивом в итоге набирается порядка 60 сортов. Бокал вина стоит от 250 руб. Особенностью барной конструкции является верхний застекленный ярус, где хранят запасы алкоголя и откуда спиртное поступает в рабочую зону. Тем самым достигается ощутимая экономия площади. По торцам конструкции смонтированы две плазменные панели, на которых транслируют футбольные матчи. Рядом с барной станцией установлена сцена, по пятницам и субботам здесь проходят концерты кавер-групп. При этом концепции со схожей кулинарной составляющей соседствуют друг с другом. С одной стороны, это позволяет гостям неспешно обходить по заданной траектории все корнеры, последовательно формируя заказ из блюд различных азиатских кухонь или же из мясных позиций. С другой стороны, производственные зоны корнеров соседствуют друг с другом, и в итоге удается оптимизировать площади и в ряде случаев даже объединить кухонные цеха. Азиатское направление возглавляет шеф-повар Алексей Когай, на маркете руководящий пятью корнерами. Из них два корнера, «Вок и утка» и Pho Bo, имеют общее производство около 46 кв. На корнере «Вок и утка» предлагают китайскую кухню — от битых огурцов и дим самов до хрустящих утки и цыплят с блинчиками.

В меню веганского кафе How to green Александры Новиковой собраны блюда без лактозы и глютена, а также салаты, которые можно собрать, как конструктор, боулы и десерты. Веганам, в частности, предлагают гречку в азиатском стиле, дикий рис с тофу, булгур с икрой из баклажанов, лосось с бататом. Запить все это можно одним из восьми видов смузи. Предложение корнера «Первая крабовая» относится к высокой ценовой категории, за кухню здесь отвечает Антон Белов. По периметру площадки расположены аквариумы с морской водой, в которых содержат устриц, морских гребешков и ежей, а крабы и креветки выложены на ледяной витрине. Технология качества Все блюда на гастромаркете готовят непосредственно на открытых кухнях корнеров, где организовано производство полного цикла. Участки спроектированы таким образом, что на площади в 15—20 кв. В результате время выполнения заказа сокращается до десяти минут. На корнерах представлен полный ассортимент компактных тепловых модулей индукционные плиты, грили, фритюрницы, воки, жарочные сковороды и мармиты , многие из которых выполнены в настольной версии. При этом в ряде корнеров используется специализированное оборудование, например смокер Texas BBQ , дровяная печь Mamma Mia , тандыр «Бухара». На каждом корнере в смену работают три-четыре сотрудника: один на кассе, остальные выполняют функции поваров. Исключение составляет общее производство «Вок и утка» и Pho Bo: здесь работают девять человек. Каждый из них способен подменить своего коллегу на любом участке». На минус втором этаже оборудованы склад и небольшое производство, разделенное на два цеха, общей площадью порядка 300 кв. Один из цехов заготовочный, и здесь происходит предварительная подготовка ингредиентов для всех концепций, включая полуфабрикаты из мяса, рыбы и птицы, а также фрукты и овощи. Централизованная закупка продуктов происходит на основе ежедневных заявок от всех корнеров, что позволяет оптимизировать расходы». Кондитерское производство возглавляет шеф-кондитер Риа Беккером. Ассортиментная матрица насчитывает около 30 позиций. Здесь готовят фирменные десерты для ряда корнеров с учетом их национальной специфики. Перспективный концепт Несмотря на то что «Вокруг света» открылся всего пять месяцев назад, вечерами здесь порой невозможно найти свободный столик. Ежедневный трафик лежит в пределах от 3000 в будни до 6000 человек в выходные. Отчасти это связано с тем, что средний чек составляет всего 700 руб. Причем в каких-то корнерах можно поесть за 300 руб. Данный проект сегодня наименее востребован у гостей гастромаркета. На его месте планируется открыть фреш-бар, где помимо соков и смузи будут представлены сэндвичи». Также, по словам Алексея Когая, уже принято решение о ребрендинге «Цыпы-Цыпы». Владимир Мухин, бренд-шеф White Rabbit Family — В ходе реализации «Вокруг света» нашей целью был поиск баланса между актуальными трендами и проверенной временем классикой. Например, в «Токийском рынке» наряду со знакомыми всем японскими роллами мы представили роллы никкей, приготовленные в японо-перуанском стиле. Также мы не могли обойти вниманием гавайское поке и вьетнамский фо бо. Но самый актуальный для нас тренд — здоровое питание. Поэтому одним из наиболее внушительных по площади корнеров на маркете стал How to green Саши Новиковой. Кстати, что-то вегетарианское можно заказать практически на каждой точке. Скоро у нас откроются два новых корнера. В основе одной концепции — мороженое, а вокруг другого проекта развернется серьезный гастрономический конкурс.

«Вокруг света» приглашает на третий музыкально-гастрономический фестиваль NightMarket

И этот проект, скорее, хитро подстроился под нараставшую моду на гастромаркеты, и лишь прикидывается таковым. Гастромаркет «Вокруг света» – совместный проект Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина – заработал этой зимой на Никольской улице, которая не так давно стала пешеходной. 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. |. Гастромаркет «Вокруг света» — совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина — с февраля начал свою работу на нижнем этаже торгового центра «Никольская плаза».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий