Его проведение планируют перенести на 2024 год, окончательное решение планируется принять 25 новости к этому часу: Путин внес в Госдуму проект. "Открытие регистрации участников авиасалона – важная веха в подготовке МАКС-2023. Даты XVI Международного авиационно-космического салона МАКС-2023 скорректированы по решению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Тем не менее, авиасалон продолжает работу с участниками и экспонентами, заявили организаторы. Россия Российское производство Импортозамещение Хорошие новости Авиация Ростех МАКС (авиасалон) Самолет Видео.
Авиасалон МАКС
Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил перечень военных выставок, которые должны пройти в России в 2024 и 2025 годах. Интерфакс: Международный авиационно-космический салон МАКС-2023 перенесен на 2024 год, салон также будет проведен в 2025 году, сообщили в пятницу организаторы на сайте МАКСа. Авиасалон МАКС, который был перенесен с июля 2023 года на более поздний период, предварительно назначен на 23–28 июля 2024 года, сообщили РИА Новости несколько. МС-21 и SSJ-100 покрашены в новую ливрею ОАК для участия в авиасалоне МАКС-2023.
Гражданская авиация
- Выставка «НЕФТЕГАЗ - 2023»
- Авиасалон МАКС |
- Гражданская авиация
- Планируете поездку на выcтавку МАКС 2023?
Авиасалон МАКС-2023 отменен, он пройдет в 2024 г.
Каждый авиасалон МАКС неизменно радует гостей и становится одним из наиболее ожидаемых мероприятий в авиационно-космической отрасли. Определены даты проведения авиасалона МАКС 2023. Новости журнала. Выставка трофейной техники в Москве вызовет большой интерес у москвичей и гостей столицы. Выставка поразила масштабами – экспозиция занимала более 30 тысяч квадратных метров, мероприятие посетило 77 тысяч человек!
Выставка «НЕФТЕГАЗ - 2023»
В последние годы звездой был Су-35, российский топовый модифицированный фланкер, который оснащен цифровой системой управления полетом fly-by-wire, трехмерными соплами векторизации тяги и форсированными двигателями AL-41F1S, обеспечивающими примерно 32 000 фунтов тяги 14. Все это в совокупности дает самолет, способный на удивительные воздушные подвиги, независимо от их актуальности в большинстве современных сценариев воздушного боя». Звучит почти что поэтически, тем не менее Томас Ньюдик называет Су-35 «угодником толпы, сходящей от него с ума», а не истребителем превосходства. Дескать, тип экстремальной сверхманевренности, характерный для русского самолета, имеет меньшую ценность, чем десять лет назад, когда многие западные истребители все еще не имели высокоточного бортового прицела HOBS для ракет класса «воздух-воздух» малой дальности и нашлемного прицела для наведения этих ракет на воздушные цели. Читайте также Не в Superjet корм: Минпромторг хочет 2 триллиона на авиацию В ведомстве составили план по продвижению и продаже отечественных самолетов, но нужно, чтобы было что продвигать «Все, что сейчас нужно пилоту F-35 или даже F-16 — просто увидеть Су-35.
А сделать это просто, благо что американские машины напичканы датчиками. Пилот поворачивает голову, и искатель ракеты тоже поворачивается. Когда его глаза поймали цель, ракета уже будет направлена на супер-фланкер», — пишет Ньюдик. Разработчики HOBS утверждают, что в ходе воздушного боя победит не тот, кто быстрее летает и круто маневрирует, а тот, кто первый увидел цель.
Инновационная техника сделает свое дело лучше, чем самый обученный и талантливый летчик. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но противоракетные маневры никто не отменял, как и цели-обманки. Спорить об этом можно сколько угодно, но тот же Ньюдик признает, что воздушная «акробатика» требует от пилота нечто большего, чем просто натренированности. По его словам, в паре с опытными летными экипажами и правильной тактикой, а также учитывая, что примерно два с половиной Су-35 можно купить по цене одного F-35A, этот тип истребителей представляет собой угрозу, о которой стоит беспокоиться.
Сегодня, 13 июля, в полночь на странице проекта активировался обратный отсчет до премьеры самолета. Мы убеждены, что новый продукт, разработанный специалистами ОАК, вызовет неподдельный интерес не только в нашей стране, но и в других регионах мира, в том числе у наших конкурентов за рубежом», — сообщил представитель «Ростеха». Отдельные элементы новой машины уже можно увидеть в опубликованном видеоролике.
Ранее планировалось, что авиасалон в Жуковском пройдет с 18 по 23 июля, однако еще в конце мая несколько информированных источников сообщали, что летний авиасалон в этом году решено не проводить.
Сегодня эта информация подтвердилась. В госкорпорации сообщили, что в будущем году в авиасалоне МАКС примут участие те, кто подал заявки на мероприятие 2023 года.
Международный авиационно-космический салон "МАКС" состоится два года подряд в июне-августе в подмосковном Жуковском. До сих пор выставка проводилась раз в два года, но в 2023 году была отменена.
Авиасалон МАКС в Жуковском в этом году отменят
Авиасалон МАКС, который был перенесен с июля 2023 года на более поздний период, предварительно назначен на 23-28 июля 2024 года, сообщили РИА Новости несколько. Даты XVI Международного авиационно-космического салона МАКС-2023 скорректированы по решению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Организаторы перенесли на следующий год авиасалон МАКС, в этом году его не будет. Авиасалон МАКС, который не состоялся в июле 2023 года, предварительно назначен на середину будущего лета.
Источники узнали о первой за 30 лет отмене авиасалона МАКС в Жуковском
В настоящее время авиасалон продолжает работу с участниками и экспонентами, в том числе среди зарубежных компаний, представляющих дружественные страны. Авиасалоны МАКС традиционно становятся местом проведения мировых премьер разработанных в России самолетов, вертолетов, авиационных двигателей, агрегатов и систем, ракет-носителей и космических аппаратов различного класса и назначения. Авиасалон МАКС был и, несомненно, останется визитной карточкой отечественной аэрокосмической отрасли», — говорится в материале.
Низкая облачность в дни проведения авиасалона несколько ограничила проведение пилотажной программы. В целях безопасности организаторами были ограничены высотные перестроения пилотажных групп.
Итоги В МАКС-2009 приняли участие 711 компаний из 34 стран в том числе 436 российских , было проведено 38 конференций и брифингов, работу авиасалона освещали около 3 тысяч журналистов [17]. На МАКС-2009 побывали 550 тысяч человек [17] , что лишь немного меньше рекордных показателей 2005 года. Как пишет ряд изданий, количество закупленных самолётов приблизилось к показателям советского времени [70]. В частности, были заключены контракты на поставку 48 новых истребителей Су-35С [71] о планах этой поставки премьер-министр России Владимир Путин заявлял ещё в мае 2009 года [72] и на производство которых на МАКС-2009 были выделены 3,5 млрд рублей Внешэкономбанком [71] , 12 истребителей Су-27СМ и 4 самолёта Су-30МК2 [71].
Были заключены долгосрочные контракты на поставки фронтовых бомбардировщиков Су-34 32 единицы [73] и истребителей МиГ-29СМТ [70]. Стало известно о закупке для войск 25 ударных вертолётов Ка-52 [74]. Это самый крупный единовременный заказ на авиационные средства поражения в истории современной России [75].
И главная особенность — один двигатель. Сейчас таких машин в российской армии нет. Теперь будет. Легкий тактический самолет пятого поколения, получивший название checkmate. В переводе «шах и мат» или «разгром». Платформа нового поколения. Широкие боевые возможности.
Пилоту помогает искусственный интеллект. Новый самолет хоть и называется истребителем, но уничтожать сможет не только воздушные цели. Первый полет новой машины должен состояться через два года. Ну а пока в подмосковное небо взмывают самолеты, которые уже встали на крыло. В этом году он впервые участвует в авиашоу в статусе серийного истребителя. МиГ-35 и Су-30. Официально это еще не пятое поколение, но они готовы бросить ему вызов. И это далеко не все, чем способен удивить зрителей юбилейный авиасалон. Главная гражданская новинка авиасалона.
Авиасалон был начат с минуты молчания в память о погибшем лётчике. Пилотажная группа « Русские витязи » всё же приняла участие в авиасалоне — 23 августа пилотажная программа авиасалона была закрыта проходом четвёрки Су-27 [64]. Боевые самолёты. В наземной экспозиции были выставлены как военные, так и гражданские самолёты и вертолёты, большое количество беспилотных летательных аппаратов и средств ПВО. Особое место занимали первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144 и тяжёлый транспортный самолёт Ан-124. В общей сложности было выставлено 740 образцов авиатехники [17]. Для посетителей авиасалона был открыт доступ в кабины множества летательных аппаратов. Хруничева и другие и зарубежные фирмы Boeing , Thales , Мотор Сич и другие представили свои разработки в 19 крытых павильонах [65]. Малые и средние по габаритам объекты, такие как авиадвигатели, авиационные средства поражения и авиационные приборы , были представлены действующими образцами; а более крупные, такие как корабельные системы и комплексы ПВО, — с помощью макетов и видеопрезентаций.