19 июня в Москве гости могли свои глазами увидеть легенды 80-х годов японского автомобилестроения в Музее “Моторы Октября”: Toyota Mark II, Chaser, Crown, Corolla, Nissan Laurel, Skyline, Honda Civic,. Смотрите онлайн видео «Выставка японских авто» на канале.
Их очень ждали в России. Главные премьеры Международного автосалона
Розыгрыш автомобиля. Японских авто. Auto Shanghai 2023 в Шанхае. Будучи на этой выставке достижений «народного хозяйства» страны восходящего солнца, понимаешь, что японцы могли себе позволить не только выбирать стального друга, но и умели делать прекрасные автомобили, которые восхищают нас спустя десятки лет.
Юбилейный JapanCarFest будет после СВО
НАША СТРАНИЦА ВКонтакте: Телеграм Адрес музея: Ташкентская 28 стр 1 buckets empi. В 2023 году на выставке Japan Mobility Show (раньше она называлась Tokyo Auto Show) разные компании показали множество интересных проектов — как концептуальных, так и тех, что вскоре появятся в. Популярный японский автомобиль вернулся в Россию – цены приятно удивят.
Выставка CTT Expo 2023: репортаж
Главным событиям мероприятия стал розыгрыш Nissan Laurel – право уехать с выставки на японском янгтаймере было разыграно среди покупателей определенной категории билета. Выставка японских автомобилей в Москве#япония #японскиемашины #кудасходитьмск. Ежегодная выставка японских авто, с чудесной атмосферой и классными людьми! 1 год назадНовости авто. Ежегодная выставка японских автомобилей в музее Петерсена посвящена выпуску Nissan Z 2023 года. 14-15 октября, Москва Международный выставочный центр. Москва Подмосковье. 1 год назадНовости авто. Ежегодная выставка японских автомобилей в музее Петерсена посвящена выпуску Nissan Z 2023 года.
Выставка японских авто
В качестве несущей структуры у него - пространственная рама, оптика объединена с остеклением. Выделяются массивные колеса и арки, нависающая над бампером передняя часть кузова. На крыше разместили интегральный экспедиционный багажник. Каждое пассажирское кресло в салоне регулируется как в продольном, так и в поперечном направлениях, а еще по высоте и вокруг своей оси. Путешествовать на такой Делике особенно приятно, ведь передняя часть - это сочетание лобового стекла и экрана, транслирующего окружающий вас пейзаж. Помимо основной информации, бортовой компьютер предупреждает водителя о состоянии дорожного покрытия и угле поворота передних колес. Есть голосовой интерактивный помощник и премиум-аудиосистема Yamaha. А вот техническую часть пока держат в секрете. Сообщается, что авто будет оснащаться гибридной системой с возможностью подзарядки батареи от внешней сети и электрической системой полного привода. И на этот раз они решили представить TLC J60 начала 80-х годов, переведенного на электротягу. Этим занялись специалисты двух частных японских фирм - Tonox и Flex, специализирующиеся на тюнинге авто.
Как проходила экзекуция? На вторичном рынке приобрели изрядно потрепанную жизнью 60-ку если этот термин вообще применим к данной модели с частично гнилым кузовом бывает же такое Демонтировали ДВС и топливную систему Дефектовали шасси и кузов, а затем восстановили их Поставили электрическую силовую установку, батарею и специальную проводку Разместили аккумуляторный блок в задней части И нарекли свое детище гордым именем Land Cruiser 60 Conversion EV. Бывший раритет теперь можно эксплуатировать ежедневно. Согласны с ними? Он обладает уникальными для электромобилей высоким крутящим моментом и элегантным стильным дизайном. Несущий кузов также предлагает превосходные отзывчивое управление и уверенность в преодолении пересеченной местности. Благодаря езде на чистом электричестве, авто обладает практически полной бесшумностью, что помогает создать комфортное пространство в салоне при движении в городских условиях и других дорожных ситуациях. На данный момент это все, что известно о новинке. Подробности обещали раскрыть в рамках выставки, но, видимо, что-то пошло не так, и о технической начинке и других «фишках» модели мы обязательно узнаем чуть позже! На это нам намекают форма кузова, зауженные фары и фонари, а также панорамные стекла.
Ну и, конечно, же, фирменные ярко-синие акценты в интерьере, отсылающие к фирменному цвету Subaru World Rally Team и пробивающие на слезу ностальгии… Технические характеристики и информация о дальнейшем серийном производстве не раскрываются. Очевидцы отмечают, что в этом году мероприятие в целом оставляет больше вопросов, чем ответов, особенно по «техничке». Судя по шоу-кару под названием Vision Copen, в третьем поколении модель вернётся к каноничному образцу 2002 года с плавными формами, «улыбающейся» решеткой радиатора и округлыми фарами и фонарями. Жесткую складную крышу сохранят. При этом концерн решил немного изменить концепцию авто - в следующей генерации он перестанет быть кей-каром!. Copen станет гораздо крупнее и мощнее, объем двигателя будет составлять 1.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания город, область ; номеров телефонов; адресов электронной почты E-mail. Пользователь, предоставляет japdays. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст.
У «Компаса 5» такие же проблемы с расположением радиаторов, как и у «старших братьев» «Компасов» 9 и 12 : висят они низко и ничем не защищены У «Компаса 5» внешние панели передняя облицовка сделаны из пластика — это немного спасает от коррозии на Джаках это реальная проблема. Сотрудникам «Тракс Восток Рус» объявили, что первый год производства — тестовый, будут проверять объем рынка и, соответственно, уровень возможной локализации. Так что сейчас говорить о локализации рановато: машина почти полностью сделана из китайских комплектующих. Но уже сейчас понятно, что на нее станут устанавливать российские сиденья с пневмоподвеской. Ходили версии, что возьмут двигатель у «Соллерса»… Но интриги не вышло: это просто переименованный 2,2-литровый двигатель JAC, без какой-либо отечественной составляющей. Пока, во всяком случае. А та, в свою очередь, выставила три новых «Соболя» NN — грузовой фургон и два минивэна. Вэны получились шикарными: один попроще, на пять человек в салоне, другой совсем VIP, с замшевыми креслами на трех человек опять же в салоне. У «люксового» вэна сдвижная дверь снабжена электроприводом, все пластиковые панели отделаны экокожей и виниловой пленкой, есть бар с выдвигающимся отсеком и холодильник, совмещенный с передним центральным подлокотником. Там имеется даже подставка для зонтиков, и мы гадали с представителями завода: как быстро на выставке стырят три зонтика, входящих в комплектацию? Минивэн попроще окрасили в два цвета, тут тоже есть холодильник, но отделка скромнее. Зато кресла салона могут раскладываться в спальные места. Официально СТТ не называет производителя этих вэнов секрет Полишинеля, хи-хи , но очевидно, что это не конвейерная продукция ГАЗа, а индпошив, ручная работа. Краем уха мы услышали, что цена на такие машины начинается от 4 млн рублей. Но имейте в виду: они сделаны на базе грузовых «Соболей» NN, поэтому ездить пассажирам там не очень комфортно. А заводские полностью пассажирские версии «Соболей» появятся не ранее осени. А вот фургон с заводской промтоварной будкой можно купить уже сейчас. Это почти изотерм: толщина сэндвича с пластиковыми стенками и обвязкой из алюминия составляет 30 мм. В качестве теплоизолятора заливают экструдированный пенополистирол, а металлическое основание проходит катафорезное грунтование. Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны. МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было. Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон». МАЗ с некоторых пор предпочитает не афишировать используемые агрегаты. Не то чтобы скрывает, нет — просто не говорит о китайских коробках и моторах с такой же гордостью, с какой говорил о Mercedes и Allison. Эта опция связана с тем, что раньше шины такого типоразмера были только заграничными, а теперь их освоила в производстве «Белшина». Мосты при этом все включая проходные — собственного производства. К сожалению, подробностей и различий с МАЗ-4381ЕЕ второй экземпляр нам выяснить не удалось, на стенде просто не нашлось человека, который бы про эту машину что-то знал. Эта модель придет на смену МАЗу-206, она чуть длиннее, вместительнее и комфортнее в частности, из-за новой системы отопления салона. С длиной чуть более 10 метров этот автобус формально относится к большому классу. Автобус МАЗ-210. Минувшей осенью «Промтех» показал интересный минивэн с высокой крышей на базе «Нивы» Legend, а сейчас собрал опытный образец трехместного пикапа с закрытым кузовом. То есть не пикапа уже, а фургона, если подходить формально. Рецепт проверенный: отрезаем «Ниве» заднюю часть, удлиняем базу до 3050 мм, ставим силовую полураму на рессорной подвеске с пневмоэлементами.
На фото автомобиль 1989 года выпуска. Nissan Skyline R30 производился с 1981 по 1985 год и базировался на платформе C31 Laurel. Это было единственное поколение Skyline, предлагавшее 5-дверные хэтчбеки. Toyota Cresta X70 — седан бизнес-класса Nissan Skyline R31 выпускался с 1985 по 1989 год в кузовах седан, хардтоп, купе и универсал. Вы когда-нибудь видели Nissan Exa N13? На фото представлено третье поколение модели. Nissan Vanette 1988 года выпуска. Модель выпускается с 1979 года и, что интересно, по настоящее время. Toyota Cresta GX61 1983 года выпуска. Cresta разделяет платформу с Mark II и Chaser. Выпускается с 1986 года. С этого момента автомобили Celica и Supra стали позиционироваться как две совершенно разные модели. Также в музее есть трасса для RC Drift. И коллекция мопедов И ваш магазин. Конечно же, тематические Помещение вообще очень атмосферное Honda Prelude второго поколения. На фото машина 1986 года выпуска. А какие уютные салоны японских ретро-автомобилей!
MIMS Automobility Awards
То есть не пикапа уже, а фургона, если подходить формально. Рецепт проверенный: отрезаем «Ниве» заднюю часть, удлиняем базу до 3050 мм, ставим силовую полураму на рессорной подвеске с пневмоэлементами. Получается машина с грузоподъемностью 900 кг и кузовом, вмещающим 2,5 кубометра полезного груза. Для прохода ко второму пассажирскому ряду спинки передних кресел откидываются, но… сзади сидеть очень тесно, увы, места для ног мало. При такой базе можно было бы и пожертвовать частью грузового объема ради комфорта пассажиров. Задние места оформлены очень аккуратно, но места там мало Багажник отделан модным рифленым алюминием, откидной борт и заднее стекло открываются по отдельности. А вот еще одна новинка «Промтеха»: фургон на базе Dongfeng Captain-T. Раньше с этой китайской фирмой «Промтех» не работал. Шасси Captain-T может быть как 2,5-тонным, так и на 3,5 тонны полной массы. Машина с кузовом на 16 кубометров стоит в розницу 2 638 000 рублей 3,5-тонная версия.
Уже известные коммерческие модели от «Промтеха» — Гранта Прима и Гранта Куб МАЗ-МАН Эта белорусская фирма, которая после «развода» с немецким MAN была вынуждена разрабатывать свои шасси для тяжелых грузовиков, еще в 2008 году задумала проект вездехода на шинах сверхнизкого давления. С оригинальным кузовом. Дизайн заказали тогда еще мало кому известному минскому дизайнеру Андрею Трофимчуку потом он станет известен как дизайнер е-мобиля. Но тогда довести машину до серийного производства не удалось, построили только несколько опытных экземпляров. И вот теперь МАЗ-МАН название с некоторых пор следует писать в одно слово объявил о полной готовности вездехода к серийному производству. Цена машины не называется, но очевидно, что это будет дорогая игрушка, возможно, дороже Шерпа. Foton Toano Фургон Toano должен появиться в продаже в России примерно в сентябре 2023 года. Именно в том виде, в котором его показали на выставке — грузовом, с высокой крышей. Сейчас машина проходит сертификацию и представители фирмы сказали, что ОТТС у них «практически есть».
Диапазон цен — от 2,7 до 3,5 млн рублей. Пассажирскую модификацию пока поставлять не планируют, объясняя это развитой в России сетью передельщиков, которые из любого грузовика могут сделать микроавтобус. Foton Toano Теперь про пикап. Foton Tunland Напомним, что предыдущее поколение полноприводного пикапа Foton Tunland равно как и внедорожника Sauvana, построенного на его базе несколько лет назад в России уже продавали и даже пытались производить , но потом фирма сочла объем недостаточным и продажи свернула. Сейчас другое время, машин не хватает и продать можно много и с высокой наценкой. Поэтому Foton Tunland возвращается в РФ. На первом этапе торговать этой моделью будут пять дилеров 11 автосалонов. После тестового периода продаж Tunland пойдет во всю дилерскую сеть Фотона в России. Цена — примерно 3,5 млн рублей.
Возможно — чуть ниже, точнее станет известно ближе к дате старта продаж. ОТТС на машину уже получен, так что ждать осталось недолго. Он теперь тоже будет продаваться в России Иные экспонаты, наверное, для рядового читателя менее интересны, поэтому просто дадим их в виде фотографий. Обратите внимание на соотношение российской и китайской техники.
И вот возможный ответ — эффектный концепт Iconic SP массой 1450 кг, оснащенный двухсекционным роторно-поршневым двигателем. Работает он в составе 370-сильной гибридной установки в качестве генератора, подзаряжающего батарею. Mazda Iconic SP.
Но, судя по словам одного из создателей, этот 4,5-метровый монстр точно того стоит: «Япония сильна в анимации, играх, роботах и автомобилях, поэтому я подумал, что было бы прекрасно, если бы я смог создать продукт, в котором объединились все эти элементы. Я хотел создать нечто, по чему будет видно — это Япония». Железными конями. И после нового проекта от Yamaha такое ласковое прозвище точно заиграет новыми красками. Ведь эта лошадка сможет не только катать тебя по миру, но самостоятельно стоять без подножки, если ты вдруг отойдёшь в магазин. И не переживай — ни с кем другим он никуда не поедет. К примеру, «рядом». Помнишь самоходные кресла на космическом корабле? Так вот, теперь они настоящие! Вот только дойдёт ли это чудо техники до твоего офиса, пока остаётся вопросом.
Фестиваль посещают люди всех возрастов, поэтому просим воздержаться от использования ненормативной лексики или непристойных жестов. Для вашей безопасности и безопасности других людей, пожалуйста, следуйте указаниям организаторов и персонала фестиваля. Можно ли пожарить шашлык с друзьями? Можно, но только в отведенных для этого беседках на территории парка. Можно, билеты не именные. Я купил билет на въезд, но не смогу поехать на своем автомобиле. Могу я приехать на другом китайском автомобиле? Главное наличие билета на въезд и китайский авто. Если автомобиль других производителей, то оставляем его на гостевой парковке и проходим по билету зрителем. Можно ли взять с собой еду, напитки? Можно, но не обязательно!