Новости жора крыжовников национальность родители

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Именно эту успешность мы сегодня видим по запросу с псевдонимом Жора Крыжовников, который принадлежит режиссеру из Сарова Андрею Першину, поставившему фильм "Слово пацана" об истории молодежных группировок Казани во время перестройки. Режиссер Жора Крыжовников с женой 2021. Жора Крыжовников (настоящее имя Георгий Крыжовников) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

Однако, он решил не указывать свое настоящее имя в титрах, лишь потому, что не видел готовый фильм и не мог оценить его качество. Крыжовников не считает, что это было ошибкой, и считает, что он дал таким образом возможность зрителям оценить фильм без предвзятости. Его биография и личная жизнь являются интересными для многих людей, и именно поэтому мы решили рассмотреть вопросы, связанные с его родителями, бывшей женой, псевдонимом и именем. Если вы хотите проявить творческие черты, то считайте, что Жора Крыжовников — настоящий гуру в этом деле. Он не боялся экспериментировать и смело использовал различные подходы, чтобы создавать произведения, которые полюбились зрителю. Если вы являетесь поклонником его работ, то следует обратить внимание на то, что в своей творческой деятельности Жора Крыжовников ставил свои принципы на первое место, и делал то, что ему действительно было интересно и близко. В заключение, стоит отметить, что Жора Крыжовников — это настоящий талант в российской кинематографии, который не перестает удивлять зрителя своими неповторимыми работами.

Критики к работам художника относятся неоднозначно, а публика, напротив, с интересом ждет выхода новых картин автора. Его называют «новым Гайдаем», хотя самому Крыжовникову такие сравнения не нравятся. Детство и юность Андрей Николаевич Першин, а именно так звучит настоящее имя известного сценариста, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Арзамас-16 Горьковской области, РСФСР сейчас город Саров Нижегородской области. По словам Першина, его родители были настоящей рабочей интеллигенцией. Театр и телевидение Карьеру Першин начал в театре. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея Николаевича вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым, Алексеем Филимоновым, Юлией Пересильд и др. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. В 2007 году Першин начал работу на телевидении.

Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Сейчас сценарист и режиссер Крыжовников, которого называют «новым Гайдаем», находится на волне успеха, а потому его приглашают на различные шоу и программы: «2 Верник 2», «Белая студия» и пр. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и прочих хейтерах. Cценарист пришел на программу «Дифирамб» на радио «Эхо Москвы». Никита Сергеевич на передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Першин считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Фильмы В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию в кинематографе.

Дебютные короткометражки режиссер снял совместно с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка» — вышел в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот».

Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

Иван Янковский, исполнивший в нем роль Адидаса, стал лучшим актером интернет-сериала. Ранее на сайте pravda-nn.

Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели

В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня». Свое место в сериале, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссер, а сценаристы. Через год вышло продолжение фильма «Горько», «Горько — 2! В отличие от первого фильма, сюжет в картине разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает собственную смерть и наблюдает за приготовлениями к похоронам.

Читайте также: Биография Владимира Преснякова-старшего В конце декабря 2015 года состоялась премьера фильма Жоры Крыжовникова «Самый лучший день». Сценарий к фильму Жора написал совместно с Алексеем Казаковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. Зрители получили удовольствие от встречи с актерами Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми артистами, известными по ролям в молодежных комедиях.

Зимой 2021 года на большой экран вышла комедия «Елки новые». Жора Крыжовников снял фильм совместно с Тимуром Бекмамбетовым. Героям «Елок» придется пройти немало испытаний, чтобы встретить Новый год с близкими, родственными душами. В декабре 2021 года выйдет последняя часть фильма «Елки», режиссером которой выступил Жора Крыжовников.

Короткий метр» короткометражный фильм «Проклятие» 2012 — участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля «Послание к человеку» короткометражный фильм «Проклятие» 2012 — участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» короткометражный фильм «Проклятие» 2013 — премия журнала The Hollywood Reporter Russia приз в категории «Дебют года» Жора Крыжовников, фильм «Горько! Дочь — Вера Першина род. Родители девочки не были связаны с творческой сферой, но тем не менее малышка с ранних лет проявляла актерские задатки: рассказывала стихи, стоя на табуретке, была чрезвычайно общительным и контактным ребенком. Вопрос о будущей профессии перед девочкой не вставал, пока в 7 классе ей не пришлось перейти в маргинальную школу на Петровско-Разумовской улице.

Проучившись там два года, она поняла, что оставаться там нельзя, иначе на будущем можно смело ставить крест. Поэтому выпускные классы Юлия заканчивала в театральной школе на Цветном Бульваре. На последнем курсе девушка получила эпизодическую роль в драме Владимира Машкова «Папа». Она появилась на заднем плане всего на несколько секунд — в сцене, когда у главного героя и его сына происходит серьезный разговор, в образе студентки-музыковедки из общежития.

Молодые люди учились вместе Юлия училась на актерском факультете. Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа». После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. Откуда у вас появился интерес к этому жанру?

Это про меня. У меня проблемы со слухом, с вокалом. Не знаю, просто мне все это очень нравится. Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос — суперзвезда», и был раскритикован.

Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание. Очень понравились «Стиляги». Но у нас в России этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла — что зрителей никогда не смущало… Да и «Помоги мне, помоги мне» — тоже музыкальный, в сущности, номер.

Просто когда это сделано убедительно, это работает. Сделать это убедительно сложно, но реально — «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза. Какой у вас любимый его фильм? А когда я учился — «12 стульев».

Я был так рад, что попал к нему на курс — потому что в детстве стал фанатом этого фильма, все время пел песни из него. Когда я смотрел его в первый раз, был классе в шестом, еще не читал книжки, и после второй серии спросил у папы: а они сокровища-то найдут? Я воспринимал сюжет, как приключенческий. И очень расстроился, что Бендера убили… У Марка Захарова, конечно, очень специфические, театральные по сути фильмы, он так и остался, по большому счету театральным режиссером.

Ну и классно! Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой — в 90-е.

Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие. Причем одна из этих историй — криминальная.

О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России. Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». Через год вышло продолжение картины «Горько! В 2014 году Крыжовников снял короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В титрах он значится под псевдонимом Иван Тохтамыш. Трейлер фильма Жоры Крыжовникова «Горько! Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. Зрители получили огромное удовольствие от встречи с актерами Дмитрием Нагиевым, Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми артистами, известными по ролям в молодежных комедиях. В ленте прозвучали популярные современные песни и хиты 80-х. В 2016 году вышла картина Дмитрий Дьяченко «Страны чудес» по новелле «После нас хоть потоп» Андрея Першина, но в титрах его не указали. Зимой 2017 года на большом экране появилась комедия «Елки новые». Крыжовников снял этот фильм вместе с Тимуром Бекмамбетовым. В этом же году состоялась премьера комедийной картины «Звоните Ди Каприо! Фильм рассказывает о приключениях актера-неудачника Льва, всю жизнь завидующего более удачливому младшему брату Егору. Волею случая братьям доведется поменяться ролями. В этом проекте Крыжовников выступал и как режиссер, и как сценарист. Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. Сюжет рассказывает о дальнейшей судьбе Нади Аглая Тарасова и Саши Александр Петров , которые после свадьбы решили обзавестись ребенком. В 2021 году вышли в свет 2 картины, снятые по сценариям Крыжовникова. Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше, вслед за которой молодой человек отправляется на Черное море.

Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2012 году «Проклятие» получило специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» [6].

К примеру, когда бабушка его сестры узнала, что Андрей Першин собирается поступать в театральный, спросила, не собирается ли он быть клоуном. Промедление хотя бы в год сводило шансы попасть к мэтру к нулю. Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя; единственный шанс — попробовать сделать для себя. В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Обучение во ВГИК ему было необходимо для того, чтобы узнать, что такое монтаж, экранность, изучить историю кино. И если на режиссерских факультетах учат просто творить, то на продюсерских открывают понимание денег. А без него трудно создавать даже самое дешевое кино. Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна. Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины. Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев. В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня.

Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»

После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве. На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ».

Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве. Жора Крыжовников с женой Юлией Александровой В конце 2021 года супруги подали на развод. Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим.

Жора Крыжовников и Юля Александрова: «Мы всё делаем с любовью»

Ректор Олег Табаков назвал педагогам фамилии нескольких человек, чьё дальнейшее обучение не имело смысла. Педагоги могли заступиться, но Андрея Першина защищать не стали. Сам он считал это решение справедливым. Более того, в итоге оно принесло ему удачу: после ухода с актёрского факультета Першин год работал экспедитором, а потом поступил на режиссёрское отделение в ГИТИС. Причём в мастерскую к самому Марку Захарову, экранизацию «12 стульев» которого считал одним из лучших фильмов. От мастера он усвоил главный принцип: не нужно делать что-то для абстрактного зрителя, хочешь сделать хорошо — делай для себя. Очень скоро ему представился шанс претворить этот принцип в жизнь. Получив диплом режиссёра, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и перебрался на ТВ. Там он работал в популярных шоу «Ты — суперстар», «Большая разница» и «Центральное телевидение». Параллельно учился на факультете продюсерства во ВГИКе.

Именно в этот период произошли два важных события в его жизни: во-первых, Андрей стал Жорой, во-вторых, он женился. Его псевдоним появился по воле случая. Чтобы раздобыть денег на кино, Андрей принял участие в конкурсе сценариев. Однако поскольку конкурс проводили его знакомые, Першин не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. И в итоге придумал себе новое имя — Жора Крыжовников. Оно оказалось счастливым — конкурс он выиграл и получил грант на короткометражку. А Жора Крыжовников продолжил свой творческий путь. Ещё новости по теме Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» Сериал про криминальный Нижний Новгород покажут в апреле 2024 года Завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые» Для режиссёра существование в двух ипостасях стало своего рода игрой.

Сам он отмечал, что Андрей — это больше телевизионный ремесленник, а Жора — «принципиальный человек, который отвечает за то, что делает». На полученные деньги Крыжовников снял короткометражку «Счастливая покупка», главную роль в которой сыграла его жена — актриса Юлия Александрова. Дальше всё развивалось стремительно. На одной из первых репетиций Андрей сказал: «Александрова, может, поженимся?

Вместе Андрей и Юлия работали неоднократно, не только в кино, но и в театре. Андрей Першин и Юлия Александрова Они и сблизились, влюбились друг в друга в процессе репетиций. Юлия вспоминала: «Просто подошел ко мне при всех и пошутил: «Александрова, а, может, поженимся? Если не понравится — разведемся!

То есть какого-то классического предложения с кольцом и преклонением колена у нас не было: мы просто начали жить вместе». Мы не самые плохие люди, много сделали друг для друга. Споров не имеем», — подчеркивает теперь Юлия. Она и Першин сообщили о разводе в прошлом году. Свадьбу сыграли летом 44-летний режиссер уже снова устроил свою личную жизнь. В том же 2022-м снова женился — летом сыграл свадьбу с Ольгой Долматовской. Она, в частности, была исполнительным продюсером всех сезонов полюбившейся зрителям «Ольги». Ольга Долматовская Андрей Першин.

Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [10]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо.

Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак, где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [11]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько!

Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя. Горько, товарищи!

В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [14]. Телевизионные работы В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась « Кухня ».

Итак, Крыжовников рассказал... Кантемир Балагов будет снимать пилот сериала для HBO. Ну невозможно не испытывать зависть к Кантемиру Балагову! В Facebook какой-то человек пишет: "Господи, да эта игра Last of us ужасная, скучная, что там снимать". Вот этот человек не поработал над своей завистью смеется. Дарья Златопольская: А как с ней поработать?

Признаться себе? Жора Крыжовников: Признаться. И, по возможности, даже Кантемиру об этом сказать. Уколы зависти очень важно фиксировать, потому что это тоже двигатель. Как только ты проговариваешь, ты избавляешься от плохой составляющей. Зависть же бывает белая и черная. Черная, когда думаешь "только бы тебя сняли с этого пилота, чтобы пилот не получился" - вот это вот все.

Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы

Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир".

Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром?

И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением.

Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее.

Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть. Но это к делу не относится.

Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково.

Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно.

Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки? Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает.

Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители.

В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х.

Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие.

Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода...

Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом.

Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно.

Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги.

В 2021 году по сценариям Крыжовникова сняли картины «Рашн юг» и «Родные». Курс на сериалы В последние годы Жора Крыжовников сосредоточился на сериалах для интернет-платформ. После «Звоните ДиКаприо! Кровь на асфальте». Еще до выхода его окрестили последовательницей культовой «Бригады». Сериал рассказывает о подростках из Казани времен перестройки. Тинейджеры тогда стали создавать уличные банды, переросшие в ОПГ.

Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина обратилась в Следственный комитет и Роскомнадзор с просьбой проверить сериал на пропаганду опасного для подростков образа жизни. Создатели сериала заявляли, что не романтизируют криминал, а пытаются обратить внимание родителей на проблемы современных детей и их воспитание. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары», — сказал Крыжовников в программе «Центральное телевидение». Юлия была студенткой актерского факультета и участвовала в проектах Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа», а также сыграла невесту в картине «Горько! Но романтические чувства вспыхнули у них уже после учебы, во время работы в театре «АпАРТ». Режиссер сделал актрисе предложение после первой же репетиции. Они поженились в 2009 году, а в 2010 году у них родилась дочь. В 2018 году из-за плотных рабочих графиков между супругами случился разлад, они даже подали на развод, но помешала пандемия.

Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников.

Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее. Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете. Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково. Режиссер также не исключил, что у «Слова» будет продолжение.

Программа пользовалась огромной популярностью и подарила немало опыта Жоре. Следующим этапом карьерной лестницы стало сотрудничество с популярным российским каналом СТС.

Крыжовникову также посчастливилось режиссировать третий сезон имевшей успех «Кухни», любимого народного сериала о ресторанном бизнесе. Постепенно Жора приступил к работе над уникальными проектами. Так, его первый короткометражный фильм «Проклятие» увидел свет в 2012 году. Далее следовало несколько коммерчески успешных комедий, созданных совместно с Тимуром Бекмамбетовым. В дальнейшем Жора также занимался развитием российской комедии. Легкие и непринужденные фильмы из серии «Елки», уникальная картина «Неидеальный мужчина» и многие другие стали прямым отражением мастерства режиссера. Крыжовников нередко сталкивается с критикой, но все же продолжает работать и творить специально для поклонников его детищ.

Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»

Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Режиссер: Дмитрий Дьяченко, Жора Крыжовников, Антон Федотов Главные роли: Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Дмитрий Нагиев, Юлия Такшина, Елена Подкаминская, Марина Могилевская. Жора Крыжовников согласился снимать «Звоните ДиКаприо!», даже не прочитав сценарий. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше.

Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»

И часто очень смешно. Марк Анатольевич был очень харизматичный педагог, режиссер. Раньше я видел в основном его фильмы, а тут появилась возможность как студенту ходить на спектакли. Я начал открывать его творчество, и мне это оказалось очень близко. Оглядываясь назад, скажу, что та неудача не оставила никакого следа.

Вот если бы меня Марк Анатольевич отчислил, это могло стать катастрофой. Когда ты раскрылся, почувствовал "это мое", а тебе говорят: "Пошел вон". О сравнении с Гайдаем и Данелией Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". Меня оно, признаюсь честно, вообще не радует.

Потому что технологии трюковой приключенческой комедии я, конечно, использую, но по человеческому содержанию мне всегда хотелось приблизиться к фильмам Данелии. По сочувствию к персонажу, по той боли, которая там есть. У Гайдая боли нет, это мир, в котором на ногу может что-то упасть, но переживать и плакать человек никогда не будет. Это приключение!

Обучение во ВГИК ему было необходимо для того, чтобы узнать, что такое монтаж, экранность, изучить историю кино. И если на режиссерских факультетах учат просто творить, то на продюсерских открывают понимание денег. А без него трудно создавать даже самое дешевое кино. Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки.

Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным.

Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным.

Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография.

Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается.

Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли.

Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2».

Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера.

При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя.

Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна.

Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины.

Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев.

В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько!

И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе.

Дальше — больше. Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери. Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами. Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика.

Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни». В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах. Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе. Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации. К примеру, купить парня-робота. Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика. Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова.

Фильм основан на пьесе автора. Немногие знают, что до кинематографа, Крыжовников ставил спектакли. Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра. Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях.

Просто мне подобное кино кажется достойным появиться на экране. Эти люди мне интересны. Так получилось, что до сих пор наша жизнь и жизнь России не попадала в кино ни в какой форме.

Либо это была выморочная, выборочная, лживая жизнь артхауса, где одно говно цепляется к другому и сети зла окутывают страну. Тогда, если женщина случайно оказалась в придорожном кафе, то сначала ей нахамят, потом изнасилуют, потом лишат ног, а после она найдет человека, который ее, безногую, будет избивать до полусмерти и она его полюбит. Но больше всего пострадала комедия, потому что в комедии либо говорят: у нас все такое красивое, все блестящее, кругом снежок, березки. Либо показывают каких-то придуманных миллионеров. И все врут. Фильм «Горько! И так было всегда. Две тысячи лет комедия рассказывает про простых людей. У Бена Джонсона есть пьеса «Варфоломеевская ярмарка». В ней полно самых разных типов, которые сменяют друг друга.

Это и праздник, и черт-те что, и погибнуть можно с этими людьми. Но в то же время в ней описан тот Лондон, который существовал на самом деле. Любой мог выйти на улицу в то время, посмотреть на него своими глазами и в этом убедиться — стоило только за угол свернуть. Но если говорить о «Горько! Наша комедия не только оторвана от реальности. В ней отсутствуют целые пласты юмора. Такие, как политика, религия, национальность. При этом, если идти на поводу зональных ограничений, ты никогда не сможешь снять, например, фильм «Борат». Не смогу, но мне и не смешно на нем. Это очень задорно, и я даже пересказываю иногда другим то, что делает Саша Барон Коэн.

Но мне не смешно. Это тот уровень провокации, когда можно все. Марк Анатольевич Захаров как-то сформулировал: мы должны задать правила игры нашего мира. И если в нашем мире может произойти все что угодно, то не может быть неожиданностей. А если нет неожиданностей, нет и смеха. Представь такой спектакль: выходит старик на сцену, начинает размахивать горящим платком, тут же бьет пяткой и под ним трескается стекло. На старика выливается ведро воды. Старик снимает маску, и оказывается, что это прекрасная женщина. Ну вроде да. Но на седьмой минуте подобного зрелища я перестану взаимодействовать с этим материалом.

Меня уже ничем не удивишь — горящая мышь пробежит или пройдет слон. А когда мы задаем некие правила игры и потом внутри этих правил совершаем что-то неожиданное, тогда зритель тут же реагирует: ого, как они выкрутились! А есть конкретные темы, на которые вы никогда не будете шутить? Конечно, я бы не стал хохотать над горем. Чтобы не случилось такого, что человек рядом со мной переживает, а я над ним подшучиваю. По большому счету, шутить можно до тех пор, пока это помогает. Я пытаюсь шутить над собой, чтобы мне стало легче. Над другими, чтобы нам было проще коммуницировать. Правда иногда меня заносит. Моя жена говорила, что когда мы только познакомились и у нас начался роман, больше всего она не хотела, чтобы я начал над ней шутить, потому что это могло закончиться чем угодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий