Напомним, ранее запуск нового автомобильного бренда анонсировал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Бывший завод Nissan в Петербурге – «Автозавод Санкт-Петербург», перезапущенный «АвтоВАЗом» в июне 2023 года, подал заявку на регистрацию новых товарных знаков. Суммарный объем вложений АВТОВАЗа в проект нового семейства машин Lada Iskra составит 37 млрд рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании. Знаем, что у LADA миллионы поклонников — автолюбителей, которые тепло воспринимают модели, выпущенные АВТОВАЗом за 54 года.
На «Вайлдберриз» могут появиться автомобили брендов «АвтоВАЗ»
На автомобили такой не устанавливался Книга "Высокой мысли пламень"наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет "тольяттинская Библия". В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке — А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так. Ладья, первый вариант.
Автор А. Декаленков Сам же Декаленков в книге "Высокой мысли пламень" говорит, что эскиз заводского товарного знака главному конструктору Владимиру Соловьёву он передал в виде картонного рельефного макета в трех вариантах. А идея заключалась в том, чтобы в очертаниях ладьи читалась буква В. Очевидно, она должна была символизировать реку Волгу и находящийся недалеко от нее Волжский автомобильный завод. ТОЛЬRТТИ На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака — дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем: "До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю.
Даниловым наклон мачты, опускание паруса к основанию , испортили знак, поскольку появилась ненужная динамика, исчезла геральдика знака, его лаконизм. Это дало повод для последующих вариантов на каждой модели, что изначально недопустимо для фирменного знака. Что касается предыдущих вариантов знака, то у Данилова они были все в "запорожском" духе в виде картины с плотиной Днепрогэса. Подключился к этому и только что прибывший В. Пашко, но, не имея опыта промышленного дизайна, он делал всё в духе книжной графики. Жаль, что при утверждении знака со мной так и не посоветовались".
С кем совпадает новый логотип Новый логотип АвтоВАЗа имеет сходство с эмблемами корейского бренда Hyundai и китайского бренда Xpeng, которые также используют букву Х в своих логотипах. Однако у китайцев нет овала, а у корейцев он другой формы. Что будет выпускать АвтоВАЗ под новым брендом По данным заявки, новый бренд АвтоВАЗа будет охватывать широкий спектр товаров и услуг, связанных с автомобильной индустрией. Среди них: легковые спортивные и беспилотные автомобили, фургоны, автоприцепы, двигатели, запчасти, ремонт транспортных средств, а также игрушки и елочные украшения.
Благодаря личной поддержке губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и Правительства города в сжатые сроки на производственной площадке мы модернизировали производственные процессы и подготовили конвейер для выпуска новых автомобилей высокого качества под брендом LADA. Следующим шагом станет постепенное наращивание объемов производства и расширение модельного ряда», — отметил Сергей Захарченко.
О самом факте ее подачи стало известно сегодня утром, но графическое решение логотипа попало в Сеть только сейчас.
Логотип Х. В обоих случаях он представляет собой вписанную в овал букву Х, состоящую из двух частей. Если убрать его верхнюю часть и увеличить нижнюю, получится что-то похожее на фирменную эмблему Chery.
Завод АвтоВАЗа в Петербурге зарегистрирует товарный знак "Х"
Стало известно, что "Автоваз" направил в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. АвтоВАЗ начнет продажу самых необычных товаров. АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию нового товарного знака, следует из материалов Роспатента.
АВТОВАЗ – победитель премии «Твердые знаки» в номинации «Сделка года»
«АвтоВАЗ» запатентовал товарный знак «Лада Аура»: так могут назвать новую Lada | Основательница компании «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук не исключила возможность появления на маркетплейсе автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ». |
АвтоВАЗ выбрал логотип нового бренда. Появились официальные изображения эмблемы | Соколов также подтвердил, что ранее зарегистрированный «АвтоВАЗом» товарный знак в форме знака «икс» будет новым логотипом марки. |
АвтоВАЗ зарегистрировал новый бренд. Что он будет выпускать
Дочерняя компания автопроизводителя «АвтоВАЗ» в Санкт-Петербурге зарегистрировала новый товарный знак. Смотрите видео онлайн «АвтоВАЗ делает гибридный полный привод, ВИС-Авто перевозит производство Новости с колёс №2906» на канале «Авто Плюс. АвтоВАЗ решил зарегистрировать товарный знак Х для нового бренда. Дочерняя компания "АвтоВАЗа" планирует зарегистрировать новый товарный знак для автомобилей в двух вариантах, сообщает "Агентство Бизнес Новостей".
АвтоВАЗ показал логотип ижевского электрокара e-Largus
Компания «АвтоВАЗ» запатентовала новое наименование «Лада Аура» (Lada Aura). Соответствующий товарный знак под номером 841447 появился в базе Роспатента. Петербургская «дочка» концерна «АвтоВАЗ», компания «Автозавод Санкт-Петербург», зарегистрировала новый товарный знак. Юрлицо петербургского завода «АвтоВАЗа», принадлежащее концерну ООО «Автозавод Санкт-Петербург» подало в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака.
АвтоВАЗ делает гибридный полный привод, ВИС-Авто перевозит производство 📺 Новости с колёс №2906
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. "АвтоВАЗ" решил зарегистрировать новый товарный знак, подал соответствующую заявку в Роспатент, следует из материалов на сайте ведомства. АВТОВАЗ объявляет о старте отгрузок дилерам автомобилей LADA Vesta, оснащенных обновленным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (CVT). Дочерняя компания «АвтоВАЗ»а, ООО «Автозавод Санкт-Петербург», подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Новая модель АвтоВАЗа — автомобиль Lada Iskra — готова на 80% и поступит в производство в начале 2025 года. Логотип впервые можно было увидеть на концепте Lada Vesta, ну а теперь он будет устанавливаться на все модели АвтоВАЗа — в первую очередь на серийной Весте.
«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию нового товарного знака
То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса. Дизайн этой модели уже утвержден, и сейчас идет процесс локализации компонентов. Запуск производства запланирован на начало 2026 года.
В течение пары-тройки месяцев мы нашли пул партнеров, с которыми продолжаем работать и сейчас.
Мы часто ездим в Китай, на выставки, смотрим вообще на рынок. Это так? Наш X-Cross 7 может быть похож на любой из автомобилей — европейский, китайский, каждый в нем что-то видит.
Но официально мы с партнером не подтверждаем конкретно эту модель. Мы не скрываем, что это не наша разработка — это платформа партнера. Азиатские партнеры боятся вторичных санкций.
Когда они приняли решение закончить бизнес в России и начали процесс ликвидации, мы предложили оборудование выкупить. В перспективе оно понадобится под локализацию наших платформ, которые мы будем выпускать. Но она коммерческая была, все по-честному, не за рубль.
На какие цели? Пока они там производятся, пока едут к нам и здесь собираются, проходят все этапы оценки качества, и до момента поступления на склад готовой продукции проходит месяца три. Есть и мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а дальше перегружаются на железную дорогу.
Какие-то мелкие компоненты мы, в том числе для оперативности, доставляем авиацией. Но мы предполагаем локализацию и последующий переход от крупноузловой сборки к мелкоузловой и там будем рассматривать пул производителей, в первую очередь в Петербурге и Ленобласти, кто сможет поставлять стекла, колеса, аккумуляторные батареи, сиденья, бампера. Это все можно у нас производить.
Когда будет у нас этап локализации. Не все зависит от нас, очень многое зависит от партнера, поскольку он владеет лицензией, это его продукт. Мы не можем машины производить себе в убыток — большая составляющая той цены, по которой автомобиль будет выходить с завода.
Нужно понимать экономику проекта, когда сможем вернуть инвестиции, а они потребуются. Пока мы только оцениваем их объем. Перезапустить завод и начать крупноузловую сборку больших затрат не стоило.
Это очень высокотехнологичный завод, здесь был полный цикл — сварка, окраска, сборка автомобиля. Сейчас мы только собираем. То есть два больших цеха простаивают.
Плюс были небольшие цеха по локализации: штамповка лицевых панелей и цех литья пластика — бампера, детали в подколесные пространства. Сейчас, к сожалению, это все не задействовано, цеха законсервированы, но мы в любой момент можем их перезапустить. Мы сможем использовать его, когда пойдем в локализацию.
Но мы смотрим в будущее, на двух-трехлетнюю перспективу. У вас внушительная сумма запасов в отчетности за 2023 год — 7,5 миллиарда рублей. Может быть, видели, эти автомобили у нас в городе ездят с брендом «Зенит»?
Остальные остались в корпоративном парке завода. До физических лиц они не дошли. Так ли это?
Здесь реально одна из лучших команд в автопроизводстве. И стандарты качества предыдущего собственника на самом высоком уровне. Ни одного человека мы не сократили, был естественный отток, когда люди во время простоя завода нашли какую-то другую работу.
Сейчас у нас порядка 1,2 тысячи человек, а было 1,7.
Из них 11,5 тыс. Изменение структуры собственников совпало с новыми сокращениями: в план на увольнение попали 7,5 тыс.
Последним рывком альянса Renault-Nissan стала озвученная в 2021 году стратегия: в ней указывалось, что к 2024 году в производстве останутся только автомобили на глобальной платформе. Право на дальнейшую жизнь получили только их имена, но технически это были бы вариации Renault Logan и Renault Duster. К чему всё это привело — всем известно.
Когда французы обещали в 2009 году делиться технологиями, они, как оказалось, не подразумевали передачу прав на эти технологии. В итоге «АвтоВАЗ» только недавно смог возобновить производство Lada Vesta в упрощённом виде и собственных же 16-клапанных моторов, а выпуск Lada Largus так и остаётся гипотетической перспективой. Китайские автомобили - последняя надежда?
На полноценного автопроизводителя с мировым именем «НАМИ» не тянет. Выпуск нескольких десятков эксклюзивных лимузинов Aurus не выводит госкомпанию в мировые лидеры. Спойлер: Granta от этого в Aurus не превратится.
Единственный вариант быстро загрузить производственные мощности и сохранить хотя бы часть рабочих мест — начать сборку китайских автомобилей. Факты подтверждают это. Lada X-Cross 5 с ожидаемым планом выпуска в 10 тыс.
Всё-таки это лишняя конкуренция для отечественных моделей Lada.
В заявке говорится, что под этим брендом будут выпускать легковые спортивные, беспилотные автомобили, фургоны, автоприцепы, двигатели, запчасти для машин, а также игрушки и елочные украшения. В перечне возможных товаров и услуг в документе указан ремонт транспортных средств. Об этом в декабре 2023 года сообщил глава компании Максим Соколов.
В январе 2024 года информация подтвердилась во время презентации компании для представителей федеральных СМИ.
«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию нового товарного знака в форме буквы Х
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada - Чемпионат | Бывший завод Nissan в Петербурге – «Автозавод Санкт-Петербург», перезапущенный «АвтоВАЗом» в июне 2023 года, подал заявку на регистрацию новых товарных знаков. |
«АвтоВАЗ» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака | Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. |
комментарии (1)
- Рассылка новостей
- АвтоВАЗ заявил о готовности новой модели Lada Iskra на 80% - ВОНавто
- Адреса автосалонов Торгмаш на карте
- АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
"АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию нового товарного знака
АВТОВАЗ – победитель премии «Твердые знаки» в номинации «Сделка года» | АВТОВАЗ стал победителем премии в номинации «Сделка года». |
АВТОВАЗ стал обладателем премии «Твёрдые знаки» | Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. |
"АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию нового товарного знака | ООО «Автозавод Санкт-Петербург», сообщает РИА Новости. |
Скандал с АвтоВАЗом: Россия вышла в мировые лидеры по переклеиванию шильдиков | Компания «АвтоВАЗ» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. |
АВТОВАЗ запатентовал эмблему для производимых в Петербурге автомобилей | н ОАО ый двор.С 2002 года. |
АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда
Максим Соколов отметил, что дизайн зафиксирован, открыты тендерные процедуры для поставщиков. Ведется работа по локализации компонентной базы этого автомобиля. Работы больше, чем с моделью Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе, хоть она формируется на базе платформы Vesta.
Эмблема автомобиля ВАЗ-2106 Однако на "шестерках" поздних лет выпуска, особенно в постсоветский период, ладья утратила былой лоск — внутреннюю поверхность накладки знака стали красить не красным лаком, а черной краской, в результате чего рельефные "волны" на ней переставали читаться. Сейчас в Сети можно найти многочисленные know how — рецепты по приведению поздней грубой "шестерочной" эмблемы к элегантному "каноническому" виду. Заметим, что эмблемы ВАЗ-2106 ранних годов выпуска также высоко ценятся на рынке — например, сайт sovietoldies. Эмблемы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108 На "пятерках", "семерках" и "восьмерках" от фона в виде волн отказались вовсе — эмблема стала гораздо проще в технологическом плане, хром, сталь и и лак заменил более дешевый пластик.
А сам знак продолжал "мутировать", и если на ВАЗ-2105 пропорции ладьи были близки к ранним моделям, то на ВАЗ-2108 она немного "сплюснулась", а по периметру знака, на углах окантовки, появились более заметные скругления. Парус над дорогой Время кардинальных изменений пришло в начале девяностых. Связано это было, в частности, с тем, что вместо одного Волжского автомобильного завода появилось производственное объединение АВТОВАЗ, в которое входило более десятка предприятий. Да и в целом стало понятно, что нужен новый знак — отвечающий духу времени, но и отражающий традиции. Сайт Cardesign. Именно тогда, в девяностых, у вазовской ладьи, помимо "вписанности" в овал, появился вариант с синей заливкой фона.
Уже не просто эмблема или товарный знак, а логотип с несколькими вариантами цветового решения, часть бренд-бука и философии марки. Такую эмблему, в пластиковом исполнении и с "хромированной" ладьей, носили машины "десятого" семейства. А в 2002 ладья видоизменилась еще раз, но почти незаметно: у знака появился более ярко выраженный объем, а очертания ладьи еще раз "оптимизировались". Этот вариант всем хорошо знаком — с ним по стране и зарубежью колесят Гранты, Калины и Приоры. Такая будет красоваться на моделях Vesta и Xray, а позднее ее получат и остальные модели. Можно рассчитывать, что именно этот вариант на долгие годы будет единственно возможным, не подверженным "мутациям" отображением фирменной эмблемы.
У нас было множество предложений, и люди работали над этим вопросом более года. В конце прошлого года мы приняли окончательное решение по логотипу — в виде ладьи в увеличенном размере. У нас богатая история и мы ею гордимся.
И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — сказал Соколов.
В другой заявке эмблема черно-белая. СМИ сравнивают знак с эмблемой корейского производителя Hyundai, а также китайской компании Xpeng. В заявке говорится, что отечественная марка намерена выпускать легковые спортивные, беспилотные автомобили, фургоны, автоприцепы, двигатели, запчасти для машин. Также в перечне товаров и услуг в документе указан ремонт транспортных средств.
АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном
Дочерняя компания «АвтоВАЗ»а, ООО «Автозавод Санкт-Петербург», подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Логотип впервые можно было увидеть на концепте Lada Vesta, ну а теперь он будет устанавливаться на все модели АвтоВАЗа — в первую очередь на серийной Весте. Хавал за 6 лет сделал автомобиль, АвтоВАЗ в течение 50 лет какие-то повозки выпускает и конца не видно. Компания «АвтоВАЗ» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака.