2. Тонкий метал, установил водянку на 3 секции наверх, тоже от Aerocool, при высоких оборотах вентиляторов на сжо начинает гудеть корпус, не хватает жесткости. AeroCool Aero-300 – это вместительный игровой корпус с лаконичным дизайном, отличной вентиляцией и поддержкой систем водяного охлаждения. Full Tower, ATX, USB 3.2 Gen 1 Type-A, USB 3.2 Gen 2 Type-A. Кроме того, Aerocool Skribble оснащается вентиляторами с RGB-подсветкой для расширения возможностей кастомизации.
Новый компьютерный корпус Splinter Duo от Aerocool
Корпус Aerocool Cylon RGB без БП с окном. Типоразмер MidiTower Форм-фактор блока питания ATX Блок питания отсутствует Форм-фактор ATX, mATX, Mini-ITX Материал корпуса сталь. Компания AeroCool Advanced Technologies представила корпус Strike-X Coupe для сборки мощных игровых систем. Доступный игровой ПК предлагаю собирать в корпусе AeroCool CS-107 Black — он поставляется с тремя предустановленными вентиляторами. Поставил две вертушки дополнительные, наверх и спереди в корпус AeroCool Bolt mini.
Bionic, Quantum и Quantum Mesh – новые корпуса AeroCool
Корпус Корпус mATX Aerocool CS-107-A-BK-v2, Mini-Tower, без БП, черный. Компания Aerocool представила новый корпус из серии Dead Silence на выставке Gamescom в Кельне. Компоновка дна корпуса Aerocool Quantum Mesh заставляет нас вспомнить о другом корпусе – ThunderX3 Cronus. Компания AeroCool сообщила о начале поставок в Россию корпуса Vs-4 из серии PGS-V. ПК-корпус Aerocool Cronus выделяется X-образной передней панелью с ARGB-подсветкой. AeroCool Aero-300 – это вместительный игровой корпус с лаконичным дизайном, отличной вентиляцией и поддержкой систем водяного охлаждения.
Aerocool анонсировала эффектный компьютерный корпус под названием Klaw
Предусмотрено 14 предустановленных режимов подсветки, которыми можно управлять с помощью специальной кнопки на верхней части кейса. Вентиляция Вентиляционные отверстия на передней панели увеличивают поток воздуха и улучшают вентиляцию, обеспечивая превосходное охлаждение. Производитель уже установил 120-мм вентилятор. При желании его можно заменить 140-мм или смонтировать рядом еще парочку 120-мм. AeroCool AeroEngine RGB Чтобы повысить проветриваемость корпуса, предусмотрено штатное место крепления для 120-мм вентилятора на задней стенке. Еще пару 120-мм «крутилок» можно инсталлировать в верхнюю стенку.
Под накопители предусмотрено шесть посадочных мест. Подсветка на 16 миллионов цветов представлена в виде трёх параллельных полос на лицевой панели корпуса. Заявлена поддержка всех современных систем синхронизации. Кроме того, в комплект поставки входят три кулера на 12 см.
Поклонники СВО могут рассчитывать на установку радиаторов типоразмера 120-мм, 240-мм и 280-мм. Светодиодные ленты и вентиляторы подключены к специальному контроллеру с поддержкой до десяти устройств.
Управление свечением осуществляется кнопкой на панели ввода-вывода либо с помощью подходящих материнских плат.
Поклонники СВО могут рассчитывать на установку радиаторов типоразмера 120-мм, 240-мм и 280-мм. Светодиодные ленты и вентиляторы подключены к специальному контроллеру с поддержкой до десяти устройств. Управление свечением осуществляется кнопкой на панели ввода-вывода либо с помощью подходящих материнских плат.
Корпус Aerocool Cylon RGB
На передней планке с разъёмами имеются выходы для микрофона, наушников, а также два порта USB 2. Транс, Лада признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Воробель Любомир.
Тут уже, как говорится, на весу каждый аргумент, и производители порой выдают «на гора» на редкость интересные модели. Собственно с концепцией "авиационного дизайна", которую использует AeroCool, следящие за новинками на рынке корпусов пользователи знакомы более менее детально. По большому счету компания использует один единственный элемент "авиационного" типа — это стилизованные по самолетную турбину воздухозаборники фронтального вентилятора. Выглядит это неплохо, хотя подобные решения имеют и некоторые недостатки. Однако и этого уже недостаточно, и компания решила пойти по пути, который уже хорошо опробован на кулере Dominator и вкратце звучит примерно так "а давайте вставим вентилятор побольше!
Несомненно эффект от этого будет, но только маркетинговый. Впрочем, и этого нередко бывает достаточно, так что давайте посмотри все же что предлагает нам компания AeroCool, как это готовить и с чем в итоге потреблять. Ну, это, в принципе, не главное, куда интереснее содержимое. Тут все выглядит куда веселее: Классическая слегка "модинговая" комбинация — оригинальная передняя панель плюс окно в боковой панели. Вид спереди весьма неплох: Особенно хорошо смотрится серебристое кольцо воздухозаборника втяжного вентилятора. Внешние отсеки скрыты за довольно массивной на вид передней дверцей: Но это только на вид. Сама дверца на поверку оказалось пластиковой, легенькой и выполненной максимум на четверку. Особенно подкачал механизм крепления — стоит всего то раз сильно зацепить эту дверку, как она банально отломается, причем без нее корпус имеет весьма непрезентабельный вид.
По бокам от 3,5" отсеков расположены кнопки включения питания и перезагрузки: Которые тоже выполнены далеко не идеально — они выглядят именно как посредственно хромированная пластмасса и уместно смотрелись бы разве что на корпусе с ценой как минимум вдвое меньше. Индикаторы включения питания и активности жесткого диска вынесли на прилив над воздухозаборником: К ним претензий нет, да и какие могут быть претензии к паре светодиодов которые все уже давно научились делать как следует? Радует разве что применение обычных светодиодов, а не любимых многими производителями сверхярких прожекторов, которые вполне можно использовать вместо небольшой лампы ночного света. С мелочами все ясно, давайте, пожалуй, поближе рассмотрим главный элемент дизайна: Выглядит впечатляюще — даже хитрая форма лопастей напоминает реальную турбину. Жаль только что это банальная обманка — за этими "лопастями" стоит обычный вентилятор. К чести разработчиков стоит отметить тот факт, что лопасти все же вращаются под потоком проходящего воздуха, только вот биение центральной части обманки такое, что все самолетные ассоциации пропадают враз — нормальная турбина при таком осевом биении мгновенно стартовала бы отдельно от самолета в непрогнозируемом направлении. Для того чтобы уберечь механизм обманки от случайного повреждения, воздухозаборник забран специальной защитной сеткой: Кстати она весьма приличного качества — создает минимальное сопротивление воздушному потоку и совсем не способствует росту уровня шума. Фронтальные интерфейсные разъемы вынесены на боковую панель: О недостатках такого решения мы уже писали — это стороной корпус к стене не поставить, да и на столе его лучше держать с левой стороны.
Чуть выше интерфейсных портов, на боковой панели разместили небольшой регулятор оборотов фронтального вентилятора: Удобно, спору нет — покупатель вполне может сэкономить на отдельном регуляторе. Да и на максимальных оборотах вентилятор отнюдь не бесшумен, что далеко не всем нравится — иметь дома корпус с элементами внешней стилизации под самолетную турбину это вполне нормальное желание, но если к внешней стилизации, добавить еще и сколь либо адекватное звуковое сопровождение, то это уже мало кому понравится. Правая боковая панель ничем особым кроме двух рядов вентиляционных отверстий похвастать не может: Левая в этом плане куда интереснее: Пластик окна крепится стандартным и далеко не самым привлекательным образом — через металлические "заклепки": Еще одно недоразумение, это гриль бокового вентилятора: Какое отношение к данному корпусу и его авиационной тематике имеет гриль T3, не совсем понятно. Разве что это намек на то, что Терминатор прилетел из будущего? Но ведь самолет то он для этого не использовал. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, отметив только то, что гриль далеко не лучший с точки зрения вентиляции и минимализации уровня шума — уж совсем мало в нем отверстий для нормального прохождения воздуха. Собственно наличие в этом месте вентилятора вообще странный шаг, особенно учитывая тот факт, что на задней панели такового не предусмотрено: Если так хотелось поставить вентилятор именно на боковую панель, то почему не расположить его, например, у видеокарты, где от него толку побольше будет? Благо, при наличии хорошего втяжного вентилятора на передней панели и одного на боковой, особой необходимости для конфигурации среднего уровня в вытяжном вентиляторе на задней панели уже нет.
В корпусе и так создается избыточное давление, чего вполне достаточно для более менее приемлемой вентиляции. Еще один любопытный момент — некий хвост, который выходит в нижней части задней панели: и пропадает внутри корпуса. Непривычный аксессуар, надо признать. Крепится боковая панель специальными винтами с накаткой: что облегчает доступ к внутренностям системы — отвертка не понадобится. Есть также весьма удобная ручка, потянув за которую можно снять саму панель после удаления крепежных винтов: Вентилятор на боковой панели обычный: 80 мм, прозрачный корпус и светодиодная подсветка. Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами!
Тут уже, как говорится, на весу каждый аргумент, и производители порой выдают «на гора» на редкость интересные модели. Собственно с концепцией "авиационного дизайна", которую использует AeroCool, следящие за новинками на рынке корпусов пользователи знакомы более менее детально. По большому счету компания использует один единственный элемент "авиационного" типа — это стилизованные по самолетную турбину воздухозаборники фронтального вентилятора. Выглядит это неплохо, хотя подобные решения имеют и некоторые недостатки. Однако и этого уже недостаточно, и компания решила пойти по пути, который уже хорошо опробован на кулере Dominator и вкратце звучит примерно так "а давайте вставим вентилятор побольше! Несомненно эффект от этого будет, но только маркетинговый.
Впрочем, и этого нередко бывает достаточно, так что давайте посмотри все же что предлагает нам компания AeroCool, как это готовить и с чем в итоге потреблять. Ну, это, в принципе, не главное, куда интереснее содержимое. Тут все выглядит куда веселее: Классическая слегка "модинговая" комбинация — оригинальная передняя панель плюс окно в боковой панели. Вид спереди весьма неплох: Особенно хорошо смотрится серебристое кольцо воздухозаборника втяжного вентилятора. Внешние отсеки скрыты за довольно массивной на вид передней дверцей: Но это только на вид. Сама дверца на поверку оказалось пластиковой, легенькой и выполненной максимум на четверку.
Особенно подкачал механизм крепления — стоит всего то раз сильно зацепить эту дверку, как она банально отломается, причем без нее корпус имеет весьма непрезентабельный вид. По бокам от 3,5" отсеков расположены кнопки включения питания и перезагрузки: Которые тоже выполнены далеко не идеально — они выглядят именно как посредственно хромированная пластмасса и уместно смотрелись бы разве что на корпусе с ценой как минимум вдвое меньше. Индикаторы включения питания и активности жесткого диска вынесли на прилив над воздухозаборником: К ним претензий нет, да и какие могут быть претензии к паре светодиодов которые все уже давно научились делать как следует? Радует разве что применение обычных светодиодов, а не любимых многими производителями сверхярких прожекторов, которые вполне можно использовать вместо небольшой лампы ночного света. С мелочами все ясно, давайте, пожалуй, поближе рассмотрим главный элемент дизайна: Выглядит впечатляюще — даже хитрая форма лопастей напоминает реальную турбину. Жаль только что это банальная обманка — за этими "лопастями" стоит обычный вентилятор.
К чести разработчиков стоит отметить тот факт, что лопасти все же вращаются под потоком проходящего воздуха, только вот биение центральной части обманки такое, что все самолетные ассоциации пропадают враз — нормальная турбина при таком осевом биении мгновенно стартовала бы отдельно от самолета в непрогнозируемом направлении. Для того чтобы уберечь механизм обманки от случайного повреждения, воздухозаборник забран специальной защитной сеткой: Кстати она весьма приличного качества — создает минимальное сопротивление воздушному потоку и совсем не способствует росту уровня шума. Фронтальные интерфейсные разъемы вынесены на боковую панель: О недостатках такого решения мы уже писали — это стороной корпус к стене не поставить, да и на столе его лучше держать с левой стороны. Чуть выше интерфейсных портов, на боковой панели разместили небольшой регулятор оборотов фронтального вентилятора: Удобно, спору нет — покупатель вполне может сэкономить на отдельном регуляторе. Да и на максимальных оборотах вентилятор отнюдь не бесшумен, что далеко не всем нравится — иметь дома корпус с элементами внешней стилизации под самолетную турбину это вполне нормальное желание, но если к внешней стилизации, добавить еще и сколь либо адекватное звуковое сопровождение, то это уже мало кому понравится. Правая боковая панель ничем особым кроме двух рядов вентиляционных отверстий похвастать не может: Левая в этом плане куда интереснее: Пластик окна крепится стандартным и далеко не самым привлекательным образом — через металлические "заклепки": Еще одно недоразумение, это гриль бокового вентилятора: Какое отношение к данному корпусу и его авиационной тематике имеет гриль T3, не совсем понятно.
Разве что это намек на то, что Терминатор прилетел из будущего? Но ведь самолет то он для этого не использовал. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, отметив только то, что гриль далеко не лучший с точки зрения вентиляции и минимализации уровня шума — уж совсем мало в нем отверстий для нормального прохождения воздуха. Собственно наличие в этом месте вентилятора вообще странный шаг, особенно учитывая тот факт, что на задней панели такового не предусмотрено: Если так хотелось поставить вентилятор именно на боковую панель, то почему не расположить его, например, у видеокарты, где от него толку побольше будет? Благо, при наличии хорошего втяжного вентилятора на передней панели и одного на боковой, особой необходимости для конфигурации среднего уровня в вытяжном вентиляторе на задней панели уже нет. В корпусе и так создается избыточное давление, чего вполне достаточно для более менее приемлемой вентиляции.
Еще один любопытный момент — некий хвост, который выходит в нижней части задней панели: и пропадает внутри корпуса. Непривычный аксессуар, надо признать. Крепится боковая панель специальными винтами с накаткой: что облегчает доступ к внутренностям системы — отвертка не понадобится. Есть также весьма удобная ручка, потянув за которую можно снять саму панель после удаления крепежных винтов: Вентилятор на боковой панели обычный: 80 мм, прозрачный корпус и светодиодная подсветка. Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали.
Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами!
И что самое главное, корпус подойдёт даже для самых требовательных покупателей, которые пожелают установить в нём новейшие видеокарты и самое продвинутое охлаждение для процессора. Также следует отметить мощнейший кулер для процессора AP1-V, способный обеспечить самые низкие температуры процессора во время высоких нагрузок. Кулер оснащён пятью 6-мм тепловых трубками.
Корпус Aerocool Cylon Mini, без БП, mATX, Mini-Tower, черный
Благо, по условиям брачного контракта таковой в обязательном порядке обязан предоставлять свои услуги бесплатно. Для управления всем этим предусмотрено два способа: кнопка управления на контрольной панели или посредством материнской платы с адресуемой RGB-подсветкой. Ну, и, понятное дело, чтобы кнопка на контрольной панели работала, очень пригодится устанавливаемый хаб на 6 портов. В дополнение к нему штатно предусмотрены еще два черных 120-мм вентилятора, расположенных спереди корпуса. Это уже не элемент стиля, но существенный элемент системы охлаждения. Вкупе с первым ARGB-вентилятором и перфорированной передней частью корпуса все это позволяет создать внушительный воздушный поток и вентиляцию для продувки системника. Сюда же, к двум 120-мм вентиляторам легко можно установить третий, если в этом есть необходимость.
Или, ежели вам больше по душе 140-мм вентиляторы, то можно поставить их — две штуки.
GT-RS обладает уникальной внутренней архитектурой, благодаря которой материнские платы форм-факторов ATX, mini-ATX и micro-ATX устанавливаются вверх ногами со стороны левой боковой панели, а посадочные места жёстких дисков и оптических приводов перенесены в отдельный отсек с целью оптимизации воздушных потоков. Aerocool удачно скомбинировал футуристический дизайн с уникальной структурой внутрикорпусного пространства. Допускается установка видеокарт длиной до 30 см и процессорных кулеров высотой до 121 мм. Возможно использование систем водяного охлаждения СВО как с одиночными, так и с двойными радиаторами в составе радиаторного блока.
Модель получила название Battlehawk. Новинка, доступная в чёрном или белом цвете, изготавливается из 0. В наличии отсеки для накопителей и приводов стандарта 2.
Получилось примерно вот так: Долго думал, что же можно тут сделать. И вот чего надумал: нашел дома кнопку, оставшуюся от электромоторчика для багажника автомобиля. Напряжение в автосети тоже 12V, да и кнопка без фиксации — то, что нужно! Решил, что куда надежнее будет её куда-нибудь аккуратно врезать в корпус, чем пытаться клеить остатки штатной кнопки. Вида она была такого: Но в итоге подумав сделал так: купил такую же кнопку в радиодеталях, только черную и воткнул сбоку корпуса, чтобы не так заметно было и никуда не упиралась. Провода спаял и термотрубкой заизолировал соединения.
Корпус Aerocool Cylon RGB
Внизу есть корзина на два 3. Ограничение на глубину ATX блока питания составляет 160 мм и «ставится» он на металлические выступы, что характерно для бюджетных корпусов демпферы не предусмотрены. Если говорить с точки зрения кабель-менеджмента, то есть выемки для фиксации кабелей стяжками и имеется достаточное количество окон для их вывода. Края у окон завальцованы и это хорошо. Особенности сборки Mid-Tower корпус Aerocool Quantum Mesh сравнительно небольшой корпус и ограничения по устанавливаемым комплектующим чуть более жесткие в плане максимальных значений. Поэтому процедура сборки хоть кажется простой при классической компоновке, но все-таки потребует учитывать эти ограничения и, возможно, изменить последовательность выполняемых операций.
В нашем случае из-за того, что кабели блока питания be quiet! Straight Power 11 650W глубина — 160 мм упирались в корзину под накопители, пришлось сначала установить в корзину 3. Только после этого блок питания едва-едва протиснулся внутрь. Обратим внимание, что с данным блоком питания будет проблематично установить второй накопитель вверху разве только 2. Следом устанавливаем материнскую плату ATX … … и видеокарту.
Результат сборки. Свободного пространства за поддоном немного, поэтому кабели пришлось распределять по всему поддону. Straight Power 11 650W 650 Вт. Проверка возможностей корпуса производилась путем одновременной загрузки процессора и видеокарты с помощью утилит LinX 1. Нагрузка на жесткий диск осуществлялась с помощью утилиты Iometer 1.
Поскольку LGA 2011 это серверный сокет, то процессоры будут стоить достаточно дешево. Одним из лучших вариантов под хакинтош будет e5-2640v2, именно v2, а не v1, связано что второе поколение это ivy bridge, а первое это sandy bridge и при одинаковом tdp второе поколение холоднее и имеет на 2 ядра и 4 потока больше, а главное - это то, что на процессорах 1 поколения на macOS 10. Оперативная память. Тут всё просто, если бюджет позволяет взять много озу, то есть смысл 4 серверные планки озу по 16гб, если же с бюджетом всё плохо, но хочется получить максимум от подсистемы памяти, то можете смело брать любые 4 планки ddr3 ecc reg памяти по 4гб, дешево и сердито. SSD под систему можно взять и nvme, например тот же KingSpec, данный бренд хорошо зарекомендовал себя и накопители вполне даже долговечны и стоят достаточно дешево. Как правильно выбрать SSD читайте в этой статье!
Корпус поддерживает установку до четырёх 5,25-дюймовых накопителей и до шести внутренних 3,5-дюймовых жёстких дисков, три из которых могут быть расположены в специальной легкосъёмной корзине. Комфортный доступ к наиболее востребованным интерфейсам обеспечивается расположенными на верхней плоскости корпуса двумя портами USB 2. Охлаждение системы обеспечивают два мощных вентилятора со светодиодной подсветкой, включённых в комплект поставки: один 140-мм вентилятор размещён на боковой панели, и ещё один 120-мм вентилятор располагается на тыльной стороне шасси. Кроме того, предусмотрена опциональная установка дополнительного фронтального вентилятора габаритами 120х120х25 мм. Для лучшей вентиляции системы и оптимальной уравновешенности конструкции место для установки блока питания предусмотрено в нижней части корпуса. Именно там, в днище шасси, расположены съёмные пылеулавливающие фильтры.
Поставки корпусов AeroCool Syclone II в адрес российских дилеров компании запланированы на вторую половину августа.
Корпус и блок питания. На корпусе вполне можно и сэкономить взяв обычную жестяную коробку в любом местном магазине, тем более что есть вполне симпатичные дешевые корпуса, такие как Zalman Z3 white за 3500 рублей. Видеокарта для Hacintosh. При выборе GPU всё очень просто, нужно брать AMD Radeon и только его, ведь нвидии работают отвратительно и дело не в том что у вас Хакинтош, а дело в том что сейчас 2022 год, и Apple уже давно отказалась от графических ускорителей Nvidia.
В iMac Pro ещё в далёком 2010 году, в mac mini в 2011 году, во всех остальных компьютерах мак уже как несколько лет. Дешёвую видеокарту можно приобрести не только с АлиЭкспресс, но и на вторичном рынке.
AeroCool AeroEngine RGB: доступный корпус с вызывающим внешним видом
Новости : процессоры и корпусы. Инновационная конструкция корпуса Aerocool Flo повлияла на особенности внутренней компоновки. Потому можно констатировать, что корпус под названием Aerocool Quartz RGB, который станет предметом данного обзора, выполнен полностью в духе современности. В корпусе AeroCool Menace Saturn RGB оба эти недочета исправлены, но при этом на него установлена максимально доступная цена. Aerocool пополняет линейку компьютерных корпусов новой моделью Splinter Duo. В передней части корпуса имеется многоцветная подсветка RGB, которая сможет работать в разных режимах.
Проекты Riot Pixels
Собственно с концепцией "авиационного дизайна", которую использует AeroCool, следящие за новинками на рынке корпусов пользователи знакомы более менее детально. По большому счету компания использует один единственный элемент "авиационного" типа — это стилизованные по самолетную турбину воздухозаборники фронтального вентилятора. Выглядит это неплохо, хотя подобные решения имеют и некоторые недостатки. Однако и этого уже недостаточно, и компания решила пойти по пути, который уже хорошо опробован на кулере Dominator и вкратце звучит примерно так "а давайте вставим вентилятор побольше! Несомненно эффект от этого будет, но только маркетинговый. Впрочем, и этого нередко бывает достаточно, так что давайте посмотри все же что предлагает нам компания AeroCool, как это готовить и с чем в итоге потреблять. Ну, это, в принципе, не главное, куда интереснее содержимое. Тут все выглядит куда веселее: Классическая слегка "модинговая" комбинация — оригинальная передняя панель плюс окно в боковой панели. Вид спереди весьма неплох: Особенно хорошо смотрится серебристое кольцо воздухозаборника втяжного вентилятора. Внешние отсеки скрыты за довольно массивной на вид передней дверцей: Но это только на вид. Сама дверца на поверку оказалось пластиковой, легенькой и выполненной максимум на четверку.
Особенно подкачал механизм крепления — стоит всего то раз сильно зацепить эту дверку, как она банально отломается, причем без нее корпус имеет весьма непрезентабельный вид. По бокам от 3,5" отсеков расположены кнопки включения питания и перезагрузки: Которые тоже выполнены далеко не идеально — они выглядят именно как посредственно хромированная пластмасса и уместно смотрелись бы разве что на корпусе с ценой как минимум вдвое меньше. Индикаторы включения питания и активности жесткого диска вынесли на прилив над воздухозаборником: К ним претензий нет, да и какие могут быть претензии к паре светодиодов которые все уже давно научились делать как следует? Радует разве что применение обычных светодиодов, а не любимых многими производителями сверхярких прожекторов, которые вполне можно использовать вместо небольшой лампы ночного света. С мелочами все ясно, давайте, пожалуй, поближе рассмотрим главный элемент дизайна: Выглядит впечатляюще — даже хитрая форма лопастей напоминает реальную турбину. Жаль только что это банальная обманка — за этими "лопастями" стоит обычный вентилятор. К чести разработчиков стоит отметить тот факт, что лопасти все же вращаются под потоком проходящего воздуха, только вот биение центральной части обманки такое, что все самолетные ассоциации пропадают враз — нормальная турбина при таком осевом биении мгновенно стартовала бы отдельно от самолета в непрогнозируемом направлении. Для того чтобы уберечь механизм обманки от случайного повреждения, воздухозаборник забран специальной защитной сеткой: Кстати она весьма приличного качества — создает минимальное сопротивление воздушному потоку и совсем не способствует росту уровня шума. Фронтальные интерфейсные разъемы вынесены на боковую панель: О недостатках такого решения мы уже писали — это стороной корпус к стене не поставить, да и на столе его лучше держать с левой стороны. Чуть выше интерфейсных портов, на боковой панели разместили небольшой регулятор оборотов фронтального вентилятора: Удобно, спору нет — покупатель вполне может сэкономить на отдельном регуляторе.
Да и на максимальных оборотах вентилятор отнюдь не бесшумен, что далеко не всем нравится — иметь дома корпус с элементами внешней стилизации под самолетную турбину это вполне нормальное желание, но если к внешней стилизации, добавить еще и сколь либо адекватное звуковое сопровождение, то это уже мало кому понравится. Правая боковая панель ничем особым кроме двух рядов вентиляционных отверстий похвастать не может: Левая в этом плане куда интереснее: Пластик окна крепится стандартным и далеко не самым привлекательным образом — через металлические "заклепки": Еще одно недоразумение, это гриль бокового вентилятора: Какое отношение к данному корпусу и его авиационной тематике имеет гриль T3, не совсем понятно. Разве что это намек на то, что Терминатор прилетел из будущего? Но ведь самолет то он для этого не использовал. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, отметив только то, что гриль далеко не лучший с точки зрения вентиляции и минимализации уровня шума — уж совсем мало в нем отверстий для нормального прохождения воздуха. Собственно наличие в этом месте вентилятора вообще странный шаг, особенно учитывая тот факт, что на задней панели такового не предусмотрено: Если так хотелось поставить вентилятор именно на боковую панель, то почему не расположить его, например, у видеокарты, где от него толку побольше будет? Благо, при наличии хорошего втяжного вентилятора на передней панели и одного на боковой, особой необходимости для конфигурации среднего уровня в вытяжном вентиляторе на задней панели уже нет. В корпусе и так создается избыточное давление, чего вполне достаточно для более менее приемлемой вентиляции. Еще один любопытный момент — некий хвост, который выходит в нижней части задней панели: и пропадает внутри корпуса. Непривычный аксессуар, надо признать.
Крепится боковая панель специальными винтами с накаткой: что облегчает доступ к внутренностям системы — отвертка не понадобится. Есть также весьма удобная ручка, потянув за которую можно снять саму панель после удаления крепежных винтов: Вентилятор на боковой панели обычный: 80 мм, прозрачный корпус и светодиодная подсветка. Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами! Особенно "порадовала" корзина для жестких дисков: Это уже совсем ни в какие ворота не лезет.
Внутри поместятся видеокарты длиной до 300 мм, процессорные кулеры высотой до 121 мм и до семи карт расширения.
При необходимости в кейсе можно разместить систему водяного охлаждения. Отсек для блока питания до 300 мм находится в нижней части корпуса. Прорези для забора воздуха прикрыты пылевым фильтром, который можно снимать и промывать под водой.
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «aerocool» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "aerocool" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «aerocool» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "aerocool" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
Корпус Aerocool Bionic получил асимметричную RGB-подсветку
Корпуса для компьютеров Aerocool 1 модель от 5 610 р. купить в интернет-магазине Отзывы и мнения владельцев Корпус AeroCool Shard [ACCM-PV14012.11] черный. Новости / Корпуса.
Корпус Aerocool A-BK-v
- Смотрите также
- AeroCool Menace Saturn: доступный корпус с закаленным стеклом и хорошей вентилируемостью
- Игровой корпус AeroCool Strike-X Coupe представлен в России
- Все, что нужно — под рукой!
- Aerocool анонсировала ПК-корпус Falcon ARGB с четырьмя вентиляторами
- Упаковка и комплектация