Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном.
В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home
У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке?
Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать?
Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май.
Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны.
Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки.
Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика.
Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы.
Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов.
Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?
Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
Задачи по Розничному направлению: Создание, управление и анализ клиентской базы, Автоматический контроль показателей Количество потенциальных клиентов, занесенных в базу ежемесячно, еженедельно, ежедневно ; Количество клиентов, оповещенных об акциях и новом ассортименте звонки, смс, почтовая рассылка ; Количество совершенных сделок сколько клиентов откликнулись по рассылкам и звонкам ; Количество повторных покупок; Сумма заказов по клиентской базе. Сегментация и анализ клиентской базы реальных и потенциальных по выделенным сегментам; Сбор и пополнение маркетинговой информации о клиентах, ведение истории отношений; Автоматизация процесса обработки потенциальных клиентов перевод клиента из потенциального в реального. Проведение маркетингового анализа по информации о клиентах, Автоматическое проведение маркетинговых компаний и промо-акций, Постановка планов и контроль выполнения по задачам для менеджеров по продажам. Задачи по Оптовому направлению: Автоматизация работы региональных представительств с единой клиентской базой, контроль работы ответственных сотрудников с клиентами, проведение автоматических маркетинговых компаний и промо-акций. Создание единой структурированной базы действующих и потенциальных клиентов, с максимально возможной детализацией для анализа работы с клиентами в различных разрезах, в т. Общие задачи Обеспечение сохранности и безопасности базы данных, защита от несанкционированного копирования. Разграничение прав доступа к клиентской базе, защита на внесение изменений. Улучшение качества работы с клиентами за счет прозрачной работы всех служб; На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России.
Thank you!
Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. Аскона в Томске, Советский район, ул. Герцена, 68, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта.
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра
Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились». Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим. Напомним, ранее компания заявляла об открытии самого большого магазина Askona Home.
Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.
Рекламодателям «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России Крупнейший российский производитель товаров для сна с производственной базой во Владимирской области сосредоточится на онлайн-продажах. В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9680 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат.
В нем теперь используется специализированный модуль Call Center 360, который позволяет операторам в момент звонка видеть всю информацию о клиенте и быстро обрабатывать обращение. В фокусе внимания «Аскона» - повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса.
Учитывая увеличивающиеся объемы клиентской базы , специалистам были необходимы инструменты для быстрой обработки входящих запросов и сохранения высокого уровня сервиса. Модуль интегрирован с телефонией 3CX и CRM и позволяет в момент поступления звонка быстро собирать всю имеющуюся в компании информацию о клиенте, а также сохранять в системе запись разговора и всю историю взаимодействия. Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона».
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
- Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023»
- Askona в Томске - акции и скидки сегодня
- Прошедшие акции
- В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home
Скачать исследование
- «Аскона» закроет половину магазинов в России
- Акции и скидки в Askona
- «Аскона» закроет половину магазинов в России
- Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: Askona Первый гипермаркет товаров для дома и здорового сна Askona площадью 5 тыс. Планировка торгового зала сделана по комнатам — гостиная, спальня, кухня, детская.
По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
Это сделало работу удобнее, обеспечило хранение истории коммуникаций в профиле клиента. Убеждены, что в совокупности это позволит предоставлять нашим клиентам улучшенный персонализированный сервис, отметил Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона». Кейс действительно очень показательный. Клиент использует нашу CRM для контакт-центра, а партнеры создали свой собственный сервис, чтобы добавить функции. Надеюсь, таких примеров будет больше, потому что главная наша задача - предложить российской экосистеме ИТ-инструменты для реализации идей и снабдить клиентов технологиями, которые помогут им развивать бизнес, рассказал Юрий Востриков , генеральный директор «ЛАНИТ Омни».
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Мебельные магазины Аскона в городе Томск адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон.
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Аскона Беларусь.
Кроме того, в России работает порядка 900 фирменных магазинов. В Новосибирске «Аскона» представлена восемью торговыми точками. Одна из них работает в МЕГА — это небольшой магазин площадью порядка 180 кв.
Самая большая порядка 500 кв.
У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей.
Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков.
Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее.
До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость взаимодействия с покупателями. Новая платформа, построенная при помощи «Норбит», объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие. Такой подход повысил эффективность операционной деятельности, позволил сотрудникам отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом, получать и оперативно транслировать покупателю актуальную информацию о состоянии и истории покупок клиента, начислений и списания баллов программы лояльности.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова.
Смотрите также
- Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ:
- «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
- Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
- Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников