По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение груженого автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Умер водитель маршрутки, попавший в аварию с МАЗом под Смолевичами 20 февраля. Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутка в Смолевичах. Новости Кореличского района.
Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека
Количество погибших в ДТП с маршруткой и грузовиком в Смолевичском районе возросло до 13. По его словам, маршрутка двигалась со стороны Смолевичей. ДТП в Смолевичском районе — крупное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 20 февраля 2023 года в районе д. Слобода Смолевичского района Минской области. Минск через Пекалин. ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд взыскал более 2,5 млн морального вреда. ДТП в Смолевичском районе — крупное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 20 февраля 2023 года в районе д. Слобода Смолевичского района Минской области.
3 автобус смолевичи
Две недели после ДТП под Смолевичами: что известно о ходе следствия и что показали рейды по маршруткам. Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе. Вечером 8 марта кроссовер Lifan Х70 между Жодино и Смолевичами столкнулся с автобусом МАЗ.
МАЗ был перегружен песком: СК раскрыл подробности жуткого ДТП с маршруткой под Смолевичами
Не нужно просто ждать помощи: 20 человек, понятно же, что приедет скорая, станет спасать того, кого сможет. У нас была возможность как-то помочь остальным — и мы пытались, — говорит девушка. Лиза стучала кулаком в окна машин, которые пробирались по обочине. Никто не задавал лишних вопросов, никто не отказывался помочь. Я говорила: «Заберете людей? Работник МЧС, по ее словам, сделал замечание водителям самосвалов, застывшим в ступоре в сторонке: «Мужики, чего постали? МЧС, наши ребята, очень правильно работали, часть у них в Смолевичах, они все организовали, — продолжает собеседница.
Скорую тоже вызывали, и вскоре к месту аварии подоспела первая машина с медиками. Когда я позвонила, меня попросили перезвонить снова с места ДТП, уточнить, как обстановка. Когда приехала первая машина, девочка-фельдшер позвонила своим на станцию, и ее звонок очень помог. В Смолевичах уже все были готовы, встречали наши машины. Даже гордость берет за нашу районную больницу: очень слаженно все организовали, — говорит Елизавета. Елизавета видела водителя маршрутки.
Он стонал. Спасатели деблокировали его, а дальше я не знаю, там все тяжело было, — говорит она. Версия — На самом деле, непонятно, как такое могло случиться. Дорога сейчас разбита: очень много ездит тяжелой техники, самосвалы постоянно возят песок, здесь рядом поворот на карьер. Поэтому водители часто едут чуть к середине дороги, но аккуратненько, когда можно. А вот рельеф сложный.
Видели ли водители самосвала и маршрутки друг друга заранее? Кто теперь скажет… — Знаете, мы когда приехали, то в районе места ДТП стоял трактор сразу, а уже за ним выстроились самосвалы в заторе. Так вот, может, этот грузовик обгонял трактор? Это только версия, мое предположение, — говорит Сергей. Стоит временный знак «70», но иногда люди едут быстрее. При этом, как говорят, серьезных аварий с пострадавшими за последнее время здесь не случалось.
Недавно так парень на микроавтобусе перевернулся, но, можно сказать, удачно: все живы. Конечно, дорога нуждается в ремонте, надо что-то делать. Одних знаков недостаточно, грузовиков очень много — покрытие разбивается. Но здесь же все свои, все эту дорогу знают, особо не торопятся.
В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч.
Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов.
Елизавета видела водителя маршрутки. Он стонал. Спасатели деблокировали его, а дальше я не знаю, там все тяжело было, — говорит она. Версия — На самом деле, непонятно, как такое могло случиться. Дорога сейчас разбита: очень много ездит тяжелой техники, самосвалы постоянно возят песок, здесь рядом поворот на карьер.
Поэтому водители часто едут чуть к середине дороги, но аккуратненько, когда можно. А вот рельеф сложный. Видели ли водители самосвала и маршрутки друг друга заранее? Кто теперь скажет… — Знаете, мы когда приехали, то в районе места ДТП стоял трактор сразу, а уже за ним выстроились самосвалы в заторе. Так вот, может, этот грузовик обгонял трактор? Это только версия, мое предположение, — говорит Сергей. Стоит временный знак «70», но иногда люди едут быстрее. При этом, как говорят, серьезных аварий с пострадавшими за последнее время здесь не случалось.
Недавно так парень на микроавтобусе перевернулся, но, можно сказать, удачно: все живы. Конечно, дорога нуждается в ремонте, надо что-то делать. Одних знаков недостаточно, грузовиков очень много — покрытие разбивается. Но здесь же все свои, все эту дорогу знают, особо не торопятся. Как такое случилось — для меня загадка, — отмечает Елизавета. Чисто внешне показалось, что он не получил серьезных травм. Все ходил и ходил, схватившись за голову, видно, что состояние было шоковое, — рассказал он. Кто мог, помогал тем, кто пострадал в аварии, ждали скорую, укладывали людей в автомобили и отправляли их в больницу.
Помню, парня помог в машину поместить, нашел на земле его куртку и паспорт — отдал водителю. Они поехали в больницу. Девочку отправил с другой машиной — совсем молодая, лет 17. Серьезные травмы, это сразу было понятно. Но я ее заметил: она пальцами пошевелила. Кругом мертвые лежат, и вдруг она пальцами шевелит. Я в машину отнес, говорю водителю: «Скорее в больницу, она живая! Водителя маршрутки, по его словам, высвободили из машины спасатели.
Напомним, что 20 февраля под Смолевичами произошло крупнейшее в истории независимой Беларуси ДТП — там столкнулись маршрутка и МАЗ, на месте погибли 11 человек. Новости по теме:.
Please wait while your request is being verified...
По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей.
Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством. При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе. По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч. К мужчине применена мера пресечения в виде домашнего ареста. В ходе расследования тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства ДТП, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта.
Самосвал был загружен песком более чем на 20 т, что превышает установленную заводом массу перевозимого груза. Это привело к разрушению правой рессоры. Из-за чего водитель грузовика потерял управление и выехал на полосу встречного движения. Там он столкнулся с ехавшим во встречном направлении автобусом Citroen Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин. Свою вину в инкриминируемом ему преступлении водитель признал полностью. Скорость водитель грузовика не превышал, но в этом конкретном случае он разогнал неисправный автомобиль с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Во время расследования также установлено, что разрешение на допуск к участию в дорожном движении МАЗ истекло задолго до ДТП. На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния.
Состояние всех пациентов на сегодняшний день стабильное, не вызывает опасений, но вопрос реабилитации требует достаточного времени и будет продолжаться длительно. Ранее мы рассказывали, что известно спустя 40 дней после трагедии под Смолевичами.
Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами
По результатам расследования водителю «МАЗа» предъявлено обвинение по части 3 статьи 317 Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц Уголовного Кодекса Республики Беларусь. К нему применена мера пресечения в виде домашнего ареста. Установлено также, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сидения не соответствовали категории и классу транспортного средства. В ходе расследования были тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Более того, на момент аварии в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый.
В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 428 УК Неисполнение должностным лицом своих служебных обязанностей, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия.
Каждый из них — это опасность на дороге. И это только в одном предприятии», — заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения.
В ходе расследования были тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Более того, на момент аварии в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 428 УК Неисполнение должностным лицом своих служебных обязанностей, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 — без договора обязательного страхования. В ходе расследования уголовного дела были внесены представления в различные государственные органы и организации, которым указано на устранение выявленных недостатков. Принимаются меры по привлечению к ответственности всех должностных лиц, чья недобросовестность и небрежность способствовали трагедии.
В аварии пассажиры микроавтобуса получили травмы грудной и брюшной полости. У одного из них черепно-мозговая травма. Она может улучшаться, и мы будем делать для этого абсолютно все. Но, к сожалению, она может и прогрессивно ухудшаться. Выполняются необходимые поэтапные операции, поскольку первично нужно было остановить кровотечения и спасти жизни», — сказал директор Минского научно-практического центра хирургии, трансплантологии и гематологии Олег Руммо.
СК об аварии с маршруткой под Смолевичами: МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров
Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутка в Смолевичах. Суд Жодино приговорил к 2 годам колонии-поселения главного инженера автопарка №20 филиала ОАО «Миноблавтотранс» после аварии с маршруткой под Смолевичами. В этом салоне, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, из-за сломанного школьного автобуса среди взрослых оказались школьники, а МАЗ не проходил техосмотр два года. Генпрокурор озвучил новые причины страшного ДТП под Смолевичами. Апуток" будет курсировать по маршруту №3 "Орджоникидзе - Липки" на постоянной основе. Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе.
Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших
Минск Смолевичи маршрутка. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутки минк-Молевичи через Орешники. На выходных было 40 дней по погибшим в ДТП под Смолевичами. Минск Смолевичи маршрутка. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутки минк-Молевичи через Орешники. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля выявило комплекс проблем в сфере дорожной безопасности. Смолевичи | Новости. Изменилось время отправления городского автобуса №3.