Улица Щорса Белгород. ВСУ нанесли ракетные удары по Белгороду и области утром 16 марта.
Мощный взрыв прогремел в Белгороде на улице Щорса
Строительство дорог. Реконструкция автомобильной дороги по ул. Щорса в г. Белгороде. В субботу, 16 января, врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков публично обсудил итоги реконструкции улицы Щорса в региональном центре. Белгородские журналисты провели рейд по разбитым остановкам в Белгороде. Движение транспорта перекрыли в районе пересечения улиц Щорса и Архиерейской в Белгороде. Сегодня временно исполняющий обязанности Губернатора области провел встречу с жителями Белгорода по вопросу реконструкции улицы Щорса. Последствия взрыва на улице Щорса в Белгороде.
В Белгороде ограничили движение транспорта по улице Щорса из-за обстрелов ВСУ
Сюжет Наш корреспондент с места событий передаёт, что, кроме вылетевших стёкол в здании, пострадала также одна машина. Место оцепили: полиция и службы спасения не дают подойти ближе и просят белгородцев отойти в сторону. Официальной информации о случившемся по-прежнему пока не поступало. Очевидцы сообщают, что на место уже прибыл мэр Белгорода Валентин Демидов.
Об этом сообщил в своем телеграм-канале губернатор области Вячеслав Гладков. По предварительным данным, БПЛА упал на проезжую часть», - написал он. По его словам, пострадали двое мужчин.
Отмечается, что накануне четверо подростков в возрасте 13 и 14 лет шумно вели себя в подъезде многоэтажки. Они зашли на общий балкон, где поломали стоявшую там мебель, а затем сбросили обломки на землю с высоты четвертого этажа. На замечания жильцов нарушители не реагировали. На следующий день компания продолжила хулиганить уже на территории паркинга во дворе того же дома.
Очевидно, что мэр Белгорода Юрий Галдун — не классический российский чиновник. Потому что для реализации такого масштабного проекта нужна недюжинная политическая воля и управленческий талант. В этом смысле белгородцам очень сильно повезло. Без Галдуна никаких выделенок в городе не появилось бы, и Белгород вместе с другими городами России продолжил уверенное движение к транспортному коллапсу. А что Рязань? Наш город может только мечтать о таком смелом и прогрессивном управленце, как Галдун.
Да и не может у нас его появиться. Вся политическая система в регионе направлена на взращивание и возвышение лояльных чиновников. А лояльность — это почти всегда антоним понятию «профессионализм». Вот и получает Рязань череду безликих мэров — чьих-то ставленников. Некоторые из них попадают под уголовку, некоторые через пару лет после назначений просто тихо растворяются. Более того, в последнее время областное правительство уже даже не скрывает, что в администрации Рязани ничего не решается.
Все основные заявления, касающиеся жизни рязанцев, звучат из уст губернатора Любимова и других региональных чиновников. Взять те же выделенки на Первомайском проспекте, которые нам обещают уже третий год. Объявляет о них почему-то глава областного минтранса ныне зампред правительства Рязанской области. Евгений Беленецкий. Хочется спросить, а какое отношение региональный министр, пусть и отвечающий за транспортную сферу, имеет к выделенным полосам в Рязани? Разве это не сфера компетенции муниципалитета?
Как итог полнейший бардак в управлении городом и никаких надежд даже на минимальные реформы. Рязань уже давно созрела для масштабного введения выделенных полос для общественного транспорта. Шестиполосные Первомайский проспект и Московское шоссе просто созданы для этого. А если учесть белгородский опыт, то выяснится, что и на четырехполосных улицах можно обеспечить приоритетный проезд общественного транспорта. Но никому ничего не надо. У власти другие дела, а вернее — делишки.
В любом случае, «белгородский прецедент» будет иметь очень большие последствия для нашей страны. Теперь урбанисты будут приходить к городским управленцам не с теоретическими рассуждениями, а с реализованным на практике примером. Спасибо за это Галдуну, который не побоялся стать первопроходцем.
Разгромивших общий балкон в многоэтажке на Щорса в Белгороде подростков поставят на учет
Речь идет об участке, который ведет непосредственно к строящейся волейбольной арене, — от пересечения с улицей Костюкова до улицы Архиерейской. Победителем оказалась Белгородская компания ООО "Белгородоблпроект", готовая выполнить разработку за 9 990 000 рублей.
Теперь хорошие новости приходят с окраины Белгорода: при реконструкции перекрёстка улиц Щорса и Губкина там появятся наземные переходы, а подземник уже и вовсе начали сносить. Фото: Белгород — это интересно Улица Щорса вообще сильно преобразилась в этом году — её реконструировали, чтобы посередине улицы сделать выделенки для автобусов тех самых скоростных. Теперь же дело дошло и до демонтажа подземных переходов, даже не до их дублирования наземными. На перекрёстке Щорса и Губкина вообще была уникальная ситуация: там два перехода были наземными, а два — подземными, причём подземные переходы даже не были соединены друг с другом. Теперь ситуация меняется в лучшую сторону: перейти улицы можно будет по земле.
Так, в четверг, 1 июня, Вооруженные силы РФ, погранслужба и ФСБ сорвали новую попытку киевского режима провести террористический акт в отношении гражданского населения города Шебекино Белгородской области. Боевики в 03:00 начали интенсивный обстрел гражданских объектов, после чего две мотопехотные роты, усиленные танками, попытались проникнуть в Россию. Ранее 5-tv.
По словам вице-мэра Белгорода Василия Голикова, это решение было принято в результате микромоделирования дорожной ситуации на данном участке: выяснилось, что основные транспортные потоки на Щорса распределяются по улицам Апанасенко, 5 Августа, Костюкова, Архиерейской, а далее нагрузка снижается. А решение по снижению трафика было принято для того, чтобы уменьшить количество возможных дорожно-транспортных происшествий. В мэрии уточнили, что сегодня ведется работа по благоустройству примыканий второстепенных съездов и подходов к остановкам, которую планируется завершить к 25 ноября.
Белгород 1 новости сегодня
Как сообщили в региональном УМВД, около 4 часов утра 11 февраля в дежурную часть поступило сообщение о том, что в районе детской поликлиники по улице Щорса мужчина с ножом бросается на людей. от улицы Губкина до "Сити-Молла". После обстрела по улице Щорса нет света.
В Белгороде на проезжую часть упал снаряд
У нас часто любят делать переход лишь с одной стороны, что очень плохо: если человек идёт на остановку с дальней стороны от перехода, видит подъезжающий свой автобус, то он побежит напрямую без обхода всей платформы. Здесь же переходы соответствуют линии желания — проложены по максимально короткой траектории для людей. Часто противники таких платформ говорят, мол теперь доступность остановок ухудшилась, ведь теперь надо переходить улицу. Довод весьма странный, ведь даже если остановка у вашего дома находится на обычном тротуаре и переходить улицу не надо, то на обратном пути остановка всё равно будет на другой стороне — то есть переходить улицу целиком по умолчанию нужно и при классической схеме расположения остановок. Расстояние то же самое, хотя тут ещё много зависит от настройки светофоров. На загруженных остановках длина платформ рассчитана на одновременную посадку в три больших автобуса. Это нужно не столько для пассажиров, сколько для нормального движения: автобусы не должны приезжать пачками, но если это случилось, то замыкающие не будут закрывать перекрёсток или тормозить перед светофором.
Кроме того, это надёжный задел под автобусы-гармошки. Сама платформа приподнята на 30 см — это выше обычного уровня тротуара, за счёт этого между остановкой и автобусом нет ступеньки, уровень пола единый: Навес остановки доходит до края платформы, значит, получится сухим сесть в автобус. В ледяной дождь павильоны тоже спасали — это хорошо видно по сухой плитке: Ночной режим. Потому что это безопасность. Например, на днях в сети появилась запись из видеорегистратора: таксист поворачивал в месте, где поворота нет, водитель увидел его после стоп-линии и... Только испугались и погнули железо немного.
У пешеходных переходов есть контрастная подсветка — фонари над ними отличаются по температуре от остальных: Сами переходы без новогодних ёлок: знаки без рамок , а зебры без жёлтого заполнения. Да, так можно — ничего не отвлекает внимание водителя от дороги и пешеходов. Много уменьшенных знаков. Например, вешать огромный знак на дублёре глупо — это дороже и портит вид улицы, поэтому использовали знак поменьше: Аналогично со знаками для пешеходов и велосипедистов: Благоустройство и велодорожки Вот тут начинаются проблемы — многое просто не успели доделать. При мне рабочие доделывали заезды во дворы, тротуары и многое другое. Поэтому оценить в полной мере всё это сложно, хотя приподнятые заезды во дворы не могут не радовать — это полностью доступная среда для людей и решение проблемы луж.
На момент съёмки на улице закончили работы с коммуникациями: построили ливнёвку увеличенного радиуса всё-таки с горы стекает много , убрали провода и заложили место для новых фонарей на тротуарах. Закончили всё в границах проезжей части, высадили все деревья и кусты, а также проложили велодорожку — с каждой стороны улицы идёт обособленная дорожка. Иными словами, проект включает в себя не только улучшения для общественного транспорта — в плюсе и пешеходы, и велосипедисты. Почему не успели тротуары и заезды — хороший вопрос. Надеюсь, причины выяснят и в будущем такой проблемы уже не будет. Всё встало?
Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник.
Результат уже оценили «челябинский урбанист» Лев Владов и блогер Илья Варламов. Однако белгородцы заявили, что город утопает в пробках, поскольку автомобилисты ищут пути объезда улицы Щорса. В ответ на это мэр города Юрий Галдун попросил горожан подождать окончания работ — сейчас ведется ремонт от пересечения Щорса с улицей Королева до Дубового. Ожидается, что, когда система полностью заработает, белгородцы почувствуют положительные изменения.
По итогам проверки ведомство заключило, что дорожное покрытие не соответствует требованиям госстандарта. Прокуроры в очередной раз проверили состояние дороги на улице Щорса в Белгороде. По итогам обследования выяснилось, что полотно не соответствует требованиям государственного стандарта.
В прокуратуре заверили, что продолжат следить за ситуацией.
Новости нападение на белгород
Чтобы повысить пропускную способность на Харгоре, к 5 ноября власти комплексно реконструируют ул. По словам Василия Голикова, планируется построить железнодорожный переезд с выездом на ул. Красноармейскую, что снизит транспортную напряжённость. Объект требует дополнительного согласования с «РЖД». Проект по строительству переезда ещё не готов.
Кроме того, на ул. Молодёжной и Бульвара Юности завершаются строительные работы. На пересечении ул. Молодёжной и ул.
Магистральной установят светофор, чтобы повысить пропускную способность дороги. Когда завершится реконструкция улице Щорса?
На вопросы горожан отвечали врио Губернатора области Вячеслав Гладков, заместитель Губернатора области — начальник департамента строительства и транспорта области Евгений Глаголев, мэр Белгорода Юрий Галдун.
Важно обсуждать с жителями ключевые вопросы изменений города до того, как начнем работы. Будем придерживаться этого принципа. Мы хотим менять городскую, сельскую среду.
Хотим делать так, чтобы всем было удобно», — заключил Вячеслав Гладков.
Территорию «Белгород-Арены» оцепили. Как сообщают жители города, на улице Щорса сейчас нет света. Ранее в Министерстве обороны России сообщили, что около 8 часов утра российские военнослужащие пресекли попытку Киева совершить террористическую атаку по объектам на территории РФ.
В общем, такой привет из середины прошлого века. Теперь давайте посмотрим, что поменялось. Первое и главное — это выделенная полоса по центру дороги.
Почему она расположилась именно по центру, а не в классическом варианте — по правым краям? Для большей скорости общественного транспорта. Ведь классические «правосторонние» выделенки нельзя полностью обособить.
Невозможно убрать многочисленные выезды со дворов и прилегающих территорий, да и правые повороты для автомобилей никто не отменял. Когда же автобус шурует по центру, к тому же с собственной светофорной фазой на улице Щорса предусмотрены отдельные светофоры для общественного транспорта , то дорога для него свободна и «под ногами» никто не путается. Второе отличие, вытекающее из первого, — это остановки, которые теперь располагаются на платформах.
Казалось бы, опасная затея — делать остановки по центру оживленной улицы. Но если изучить, как тут всё устроено, становится понятно, что стало в разы безопаснее для всех участников дорожного движения. Во-первых, переходы теперь через одну-две полосы, а не через четыре как раньше.
При этом сами полосы сузились приблизительно на метр, а на некоторых участках было создано дополнительное успокоение трафика при помощи изгибов. Очень важно, что переходы есть с обеих сторон платформы, то есть, выходя из автобуса, ты можешь сразу пойти в нужную тебе сторону, не делая крюков и зигзагов. Во-вторых, самой конструкцией улицы уже заложена хорошая видимость пешеходов.
Они теперь не выпрыгнут под колеса из-за припаркованного автомобиля или остановившегося на остановке автобуса. Следующее отличие незаметно на первый взгляд, но является очень существенным. На улице Щорса реконструировали ливневку.
Я попал сюда как раз в дождливый день и ни на одном из переходов не промочил ноги, а, стоя на платформенной остановке, совершенно не опасался, что меня обдадут из лужи. Другое важное изменение заключается в замене круговых перекрестков на расширенные светофорные. Сложно оценить, подтвердились ли эти расчеты, но я пересек всю улицу в утренний час пик с 7:30 до 8:30 и не встретил ни одного сколько-нибудь заметного затора.
Отдельно стоит поговорить об остановочных павильонах. Посмотрите, какие они светлые и просторные. Обратите внимание на высокую платформу, с которой если непривычные к такому чуду белгородские водители научатся подъезжать поближе можно очень быстро и удобно сесть в транспорт.
Ну и отдельный респект проектировщикам за навес, который доходит до самого края платформы и защищает людей от дождя. Наши чиновники обожают слова smart и «умный». В их лексиконе постоянно встречаются словосочетания «умный город», «smart-остановка».
В Белгороде лихач устроил днем опасные виражи на улице Щорса
В Белгороде показали поврежденную спортивную арену после удара ВСУ | Новости Белгородского района Белгородской области. |
Василий Голиков: Улица Щорса готова на 75% | Число пострадавших в результате обстрела Белгорода выросло до пяти. По улице Щорса сейчас нет света. На видео — первые минуты после попадания снаряда ВСУ в многоэтажку на улице Есенина, там повреждено восемь квартир. |
Сергей Колясников: Белгород, взрыв, улица Щорса - Лента новостей Белгорода | Белгород ул Щорса реконструкция. Улица Щорса Белгород после реконструкции. |
Появилось видео с места взрыва на улице Щорса в Белгороде | По предварительным данным, есть разрушения дорожного полотна на улице Щорса. На место прибыла полиция, очевидцы сообщают о приехавшей карете скорой помощи. |
Вячеслав Гладков обсудил с жителями Белгорода реконструкцию улицы Щорса | ИА Красная Весна | На Харгоре в Белгороде был слышен взрыв. Улицу Щорса перекрыли – там работают спецслужбы. Ряд телеграм-каналов также сообщает, что в соседних зданиях выбило стёкла. |
Мэр Белгорода показал место взрыва на улице Щорса
До этого власти региона объявили ракетную опасность в некоторых районах региона. О возможных атаках предупредили жителей административного центра и Белгородского района. Ранее ВСУ обстреляли два населенных пункта в Белгородской области. Что думаешь?
Где именно произошел взрыв, не указывается, официальных данных на этот счет пока нет. Реклама С ночи под непрекращающимся обстрелом украинских боевиков находится Шебекинский округ Белгородской области. Известно о восьми пострадавших.
В Белгороде произошел взрыв. Как сообщает корреспондент «Известий» Ксения Солдатова, причиной, вероятно, стало падение снаряда. По имеющейся информации, инцидент произошел на улице Щорса.
На территории региона введен режим КТО Белгородская область, в частности город Шебекино, ранее, в ночь на первое июня, уже подвергалась обстрелам.
Как пояснил Василий Голиков, в реконструкции принято важное решение: смена всех инженерных сетей совместно со строительством новой дороги. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем не перекрывать улицу для ремонтно-восстановительных работ. Напомним, что самым проблемным участком в реконструкции была старая часть Харьковской горы, а именно от ул. Железнодорожной до ул. Королёва из-за обилия инженерных сетей. Работы на этом участке увеличили сроки всей реконструкции. Удобно ли передвигаться на общественном транспорте по реконструированной улице Щорса? Что касается скорости передвижения по улице, по оценкам экспертов пропускная способность кольцевой развязки составляла 4 000 автомобилей в час, а регулируемой — 6 000 автомобилей в час.
Благодаря обустройству выделенных полос увеличилась скорость движения общественного транспорта. По мнению белгородцев, новые остановки не защищают от ветра. Инженер ООО «Белгородоблпроект» Илья Москалёв пояснил, что проектным институтом было разработано множество вариантов остановочных комплексов.
Реконструкция ул. Щорса
Осенью 2020 года в Белгороде ввели первую очередь реконструированной улицы Щорса – одну из главных транспортных артерий 400-тысячного города. Житель дома на улице Щорса в Белгороде рассказал РИА Новости, что во время утреннего обстрела прятался за углом здания, рядом на дороге раздался взрыв, осколками задело водителя машины. В Белгороде завершились электронные торги на разработку проектной документации, касающейся реконструкции автомобильной дороги по улице Щорса.