Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд. The Nissan Bluebird (Japanese: 日産・ブルーバード, Hepburn: Nissan Burūbādo) is a compact car produced between 1955 and 2007 with a model name introduced in 1957. производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели.
Продажа автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска с пробегом
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Блюбёрд: плюсы и минусы. Nissan Bluebird, 2000 г.в. Welcome to Nissan's virtual (online) museum, that contains hundreds of heritage vehicles stored at Zama Heritage Car Garage in Japan. Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX (фото) основным достоинством признал просторный салон с хорошим списком базового оснащения. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Но соотношение цена/качество у Ниссанов меня больше устраивает, поэтому в семье был Блюберд, а не корона, и сейчас Куб, а не Витц.
NBS. Nissan Bluebird Sylphy.
Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. Ниссан Блюберд Nissan Bluebird. Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускается с 2000 года, разработка этой модели осуществлялась на основе Nissan Sunny.
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
Мотор — бензиновый двигатель объемом 1498 куб. Трансмиссия — автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом. Дисковые вентилируемы тормоза. Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
Максимальный скоростной порог — сто семьдесят пять километров в час. Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы.
Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений. Читайте также: Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах.
Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям.
Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением.
Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором.
Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время.
Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Nissan Bluebird Sylphy II 1. Предисловие Сколько себя помню, всегда мечтал о машине.
Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться.
История такая, вечером работала, утром не запускается, залили 7л. Скажу сразу, по такой системе знаний почти 0. Искра есть, БН тот который в баке включается и где-то 3,5 бар в систему давит. Что на выходе с ТНВД посмотреть не чем, но при прокрутке стартером, если верить сканеру и датчику давления, то накачивает больше 40бар 4мПа.
Маленький расход, неприхотлив к бензину. Красивый кузов. Немаркий салон.
Отличная управляемость. Подогрев заднего стекла. Удобный руль, большой багажник. Низкая посадка водителя. Низкий клиренс. Салон сзади тесный. Шумоизоляция не очень. Жесткая подвеска.
Дизайн Внешне Ниссан Блюбёрд хорошо выглядит как по художественному оформлению, так и по техническим показателям. Хотя на первый взгляд облик Ю14 кажется непритязательным и простым — может быть, в этом и прослеживается его особое очарование. Так или иначе, это транспортное средство универсально — годится как для женщины-водителя, так и для мужчины. Экстерьер Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером. Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика. Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта Ниссан Блюбёрд на фото , ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски. Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины. Интерьер Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт.
The not-so Trojan Horse
- Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт
- Технические характеристики Nissan Bluebird
- Подержанные nissan bluebird авто для продажи - SBT JAPAN
- Nissan Bluebird – RusDTP - Русские дороги
- Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
Nissan Bluebird - обзор автомобиля
- Ниссан блюбёрд 1996
- Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird
- Nissan Bluebird Syphy / Sentra
- Nissan Bluebird Sylphy 18Vi (модель 2000 года) - характеристики, фото, описание
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?
Низкое качество не оригинальных запчастей. Чашки тенрад - г. Тайландские сайлентблоки - тоуда же. Только линки СТR лучше всяких похвал. И точка опоры понравилась. От отчаяния пришлось купить контрактные стойки в сборе. Проблемы исчезли. За 60000 километров два ремонта ходовой части.
Сайлентблоки, чашки стоек, опрессовка шаровых и рулевых наконечников. После опрессовки ходят не меньше года. Замена сайлентблоков подрамника. При том что машина обошла весь Русский раз 10-12, ездила через многоудобное на Арсеньев. И активно посещала стройку уссурийской трассы. После окончания строительных работ более полутора лет не требовала к себе внимания. Ниссан Блюберд Сильфи 2003г 4WD.
За 12 лет эксплуатации: раз в 1 год меняется какой-нибудь ступичный подшипник, раз в 1,5 г. Это все.
The Bluebird G6 used a carburetor for the base model and fuel injection for the sporty version. The 2. Australia 200B [ edit ] Introduced in October 1977 in Australia, [48] the first 200Bs were all fully imported in sedan , station wagon and coupe forms, the latter retaining the SSS badge. In January 1978 local assembly began for the sedan, followed shortly by the wagon. The sedan trim levels were GL and GX. While the coupe remained a hardtop , Datsun added an opera window in the rear pillar.
The coupe was discontinued in Australia in 1979. The engine used is a larger version of the L series engine from the preceding 180B. Dubbed the L20B its capacity was increased to 1952 cc, making it good for 72 kW 97 hp. Its popularity however remained strong right through the production run, family buyers appreciative of the plentiful interior room and standard features. It may have been somewhat conservatively styled, but the effort Nissan had put into the engineering of the car made it reliable and tough, qualities most Australians rated higher than a more advanced design.
За это время АКПП при всем желании не прогреется до рабочей температуры! Нужно как минимум минут 5 проехать чтобы она прогрелась! Может этот косяк является совокупностью двух причин температуры и силы тока при заводке -скорее всего так и есть! По логике соленойд все-таки с электроприводом, а не с механическим!
С загустевшим Декстроном ему не хватает силы тока чтобы "включится". Причина: Добавлено сообщение gabben.
Datsun Type 11 имел такой же объем двигателя и внешние размеры, что и Austin Seven, и информация о британском автомобиле была широко доступна в Японии. В октябре и ноябре 1929 года главный инженер Остина представил в Токио доклад под названием «Британский легкий автомобиль». Предполагается, что в этой статье были представлены подробные объяснения и иллюстрации многих механических компонентов Austin Seven.
Однако точные отношения между двумя автомобилями оспариваются. Некоторые авторы говорят, что это была лицензионная копия семерки. Другие утверждают, что это была копия, но не авторизованная. Герберт Остин определенно был обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; Впоследствии он импортировал для проверки Datsun 1935 года выпуска, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin.
Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000
Купить тюнинг nissan bluebird. Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000. Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускается с 2000 года, разработка этой модели осуществлялась на основе Nissan Sunny.
Отзыв о Nissan Bluebird, 2000г.
Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают.
Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал. Преимущества Nissan оценил сразу. Модель просторная и удобная. Что понравилось при выборе, так это 4 варианта регулировки водительского кресла. Разместиться в салоне можно с комфортом. Двигатель хороший, коробка мягкая. Толчки, рывки и стуки при переключении исключены.
В отзыве о Nissan Bluebird не могу отметить и недостатки. На мой взгляд их 3: низкий клиренс; плохая шумка; нескладывающийся задний диван. Во время эксплуатации проблемы возникли только с пыльниками. Появился неприятный хруст, после чего я сразу же отправился на СТО.
По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации. Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera. Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии.
Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых. Проблему прокладки КХХ я решил просто,отсоеденил подводку антифриза к нему. Ни каких изменений в работе движка я незаметил,на многих тазиках так делал. Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах. На данный момент пробег моего блюба 215000км,и ни каких сбоев нет,ни звона цепи,ни других возрастных болячек. Покупая машину я смотрел на её реальное состояние,а не на одометр,тупо верить продавцу семилетней машины что её пробег 30000км. Скрутка одометра в нашем городе стоит 1500руб,потратив их,продавец гарантирует хорошее настроение будущему хозяину. Зимой мороз ещё не опускался ниже 25 градусов,утром ещё ни разу не подвела. АКПП работает безупречно,только фирменный ниссановский пинок с первой на вторую,особенно заметен на непрогретом двиге.
Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак. Замените его новым. Располагайте кожух так, как показано на рисунке. При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак. При помощи оправки и пресса установите ступицу. Измерьте момент проворачивания. Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле. Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины. Базовый уровень оснащения включает в свой состав обширный перечень оборудования, среди которого присутствует высокотехнологичная информационная система, климат-контроль с функцией дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя. На капоте и передних крыльях выполнена рельефная штамповка, обеспечивающая естественный переход одного элемента в другой. Вытянутые блоки фронтального света установлены под небольшим углом, решетка радиатора собрана из многочисленных вертикально ориентированных серебристых планок заключённых в широкую рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута узкой металлизированной вставкой, вся остальная поверхность бампера выделена под размещение трех секций воздухозаборника. Арки колес имеют небольшое расширение, линии порогов и подоконник подчеркнуты гранями штамповки. На узкой крышке багажника выполнен незначительный радиус закругления, над номерным знаком присутствует декоративная полоса и установлены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Интерьер Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы.
Ниссан блюбёрд 1991
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год. Указаны средние цены на автомобили Ниссан Bluebird соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд.
Bluebird U14
- Видео краш-тесты Ниссан Блюбёрд
- Поколение U12
- Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
- Похожие записи