В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии. Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90.
История BMW 5 серии
В дополнение к четырем базовым моделям BMW 518, 520i, 525i и 528i был последовательно расширен модельный ряд. Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. В Европе прошла премьера нового седана BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения. Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Главная Европейские авто BMW Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником. Недостаточно стара, чтоб быть «раритетом» за 5.5 в бомж комплектации, пусть ещё столько стоит.
Каково владеть ретро в 2022 году: владелец о BMW 5 (E28) из 1982-го
История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением. Самая слабая бензиновая «пятерка», BMW 520i, развивает 190 л.с., но благодаря электрическому помощнику, общая отдача силовой установки составляет 208 л.с., а разгон до сотни занимает 7,5 сек. BMW 5-Series в первом поколении была выставлена на обозрение в Мюнхене в 1972 году. bmw 5 История пятой серии BMW началась в 1972 году. С тех пор изготовлено более шести. Агентство новостей передает: Во время отзывной кампании старых БМВ возле одного из автосалонов города Н прошли 2 бандитские сходки и 5 стрелок).
В автосалонах появились BMW 5-Series G60
Ясен пень! Чинить-то дорого! Я почти все косяки её прошлых владельцев устранил. И вбухал ровно её стоимость на вторичке. Но я знал что беру и для чего.
Все они были бензиновыми и атмосферными. Двигатели относятся к серии M62, которая появилась в результате модернизации агрегатов М60, которые устанавливались на BMW E34. Эти двигатели очень надежны. Однако их рабочая температура температура термостатирования высока, что сказывается на ресурсе всех резиновых элементов. В первую очередь высыхают маслосъемные колпачки, из-за чего масло стекая по клапанам просачивается в камеры сгорания. Сальники валов также служат не долго. С 1998 года агрегаты М62 обзавелись фазовращателями на распредвалах. Отдельно стоит выделить единственный 4-цилиндровый агрегат, встречающийся под капотом «пятерки»: двигатель M47B20 оснащался топливной системой с ТНВД VP44, о специфичеcких проблемах которого мы рассказали в соответствующей статье. Кроме того, для этого мотора характерно разрушение коленвала, что может случиться как при езде, так и при попытках завести машину с буксира. Также на 4-цилиндровом двигателя обрываются вихревые заслонки и улетают в камеры сгорания, что наносит блоку двигателя, ГБЦ и поршням серьезные повреждения. А вот дизелю M57 со впрыском Common Rail придраться невозможно, особенно если из его впускного коллектора уже удалены вихревые заслонки. Других проблем у этого двигателя нет. Даже турбина Garret с изменяемой геометрией ходит под 400 000 км, а топливная система довольно лояльно относится к отечественной солярке. Двигатель M57 выпускался с 1998 по 2004 годы в варианта с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра. Начиная от загрязнения радиаторов, заклинивания термостата до разрушения пластиковой крыльчатки помпы хотя скорее всего на всех сохранившихся BMW Е39 уже стоит помпа с металлической крыльчаткой.
Седан среднего касса тогда еще не был столь популярен, как Mersedes-Benz, что весьма доступно для покупателя отразилось на его цене. Сначала BMW оснащали четырехцилиндровыми двигателями М10 с рабочим объемом 2. Затем добавились модель 525 с 2,5-литровым 6-и цилиндровым двигателем развивающий мощность до 145л. С июня 1974 годы вышла модель более экономичная чем предыдущие, это была BMW-518 с объемом 1,8 л. В июле 1975-го, 5-ю модель модернизировали: фирменные ноздри сместили повыше, капот был надвинут на ноздри, появился солнечный люк и т. История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики Самую мощную модель БМВ 528 с объемом 2,7 л, оснастили шестицилиндровым двигателем с мощностью 170л.
Работы надо новой моделью будут длиться несколько месяцев, но последние шпионские фотографии выявили некоторые признаки того, в каком направлении будет двигаться дизайн одной из самых важных моделей мюнхенского бренда, считающейся одной из самых продаваемых машин бренда, наряду с 3-Series. Революция новой BMW 5-Series 2024 заключается в более современномм дизайне с чертами, вдохновленными прошлыми поколениями. Модель получит более тонкие фары, которые будут тянуться к крыльям, обрамляя двойную решетку радиатора. Боковая часть новой BMW 5-Series также будет оснащена новыми утопленными ручками в дверных панелях, а также придаст новую форму неподвижнму окну задней двери.
ПРЕМЬЕРА: BMW 5 серии 2024 года — больше, сильнее, умнее
BMW 5-й серии образца 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон | В Москве выставили на продажу редкий BMW M5 (F10) образца 2014 года выпуска. |
Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series — Wylsacom | Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid. |
Пятый канал, BMW | BMW E39: Какие преимущества и недостатки есть у этого автомобиля? |
BMW 5 Series Years to Avoid | 13 Best & Worst Years 2023 – Engineerine | BMW E39, попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series, причём рестайлинговый. |
BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео) | Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect. |
«Пятерка» с плюсом: представлен новый BMW 5-й серии
BMW 5-Series Touring 2025 официально дебютировал | На появление в российской продаже седанов BMW 5-Series поколения G60 обратило внимание издание |
BMW 5 E60/E61 (2003-2010) | The BMW 5 Series has long been one of the most significant and popular models. With a history of nearly 50 years and millions sold, the. |
BMW 5-й серии образца 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон | “Пятерка” BMW от ателье “Hamann” Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные “ракеты” с двигателями заоблачной мощности. |
BMW E34 ● БМВ 5 серии
Я постоянно удивляюсь этому, ни одна другая машина, даже с большим в два раза объёмом, не провоцирует так «притопить» газ, как любая БМВ. Она особо не выделяется на фоне одноклассников, но обвес и литые диски могут исправить дело. А вот внутри машина комфортна и уютна, хотя места не особо много. Водителю и переднему пассажиру вполне удобно, а вот сзади большеразмерных товарищей будет не сильно комфортно, особенно если ехать километров 300. БМВ Е39 в нормальной комплектации имеет кучу наворотов, типа полный электропакет, бортовой компьютер, подогревы сидений, зеркал, круиз-контроль и так далее. При покупке смотрите, чтобы все имеющиеся опции работали, иначе на ремонт может уйти приличная сумма, даже если на разборках затариваться. Главное, чтобы значок был, и хром на ноздрях не покоробился! Ну а теперь я расскажу вам про основные достоинства и недостатка БМВ в кузове Е39. А вот это уже чёткая Бэха! Теперь расскажу вам про минусу.
BMW 525e был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности. Двигатель объемом 2,7 л, обозначенный греческой буквой «эта» — символом эффективности, — развивал максимальную мощность в 125 л. Новая электронная система двигателя, оптимизированные весовые характеристики и 5-ступенчатая коробка передач с возможностью выбора экономичного режима посредством включения повышающей передачи также способствовали увеличению топливной экономичности этой модели. Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет. За этот период было продано более 722 тысяч единиц и поставлен очередной рекорд. Мощность двигателей составляла от 115 до 211 л. Также на раннем этапе была представлена новая версия BMW M5 с двигателем мощностью в 315 л. В 1992 году были представлены две модели с 8-цилиндровыми двигателями — BMW 530i и BMW 540i, а в 1993 году в качестве модели начального уровня появилась BMW 518 с 4-цилиндровым силовым агрегатом.
Между тем благодаря 4-клапанной технологии и системе регулировки фаз газораспределения Vanos были увеличены мощность, крутящий момент и топливная экономичность 6-цилиндровых двигателей. Точно рассчитанные зоны деформации и дополнительно усиленный защитный каркас пассажирского отсека кузова BMW 5 серии стали новым стандартом безопасности водителя и пассажиров. В качестве дополнительного оборудования предлагалась детально проработанная система подвески с электронным управлением амортизаторами, а также система усиления рулевого управления Servotronic, изменяющая параметры усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. В дополнение к антиблокировочной тормозной системе впервые предлагалась автоматическая система контроля устойчивости ASC. В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5 серии с электронной системой полного привода. В этой модели была реализована концепция полностью переменного распределения мощности между передней и задней осями с блокировкой заднего дифференциала. Во время первых же сравнительных испытаний эта система превзошла все существовавшие на тот момент системы полного привода. В сравнении с предшественником у модели третьего поколения BMW 5 серии были значительно большие длина и объем пространства салона, в том числе благодаря новому дизайну.
В новом седане, созданном под руководством главного дизайнера Клауса Люте Claus Luthe , спортивная элегантность сочеталась с плавностью линий и характерным клиновидным профилем. Стилевые особенности седана были применены дизайнерами при создании первого универсала BMW 5 серии Туринг — уникального пятидверного автомобиля, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Измененная конструкция заднего объема кузова означала новую внешность и новые функциональные преимущества. Поскольку шумоизоляции было уделено особенное внимание, уровень шума в салоне практически не отличался от аналогичного показателя седана, и это при том, что значительно увеличившийся объем внутреннего пространства служил идеальным акустическим резонатором, усиливающим нежелательные шумы. BMW 5 серии Туринг с самого начала оснащался самовыравнивающейся задней подвеской. Виды двигателей универсалов практически не отличались от тех, которыми были оснащены седаны. В качестве дополнительного оборудования предлагалась система полного привода. Туринг BMW M5 пополнил модельный ряд в 1992 году.
В число новых функций обеспечения безопасности вошли: адаптивные фары, функция ночного видения, активные подголовники, функция контроля за изменением полосы движения, а также лампы экстренного торможения повышенной яркости. Также в комбинации приборов отсутствует датчик температуры двигателя. Установлен лишь сигнализатор перегрева.
В частности, мультимедийно-развлекательным центром с огромным дисплеем в передней панели. Головное устройство обучено ходить в интернет, хранить данные в облачном сервисе, понимать язык жестов и многое другое. Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию.
Новости BMW 5-серия (БМВ 5-серия)
Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. Системы BMW Personal CoPilot BMW 5 серии G30 2020 года, дисплей управления, интерьер. BMW says it’ll complete the sprint in 5.7 seconds and max out at an electronically governed 120 mph. В 1983 году в ряду пятой серии появились два новых варианта – особо экономичный 525e и 524td, первая серийная модель BMW на солярке. А в 1983 году «пятерка» первой из всех BMW примерила дизель. Удалось посмотреть новую пятерку BMW живьем – рассказываю что изменилось и действительно ли она похожа на Камри и Киа?
BMW 5 Series рестайлинг 2023
Бензиновые V8 540i и 550i — выбор настоящих ценителей БМВ. Однако, они имеют конструктивный дефект — появляются задиры, и изнашиваются направляющие клапанов. В результате, увеличивается расход масла и топлива. Восстановительный ремонт окажется очень дорогим. Из дизельных двигателей чаще всего можно встретить модификации 520d и 530d. Первый, 2-литровый четырехцилиндровый агрегат M47D20, который до 2006 года имел мощность 163 л. Поскольку уровень надежности и расход топлива сопоставимы с трехлитровой версией 530d, а мощность последнего гораздо выше, то механики рекомендуют именно 3-литровый дизель. Старая модификация 3. Обновленная 231-сильная версия M57D30OL применялась в 2005-2007 годах. Самая большая проблема 3-литровых дизелей — впускные и выпускные коллекторы.
Зачастую после 200 000 км растрескивается выпускной коллектор, и выходит из строя впускной коллектор. Затраты на ремонт высоки. Выпускной коллектор потребует около 350 долларов, а впускной — от 450 до 500 долларов. Двигателисты считают, что в обоих случаях причина — производственный дефект. Проблема с вихревыми заслонками, имевшая катастрофические последствия, характерна в основном для автомобилей первых лет выпуска до 2005 года. Большинство из них уже получили новый модернизированный впускной коллектор. Самым дешевым дизелем в ремонте и содержании является 4-цилиндровый M47 с чугунным блоком. Цепь ГРМ размещена в привычном месте — со стороны радиатора. Однако, с возрастом цепь изнашивается.
Более поздние версии из семейства N47 с алюминиевым блоком работают тише и имеют более высокую производительность. Правда, цепь ГРМ могла растянуться еще на первых 100 000 км. Проблема усугублялась местом расположения цепи — на стороне коробки передач. В последнее время на побегавших дизельных моторах все чаще встречаются неисправности форсунок. Удивительно, но в основном проблема затрагивает новые версии турбодизелей с пьезофорсунками. Кроме того, с возрастом выходят из строя DPF-фильтр и его датчики. Также довольно часто изнашивается демпферный шкив коленчатого вала дизельных моторов. Резиновый демпфер обрывается, и внешняя часть перестает вращаться. Новый шкив стоит около 350 долларов, а работа по замене около 100 долларов.
Сказывается возраст и на состоянии турбокомпрессора. Откровения директора специализированной СТО Падение цен на рынке «бэушки» привело к тому, что престижные автомобили серьезно потеряли в цене, — сегодня они имеют вполне умеренный ценник. Например, BMW E60 можно найти всего за 10. Но стоит ли это делать? Во сколько обойдется обслуживание этого автомобиля? Насколько он надежен? Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW. Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины?
Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным? Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании. За удовольствие надо платить. Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже. Кузов и электрика Читайте также: ЗИЛ-41047 — последний российский лимузин, выпущенный на Заводе имени Лихачёва По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова: — Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали.
Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии. Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы. Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы.
Двигатели За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются. Проблема бензиновых — высокий расход масла на угар. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров. То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя. Замена маслосъемных колпачков не во всяких моторах помогает. Обычно 100-200 тысяч километров — и нужно менять колпачки. В поздних двигателях подняли рабочую температуру мотора, они работают на грани закипания. Из-за этого маслосъемные колпачки дубеют.
В моторах серии N проблема убирается заменой колпачков. Также для них характерны проблемы с цепями ГРМ. Если написано, что нужно менять раз в 150-200 тысяч, значит, так и есть. В старых двигателях BMW цепи могли отхаживать и полмиллиона километров. В свежих Е60 это не так. То есть проблемы бензиновых моторов BMW — повышенный расход масла на угар и риск обрыва цепи ГРМ, если не соблюдать регламент обслуживания привода. Что касается дизельных моторов, то здесь ситуация лучше. При грамотной эксплуатации дизели демонстрируют достаточную надежность, хотя конструктивно они не самые простые и крайне требовательные к качеству горюче-смазочных материалов, своевременному и квалифицированному обслуживанию.
Под капотом 530 MLE располагался модернизированный рядный шестицилиндровый двигатель от обычной BMW 530: мощность увеличили до 200 лошадиных сил, крутящий момент — до 277 Нм.
Седан разгонялся до 100 километров в час за 9,3 секунды и мог набирать максимальную скорость 208 километров в час. BMW 530 MLE стал первой высокопроизводительной моделью бренда, ориентированной на дороги общего пользования. Помимо увеличения мощности, инженеры автоспортивного подразделения марки предприняли меры по снижению веса: добавили алюминиевые кузовные панели, перфорированные педали, отказались от кондиционера в пользу ручных стеклоподъёмников, убрали заднее сиденье, добавили более жёсткие пружины и оснастили седан стильными дисками BBS Mahle.
Фотографии показывают в общей сложности одиннадцать автомобилей, десять седанов и один универсал. По данным местных автосайтов, все автомобили произведены в 1994 году и никогда не использовались на дорогах. Большинство из них - 520s, но есть и несколько более мощных 525s. Источники утверждают, что в начале 1990-х годов автомобили были приобретены для сервиса аренды автомобилей, но по неизвестным причинам так и остались в гараже.
Последний оплот старой школы — традиционно полностью отключаемая система стабилизации. Как показало очное сравнение, пятая серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков. К истокам мы и обратимся. Двигатель и трансмиссия были разработаны с нуля специально для этой машины. Силовой агрегат должен был тесно связать серийные автомобили BMW с формульной «конюшней» BMW Sauber, ведь в то время в Ф-1 использовалась именно такая компоновка цилиндров.
На момент старта продаж эта M5 стала самым быстрым серийным седаном в мире. Несмотря на то, что M5 с индексом E39 присутствовала на рынке на год дольше, чем E60, последняя стала самой продаваемой «эм-пятой» в истории. Всего было изготовлено 20 548 машин, из них 1025 универсалов. Многие критиковали M5 E60 за непривычную для автомобилей марки компоновку салона — здесь, всего на одно поколение, появилась симметричная центральная кон соль , не повёрнутая в сторону водителя. Предпоследняя М5 — единственный из представленных автомобилей, на котором у меня не хватило времени поездить лично.
Отзывы тех коллег, кому это удалось, оказались самыми противоречивыми. Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих. В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач. А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все. Безумно жаль, что его эпоха так быстро ушла.
Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет. Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. В итоге отдача мотора составила 400 л. Многие сходятся во мнении, что изо всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная. Во многом из-за того, что в линейке «пятёрок» это поколение самое сбалансированное.
Автомобиль уже достаточно большой, чтобы не казаться тесным, как было с его предками. Однако он меньше и легче, чем более новые. С ходом прогресса рост мощности, разумеется, обгоняет увеличение массы, и новые «эмки» всегда становятся быстрее предыдущих, но возрастающая инерция вносит свой вклад в снижение остроты ощущений. У Е39 соотношение мощности, массы и размера лучшее. Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации.
Но в отличие от более современных «эм-пятых» тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль. Да и сам автомобиль ощущается более простым и честным, чем современные эм-пятые. На извилистых дорожках он почти не кренится, а стоит выйти на прямик — просто-таки провоцирует испытать асфальт на прочность полутысячей «ньютонов». Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность. Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных.
BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л.
Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе
Продажа БМВ 5 серии Седан 2022-2023 года в кредит и лизинг на специальных условиях. Продажи новой BMW 5 Series в Европе начнутся в октябре 2023 года. Производство обновленного BMW 5 серии для России стартует уже в июле. BMW отзывает старые «пятерки». BMW объявила об отзыве около 22 тыс. универсалов 5-серии.
⚡Эксклюзивно
- В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34
- BMW 5 Series Years to Avoid
- Рестайлинг BMW 5 series (i5) 2023 года — обзор новой модели БМВ 5 серии, фото салона, видео.
- Каково владеть ретро в 2022 году: владелец о BMW 5 (E28) из 1982-го
- В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 | Пикабу