32-летний красноярский блогер Андрей «Борода» Шипило умер из-за оторвавшегося тромба. Суть ролика заключается в том, что автор канала Владимир Борода прикидывается таксистом и предлагает подставному клиенту свои услуги по заниженной цене на глазах у других водителей. Блогер из Красноярска Андрей Шипило, известный под псевдонимом Борода, умер в 32 года. Мы взяли интервью у популярного автоблогера YouTube Андрея Бороды (Siberian Beard).
В Красноярске скончался известный автоблогер Андрей «Борода» Шипило
Автоблогер Андрей Борода умер в возрасте 32 лет. Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера. Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры. Известный сибирский автоблогер Андрей Борода умер в 32 года.
Ильдар Авто-Подбор
Трагическая новость: Красноярский автоблогер Андрей Борода скончался в возрасте 32 лет Андрей Шипило, более известный как Борода, автоблогер из Красноярска. Известный сибирский автоблогер Андрей Борода умер в 32 года. Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера. Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры. Анрей Борода вел блог на YouTube, на него подписаны 673 тысячи человек. Известный красноярский автоблогер Андрей «Борода» Шипило скончался. Автоблогер из Красноярска Андрей Шипило, более известный как Борода, умер в возрасте 32 лет. Андрей Борода был автором YouTube-канала Siberian Beard об автомобилях, где на него подписались 673 тысячи человек.
Известный автоблогер из Красноярска Андрей Борода умер в 32 года
Неудивительно, что в какой-то момент блогеру стало «тесно» в родном городе. Именно на таком принципе созданы его проекты «Бэха семерка», «Тачки из NFS», «JDMщики», «Нелегальные игры» и, конечно, «Тачка невозврата» — проект, который за два сезона вышел в 45-ти выпусках. И это не конец: в третьем сезоне «Тачек невозврата» команда Жекича проводит «Операцию Феррари» — пытаются за год накопить на машину мечты. И все бы ничего, но у Жекича есть соперники в лице друзей из «Синдиката»… «Синдикат Дубровского» — это сразу три альтернативных канала: «Жизнь Синдиката» , «Психопаты Синдиката» и «Мастерская Синдиката».
Отмечается, что тело блогера нашли около 11 утра у него дома. Причина смерти неизвестна. Андрей Шипило вел на сервисе YouTube видеоблог Siberian Beard про автомобили, на него подписаны 673 тыс. Последний раз видео на его канале было опубликовано две недели назад. Что думаешь?
Началось все с того, что автомобильному боксу , где работал Борода, понадобилась реклама. С этим предложением они обратились к ведущему OS Media в 2017 году Зауру. Тот сделал все, как полагается. И после этого случая наш герой загорелся идеей создать какой-нибудь проект, сняв процесс на камеру — он вновь пошел к Зауру. И блогер рассказал ему о некоторых тонкостях, а также начал потихоньку помогать с контентом для канала. Они долго сотрудничали.
Однако после того, как у ребят появилось 700-800 тысяч подписчиков, Колиев остался один — Заур предпочел «сольную» карьеру. Так, в 2017 году у Колиева появилась мечта. И за эти года в проект было вложено более полутора миллиона рублей. Переделан и переварен весь кузов, дважды сделана полная перекраска, целиком перебрана подвеска и заменен двигатель на M60B40. Идеал и недосягаемая утопия для любителя старых BMW — вот, как можно охарактеризовать законченный проект. Автообзоры Самая популярная рубрика.
Именно ей Колиев обязан таким быстрым ростом. Большому количеству просмотров способствовали искренние ролики, в которых Марат мог похвалить машину, а мог и унизить, используя обсценную лексику. Последнее укрепило мнение о нем как о самом главном ненавистнике «АвтоВАЗа».
Андрей Шипило начал карьеру автообзорщика в 2015 году. У Бороды было два крупных канала на ютубе. На основном он собрал 673 тысячи подписчиков, на запасном — 100 тысяч фолловеров. В дебютном видео он рассказывал, как установливать разварки на автомобиль. Всего у Siberian Beard 11 роликов набрали больше 1 миллиона просмотров, а на самое популярное — «Роскошь по Японски на V8 за 250 тысяч рублей» — кликнули 2,1 миллиона раз.
«С вами я, Марат Борода»: кто такой главный хейтер АвтоВАЗа
Также в обзоре новинки тольяттинского завода звучат оскорбления в адрес разработчиков и PR-менеджеров автогиганта. Марат Колиев признается, что существует некий запрет на продажу ему этой машины. Добавим, в своем видеообзоре блогер активно использует обсценную лексику.
По факту у нас сильнейший чемпионат в стране. Андрей многократно становился его чемпионом, и, в принципе, это один из выдающихся пилотов. Поскольку он показывал шикарнейшие результаты, Добровольский организатор российской дрифт-серии пригласил его судить RDS GP. Судейство подобных мероприятий — это огромная ответственность и непосредственно показатель профессионализма и с точки зрения пилота, и с точки зрения судьи. Выше этого уровня просто нет ничего, — поделился Андрей Борода. Автоспортсмены погибли под Красноярском, в районе Бирюсы, вечером 21 марта.
Почти 5 млн просмотров за месяц. В остальном автомобиль, по его словам, старый и не отличающийся от «Шнивы». Приучена к лотку», — отвечает в своём сообществе блогер о новости про блокировку. Итог критики — чёрный список. Конечно, многие из автолюбителей, как и сам Марат, не чурались матов в своей критике.
Наш эксперт говорит, что машина должна уже с пяти метров быть похожа на машину: кузов — одного цвета, фары — не желтые. RU Из старых «японцев» можно еще обратить внимание на Nissan и Honda. Это моторы QG-15, QG-13, они до сих пор производятся. Ставятся на те же самые свежие «Ниссанчики», и всё это ездит и бегает. В этот бюджет можно не такую крутую машинку посмотреть по комплектации, как «Вингроад», но тот же самый АД — вполне хороший вариант. Он менее комфортный, но сносу ему не будет, — считает автоблогер. Входов на него много, но наш автоэксперт точно знает, куда идти. Завидев камеру, люди интересуются, что мы тут снимаем. Говорим, что ищем машину тысяч за 200. В ответ продавцы улыбаются, показывают рукой, говорят: «Это вам туда», указывая на самый отшиб рынка. На улице холодно, тепло одетые местные продавцы возле мангала играют в нарды, рядом с ними беспородный пес с добрым выражением морды. На них ценник 225 тысяч рублей, но рынок на то и рынок, чтобы поторговаться. И на ценнике красуется надпись «торг». Пока Андрей рассматривает «Хонды», ловим продавца Александра и спрашиваем о машинах. RU — Здравствуйте! Скажите, что есть за 200 тысяч у вас? Совсем ничего не найти? В интернете ищите. Это будут до 2000 года машины. А если 2005 год — это уже 300—400 тысяч. Даже в интернете хозяева продают, и то дорого. Иногда приезжаешь, машину смотришь, а там нет машины. А цены у них рыночные, как и вот здесь. Не у меня спрашивайте, а у государства. Я-то тут при чем? Заприметили вариант за 199 тысяч рублей — Honda Logo. Она будет ездить. Женский вариант, трехдверная. По городу для новичков почему не ездить?
SIBERIAN BEARD: детство, японские автомобили, дрифт (ВИДЕО)
В начале была срочная служба. Потом был подписан контракт на службу в армии. В армии Марат Борода Колиев понял, что такая жизнь не для него. Он хочет чего-то большего, а не просто выполнять чьи-то приказы. Так он ушел со службы и устроился в бокс по ремонту автомобилей своего соседа.
Марат Борода Колиев семья Личная жизнь автоблогера покрыта тайной. Он не разглашает эту информацию. Подписчики считают что Марат Борода Колиев находится в поисках девушки. Возможно жена и дети Марата Колиева просто не появляются на публике и он уберегает их от этого.
Во всех социальных сетях публикуются только фотографии связанные с автомобилями или самим блогером.
Встречались у него в Красноярске, у меня в Чите, ездили на блогер-шоу в Питер. Хороший веселый парень, снимал крутые ролики. У нас похожий контент», — пояснил Максим Жлуктов.
О смерти Андрея Шипило стало известно сегодня, 16 января.
Неудивительно, что в какой-то момент блогеру стало «тесно» в родном городе. Именно на таком принципе созданы его проекты «Бэха семерка», «Тачки из NFS», «JDMщики», «Нелегальные игры» и, конечно, «Тачка невозврата» — проект, который за два сезона вышел в 45-ти выпусках. И это не конец: в третьем сезоне «Тачек невозврата» команда Жекича проводит «Операцию Феррари» — пытаются за год накопить на машину мечты. И все бы ничего, но у Жекича есть соперники в лице друзей из «Синдиката»… «Синдикат Дубровского» — это сразу три альтернативных канала: «Жизнь Синдиката» , «Психопаты Синдиката» и «Мастерская Синдиката».
Я-то тут при чем? Заприметили вариант за 199 тысяч рублей — Honda Logo. Она будет ездить. Женский вариант, трехдверная. По городу для новичков почему не ездить? Вот взял и катайся. Самое главное — не жалко, даже если разобьешь. Сейчас даже китайцы их подделывают. Поставил, поездил, поменял. Они же дешевые. На японцев-то еще ладно. А вот с запчастями на европейцев проблема. Я вот сегодня смотрел по телевизору, там ждать надо будет [деталь] два месяца как минимум. А эта [Honda Logo] — поехал на разборку, взял любую деталь и поставил. Это еще долго так будет, пока не выведется правый руль. Этим машинам по 20 с лишним лет, и они ездят, а наши — 20 лет, и сгнила машина. Ну как? А у них стоят, и вон — красивая машина. RU Ну что ж, три машины нам подходят по цене — уже есть из чего выбирать. Идем дальше, чтобы поизучать рынок. Находим еще один интересный вариант за наши деньги. Подобные автомобили можно найти и до 200 тысяч рублей. На этом рынке цены немножечко повыше, чем в тех же самых интернетах, тем не менее варианты есть, — объясняет Андрей Борода. RU На авторынке чего только не увидишь. Нашли карбюраторную «Ниву» за 258 тысяч рублей 1998 года выпуска. Внешний вид автомобиля доверия не внушал. Большие зазоры по кузову, разные сиденья в салоне, на одном из них висела старая армейская пуговица, бампер был прикручен на саморезы. Но чего зря время тратить? Это нам уже не по карману.
Владимир Литовченко (Boroda TV) — биография, карьера и личная жизнь
Известный автомобильный блогер Андрей Шипило ("Борода") умер в Красноярске. Об этом сообщает NGS24 со ссылкой на друга мужчины. Суть ролика заключается в том, что автор канала Владимир Борода прикидывается таксистом и предлагает подставному клиенту свои услуги по заниженной цене на глазах у других водителей. Андрей Siberian beard Борода — красноярский автоблогер, выкладывает обзоры на YouTube-канале. Автоблогер Андрей «Борода» Шипило скончался 16 января 2024 года в возрасте 32 лет.
Красноярский автоблогер Андрей Борода умер в 32 года
Смотрите видео канала Ильдар Авто-Подбор (23642606) на RUTUBE. Он вёл канал на YouTube, на который подписано 673 тысячи человек. Автоблогер Андрей Борода умер на 33-м году жизни. В Красноярске прощание с блогером Андреем Бородой начнётся 19 января в первом зале кладбища Бадалык на улице Ремесленной, 45, ст. 20 с 11:00. И Марат вышел на начинающего в то время блогера Заура Цгоева, и молодые люди совместно придумали ролик, где Марат первый раз попал в кадр. Красноярский автоблогер Андрей Борода умер в 32 года.