Новости чанган авто отзывы

Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. он описал все его особенности, достоинства и недостатки. Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

В линейке Changan появилась уже вторая "четырехдверка". Пресс-служба Changan На смену "Серато" Компания Changan продолжает расширять свой модельный ряд в России, вслед за седаном Alsvin представив более крупную "четырехдверку" Eado Plus. Новинка имеет следующие габариты: 4730 мм в длину, 1820 в ширину и 1505 мм в высоту при колесной базе 2700 мм. Передняя подвеска седана - независимая, типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой. Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом". Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси.

CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс. Также компания планирует продать по 12 тыс. Lamore, Uni-K и Uni-T, по 6 тыс. CS95 и Hunter Plus и 12 тыс.

Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости. Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли.

При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. Торговля новыми авто, государственная программа, более 30 марок в наличии у официального дилера "Changan". Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75. Новости. Отзывы об автомобилях.

Новости по теме Changan

Сегодня бренд является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае и занимает лидирующие позиции на рынке. Changan Hunter — это пикап класса «полуторной кабины», который пользуется огромным спросом благодаря своей надежности, универсальности и доступной цене. Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны Надежность и долговечность. Бренд известен своей высокой надежностью и долговечностью.

Он способен выдерживать тяжелые условия эксплуатации и долгие поездки без серьезных поломок. Универсальность использования.

Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС. Главное достоинство версии iDD — ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км. Заявленная цена — 3,8 млн. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1. К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni. При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.

До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже.

Отзывы владельцев

Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Вместо устаревшей конструкции, в виде металлического складного прута, были установлены два газовых упора, которые обошлись всего в 1 500 рублей.

Как оказалось, торговаться можно не только при покупке. При посещении дилерского центра, для прохождения первого ТО, стоимость в 12 000 рублей также удалось уменьшить в два раза после недолгих переговоров.

Паркетник смело ездит без малейших нареканий. Не растеряли успеха и более свежие версии. Среди преимуществ Changan CS35 Plus сразу выделяют уверенную динамичность, комфортную ходовую часть, неплохую имитацию межосевой блокировки. Однако бежать толпами и скупать китайские автомобили россияне не собираются. Стоит поблагодарить скептиков китайского автопрома.

Они уверены, что срок в 3-5 лет четко определит будущее ныне успешного Changan CS35 Plus.

С ростом 185 см я помещаюсь и самое главное, могу сесть сам за собой, если чуток себя ограничивать. Достаточно динамичная машинка, для города. Вроде экономичная, но верить показаниям не получается — 600 км на баке проехать можно точно. У КПП, наверное, все-таки сцепление одно, и поэтому есть заметные паузы при ускорении. Подвеска жесткая, машина «козлит». Сначала думал, что давление в шинах, но нет, оно в норме… Машина не может ехать прямо, постоянно нужно подруливать.

Течет люк и отсутствует шумоизоляция! Мультимедиа на Андроид 6 — это ужас и боль, лучше без нее вовсе. Нет показаний температуры за бортом. Нет курсовой устойчивости! Видео отзыв Владелец Отзыв о новом Changan Alsvin 1. Автомобиль не без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться. Внешний вид пропорциональный, аккуратный.

Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается. Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги? Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам. Обивка сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток салона — конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать.

Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

  • Официальный сайт Changan Automobile — Чанган Центр Армада-Авто официальный дилер Changan
  • Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации
  • Мир не станет прежним / Официальный дилер Автомир Москва
  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов - Российская газета
  • Интеллектуальное вождение

Wylsadrive: Changan UNI-V

Кроме того, у него производительный мотор на 226 л. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская. Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3.

Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье. Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2.

Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8.

При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться. По итогу выбрал кроссовер Changan CS35 за счет комплектации и цены.

Допустим, ржавчина вылезла вокруг крепежа под резиновым уплотнителем на задней левой двери. Нужно убирать оттуда влагу, а то, что вам предлагают, — зачистить эти места и покрасить — это, увы, не поможет, — считает он. Если он сгниет, то амортизатору не на чем будет держаться». Данный факт говорит о наличии влаги внутри, — комментирует проблемное место Changan специалист, обнаруживая вытекающий изнутри консервант.

В вашей машине мастика уже высохла. Ею замазывать ржавчину однозначно нельзя». Эксперт еще раз напоминает, что сварные соединения, нахлесты металлов и внутренние полости — это те места, где коррозия образуется в первую очередь. Хотя обычно "китайцы" этим грешат», — удивлен Алексей Мухлаев. На подземном паркинге зимой с этим вообще беда, — продолжает осмотр специалист. Что под ней — неизвестно. С одной стороны, дизайнерский элемент, с другой — своего рода антикоррозийная защита.

В некоторых китайских моделях угол дверных ручек упирается в краску, но у Changan они нормально отрегулированы. Кстати, плохо закрепленная и трущаяся об ЛКП номерная планка — это "болезнь" всех "китайцев". Например, в европейских машинах ставят резиновые уплотнения по периметру. А вот ржавое крепление номера потом передастся на металл — имейте это в виду». Ради интереса загоняем китайский «паркетник» на подъемник, чтобы посмотреть, как его обработали снизу — там все защищено мастикой. В целом обработали днище неплохо, многое залито составом, даже клеммы, идущие к заднему бамперу». С помощью эндоскопа мы залезли и во внутренние полости.

Допустим, свес лонжерона залит черной мастикой, поэтому сложно оценить состояние металла изнутри.

Начались муки выбора. Сразу решили что будем брать новую машину с автоматом. Пересмотрено с супругой море разных обзоров... Склонялись к Киа Хрей или Селтос... Ибо Тигуан в дешманской комплектации стоил лям восемьсот... С Сузуки не срослось... Во первых за машину 15 года в отличном состоянии, которая у них и обслуживалась, они по трейду запросили 500 тысяч. И никаких скидок. В дешманской комплектации с радиолой древней лям шестьсот...

Это нам надо было еще минимум лям двести искать - допы, оформление... Один миллион двести тысяч и еще и трейд ин... Креты не рассматривали - во дворе две штуки, обе пошли под уплотнителями ржавчиной, а та у которой закончилась гарантия резко вступила в половые отношения с хозяином по части двигателя и мозгов. Французы как то не зашли тем более на автомате Аркана начиналась с лям шестьсот... И трейд они давали 550 за Витару... Даже Ладу смотрели Веста Кросс которая универсальчиком... КИА отпали сразу - и железо пальцем гнулось, и цену ломили за практически пустую машину... А ХРей маленькая... Решили проконсультироваться у знакомого кто ранее нам не раз помогал и он посоветовал обратить внимание на китайцев. Сказал что на данный момент по соотношению цена-качество самое то.

Ему видней, у него свой большой автосервис. Начали с Джили.... НО Кулрей как то насторожил роботом и ременной передачей да и 150 кобыл на три цилиндра... Как то не решились так резко экспериментировать. Атлас машина больше, другой класс... И были только механика 2. Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа. Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то... Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то...

Деревянно и не впечатлил... Чанган супруге сразу понравился.

Отзывы про Changan Eado

Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Торговля новыми авто, государственная программа, более 30 марок в наличии у официального дилера "Changan". Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов.

Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI

Поэтому пришлось выставить его на продажу в достаточно хороший минус. Но заинтересованности со стороны людей особо нет, так как доплатив 100-200 тысяч рублей, можно купить новый Uni-V. В чате владельцев есть достаточно большая проблема, с которой столкнулся один из владельцев. Что сегодня самое важное в автомобиле? Кто-то скажет про надежность, кто-то про ликвидность, но на самом деле на первом месте должна стоять безопасность. Ведь многие люди перевозят в автомобиле своих детей, жен, родителей и так далее. Любой современный автомобиль должен максимально сохранить жизнь всем людям, кто находится в салоне. Но к большому сожалению, иногда системы безопасности автомобиля могут и вовсе не сработать, как в примере ниже. Но самое страшное, что при таком ударе не сработала ни одна подушка, хотя водитель был пристегнут. Как пишет сам владелец, эта система ранее «парила голову», а в самый нужный момент просто не сработала.

Стоимость ремонта составит очень много, порядка 500 тысяч рублей. Но еще одна проблема в том, что с запчастями на Chanagan в нашей стране все не так хорошо. Деталей в наличии многих нет, ждать их можно легко по 3-5 месяцев. Поэтому владелец и вовсе думает судиться с производителем из-за подушек безопасности, которые решили не сработать. А сам автомобиль планирует продать, так как ремонт стоит дорого, а доверия к автомобилю после такого инцидента больше нет. Подобные проблемы очень неприятны для владельцев, ведь теперь многие опасаются, а вдруг и они могут попасть в такую же ситуацию.

Нет показаний температуры за бортом. Нет курсовой устойчивости! Видео отзыв Владелец Отзыв о новом Changan Alsvin 1. Автомобиль не без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться. Внешний вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается. Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги? Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам. Обивка сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток салона — конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия. Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу. Думаю, машина отлично подойдет неопытным водителям. С одной стороны, она относительно легко управляется, с другой — в комплектацию входят круиз-контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах. Шумоизоляция меня полностью устраивает. При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично.

В задних дверях по три усилителя, в передних — по два. Кузов сварен аккуратно. Ещё у Uni-K внушительный передний подрамник, классический японский автомат Aisin и цепной турбомотор с непосредственным впрыском. По мнению обозревателя «Клубного сервиса» в конструкции Changan Uni-K хватает спорных решений, однако за свою цену это интересное предложение, ведь японских, корейских или европейских моделей в России официально больше нет.

Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем. Управляемость и его четкий ноль на руле. Даже в колее на китайской резине машину не болтает и не сносит. В настоящий момент, средний расход город-трасса 7. Расход честный, проверял заливом литров и пробегом по одометру. Надёжность Одна из главных претензий связана с качеством окон. Судя по высказываниям хозяев, они легко повреждаются. До этого владел автомобилем kia rio 2014 года и в 6 лет, как бы я не тёр стекло и дворника и и скребком зимой, никаких царапин не было», - жалуется Михаил. По его словам, «фронт капота и бампер весь в сплошную покрыт сколами, при том ни одной отметки нет на фарах и туманках, как не странно практически не заметны они и на пластиковой декоративной вставке с шильдиком марки». Ещё год назад, был противником китайского автохлама, но мнение изменилось.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - он описал все его особенности, достоинства и недостатки. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan.

ВИДЕО-ОБЗОРЫ О CHANGAN

  • Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
  • Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий