«Двойной форсаж» Джона Синглтона вводит нового персонажа, этакого клоуна и уголовника Романа Пирса (Тайриз Гибсон), продолжающего шутить до сих пор. Боевик, триллер. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Герои по заданию спецслужб разоблачают крупного наркодилера, катаясь по всему миру на крутых тачках. Яркое продолжение «Форсажа» с молодым Полом Уокером. Время: 1:47:00. Однако, «Двойному форсажу» не слишком-то удалось «переплюнуть» первый фильм по кассовым сборам. Главный герой «Двойного форсажа» — Пол Уокер, тот самый полицейский из предыдущего «Форсажа», а помогает ему Тайриз Гибсон, рэпер и актёр. фильм о безумных скоростях, любви и дрифте!.
Фильм "Двойной форсаж" (2003)
Режиссер: Джон Синглтон. Тот же полицейский из 1-го Форсажа по-новой внедряется в банду уличных гонщиков, на этот раз без Дизеля, зато с участием обалденного негра (Тайрез) с целью разоблачения очередного серийного наркобарона. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. «Двойной форсаж» стал последним фильмом саги, который породил настоящие авто-иконы. Читайте горячие новости о фильме Двойной форсаж (2003) / 2 Fast 2 Furious. фильм о безумных скоростях, любви и дрифте!.
Двойной форсаж
Боевики 2003 1 ч. 47 мин. Доступно на Кинопоиск. Брайан О'Коннор (Пол Уокер) был уволен – он помог своему другу Дому Торетто, любителю гонок и криминальному авторитету, избежать правосудия. Фильм Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious, Германия, США, 2003) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious, 2003): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Двойной форсаж. «Вдвое быстрее,Вдвое яростнее») — криминальный боевик 2003 года,снятый режиссёром Джоном Синглтоном совместно США и Германией,В главных ролях снялись Пол Уокер,Ева Мендес,Тайриз Гибсон.
Двойной форсаж (2003)
Для этого им нужны еще машины. С большим трудом Брайан и Роман выигрывают их у соперников по заданию с Феррари. Тем временем, встретившись в ребятами в ночном клубе, Верона пытает шефа местной полиции и добивается для себя 15-ти минутного окна для вывоза денег и приставляет к Брайану и Роману на время задания своих телохранителей. Наутро Моника сообщает Брайану, что Верона решил убить обоих после задания, так как стал догадываться об их связи с ФБР. В день перевозки шеф полиции не сдерживает своего обещания и начинает преследование Брайана и Романа раньше времени. Добравшись до нужного места и сменив машины, оба уходят от внимания полиции и разделяются.
Чтобы стать частью его команды, придется сдать сложный экзамен.
К тому же Брайан и Роман понимают, что на данном деле они могут сорвать немаленький куш. Название: 2 Fast 2 Furious.
Двойной форсаж - отзывы о фильме 31. Мне наоборот понравились взаимоотношения между Романом и Брайаном, повод из-за которого они поссорились показался надуманным, но тут, наверное, придираюсь. Соотношение боевика и комедии хорошее, как Пирс прикалывается над Латиносами также улыбнули.
Интересные факты 7 Показать Скрыть Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта. Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами.
Главная звезда первого «Форсажа» Вин Дизель выбыл из проекта после запроса очень большого гонорара свыше 20 млн.
Актеры фильма Двойной форсаж
Через три секунды я уже на скорости 100 миль в час. Техас мгновенно превращается в Водный мир, когда вибрация разжижает мое зрение. Мой шлем прижат к каркасу безопасности, передавая всю дрожь машины прямо на мою зрительную кору. Мне удается наклонить голову, и мое зрение проясняется достаточно долго, чтобы увидеть, как дорожка передо мной расходится со скоростью около 250 футов в секунду.
Автомобиль смещается влево. Я добавил немного противодействия, вспомнив, что сказала Келли: «Если тебе нужно управлять им, ты в дерьме. Пройдя через ловушки, я дергаю назад дроссельную заслонку, которая автоматически раскрывает желоб, который, в свою очередь, раскрывает мои глазные яблоки.
Автомобиль движется по инерционной зоне с этим знакомым отскоком пружины. Я сворачиваю на обратную дорогу, стараясь не зацепиться за парашют, за который, по заверениям Келли, мне придется заплатить. Моя первая пробежка без форсажной камеры: 8,89 секунды на скорости 178,2 миль в час.
После быстрой буксировки через ямы Blackbird снова готов к выходу через 15 минут. По сравнению с лихорадочными разборками, требующимися всеми руками между кругами для драгстеров с поршневым приводом, техническое обслуживание реактивного автомобиля — это совсем несложно. Следующие два прохода практически такие же, как и первый, с постепенным снижением давления на старый сфинктометр.
На втором проходе я разворачиваю 8,85-секундный ET на скорости 178,7 миль в час. Келли, кажется, вздохнула с облегчением. На третьем этапе Келли включает систему туманообразования, которая распыляет водяной пар прямо в воздухозаборник для охлаждения и конденсации воздуха, тем самым заставляя струю двигаться быстрее.
По причинам, которые Келли не может объяснить, это замедляет машину. Мой третий пробег — неторопливые 10,06 секунды на скорости 171 миль в час. Более того, это весело — я имею в виду большое, глупое развлечение, которое я-должен-купить-мне-самолет.
Но Келли идея не нравится. Чуть позже ко мне с ухмылкой подходит ЛеБлан. Будет громко».
Я, конечно, ужасно обрадовался. Может быть, 300 миль в час — это немного чрезмерно. Понятия не имею.
Пока ЛеБлан подключает кнопку с полосой, Дал Дентон проводит меня через процедуру. А когда скорость станет пугающей, отпусти кнопку АВ». Что делать, если я не отпускаю кнопку?
К тому времени, когда мы возвращаем машину на линию, солнце уже садится и мне в глаза. Я подъезжаю к дереву. Воет турбина.
Не подниму, не подниму. Затем, когда я зажимаю правую руку на кнопке AB, каждый метр в моей голове зашкаливает. Автомобиль покидает линию с массой около 4 г, и этот шум слышат обладатели Medal of Honor, когда они падают на гранату.
Примерно так быстро, как нужно сказать «это была плохая идея», я мгновенно разгоняюсь до 100 миль в час. Блин, думаю. Я невольно выпустил АВ.
Я сейчас еду со скоростью более 200 миль в час и сбавляю скорость. Черт черт черт! Я снова нажимаю кнопку AB, но не могу сбросить полосу на лету.
Я заканчиваю заливку топлива в сопло реактивного двигателя, которое фактически забивает двигатель и создает стену дыма длиной в четверть мили. Судя по фарам, мой ET равен 7,78, а моя скорость — 179,1 миль в час. Вернувшись в боксы, я немного разочарован.
Заключение: Реактивные автомобили — это лучший вариант в гонках по соотношению доллар за милю в час. На то, что вы потратите, чтобы выиграть национальный титул SCCA Formula Ford, вы можете регулярно разгоняться до 300 миль в час. И как показывает мой опыт, это под силу любому идиоту.
Вы просто должны спросить себя: вам повезло? Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.
Тахион Tachyon — первая машина круизного класса CalSol! Наш автомобиль на солнечных батареях 9-го поколения Tachyon впервые участвовал в Гран-при Formula Sun 2019, заняв второе место. Мы также участвовали в гонках Tachyon на World Solar Challenge 2019!
Впервые участвуя в гонках в 2014 году, он сделал долгую и выдающуюся карьеру, пробежав более 7000 миль. Racing Zephyr, CalSol, подряд достигнув подиумов в Гран-при Formula Sun 2017 и 2018, занял первое и второе места соответственно. Импульс Impulse — наша солнечная машина 7-го поколения!
Мы взяли Impulse на World Solar Challenge 2011 в Австралии в октябре 2011 года и заняли 20-е место из 37 команд. Затем мы приняли участие в American Solar Challenge 2012 года и заняли рекордное 4-е место в общем зачете! Золотая лихорадка Как и требуется, Gold Rush отличается вертикальным расположением сидений и традиционным рулевым колесом, что делает вождение более похожим на стандартный автомобиль и намного более комфортным!
Золотая лихорадка участвовала в Гран-при Formula Sun 2009. Она заняла второе место в классе в North American Solar Challenge 2005. Beam Machine отличалась более узким профилем, алюминиевым шасси и подвеской с двойными А-образными рычагами.
Он также отличался инновационной системой защиты аккумулятора и был удостоен награды Best Stock Array. Солнечный медведь Solar Bear — первое транспортное средство CalSol, разработанное и построенное после разделения команды Стэнли. Он участвовал в гонках Formula Sun Grand Prix 2003 после четырехлетнего перерыва CalSol в гонках на солнечных батареях и финишировал первым в стандартном классе.
Затем команда новичков продолжила гонку в American Solar Challenge 2003 и закончила гонку на 2300 миль по пересеченной местности, заняв второе место в стандартном классе. Однако наша команда переработала интерьер. Шасси представляет собой коробчатую конструкцию из углепластика, а подвеска сочетает в себе амортизаторы Risse Racing Technology с специально разработанными алюминиевыми элементами.
Аэродинамический корпус изготовлен из кевлара и эпоксидной смолы, чтобы быть легким и жестким, обеспечивая при этом безопасную энергопоглощающую структуру вокруг водителя. Лучше всего то, что Afterburner II исключительно эффективен, развивая скорость 45 миль в час на мощности одного фена. У него два передних колеса и одно заднее колесо.
Мотор Solectria мощностью 8 л. Сообщается, что во время испытаний автомобиль разогнался до 74 миль в час. Затем он участвовал в ралли «Диснейленд Уорлд Уорлд Роуд Ралли» 1994 года, трехдневной гонке автомобилей с альтернативным топливом, которая протянулась на 90 миль по Южной Калифорнии.
Вот тот, который начался на лондонской свалке — с покупки, разборки, растягивания и переработки двух ржавых Шевроле Импала 1968 года выпуска в идентичные Бэтмобили. Бэтмен открывается в пятницу. С носовым обтекателем Durante, свисающим с круга лопаток турбины, автомобиль выглядит так, как будто его толкает реактивный двигатель, а на второй передаче он становится сверхзвуковым.
На самом деле он приводится в движение старым Chevy 327 V-8 с автоматической коробкой передач, и, по словам конструктора Антона Ферста, пустышка «оторвалась от двигателя Rolls-Royce Olympus Spey … лопасти турбины от Harrier истребитель-бомбардировщик реактивный «. В пресс-релизах Warner Bros. Потом его явно начало немного трясти.
Номер 2 автомобиль был чем-то вроде свиньи. Но что с пламенем форсажной камеры, вырывающимся из выхлопной трубы? Кузов из бронированной стали?
Заброшенная лондонская электростанция была превращена в штаб-квартиру криминального картеля Джокера. И гладкое, черное, как крыса, большое животное Бэтмобиля начало свою жизнь как пара загонщиков по слухам, лондонские отбросы американских солдат-солдат , купленных Эвансом у торговца барахлом по 5 500 долларов за штуку. Ферст сказал, что он взглянул только на проекты более ранних автомобилей — оригинальный Бэтмобиль, изображенный в комиксах DC, и его наиболее известную интерпретацию, Бэтмобиль с двойным куполом, построенный для телесериала 1965-68 годов.
Головной автомобиль был основан на Lincoln Futura 1955 года, построенном Ford в качестве концепт-кара для гастрольных автосалонов. Все были оснащены 500-сильными двигателями Ford V-8. Он известен этим.
Четыре года назад, когда другие студии снимали фильмы о войне во Вьетнаме на Филиппинах, Фурст восстановил вьетнамские города Хюэ и Фубай на участке трущоб Восточного Лондона.
Когда я нажимаю кнопку, эти двери захлопываются пневматически, как и отверстия в моем теле. Раз поставили, жду желтых. Я вижу их. Я снимаю ноги с педалей, нажимаю на педаль газа до 110 процентов и нажимаю кнопку. Именно сочетание тяги и бережливости привело Келли к созданию реактивных двигателей. Келли подсел на адреналин с детства в Остине. Он начал с двухмоторного картинга, который «ходил как всемогущее дерьмо». Я всегда выбирал самую быструю и потрясающую вещь, какую только мог достать ». Тем временем он открыл свою ремонтную мастерскую, специализирующуюся на автомобилях Datsun Z отсюда и Z Racing.
Он участвовал в гонках на спортивных автомобилях с 1975 по 1980 год, участвуя в гонках. Я ехал 150, 160 миль в час, и это не зазвучало ». Келли не участвовал в гонках в 80-е, воспользовавшись временем, чтобы развестись и чуть не потерять свой бизнес в пользу банка. В 1990 году , все еще тоскующий по звериному рывку на большой скорости, он купил и мчался на драгстере Alcohol, подходящем для 7,50-секундных пробежек на скорости 180 миль в час, но он все еще был недостаточно быстрым. Примерно в это же время Келли заговорила с Аль Ханной, одним из деканов сцены с реактивными автомобилями. Ал сказал мне, что они могут построить мне четырехсекундный драгстер за 80 000 долларов». Келли впервые проехал на реактивном автомобиле в ноябре 1993 года. На третьем проходе он зажег форсаж, повернув 5,80 секунды и разогнавшись до 260 миль в час. Келли — гоночный эквивалент норвежского фермера-холостяка. Он живет в однокомнатной квартире и ест ужины перед телевизором.
У него нет общественной жизни — ближе всего к женскому товариществу у него есть пожелтевшие календари с инструментами Snap-on, украшающие его магазин в Остине. По сути, он тратит каждый лишний цент на свои реактивные машины — «это то, что нужно, чтобы заставить мою голову работать», — признается он. Результаты впечатляют. Некоммерческая команда Келли по игре Z Racing состоит из двух драгстеров с реактивным двигателем, каждый со своим штатным механиком. Келли нет. Автомобиль Texas Star без особой на то причины имеет кузов из углеродного волокна. И Z путешествует в гигантском 53-футовом, полностью оборудованном гоночном транспортере Kenworths размером с национальный памятник. Вы видите, куда он идет. Келли хочет спонсорства, которого в настоящее время почти нет в реактивных гонках. Мы можем появиться на трассе, которая не соответствует требованиям для автомобилей Top Fuel, и проехать на двух машинах со скоростью 300 миль в час и взорвать чертовы умы людей».
Но чтобы получить спонсорство, Келли нужно внимание и огласка. Входит я с верным ведром для мозгов. Как, возможно, интересно, я убедил Келли прокатить меня на его пиротехническом воздуходувке для листьев? Это был процесс исключения. Я позвонил каждому владельцу реактивного автомобиля, указанному на сайте www. Келли перезвонила мне. Конечно, добавил он задумчиво, случаются случайные сбои. В Торреоне, Мексика, три года назад парашюты в его машине не раскрылись, и ему пришлось проехать через зону останова на скорости 280 миль в час. Шорт-трек заканчивался довольно неприятной баррикадой, за которой находился еще более отвратительный обрыв. Келли попыталась повернуть машину, но она перевернулась и раскололась пополам.
Келли нажал на выключатель, но его огромные парашюты вырвали поперечину прямо из машины. Келли стояла на тормозах, скользя и противодействуя баррикадам. Наступила пауза. После непродолжительного обхода бригадир Кевин ЛеБланк выкатывает Texas Blackbird на стоянку рядом с магазином и прикручивает его к бетонному и стальному креплению. Келли звонит в пожарную службу и полицию, чтобы предупредить их, что ад вот-вот вырвется наружу. Келли садится в машину, и ЛеБлан запускает двигатель, а любопытные прохожие салютуют ему пальцами в уши. Вскоре земля трясется, и целлюлозная изоляция падает со стен магазина Келли. Келли показывает мне, как отображать дым, нажимая кнопку AB форсажная камера , при этом не выключая воспламенитель AB, называемый «полосатиком». Система AB сбрасывает дизельное топливо которое дымится лучше, чем топливо для реактивных двигателей из-за более высокого содержания масла в диффузор, цилиндрическое сопло в задней части турбины. Когда Келли нажимает кнопку AB, из двигателя вырывается яростный, похожий на вулкан, белый дым, закрывая район с низкой арендной платой за магазином Келли.
Для удобства Келли делает пару «огненных шаров», используя полосу для создания оранжево-красных взрывов пламени. Келли выключает двигатель. Я нажал кнопку, и это весело, очень весело. Сиденье бьет меня в спину, как бешеный рокет. Через три секунды я уже на скорости 100 миль в час. Техас мгновенно превращается в Водный мир, когда вибрация разжижает мое зрение. Мой шлем прижат к каркасу безопасности, передавая всю дрожь машины прямо на мою зрительную кору. Мне удается наклонить голову, и мое зрение проясняется достаточно долго, чтобы увидеть, как дорожка передо мной расходится со скоростью около 250 футов в секунду. Автомобиль смещается влево. Я добавил немного противодействия, вспомнив, что сказала Келли: «Если тебе нужно управлять им, ты в дерьме.
Пройдя через ловушки, я дергаю назад дроссельную заслонку, которая автоматически раскрывает желоб, который, в свою очередь, раскрывает мои глазные яблоки. Автомобиль движется по инерционной зоне с этим знакомым отскоком пружины. Я сворачиваю на обратную дорогу, стараясь не зацепиться за парашют, за который, по заверениям Келли, мне придется заплатить. Моя первая пробежка без форсажной камеры: 8,89 секунды на скорости 178,2 миль в час. После быстрой буксировки через ямы Blackbird снова готов к выходу через 15 минут. По сравнению с лихорадочными разборками, требующимися всеми руками между кругами для драгстеров с поршневым приводом, техническое обслуживание реактивного автомобиля — это совсем несложно. Следующие два прохода практически такие же, как и первый, с постепенным снижением давления на старый сфинктометр. На втором проходе я разворачиваю 8,85-секундный ET на скорости 178,7 миль в час. Келли, кажется, вздохнула с облегчением. На третьем этапе Келли включает систему туманообразования, которая распыляет водяной пар прямо в воздухозаборник для охлаждения и конденсации воздуха, тем самым заставляя струю двигаться быстрее.
По причинам, которые Келли не может объяснить, это замедляет машину. Мой третий пробег — неторопливые 10,06 секунды на скорости 171 миль в час. Более того, это весело — я имею в виду большое, глупое развлечение, которое я-должен-купить-мне-самолет. Но Келли идея не нравится. Чуть позже ко мне с ухмылкой подходит ЛеБлан. Будет громко». Я, конечно, ужасно обрадовался. Может быть, 300 миль в час — это немного чрезмерно. Понятия не имею. Пока ЛеБлан подключает кнопку с полосой, Дал Дентон проводит меня через процедуру.
А когда скорость станет пугающей, отпусти кнопку АВ». Что делать, если я не отпускаю кнопку? К тому времени, когда мы возвращаем машину на линию, солнце уже садится и мне в глаза. Я подъезжаю к дереву. Воет турбина. Не подниму, не подниму. Затем, когда я зажимаю правую руку на кнопке AB, каждый метр в моей голове зашкаливает. Автомобиль покидает линию с массой около 4 г, и этот шум слышат обладатели Medal of Honor, когда они падают на гранату. Примерно так быстро, как нужно сказать «это была плохая идея», я мгновенно разгоняюсь до 100 миль в час. Блин, думаю.
В том фильме речь шла о том, как полицейского Брайана ОКоннора внедряют в банду сумасшедших уличных гонщиков. Завершается сюжет тем, что ОКоннору приходится идти на нарушение своего долга и оставить главаря банды на свободе, потому что тот оказался до неприличия хорошим парнем. В сиквеле Брайан, которому из-за своей невероятной доброты пришлось оставить службу, получает шанс восстановить свое доброе имя.
Помимо прочего, правильные полицейские парни поручают Брайану на досуге навести справки о деятельности некоего агента - Моники Фуэнтес Ева Мендез. Дальше, как и положено в таких суровых кинолентах, начинаются всевозможные подставы, из которых могут выйти живыми только настоящие герои. Но в этой ленте есть нечто такое, о чем вряд ли зритель забудет — это будоражащие ночные гонки, отмороженные, но при этом мастерски рулящие водители, дорогущие глянцевые автомашинки и не менее впечатляющие красотки. В самом деле, что больше зрителям по душе: дорогая машинка и дорогая сексапильная красотка или просто машинка причем ранние изделия советского автопрома в этой категории не рассматриваются?
Рев моторов, щебетанье девушек, визг тормозов — это как глас свыше: «Круче этого - только звездолеты».
Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж»
В кино Мендес дебютировала в 24 года, это время пришлось на конец 90-х. Чтобы придти к яркой роли, для начала Ева исполняла эпизодические. Настоящий успех, известность принесла актрисе работа в «Двойном форсаже-2». Именно эта киноработа стала большой отправной точкой для молодой актрисы. Со временем фильмография актрисы пополнилась главными ролями в популярных кинолентах.
Во второй части сериала эти настроения еще сохранились, первее впечатляющих трюков была жизненная история. Брайан вновь работал под прикрытием, подвергая себя смертельной опасности, а его недруги старались эту опасность обеспечить. И снова автомобили были главными действующими «лицами», несмотря на запоминающихся актеров. Во времена первых «форсажей» зрелищность достигалась не тотальным разрушением половины города, а красивыми, но вполне доступными фанатам автомобилями.
И они были по-своему уникальны, они стали настоящими иконами автомира. В фильме не было ни одного автомобиля, который бы не понравился зрителю. Об этом сегодня и пойдет речь. Модель в 34-м кузове производилась с 1999 по 2003 годы и обладала 2,6-литровым двигателем мощностью 281 лошадиная сила. Легенда японского автопрома никогда официально не поставлялась в Соединенные штаты, но энтузиасты находили обходные пути, чтобы добыть ее. Таким образом, к началу съемок второго «Форсажа» в США было только 11 официально зарегистрированных моделей 34-го «скайлайна». Тот, что в итоге стал первым «главным героем», был лично куплен консультантом картины Крейгом Либерманом. Для общих планов и каскадерских трюков, команда «Двойного форсажа» ввезла в Америку еще несколько «гетеров» по временным документам.
После окончания съемок они вернулись обратно в Японию, а Либерман перекрасил свой экземпляр обратно в синий цвет. Консультанты фильма не зря ели свой хлеб, практически каждый автомобиль западал в память, и любой, кто смотрел «Двойной форсаж», с легкостью вспомнит, какой как выглядел. Так, одним из четырех гонщиков в начале фильма был Юлиус, который не очень-то умело, но очень самоуверенно управлял другим классическим гоночным японцем — яркой красно-апельсиновой Mazda RX-7. Модель выпускалась в Хиросиме в 1992-2002 годах с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Неумеха и трус Юлиус так и не дал машине раскрыть свой потенциал, предпочтя не прыгать на ней с моста, а ведь вполне мог и опередить Брайана на финишной прямой. Ведь в прошлой жизни его «Мазда» принадлежала Доминику Торетто, практически ускользнувшему на ней от полиции в начале первой части саги.
Операция предполагает внедрение агента в криминальную группировку, но выбор подходящего человека представляется трудным, учитывая осторожность преступников. Уникальная возможность вступить в ряды Верона открывает Брайану шанс на восстановление в полиции.
Хотя Дизель и появится в к конце, но лишь на несколько секунд. Действие переносится в Японию, именно туда переезжает молодой американец. В фильме развиваются несколько конфликтов — это и конфликт сына и отца — один хочет гонять, а второй — чтобы гонщик взялся за ум, и конфликт с местными бандитами. В этом фильме прекрасно всё, в том числе и Токио, который тут показали с любовью — маленькие квартирки, японская бабушка, которая жуёт лапшу за стеной, суши, странная еда и все главные токийские достопримечательности, в том числе и знаменитый перекрёсток в районе Сибуя. Кстати, появление Вин Дизеля в конце фильма не случайно. Режиссёр фильма, Джастин Лин, показал актёру сценарий, после чего Дизель сказал, что исполнит камео в обмен на предоставление ему прав на персонажа «Риддика». Дело в том, что актёр хотел снять ещё один фильм из серии «Хроник Риддика», несмотря на скромные успехи в прокате. Кажется, без Дизеля франшиза начала сдавать. Может быть, именно поэтому он и появился в новом фильме. Англоязычное же название копирует первую часть и это неспроста. В этом фильме к своим ролям вернулись и Вин Дизель, и Пол Уокер. С токийскими экспериментами было покончено — для хорошего заработка пришлось приглашать проверенных ребят. Ребята не подвели, сборы составили 363 миллиона. Фильм начинается с крутейшей сцены ограбления грузовика. События происходят до «Токийского дрифта», герой Вин Дизеля снова потрошит бензовозы, вот только на этот раз банда влипает в серьёзные неприятности — гибнет подруга главного гонщика. Весь фильм Вин Дизель пытается отомстить, а Пол Уокер ему помогает — у полиции в этом есть свой интерес. Многие считают, что знаменитая сцена с погонями в туннеле — это компьютерная графика.
Определяем, когда Форсаж скатился: от уличных гонок до спасения мира
«Двойно́й форса́ж» — американский боевик 2003 года, снятый Джоном Синглтоном по сценарию Майкла Брандта и Дерека Хааса по сюжету Брандта, Хааса и Гэри Скотта Томпсона. Двойной форсаж. 2 Fast 2 Furious. 2003, триллер, боевик, криминал, США, Германия, 12+. Двойной форсаж (2003) — 2 Fast 2 Furious. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
«Двойной форсаж» / «2 Fast 2 Furious»
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Моника Фуэнтес была одной из главных героинь «Двойного форсажа», однако дальнейшее участие Евы в киносерии ограничилось лишь камео в пятом фильме. «Двойной Форсаж» полюбился зрителям совсем не меньше первой части киносерии. В 2003 году Еву телезрители увидели в криминальном боевике «Двойной форсаж-2», в нем она блистала в роли тайного агента Моники.