Новости екатерина сигарева

Учитель химии школы №26 Липецка Екатерина Сигарёва прошла в финал проекта «Классная тема». Екатерина Сигарева рассказала, что её коллектив и школа, которая признана инновационной площадкой наставничества, помогли подготовиться к участию. Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Последние новости.

Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1»

о встрече с Путиным и о развитии образования» на канале «lipetsktime» в хорошем качестве и бесплатно. Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении. Педагогу из Липецка Екатерине Сигаревой удалось пообщаться с главой государства перед мероприятием. педагогического состязания и обладателем главного приза – собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов – стала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Победителем второго сезона федерального проекта «Классная тема!» стала преподаватель химии из Липецка Екатерина Сигарева, в качестве приза.

Победительница второго сезона «Классной темы!» проверила на Папунаишвили свой пятновыводитель

Главный приз — возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов — завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарёва. Проект «Классная тема! В различных регионах появляются локальные версии соревнования талантливых педагогов под брендом «Классная тема! В рамках же основного, федерального проекта «Классная тема!

Любовь движет всем миром, и наша профессия педагогов — не исключение». Александр Пинежанинов Александр Пинежанинов, учитель географии в школе международного детского центра «Артек», г. Ялта: «На уроках нужно быть честным с учениками. И, конечно, очень важен юмор, потому что скучный урок, даже если он будет очень умный, не принесет пользы и особенно не запомнится». Радик Хабиров Радик Хабиров, учитель физики, г. Казань: «Самое важное в жизни учителя — уметь увидеть способности ребенка и помочь в их развитии. Поэтому, я считаю, хороший учитель — это тот, который способствует раскрытию таланта своих учеников». Андрей Летцев Андрей Летцев, учитель математики Ростовская область, г.

Батайск: «Современный учитель должен быть всегда в тренде и знать то, чем увлекаются ученики, ведь новые увлечения появляются всегда. Быть современным учителем — значит, всегда идти в ногу со временем. И это было одним из критериев, почему я решил стать учителем: я хочу идти в ногу со временем». Ольга Казакова Председатель комитета Государственной думы по образованию Ольга Михайловна Казакова: «Самое важное в этом проекте, что он отвечает огромному запросу и учителей, и родителей, и людей старшего поколения — бабушек и дедушек — посмотреть, какая сегодня наша школа, какой сегодня учитель, какими могут быть уроки, какими они должны быть. Многие говорят, что педагогический труд — это искусство, но заглянуть в класс, когда идет урок, не все могут. Прелесть этого конкурса в том, что мы как раз показываем педагогический труд как миссию, как искусство. Это огромное количество эмоций, огромное восхищение нашими учителями. Это формирование человека, формирование целых поколений страны, сильных поколений, думающих, развивающих свою страну.

Поэтому нашими конкурсантами просто невозможно не восхищаться. Проект мотивирует и детей, и взрослых, и вообще людей всех поколений». Анастасия Макеева Анастасия Макеева: «Современный учитель должен быть азартным и вовлекать учеников в любовь к своему предмету, например, с помощью игры. Я считаю, что нет неинтересных предметов — есть учителя, которые не заинтересовывают учеников в своем предмете. Когда не просто что-то читаешь нудным, тихим голосом, а когда делаешь из этого перфоманс, входишь в интерактив с учениками, это всегда сразу вызывает массу эмоций и, как следствие, рождает интерес учеников к этому предмету».

Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.

Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема! Вся история участия в «Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза! Подписаться на новости.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»

Екатерина Сигарева: «Для меня эта победа — победа над собой. Вся история участия в »Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза! Екатерина Сигарева: «Настоящий учитель должен быть открытым для всего нового, никогда не останавливаться на достигнутом, а, самое главное, уметь находить подход к детям, любить с ними взаимодействовать и развиваться в собственной профессии. Чтобы детей заинтересовать, нужно произвести какой-то вау-эффект или какое-нибудь крутое неожиданное впечатление, которое точно привлечет их внимание и не оставит равнодушными к предмету. Более того, ключевую роль на уроке может играть вообще не учитель, а сами ученики — участники образовательного процесса.

Они тоже могут и должны быть создателями этого невероятного шоу под названием школа». Никита Никитюк Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы, г. Горловка, Донецкая народная республика: «Хороший учитель — это человек, любящий свое дело, свою профессию и, конечно, детей. Потому что все-таки мы свет несем в массы, и любовь к нашим детям должна быть всеобъемлющей. Именно она вдохновляет учеников на новые свершения и победы и вдохновляет самих педагогов принимать участие в профессиональных конкурсах и побеждать. Любовь движет всем миром, и наша профессия педагогов — не исключение».

Александр Пинежанинов Александр Пинежанинов, учитель географии в школе международного детского центра «Артек», г. Ялта: «На уроках нужно быть честным с учениками. И, конечно, очень важен юмор, потому что скучный урок, даже если он будет очень умный, не принесет пользы и особенно не запомнится». Радик Хабиров Радик Хабиров, учитель физики, г. Казань: «Самое важное в жизни учителя — уметь увидеть способности ребенка и помочь в их развитии. Поэтому, я считаю, хороший учитель — это тот, который способствует раскрытию таланта своих учеников».

Андрей Летцев Андрей Летцев, учитель математики Ростовская область, г. Батайск: «Современный учитель должен быть всегда в тренде и знать то, чем увлекаются ученики, ведь новые увлечения появляются всегда.

Сейчас мы с ребятами разговаривали, они здесь находятся тоже.

И дальше будут обсуждать эти вопросы. Вы видели и на прямой линии, чуть ли не с линии фронта люди об этом говорят, потому что понимают, что это значит для страны, которую они сейчас защищают. Речь идёт как об их участии во внешкольных мероприятиях, так и о преподавании предмета «основы безопасности и защиты Родины».

Особое внимание прошу обратить на поддержку воспитанников детских домов. Нужно настроить механизмы их профессионального обучения, последующего трудоустройства. Посмотреть, какое содействие необходимо некоммерческим организациям, волонтёрам, людям, которые добровольно берут на себя миссию наставников, помогают детям, подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Обсудим сегодня опыт регионов и конкретные предложения на этот счёт. Уважаемые коллеги! Наряду с воспитанием подрастающего поколения, укреплением нашего ценностного суверенитета наставники играют важнейшую роль в развитии промышленного, кадрового технологического потенциала России.

Исторически у нашей страны очень богатый опыт наставничества на производстве. Ещё в конце XIX столетия русская система подготовки кадров внедрялась в ведущих технических университетах мира. В 30-е годы прошлого столетия наставниками молодых рабочих становятся лидеры стахановского движения, которое родилось у нас, кстати, на Донбассе.

К концу 70-х годов в Советском Союзе наставническое движение объединяло уже 900 тысяч человек, почти миллион. Сегодня такие традиции наставничества возрождаются, развиваются, причём на качественно новом уровне: и в частном бизнесе, и в госкомпаниях — таких как РЖД, «Росатом», в некоторых других, учреждениях образования и здравоохранения. Знаю также, что такие лучшие практики наставничества планируется широко использовать и в работе федерального технопарка профессионального образования, который в этом году открыт в Калуге.

Это как пример. В нём будут повышать квалификацию преподаватели, мастера производственного обучения, организованы также стажировки студентов педагогических специальностей. Отмечу, что в Калужской области наставничество на производстве сыграло ключевую роль в ускоренной подготовке кадров, что в свою очередь обеспечило мощный промышленный подъём региона, позволило с нуля фактически построить десятки предприятий, получить дополнительные ресурсы для развития социальной сферы.

И такой опыт должен внедряться повсеместно, по всей стране. Подчеркну, наставничество для отечественной экономики — это новое качество роста, сокращение издержек, повышение производительности труда, а это, как всем известно, ключевой элемент развития страны в целом. Это подготовка квалифицированных кадров, которые сейчас критически необходимы нашим предприятиям.

Об этом, здесь коллеги из регионов знают, говорят по всей стране все наши структуры. Для каждого человека опытный наставник — это возможность повышать свои компетенции, решать более сложные задачи, а значит, претендовать на более высокую оплату труда. В этом смысле наставничество — важнейший фактор формирования экономики высоких заработных плат, повышения благосостояния наших граждан, российских семей.

Повторю, сейчас мы возрождаем многие традиции. И здесь важно сохранить именно живой дух наставничества. Ни в коем случае нельзя загонять это движение в бюрократические рамки, превращать в какую-то принудиловку.

Напротив, нужно создавать такие условия, чтобы как можно больше людей искренне стремились взять на себя эту почётную миссию: передавать опыт, наставлять, в самом хорошем смысле вести за собой других. Звание «наставник» должно звучать гордо. Для этого пять лет назад мы учредили знак отличия «За наставничество».

Я предлагаю учредить и ежегодную премию «Наставник года». Конкретные шаги для повышения престижа и статуса наставников должны предпринять и все наши регионы. Обращаюсь ко всем присутствующим здесь коллегам, руководителям регионов Российской Федерации.

Наряду с моральными должны существовать и материальные инструменты поощрения такого значимого для страны труда. Поэтому возможности начисления доплат за работу наставников нужно предусмотреть законодательно. В рамках «Профессионалитета» учащиеся колледжей могут попробовать себя в реальных проектах на площадках крупнейших предприятий.

Такие же возможности для стажировок студентов должны быть также созданы в малых и средних компаниях, в том числе в IT, в креативных индустриях, в туризме. Этот вопрос на недавней встрече поставили и победители чемпионата рабочих профессий. Я полностью согласен с их предложением, нужно его поддержать.

Считаю также необходимым возобновить подготовку мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин, в том числе в инженерно-технических вузах, с привлечением настоящих практиков с производства. Кроме того, бизнес-то не отказывается, они готовы это делать. Нужно просто наладить соответствующие коммуникации.

Кроме того, учебные курсы и модули по наставничеству, изучение лучших практик должны быть включены в программы повышения квалификации не только работников реального сектора экономики, но и учителей, врачей. И конечно, управленцев, которые работают на предприятиях, в регионах и муниципалитетах. Нужно обязательно помогать обмену опытом между организациями, компаниями да и целыми регионами.

Для сбора лучших практик, их распространения предлагаю на базе образовательного центра «Машук» создать площадку по развитию движения наставников. Привлечь к его работе и лекторов общества «Знание», и победителей проектов платформы «Россия — страна возможностей». Всегда, во все времена, напутствия наших великих учителей и наставников были пронизаны верой в своих воспитанников, в свой народ.

Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача» — привожу высказывание человека, к которому отношусь с уважением, потому что он создавал наш национальный вид спорта — борьбу самбо, это Анатолий Аркадьевич Харлампиев. Он был не только тренером хорошим, но и воспитателем. У народа России — колоссальный потенциал.

И нам нужно создать все условия, чтобы люди разных возрастов могли добиваться высот в науке, технологиях, на производстве, а от совместных достижений наставников и их учеников в конечном счёте зависит и судьба нашей Родины. Знаю, что руководители регионов накануне Государственного Совета обсуждали возможные меры поддержки движения наставников. Эти предложения сегодня, безусловно, тоже обсудим.

Слово руководителю рабочей группы Госсовета по образованию, губернатору Севастополя Михаилу Владимировичу Развожаеву. Михаил Владимирович, пожалуйста. Развожаев : Уважаемый Владимир Владимирович!

В центре системы образования находится учитель, классный руководитель, наставник. Учитель зачастую и становится тем самым наставником для ребёнка, который направляет при выборе дальнейшего жизненного пути и помогает раскрыть способности и потенциал ребёнка. Сегодня классный руководитель в школе вновь выполняет не только функцию организации учебного процесса в классе, но и функцию воспитания, социализации, мотивации, поддержки.

Но со стороны комиссии Госсовета хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты прошедшего Года педагога и наставника. Благодаря в том числе решениям, которые на президиуме Госсовета в 2021 году были Вами приняты, и, безусловно, эффективной работе Министерства просвещения, и того факта, что сегодня ведомство полностью сфокусировано исключительно на проблемах развития школы, занимается только школой, результаты значительные, ощутимые. Ощутимые всеми: и регионами, и педагогическим, и родительским сообществом, и главное, конечно, детьми, которые сегодня ходят в современную российскую школу.

Из наиболее важных результатов нужно отметить, и с этим солидарны все коллеги-губернаторы, сегодня мы можем говорить о создании основ суверенной системы российского образования. Коротко, не останавливаясь: учительский труд перестал быть «образовательной услугой», это главное достижение. Началось огосударствление исторического образования в Российской Федерации: единый национальный учебник отечественной и всеобщей истории — пока для 10—11-х классов, но работа продолжается.

Разрабатываются единые программы по всем предметам и соответствующие учебники. Возвращена воспитательная роль школы, появились советники по воспитанию, уроки с ребятами «Разговоры о важном», которые идут во всех регионах, создано «Движение первых». Внедрены единые подходы управления качеством образования.

Введены уроки профориентации, позволяющие ребятам начинать осваиваться в современном рынке труда уже со школьной скамьи. В школу вернулось в этом году и трудовое воспитание. К слову хотел сказать, что в Севастополе «Разговоры о важном» начинались серией уроков о «русской весне», горьких уроках Майдана и единодушной народной воле севастопольцев и крымчан быть с Россией.

Эти уроки прошли потом благодаря Министерству просвещения как единые федеральные по всей стране и нашли большой отклик в сердцах. Мы договорились, что эти уроки будут проходить ежегодно в соответствующие даты. Уважаемый Владимир Владимирович!

Регионами страны всегда проводилась и проводится большая работа по поддержке, стимулированию педагогических работников. В этом году всеми губернаторами проводился целый комплекс мероприятий, посвящённых образованию, педагогам. Уверен, и вчера мы это обсуждали, что эта тенденция не ограничится только титульным годом, а будет продолжена в регионах и далее.

Наша главная задача, конечно, — Вы сегодня о ней сказали, дали поручение Правительству — это повышение зарплаты учителей. У нас есть и внутренние ресурсы в регионах — это и повышение качества управления отраслью, и использование возможностей регионов, регионального законодательства, и, конечно, совместная работа с Правительством Российской Федерации, чтобы можно было находить эти инструменты. Здесь просьба к Правительству — добавить комиссию Госсовета по образованию, чтобы в лице регионов мы эту работу провели совместно.

Несомненным флагманом года стала набирающая динамику президентская программа капитального ремонта школ. Благодаря программе мы получаем фактически новые современные образовательные пространства. А благодаря тому, что в программу вошла и закупка оборудования, получается эффект полного обновления всей материально-технической базы.

В ходе семинара-совещания коллеги-губернаторы обратили внимание ещё на некоторые детали программы, чтобы сделать её ещё более эффективной. В ходе обсуждения эти предложения также будут озвучены. Завершая эту тему, хотел сказать, что после ремонта в школы, особенно в селе, возвращаются учителя и дети.

В Севастополе в прошлом году мы отремонтировали по программе маленькую школу в селе Передовом. Детей после открытия школы пришло в три раза больше и в два раза увеличился педагогический коллектив. Конечно, в абсолютных [величинах] это небольшие цифры, но это тенденция, которую мы фиксируем после каждого капитального ремонта.

Потому что раньше из этих сельских школ родители возили детей в город, потому что там были лучше условия, а сейчас качественная образовательная инфраструктура, современное образовательное пространство появились в шаговой доступности. И конечно, как никогда в этом году проводилась масштабная информационная кампания, призванная сообщить как можно большему числу граждан России о важности и значимости профессии педагога. Это и конкурсы профмастерства всероссийского уровня, где представлены все педагогические работники, просветительская деятельность в средствах массовой информации, формирование профессиональных сообществ из активных и ярких представителей педагогической среды.

К слову сказать, Владимир Владимирович, телешоу «Классная тема! И конечно, с нетерпением в январе будем смотреть финал и готовиться к следующим сезонам. Не могу не сказать, Владимир Владимирович, о проблеме, которую нам пока не удалось преодолеть, Вы о ней уже сказали тоже во вступительном слове, — об излишней где-то бюрократической загруженности учителей, это прежде всего бумажная загрузка.

Надо отметить, что эта проблема уже решается Министерством, приказом Министерства просвещения определён исчерпывающий перечень документов, которые необходимо заполнять учителям. Казалось бы, в принципе эта проблема должна была быть решена. Но, к сожалению, есть большое количество документов, которые не регулируются законом «Об образовании», и они всё равно направляются в школы.

Мы вчера это обсуждали очень подробно на семинаре и хотели попросить Вашего поручения Правительству совместно с Комиссией Госсовета по образованию, Министерством просвещения провести работу и найти нормативные способы ликвидации этой непрофильной переписки. Переходя к тематике наставничества, хотелось бы сказать, что как социальное явление оно существовало на протяжении многих веков в России, сопровождало жизнь людей на всех этапах общественного развития, представляя в своей основе процесс передачи опыта от старшего поколения к младшему. Вы уже тоже сегодня вспоминали Константина Дмитриевича Ушинского.

Он сформулировал основную задачу, результат наставнической деятельности — развитие самостоятельности входящего в жизнь человека, его способности действовать без помощи извне. Данный тезис, собственно, и был основой для дальнейшего развития наставничества и в дореволюционной России, и в Советском Союзе. Много есть определений наставничества, но тоже одно из них — это особый вид социально-педагогической деятельности, в которой присутствуют элементы духовно-нравственного воспитания, профессионального обучения, психологической поддержки.

Совершенно очевидно, что наставничество — особый феномен и не является в чистом виде ни обучением, ни воспитанием. Сложный симбиоз личного влияния зрелого носителя профессии, опыта на, как правило, молодого человека, проходящего становление в своей профессиональной жизни. Это всегда внутренняя, очень мотивированная форма взаимодействия сторон.

И наставник, и наставляемый нуждаются друг в друге, оба реализуют себя благодаря этому взаимодействию. Знаете, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали о том, что очень тонкая тема и нельзя здесь перерегулировать. Возвращаясь опять же к вопросу на выставке коллеги из «Факела» [Геннадия Абраменкова], который говорил, что надо чёткие стандарты, профессиональные стандарты [сформулировать и внести] в закон и так далее.

Мы всё-таки вчера очень подробно и долго это обсуждали. Договорились, что нужно руководствоваться здесь главным принципом — «не навреди», чтобы та практика, которая уже сегодня сложилась, не была девальвирована или, не дай бог, каким-то образом подвергнута ненужной коррекции. Конечно, нужно начинать с долгого профессионального обсуждения концепции развития наставничества.

А сегодня, чтобы на данном этапе, Владимир Владимирович, поддержать развитие наставничества, по результатам вчерашней работы групп на семинаре-совещании — у нас было пять столов, коллеги-губернаторы очень подробно обсуждали наставничество в различных направлениях — есть ряд предложений, которые мы вместе решили вынести на Ваше решение, о которых договорились с Правительством. Я, с Вашего позволения, их озвучу. Первое — внести, и Вы об этом сейчас сказали, в трудовое законодательство, то есть, по сути, в Трудовой кодекс, материальное стимулирование работников в связи с осуществлением наставничества.

Сегодня это де-факто и так происходит, но не называется выплатой за наставничество.

А приглашённый в качестве звёздного ассистента Евгений Папунаишвили испытал непосредственно на себе новый безупречный пятновыводитель. Главный приз конкурса — возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов. Вся история участия в "Классной теме!

Вывод один: возможно все и даже больше.

Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза", - приводят в пресс-службе слова Сигаревой. Проект "Классная тема! В 2023 году конкурс проходил во второй раз. Учителям предоставлялась возможность продемонстрировать навыки работы с аудиторией, умение творчески организовать учебный процесс, понятно объяснить материал, заинтересовать зрителей предметом.

Архив новостей

Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса. Победитель всероссийского проекта «Классная тема» Екатерина Сигарёва рассказала о главное в сфере за последние 5 лет. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».

Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема"

Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу «Классная тема!» - | Новости Победителем второго сезона шоу «Классная тема!» стала Екатерина Сигарева.
Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса — LipetskMedia Во время съёмок телепроекта Екатерине Сигарёвой придётся расставаться со своими учениками, но ненадолго.

сигарэва.экатэрина @sigareva.ekaterina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема!"За несколько минут она продемонстрировала зрителям канала "Россия-1" и звёздным. Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1». Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса.

Отправить комментарий, отзыв

  • Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1
  • Учитель Екатерина Сигарёва "нахимичила" себе первое место в шоу "Классная тема!"
  • Стиль работы
  • Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу «Классная тема!»
  • Форма поиска

Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!»

Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1». Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1». Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победителем второго сезона федерального проекта "Классная тема!".

Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования

Преподаватели Сигарева Екатерина Андреевна и Бородина Анастасия Витальевна стали лауреатами II-ой степени регионального конкурса «Педагогический дебют-2022». Судья Ленинского районного суда Екатерина ЧЕРНЫШЁВА признала виновным 24-летнего ВА в покушении на сбыт наркотических средств в особо крупном размере (ч.3 ст.30. НОВОСТИ: Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1».

Заседание Государственного Совета

Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1» Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».
ДЕМ.ИНФОРМ - первое демографическое информационное агентство России Теперь ей предстоит провести урок на канале «Россия». Победитель станет ведущим авторской программы на телевидении. Пожелаем Екатерине удачи!
Учитель химии из Липецка стала победителем проекта "Классная тема!" Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».
Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса — LipetskMedia учитель химии МАОУ "Школа информационных технологий №26" города Липецка.
Как помогают учителям в Липецке? - Газета "Первый Номер" Екатерина Сигарёва стала победителем проекта и получила возможность создать авторскую программу на федеральном канале[4].

Созидание образования

  • Победителем проекта "Классная тема!" стала учитель химии из Липецка
  • Екатерина Сигарева - психолог, консультант
  • Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема"
  • Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу "Классная тема!"
  • Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!»

Правила комментирования

  • Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса
  • Я специализируюсь на:
  • «Это колоссальная и масштабная цифра, которая поражает», - подчеркнула Сигарева.
  • Последние новости города Новосибирск

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!»

Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах. Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации.

На мой взгляд, это полезные знания, они помогут понять, какую дорогу выбрать. В чём только мы не участвовали — «Студенческая весна», «Осенние дебюты», разные съезды… Невозможно выделить какое-то одно яркое событие, это в целом приятная и плодотворная пора. Стало скучно, не понравилась рутина. Тогда я и вернулась в педагогику, сначала в техникум сейчас это колледж транспорта и дорожного хозяйства.

Трудилась там четыре года, с теплотой вспоминаю это время. Общение со студентами всегда живое, задорное, весёлое. Разные дети, разный возраст, разные подходы в обучении. Сейчас я понимаю, что школа — это моё место! Наш регион вообще уникальный, если говорить про «Липецкий опыт» Константина Александровича Москаленко.

Мы наследники великих педагогов, а значит, нести это звание должны с честью и достоинством, подтверждая делом свой профессионализм. Сегодня много новшеств и много возможностей. Посмотрите, какие школы строят! Только за последние пять лет в Липецкой области 6 новых возвели и отремонтировали более 100. Открываются детские технопарки, «Кванториумы», «Точки роста».

Всё это ещё больше вызывает интерес к учёбе, развивает способности школьников. Здорово, что начинающим учителям, инициативным и творческим, есть куда обратиться за помощью — на базе регионального института развития образования функционирует Ассоциация молодых педагогов. Друзья, а не конкуренты — Екатерина Андреевна, как вы узнали о конкурсе «Классная тема»? Как готовились? Я с нетерпением ждала выхода уроков полуфиналистов, принимала участие в голосовании.

Было интересно познакомиться с коллегами из других регионов через призму телеэкрана, увидеть знакомые предметы с новой стороны. Когда открылся набор на следующий сезон, я не раздумывая отправила анкету, затем прошла тестирование по химии и записала видеовизитку. Попасть на проект было моей мечтой! Спустя два месяца, в августе, поступил звонок от организаторов. Хотелось кричать об этом на весь свет, эмоции невероятные!

Что было самым сложным?

Стоит добавить, что в жюри входили специалисты из сферы педагогики и воспитания, режиссеры и продюсеры, которые оценивали мастерство педагогов с разных точек зрения. В финал шоу вышли учителя, активно участвующие в конкурсе «Учитель года России», в проектах Российского общества «Знание» и программах Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Также педагоги активно ведут свои страницы и сообщества в соцсетях и занимают должность советника директора по воспитанию.

Она поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Вся история участия в «Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше! Всего в финал проекта «Классная тема!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий