Новости фит сервис серпухов

ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE. сеть автосервисов.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. Gain quick access to the best videos, music and online services directly inside your chats. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом!

Комментарии:

  • MARKET.CNEWS
  • Write message @fit_service | VK
  • Новый рынок
  • Руководитель СТО
  • Оставить заявку

Вакансии и работа в компании «FIT SERVICE» в Серпухове

Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.

Вот, чего мы ждем от тебя: имеешь опыт работы в автосервисной отрасли; умеешь работать в 1С и офисных программах; ты требователен, обладаешь организаторскими способностями и всегда нацелен на результат; умеешь ставить задачи и контролировать их выполнение; успешно проводишь переговоры. И вот, что ты будешь делать: повышать эффективность работы автосервиса; консультировать клиентов по вопросам ремонта автомобилей; планировать деятельность, вести отчетность, контролировать оформление документов; контролировать качество ремонта и обслуживания; подбирать персонал; выполнять план продаж; проводить мероприятия по развитию, внедрять инновации, разрабатывать программы по мотивации персонала. Получи возможность не просто работать, а напрямую влиять на автосервисный рынок России и Казахстана, приближая его к лучшим мировым стандартам.

Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.

Некоторые позиции, которых нет в наличии и которые не ввозят в Россию, и вовсе подорожали в 10 раз. Так что лучший вариант для любого автомобилиста — закупаться нужными запасными частями прям вот сейчас.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах. сеть автосервисов. Компания "FIT SERVICE". У тебя большой опыт в автобизнесе, ты нацелен на результат и ищешь стабильную и надежную компанию?

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 570 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 655 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 710 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 765 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 865 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 975 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1230 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 1340 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 710 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 765 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 865 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 975 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1095 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1205 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1280 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 835 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 945 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1065 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1205 руб.

На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F.

Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F.

Сайт в сети Интернет: profplus. Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus. Акция может быть завершена в случае исчерпания Фонда Акции или по иным причинам, о чем Участники Акции информируются не менее чем за 1 один календарный день до предполагаемой даты ее прекращения путем размещения информации об этом на сайте Системы привилегий «ПрофПлюс»: profplus.

Е в мессенджере WhatsApp была проведена рассылка следующего содержания: «Добрый день.

Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: 1. Бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; 3. Отказ от приема в работу запасных частей клиентов; 4. Не прозрачная бонусная система скидок; 5.

Навигация по записям

  • Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
  • Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
  • Другие материалы рубрики
  • отзывы клиентов о компании
  • Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров

Подписчики

  • Федеральная сеть станции послегарантийного обслуживания
  • Франшиза автосервиса FIT Service - цена в 2024 году, отзывы
  • FIT Service рассказал о франшизе
  • MARKET.CNEWS

FIT SERVICE Отзывы

Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов. Татьяна Овчинникова отметила, что средний возраст автопарка в России увеличивается. Стоимость новых автомобилей сегодня довольно высока, и не каждый может позволить себе приобрести новую машину. Поэтому в последнее время в стране наблюдается тенденция к продлению срока эксплуатации автомобилей, и владельцы готовы тратить деньги на их ремонт. Также отмечается, что россияне стали более ответственными в плане регулярного обслуживания своих транспортных средств.

А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее.

Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего.

В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач.

Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили.

Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.

Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей. Эксперт также добавила, что в автосервисы чаще всего обращаются владельцы стареющих автомобилей.

Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу. По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым. Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Если же перерыв в общении был больше 24 часов, то переписка считается как новая. К 31 июля 2022 года, на сайт регистрации в бонусной программе было 130 436 переходов. Зарегистрировались в бонусной программе 8 420 человек. Кросс-продажи Кроме этого мы внедрили в воронку кросс-продажи: если клиент приехал менять масло, то мастер предлагает заменить воздушные фильтры, если шиномонтаж — развал-схождение.

И напоминаем клиентам о рекомендациях, которые они получают после бесплатной диагностики. Итоговые результаты В результате внедрения воронки в WhatsApp управляющая компания FIT SERVICE получила несколько важных результатов: 4 259 новых клиентов, которые оставили за ремонт 2 180 250 рублей, пройдя бесплатную диагностику; 8 420 человек, которые принесли прибыль в 2 526 000 рублей; общая выручка — 4 706 250 рублей; рабочую систему напоминаний, которая сократила время простоя сервисов; сокращение расходов на уведомления клиентам почти вдвое; рост числа отзывов клиентов на «Яндекс. Приятный бонус: из-за курса валют рассылка WhatsApp сейчас стоит значительно дешевле SMS, поэтому мы перевели все сервисные уведомления в мессенджеры.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий