Новости по теме: Volkswagen Phaeton. Макет Phaeton был самым дорогим в истории Volkswagen.
Компания Volkswagen впервые показала концепт второго поколения Phaeton, который не пустили в серию
Volkswagen впервые показал Phaeton второго поколения, который не пустили в серию. В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей в свет модели второго поколения. Предполагается, что новое поколение VW Phaeton будет построено на модульной платформе MLB, то есть разделит основу с целым рядом моделей бренда Audi. Немецкий бренд Volkswagen опубликовал интригующий тизер нового флагманского электромобиля с рабочим названием Project Trinity. Volkswagen откладывает презентацию нового Phaeton, поскольку автопроизводитель хочет увеличить маржу на продажах и повысить спрос на седан через уменьшение его производства. Here is the unreleased Volkswagen Phaeton D2: Volkswagen Phaeton D2, with a length of 5.06 meters, a width of 1.90 meters and a height of 1.45 meters, is literally a office vehicle was considered.
Volkswagen переносит премьеру нового Phaeton
Оригинальный Phaeton был доступен с несколькими вариантами двигателей, включая два двигателя VR6, дизельный V6, дизельный V10, бензиновый V8 и W12, состоящий из двух двигателей V6. К сожалению, в пресс-релизе не сказано, какой силовой агрегат получит D2, но, по нашим предположениям. Он будет использовать тот же твин-турбо W12 от Bentley Flying Spur, который выдает около 600 лошадиных сил. Мы сомневаемся, что бренд «народных автомобилей» когда-либо выпустит такой продукт. Как но Phaeton, но нам бы хотелось увидеть в будущем современную электрическую версию. Porsche 918 Spyder продолжает ставить рекорды.
Опустим рассуждения о том, для чего нужен Phaeton, когда есть Audi A8, коих было немало за почти полтора десятилетия производства роскошного Фольксвагена, и приведем факты.
Тем временем Mercedes-Benz S-класса было продано 17 638 штук. А тут еще дизельгейт, необходимость инвестировать средства в действительно прибыльные и перспективные проекты. Таким образом, решение назрело само собой, и компания объявила, что в марте Phaeton на европейском рынке его предлагают с 335-сильным двигателем V8 объемом 4,2 л и двумя вариантами колесной базы снимут с производства. Полтысячи сотрудников, занятых на предприятии, переведут на завод в Цвиккау, где выпускают Golf и Passat.
Volkswagen Phaeton был самым престижным и крупным легковым автомобилем бренда.
Первое поколение выпускалось с 2002 по 2016 год. Второе, должно было дебютировать сначала в 2017-2018 годах, а потом в 2020-м, но так и не вышло. К слову, в Китае продается идейный наследник под созвучным названием — Phideon. Но это уже не представительский флагман, а растянутый бизнес-седан построенной на одной платформе с Audi A6.
Проект был интересен, но вряд ли успешен: «народный» люкс-седан почти ничего не мог противопоставить культовой «немецкой тройке» с точки зрения техники и оснащения, кроме самого статуса «народный».
Однако это не делает сам автомобиль плохим — в свое время именно Volkswagen Phaeton и кроссовер Volkswagen Touareg позволили существенно поднять статус бренда Volkswagen. Долгое время считалось, что автомобиль Volkswagen Phaeton так и не получит преемника. На самом деле оказалось, что мы стояли в одном шаге от появления автомобиля второй генерации — и его кодовое имя Volkswagen Phaeton D2. Концепт-кар Volkswagen Phaeton D2 был создан еще в 2016 году. Однако он и сейчас выглядит современно.
Volkswagen вынес приговор Фаэтону.
В плане архитектуры говорить не о чем — она полностью скопирована у Passat, разве что на центральной консоли по традиции размещены аналоговые часы в хромированной обводке, а мультимедийный экран также позаимствован у Audi. Отдельно хочется заметить приборную панель — это провал. Будем надеяться, что ее заменят. Единственное, что заслуживает внимания — кресла. Передние имеют ярко выраженный спортивный профиль, а вот сзади настоящий бизнес-класс: два ярко выраженных посадочных места и откидной подлокотник с кнопками регулировки комфорта и подстаканниками. Отзывы владельцев Теперь давайте посмотрим, что говорят об автомобиле реальные пользователи: Антон, 30 лет Я горд владеть этой машиной, и пусть BMW и Мерседес в глазах обывателей смотрятся престижнее, истинные знатоки знают, что к чему. Качество сборки просто топ. Слышал, что их собирают только в Дрездене и многие вещи делают вручную. Авто 2004 года, так что кое где имеются свои затертости, но уровень комфорта все спишет.
Правда и тут небольшая неприятность — подогрев на одном кресле накрылся. Никак не займусь. Леонид, 40 лет Поехал с кумом в Литву выбирать тачку.
Еще новости.
К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель стоит на прототипе, но последние версии Phaeton шли с 3. При этом на длиннобазные седаны с 2002 по 2011 год ставили мотор 6. Однако самым необычным агрегатом четырехдверки был V10 TDI объемом пять литров, оснащенный двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией.
Автором облика отмененного седана заявлен Йозеф Кабан, который был шеф-дизайнером Skoda Auto с 2008 по 2017 год чешская компания входит в состав VW. Построили один-единственный демонстрационный образец VW Phaeton II, возрождать проект не намерены, поскольку крупные седаны больше не пользуются спросом. Напомним, Volkswagen Phaeton первой генерации производили в 2002-2016 годах.
Новый Volkswagen Phaeton проектируют с оглядкой на Теслу
с дизельным V10 (Автоновости компании VW) Начались официальные продажи Volkswagen Eos (Автоновости компании VW) У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена. Volkswagen. Помните Фольксваген Фаэтон? Стало известно, что немецкий автогигант Volkswagen вынужден отложить старт запуска в серию своего нового автомобиля – Phaeton следующего поколения. Новый Фаэтон: преданный и забытый царь Фольксваген лучше Ауди А8 #ДорогоБогато Volkswagen Phaeton.
Volkswagen Phaeton 2020 — автомобиль представительского класса, отзывы владельцев
Volkswagen показал новый Phaeton, которого не было | VW Phideon – это своего рода замена невостребованному седану Phaeton, который планируют снять с производства уже в этом месяце. |
Volkswagen Phaeton нового поколения выйдет на рынок через три года — Автоновости дня | Первое поколение Volkswagen Phaeton выпускалось с 2002 по 2016 год. |
Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов!
В следующем поколении Phaeton предстанет в совершенно новом виде с полностью электрическим приводом, рассчитанным на длинные дистанции, и сверхсовременными ассистентами водителя. Надеемся, что вы разделите с нами радость от этого эксклюзивного автомобиля с прогрессивным и эмоциональным дизайном.
В серию машину не пустили из-за переориентации на выпуск электромобилей, хотя она была полностью готова. Представленный 20 лет назад седан Phaeton в Volkswagen называют автомобилем для ценителей. Модель продержалась на конвейере 14 лет, но в связи с переориентацией марки на электромобили в 2016 году ее производство было остановлено, а разработка автомобиля второго поколения свернута. Правда, перед этим компания успела построить ходовой прототип Phaeton D2, который только сейчас показали публике.
Информации о моторах Volkswagen не предоставил, но можно предположить, что под капотом бы оказались агрегаты, знакомые по A8 и с гибридным довеском.
Учитывая продолжающееся снижение покупательского интереса к седанам в мире, следует признать разумным отказ руководства немецкого концерна от дальнейшего развития убыточного флагмана — высвободившиеся ресурсы были перераспределены на разработку и производство электромобилей. Понравился бы вам такой «Фаэтон»?
Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя На «стеклянном» заводе Volkswagen в Дрездене прекратили выпуск представительского седана Phaeton. Модель, которая дебютировала еще в 2002 году, окончательно потеряла аудиторию, и в последние годы ее покупали только в Китае. Пятница стала последним днем «конвейерной жизни» Phaeton.
Volkswagen Phaeton D2 Shown That Never Was Unveiled
Новый Volkswagen Phaeton проектируют с оглядкой на Теслу — Авторевю | На прошлой неделе VW неожиданно опубликовал фотографии невиданного ранее прототипа Phaeton второго поколения в рамках празднования 20-летия шильдика. |
Для чего один минчанин купил старый Phaeton? | Росстандарт сообщил об отзыве четырех Volkswagen Phaeton, реализованных в 2009 году, с солнечной панелью крыши (код комплектации — 3FR). |
Volkswagen показал новый Phaeton, которого не было | На «стеклянном» заводе Volkswagen в Дрездене прекратили выпуск представительского седана Phaeton. Модель, которая дебютировала еще в 2002 году, окончательно потеряла аудиторию. |
Новый Volkswagen Phaeton проектируют с оглядкой на Теслу
Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен. В оригинальном Phaeton использовалась платформа VW Group D1, которая также легла в основу первых Continental GT и Flying Spur Bentley. Покупай в магазине Vsemayki по ссылке промокод на скидку 10% “BLARE821”Хочешь скидку больше?Подписывайся на инстаграм Vsemayk. Новый Phaeton дебютирует в 2015 году и получит легкий алюминиевый кузов, что позволит сократить расход топлива по сравнению с актуальной версией со стальным кузовом. Компания Volkswagen показала новое поколение Phaeton, которого не было — модель осталась в статусе предсерийного прототипа.
Volkswagen хвастается своим никогда ранее не выпускавшимся Phaeton следующего поколения
Итак, перед нами Volkswagen Phaeton 2007 года выпуска, собранный вручную на заводе под названием Стеклянная Мануфактура, расположенном в Дрездене, Германия. Снятый с производства седан Volkswagen Phaeton на китайском рынке заменён моделью Volkswagen Phideon, которая получила гибридную версию. Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton.
Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого премиума»
А вы знали? Не все автомобили оборудованы воздушными фильтрами салона пассажирского, так что если у вас есть аллергия или в воздухе пыли и чувствительность Подробнее 8 Декабря 2015 Полноразмерный люкс-седан Volkswagen Phaeton, который считают глубоко ошибочным и убыточным проектом, все-таки снимут с производства. Старожил сегмента окончательно уплывет по реке времени в марте следующего года. Опустим рассуждения о том, для чего нужен Phaeton, когда есть Audi A8, коих было немало за почти полтора десятилетия производства роскошного Фольксвагена, и приведем факты. Тем временем Mercedes-Benz S-класса было продано 17 638 штук.
Но это умно, что они отменили его.
Это хорошо, но не достаточно убедительно, чтобы люди стали переплачивать за значок VW, если только они не устанавливают на него цену как на A6. Часть комментаторов в очередной раз упоминает то, что было известно давно. Продажи первого поколения Phaeton пришлось свернуть из-за низкого спроса, который был обусловлен в основном тем, что люди не готовы были платить цену топовых версий Audi за автомобиль, который делит значок с Polo. Честно говоря, это не кажется таким уж далеким от Phideon. То есть Phaeton мог бы пользоваться успехом в Китае, но никак не в Европе.
Обведённая передняя часть вызывает у меня серьёзные ассоциации с Lincoln Continental при первом взгляде. Вся сторона кузова а это лучшая часть, выглядит как Линкольн. Который сам по себе, выглядит как Bentley. Оригинальный Phaeton и даже история вокруг него могли бы стать документальным фильмом или фильмом об автомобиле. Фердинанд Пьех был так непреклонен, что хотел, чтобы VW построил самый роскошный, самый совершенный автомобиль, и результатом стал первый Phaeton.
Информации о моторах Volkswagen не предоставил, но можно предположить, что под капотом бы оказались агрегаты, знакомые по A8 и с гибридным довеском. Учитывая продолжающееся снижение покупательского интереса к седанам в мире, следует признать разумным отказ руководства немецкого концерна от дальнейшего развития убыточного флагмана — высвободившиеся ресурсы были перераспределены на разработку и производство электромобилей. Понравился бы вам такой «Фаэтон»?
Предполагалось, что длина машины составит более 5300 мм, а в ее оснащении будут использованы самые современные технологии Volkswagen Group, которые использовались в новейшей Audi A8. В модном интерьере была применена концепция Innovision, которая в последствии дебютировала в Touareg. Phaeton II соответствовал всем требованиям к роскошным автомобилям, начиная от вентиляционных отверстий в центральных стойках и заканчивая развлекательной системой для пассажиров на задних сидениях и доводчиках дверей. Отделка интерьера отличалась обилием кожи и алькантары, а также деревянных и металлических поверхностей.
New Model 2023 Volkswagen Phaeton Top Speed Engine, And Price
Volkswagen Phaeton D2: концепт люксового седана | © 2024 | Новый Phaeton дебютирует в 2015 году и получит легкий алюминиевый кузов, что позволит сократить расход топлива по сравнению с актуальной версией со стальным кузовом. |
Volkswagen хвастается своим никогда ранее не выпускавшимся Phaeton следующего поколения | Всего 14 лет просуществовал флагманский седан Volkswagen Phaeton – руководство немецкого концерна приняло решение попрощаться с автомобилем. |
Компания Volkswagen впервые показала концепт второго поколения Phaeton, который не пустили в серию | Новое поколение седана Volkswagen Phaeton представит новое направление дизайнерской стилистики компании. |
Другие записи
- Volkswagen снова переносит выход второго поколения Phaeton
- Автоновости
- Последние новости о Volkswagen phaeton 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Volkswagen намекнет на новый Phaeton электрическим концептом
- Volkswagen показал новый Phaeton 2023 года
- Зачем минчанин купил старый Volkswagen Phaeton?
Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео
Новый Phaeton дебютирует в 2015 году и получит легкий алюминиевый кузов, что позволит сократить расход топлива по сравнению с актуальной версией со стальным кузовом. Одним из основных рынков для Phaeton производитель рассматривает США. В то же время продажи первого поколения модели в Америке прекратились еще в 2006 году.
На демонтаж и установку нового ушло около полутора часов в гараже, — говорит владелец. Нашёл с «донора», покрасил в цвет кузова и установил. Старый капот простоял возле гаража чуть больше часа, а потом «ушёл» от меня — называется, отлучился я ненадолго! По деньгам получилась адекватная сумма — по 360—380 долларов за стойку. Восстановление включало замену пневморукава, всех сальников на самих амортизаторах и установку новых датчиков с уплотнительными кольцами. Для машины такого класса это действительно недорого. Если нужно обслужить ДВС, то под капотом буквально руку некуда всунуть. В этом главная трудность, потому как сам двигатель уникальный и интересный — о них мало знают.
К примеру, балансиры в этом моторе сделаны из вольфрама, весьма дорогого металла. Привод ГРМ — шестерёнчатый, причём установлена шестерёнка преднатяга. Агрегат очень ресурсный, однако его убивает редкая замена масла: сервис должен проводиться каждые 7 000 км, а техжидкость — обязательно соответствовать допуску. Тогда с «сердцем» Phaeton ничего не станет. Люди, которые звонят по объявлению, почти всегда интересуются состоянием форсунок. Учитывая их количество, это правильный вопрос. С другой стороны, вовремя меняй масло и заправляй качественной соляркой — горя не будешь знать! Вообще, я не вижу смысла покупать автомобиль такого класса, пускай и подержанный, и заправлять его «дизелем» из-под КамАЗа. Интересная особенность «Фаэтона» — тормозная система. В комплектациях с пятилитровым дизелем V10 и шестилитровым бензиновым W12 спереди устанавливались 8-поршневые тормоза от Audi R8.
Большой плюс для торможения машины, но минус в плане стоимости расходников. Подходящих нигде не нашёл, и мне предложили от «англичанки» по 300 долларов за штуку. Никого почему-то не волновало, что они неверно будут светить. Чтобы всё работало корректно, нужно связать старую «внутрянку» и новую фару, вырезав отражатель и наклеив его на само стекло. Ещё одна из «болячек», которую многие игнорируют, — ошибки по электрике, связанные с люком в крыше. Для дренажа люка используется тоненькие трубочки, идущие внутри левой и правой стоек. Забивается она моментально, из-за чего залить электронные блоки управления становится легче лёгкого. Я этот дренаж и проволочкой прочищал, и компрессором продувал — кажется, добился правды. С последней тоже пришлось изрядно помучиться. Здесь стоит оптическая шина вкупе с остальной электроникой.
Я не мог понять, почему у меня магнитола вроде работает а на ней завязано всё управление машиной , но звук в колонки не идёт. Проверил блоки, предохранители — нет проблем. Чудом на форуме нашёл причину! Оказывается, оптическая шина идёт через отопитель в ЭБУ. Соответственно, если в «Вебасто» есть глюк, то та забивается постоянными сигналами. Отключил от подогрева оптическую шину — звук появился. На СТО с такой проблемой ехать бесполезно.
Дело в том, что из-за загрязнения поверхностей склеивания при производстве стеклянная солнечная панель может быть приклеена к раме сдвижного люка недостаточно надежно. Сообщается, стеклянная панель может оторваться во время езды, что «представляет опасность для участников движения позади автомобиля». Владельцам отозванных машин нужно связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На всех четырех Volkswagen Phaeton будет бесплатно подклеена стеклянная крышка солнечной панели крыши.
В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет 21 марта 2016 в 12:03 Автор: Денис Логунович. Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя На «стеклянном» заводе Volkswagen в Дрездене прекратили выпуск представительского седана Phaeton.