После остановки «Колычёво» автобусы пойдут через Семивраги, Новлянское и Истомиху.
Автобусная остановка
Для жителей самого крупного в Петербурге Приморского района, которые вынуждены стоять в очередях на остановках в часы пик, запустили дополнительные автобусы, проинформировали 13 сентября в пресс-службе СПб ГУП «Пассажиравтотранс». В один день стою жду свой автобус, как подходит женщина к остановке этой маршрутки и спрашивает кто последний, а там все первые, она начинает строить молодежь в очередь. В Ростове конечную остановку общественного транспорта в районе Центрального рынка могут убрать ради организации дополнительной полосы движения или парковки, об этом сообщили местные СМИ. самые актуальные и последние новости сегодня. Валерия на это ответила, что это автобусы №226, №248 и трамвай №8. Она подчеркнула, что на днях на остановке собралось около 60 человек.
В Воронеже открыли новую ж/д остановку «Центральный парк»
Чиновники объясняют: дорога региональная, так что согласование всех изменений затянулось. Но теперь все разрешения есть и работы скоро начнутся. И освещение так же уже пойдет, поэтому в любом случае 2024 год — срок завершения работ, принятие данного объекта», — сообщила первый заместитель главы администрации Асбестовского городского округа Лариса Кирьянова. После — можно браться и за остановки. По решению суда все работы должны быть завершены до 2025 года. Тогда, говорят, забирать детей будет уже не общегородской автобус, а свой, школьный. А со следующего года администрация должна выплатить школьникам компенсацию за проезд от дома до школы и обратно.
Сегодня я расскажу, что у «Транспорта» под капотом, какие алгоритмы отвечают за то, чтобы автобусы появлялись на карте, двигались по ней плавно и реалистично, а прогноз был максимально точным. Транспорт подаёт сигналы Всё начинается с GPS-приёмников — они установлены в транспорте и с помощью спутников примерно раз в минуту определяют координаты. Эти приёмники не принадлежат Яндексу, их устанавливают сами перевозчики.
Пока они установлены не везде, поэтому некоторые автобусы могут быть не видны на карте. Определив свою геопозицию, приёмник отправляет этот сигнал на сервер партнёров Яндекса. Партнёры каждую секунду присылают нам сотни таких сигналов, и они попадают в сервис приёма реалтайм-данных. Там сигналы проходят базовую проверку — важно убедиться, что они корректны: время соответствует реальному, а координаты находятся в пределах допустимых значений. После этого данные нужно привести к единому формату, ведь у разных партнёров разный формат описания позиций автобусов. Потом сигналы отправляются в сервис-обработчик. Чтобы сбалансировать нагрузку, сервис приёма реалтайм-данных распределяет их между серверами. В систему ежедневно приходят сотни миллионов сигналов, и обработать их на одном сервере практически невозможно. Во-первых, для этого потребовалось бы слишком много вычислительных ресурсов, то есть времени CPU.
Во-вторых, для качественной работы алгоритму нужно хранить всю информацию о передвижении автобусов в течение дня в оперативной памяти, а её размер сильно ограничен. Но даже если бы все данные помещались на один сервер, вопросы масштабируемости и надёжности оставались бы нерешёнными. Масштабируемость — важное свойство для такой системы. Количество автобусов постоянно увеличивается, транспорт из старого парка оснащается GPS-приёмниками, появляются партнёры в новых городах. В итоге тех мощностей, которых ещё вчера хватало, завтра может оказаться недостаточно. Другой важный аспект — надёжность. Даже если все сигналы можно обработать на одном сервере, данные легко потерять, если он внезапно выйдет из строя. Поэтому сервис-обработчик спроектирован шардированным и реплицированным. Шардированием мы называем разделение входящих данных на партиции, каждую из которых можно обработать независимо от других.
При этом все сигналы одного транспортного средства гарантированно попадают в один обработчик. Перед отправкой сигнала сервис приёма реалтайм-данных определяет, в какой шард нужно обратиться, чтобы он был корректно обработан. А репликация обеспечивает сохранность сигналов: каждый из них обрабатывается на нескольких серверах. Так что при поломке любого сервера сигнал не потеряется.
Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
А главной особенностью такой остановки будет не только электронное табло показывает время прибытия транспорта , но и точка доступа WI-FI обещают высокую скорость передачи данных , и даже USB-розетки для подзарядки мобильных гаджетов. Кроме того, появится светодиодное освещение, а также четыре камеры видеонаблюдения. Предполагается, что в будущем в Санкт-Петербурге появится до 50 подобных остановок, где можно будет подзарядить телефон.
В Подмосковье водители автобусов устроили забастовку, проехав мимо пассажиров на остановках
Автобусная остановка — все новости по теме на сайте издания Автобус ПАЗ, которым управлял 61-летний водитель, врезался в автобусную остановку. В рамках забастовки водители проезжали мимо автобусных остановок, судя по видео из телеграм-каналов. Территорию остановки «Олимпийский городок» осмотрели сотрудники управления по делам территорий администрации Последние новости Рязани: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. Свежие и актуальные.
«Цензурных слов не осталось!»: что думают жители Архангельска о переносе остановок возле МРВ
Фото из телеграм-канала Новосибирской областной прокуратуры О ЧП сообщила пресс-служба прокуратуры Мошковского района. По информации ведомства, авария произошла в 15. По предварительной информации, виновником ДТП мог стать водитель Нивы.
Он уже точно на работу не успеет! Читайте по теме: В Госдуме сняли с обсуждения закон о QR-кодах в транспорте Другие указали на нелепость и неудобство такой практики: «По-моему, это унизительно», «Страна терпил», «Поставить губернатора и чиновников в очередь», «Неужели нельзя чаще автобусы пустить. Вот вам прорыв Собянина новые автобусы», «И где это? Хаяли СССР, очереди в магазинах, а это молодые на работу? А нас автобусы служебные возили бесплатно».
Причем они могут дополняться и другими полезными «опциями» — например, кое-где появятся терминалы по продаже билетов. Дмитрий Гайдукевич.
Они давно стали чем-то обыденным, на что никто особо не обращает внимания. Однако дизайнеры некоторых стран решили отойти от этой скучной обыденности. Они спроектировали и построили настоящие оазисы, которые можно считать крутыми арт-объектами, а не просто местами для ожидания транспорта. Одни проекты можно назвать просто красивыми и необычными, другие же могут претендовать ещё и на звание практичных.
В Ельце «семерка» влетела в автобусную остановку
В России предложили отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. Остановки с зонтиком, в виде фруктов и даже с мультгероями: самые необычные автобусные остановки со всего мира – Самые лучшие и интересные новости по теме: Автобус, в мире, креатив на развлекательном портале Происшествия - 13 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Маршруты автобусов изменят после открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро
В то же время очередь вызвала и волну насмешек: «А можно через «Госуслуги» очередь занять, а то холодно что-то? Он уже точно на работу не успеет! Читайте по теме: В Госдуме сняли с обсуждения закон о QR-кодах в транспорте Другие указали на нелепость и неудобство такой практики: «По-моему, это унизительно», «Страна терпил», «Поставить губернатора и чиновников в очередь», «Неужели нельзя чаще автобусы пустить. Вот вам прорыв Собянина новые автобусы», «И где это? Хаяли СССР, очереди в магазинах, а это молодые на работу?
Автомобили никак не реагировали, пока из автобуса не вышла женщина и не начала ругаться. В этот момент один из водителей белого авто уехал.
Автобусы могут подъезжать только по одному Источник: Елизавета Шаталова Тем не менее фура с одной стороны и грузовик с другой создают для автобусов и маршрутов ограниченное пространство. Подъехать к людям на остановке автобусы могут только по одному. Останавливаются они в нескольких метрах от тротуара. На другой стороне дороги такой проблемы с остановкой нет Источник: Елизавета Шаталова Корреспондент НГС направила запрос в мэрию Новосибирска по ситуации. Остановка пользуется популярностью Источник: Елизавета Шаталова Проход к остановке «Центр» на улице Орджоникидзе в Новосибирске покрылся льдом во время морозов.
Для данного варианта действует карта «Пальма» с возможностью сетевых поездок. Стоимость одной составляет 32 рубля 40 копеек. Для этого необходимо оплатить проезд на первом и втором маршруте с интервалом не более 60 минут. В случае превышения этого времени сетевая поездка заканчивается, оплата на втором маршруте производится без учета скидок.
Изменить остановку решили из-за планов на строительство комплекса зданий Красноярского хореографического колледжа и реконструкции проспекта им. Газеты «Красноярский Рабочий».