Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Почему портал госуслуг РТ не работает сегодня апрель 2024? Если сайт перестал открываться, то это может быть связано с блокировкой доступа к сайту, ошибками сервера или сетевыми ограничениями. На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку.
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ
Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Дорогие, Госуслуги РТ когда вы наконец почините хоть одну из функций оплаты? «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. До конца года портал госуслуг в РТ будет интегрирован с единым государственным порталом госуслуг. В частности, в разработанные меры входит модернизация «Госуслуг РТ» и создание на платформе «Единого кабинета согласований».
Подать заявку на целевое обучение можно будет через Госуслуги
Доступ к сервису для пользователей Портала госуслуг РТ - бесплатный. Вернуться к получению документов в бумажном виде возможно в любое время.
Сейчас на портале Госуслуг Татарстана доступны 307 услуг и сервисов. Создано более 2,6 млн личных кабинетов, а активными пользователями портала являются 1,2 млн человек. Только по итогам 2020 года на нем было оказано свыше 290 млн электронных услуг и 250 млн запросов, а общая сумма проведенных платежей превысила 27 млрд рублей.
CostИнженер 3 года назад А как же «твердая цена»? Включение в контракт премий и еще каких-то выплат, которые может будут, а может не будут… это на фоне бесконечного роста сроков.
Пять процентов от изначальных сроков по контракту? Или измененных в процессе в сторону увеличения?
Об этом сообщает ИА «Татар-информ». При этом в цифровой вид переведены только семь из них: шесть услуг Минтруда РТ и одна услуга Госкомитета по архивному делу. В то же время в электронном виде можно получить 21 услугу. Наша задача состоит в том, чтобы к 2023 году все государственные и муниципальные услуги были в цифровом и электронном виде», — сказал Начвин.
Татарстанцы воспользовались порталом госуслуг РТ 139 млн раз за полгода
Вернуться к получению документов в бумажном виде возможно в любое время. В электронном виде вы будете получать только постановления о штрафах, вынесенные на основании данных, полученных посредством комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории Республики Татарстан.
Напомним, что с начала года на Портале госуслуг РТ появилось несколько новых электронных услуг и сервисов - оплаты штрафов за парковку в зеленой зоне, оплаты средств самообложения, получение справки о размере пенсии, архивных справок и выписок и другие.
Сделать это можно с помощью опции, позволяющей подать жалобу непосредственно на «Госуслугах», или письменного заявления на имя главы ведомства Олега Костина. Кроме того, Грайфер пообещал, что в ближайшие годы вся информация о пациентах будет храниться в электронном виде и включать в себя данные как о помощи в государственных, так и частных клиниках. Напомним, на днях россиян предупредили о новой схеме мошенничества с помощью «Госуслуг». Мошенники связываются с жертвой через мессенджеры по видеосвязи, чтобы узнать пароль для входа в личный кабинет пользователя и оформить кредит. В Госдуме ранее рассказали , когда россияне смогут обращаться во все ведомства через портал госуслуг.
Об этом сообщили в пресс... Специалисты уже начали устранять неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ и других сайтах на базе tatar. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Ранее стало известно, что Минцифры РТ планирует попросить «белых хакеров» взломать сайт госуслуг.
Временно приостановлена запись к врачам через госуслуги Татарстана
Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан! Функционал Госуслуги РТ доступен не только с компьютера, но и с мобильных устройств – смартфона или планшета. Приложение «» работает на основе данных, размещённых в ГИС ЖКХ.
За 2023 год Социальный фонд РТ оказал более млн услуг в электронном виде
Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени. Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд. Взять с собой постановление о штрафе".
Особенно интересным кажется последнее предложение — неизвестно где взять то самое постановление, в поисках которого я и обратилась в службу поддержки. Такое впечатление, что на вопрос отвечал не специалист, а все тот же робот Макс, неспособный выйти за рамки раз навсегда впечатанного в цифровые мозги алгоритма. Данный электронный документ направляется в личный кабинет на Госуслугах из информсистемы отправителя посредством информационной системы организации федеральной почтовой связи АО "Почта России". Таким образом, портал Госуслуг выступает в качестве витрины для отображения информации, поступившей от отправителя через информсистему АО "Почта России". Портал Госуслуг не использует канал СМС для дополнительного информирования об уведомлениях, для этого используются push-уведомления, если установлено мобильное приложение Госуслуг, и email-уведомления, если пользователь не отказался от них в настройках. В республиканском же управлении ГИБДД МВД по РТ подтвердили, что согласно упомянутому выше 947-му правительственному постановлению, остался единственный путь направления постановлений: ГИБДД передает их в электронном виде агрегатору почтовой связи почте России , которая во взаимодействии с порталом "Госуслуги РФ" пересылает эти постановления в личные кабинеты пользователей портала, имеющих подтвержденные учетные записи ЕСИА, а постановления, адресованные тем, кто на портале госуслуг не зарегистрирован, распечатывает и отправляет в конвертах. И не обнадежили на будущее, указав, что раз направление протоколов на портал "Госуслуги РТ" этим постановлением не предусмотрено, то они попросту не вправе посылать их туда, где доступ к ним не представлял сложности.
Госуслуги Татарстан личный кабинет. Государственные услуги Республики Татарстан. Гос услуги Республики РТ личный кабинет. Портал государственных услуг. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Татар услуги РТ. Услуги в электронном виде. Услуги РТ госуслуги. Портал госуслуг РТ. Услуги РТ госуслуги РТ. Портал государственных и муниципальных услуг. Госуслуги РТ госуслуги РТ. Портал госуслуги. Портал муниципальных услуг. Госуслуги ЕСИА личный кабинет. Портал государственных услуг российскойедерации войти. Госуслуги РТ личный госуслуги. Госуслуги РТ Татарстан. Госуслуги Татарстан. Госуслуги РТ личный кабинет. Услуги в электронном виде для жителей. Госуслуги РТ приложение. Приложение госуслуги. Госуслуги РТ госуслуги. Госуслуги РТ логотип. Государственные услуги личный кабинет. Личный кабинет услуги. Госуслуги РТ личный кабинет войти. Услуги РТ личный кабинет. Портал государственных. Портал государственных услуг РО.
Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг, поэтому с каждым годом количество пользователей портала растет. Если в 2012 году им пользовались 250 тыс. Наиболее популярными сервисами и услугами среди пользователей портала являются запись на прием к врачу ей воспользовались свыше 10 млн раз и подача показаний приборов учета по услугам ЖКХ ей воспользовались более 4 млн раз.
Чтобы протестировать модернизированный портал, нужно нажать кнопку «Переключиться на новую версию» на стартовой странице. Новому дизайну можно поставить оценку от 1 до 5 звезд. На сегодняшний день на портале госуслуг РТ доступны 307 услуг и сервисов.
В Татарстане запустили обновленную версию портала госуслуг
Пароль и логин для входа в систему могут быть получены непосредственно у классного руководителя школьника. Возможности электронного дневника позволяют дистанционно получать и проверять следующую информацию: оценки ученика; содержание учебных планов и образовательных программ; список секций и учреждений, предоставляющих дополнительные образовательные и обучающие услуги; меню и другие сведения о качестве и количестве детского питания в школе. Кроме того, сервис электронного дневника позволяет оформлять и подавать различные заявления в администрацию школы, пополнять и проверять баланс образовательной карты, действующей в учебных заведениях столицы РТ — города Казани. Другие возможности личного кабинета Госуслуги РТ Как уже было отмечено выше, количество предоставляемых личным кабинетом портала Госуслуги РТ государственных услуг в электронном формате, превышает несколько десятков категорий.
Причем каждая из них, в свою очередь, включает большое число отдельных услуг. Ниже приводятся несколько наиболее востребованных и популярных среди жителей Республики Татарстан. Оплата ЖКХ Необходимость платить за получаемые коммунальные услуги возникает ежемесячно.
Сервис сайта Услуги. Для этого достаточно перейти в раздел электронных услуг под названием «ЖКХ», выбрать конкретный вид выплаты и ввести запрошенные сервисом сведения. Например, для введения показателей счетчиков необходимо указать номер лицевого счета, после чего забить конкретные числовые сведения.
Данные с ZoomEye: Поисковая система ZoomEye проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Ранее 21 января 2020 года стало известно , что базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Причем суммарный объем утекших данных составил около 457 ГБ. Сразу после обнародования факта утечки в СМИ, в Минкомцифры рассказали об инциденте: «18 декабря в 15:30 была зафиксирована попытка несанкционированного доступа к серверу разработчиков портала госуслуг Республики Татарстан.
В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ.
Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале.
ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.
Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.
История[ править править код ] Предшественником «Госуслуг» был сайт ogic. После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].
Единое окно цифровой обратной связи
- У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал
- Мамадышцы начнут подавать заявления на новые «путинские выплаты» с 15 июля
- Содержание
- Временно приостановлена запись к врачам через госуслуги Татарстана
- Государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения"
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ
Наиболее популярными сервисами и услугами среди пользователей портала являются запись на прием к врачу ей воспользовались свыше 10 млн раз и подача показаний приборов учета по услугам ЖКХ ей воспользовались более 4 млн раз. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.
Это борьба с тем что бы не кто не пользовался системой мир пей и сбп? Вы их добавили для галочки, что вы обязаны как госресурс их добавить? А на деле они не работают с момента их добавления?
Начинают закрадываться мысли, что создатели приложения вступили в сговор с определенным банком... Но это же не так?
Произведено более 11 млн оплат, сообщает пресс-служба Минцифры РТ. Благодаря порталу татарстанцы имеют возможность получать многие услуги в режиме онлайн, не выходя из дома, напоминают в ведомстве. К данному моменту на портале представлено 467 услуг и сервисов, включая оплату ЖКХ, электронную очередь в школы и детские сады, запись в техникумы, получение паспорта, подача заявления на вступление в брак и так далее.
Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п.
Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5.
Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул.
Петербургская, д.
К концу 2024 года в Татарстане все госуслуги переведут в цифровой вид
Недавно сайт госуслуг РТ приостановил свое действие. Бесплатно. Android. Услуги РТ — муниципальный сервис для удаленного получения справок, оплаты штрафов, записи на прием в МФЦ и так далее. В аккаунте пользователя собрана информация о задолженностях, положенных льготах, привязаны номера документов и так далее. На портале госуслуг в Саратовской области зафиксировали случаи фальсификации данных о визитах пациентов к врачам.