Дальнейшие превращения Голлума, которые мы можем проследить по тексту, существенны для понимания роли этого персонажа во "Властелине Колец". Обложку нового номера журнала Edge украсил тематический арт к грядущей видеоигре The Lord of the Rings: Gollum. The Lord of the Rings: Gollum получила крайне низкие рейтинги, став одним из худших проектов года.
ГОЛЛУМ - Настоящая История Самого Трагичного Персонажа Властелина Колец и Хоббита
Мы будем продолжать держать вас в курсе нашего прогресса и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих исправлениях и улучшениях. Историю игры считают неинтересной, геймплей посредственным, а исполнение уровней и графику устаревшими.
Милый Фродо Пройдя через море преград и уничтожив-таки кольцо, в финале «Возвращения короля» Фродо Бэггинс покидает родину и отправляется вместе с эльфами в бессмертные земли. Едва ступив на корабль, хоббит оглядывается на своих верных друзей и — это самый трогательный момент во всей трилогии — выдает взгляд, какому позавидовал бы и Кот из «Шрека» , вышибая слезу даже из самых черствых зрителей. Из блаженного хоббита вышел идеальный герой мемов — шутить такой иллюстрацией можно практически на любую тему. Русская зима Отправившись в Мордор уничтожать злополучное золотое изделие, герои «Братства Кольца» проложили маршрут через Мглистые горы — не самый безопасный, но, по мнению Гэндальфа, самый короткий путь. Планы пришлось изменить, когда на путников обрушилась лавина. Застрявшие в снегу хоббиты, маг и прочие мгновенно вызвали в сознании наших соотечественников ассоциации с типичной русской зимой и, как следствие, породили кучу мемов на эту тему.
Поделиться с друзьями!
Голлум встретит некоторых персонажей из фильмов и книг во время своего пребывания в Мордоре. Появятся ли персонажи из книг или фильмов во «Властелине колец: Голлум»? Дав настоящее время подтверждены символы Трандуилэльфийский король Лесного царства, Гэндальфи Устье Саурона, Вестник и посланник Саурона. Харальд Риглер, продюсер Daedalic Entertainment, подтвердил это в интервью. Игровая приставка Видео к фильму «Властелин колец: Голлум».
Игра разрабатывается с июня 2022 года, выпуск ее должен произойти уже в конце августа 2024 года. Последние новости.
Крадущегося по землям Мордора Смеагола показали в новом ролике The Lord of the Rings: Gollum
The Lord of the Rings: Gollum получила низкие оценки и встретилась с серьёзной критикой журналистов. Отметим, что игру The Lord Of The Rings: Gollum после релиза ругают не только за технические проблемы. The Lord of the Rings: Gollum постоянно попадала в рейтинги самых ожидаемых игр года. Вниманию поклонников "Властелина колец"! Игра The Lord of The Rings: Gollum, разработанная Daedalic Entertainment, которая должна была выйти 1 сентября 2022 года, наконец-то отложена на несколько месяцев. До встречи 25 мая 2023 года на PC, PS4, PS5. И вот, «Властелин колец», Голлум, наконец, определился с датой выхода — 25 мая 2023 года. В видео The Lord of the Rings: Gollum для The Game Awards вы услышите диалог Голлума и Смеагола.
Mнoгocтpaдaльнaя The Lord of the Rings: Gollum пoлyчилa дaтy peлизa
Разработчики отметили, что им не терпится дождаться, когда игроки познакомятся с проектом. Предзаказы The Lord of the Rings: Gollum откроются завтра, 13 апреля, на всех доступных платформах.
В сеть утекла дата выхода игры про Голлума из «Властелина колец» — The Lord of the Rings: Gollum 15:34, 23 марта 2023 г. Игры Обновление: Как выяснилось, дата выхода в трейлере устарела. Релиз на Nintendo Switch ожидается до конца года.
Он был схож с Глипом: те же большие светящиеся глаза, острые зубы, склизкость и пещерный образ жизни. Его кожа чёрная и блестящая. На этом детали его портрета заканчиваются. По описаниям из ранних версий «Хоббита» даже непонятно, какого Голлум размера. Иллюстраторы из-за этого нарисовали немало самых разных версий этого персонажа. Один польский художник даже изобразил его огромным драконом.
Голлум жил в одной из тёмных пещер во Мглистых горах, охотился на рыбу на своей лодке и подстерегал мелких заблудившихся гоблинов. Даже когда Голлум говорил с кем-то другим, он всегда обращался только к самому себе. Однако при встрече с Бильбо он вёл себя неожиданно честно. Да, он хотел бы съесть хоббита, но только если бы тот проиграл ему в игре с загадками. А в случае победы Бильбо он предлагал тому своё кольцо, подаренное ему некогда на день рождения. В первых изданиях «Хоббита» будущее Кольцо Всевластия было обычным волшебным кольцом, к которому Голлум относился с полнейшим спокойствием. Он в этой версии порой величал себя «прелестью» — но никогда не называл так кольцо. Бильбо сжульничал и загадал загадку «Что находится в моём кармане? Голлум не знал, что там у Бильбо кольцо. Но когда заметил пропажу, то извинился за то, что не может дать обещанное — и просто отвёл хоббита к выходу из пещер.
На этом Голлум исчезал из сюжета. А затем появился «Властелин колец». Толкин изначально не планировал делать продолжение для «Хоббита», а хотел написать про события, происходившие за тысячи лет до рождения Бильбо — сейчас они знакомы нам по «Сильмариллиону». Но издатель настоял на продолжении истории. Я предложил в издательство легенды Древних Дней, но рецензенты их отклонили. Издательство требовало продолжения. А мне хотелось героических легенд и возвышенного эпоса. Результатом стал «Властелин Колец». Но чтобы стать темой крупномасштабной истории, этому предмету полагалось обладать исключительной значимостью. Затем я увязал его с изначально совершенно случайной отсылкой к Некроманту конец гл.
Письмо Джона Р. Толкина к Кристоферу Бредертону, 16 июля 1964 года После выхода «Властелина колец» Толкин решил плотнее увязать «Хоббита» со своей новой книгой, а потому переделал многие делати в истории Бильбо Бэггинса, чтобы избежать противоречий. От какого-либо благородства Голлума не осталось и следа: теперь он всю игру затеял для того, чтобы усыпить внимание хоббита — и в любом случае съесть. Когда он проиграл, то разъярился от того, что не мог воспользоваться силой кольца и незаметно убить Бильбо. Зато хоббит надел кольцо и незримо последовал за Голлумом к выходу. И ещё Бильбо всё-таки не убил Голлума возле выхода из пещер — хотя мог и хотел. Поступил он так из жалости — и эта, казалось бы, мелочь потом решила судьбу всего мира. В разгар Второй эпохи Средиземья Саурон под обличьем мудрого эльфа Аннатара вступил в общество эльдар-мастеров Гвайт-и-Мирдайн. Там он даровал тайные знания великим кузнецам, которые в итоге помогли им создать Кольца власти. Эльфийские кузнецы долго практиковались, прежде чем создать что-то действительно могучее.
Поэтому появилось много малых Колец власти — как раз за одно из таких Гэндальф поначалу принимал артефакт Бильбо. В конце концов появилось девятнадцать колец. Они наделяли хозяев большим могуществом, давали им силы для исцелять, бороться со злом и сохранять эльфам свои земли в неизменном состоянии. Хотя при этом они чаще всего не давали каких-то преимуществ на поле боя. В то же время Саурон в тайне от всех создал в огне Ородруина из чистого золота Единое Кольцо, которое должно было поработить носителей всех остальных Колец власти. Ради этого он вложил в Кольцо большую часть своей феа, души — и этим же усилил сам себя. Так, благодаря Кольцу Саурон приобрёл такое красноречие, что с лёгкостью в одиночку совратил и подчинил своей воле Нуменор — сильнейшее людское государство в истории. Кольцо было неуничтожимым. Гэндальф рассуждал о том, как пламя достаточно могучего дракона могло расплавить Кольцо власти — но даже оно вряд ли причинило бы хоть какой-то вред Единому Кольцу. Оставалось только разрушить его там, где его создали.
Всё усложнялось одним фактом: никто из тех, кто достаточно долго продержал Кольцо у себя, не захотел бы его разрушить. Оно обладало собственной волей — сказывалось то, что в нём заключена часть души Саурона. Причём эта воля была независима от самого Саурона. Хоть оно и стремилось вернуться к изначальному хозяину, но кто-то достаточно могучий мог окончательно присвоить его себе. Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах. И оно умело звать к себе. От Кольца Всевластия веяло такой силой, что оно манило к себе буквально каждого, кто его замечал, подсказывало им, каких бы высот с ним они бы добились. Мало кто мог устоять от желания немедленно завладеть им. Кольцо настолько пропиталось злобой тёмного властелина, что неминуемо развращало любого нового владельца, вне зависимости от его намерений. Приходится посмотреть в лицо правде: в конечном счете в этом мире воплощённые создания силе Зла до конца сопротивляться неспособны, какими бы «хорошими» они ни были.
Черновик письма Джона Р.
Голлум понимает, как сильно он изменился В книге «Две крепости» есть момент, который чуть менее заметен в экранизациях — когда Голлум близок к тому, чтобы осознать свою былую хоббитскую сущность. На протяжении всего совместного путешествия Фродо и Голлум связаны не только с Кольцом, но и друг с другом. В бывшем Смеаголе Фродо видит своё потенциальное будущее, которое ждёт его, если он не справится с миссией по уничтожению Кольца.
В Фродо Голлум видит свои истинные корни и возможность снова стать тем, кем он был, если миссия Фродо увенчается успехом. Сам Толкин указал на этот момент в письме поклоннику. Он написал, что когда Смеагол наблюдает за спящим Фродо на перевале Кирит Унгол, где обитает паучиха Шелоб, он начинает всерьёз рассматривать возможность отказа от своего плана предательства. Голлум даже решает помочь хоббитам в их миссии, обеспечивая тем самым собственное искупление.
Однако в этот момент просыпается подозрительный Сэм и, опасаясь худшего, спрашивает Голлума, что он задумал. Именно тогда Голлум решает, что он неисправим. Голлум был «золотой молодёжью» Смеагол родился в процветающей и уважаемой семье, обитавшей в Глэдденских полях. Его бабушка была главой рода.
Эти хоббиты происходили из ветви Стуров и никогда ни в чём не нуждались. После того как он решил, что найденное во время рыбалки кольцо станет ему подарком на день рождения, и убил своего двоюродного брата Деагола, будущий Голлум начал использовать магический предмет, чтобы шпионить за другими членами семьи. Именно тогда родственники начали его презирать и дали ему кличку, похожую на звуки, которые он издавал. В итоге бабушка изгнала его из семьи.
Он неспроста любит рыбу Стуры, родоначальники рода Смеагола, были речными жителями и испокон веков жили за счёт продажи собственноручно выловленной рыбы. Именно поэтому они селились возле реки, на берегах Андуина. Так что Голлум неслучайно утратил вкус ко всему, кроме рыбы. Единственный раз, когда мы видим его по-настоящему счастливым без «его прелес-сти», это когда он ныряет в воду, ловит рыбу и поёт весёлую песню, забивая её об скалу.
Кстати, песня, скорее всего, является вариацией какой-то мелодии, которую он слышал очень давно, ещё в бытность хоббитом. Вы же помните, что хоббиты ужасно любят петь?
Новый трейлер The Lord of the Rings: Gollum вызвал смешанные эмоции игроков
Причём эта воля была независима от самого Саурона. Хоть оно и стремилось вернуться к изначальному хозяину, но кто-то достаточно могучий мог окончательно присвоить его себе. Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах. И оно умело звать к себе.
Кольцо в реке нашёл хоббит по имени Деагол. Он тогда рыбачил со своим двоюродным братом Смеаголом. Тот услышал зов артефакта и попросил находку себе как подарок на день рождения.
Деагол отказался — и Смеагол его за это задушил. Смеагол изначально был малодушным, трусливым и жадным хоббитом, а его двоюродный брат не шибко лучше, отчего Кольцо так мгновенно завладело их волей. Без Кольца Смеагол вряд ли бы когда-нибудь причинил столько зла своему соплеменнику.
Смеаголу удалось скрыть убийство. Но Кольцо стремительно меняло хоббита. С тех пор он часто издавал булькающие звуки, отчего все вокруг дразнили его именем Голлум.
Он стремительно утопал в своей порочности. Его преступлениям не было числа, так что его бабушка изгнала Смеагола из поселения. Судя по всему, там царил матриархат, а будущий Голлум жил в роду хоббитов-аристократов, где неплохо выучил некоторые науки: иначе бы он потом не смог говорить с Фродо о событиях самого начала Третьей Эпохи.
Изгнанный Смеагол в итоге поселился в пещерах под Мглистыми горами, где постепенно превратился в существо, в котором почти невозможно было разглядеть хоббита — но благодаря Кольцу он там не умер. Когда Бильбо встретил его, Голлуму стукнуло 511 лет. Для хоббита это было ужасающе много: они жили только около ста лет.
Бильбо, которому во «Властелине колец» исполнился 131 год, считался большим долгожителем — и это опять же из-за Кольца. Лишь от хоббитской выносливости Голлум так и не превратился в призрака. Несмотря на то, что часто Голлум описывался темнокожим, это лишь из-за того, что он часто носил тёмные обноски и крался во тьме.
На самом деле его кожа была бледной или светло-жёлтой. За годы жизни в одиночестве речь Голлума сильно изменилась. Он говорил о себе только во втором и третьем лице, много шипел и издавал булькающие звуки.
А его речь наполнилась кучей своеобразных словечек вроде «хоббитцев» и «жёлтого лица», означавшего солнце. Кольцо он называл «своей прелестью». За столетия Кольцо и одиночество сильно искорёжили психику бывшего Смеагола.
Голлум многое забыл. Он с трудом контролировал свои мысли и действия. Его личность раздвоилась.
Где-то в глубине всё ещё существовала личность Смеагола, наивная и простодушная.
В прошлом году он провел 11-часовой аудиомарафон, в ходе которого от начала до конца прочитал роман «Хоббит, или Туда и обратно». Марафон проходил под хэштегом Hobbitathon и был нацелен на сбор средств для борьбы с пандемией ковида в Великобритании. После этого Серкис еще раз записал «Хоббита», теперь уже как аудиокнигу.
Она вышла в июле 2020 года в том же издательстве HarperCollins.
Как только вы войдете в следующую комнату, вы заметите, что она безопасна. Кроме того, впереди на земле будет круглый объект, который стоит подобрать в этом районе — это Глаз паука. Служебная башня Барад-Дура Часть бивня Борока В начале локации вам нужно взобраться на заброшенную служебную башню. Во время восхождения вы наткнетесь на несколько горящих факелов, размещенных по краям деревянных пристроек. Поднимаясь наверх, обязательно осмотрите факелы, до которых сможете дотянуться, и в конце концов вы наткнетесь на фрагмент бивня Борока на одном из них. Гвоздь Найдя Грешнега и попрощавшись с ним, вы встретите орка, прогуливающегося по двум арочным мостам. Уклоняясь от орка и взбираясь на соседние стены, по которым можно пролезть, вы доберетесь до вершины башни. Не обращайте внимания на путь впереди и сфокусируйтесь на балке, торчащей над утесом.
Там вы найдете гвоздь, еще один предмет коллекционирования, лежащий на краю. Кусок металла Если вы продолжите двигаться дальше, не привлекая внимания, вы в конечном итоге достигнете части уровня, где вам нужно будет прокрасться мимо пары орков в квадратной области с подъемным краном в центре. Устраните орка, который патрулирует территорию, прежде чем подняться на подъемный кран с приподнятой платформы, расположенной посередине. Поручни крана можно увидеть, заглянув под кран. В конце крана можно найти металлическую деталь, которую вы можете добавить в свою коллекцию. Мертвый жук Как только вы закончите процесс очистки тележки, ваша миссия будет состоять в том, чтобы подняться на крышу здания. Достигнув вершины, исследуйте область, расположенную в задней части конструкции, примыкающую к приподнятой зоне рядом с лесами. Именно здесь вы обнаружите ценный образец, в виде мертвого насекомого. Логово Шелоб Зуб орка Ведя Грешнега сквозь тьму, вы должны продвигаться в одиночку, чтобы помочь ему в продвижении.
Пройдя через туннель и уступы, вы окажетесь на миниатюрной платформе с видом на пустоту. Ищите стену для бега позади вас, но будьте готовы прыгнуть в последний момент. Прыжок довольно сложный, а неудача потребует медленного продвижения обратно по туннелю, но оно того стоит. Если вам удастся все сделать правильно, вы запрыгнете на скрытую платформу под мостом. Поднимитесь и следуйте по тропе, пока не найдете зуб орка, расположенный на крохотном выступе. После этого вы можете прыгнуть прямо к рычагу, на который вы нацелились, без необходимости снова выбираться. Залы Трандуила - Подвал При осмотре подвала, обратите внимание на кухню.
Общий пик игроков за сутки после релиза составил 758 человек — это в восемь раз меньше, чем у провальной Redfall от Arkane. Кстати, «Голлумом» Daedalic ограничиваться не собирается — по сообщениям СМИ, компания уже работает над новой игрой во вселенной «Властелина колец».
Властелин колец: Толкиен верил в Голлума и его искупление
Худшая работа за почти 10 лет — мнение DF о консольной версии Gollum | StopGame | Нежданно, негаданно разработчики Daedalic Entertainment и Nacon объявили о скором релизе новой игры по мотивам вселенной Властелина колец. |
Для The Lord of the Rings: Gollum представили новую сюжетную историю | Студия Daedalic продолжает рассказывать про игру The Lord of the Rings: Gollum. Свежий ролик команды посвящен протагонисту — Голлуму. |
The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода? | Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. |
24 драгоценных факта о Голлуме - факты 2024 | The Lord of the Rings: Gollum получила 34 балла из 100 от критиков и только 1,2 балла от геймеров. |
«Моя прелесть»: «Голлум» вернется к съемкам «Властелина колец» только на особых условиях
Голлум был в неуверенном положении почти с самого начала, поскольку игроки задавались вопросом я бы сказал, справедливо , почему кто-то вообще хотел взять на себя роль трагического, липкого злодея Толкина. Запланированный релиз в 2021 году уступил место 2022, а затем 2023 году, указывая на некоторые серьезные проблемы в разработке, и хотя я надеялся, что игра удивит всех нас как хит или даже просто с базовой компетенцией , это было не так. Это было достаточно плохо, что Daedalic быстро извинился за беспорядок, сказав, что «глубоко сожалеет о том, что игра не оправдала ожиданий, которые мы установили для себя или для нашего преданного сообщества». Он также обязался выпускать обновления, «которые позволят вам насладиться игрой в полной мере» Как мы заметили в то время, заявление Дедалика привело прямо к очевидному вопросу: в чем именно заключается самый полный потенциал Голлума? Ошибки можно исправить, но вы не можете залатать по существу дерьмо, и хотя я подозреваю, что некоторая негативная реакция на Голлума может быть преувеличена нюансы сложны , факт заключается в том, что технические проблемы на самом деле являются лишь частью проблемы: большая проблема что людям просто не нравится игра. Возможно, именно поэтому сегодняшнее обновление 2. Патч обещает широкий спектр исправлений ошибок и улучшений производительности, но завершается он очень кратким сообщением от разработчиков, которое мне кажется чем-то вроде «До свидания и удачи». В Steam не так много реакции на анонс патча, но несколько опубликованных ответов, как правило, довольно оптимистичны, а некоторые из сообщений призывают Daedalic продолжать работу над ним. Я подозреваю, что это маловероятно: согласно Steam Charts , в настоящее время в игру играют всего семь человек. Daedalic также недавно объявила, что после провала The Lord of the Rings: Gollum она ликвидирует свое внутреннее подразделение разработки и вместо этого сосредоточится на своем издательском бизнесе. Полные примечания к патчу приведены ниже.
Запуск The Lord of the Rings Gollum запланирован на этот год на всех актуальных платформах, включая даже гибридную консоль Switch.
Об этом сообщает The Bookseller. По словам Серкиса Andy Serkis , он был рад вернуться к материалу, с которым впервые встретился двадцать лет назад. Длительную работу наедине с книгой в студии звукозаписи актер назвал «вызовом», который вновь позволил ему пережить «чистую радость, сущее безумие, огромное удовольствие и ту степень эмоциональной и физической усталости, которую ничто больше не может дать». Трилогию в исполнении Серкиса издательство HarperCollins, обладающее правами на публикацию произведений Толкина, выпустит тремя частями начиная с 16 сентября, записи будут доступны на всех основных площадках розничной продажи аудиокниг.
Стоит отметить, что игроки явно настороженно относились к Gollum ещё до выхода.
Общий пик игроков за сутки после релиза составил 758 человек — это в восемь раз меньше, чем у провальной Redfall от Arkane. Кстати, «Голлумом» Daedalic ограничиваться не собирается — по сообщениям СМИ, компания уже работает над новой игрой во вселенной «Властелина колец».
Как Кольцо Всевластия разрушило жизнь Голлума — а затем Голлум разрушил само Кольцо
Хотя это было довольно очевидно, просто наблюдая за ним в фильмах «Властелин колец», можно с уверенностью сказать, что жизнь Голлума не была легкой. В произведениях Толкина Голлум сравним с персонажем Гримой Гнилоустом из «Властелина Колец». В то же время Голлум — один из интереснейших персонажей «Властелина колец», а ещё, пожалуй, самый трагичный. Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. Катастрофическая сага Daedalic «Властелин колец: Голлум», возможно, наконец подходит к завершению.
The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец»
Студия заверила, что работает над исправлениями некоторых ошибок и проблем производительности Lord of the Rings: Gollum, с которыми столкнулись игроки. Компания пообещала держать пользователей в курсе прогресса по улучшению проекта. Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. До конца года тайтл также выйдет на Nintendo Switch.
В любом режиме целевая частота кадров — 60. Разрешение при выборе опции «Производительность» — динамические 1440p со снижением до 1080p, для «Качество» — зафиксированные 1440p, «Качество с рейтрейсингом» — динамические 1440p со снижением до 1260p. Консоль Xbox Series S использует те же параметры разрешения, но целевая частота кадров — 30. Производительность Ни на одной из консолей игра не может продемонстрировать стабильную работу или даже поддержание целевой частоты кадров. Хуже всего дела обстоят на Xbox Series S.
В режиме «Качества» Gollum становится практически неиграбельным, количество кадров опускается порой до 14 в секунду. Режим «Качество с трассировкой лучей» на консоли недоступен. Режим производительности не сильно улучшает ситуацию. Счётчик кадров будет постоянно колебаться от 20 до 30. Xbox Series X справляется лучше, но уступает конкуренту от Sony. На консоли заметны регулярные задержки в отрисовке кадров вплоть до 100 мс.
Особенно если проект посвящён Мордору. Разрешение Разработчики приняли сомнительное решение при настройке режимов «Производительность», «Качество» и «Качество с трассировкой лучей» для PlayStation 5 и Xbox Series X. При выборе любой из этих опций настройки графики практически не меняются. По другому работает только динамическое разрешение. В любом режиме целевая частота кадров — 60. Разрешение при выборе опции «Производительность» — динамические 1440p со снижением до 1080p, для «Качество» — зафиксированные 1440p, «Качество с рейтрейсингом» — динамические 1440p со снижением до 1260p. Консоль Xbox Series S использует те же параметры разрешения, но целевая частота кадров — 30. Производительность Ни на одной из консолей игра не может продемонстрировать стабильную работу или даже поддержание целевой частоты кадров. Хуже всего дела обстоят на Xbox Series S. В режиме «Качества» Gollum становится практически неиграбельным, количество кадров опускается порой до 14 в секунду. Режим «Качество с трассировкой лучей» на консоли недоступен.
Ролик опубликован внизу этой статьи. Как и со всеми утечками, нам придётся подождать и посмотреть, окажется ли это правдой. Голлум, персонаж, движимый желанием вернуть Кольцо Всевластия, давно очаровывал поклонников своей спортивной ловкостью, хитростью и внутренней борьбой между двумя его личностями: Голлумом и Смеаголом. Этот сложный персонаж видел и пережил невообразимые ужасы на протяжении всего своего путешествия, и The Lord of the Rings: Gollum призвана пролить свет на нерассказанные детали его истории. У игроков будет возможность испытать время, когда Голлум был рабом под Темной Башней, а также период его пребывания с эльфами Лихолесья.
Авторы The Lord of the Rings: Gollum извинились за провальный релиз
The Lord of the Rings: Gollum стала худшей игрой 2023 года на Metacritic — Quantum Error вошла в десятку. Компании Nacon и Daedalic Entertainment опубликовали дневник разработчиков The Lord of the Rings: Gollum, раскрывающий историю создания Голлума. откусил у Фродо палец с надетым на него кольцом, запрыгал от радости и упал в жерло вулкана (в лаву).
Появятся ли персонажи из книг или фильмов во «Властелине колец: Голлум»?
- Вам также понравятся
- Mнoгocтpaдaльнaя The Lord of the Rings: Gollum пoлyчилa дaтy peлизa
- Неограниченная производительность с DLSS 3
- Крадущегося по землям Мордора Смеагола показали в новом ролике The Lord of the Rings: Gollum
- Обзор The Lord of the Rings: Gollum - не моя прелессть