Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской. Новости и СМИ. Обучение.
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. Карлос Сайнс выиграл ралли «Дакар» 2024 года. 61-летний гонщик в четвёртый раз завоевал победу в этой гонке – причём за рулём багги Audi. Ну классно же, правда? Эту новость уже обсудили все автоспортивные СМИ и группы в соцсетях. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов.
Карлос Сайнс
Карлос Сайнс выиграл свой второй «Дакар» | Helmut Marko confronts Ferrari with the ugly reality as the departing Carlos Sainz consistently outperforms Charles Leclerc. |
Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault - | Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. |
Карлос Сайнс. Что дальше? | Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. |
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.) | Испанский пилот «Ауди» Карлос Сайнс-старший в соцсетях сообщил, что завершает выступление на ралли-рейде «Дакар»-2023. |
Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?
К сожалению, результаты не принесли хороших новостей, потому что я сломал позвонки Т5 и Т6. Хорошо, что оба позвонка стабильны, но с этого дня моим приоритетом будет скорейшее восстановление. Спасибо всем за любовь и поддержку, которую я получил в последние дни. Я буду держать вас в курсе».
Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го.
Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing.
Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга.
Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров.
Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах.
В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа.
Но в итоге, как вы знаете, этого не произошло и ситуация полностью изменилась по сравнению с тем, что я думал в октябре-ноябре прошлого года. Как я уже говорил ранее, мне нужно время, чтобы принять решение, оценить все доступные варианты. И попытаться выбрать лучший для себя вариант не только на 25 год, но и то, что будет лучшим вариантом для меня даже на следующие три или четыре года, где я смогу приложить все усилия для создания выигрышного проекта в Ф1 и посмотреть, кто предоставит мне лучший шанс для этого».
Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит...
Пилот Ferrari Карлос Сайнс, который в 2025 году будет вынужден уступить место в команде Льюису Хэмилтону, готов поддержать своего напарника в борьбе за. Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете внедорожников 2024 года.
Дакар-2024: Леб выиграл этап, Аль-Раджи сошел, Сайнс лидирует
Карлос Сайнс выиграл ралли «Дакар» 2024 года. 61-летний гонщик в четвёртый раз завоевал победу в этой гонке – причём за рулём багги Audi. Ну классно же, правда? Эту новость уже обсудили все автоспортивные СМИ и группы в соцсетях. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар».
«Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
- Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара» - Чемпионат
- Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»
- Telegram: Contact @formula_1_news
- Карлос Сайнс - Carlos Sainz
Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук. Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием. Тем не менее стюарды указывают на ответственность отца и сына, поскольку они считаются выдающимися личностями и должны подавать пример остальным.
Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году.
Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме?
Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь.
Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя.
Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются.
После серии пит-стопов к 25-му кругу пелотон возглавил Льюис Хэмилтон, а уже на 31-м круге монегаск обошел испанца в борьбе за вторую строчку — мостик Ferrari разрешил пилотам бороться. Из-за заминки на пит-стопе при замене переднего правого колеса британец вернулся на трассу только третьим, уступая Сайнсу около четырех секунд. За 13 кругов до конца гонки на трассе появился пейс-кар: болид Эстебана Окона остановился из-за проблем с топливным насосом. Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft.
После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага. К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию... Возродить в памяти фанатов серии сюжет 25-летней давности позволила качественная гонка Мика — сын «Красного барона» стартовал 19-м, но сумел подняться до восьмой строчки, набрав первые в карьере очки.
Гонка в Сильверстоуне выдалась удачной для сыновей легендарных пилотов.
Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.
Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»
Если Карлос и Нико подпишут контракты, то им придется провести один переходный сезон за рулем Kick-Sauber. Интересно, что Сайнс и Хюлкенберг уже были партнерами по команде - в Renault в 2017-2018 годах на фото. Подписывайтесь на наши новости:.
Rally also notes on its website that shares unlock exclusive experiences and voting power. Through the shares, collectors can gain access to special events and experiences tied to their collectibles. Additionally, these collectors are also able to vote on crucial decisions around the collectible, like sales, auctions, exits, dividend allocations and more — creating an exciting and accessible opportunity for enthusiasts of all kinds.
Это его лучший результат за всю текущую карьеру. Стоит отметить, что на четвертом и пятом местах в личном зачете 2019 года расположились Шарль Леклер и Себастьян Феттель соответственно.
Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков. Сезон-2020 Карлос Сайнс проведет в составе McLaren.
По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по "конюшне", Макс Ферстаппен, аж 49.
В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. По итогам сезона он занял 12-е место. Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята.
В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером "Торо Россо". По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов.
Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в "Ред Булл" Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт
- График работы
- Комментарии
- Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар» - все новости Формулы 1 2024
Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
Карлос Сайнс: биография, титулы, награды | Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. |
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault? | Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. |
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников | все новости, интервью, фото и видео. |
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга | технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема. |
Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
- Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников
- 61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников
- Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?
- «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»