Пользователям компьютерной игры Fortnite показали новый трейлер предстоящего фильма «Довод» режиссера Кристофера Нолана («Интерстеллар», «Дюнкерк»).
На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года
Сборы нового фильма Кристофера Нолана в настоящий момент достигли отметки в 146 млн долларов, что является неплохим показателем в условиях пандемии. С 3 сентября в тех российских кинотеатрах, что уже открыты, начнут показывать «Довод» Кристофера Нолана — фильм-палиндром, фильм-шараду, фильм-концентрат. «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер. Фильм Довод (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
И так каждую неделю. В итоге, именно Йоранссон посоветовал Нолану обратиться к Трэвису Скотту за завершающей песней. А разве не это самое важное в поп-культуре? Так что говорим Нолану «спасибо» за такой мозговзрывающий фильм и за то, что находит время, чтобы его хотя бы немного объяснять.
В субботу две «Бронзовые маски» получила американская биографическая драма «Ма Рейни: мать блюза». Картину отметили за лучший дизайн костюмов, а также за грим и прически. Фильм «Рокс» о жизни детей на улице получил награду за лучший кастинг. Черно-белая картина «Манк» Дэвида Финчера стала лауреатом премии за художественный дизайн.
Для сравнения, другой фильм Нолана «Начало» только в первые выходные проката собрал более 60 миллионов. Свой бюджет в 200 миллионов долларов «Довод» окупил, но не намного — в мире кассовые сборы фильма составили 207 миллионов. Вместо этого релиз картины наглядно продемонстрировал, что восстановление киноиндустрии будет долгим и болезненным. Кроме того, неудача «Довода» заставила WB и другие студии пересмотреть даты релизов своих крупных проектов. Например, премьера «Чудо-женщины: 1984» уже перенесена на конец декабря.
Есть злой русский олигарх, разбогатевший на плутонии. Он абьюзит свою жену и желает всем большого русского зла. Главному герою надо как-то добраться до негодяя. А как это лучше сделать, если не через заабьюзенную супругу? Правильно, никак. Выйти на след жены помогут индийский торговец оружием, дорогая картина, коллега-спецагент, бородатый водитель катера и британский лорд. Вообще не похоже на Кристофера Нолана, правда? Потому, чтобы не было совсем уж скучно, маэстро ввел в эту стандартную шпионскую тягомотину нюанс в виде инвертирования времени. Это не совсем путешествие во времени. Да и вообще понять лучше не пытаться. Тем самым Нолан дал лучший в своей карьере совет зрителям. А ведь раньше было не так. Британо-американский режиссер умело щекотал мозги зрителей еще на заре своей карьеры. В отличие от других его представителей, этот фильм не просто желательно, а обязательно был показан как минимум к одному повторному просмотру. Кристофер Нолан. Его ни в коем случае не назовешь мастером одной истории. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». Фирменные игры со временем должны были продвинуть жанр на невиданные высоты.
Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет
Этого уникального и полностью оригинального фильма Кристофера Нолана , - говорится в заявлении главы Warner Bros. Тоби Эммериха. По данным издания Variety, источники в WB указали, что студия будет гибко подходить к выпуску " Довода ", а это означает, что фильм, вероятнее всего, будет представлен каким-то образом на международных рынках раньше США, учитывая, что многие страны начали возобновлять работу кинотеатров, а фильмы Кристофера Нолана традиционно хорошо зарекомендовали себя именно за рубежом.
В "Интерстелларе" он прикрывал черные дыры в мотивации героев псевдонаучной белибердой и навзрыд хнычущим Мэттью Макконахи. В "Начале" за выжимку эмоций отвечал любимчик мира Леонардо Ди Каприо, без которого фильм потерял бы львиную долю обаяния. В "Доводе" за драму отвечает непробиваемо серьезный Джон Вашингтон, мотивация которого принять участие в войне на стороне тех, кто ему доверяет от силы наполовину, попросту неясна. Обаятельный Роберт Паттинсон украшает фильм, но играет роль проводника Протагониста, подобно Вергилию в "Божественной комедии" Данте: он чаще всего лишь указывает направление, в котором главный герой должен двинуть сюжет дальше.
Антагонист Андрей Сатор Кадр из фильма Это не хаотичный и непредсказуемый Джокер из "Темного рыцаря" и внушающий животный страх Бэйн из "Возвращения легенды", не затаившийся, как зверь, Уолтер Финч из "Бессонницы", а клишированный, клюквенный "evil russian" в худшем своем проявлении. А уж когда в сюжете появляются загадочный город в Сибири, ядерные чемоданчики и фраза "холодная, как лед, война", становится очевидным, что Нолан просто хотел снять своего Джеймса Бонда. Там тоже, по сути, все делалось во имя стиля и крутости, а не во имя здравого смысла. И сопереживать его героям просто не получается — их доводы в пользу участия во всей этой временной шараде мы узнаем лишь ближе к концу. А там уж и фильм закончится. Разумеется, "Довод" будут обсуждать, обмусоливать каждый поворот сюжета, который не укладывается в обывательскую схему развлекательного кино, искать в нем богатую философию и выискивать параллели между злодеем, возомнившим себя творцом нового мира, и самим Ноланом, который конструирует новые миры, наплевав на то, что о нем скажут.
Это действительно magnum opus британского постановщика, к которому он шел пару десятилетий и наконец-то воплотил свою давнюю мечту, как в детстве, — заставить машинки ехать задом наперед мановением руки или многомиллионного бюджета. Но назвать это кино взрослым и зрелым, честно говоря, не получается. Многие в молодости мечтают, начитавшись умных книг, написать роман, сочинить философский трактат, открыть новый закон физики или, на крайний случай, снять кино, которое перевернет что-то в умах зрителей. Сперва добейся, потом суди!
Хорошо поставленные сцены налеплены друг на друга так, что у зрителя нет ни минуты, чтобы отдышаться между экшеном и хотя бы поразмыслить над тем, что же он только что увидел. Фильм несётся по событиям сломя голову, без остановки, словно из страха, что без драк, выстрелов или прыжков каждые десять минут посетитель кинозала потеряет интерес к происходящему на экране. В итоге мы имеем сумбурный темп повествования, который мешает проникнуться фильмом. Наличие блеклого и неинтересного главного героя также не способствует эмоциональному накалу.
Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался. Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации. Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь. Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях. Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу. Даже не пытайтесь искать ответ на вопрос «а как это вообще работает?
Многие логические или причинно-следственные нестыковки даже при всём желании нельзя списать на «художественные допущения». При этом общая канва достаточно проста, фильм пытается делать акцент именно на фантастическом элементе. Соответственно, проседает основная механика, на которой всё завязано. А такого быть не должно, не находите? Итог После просмотра «Довода» я уже всерьёз задумалась, а так ли хорош Нолан?
Кассовые сборы в июне составили 5,9 миллиона рублей. По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Мировая премьера картины с бюджетом в 205 миллионов долларов состоялась 22 августа.
Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет
«Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер. Специально для Forbes Life кинокритик Егор Беликов разбирает «Довод» — новый фильм британского режиссера Кристофера Нолана и приходит к заключению, что для понимания его. Разговор был посвящен последнему фильму мэтра — «Доводу», вызвавшему неоднозначную реакцию публики и критиков.
«Довод 2» Кристофера Нолана раскрыли
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события «Довод 2» Кристофера Нолана раскрыли 22 сентября 2020 в 20:06 11708 Довод 2 Звезда нового фильма «Довод» от культового режиссера Кристофера Нолана Christopher Nolan раскрыл возможный сиквел «Довод 2», на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Как сообщает , возможное продолжение нового фильма «Довод» раскрыл актер Джон Дэвид Вашингтон John David Washington , сыгравший в проекте главную роль. Несмотря на то, что сам Кристофер Нолан неоднократно говорил, что не делает сиквелов к своим фильмам кроме трилогии «Темный рыцарь» , Джон Дэвид Вашингтон считает, что «Довод 2» все-таки может увидеть свет.
А 3 сентября фильм вышел в нескольких городах США с постепенным расширением проката в последующие недели. В этот же день состоялась премьера и в России. А вот 4 сентября начался прокат в Китае.
Цифровой релиз состоится 15 декабря 2020. Фильм потрясающий. Довод стал одним из них», — подчеркнула фотограф Анна Пуговкина. Если вы еще не знакомы с терминами «энтропии» и «инверсии», то это легко поправимо. Стоит только начать смотреть новый фильм одного из лучших режиссёров нашего времени Кристофера Нолана под названием «Довод». Особенность этой картины заключается в лихо закрученном сюжете, сравнимом разве что с пазлом, который собираешь в перевёрнутом виде с конца.
Кажется, что осталось совсем чуть-чуть и все станет на свои места, как вновь происходит сюжетный кульбит и зритель вновь начинает думать и разгадывать этот изначально трудно решаемый ребус. Поворотных твистов здесь более, чем достаточно. Но, как сказала одна из героинь фильма, главное здесь почувствовать.
Егор Москвитин кинокритик проекта The City «Мы будем думать о том, как это снято. Он придумывает невероятный механизм путешествий во времени. Визуализация этих путешествий — ничего подобного раньше не было. Если говорить об общих впечатлениях, то это на удивление простой, не философский и не драматичный с точки зрения человеческих историй фильм Кристофера Нолана. Это очень хорошая, умная и изобретательная бондиана. Наверное, это разочарует тех фанатов Кристофера Нолана, которые любят либо научную сложность, как в «Интерстелларе», либо философскую проблематику, как в «Начале», которое было, по сути, «Матрицей» своего времени. Но, с другой стороны, как чисто развлечение, как невероятно зрелищный аттракцион это самый важный фильм года.
Я думаю, что все, что выйдет дальше, таким уже не будет». Одновременно с Россией прокат стартует на других крупнейших рынках — в Соединенных Штатах и Китае.
Складывается ощущение, будто Нолан нахватался типичных локаций из той же «бондианы», нанизал их на слабую сюжетную цепочку и решил, что так вполне сойдет.
Инверсия времени на фоне всего этого выглядит как «фишка» ради «фишки». Будто Нолан очень старался придумать что-нибудь эдакое, чтобы точно было не хуже, чем в его предыдущих фильмах. А получилось усложнение ради усложнения, которое оказалось совершенно не нужно этой ленте. Зато с простой на этот раз отгадкой — «Не пытайся понять».
Вот так на протяжении всего фильма мы наблюдаем за выполнением квеста по схеме «найти — допросить — ограбить — подраться — поиграть со временем». Жаль, что даже в техническом плане сделать обычное добротное шпионское кино у Нолана не вышло. Из-за неумения, нежелания или намеренной но неудачной задумки эпизоды выглядят рублеными. Неприятное впечатление усугубляется постоянным вводом в игру все новых и новых появляющихся из ниоткуда персонажей, так же в никуда и уходящих.
Все же сложно поверить, что Нолан как новичок прокололся на таких для него мелочах. Скорее всего, рваный темп и почти бессвязная череда эпизодов — изначально задуманный прием, призванный дополнить ощущение нереальности и чужеродности происходящего. В таком случае прием сыграл против фильма, которому очень сложно захватить внимание зрителя. Долгое время пытаешься убедить себя, что все это обманный маневр, что еще чуть-чуть — и наконец откроется потайная дверь, за которой спрятана невероятная в своем величии задумка автора «Довода».
Но нет, от начала и до конца перед нами простейшее кино с просчитывающимися далеко до середины фильма сюжетными завихрениями и тяжеловесными в попытках казаться оригинальными усложнениями. В «Доводе» есть несколько зрелищных эпизодов будто из боевиков старой школы. Но их надо слишком долго ждать, продираясь через бессвязную болтовню героев. Да и ничего по-настоящему эффектного и нового в плане экшена фильм предложить не может — разве что погоню на авто, но и та не столько воспринимает свежо, сколько выглядит попыткой казаться.
В целом весь «Довод» — фильм о том, как казаться оригинальным и умным, совсем не будучи таковым.
Фильм "Довод" снят с проката
Сам по себе «Довод» — фильм довольно простой. Триллер Кристофера Нолана "Довод" вернётся в кинотеатры и IMAX в США 23 февраля только на одну неделю, спустя более чем три года после дебюта. Кристофер Нолан Культура Кино 27 августа в 11:31 Вышел мини-фильм о создании «Довода» Кристофера Нолана. один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров. «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому. Смотрите видео онлайн «Довод (фильм, 2020)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 октября 2023 года в 13:32, длительностью 02:30:09.
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана | Режиссер Кристофер Нолан объяснил, почему для съемок его нового фильма «Довод» ему было дешевле взорвать настоящий самолет, чем делать это с помощью. |
Обзор фильма «Довод». йинег — налоН — Игромания | Головоломный триллер Кристофера Нолана «Довод» действительно возвращается в домашний кинопрокат, и по такому случаю даже выпущен специальный трейлер. |
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино | Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей. |
ТЭГ: `довод` | Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. |
Концентрат Нолана: «Довод» — opus magnum самого амбициозного режиссера современности
«Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано. один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров. «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры. Российский релиз фильма ДОВОД снова перенесен.
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. Фантастический боевик «Довод» Кристофера Нолана получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за лучшие спецэффекты. Фильм «Довод» вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2». Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии. С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино.
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
Но, как сказала одна из героинь фильма, главное здесь почувствовать. Хотя, если у вас есть знания по физике и квантовой механике, то, как и персонажу Роберта Паттинсона, вам будет легче понять, что вообще происходит и каким именно образом. Визуальная составляющая — это один из самых весомых плюсов фильма. Высокий уровень реализации экшн сцен, их правдоподобность, яркая и динамичная картинка не оставляют равнодушным», — уточнила студентка Анастасия Степанова. Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна». Дженнифер Лейм заменила давнего монтажёра Нолана Ли Смита, который был занят на фильме «1917». Это еще повлияло на то, что на данный момент в кинотеатре, хорошее кино найти проблематично.
В путешествиях во времени есть одна неувязка: нельзя влиять на уже произошедшее. Однако, как повествует фильм, это не означает, что вы будете полностью лишены свободы действия. Если в начале фильма вам что-то было непонятно, то вам обязательно будет дан второй шанс понять в конце. Герои ведут себя как несгибаемые агенты без права на ошибку, но в действительности за их отточенностью движений стоит, пожалуй, самый большой стресс в их жизни — стресс от осознания того, что через секунду может произойти необратимое. Или оно уже произошло, но когда и как — непонятно.
Тенет - тяжело. И вот в заголовке мы и видим одно из классических проявлений запутанной логики Нолана. В общем, любителям разгадывать загадки точно стоит заглянуть на огонек, любезно зажжённый Кристофером Ноланом. С загадками режиссера немного разобрались, перейдем к их экранным воплотителям.
Не плохо, но и не хорошо. Бесспорно - брутален, спорно - харизматичен. На мой субъективный взгляд, его выбор на главную роль был продиктован скорее всемирной толерантностью, чем безграничным актерским талантом. Но это субъективное мнение. Тем более что в «Доводе» герои больше выступают в качестве проводников безумных режиссёрских идей, чем оригинальными полноценными индивидами. Не зря же режиссер даже не потрудился придумать своему главному герою имя, оставив его просто анонимным Протагонистом. Тем более что после обожаемых девочками-подростками по всему миру «Сумерек» я была полностью убеждена, что Паттинсон не мой актер, да и вообще не актер, а скорее эдакий однотипный томный красавчик. Но нет, сначала чисто артхаусный «Маяк», а теперь не менее запутанный, но совершенно по-другому «Довод» демонстрируют мне разностороннего и не чуждого самоиронии артиста.
Сюжет[ править править код ] Террористы захватывают Киевскую оперу. Внутрь театра, смешавшись с полицейским спецназом , вместе с некими наёмниками проникают агенты ЦРУ , среди которых « Протагонист »; они уводят «пассажира» — раскрытого коллегу и забирают странного вида «посылку», не похожую на известные образцы оружия. Здесь главный герой впервые наблюдает инверсию времени , когда замаскированный незнакомец спас его необычной пулей. Заметив пропажу «пассажира» и «посылки», наёмники пытают Протагониста, но он проглатывает капсулу с «ядом» и «просыпается» в некой секретной организации, где узнают друг друга по жесту со словом «довод» и пытаются предотвратить надвигающуюся катастрофу. Судьба «посылки» остаётся неизвестной, а бывшие товарищи героя, со слов вербовщика, погибли. Сотрудница исследовательского центра приводит примеры технологии будущего, которая инвертирует энтропию предметов, заставляя их двигаться назад во времени. Отследив происхождение хранящейся в центре пули, Протагонист прибывает в Мумбаи , где знакомится с Нилом, который помогает выйти на Прийю. Она сообщает, что инверсией владеет русский олигарх Андрей Сатор, с которым установило связь будущее , и выводит на британскую разведку. В Лондоне представитель разведки предлагает использовать жену олигарха Кэтрин: работая оценщицей, она признала подлинной фальшивую картину, купленную её мужем впоследствии выясняется, что сам Сатор знает об этом факте и манипулирует им, чтобы контролировать Кэт. Протагонист намеревается похитить спорную вещь, на пару с Нилом проникнув в одно из хранилищ-«фрипортов» в аэропорту Осло. Вместо картины герои находят «турникет» инверсии и двух противников — инвертированный нападает на Протагониста, «обычный» попытался убежать от Нила. Сорвав с беглеца маскировку, Нил отпускает его, обеспокоившись судьбой второго. Протагонист остановил инвертированного, но тот в буквальном смысле слова выскользнул из его рук. Прийя подсказывает новый способ подобраться к Сатору: его целью при захвате оперы был плутоний , попавший в руки украинской службе безопасности и отправленный в Таллин. Протагонист встречается с Андреем и вступает в сделку с ним, подвергаясь опасности в лице его «правой руки» Волкова. Нил руководит засадой на конвой, Протагонист крадёт плутоний, но героев атакует инвертированная машина , в которой Сатор угрожает смертью Кэт. Протагонист приходит ей на помощь и сам попадает в заложники, Нил вызывает подмогу. Во фрипорте Таллина инвертированный Сатор допрашивает главного героя и стреляет в Кэт, затем к допросу подключается «обычный» Сатор. В здание врываются вооруженные люди во главе с Айвзом и Нил, оба Сатора скрываются в турникете. Герои инвертируются с Кэт, чтобы помочь ей излечиться от ранения. Протагонист устремляется в погоню за Сатором и терпит неудачу, угодив в дорожно-транспортное происшествие. Главного героя вновь спасают, и перед ним постепенно раскрывается картина происходящего. Понимая все последствия своего изобретения, она разделила его на девять секций и спрятала их в прошлом, в разных уголках земного шара.
Название пришло в голову режиссёру ещё много лет назад. Разумеется, ему нравилась идея того, что это палиндром слово, которое можно одинаково прочитать в обоих направлениях , однако это скорее было отправной точкой для раскрытия идеи. Режиссёр посчитал, что довольно интересно войти в фильм без предыстории — это позволяет сконцентрироваться на «здесь и сейчас». Что любопытно, Джон Дэвид Вашингтон знал о том, какая бэкстори у его героя. Нолан отметил: это было нужно, чтобы Вашингтон лучше понимал, кто его герой и откуда он.
Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод» | Аргументы и Факты | Смотрите фильм «Довод» в кино с 3 сентября. |
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому | Смотрите фильм «Довод» в кино с 3 сентября. |
«Довод 2» Кристофера Нолана раскрыли
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений | «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры. |
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь | последние новости из мира кино и интересные статьи по теме на Kinomia: Реквизитор фильма «Довод» назвал съемки крушения самолета одной из самых безумных вещей за 35. |
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
Среди сериалов лидерство принадлежит «Озарку» и «Короне». Все названые работы представляют стриминговый сервис Netflix. Подробнее 3 февраля 2021 16:24 Золотой глобус 2020: номинанты 3 февраля, Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила номинантов премии Золотой Глобус по итогам 2020 года. Больше всего номинаций получили фильм «Манк» и сериал «Корона». Подробнее 26 января 2021 18:32 Итоги уикенда с 21 по 24 января: касса досталась «Душе» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 21 по 24 января занимает новинка — анимационная лента «Душа». На вторую позицию спустился лидер трех предшествующих недель — отечественная сказка «Последний богатырь: Корень зла». Третья строчка досталась драме «Огонь». Подробнее 30 декабря 2020 10:00 Российский прокат 2020: «Холоп» спас год Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Третья статья цикла посвящена бокс-офису отечественного кино на экранах России и СНГ. Несмотря на непростые обстоятельства, показатели текущего года оказались на уровне прошлого — во многом благодаря успеху одного фильма.
Подробнее 30 декабря 2020 09:00 Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Сегодня речь пойдет о сборах зарубежного кино в прокате России и СНГ. Известные всем события смяли картину отечественного кинопоказа и нарушили наметившиеся тенденции, а рейтинг самых кассовых фильмов напоминает перечень «выживших». Подробнее 23 ноября 2020 10:16 Сборы в США и Канаде с 20 по 22 ноября: «Дичь» остается на высоте Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 20 по 22 ноября вторую неделю подряд занимает комедийный триллер «Дичь».
Это рецензия без спойлеров, потому что, кажется, я хрен что понял. Он не может сделать как у всех — надо вновь и вновь выдавать нечто особенное. А еще он должен играть со временем, просто смиритесь с этим. Я бы хотел, чтобы хоть кто-то в мире любил меня так, как Нолан любит издеваться над временем в кино. Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования.
Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. Пули влетают в стволы, а не наоборот.
Герой ничего не понимает, но видит, как девушка с помощью перчатки возвращает пулю в руку, он может проделать то же самое. Это и есть инверсия. Под её действием корабль может плыть в обратном направлении, солнце заходить, а не восходить, самолёт садиться, а не взлетать. В фильме очень хорошо показаны все эти моменты, Нолан прекрасно изображает инверсию, причём руководствуется научными фактами, а не просто своими догадками. Режиссёр, изображая инверсию, даже консультировался с физиком Кипом Торном.
Тот прочитал сценарий и откорректировал некоторые моменты. Несмотря на то, что Нолан не стремился сделать «Довод» максимально точным по физическим законам, он основан на научной теории, что делает фильм ещё более интересным. В своём интервью, посвящённом фильму, Кристофер Нолан говорит: «После "Дюнкерка" моё желание вернуться к ещё более масштабному кинопроизводству совпало со стремлением показать зрителям такое количество локаций, в котором нам бывать ещё не приходилось. К тому же я понял, что готов взяться за шпионский жанр, который вечно откладывал на потом. Я влюблён в него с детства, но не хотел снимать, пока не был уверен, что смогу привнести что-то новое. Проще говоря, "Довод" пытается достичь того, что сделало "Начало" в жанре фильмов про ограбления». Протагонисту придётся посетить не одно место, прежде чем он доберётся до Андрея Сатора.
В этом ему поможет жена Сатора Кэт, а также специальный агент Нил. Также главному герою необходимо будет наладить взаимоотношения с Андреем, чтобы выведать у него информацию про плутоний. Это вещество поможет создать устройство для уничтожения всего живого на земле. Протагонист как раз должен предотвратить конец света и суметь выведать у Андрея все интересующие его сведения.
Но это субъективное мнение. Тем более что в «Доводе» герои больше выступают в качестве проводников безумных режиссёрских идей, чем оригинальными полноценными индивидами. Не зря же режиссер даже не потрудился придумать своему главному герою имя, оставив его просто анонимным Протагонистом. Тем более что после обожаемых девочками-подростками по всему миру «Сумерек» я была полностью убеждена, что Паттинсон не мой актер, да и вообще не актер, а скорее эдакий однотипный томный красавчик. Но нет, сначала чисто артхаусный «Маяк», а теперь не менее запутанный, но совершенно по-другому «Довод» демонстрируют мне разностороннего и не чуждого самоиронии артиста. Да и персонаж его получился у Нолана куда как разнообразнее и живее, чем центральная фигура Протагониста.
А еще, несмотря на классические костюмы и обязательные лодочки, выглядит какой-то очень несуразной. На самом деле, ее персонаж самый плохо прописанный для меня в этом фильме. Супруга русского бандита мирового масштаба, которая вроде бы и боится мужа, но в тоже время смело ему угрожает и обманывает и даже пытается его убить. Вроде бы всячески пытается уйти от мужа, но в то же время и пытается наладить супружеские отношения. Вроде бы и изменяет ему, но искренне удивляется его неуемной ревности. Вроде бы и пытается помогать героям, но постоянно мешает.