Новости кинокомедии ссср

Эта музыкальная комедия снята при сотрудничестве болгарских и советских кинематографистов. Роль Кисы Воробьянинова мог сыграть советский актер Ростислав Плятт, поскольку из-за рака мозга у Сергея Филиппова прямо перед началом съемок появились сильные головные боли.

Советские комедии и сказки: москвичей приглашают на «Каникулы с Москино»

Нифига себе комедии, некоторые фильмы можно с болбшой натяжкой назвать комедией, те же "Слезы капали". последние новости по тегу: советские комедии. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ.

20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием)

Москвичам предлагают вспомнить а юным зрителям — впервые посмотреть летние фильмы о детстве. Серию показов откроет картина «Айболит-66». Следом в афише идёт «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — лента об увлекательных приключениях мальчика в пионерском лагере. Ещё на больших экранах покажут сказку о Старике Хоттабыче и школьную комедию «Внимание, черепаха!

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Они создавались в условиях единства культурной среды, которой воспринимались эти комедии со всеми шутками, положениями, ситуациями и контекстами. Эти шутки были понятны всем и воспринимались всеми одинаково, потому что все находились в рамках единой культурной традиции. А сейчас единой культурной традиции и единого культурного пространства нет. Разделение произошло не только по возрастному принципу, что ещё можно понять — но ведь и среди той же молодёжи существуют различные и подчас противоборствующие культурные группы, начиная от «золотой молодёжи» и заканчивая «готами». Поэтому старые комедии обладают практически невозможной в современных условиях чертой — универсальностью юмора. Условно говоря, не было опасности, что по-настоящему смешную вещь не поймут, а какую-то банальность, необходимую лишь для технической сцепки эпизодов, возведут в ранг гениальных находок. Действительно, автор всё-таки принадлежит к числу тех «рождённых в СССР», которые в очень юном, но уже осознанном возрасте всё-таки успел воспринять классические советские комедии как неотъемлемую часть своей личной культуры. А между тем очень интересно знать мнение о том, чем же были хороши советские комедийные фильмы у тех, для кого функцию и мамы, и папы, и многих других родственников в плане кинообразования уже выполняли прибывшие к нам из-за океана на VHS-кассетах Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и Жан-Клод Ван Дамм. Был произведён своего рода социологический опрос среди младших знакомых автора. И результатами этого опроса стало то, что большинство новоявленных «респондентов» заявили, что главным достоинством лучших советских комедий было то, что в них напрочь отсутствовала агрессия.

Ушел, так сказать, чтобы остаться. И, для закругления, вспомним и еще пассаж из Германыча: в посте про «Старшего сына» он успел заодно и еще один «культовый фильм» затронуть — «Служебный роман»: «место отрицательного героя подчас отдают почему-то герою, который вовсе не отрицательный. Но более пристальное изучение ситуации показывает, что свой неблаговидный поступок — обнародование писем от женщины — он совершил от отчаяния, когда его совсем допекла бывшая однокурсница Рыжова, в упор непонимающая намёков. А Рыжова почему-то показывается несчастной и хорошей, хотя она вообще-то собирается изменить своему мужу». Лично мне, как «рожденному в СССР», ближе «тот», давний подход — но не это сейчас главное. Интереснее подойти к столь глобальному перелому в отношении кинофигур социологически. Потому что сдвиги очень уж синхронные, и они, скорее всего, отражают соответствующие сдвиги в мировоззрении общества. Поняв, что порождает изменение пристрастий публики от Лукашина к Ипполиту, мы, возможно, лучше поймем и отличие совков от постсовков. Вообще фильмы — это же отражение общественного бессознательного. Человек «любит» тех или иных героев, потому что они как-то отвечают его внутренним, возможно, скрытым, возможно, даже неосознаваемым стремлениям. Совок был почти поголовно на стороне Лукашина, Бусыгина, Новосельцева и Гоши — потому что главным неосознаваемым порывом совка была жажда перемен. Все, что угодно — но лишь бы не рутина, лишь бы не прежняя невзрачная жизнь, лишь бы не накатанная колея! Тогда же, в 70е, Жванецкий сказал одну из своих гениальных фраз, которая в те годы во всех залах встречалась дружным понимающим хохотом: «Советский человек абсолютно уверен в своем завтрашнем дне; именно это его больше всего угнетает». Как меняется время! Это поразительно. Ведь если сегодня среднему российскому жителю произнести ту же самую фразу, он даже не поймет, в каком месте смеяться. Для него она звучит каким-то издевательским абсурдом: как это — угнетает уверенность в завтрашнем дне?! Да ведь всеобщий стон сейчас — это как раз отсутствие уверенности в этом самом заветном завтрашнем дне! Всеобщий запрос — как бы ее обрести! С кем хочет сам себя идентифицировать зритель? В застойные доперестроечные времена — конечно, с авантюристами-ловеласами-импровизаторами!

ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката)

Домой Теги советские комедии. Тег: советские комедии. Кино и сериалы. Какие советские комедии покажут в кинотеатрах. Список советских комедий, составленный нами поможет выбрать интересный фильм или вспомнить забытое название. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Леонид Гайдай Короткометражная комедия, длящаяся всего 10 минут и имевшая оглушительный успех как в СССР, так и во многих зарубежных странах. Если в «Псе Барбосе» они не произносят ни слова, то здесь даже поют. Фильм вышел на широкий экран в январе 1962 года, был закуплен для проката 68 странами. Наверное, потому, что юмор Уильяма Сидни Портера таково настоящее имя писателя очень близок по духу русской душе. Генрих Оганесян Совместное производство киностудии им. Горького и Рижской киностудии. В основу сценария легла пьеса Сергея Михалкова «Дикари». Одним из основных претендентов на роль ветеринара Романа был Никита Михалков, но режиссёр утвердил на эту роль малоизвестного тогда Андрея Миронова.

Натурные съёмки проходили в Крыму, эпизоды в палатке и в салоне «Волги» были досняты в павильонах Рижской киностудии. В фильме героини собираются идти в кино на премьеру картины «Сержант милиции», — а в 1974 году Геннадий Нилов, сыгравший Сундукова, снялся в фильме с таким же названием. Георгий Данелия Лирическая комедия по сценарию Геннадия Шпаликова. Жанр «лирическая комедия» был изобретён специально для этого фильма, чтобы обойти претензию Госкино к первоначальному «несмешная комедия». Песня из фильма стала хитом и исполнялась многими известными эстрадными артистами. Первая главная кинороль Никиты Михалкова. В своей книге «Безбилетный пассажир» Данелия рассказывает, что когда часть фильма уже была отснята, Михалков потребовал поднять ему оплату одного съёмочного дня с 8 рублей аж до 25.

Данелия ответил, что возьмёт на эту роль другого актёра. Михалков расплакался, попросил прощения и сказал, что его подучил старший брат Андрон. Георгий Данелия Выйдя в прокат, фильм задержался в нём всего на пару недель. Говорят, что секретарь ЦК КПСС Суслов, «главный по идеологии», увидев в фильме кортеж автомобиль «Чайка» в сопровождении эскорта мотоциклистов , усмотрел в этом пародию на встречу космонавтов. Данелия отказался вырезать эти кадры, и тогда фильм из широкого проката был изъят. В книге «Безбилетный пассажир» Г. Данелия позже писал: "25 лет картина была запрещена, и все 25 лет она время от времени появлялась на экранах: в клубах, воинских частях и даже в кинотеатрах на окраине Москвы… А я в семидесятых смотрел её заезженную копию на военной базе на Кубе.

После перестройки, когда все стали хвастаться своими «закрытыми» фильмами, я решил примкнуть к хору и тоже стал рассказывать, что мой фильм «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но номер не прошёл: в застойные семидесятые почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране". В основу сюжета легла «бродячая легенда» тех лет — о человеке, который угонял машины у спекулянтов, взяточников, расхитителей социалистической собственности, продавал эти машины, а деньги переводил в детские дома. Леонид Гайдай Фильм, состоящий из трёх забавных новелл, главным героем которых является неунывающий студент по имени Шурик. Картина имела огромный успех и была лидером кинопроката в СССР в 1965 году. В прокате 1967 года фильм занял первое место, за год его посмотрело более 76 с половиной миллионов зрителей. Виталий Мельников Премьера фильма состоялась 17 апреля 1967 года.

В основе сценария — реальные факты, о которых сообщалось в прессе «Известия» — А. Бычков в 1922 году, И. Волк в 1962. Илья Ольшвангер Фантастическая комедия, получившая в 1969 г. Михаил Швейцер Двухсерийный фильм, первая экранизация знаменитого одноимённого романа Ильи Ильфа настоящая фамилия — Файнзильберг и Евгения Петрова настоящая фамилия — Катаев. Действие происходит через три года после событий романа «Двенадцать стульев». Леонид Гайдай; 1976, реж.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.

Да здравствует смех и комедии, благодаря действию которых наша жизнь продлевается не по часам, а по дням. Товарищ одногрупник!!!! Будь добр, если уж вступил, то зайди в темы и оставь по каждой из них сообщение!!! Это займет не более 10-ти минут!!!

Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было. Временами ему это удается. Его бы да в наше время.

Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую. Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят. Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание. Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель. Глянуть можно, если в школе задали.

И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут». Даже в советское время. Трудно и смешно. Хотя, один с таким «весельем» в корне не согласен. Он сваливает для того, чтобы прибиться к настоящей экспедиции. Ну и зря.

Главные приключения ожидаются именно здесь. Ни с огромной Землей, ни с ее животным и растительным «наполнением», у него проблем не возникло. Но когда дело дошло до людей… 92 Мистер Икс 1958 7. Про любовную аферу, в которую сначала на свое горе, а затем — на свое счастье оказался втянут загадочный цирковой акробат Мистер Икс. И единственное, что он знает о ее адресе это то, что он начинается с «Николо…» 94 Золушка 1947 7. Опять бедная молодая девушка, злая мачеха и никчемный тряпка-отец. И счастливая судьба, уготованная девушке феей-крестной.

Особенно, когда те выбрались из клетки и разбрелись по палубе. А рассказывает шедевр про умельца-конструктора, который при помощи созданных им изобретений буквально ставит на уши всю округу, чем очень злит и милицию и здешних мафиози. Одна там явно женщина. И очень странно, что остальные тупицы этого не замечают. Фильм с переодеваниями в стиле «В джазе только девушки».

Кинокомедия

Какие советские комедии покажут в кинотеатрах. Режиссёру самой смешной советской комедии окончательно стало не до смеха. Ведь именно советская комедия так полюбилась нашему зрителю. Одна из самых популярных советских кинокомедий, лидер проката в СССР 1972 года. Самые интересные советские фильмы в жанре комедия только у нас!

20 лучших советских комедий: от «Подкидыша» до «Формулы любви»

Роли в знаковых советских фильмах «В бой идут одни старики» и «Дни Турбиных» стали для него одновременно и путёвкой в жизнь, и проклятием. Автор при совершении подвига, конечно, не присутствовал, но встречался с ветераном и видел его с обнажённым торсом — характер шрама, пересекающего почти всю грудину Петра Михайловича и правое плечо вполне позволяет утверждать, что его прошила пулемётная очередь. Медаль «За отвагу» в эл. После войны Филоненко служил в киевской милиции, дослужился до звания полковника. Пользуясь своим служебным положением и знакомствами, он нередко снимался в эпизодах различных фильмов — «За двумя зайцами» далеко не единственный из них. Начались съёмки. Иванов отличался невероятной требовательностью, о чём вспоминал впоследствии оператор фильма Вадим Ильенко.

Криницына плакала из-за его придирок чуть ли не каждый день: «Он её часто доводил до слёз. Рита убегала за декорации выплакиваться. Он ее искал, находил, извинялся — человек был отходчивый. И она продолжала работать». Дома актриса впадала в частые депрессии, а муж, успокаивая её, говорил: «Если тебе так тяжело, уходи! Иванов мог вспыхнуть, как спичка.

Друзья даже в шутку называли его «псих без отрыва от производства». Как снимали культовый советский телесериал7 апреля 1970 года состоялась всесоюзная телепремьера пятисерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Сегодня его назвали бы мини-сериалом, а той весной остросюжетная картина, повествующая о приключениях красного разведчика, внедрившегося в штаб белой добровольческой армии, мгновенно стала культовой Показателен случай на съёмках эпизода, где киевские работяги, схватив Голохвостого за руки-ноги, раскачивают его и швыряют через забор на улицу. Борисов полюбопытствовал, как всё это будет происходить. Иванов объяснил, что очень просто — хлопцы его швырнут, а он перевернётся в воздухе, как кошка, и упадёт на все четыре конечности. То, что Борисов — простой человек, и таким трюкам не обучен, Иванов как-то учитывать не собирался.

Ну тогда Борисов и сказал ему: — Покажите! Режиссёр, со свистом рассекая воздух, перелетел через забор и приземлился… на пятую точку, которую сильно ушиб. После этого в любой подобной ситуации Борисов каждый раз стал требовать: «Покажите! В успех ленты никто, кроме самого режиссёра, не верил. Однажды на площадке произошёл ещё один, связанный с опасностью для здоровья актёров, случай. В одном из эпизодов служанка семейства Сирков — Химка — долго греет шампанское, чего делать никак нельзя, а потом, когда открывает, обливает им всех присутствующих.

На площадке настоящее шампанское и взбалтывали, и грели, но пенной струи нужной силы не получалось. Актёры, как могли, укорачивались от едкой пены, способной разъесть глаза и вызвать раздражение кожи. Группа жила, как на вулкане.

Но Верзуб обивал кабинеты и добивался своего. Интересно, что начав свою воспитательскую карьеру в садике, Борис Матвеевич со временем стал заведующим, а потом и инспектором по охране прав малышей. В дальнейшем он стал главой одного из органов опеки в Москве. Эта должность помогла ему спасти сотни маленьких жизней. Недружелюбие к режиссеру Бежанову и зарубежная музыка Режиссер Геральд Бежанов 3 месяца уговаривал актрису Ирину Муравьеву сняться в главной роли. Один из популярных и многими любимых советских фильмов — это «Самая обаятельная и привлекательная».

Снят он был в 1985 году режиссером Геральдом Бежановым. Эта кинолента принесла оглушительный успех всем актерам, которые приняли участие в съемках, включая режиссера. Однако в процессе его создания было много приятных и негативных моментов, о которых потом пришлось пожалеть. Она посчитала, что сюжет здесь слишком простоват для ее уровня, и отказала. Но режиссер не сдавался. Он уговаривал ее разными способами в течение 3 месяцев. После такого напора Муравьева не выдержала и согласилась. Но ее негативное отношение к роли в фильме сразу испарилось, как только начались съемки. Муравьева старательно выполняла свои обязанности на съемках, в отличие от других.

В киноленте звучала зарубежная музыка, и директор «Мосфильма» заявил, что, скорее всего, ее придется вырезать. Это будет расценено как нарушение авторских прав. Но Бежанов пошел другим путем. Он договорился с Фаусто Папетти и группой Stars on 45, после чего получил от них разрешение. Правда, Аманда Лир ему отказала. Тогда в кадре вместо нее появилась Лариса Долина. Больше всего проблем у режиссера было с актрисой Васильевой. Она запросто могла опоздать или не выучить слова. Грандиозный конфликт произошел из-за смены цвета волос.

Васильева посреди съемок перекрасилась из блондинки в рыжеволосую с красным оттенком. Причем актриса уверяла, что она такой и была. Оператор ее поддержал. На фоне этой ссоры у режиссера случился микроинфаркт. Съемки приостановились на 30 дней, пока Бежанов был в больнице.

Данелия позже писал: "25 лет картина была запрещена, и все 25 лет она время от времени появлялась на экранах: в клубах, воинских частях и даже в кинотеатрах на окраине Москвы… А я в семидесятых смотрел её заезженную копию на военной базе на Кубе. После перестройки, когда все стали хвастаться своими «закрытыми» фильмами, я решил примкнуть к хору и тоже стал рассказывать, что мой фильм «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но номер не прошёл: в застойные семидесятые почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране". В основу сюжета легла «бродячая легенда» тех лет — о человеке, который угонял машины у спекулянтов, взяточников, расхитителей социалистической собственности, продавал эти машины, а деньги переводил в детские дома. Леонид Гайдай Фильм, состоящий из трёх забавных новелл, главным героем которых является неунывающий студент по имени Шурик. Картина имела огромный успех и была лидером кинопроката в СССР в 1965 году. В прокате 1967 года фильм занял первое место, за год его посмотрело более 76 с половиной миллионов зрителей. Виталий Мельников Премьера фильма состоялась 17 апреля 1967 года. В основе сценария — реальные факты, о которых сообщалось в прессе «Известия» — А. Бычков в 1922 году, И. Волк в 1962. Илья Ольшвангер Фантастическая комедия, получившая в 1969 г. Михаил Швейцер Двухсерийный фильм, первая экранизация знаменитого одноимённого романа Ильи Ильфа настоящая фамилия — Файнзильберг и Евгения Петрова настоящая фамилия — Катаев. Действие происходит через три года после событий романа «Двенадцать стульев». Леонид Гайдай; 1976, реж. Марк Захаров Неблагодарное и бессмысленное дело — выбирать лучшую из двух замечательных экранизаций романа Ильфа и Петрова, спорить, кто лучше из Остапов, Гомиашвили или Миронов, кто лучше из Воробьяниновых, Филиппов или Папанов… Каждый фильм хорош по-своему. Владимир Фетин Фильм с самого начала задумывался как способ перенести на киноэкран цирковой аттракцион дрессированных тигров Маргариты Назаровой. Лидер советского кинопроката 1961 года. Лидер советского кинопроката 1973 года. Георгий Данелия «Афоня», как и большинство фильмов Георгия Данелии, сочетает в себе элементы комедии, мелодрамы и немного грустной притчи. Съёмки проводились летом 1974 в Ярославле, а роль деревни Борщовки сыграла деревня Диево-Городище. Лидер проката 1975 года. Георгий Данелия Премьера на большом экране состоялась 27 марта 1978 года, однако до того, в июле 1977 года, фильм был показан на X Международном Московском кинофестивале, где получил Золотой приз. Леонид Гайдай Один из самых популярных фильмов в истории советского кино. Почти каждая произнесённая персонажами фраза стала крылатой и вошла в фольклор. Сцены в «Стамбуле» снимались в советском Баку, а ресторан «Плакучая ива» соорудили на «Мосфильме». Константин Воинов Картина снята по мотивам трилогии А. Островского «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «Женитьба Бальзаминова». Снимался фильм в Суздале. Вицину, игравшему 25-летнего Бальзаминова, во время съёмок было уже 46, и Людмила Шагалова, сыгравшая роль матушки героя, была на 6 лет моложе его. Режиссёр А. Серый в 1958 году сам был осуждён за драку из-за девушки вышел досрочно , и именно он добавил в сценарий знаменитые жаргонные фразы пригодился тюремный опыт. Однако как раз из-за обилия жаргона Госкино не сразу выпустило фильм на экраны. Глава МВД Щёлоков, как вспоминают очевидцы, смотря «Джентльменов», хохотал до слёз, — а «добро» на широкий прокат фильма дал лично Брежнев после просмотра у себя на даче, оценив юмор и заметив, что такой жаргон знает каждый мальчишка. Эльдар Рязанов Картина снята на основе пьесы Э. Рязанова и Э.

И это не удивительно, ведь именно в этом жанре наши столпы: Гайдай, Рязанов, Данелия добились наиболее впечатляющих результатов. Кстати, последнему — Георгию Данелия принадлежит создание нового поджанра, т. Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году. Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной. Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий