Новости китайские марки машины

Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.

Успейте купить

Заметного уменьшения объёмов поставок из Китая на фоне нововведений эксперты не ожидают, так как далеко не все китайские бренды имеют в России официальные представительства. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло.

Успейте купить

Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей. Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше. Актуализированы «звездочки» — обозначение анонсированных моделей, продажи которых еще не стартовали в РФ.

Там будет выставлена полная модельная линейка бренда, а также организованы тест-драйвы для потенциальных покупателей.

Генеральный директор Meilin Чен Цзяхао ранее пояснял , что китайские бренды опасаются вторичных санкций за поставку автомобилей на территории РФ. По этой причине поставки ведутся через лицензированные компании. Такие фирмы оформляют вывоз машин из КНР, а затем продают их российским фирмам.

Последние ввозят машины по параллельному импорту.

Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин.

Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей. Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад. Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже. GWM Poer — крупный пикап.

Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9. Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей

В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них. Тем не менее некоторые китайские марки не спешат приходить в Россию. На отечественном авторынке официально продаются автомобили 14 китайских брендов. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной. А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин.

Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны

Все материалы автора Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс.

Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции.

На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства.

Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы.

В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.

За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour. Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась. Покупателей премиального класса штурмует производитель марки Hongqi — подразделение корпорации FAW. Как свидетельствует статистика, в течение 2023 года из марок сформировалась пятерка лидеров, включающая следующие модели: Haval Jolion продано 58229 машин. Chery Tiggo 7 Pro продано 52635 машин. Omoda C5 продано 37431 машин. Geely Coolray продано 35382 машин. Chery Tiggo 4 Pro продано 34349 машин.

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что на эти три марки пришлось 82% всех купленных новых китайских легковых машин в минувшем году. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. На 2024 год запланирован запуск на российском рынке марки VGV, принадлежащей китайскому производителю грузовиков. Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV).

Авто Китай сегодня

Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто. Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей. Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше.

С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими.

Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал.

Как пользоваться? На странице собраны все китайские марки от самых популярных к менее популярным. Под каждым названием бренда размещен его модельный ряд, если нажать на карточку конкретной модели, то можно посмотреть цены и комплектации данного автомобиля официальный прайс-лист, который ежемесячно обновляется.

Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий