Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся. Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт.
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России
Сейчас летает уже более двухсот машин. Суперхит из Поднебесной? Несколько дней назад Шанхайский муниципальный комитет по науке и технологиям опубликовал «Отчёт о научно-техническом прогрессе в Шанхае за 2022 год». В нём говорится, что на конец 2022 года было собрано 1035 заказов на среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер COMAC С919 от 35 компаний лизинговых и перевозчиков. Это притом что в прошлом году сама COMAC говорила о 815 заказах на самолёт, а в целом COMAC С919 хоть и выходит дешевле западных конкурентов, но ненамного: при цене в 100 млн долларов он всего на 10—20 млн доступнее конкурентов, а планировали уложиться в 50 миллионов. Хотят выйти на производство 150 единиц в год.
Он рассчитан на 156—190 мест, дальность полёта — до пяти с половиной тысяч километров. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Первый лайнер уже поставлен заказчику. Если посмотреть список заказчиков самолёта, выясняется интересная картина — кроме сорока бортов, вся остальная тысяча отправится в китайские авиакомпании и госструктуры. Всё как у нас — программа производства отечественных самолётов до 2030 г.
России «иномарки» бы «импортозаместить»! А у Китая свой гигантский внутренний спрос. Но вот казус — импортозамещённый, с отечественной начинкой, МС-21 будет стоить более чем в два раза дешевле китайского COMAC С919 — 46 млн долларов, «Суперджет» — около 33 миллионов. Это та цена, по которой должен получить самолёты «Аэрофлот». Почему такая разница?
То есть ситуация мало чем отличная от «суперджетостроения». Второй момент, и в этом огромный риск для китайских авиастроителей, — оказаться под западными санкциями.
Космический аппарат вернулся 8 мая и приземлился на военной базе Лоп Нур в Синьцзяне. Мы мало что знаем об этом аппарате, поскольку ни официальных, ни неофициальных изображений не было предоставлено. Та небольшая информация, которой мы располагаем, является косвенной, полученной при наблюдении за пусковой установкой этого космического аппарата и его полетом на орбите. Сразу видно, что конструкция очень похожа на американский X-37B. Таким образом, пока это космический самолет, не предназначенный для перевозки людей и используемый в основном для военных испытаний. Китайский космоплан Китайский космоплан, о котором идет речь, официально является гражданским проектом, полезным для разработки новых технологий выхода в космос и возвращения из него.
Однако секретность этой миссии наводит на мысль о военном использовании и целях.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими. За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96. Старый макет CR929 с логотипом ОАК Проблема только в том, что даже при наличии значительного количества российских компонентов CR929 — вернее, теперь уже, видимо, C929 — не будет поставляться российским авиакомпаниям.
Во-первых, потому, что весь объём производства способен поглотить внутренний рынок Китая, во-вторых, достаточно, например, американских двигателей, чтобы поставки этих самолётов в Россию были запрещены. Что ж, посмотрим, что из этого получится. Полететь новый лайнер должен в начале 2030-х годов.
Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев
Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /. Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье. Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом.
Достойный конкурент Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер
Я участвовал во всех этих проектах», — поделился Андрей Патраков. Однако с 2012 года проект все никак не могли запустить, несмотря на существенные денежные влияния, стартовал он только в 2014 году. Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам. У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности.
При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке. А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться.
Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект.
Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели.
Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта.
Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК.
Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены.
Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам.
Стороны поделятся своими оценками по вопросу урегулирования ситуации, включая представленные Китаем в конце февраля "12 пунктов" так называемого мирного плана Пекина. Геополитические братья Перед поездкой в МИД КНР подчеркнули, что встреча пройдёт "на основе принципов неконфронтации" и не будет направлена против третьих сторон. Но если сравнивать обе страны с политической точки зрения, то легко можно найти сходства. Например, председатель КНР Си Цзиньпин дал оценку российско-китайским отношениям в авторской статье для "Российской газеты". Основные тезисы заключаются в том, что отношения двух стран прошли проверку временем, Китай и Россия отстаивают мировой порядок. Также он отметил, что в мире не должно быть господства одной страны, глобализация и многополярность — необратимая мировая тенденция. Против обеих стран наложены санкции ЕС запретил Китаю поставки оружия.
Отношение мирового сообщества к спорным территориям также объединяет эти страны. После принятия Китайской Народной Республикой в марте 2005 года закона "О противодействии расколу страны" президент РФ Владимир Путин заявил о своей поддержке этого закона.
И в его отсутствие не заполонят ли наш авиарынок китайские самолеты, как это произошло с автомобилями? RU главный редактор портала Avia. В первую очередь, у Китая нет собственного двигателя для этих самолетов. Наоборот, из-за снизившегося пассажиропотока парк недогружен. А вторая причина, почему С919 не будет поступать в Россию — потому что он тут же подпадет под вторичные санкции Запада. И тогда вообще не сможет производить этот самолет, поскольку своих аналогичных западным комплектующих у них попросту нет. В отличие от нашего самолета МС-21, у которого есть свой отечественный двигатель ПД-14, а сейчас ведется работа по полному импортозамещению комплектующих.
Это по-настоящему самолет нового поколения, он более технологичен в производстве, поэтому дешевле. Из технических новинок надо отметить крыло из композитных материалов, они придают самолету очень высокие аэродинамические характеристики, из металла такого крыла не сделать. А у Боинга, Аэрбаса и китайского С-919 крыло как раз обычное, дюралевое. Запад обороняется, они сразу почувствовали угрозу и еще в 2018 г.
Из-за возникающего во время торможения проходящего воздуха высокого трения обычный прямоточный воздушно-реактивный двигатель становится неэффективен. По словам китайского военного эксперта, новый самолет можно будет использовать для разведки: при достижении гиперзвуковой скорости он сможет успешно преодолевать вражеские системы ПВО. Лу Сяодун сделал акцент на некоем «превосходстве над США».
Таким образом, китайский аппарат мог превзойти лишь современные пилотируемые самолеты или таких рекордсменов минувших лет, как SR-71. Речь идет о таинственном «объекте 4202».
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой
Обсудить По словам главного научного специалиста Китайской корпорации коммерческой авиации Йу Гуанхуэя, транспортное средство будет выпущено ещё не скоро. Связано это с тем, что прямо сейчас дальнемагистральный самолёт находится на ранних этапах проектирования. В настоящее время уже утверждён общий технический план самолёта, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения.
По данным телекомпании, на борту самолета находится более 130 пассажиров. Китай вложил значительные средства в производство отечественного реактивного самолета, поскольку стремится стать самодостаточным в ключевых технологиях, рассказывает Agence France-Press, отмечая, что хотя самолет производится государственной корпорацией коммерческих самолетов Китая COMAC , но многие его детали, включая двигатели, поставляются из-за рубежа.
Чжан Юцзинь, заместитель генерального директора COMAC, сообщил в январе поддерживаемому государством шанхайскому изданию The Paper, что компания приняла около 1200 заказов на самолеты C919. По словам Чжана, тогда COMAC планировала увеличить годовую производственную мощность до 150 моделей в течение пяти лет. Азия — и Китай в частности — являются ключевыми объектами как для Airbus, так и для его американского конкурента Boeing, которые стремятся извлечь выгоду из растущего спроса на авиаперевозки со стороны многочисленного среднего класса страны.
Очередной серийный борт уже полностью окрашен в фирменную ливрею и 3 апреля в Шанхае выполнил первый полёт.
Контракт стоимостью 9,9 миллиарда долларов по прейскурантным ценам на поставку самолётов был заключён с производителем 28 сентября прошлого года. Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919.
Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости.
Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд. Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена.
Стоимость МиГ 1. Конечно, труд советских и российских инженеров не пропал даром. Наработки были использованы в Су-57 и других самолётах. Двигатель для МиГ 1. Стремительный взлёт китайского авиапрома J-20 Китайский J-20 был спроектирован и построен в рекордные сроки.
Стартовав в начале нового века, Китай догнал США по количеству тяжёлых истребителей 5-го поколения и на порядок обошёл Россию.
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта | Первый проблеск интереса Китая к самолетам с вертикальным или укороченным взлетом (STOVL) относится к концу 1970-х годов. |
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919 | 8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. |
Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай | Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. |
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой | После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. |
Новости о крушении Boeing на юге Китая | Китай, уверенно шагающий к статусу сверхдержавы, решил реанимировать проект самолёта-гиганта, созданный в сверхдержаве исчезнувшей. |
Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет
Россия в январе 2023 года вышла на первое место по поставкам природного газа в Китай. Общие поставки российского топлива по газопроводу и в сжиженном виде составили 2,7 млрд м3. Россия с большим отрывом обошла других крупных поставщиков — Туркменистан и Катар по 2,2 млрд м3 , а также Австралию 1,9 млрд м3. Итоги переговоров могут отразиться на туризме. Возможный мир Не обойдут стороной и конфликт на Украине. Стороны поделятся своими оценками по вопросу урегулирования ситуации, включая представленные Китаем в конце февраля "12 пунктов" так называемого мирного плана Пекина. Геополитические братья Перед поездкой в МИД КНР подчеркнули, что встреча пройдёт "на основе принципов неконфронтации" и не будет направлена против третьих сторон. Но если сравнивать обе страны с политической точки зрения, то легко можно найти сходства.
Например, председатель КНР Си Цзиньпин дал оценку российско-китайским отношениям в авторской статье для "Российской газеты".
А потом хочет продиктовать условия полукапитуляции России Вашингтон совершенно откровенно заявляет о своей политике "воевать с Россией до последнего живого украинца" Это ответ лидеру Китая Си накануне его визита в Москву — дескать, не утруждайся, Си, мирными инициативами по Украине, мы твои мирные инициативы выкинем в мусорную корзину точно. Китай показывает, что он выбирает именно Россию как место первого государственного визита переизбранного [китайским парламентом] главы государства. И это определённый месседж Западу о том, что наши отношения крепки, не подвержены никаким изменениям и давлению извне", — говорит эксперт. На следующий день состоятся официальные переговоры в узком и расширенном составе, а также пресс-конференция по их итогам. Экономическое взаимодействие Помощник президента Юрий Ушаков сообщил журналистам, что лидеры двух стран подпишут совместное заявление России и КНР об углублении отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также совместное заявление о плане развития ключевых направлений российско-китайского экономического сотрудничества до 2030 года. Накануне Владимир Путин в своей статье в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай — партнёрство, устремлённое в будущее" отметил особые отношения двух стран.
По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока". Президент указал на тесное взаимодействие двух стран в международных делах и совместную борьбу с общими угрозами. В целом Москва и Пекин планируют подписать более десяти документов по различным отраслям.
Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию. A321neo — самый крупный представитель семейства узкофюзеляжных лайнеров Airbus.
Еще в 2005 году в Китае приняли «Закон о противодействии расколу государства», согласно которому в случае препятствия мирному воссоединению КНР и Тайваня, Пекин может прибегнуть к силовым методам. Таким образом, если остров попытается провозгласить независимость, Китай может применить свои вооруженные силы — поэтому Тайбэй не спешит с подобными заявлениями, несмотря на то, что председатель демократической партии Цай Инвэнь продолжает активно выступать против воссоединения с КНР. Она не принимает принцип «одна страна — две системы» и считает, что демократическая политика Тайваня не может сочетаться с авторитарными настроениями Китая, поэтому выступает за суверенитет острова. КНР же продолжает говорить о единстве: представитель МИД страны Чжао Лицзянь сказал , МИД КНР: материковый Китай и Тайвань будут едины«Мы готовы принять максимальные меры для мирного объединения» что тайваньский вопрос является одним из первых во внутренней политике государства — Китай готов принять меры для воссоединения и считает неприемлемым вмешательство США в эту ситуацию. Таким образом он ответил на вопрос о мнении Пекина по поводу заявления США сделает все возможное, чтобы материковый Китай не воссоединился силой с ТайванемЭто государственная политика страны Вашингтона о «неприемлемости воссоединения Тайваня с материковым Китаем силовым путем».
Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс
По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин.
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.
Они будут летать только в те страны, которые подтвердят такую возможность и дадут гарантии. Китай не дает таких гарантий, эти самолеты в Китай не летали и не полетят, пока мы как-то не решим этот вопрос», - объяснил Гусаров. При этом он подчеркнул, что у России есть и другие самолеты, которые не попали под санкции, на них при необходимости можно будет полететь и в Китай. Мы прекрасно знаем, что в Китае пандемия, очередной штамм, Китай к себе никого не принимает, сам никуда не летает. Речь идет о том, что те самолеты, по которым нет полной информации, они летать в Китай в ближайшем будущем не смогут. Но в России есть самолеты, которые являются собственностью авиакомпаний и на которых можно будет полететь в Китай.
Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. В качестве причин катастрофы было названо обмерзание трубок Пито, которые являются критически важными компонентами индикатора воздушной скорости. Экипаж, введённый в заблуждение показателями приборов, в условиях ночи потерял пространственную ориентацию. Последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа привели к потере скорости ниже необходимого предела и сваливанию самолёта. Официально причиной падения с эшелона названа техническая неисправность и ошибки экипажа. Подозрительное исчезновение малазийского Boeing 8 марта 2014 года Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находились 239 человек 12 членов экипажа и 227 пассажиров. В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции.
Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами. В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе. При этом самолёт не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS. Не были найдены обломки самолёта и тела людей. Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия. Это можно было бы списать на рок судьбы, если бы не некоторые, весьма любопытные для западных разведок пассажиры из Китая. Выяснилось, что на борту была группа физиков-ядерщиков, возвращавшаяся в Пекин с научной конференции, а также представители китайской технологической компании ICICN, которая занимается разработкой квантовых компьютеров. А это - сфера ожесточённого противостояния с американскими IT-компаниями.
Так может исчезновение лайнера - это уничтожение американцами своих конкурентов? Имеет место и другая версия, что самолёт принудительно был направлен к одной из американских военных баз, где учёные были захвачены, а остальные пассажиры уничтожены как нежелательные свидетели.
По словам астронома-любителя Скотта Тилли , объект А, похоже, излучает сигналы, напоминающие те, которые выпустил китайский космический самолет в ходе предыдущих миссий. Между тем, объекты D и E, похоже, излучают праздные сигналы-заполнители без каких-либо сопровождающих их данных. Однако чтобы получить эти данные, потребовались дни наблюдений, отслеживающих проход за проходом с помощью параболических антенн», — объясняет астроном.
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа.
Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае — Новости Хабаровска | Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином. |
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. |
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта — | Китай закрыл свое воздушное пространство для самолётов Boeing и Airbus российских авиакомпаний, сообщил ранее РБК со ссылкой на собственные источники. |
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео | Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. |