Новости клиника фомина москва официальный

поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга. 19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина.

Новый стиль сети клиник Фомина

К слову, за внедрение этого метода лечения в России Алексей Евгеньевич в 2017 году получил престижную премию «Первые лица» в номинации «Открытие года» от Российской ассоциации врачей перинатальной медицины. Почти за 5 лет наша команда репродуктологов, андрологов и эмбриологов провела 1400 протоколов ЭКО, в том числе за счет средств ОМС. Мы используем самое современное оборудование, которое позволяет свести риск ошибок, связанных с человеческим фактором, к минимуму и повысить шансы на успешность программы. И, конечно, нельзя не сказать, что нам доверили ведение своей беременности уже более 600 женщин. В данный момент 150 будущих мам наблюдаются у нас в рамках программ индивидуального ведения беременности.

И в онкогенетике мы тоже здорово продвинулись вперед. Мы продолжаем расширяться, и сейчас у нас четыре клиники в Твери, по одной в Калуге и Белгороде, а скоро планируем открытие в Москве и параллельно строимся в Пензе, Воронеже и Санкт-Петербурге.

О семье У меня двое детей — старшему семь, младшему три. Жена тоже врач, в этом мне повезло. Мы работаем вместе и чаще видимся. А с детьми, к сожалению, получается проводить время только в выходные. Зато с супругой делим обязанности не только на работе, но и в семье. Она отвечает за интеллектуальную составляющую разные секции и кружки , а я за разные активности.

Он занимается медицинским бизнесом с 2011 года и его подход отличается от других российских медицинских бизнесов. Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин. Новый подход к бизнесу Я всегда был за открытые горизонтальные взаимоотношения в командах и между сотрудниками: мне кажется, так люди могут лучше показать, на что они способны. Последние четыре года я тесно общался с основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и основателем «Агамы» Юрием Алашеевым — у нас схожие взгляды о нестандартном управлении компаниями.

Через время я узнал, что Андрей с командой создали новую компанию, которая помогает бизнесу системно создавать новый, более человечный подход к менеджменту — Beyond Taylor. Принял решение, что пойду учиться — и взял с собой команду. Сейчас обучение в Beyond Taylor прошли уже девять человек из «Клиники Фомина» и на следующий поток планируем отправить ещё четверых. Помогать, а не управлять Полноценно внедрять систему от Beyond Taylor мы начали в конце осени 2022 года.

Сначала мы внедрили систему менеджмента Beyond Taylor в нашей управляющей компании. Теперь распространяем новую систему менеджмента на клиники — проводим эксперимент в четырёх регионах. Распространять неклассическую систему ведения бизнеса сложно. Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом.

Информация и указатели наносятся прямо на стены ПВХ-пленкой. Основная часть навигации расположена на уровне глаз, на такой высоте информация воспринимается максимально удобно и естественно по ходу движения. Основные правила и элементы навигации собрали в подробный гайдлайн, руководствуясь которым, сеть может оформить новый филиал любого масштаба.

Обновили сайт сети клиник в новой стилистике, внедрили онлайн-запись, настроили сквозную аналитику и интеграцию с МИС.

Клиника ЭКО

Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе. Клиника Фомина в Москве: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после. Клиника Фомина в Москве.

Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида

Горького 107а Тверь клиника доктора Фомина. Клиника Фомина Вагжановский пер. Фомина клиника доктора Тверь Вагжановский. Клиника доктора Фомина ул Спартака 42а. Спартака 42 а Тверь клиника. Вагжановский переулок 14 клиника доктора Фомина.

Клиника Фомина Белгород официальный сайт. Преображенская 119 Белгород клиника. Госпиталь Фомина на Мичуринском. Клиника Фомина Москва акции. Клиника Фомина Москва на Беляево.

Клиника Фомина Тверь Спартака. Клиника Фомина Сочи фото. Госпиталь на Мичуринском. Клиника Фомина на Мичуринском 15. Клиника Фомина Тверь Горького 107а.

Фомин клиник Москва Долгоруковская. Клиника доктора Фомина Тверь Спартака. Доктор Фомин Тверь. Хирургия эндокринологии. Клиника Фомина Санкт-Петербург Басков переулок.

Клиника Фомина фото. Громовой клиник СПБ. Клиника доктора Фомина в Твери на Спартака врачи. Калуга клиника доктора Фомина врач. Ташир медика.

Клиника Фомина приложение. Ташир медика официальный сайт.

Это скорее сигнал для начала трансформации» Лидером в новой реальности является тот управленец, который в эпоху изменений проявляет максимальную адаптивность и мобильность. Эти качества многогранны и в будущем должны проявляться как в готовности быстро изменить стратегию компании, так и в способности за один день переформатировать ключевые задачи для каждого члена команды. В 2023 году все руководители компаний столкнутся со снижением потребительского спроса. Однако к этому явлению стоит относиться философски и падение не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации и основание для незамедлительного запуска комплексной программы адаптации к новой реальности.

Мы понимаем, что этим должна заниматься отдельная команда. На Москву тоже делаем фокус в части многопрофильности, клиник женского здоровья, роддомов и так далее. Если взять вот эти все три проекта, посчитать и перемножить, все равно не получится стать первым. Можно войти в пятерку, грубо говоря. Мы осознаем, что слишком мало компаний, которые соответствуют нашей медицинской квалификации и ценностям, которые мы несем. Но все-таки эти компании есть, и мы их старательно ищем. Вы сейчас упомянули о важности ценностей. Давайте вернемся в 2018 год, когда вы начали ваше сотрудничество с фондом «ТилТех Капитал». На первой встрече они вам задали вопрос: «Что ваш продукт несет рынку, чем он отличается от того, что уже есть? Как вы ответили на этот вопрос тогда и как ответите сейчас? Я хотел бы начать с того, что до «ТилТех Капитала» у меня было очень много встреч с потенциальными инвесторами. Меня удивило, что никто из них — а это были в принципе крупные фонды и частные инвесторы с большими капиталами — не спрашивал, чем я занимаюсь, что мы делаем, что за продукт. А когда мы встретились с «ТилТех», то на первой встрече вообще про деньги не говорили. Их интересовало, что за продукт, для чего, какой рынок, а нужен ли он, а как сегодня это выглядит, а что мы поменяем, как мы сможем это сделать и сможем ли. На тот момент у меня было уже четкое понимание, что медицина в нашей стране — это большая беда. У нас есть точечно хорошие медицинские учреждения или регионы, в которых хоть как-то более или менее что-то организовано. Но в целом все очень плохо — до того, что отъезжаешь 150 км от Москвы, а там хирурги работают без анестезиологов. Медициной это нельзя назвать. Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность. Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт. Нет бариста — нет хорошего кофе. Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России. Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом. Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас? Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать. Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С». Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев. Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем. Вручную делать это было уже невозможно. И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса? Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше? По каким точкам вы контролируете качество? Каждый день. Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч. То есть каждые 300 историй он повышает свое качество.

Что касается приготовления шашлыка, то лучше, если вы замаринуете его самостоятельно: так, кроме свежести мяса, вы проконтролируете количество соли. Это немаловажно для людей с повышенным артериальным давлением. Не будучи поваром-технологом, не возьму на себя ответственность советовать тот или иной маринад. Но сама лично люблю куриное бедро без кости, баранину или свиную шейку замариновать с солью, луком и различными специями. Обычно бывает достаточно 2-3 часов, чтобы получилось мягкое и сочное мясо Хороших и вкусных вам майских праздников! Ну а под постом можете поделиться с нами самыми любимыми вариантами маринада.

Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам

Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин. Клиника Фомина, многопрофильная клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Компания Клиника Доктора Фомина, Активы, История, Открытие многопрофильного центра в Москве, Сеть «Клиника Фомина» купила «Рассвет», Открытие филиала в Сочи, Открытие филиала в Туле, Привлечение 250 млн рублей инвестиций от фонда «Тилтех капитал» и его. 19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина.

Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем»

Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт. “Клиника Фомина” готовится к открытию новых клиник монопрофильной специализации, в том числе, женского здоровья, педиатрии, кардиологии и пр. Клиника Фомина, многопрофильная клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики. Дмитрий Фомин – основатель сети клиник экспертной гинекологии «Клиника Фомина» со своей генетической лабораторией, которая считается самой лучшей в России.

Welcome to nginx!

Клиника Фомина — федеральная сеть клиник доказательной медицины. Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин.

Главный репродуктолог клиники Фомина

Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром Это вторая точка сети в столице. Площадь медцентра под названием «Госпиталь на Мичуринском» — 4,2 тысячи кв. Это вторая точка сети в столице. Клиника включает гинекологическое, урологическое, эндокринологическое, эндоскопическое, гастроэнтерологическое отделения, а также отделения ЭКО и пренатальной диагностики. Стационар рассчитан на 30 пациентов.

Я поделился своими мыслями о достоинствах и недостатках операции под названием промотофиксация.

Получасовой регламент заставил поторопиться, чтобы успеть сказать самое важное.

Открытый вопрос в коммуникации помог выделиться в инфошуме города и направить внимание жителей на ход рекламной кампании. В людных местах и в загруженные пешеходные часы 16 промоутеров опрашивали население, задавая всего 1 вопрос: «Как вы думаете, чего хочет Сочи? Кампания подогревала интерес и позитивно воспринималась прохожими. Промоутеры не раскрывали данные рекламной кампании, и каждый участник опроса выдвигал свою гипотезу. С рекламной подачей «Видели эти надписи? Как думаете, о чем речь? Кто это разместил? Мы разместили подачу в 21 паблике и получили такой результат: Общее количество подписчиков в местных пабликах — 1 800 000.

Совокупный охват рекламных публикаций — 237 000.

Готовится к открытию большой госпиталь в Сочи, клиника в Туле. Запланировано расширение сети клиник в Твери и строительство большой многопрофильной клиники площадью порядка 5000 кв. Уже сейчас в Клинике Фомина можно пройти современное хирургическое лечение по гинекологии, урологии, общей и пластической хирургии, маммологии, травматологии, флебологии, оториноларингологии, эндокринологии, проктологии. Визитной карточкой активно развивающейся сети «Клиника Фомина» является не только особая атмосфера доверия, безопасности и комфорта, партнерский подход к пациенту, но и целый ряд уникальных новейших собственных системных IT-решений. Так, например, медицинские назначения проходят «двойную проверку» — экспертизу врача и специально обученного искусственного интеллекта.

Новости и акции

Компания уже имеет 21 центр по России и продолжает расти. С такой амбицией медицинского бренда мы столкнулись, когда в 2022 году запускали семиэтажный госпиталь в Сочи, где пациентская база была нулевой. Недоверие к сочинским врачам: население сомневается в методах частных медиков и в доказательной медицине. Создание пациентопотока: важно обеспечить госпиталь нагрузкой с момента открытия филиала. Нужно было найти универсальное решение, которое охватит разные каналы коммуникации, вызовет интерес у жителей и не выйдет за рамки бюджета. Так мы создали маркетинговую стратегию с гибридной механикой.

Из сомнений целевой аудитории, которая не доверяла частным врачам, мы вывели эмоциональный тизер «Чего хочет Сочи? Открытый вопрос в коммуникации помог выделиться в инфошуме города и направить внимание жителей на ход рекламной кампании. В людных местах и в загруженные пешеходные часы 16 промоутеров опрашивали население, задавая всего 1 вопрос: «Как вы думаете, чего хочет Сочи?

Пироги специального предназначения Подписаться Экскурсию по госпиталю проводит главный врач Владимир Владимирович Остроменский. Вы познакомитесь с отделениями ЭКО, урологии, гастроэнтерологии, компьютерной томографии, побываете в палатах стационара, операционных, сможете в полной мере оценить сервис и заботу, которыми мы окружаем наших пациентов. Здесь ведут приём врачи разных специальностей 01:03 Лифт, в котором много интересного 01:35 Стационар.

Доказательный подход исключает назначения и манипуляции, не подтверждённые практическими результатами и клиническими исследованиями. В клинике представлены больше 30 направлений: гинекология, пластическая хирургия, урология, травматология, педиатрия, детская хирургия и даже ЭКО.

Это создает маркетинговую проблему: потребность в услуге здесь нельзя сформировать, а когда она возникнет у клиента, ему должна попасться на глаза реклама клиники, которая попадает в боль. Звонок — основная точка входа. Довольно часто клиентам нужна консультация, они хотят задать уточняющие вопросы и попросить совета по услугам у менеджера. Поэтому неизбежно придется вести учет и анализ звонков. Медицинская информационная система — это не CRM. МИС — это база данных о клиентах и истории взаимодействия с ними. Здесь хранится очень много информации о жалобах, диагнозах, обследованиях, анализах, рецептах и др. В случае «Клиники Фомина» на ее базе выстроена рекомендательная ИИ-система АСЯ, которая анализирует данные о пользователях и предлагает продукты, которые им подойдут. Исторически сложилось так, что МИС также имеет функции CRM, то есть содержит информацию о том, какие услуги приобретал пациент, за какую стоимость, какие врачи его вели, по каким контактам можно связаться с человеком и т. Проблема состоит в том, что для полноценной работы с воронкой продаж нужна именно CRM, а в медицине она часто не существует отдельно. Медицинская тайна. Особые законодательные нормы защищают информацию о пациентах.

Материалы по теме

  • Ошибка в тексте
  • ЭКО центр уфа
  • Клиника Фомина | OK
  • Клиника фомина москва
  • Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида

Видео: Клиника фомина москва - 28.04.2024

  • Кейс «Клиника Фомина»
  • История файла
  • Ссылки на файл
  • Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей
  • Задайте вопрос специалисту
  • Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»

Наталья Язовских - Клиника Фомина

Далее мы начали делать тесты на наследственные заболевания, генетику эмбриона и так далее. Постепенный уход в многопрофильность стал логичным решением для расширения бизнеса. С тех пор мы открыли уже много направлений: это гастроэнтерология, хирургия, проктология. К тому времени я уже открыл четыре клиники и генетическую лабораторию в Твери, но, конечно, нас никто не знал за пределами области. Помню, я приезжал на переговоры и все спрашивали: «А кто такой Фомин? Честно скажу, я боялся Москвы и считал, что она недосягаема. Так что сначала я выбрал похожий регион, оценил конкуренцию.

Когда меня спрашивают про день рождения компании, я всегда говорю, что даты две. Это 2011 год, когда все началось, и 2018-й, когда пошло активное географическое развитие компании: Калуга, Белгород, затем Москва. Кстати, клинику Белгороде я уже открыл потому, что на меня вышла команда врачей, которые хотели работать вместе. Я хорошо помню, когда почувствовал, что мы рок-звезды, а на собеседование к нам приходят, чтобы познакомиться и поговорить. Это было в 2020 году, когда мы открывались в Краснодаре. Одна девушка-врач после собеседования на работу прямо спросила: «Можно вас потрогать?

После Твери была Калуга, затем Белгород и так далее. Когда мы вышли в Москву, я уже был к этому готов. Путем проб и ошибок мы вычислили, что наша клиника форматом в 1 тыс. Таких городов в России около 80. Но я искал более короткий путь. Сидел, думал и придумал: нужно никому ничего не доказывать, приобрести компанию с именем и развиваться с ней.

В России было буквально 3-4 клиники, которые подходили с точки зрения качества продукта. Иногда можно что-то придумать в своей голове, просто взять и позвонить. Я ровно так и сделал. Моя идея нашла отклик: тогда медцентр столкнулся с непростой финансовой ситуацией и желанием части акционеров выйти из компании. Так «Рассвет» стал частью нашего холдинга Dofomin Group. Что в нее входит?

Цифры по данным компании — В момент покупки «Рассвета» вы публично говорили, что планируете под своим руководством нарастить выручку с 272 до 400 млн рублей в к концу 2023 года. У вас получилось? Потому что хотели открыть в клинике стационар в районе октября, но потеряли несколько месяцев из-за сложности самого здания. Первая операция у нас прошла только 15 декабря. Плюс, мы полностью модернизировали стоматологию и инвестировали в нее около 30 млн рублей дополнительно. Но у нас есть четко расписанный план и в горизонте пяти лет мы рассчитываем выйти на оборот в миллиард рублей.

Почему это кажется реальным? Я врач и хорошо понимаю, как все устроено. У нас хороший менеджмент, опытные врачи и современные технологии. Пациентократия — Про технологии мы обязательно поговорим подробно. Но сначала, хотя бы в общих чертах, расскажите про свой подход к бизнесу. Вам помогает то, что вы одновременно и предприниматель, и врач?

Я дипломированный врач. Это в первую очередь помогает мне в коммуникациях с профессиональным сообществом. Меня слышат врачи, меня понимают медсестры. Я разговариваю на одном языке с санитарками, потому что когда-то я был и санитаром, и медбратом, и врачом. Наш бизнес очень человекозависимый. А для человека крайне важна коммуникация.

И я это делаю хорошо, потому что у меня есть профессиональное медицинское образование. Мои бизнес-скилы — очень важная составляющая успеха примечание редакции: Дмитрий Фомин — выпускник Школы стратегического лидерства и участник образовательного проекта Beyond Taylor, создателем которого является основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл». Я абсолютно уверен, что люди без образования могут делать медицинский бизнес, окружив себя квалифицированными специалистами. Но они всё равно будут отставать от нас, потому что в нашей компании есть вот это двуединство врача и бизнесмена в одном человеке, которое, так или иначе, определяет и путь, и стратегию, и вектор нашего движения. Это я скромно говорю о себе. Роль руководителя безумно важна в любой компании, а я изначально не только врач, но организатор здравоохранения анализ медицинской деятельности лечебного учреждения.

Все это мне помогает. Но вообще я к собственному здоровью отношусь достаточно безответственно, хотя у меня под рукой есть и доступ к качественной медицине, и все необходимые инструменты.

Представитель «Тилтеха» не ответил на запрос. Общая сумма инвестиций фонда в сеть, согласно подсчетам «Ведомостей» на основе публичных данных, оценивается примерно в 2 млрд руб. Управляющий партнер «Тилтеха» Илья Кобяков ранее объяснял интерес к компании ее высокой технологичностью, позволяющей бизнесу быстро расти. Как пояснил Фомин, компания использует автоматизированную систему «Ася», которая с помощью искусственного интеллекта ИИ проверяет правильность назначений врачей. Опрошенные «Ведомостями» эксперты не исключают, что долю в сети может купить «Сбер». Старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково» Кирилл Каем напоминает, что у банка есть опыт в области систем искусственного интеллекта, поэтому, скорее всего, ему интересно применение таких технологий. Объем рынка медицинского ИИ в России в 2021 г. Основные сложности, с которыми сталкиваются разработчики систем принятия врачебных решений, — это доступность датасетов наборы данных и высокая стоимость работы экспертов-врачей, участвующих в их формировании, отметил Каем.

Он собирает опыт и новейшие технологии со всего мира для внедрения в собственные проекты В 2023 году профессиональным сообществом и деловым журналом о здравоохранении Vademecum выбран персоной года за 2022 год в номинации «Предприниматель. Медицина» Наша команда.

То есть каждые 300 историй он повышает свое качество. Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом.

Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку. То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр. Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай». Помимо этого, есть, конечно, история с сервисом, которую мы непрерывно собираем.

Не просто обратную связь по впечатлению о приеме — мы у пациентов спрашиваем, помогло ли им лечение. В принципе-то все это мы делаем для чего? Чтобы наши действия привели к выздоровлению. Пришел человек с болезнью — лечение нужно, чтобы этой болезни не было.

Сегодня многие врачи не задумываются об этой точке. У нас тоже еще много с этим проблем, мы меняем эту философию: процесс сам по себе никому не нужен, нужен результат. Вы наверняка анализировали финансовый аспект, когда задумались над внедрением вот такой комплексной системы управления качеством. Во сколько она вам обошлась?

Да нет, вообще не смотрели на деньги. Объясню, почему. Я получил инвестиции от «ТилТех» — 300 млн рублей. Я понял, что если не создам эту систему — неважно, за сколько денег, то я не смогу дальше развивать этот бизнес, я не смогу сделать то, что, собственно, заявил в качестве ключевой цели.

Но в структуре затрат в медицинском бизнесе расходы на такие программы — это вообще какая-то минимальная доля. Наша первоначальная разработка — МИС и система помощи принятия решений — обошлась нам в смешную сумму в районе 5 млн рублей. Если говорить, во сколько на сегодняшний день нам обходится вся система управления качеством, — это около 150 млн. Важный момент, что это непрерывный процесс, и мы ускоряем инвестиции в нее.

Если когда-то мы выделяли по 300 тысяч в месяц, то сегодня мы тратим 10 млн. По сути, информационная система — один из базисов вашего бизнеса. Второй базис — это вообще ценность доказательной медицины. Действительно, несколько лет назад начал проявляться этот тренд.

Как вообще сложилась ситуация, что в России есть фактически две медицины: доказательная и какая-то еще? Я вам расскажу свою теорию. Все, что нас окружает, весь материальный мир, который можно пощупать, — это evidence based. А медицина никогда не была evidence based.

Медицина была ощущением, гуманитарно-философской какой-то наукой, совершенно оторванной от технологий и цифр. Сегодня, когда все технологии и цифры доступны, для меня вообще странно говорить про недоказательную медицину. Тем не менее, абсолютное большинство врачей в нашей стране лечат пациентов, используя недоказательные методики. Они лечат «ощущениями».

Доказательная медицина — это не модный тренд и не маркетинг. Доказательная медицина — это степень мышления. Это показатель, по которому можно судить, способен ли человек качественно обрабатывать информацию, критически относиться к своей профессии и понимать, что нужно собирать обратную связь. Если вы приходите к гинекологу, который вам говорит: «Давайте прижжем эрозию шейки матки», «Давайте вылечим уреаплазму», «Роди — и все пройдет», это значит, что доктор не профессионален.

Он не ошибся, он не знает азбуку. Недавно у меня был разговор с одним известным врачом, который работает в нашей сети и который, в общем-то, ушел в доказательность. Он говорит: «Дим, как мне было не назначать этот препарат, если ко мне приезжали такие уважаемые люди из Москвы, профессоры, доктора наук, показывали мне бумажки, якобы это проверено, и все это еще подкреплялось клиническими рекомендациями. Как в это не поверить?

То есть по сей день сохраняется тренд, когда фармкомпании формируют лобби, коррумпируют и вводят в заблуждение огромное количество людей. Но опять же классная призма: человека, который способен получить информацию от первоисточника, в заблуждение ввести нельзя. Потому что он возьмет и перепроверит. И вот сегодня доказательная медицина — это призма интеллекта, а не вид лечения или вид медицины.

Другой медицины, кроме доказательной, не существует. Тем не менее, в России ее сейчас не так много. Но ваше масштабирование очень быстрое. Как у вас получается, скажем так, обращать врачей в свою веру?

Откуда вы берете кадры при таких темпах роста? Какая сегодня основная боль медицинских учреждений? Основная боль медицинских учреждений — это поиск кадров. Все, открывая клинику, хотят найти врачей.

Популярных, не популярных, с пациентами, без пациентов — нужны врачи. Вот мы сломали систему. Верите или нет, мы cегодня не ищем врачей.

Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем»

За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём. Подход к лечению и диагностике в «Клинике Фомина» инновационный. Файл:Клиника Доктора Фомина Нет версии с большим разрешением. View and download Клиника Фомина в Москве(@fominclinic) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий