Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. «Когда при художнике Берге произносили слово «родина», он усмехался, не испытывая привязанности к месту, где появился на свет».
1)Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. (2)Не замечал красоты
по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. Главная › Литература — ответы на вопросы теста › Когда при Берге. мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины. Текст: (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.
Когда при Берге произносили слово “родина”, он: — ответ на тест
Когда при берге произносили слово родина он усмехался фразеологизм | Сайт Фразеологизмов | 1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. |
(1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался? - Русский язык | Я считаю, что любовь к Родине – это не просто слова, а чувства, которые должны быть глубоко укоренены в сердце каждого человека. |
One moment, please... | Берг усмехался над словом родина,не замечал красоты ая душа,-говорила бойцы о Берге. |
Сочинение по демоверсии 2017 | Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. |
(1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался? | (1) Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. |
По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался (ЕГЭ по русскому)
С древних времен такие вопросы волнуют людей. Их высоконравственная и гражданская значимость никогда не угаснет. Автор от имени рассказчика повествует о старом бакенщике Семёне, который беседует с детьми о Родине. Что значит любить родную землю? Что человек защищает? Задавая такие вопросы и употребляя слово «мало», старик, как философ, постепенно подводил ребят к понятию «Родина». Всё, что они называли, было правильным. Старик Семен утверждал, что не надо забывать и о родной природе, которая их окружает. Позиция рассказчика и автора совпадает. Рассказчику интересно слушать этого человека.
Он очень редко прерывает их философскую беседу. Ему, наверное, самому интересно узнать о понимании этим умудренным жизненным опытом человеком Родины. Беседа с детьми о таком жизненно важном нравственном вопросе всегда требует особого такта. Слово «мало» задевает мальчиков, но они, хотя и «насупились», продолжают его слушать. Так у детишек происходит расширение понимания слова «Родина». Я согласна с тем, что в тексте раскрывается важная для детей проблема. Беседовать о том, что такое Родина, какая она и как к ней относиться, непросто. Не каждый может так глубоко, настойчиво и просто убеждать юное поколение. Я согласна со всем постепенно расширяющимся кругом понятий о Родине, о которых говорили мальчики и которые привел в пример бакенщик-«философ» Семён.
На эти же вопросы есть свои ответы и у Егора Полушкина — главного героя повести Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Однажды отец и сын беседовали о слонах, о том, как они работают на лесоповале. Сын мечтал, чтобы у них были такие животные. Отец сказал, что корма для них надо много, а в Индии постоянное лето. Колька удивился тому, что и валенки там не нужны, и пришел к выводу: наверное, хорошо там жить. Егор не согласился, сказав, что в России «получше будет» и что наша Родина — самая замечательная страна. Отец постарался убедить сына, что они самые счастливые. Колька не сомневался: «если тятька сказал, стало быть, так оно и есть».
В повести «Не стреляйте в белых лебедей» есть ещё один фрагмент для подтверждения моей позиции. Колька Полушкин побывал в доме учительницы Нонны Юрьевны. Они читали стихи, разговаривали, слушали пластинки. Мальчик удивился голосу Федора Шаляпина. Учительница рассказала ему, что этот певец уехал из России и умер на чужбине. Коля предположил, что он это сделал от обиды на Родину. Учительница постаралась его убедить, что обижаться на родную страну «неразумно», что Родина «всегда права». Тогда мальчик вспомнил, как отец называл Россию самой замечательной страной, и учительница с радостью согласилась. Я думаю, что вопрос о Родине требует открытого, искреннего, душевного ответа-размышления.
Герои произведений многих писателей нас этому учат. Кожуховой находится проблема отношения человека к Родине. Автор увидела отлетающих журавлей, и поведение этих птиц повлияло на нее.
Мне приятно, что Берг оказался славным человеком и хорошим художником, и я разделяю его радость от обретения чувства родины, эта радость мне знакома. Эта радость знакома, наверное, многим, живущим сейчас в России, и, вероятно, что-то подобное этой радости Берга испытывали герои Толстого, охваченные "теплотой патриотизма" как пишет Толстой перед Бородино. И как Берг Паустовского от охватившего его чувства родины, от обиды называет улетающих на юг журавлей предателями, так Кутузов у Толстого грозит про себя французам, что будут они у него лошадиное мясо есть, а князь Андрей говорит не брать пленных!
Берг впервые почувствовал глупую обиду: журавли показались ему предателями. Они бросали без сожаления этот лесной и торжественный край, полный безымянных озёр, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и сырыми болотными мхами. Как-то Берг проснулся со странным чувством. Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью сияла тихая синева. Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишённым ясного смысла. Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца. Берг взял краски, бумагу и, не напившись даже чаю, пошёл на озеро.
Бесспорно, можно поменять место жительства, переехать в другой город, страну, но изменить место своего рождения никак нельзя. В чем истоки любви к ней? Константин Георгиевич Паустовский раскрывает проблему […]... По тексту Солоухина существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем, когда его начинает не хватать ЕГЭ по русскому Владимир Солоухин — автор многих текстов о значении природы для человека. Он затрагивает важную проблему взаимоотношений человека и окружающей среды. Чем дальше развивается человечество, тем меньше оно перестает заботиться о природе. Недальновидному человеку кажется, что богатства природы никогда не закончатся. Рассуждение По тексту К. Паустовского про любовь к природе ЕГЭ по русскому Осень. Прекрасное время года. В это время природа благоухает, цветет и пахнет. Прочитав текст К. Паустовского, где все происходит осенью. Волей, не волей задумываешься о прекрасном. Когда читаешь текст Константина Григорьевича, сразу начинают всплывать образы, звуки и ощущения, которые видят и переживают герои текста. Это ильное погружение в текст объясняется детальным описанием всего происходящего, яркостью […]... Истинная и ложная интеллигентность. По тексту Д. Лихачев рассуждает в своем тексте о границах лжи и непорядочности. Автор задается вопросом: может ли человек, считающий себя интеллигентным и культурным, позволять себе бесчестные поступки? При этом у него даже не […]... Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу ЕГЭ по русскому Настоящее искусство, по моему мнению, это способность донести до большинства людей нечто прекрасное, способное затрагивать их души, вызывать светлые чувства и приятные эмоции. Истинное искусство — могучая сила, не ограниченная временными рамками. Но что вдохновляет творца, помогает ему создавать бессмертные шедевры? Думаю, в первую очередь именно природа побуждает человека к созиданию. Мастер природных пейзажей К. Проблема: Роль матери в жизни человека. По тексту И. Гончарова Начнем с очевидного. ЕГЭ по русскому Российским публицистом Иваном Федоровичем Гончаровым, который выступал еще и в качестве педагога, в тексте была затронута проблема значения материнской опеки в жизни человека. Бесспорно, эта тема актуальна, так как каждый здравомыслящий человек мать рассматривает в роли самого близкого и дорогого человека. Повествуя о матерях, И. Гончаров отзывается о них достаточно тепло. Текст, созданный им, содержит […]... Над этим вопросом хоть раз задумывался каждый человек. Волнует он и С. Воронина, автора предложенного текста, в котором говорится о проблеме гармонии человека и природы. Рассматривая проблему на примере жизни одного из своих героев, у которого под окном растет береза, С. Воронин обращает внимание читателя на то, как […]... Проблема ответственности человека перед природой. По тексту К. Паустовского Этой осенью я ночевал у деда Лариона на Урженском озере ЕГЭ по русскому Святой обязанностью и ответственностью всех без исключения людей считается защита природы. Убеждаешься в очередной раз в правоте данного мнения, когда занимаешься чтением рассказа К. Решением автора стало обращение к актуальной проблеме современности, касающейся ответственности людей перед природой. Сегодня каждый из нас обязан прийти к осознанию той истины, что ответственность перед природой — […]... Почему осень — любимое время года многих одаренных..? Паустовского, касающееся отношения к осени русских поэтов, в школе не учат. Почему именно осень стала любимым временем года одаренных людей? Озадачиться данным вопросом предлагает своему читателю […]... Рассуждение о материнской любви по тексту Пермяка Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось ЕГЭ по русскому Материнская любовь — самое сильное чувство. Без нее жизнь человека не может быть полноценной. Безграничная любовь самого родного на свете человека — это опора в настоящем, забота о будущем. В сложную минуту мать всегда поддержит добрым словом, обогреет теплом, искренне порадуется за каждый успех своего ребенка. Мне кажется, без заботы и ласки матери просто невозможно […]... Проблема природы гениальности по тексту Д. Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает спор, который оставил в его душе неизгладимый отпечаток. Для Гранина гений — это человек с рождения наделенный талантом, […]...
Когда при берге произносили слово родина он усмехался какие из перечисленных утверждений правдивы?
Константин ПАУСТОВСКИЙ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. (51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. Поднимая проблему значения Родины в жизни человека, писатель вский ответил на них рассказом о художнике Берге и его отношении к Родине. Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. (51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины.
Информация
Воспроизвести великолепие родных просторов автору помогают метафоры «тени ветвей дрожали», «сияла синева» и эпитеты «свинцовая изморозь», «пепельный оттенок». Я полностью согласен с позицией автора, потому что думаю, что источником вдохновения для художника, разумеется, является родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём. Чувство Родины дано нам с самого рождения, оно впитывается нами с молоком матери. Отечество, как и отца с матерью, невозможно выбрать. Оно есть наша духовная основа, наши корни. К сожалению, осознание сей незыблемой истины возникает не у всех и не сразу, но только это чувство вносит в нашу жизнь теплоту и радость, а в жизнь художника, человека творческого по своей природе, — тем более. Тема Родины — одна из доминантных тем в творчестве каждого творца, неважно — поэта ли, писателя ли, художника ли.
Тема России, Родины — главная в творчестве великого русского классика И. Бунина, который в свое время вынужден был оставить Россию и много лет прожить за границей. Тема России, утраты Родины особенно остро переживается классиком в его творчестве.
Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца. Берг взял краски, бумагу и пошёл на озеро. Он торопился. Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто. Берг работал как одержимый. Никто его никогда таким не видел! Вернувшись в город, Берг обнаружил извещение о выставке. Его просили сообщить, сколько своих вещей он выставит. Берг сел к столу и быстро написал: «Выставляю только один этюд акварелью, сделанный мною этим летом, — мой первый пейзаж». Была полночь. Мохнатый снег падал снаружи на подоконник. В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига. Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. Оно зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей… Почему? Берг никак не мог найти ответа, хотя и знал, что это было так. Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к Родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой. Во сто крат более прекрасной, чем раньше. Любовь к Родине. Что способно пробудить её? Именно над этим вопросом предлагает задуматься К. Паустовский, поднимая проблему обретения чувства родины человеком. Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю художника Берга, который не испытывал по отношению к Родине никаких чувств, не видел её красоты: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Он не понимал, что это значит». Однако отношение Берга к родной земле меняется, когда он приезжает в муромские леса. Художника поразила красота природы, и какое-то новое, доселе неизвестное ему чувство стало зарождаться в его душе. Художник осознает, что у него появилось чувство любви к Родине, которое «зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей». Автор хочет донести до читателя мысль, что порой именно всё то прекрасное, что нас окружает, пробуждает в нас чувство любви и привязанности к родным местам. Позиция К. Паустовского ясна: помочь человеку обрести любовь к Родине способна любовь к природе. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, природа способна пробудить в человеке глубоко затаившуюся в душе любовь к родным краям. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, хочу привести стихотворение С.
Очень часто случается так, что под влиянием каких-то обстоятельств человек полностью меняет свое отношение к природе родного края. Проблема Какое же определение мы можем дать родине? Что значат для каждого из нас место, где мы родились, знакомые улочки, здания, где мы бывали раньше? От любви к родной природе зависит любовь к родине в целом.
Когда его спросили о его родине, он рассказал, что родился в городе, который известен своим местным алкоголем. Когда он учился в университете в Москве, его однокурсники дразнили его, называя его «алкоголиком» из «алкогольного городка». Но он просто улыбался и гордо говорил: «Да, это моя родина, и я с гордостью представляю ее! Каждая история из жизни подтверждает, что понятие «родина» может вызывать разные эмоции и ассоциации у разных людей. И все эти истории показывают, что родина — это не только место, где ты родился, но и место, которое ты обожаешь и гордишься им, несмотря на все недостатки. Символика и значение При произнесении слова «родина» в контексте берга может появиться смех, поскольку такие моменты напоминают о важности патриотизма и национальной идентичности, которые в некоторых случаях могут быть восприняты как сентиментальные или устаревшие. Однако, это не означает, что понятие «родина» не имеет значения для всех. Также, в контексте берга слово «родина» может стать предметом насмешек из-за его частого использования в политических высказываниях или патриотических лозунгах. В некоторых случаях, употребление этого слова может звучать штампово или надуманно, вызывая усмешку тех, кто считает его избитым или вульгаризованным. Однако, несмотря на возможную насмешку, слово «родина» по-прежнему имеет особое значение для многих людей. Для них оно олицетворяет семью, дом, культурное наследие и историю, объединяя людей в общей приверженности и любви к своей родной земле. Патриотизм и национальная идентичность Патриотизм и национальная идентичность имеют глубокие исторические корни, связанные с любовью к родине и гордостью за свою нацию. Однако, понимание и проявление этих понятий могут различаться в зависимости от контекста и жизненного опыта каждого человека. Патриотизм — это сильное чувство принадлежности к своей стране, готовность защищать и служить ей. Он может проявляться в разных формах, таких как участие в общественной жизни, борьба за интересы своей страны, поощрение национального развития и культуры. Патриоты гордятся своей страной и стремятся сделать ее лучше. Национальная идентичность — это осознание своей принадлежности к определенной нации или этнической группе. Она включает в себя такие аспекты, как язык, культура, история и обычаи. Национальная идентичность помогает нам понять, кто мы такие и какие ценности нам важны.
Остались вопросы?
Сочинения ЕГЭ по тексту когда при Берге произносили слово Родина | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). |
(1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. (2)Не замечал... | Во времена Берга, когда произносили слово «родина», оно обладало особой значимостью и символическим содержанием. |
Таланту Паустовского. Родина! | Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. |
Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний | Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. |
Константин Георгиевич Паустовский. АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ. Рассказ читает Геннадий Долбин | мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины. |
Случаи восхождения на гору, при которых было сказано «Родина»
- Сказка Акварельные краски — Константин Паустовский — читать онлайн
- Другие вопросы:
- (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. (2)Не замечал...
- Источники:
- Сочинение по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался
Когда при берге произносили слово родина он усмехался какие из перечисленных утверждений правдивы?
мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины. В тексте Паустовского говорится о художнике Берге, который не понимал, что значит слово «Родина», но однажды сумел почувствовать любовь к родной земле. Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю художника Берга, который не испытывал по отношению к Родине никаких чувств, не видел её красоты: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Следует отметить, что принятие решения произнести слово «Родина» при восхождении на гору – это внутреннее желание альпиниста, которое никак не связано с политическими взглядами или национальностью. это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). Таким образом, выражение «когда произносили слово «родина» при берге» стало символом глубокого чувства патриотизма и связи с родиной.
Когда при берге произносили слово родина
Проблема обретения чувства родины человеком (по тексту К. Паустовского “Когда при Берге произносили слово «Родина» ”). Сочинение по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Берг усмехался над словом родина,не замечал красоты ая душа,-говорила бойцы о Берге.