Новости когда твайс дебютировали

Дoлгoждaнный coльный дeбютный aльбoм лидepa гpyппы Twice Джиxё пoд нaзвaниeм Zone, eдвa ycпeв выйти, cpaзy жe пoпaл в чapты iTunes в paзныx cтpaнax пo вceмy миpy. Главная» Статьи» Новости k-pop» Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это. Наён +Ведущая вокалистка, ведущий танцор, лицо группы. TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169].

Корейская группа TWICE: биография группы и участниц

Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. The Global Chip Shortage May Be Coming To An End — Here’s Why. Участница K-pop-группы TWICE Джихе выпустит дебютный сольный мини-альбом ZONE 18 августа. Расписание грядущего релиза в соцсетях опубликовала компания JYP Entertainment.

Южнокорейская гёрл-группа TWICE

Момо Хираи Момо — главный танцор и бэк-вокалистка Блондинка Момо по национальности японка. Родилась в городе Киото 9 ноября 1996. Рост девушки 167 см, а вес — 48 кг. По знаку Зодиака — Близнецы. По восточному гороскопу — Тигр. Момо Хираи Момо Танцует с трех лет. На занятия танцами её вдохновила старшая сестра. Боится высоты. Любит свиные ножки, сырое мясо. Не пьет молоко и не ест огурцы, дыни, арбузы.

Глядя на своих кумиров — Рэйна, Ли Хёри — решила стать певицей. Детское танцевальное видео, записанное вместе с сестрой, стало отправной точкой в карьере начинающей звезды. Её заметил лейбл. В 2013 году Момо стала трейни агентства. Сейчас она лучший танцор в группе, ее движения завораживают. Сана Минатодзаки Сана — ведущая вокалистка, танцор По национальности Сана японка. Родилась в городе Осака 29 декабря 1996. Рост девушки 168 см, а вес — 48 кг. По знаку Зодиака — Козерог.

Сана Минатодзаки Сана Сана хотела бы родиться в следующей жизни в Америке. Во сне девушка говорит на корейском. Любит акции в магазинах. Сана — единственный ребёнок в семье. С детства ходила в танцевальную школу. Интерес к музыке появился после прослушивания песен групп Girls Generation и Kara. Когда её пригласили в агентство JYP, Сана отказалась, но уже через короткое время согласилась и стала трейни. Переехала с родителями в Японию, когда была маленькой. Известно, что её отец ортопед.

Рост девушки 163 см, а вес — 46 кг.

Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля.

В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке.

Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году.

В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта.

Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа.

Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году.

Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год.

Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно.

Эта группа имела большое значение, поскольку это будет первая женская группа компании с момента дебюта Miss A в 2010 году. Шестнадцать трейни JYP будут бороться за место в новой женской группе из семи участниц, которая в конечном итоге станет твайс.

Мина считает так же: Многие говорят мне, что во время наших выступлений они видят насколько участницы близки между собой, и, думаю, это — то, что не изменилось со времён нашего дебюта. С их непоколебимым успехом в чартах, нельзя не упомянуть славу TWICE, которая увеличивается ну просто в геометрической прогрессии. Чеён сказала, что: С самого дебюта у нас больше нет возможности спокойно ходить по улицам, потому что люди стали нас узнавать. А еще она упомянула, что совсем не чувствует свой возраст. Когда она дебютировала, члену макнэ-лайн было всего 16 лет.

TWICE: “Through honesty, we can protect ourselves”

Обожает клубничный латте и картины художника Фриденсрайха Хундертвассера. Цзыюй родом с Тайваня. Она макнэ, родилась 14 июня 1999 года. Танцовщица, вокалистка обожает вкусную еду и боится летающих насекомых. Кто самая популярная участница Twice? Итоги голосования на Ranker показывают, что самая популярная участница группы Twice — Момо. У нее также больше всех других участниц герлз-бэнда подписчиков в Instagram. Творческие достижения Twice Time отмечает, что Twice от других k-pop групп отличается ярким стилем одежды, причесок, макияжа и веселыми мелодиями. У каждой участницы есть свой уникальный цвет. Почти все заглавные треки группы становятся вирусными, так как они базируются на самых актуальных онлайн-трендах. Главный сингл альбома «Cheer Up» стал первым хитом группы в Южной Корее.

Он дебютировал в восьми национальных чартах на первом месте, оказался на вершине Billboard k-pop Hot 100, принес восемь наград, среди которых две Golden Disk Awards. Мини-альбом «Twicecoaster: Lane 1» вместе с клипом на заглавную песню «TT» вышел 24 октября 2016 года. Альбом разошелся в Корее тиражом свыше 165 тыс. В мае 2017 вышел мини-альбом «Signal», свыше 285 тыс. Одноименный лид-трек попал на вершины цифрового чарта Gaon и Billboard k-pop Hot 100. Первый студийный альбом Первый студийный альбом группы «Twicetagram» вышел в октябре 2017 года. Клип на заглавную композицию « Likey » снимался в Канаде.

Когда она дебютировала, члену макнэ-лайн было всего 16 лет. Теперь ей уже 21. Однако, Чеён пошутила, что все еще ощущает себя на 18 лет. Они прославились такими милыми песнями, как «Cheer Up», но с момента выхода «Fancy» в 2019 году, они выпускают песни с гораздо более зрелым концептом. По ее словам: Очень выросли и изменились наша музыка и выступления.

Знак зодиака — Близнецы. Мюи Мина — танцовщица в коллективе. Мина получила классическое хореографическое образование, занималась в балетной школе. Для того чтобы попасть в группу "TWICE", ей пришлось переучиваться и танцевать в современных и модных стилях. Родина Мины — штат Техас, там она появилась на свет в 1997 году. Много лет она прожила в Японии. До начала работы в группе "TWICE", девушка снялась в трех клипах для артистов, которые сотрудничают с этим же лейблом. Знак зодиака Мины — Овен. Дебют и начало успеха группы Группа официально начала свое существование в октябре 2015 года. Прямо в день дебюта прошла премьера мини-альбома с названием "The story begins". Через год вышел еще один трек, который сильно увеличил востребованность группы. Песня называется "Cheer up". Она вскоре заняла первое место в национальном хит-параде Южной Кореи под названием "Gaon", затем получила национальную премию "Песня года". Следующий трек с названием "TT" со второго мини-альбома тоже покорил вершину названного выше хит-парада, и оставался там целый месяц. Мини-альбом обогнал все женский корейские поп-группы в продаваемости копий. Рост популярности в Японии В 2017 году коллектив начал покорять Японию. Они работали с компанией "Warner Music Japan". Сотрудничество принесло успех группе. В начале следующего года группа выпустила для Японии еще один сингл. Зимой коллектив принял участие в масштабных рекламных компаниях с брендом "Nike". Осенью для японских фанатов вышел полноценный альбом под названием "BDZ" и мини-альбом "Yes or yes". Январь 2019 года был отмечен выражением любви и внимания японской аудитории — была выпущена японская переработка песни "Likely". Видео по теме Официальный аккаунт группы в "Instagram" Совет полезен?

К компании присоединилась в 2012 г. До дебюта девушка снялась в двух клипах своих коллег по лейблу. Во время участия в шоу на выживание прославилась орлиным танцем. Биография Дахен пока небогата событиями, ведь она еще совсем ребенок. Она по национальности японка. Девушка имеет игривый и милый образ, который цепляет каждого. Сана - достаточно удивительный и интересный человек. В детстве ее бабушка всегда говорила, что хотела бы видеть свою внучку на сцене. Немного повзрослев, Сана прошла прослушивание в JYP была принята в 2012 году. Тогда она училась в старшей школе, а заметили ее в магазине. Биография каждой девочки наполнена такими небольшими, но значимыми появлениями на экране. В группе занимает позицию ведущего танцора. Ее заметил JYP после того, как девушка приняла участие в конкурсе на детскую роль в одном проекте. Чжихе заняла второе место. К компании она присоединилась в 2005 году. Мало кто может осилить настолько длительную подготовку — 9 лет, но она выдержала и одержала победу, дебютировав в TWICE. Биография еще некоторых девчонок из этого коллектива тоже имеет столь печальный факт.

How Old Are the Twice Members?

Они официально дебютировали в Японии с выпуском #Twice 28 июня. С момента впечатляющего дебюта Twice стали одной из самых продаваемых женских групп k-pop. Перед дебютом женская группа снялась в одноименном реалити-шоу Twice TV, которое продлили на второй сезон. Here is how old the Twice members are: the age and birthday for Jihyo, Nayeon, Jeongyeon, Momo, Sana, Mina, Dahyun, Chaeyoung, and Tzuyu.

Биография и личная жизнь участниц группы TWICE

До участия в группе "TWICE" девушка получила опыт в съемках музыкальных клипов. Перед дебютом женская группа снялась в одноименном реалити-шоу Twice TV, которое продлили на второй сезон. открытие в SK Olympic Handball Gymnasium в Сеуле 17–19 февраля 2017 г. За эт. TWICE Kpop Profile: TWICE (트와이스; debuted Oct 20, 2015) is a nine-member South Korean girl group formed through the survival show Sixteen under JYP Entertainment. Нові цікаві відео на тему «бывшие участники твайс и причина ухода» у TikTok. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео.

Момо и Цзую из TWICE благодарны за возможность дебютировать

Coльный aльбoм Джиxё из Twice дeбютиpoвaл нa пepвыx мecтax в чapтax iTunes | КГ-Портал 12 июля представитель JYP Entertainment поделился: «В преддверии истечения срока их эксклюзивных контрактов этой осенью все участницы TWICE продлили контракты.
Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками – Время летит незаметно: TWICE дебютировали уже более пяти лет назад.
Updated: JYP Reveals New Teasers for TWICE's Debut The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island.

Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива

Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug. TWICE tells NME they are on the verge of a new era with ‘Between1&2’, but their commitment to honesty and thirst for creativity won't change. ТВАЙС, Ариана Гранде и Бейонсе в настоящее время доминируют в тройке крупнейших дебютов сольных песен артисток на Спотифай в 2024 году. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты. The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island.

Coльный aльбoм Джиxё из Twice дeбютиpoвaл нa пepвыx мecтax в чapтax iTunes

News TWICE Confirms Status As "Stadium Artist" In Mexico, Brazil. Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. Главная» Новости» Концерт твайс в россии. Для того, чтобы дебютировать им пришлось преодолеть многое. Перед дебютом женская группа снялась в одноименном реалити-шоу Twice TV, которое продлили на второй сезон.

TWICE поговорили о своем новом альбоме, дружбе и славе в интервью для GRAMMY

[UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo При дебюте TWICE Пак Джин Ён озвучил одно из главных правил работы – 3-летний запрет на отношения с противоположным полом.
Достижения TWICE с момента дебюта Представитель JYP Entertainment заявил, что компания намерена дебютировать Twice в конце 2015 года.
Журнал TIME: Всё, что нужно знать о K-Pop группе TWICE - TWICE (Твайс): Биография группы. Первый тур состоялся в 2017 году.

TWICE / 트와이스

Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре. Заканчивать карьеру девчонки и не думают. Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи. Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой. Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику. Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды.

Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам. Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2». Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами. А главная ее особенность — постоянно терять свой телефон, что абсолютно не мешает ей оставаться мегапозитивной и заботливой к подружкам. Рост и вес Наён — 160 см, 47 кг, группа крови — вторая, родилась — 22. Чонён Ю Чонг Ён Чонён.

Отделить Чонён от остальных нетрудно — она сразу выделяется короткой прической, мальчишескими повадками. Девочки зовут ее то Страусом, то Чихуахуа, то Скучным Хёном, настолько много у нее мимолетных состояний. Но если нужна какая-нибудь помощь, все обращаются к ней, она никогда не откажет — Чонг проявляет большой опыт и мудрость при разрешении конфликтов. Девушка пришла в JYP в 16 лет, исправно училась там шоу-искусству 5 лет и совсем немного уступила победительнице при выборе лидера группы. Среди своих смешных особенностей называет привычку принимать душ под музыку. Старшая сестра бойкой рэперши — известная корейская актриса Гон Сын Ён. Рост и вес — 168 см, 50 кг, тип крови — первый, родилась — 01. Момо Хираи Момо Момо.

Главный танцевальный ротор Twice Момо оттачивает свои танцы уже с 3 лет. Танцем Моморин способна передать любую эмоцию и состояние без слов. Это понятно, ведь чаще всего ее можно встретить часами тренирующейся в танцзале. Из-за своих особенностей танцовщице приходится тщательно соблюдать диету, поэтому одно из любимых дел Момо — разглядывать красивые фотографии еды, будучи на ограниченном питании. Другие хобби твайсини — просмотр кино, найл-арт, шопинг, участие в танцевальных шоу последнее: Hit The Stage. Прозвище Момо — Персик, и к фабрике она присоединилась в 2012 году. Рост и вес — 167 см, 48 кг, титул крови — второй, день появления на свет — 09.

Dahyun was born on May 28, 1998 and is 25 years old.

Chaeyoung was born on April 23, 1999 and is 24 years old. Tzuyu was born on June 14, 1999 and is 24 years old. With that in mind, at the time Twice debuted back in October 2015, there ages were as follows: Nayeon was 20, Jeongyeon was 18, Momo was 18, Sana was 18, Jihyo was 18, Mina was 18, Dahyun was 17, Chaeyoung was 16, and Tzuyu was 16. These are all pretty typical ages to debut as an idol.

Критики описываю голос Чжихе как сильный и мягкий, она всегда поет с душой. Меи Мина Родилась 24. В группе занимает позицию ведущего танцора и вокалистки. У нее также есть старший брат. Когда была совсем маленькая ее семья иммигрировала в Японию, где девушка и выросла. Ее отец работает ортопедом в Суйте. В подростковом возрасте заинтересовалась корейской музыкой, благодаря чему перешла в другую танцевальную школу, чтобы изучать танцы своих кумиров. В 2013 году ее заметили работники лейбла, когда девушка с мамой ходила по магазинами в Осаке. Официально стажером стала в 2014 года после успешного прохождения кастинга. Снималась в некоторых клипах. Работала ведущей на M! В 2016 году приняла участие в спортивном чемпионате по легкой атлетике, проводящийся среди айдолов. В 2017 году получила золотую медаль в номинации по художественной гимнастике. Родилась 28. Является рэпером группы и саб-вокалисткой. В семье есть старший брат. В 2011 году она стала популярна из-за своего вирусного ролика на YouTube, в котором танцевала "танец орла". В средней школе была одной из участниц танцевального конкурса, где ее заметили работники компании. Но остановилась на первом варианте. Официально стала стажером в 2012 году. Вместе с Чеен стала ученицей старшей школы Ханлим в 2016 году, а в следующем - закончила ее. Сон Чеен Родилась 23. У нее также есть младший брат. В 6 классе стала ученицей танцевальной школы. Училась там год, а после - в 2012 году - стала стажером компании. В 2016 году вместе с Дахен поступила в школу Ханлим, закончила ее в 2019 - с Цзыюй. В 2016 году стала участницей "Проекта Мелодии", в рамках которого исполнила песню "Alone" Cheeze. Чжоу Цзыюй Родилась 14.

Будучи стажёром JYP, девушка снималась в клипах уже известных артистов агентства. Благодаря отложенному дебюту новой группы, Момо удалось попасть на шоу Sixteen. Она выделялась танцевальными способностями, но была исключена в ходе отбора. Позже Пак Чин Ён решил добавить в группу ещё двух участниц, одной из которых оказалась Момо. Девушка стала саб-вокалисткой и танцором коллектива. Уже являясь участницей Twice Момо продолжала сниматься в клипах других артистах и появилась в нескольких телевизионных шоу. Сана Минатодзаки Сана родилась в Осаке 29 декабря 1996. Но девушка не сразу приняла приглашение. Только в апреле 2012 она прошла прослушивание и стала трейни агентства. Обучаясь в компании, девушка снималась в клипах артистов лейбла. Сначала Сана должна была заменить ушедшую Сесилию в новом проекте JYP, но после отмены дебюта она приняла участие в шоу Sixteen и прошла в состав новой группы Twice. В коллективе девушка стала ведущей вокалисткой и танцором. Сана стала первой участницей, выпустившей свой Melody Project. Она много работает. Девушка вела известные корейские шоу и музыкальные фестивали. Её считают самой милой участницей группы. Сана не раз становилась автором трендов, таких как «shy shy shy» и «сырный кимбап». Ей принадлежит авторство песни «Shot Thru the Heart». Мина Полное имя девушки — Мёи Мина. Родилась она 24 марта 1997 в Техасе в семье японского врача, но уже скоро родители Мины вернулись на родину и поселились в городе Кобе. У девушки есть старший брат. Мина 11 лет занималась балетом. JYP заметили девушку в торговом центре Осаки, и уже в начале 2014 она стала трейни агентства. До дебюта в группе Мина снималась в клипах других артистов JYP. После участия в шоу Sixteen девушка вошла в состав Twice. В группе Мина стала ведущим танцором и вокалисткой. Вместе с Момо девушка принимала участие в танцевальном шоу, работала телеведущей. Мина принимала участие в Чемпионате по лёгкой атлетике среди звёзд и даже выиграла золотую медаль в художественной гимнастике. Также девушка является автором одной из песен группы. Дахён Эта яркая кореянка родилась 28 мая 1998 года в городке Соннаме. Полное имя девушки — Ким Да Хён. У неё есть старший брат. Известна девушка стала благодаря вирусному видео на Youtube. В нём Дахён станцевала «танец орла». Она участвовала сразу в трёх кастингах разных агентств, но решила остаться в JYP, где и стала трейни в 2012 году.

Наён из TWICE дебютирует сольно

В 2017 году получила золотую медаль в номинации по художественной гимнастике. Родилась 28. Является рэпером группы и саб-вокалисткой. В семье есть старший брат. В 2011 году она стала популярна из-за своего вирусного ролика на YouTube, в котором танцевала "танец орла". В средней школе была одной из участниц танцевального конкурса, где ее заметили работники компании. Но остановилась на первом варианте. Официально стала стажером в 2012 году. Вместе с Чеен стала ученицей старшей школы Ханлим в 2016 году, а в следующем - закончила ее.

Сон Чеен Родилась 23. У нее также есть младший брат. В 6 классе стала ученицей танцевальной школы. Училась там год, а после - в 2012 году - стала стажером компании. В 2016 году вместе с Дахен поступила в школу Ханлим, закончила ее в 2019 - с Цзыюй. В 2016 году стала участницей "Проекта Мелодии", в рамках которого исполнила песню "Alone" Cheeze. Чжоу Цзыюй Родилась 14. Является вокалисткой, танцором и макнэ самой младшей участницей группы.

У нее есть старший брат. В 2012 году ее заметили работники лейбла, в результате чего девушка приехала в Южную Корею, чтобы стать стажором. После чего попала в шоу на выживание, где победила. Поступила в 2016 году в школу искусств вместе с Чеен и Дахен, выпустилась в 2019. В результате шоу на выживание Цзыюй не попадала в состав группы, так как стала популярной лишь под самый конец. К сожалению, у девушки был неприятный скандал. В 2015 году на одном из шоу Цзыюй представила себя как тайваньку, при этом она держала в руках два флага: Южной Кореи и Китая. Эта ситуация вызвала много споров со стороны корейцев.

В 2016 году Цзыюй извинилась, что породило возмущения уже со стороны китайских фанатов. Заглавная песня имела элементы рока и хип-хопа. Релиз состоялся 20 октября.

Проблемы с воспроизведением этого файла?

Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy".

С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love?

Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов.

Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании.

Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы.

Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа.

Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop.

Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа.

Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп.

В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo.

Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017. В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards.

В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love, занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200. Одобрения Дважды на мероприятии для Pocari Sweat в мае 2017 г. Еще до официального дебюта Twice девять участниц подписали контракты в качестве эксклюзивных моделей для бренда школьной формы Skoolooks вместе с JY Park.

Шоу началось 5 мая, в нём принимали участие шестнадцать девушек из Кореи, Японии, Таиланда и Канады. В самом конце шоу JYP объявили, что группа будет состоять не из семи, а из девяти участниц и добавили ещё двух. Ими стали Цзыюй и Момо. Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях [28]. Затем люди очень долго обсуждали решение JYP о добавлении новых участниц [29]. JYP выпустили TwiceTV, небольшое шоу о жизни девочек, включающее в себя их интервью и рассказы о том, как они готовились к дебюту [33]. Композиторами заглавного сингла выступила команда Black Eyed Pilseung, которые в том же году выпустили трек для miss A «Only You» [34]. В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again» [36] [37].

Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов [38] [39]. По данным на декабрь, группа подписала контракты с 10 рекламными компаниями и заработала 1,8 миллиарда вон [40]. В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45]. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47]. Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию выпуск нового альбома и клипа на заглавную песню был намечен на 24 октября [52] [53] [54].

В Корее альбом записал более 165 000 физических копий, проданных в Gaon Chart в течение недели, что превышает пятимесячные продажи альбома. В конце концов, Twicecoaster: Lane 1 стал самым продаваемым альбомом женской группы K-pop в 2016 году, продано 350 852 копий на конец года. Его главный сингл "TT" стал одной из самых популярных песен в 2016 году , занимая первое место в цифровом чарте Gaon четыре недели подряд и став самым успешным синглом в Южной Корее в ноябре. На международном уровне третий EP группы дебютировал под номером 3 в чарте Billboard World Album, отметив их первую пятерку лучших, а главный сингл альбома "TT" дебютировал под номером 2 в чарте мировых продаж цифровых песен Billboard. Затем "TT" стал первым музыкальным видео женской K-pop группы, которое 25 мая 2017 года просмотрело более 200 миллионов просмотров. Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля. После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру. После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1.

Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля. Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля. Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal, Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT".

Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября.

В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один, соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Рождественское переиздание Twicetagram под названием Merry amp; Happy вместе с его заглавным синглом « Heart Shaker » было выпущено 11 декабря 2017 года. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий.

Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий