Главная» Новости» Лада веста спорт 2024.
«Роснефть» и LADA Sport ROSNEFT разыграли автомобиль
Рязанская НПК (входит в перерабатывающих комплекс НК «Роснефть») вместе с командой Lada Sport ROSNEFT провела турнир по симрейсингу. Команда LADA Sport ROSNEFT стартует в Чеченской республике. Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). Картинговая команда LADA Sport ROSNEFT Junior стала победителем первого этапа сезона 2022 года Чемпионата России по картингу.
Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть»
Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). Команда Lada Sport Rosneft продемонстрировала обновленные гоночные автомобили и объявила состав пилотов на сезон-2023. Команда Lada Sport Rosneft заявила – к началу гоночного сезона полностью готовы.
Гоночная Niva Raid и другие сюрпризы от Lada Sport
Сейчас я валяю себе национальную шапку. А впереди у нас водопады и еще много всего интересного. Мы путешествуем на машине, формат заключается в том, чтобы показать, что круто путешествовать на автомобиле по родным краям.
Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании.
На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Пресс-служба RaceRoom Россия Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах — и, конечно, это возлагало дополнительное давление на пилотов. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов. Пилот из Твери, завершивший лидером онлайн-чемпионат, идеально провел Гранд-финал: он дважды завоевывал поул-позциии в квалификациях, которые уверенно конвертировал в победы в гонках. Можно сказать, что на пути к успеху Антонов не встретил сопротивления — оба раза он уверенно захватывал лидерство со старта и с первых же кругов обеспечивал себе стратегическое преимущество, что затем позволяло Кириллу контролировать ситуацию и беречь шины.
В «Супер-Продакшн» же даже более серьезное преимущество над соперниками имел Михаил Митяев, который уже в пятницу мог оформить свое очередное чемпионство. В то время, как его напарнику Леониду Панфилову, стартовавшему на самой тяжелой машине, позволить прорваться в тройку сильнейших чемпионата могло позволить разве что чудо. Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость. И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований. Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении.
LADA Sport ROSNEFT вышла на старт «Шёлкового пути»
Эти пилоты должны были между собой выявить сильнейшего и разыграть общий призовой фонд в 200 тысяч рублей. Гранд-финал включал в себя два этапа на двух разных трассах — виртуальных версиях китайского автодрома Чжэцзян и малайзийского Сепанга. На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Пресс-служба RaceRoom Россия Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах — и, конечно, это возлагало дополнительное давление на пилотов. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов.
По итогам конкурса в соцсетях символом команды стала рысь. В рамках мероприятия нефтяная компания представила новое высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Напомним, «Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и продвигая российский автоспорт.
Наибольшее количество машин команда выставит в российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены подтвердить лидерство в классах «Туринг», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайт».
Схема участия будет прежней. Для того, чтобы стать победителем этапа, нужно для начала пройти отбор, показав лучшее время прохождения круга в режиме «Тайм-аттак» и попасть в число сильнейших. Далее уже в финальной гонке выиграть в противостоянии со своими соперниками и получить путевку в Гранд-финал, где определится чемпион сезона 2021. Кстати, сам сезон на этот раз будет разделен на две части. С апреля по июнь участники пройдут первую половину турнира, потом нас будет ждать летний перерыв, после чего соревнования возобновятся и завершатся уже в конце года.
Финалисты разыграют не только звание чемпиона, но и денежный призовой фонд. Немного поменяется формат проведения гонок шести этапов киберчемпионата: 30 лучших пилотов, которые получат путевку в гонку по итогам отбора, сначала пройдут 10-минутную квалификацию, а потом примут участие в 45-минутном заезде с обязательным пит-стопом. Таким образом, на результат повлияет не только чистая скорость спортсменов, но и их умение тактически выстраивать борьбу за победу.
Накануне в Астрахани был дан старт ралли-марафону «Шёлковый путь — 2022». В этом году маршрут ралли-рейда пройдёт из Астрахани в Москву: экипажам предстоит проехать 4464 километра через республику Дагестан, Чеченскую республику, Калмыкию, Волгоградскую, Тульскую и Липецкую области.
Финиш гонки будет 16 июля в московских «Лужниках».
Представлена самая «спортивная» Lada Vesta Sportline — в ливрее Lada Sport Rosneft
Вперёд, к новым победам. LADA Sport ROSNEFT представила новинки гоночного сезона-2022 | Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. |
LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок - | Напомним, Lada Vesta Sportline построена на шасси докризисной Lada Sport, оснащена кузовными панелями Lada Vesta NG и двигателем от Lada Granta Sport. |
Лада Спорт Роснефть получила заслуженное третье место | Команда LADA Sport ROSNEFT показала высокий результат, завоевав четыре победных трофея. |
Армейцы приняли участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT
В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности. Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении.
Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала. Всего типов покрышек два — для сухого асфальта и для мокрого. Шины прогревают специальными чехлами-грелками.
Авторитет Хаффа в команде непререкаем. Сейчас это не просто самый быстрый и самый опытный гонщик в составе российской конюшни. Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф — это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам. Именно Хафф принес команде первую победу в чемпионате мира на этапе в Китае в прошлом году. Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту». Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел.
Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального». После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors.
Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым.
И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово.
Как уже было сказано, лучшим из лучших снова оказался Кирилл Антонов из Твери. Показав в обеих гонках лучшее время на круге, Антонов записал в свой актив 52 очка из 52-х возможных, заполучив абсолютное лидерство в LADA Sport Rosneft eChampionship сезона 2022.
Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды. Впереди у участников российской серии кольцевых гонок еще шесть этапов. Информационный обзор редакции.
Сделано во Франции. Как устроена гоночная команда Lada
Перед стартом нового гоночного сезона LADA Sport ROSNEFT провела презентацию состава команды и модернизированной техники. LADA Sport ROSNEFT гонки Роснефть топливо масло. Команда LADA Sport ROSNEFT впервые в истории вышла на старт легендарного ралли-марафона «Шёлковый путь».
Кибер-гонки: итоги чемпионата LADA Sport Rosneft eChampionship−2022
Однако субботний заезд уже проходил под диктовку гонщиков, выступающих за рулем турбированных LADA Vesta. Митяев в итоге выиграл заезд, а вместе с ним и личный титул обладателя Кубка России. Вместе с ним поднялся на подиум и Леонид Панфилов, который сумел заработать «бронзу» по итогам всего сезона. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Нам есть чем гордиться! Мы взяли титул в «Супер-Продакшн», наш пилот второй «Туринге», мы увозим домой один из командных кубков. Сам этап получился очень напряженным. Но мы проделали максимальную работу.
Вся команда — инженеры, механики, пилоты. И это дало свои результаты. Хочется поблагодарить всех, кто помогал нам в этом сезоне и, в первую очередь, наших спонсоров, благодаря которым удалось достичь таких результатов».
Это то, что для нас является самым основным и приоритетным. Это то, что мы развиваем в России. На текущий момент нашей команде уже более 50 лет. Мы гордимся тем, что можем побеждать европейские, международные бренды и уверенно делаем это в тех дисциплинах, в которых присутствуем.
Этим самым мы доказываем успешность применяемых нами технологий. И именно их впоследствии мы стараемся использовать и для постройки серийных автомобилей». Но неизменным останется наше желание побеждать в тех классах, в которых мы будем принимать участие.
Лишь неудача во втором этапе не позволила подняться на подиум класса «Супер Мини» Макару Савельеву, по итогам этапа он стал четвертым. Важные очки в личную и командную копилку заработали Алексей Алексеев и Константин Крапин. Впереди длинный сезон, который продолжится уже в начале мая. Мы сразу нашли темп на данной трассе, уже по итогам отборочных заездов понимали, что будем претендовать на победу. И у нас получились очень хорошие финальные заезды. В первом удалось лучше соперников сохранить колеса, во втором это позволило довольно быстро выйти в лидеры и удерживать эту позицию почти до самого конца гонки.
Пилот сказал, что это состязание стало для него одним из самых лучших и незабываемых выступлений с довольно серьезными и натренированными соперниками высшего класса. Подробней об автомобилях Lada «Vesta».
Лада и автоспорт: новый курс — на Россию!
С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания "Роснефть". На презентации в дизайн-центре «Лада» главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал о новом дизайне автомобилей LADA SPORT ROSNEFT. С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания «Роснефть». Гоночная команда «ЛАДА Спорт Роснефть» первой применила топливо Пульсар в реальных гонках. Команда «Лада спорт Роснефть» участвовала в Чемпионате мира по кольцевым гонкам, а теперь вот сосредоточилась на соревнованиях внутри страны. Гоночная команда Lada Sport Rosneft представила лифтбек Lada Granta Sport, подготовленный для участия в кольцевых гонках.
Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC
LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок | Пилоты Lada Sport ROSNEFT рассказали школьникам о том, как организована работа команды и какие знания должен иметь профессиональный гонщик. |
Lada Sport Rosneft представила пилотов и машины нового сезона | Новости с колёс №2460 | Канал автора «LADA Sport ROSNEFT» в Дзен: Официальный аккаунт гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. |
Сделано во Франции. Как устроена гоночная команда Lada | Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». |
Кирилл Антонов стал чемпионом LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2022 | "Роснефть" является генеральным спонсором LADA Sport ROSNEFT с 2015 года, активно поддерживая развитие российского автоспорта. |
Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT готова к новому сезону | Благодаря поддержке «Роснефти» команда LADA Sport ROSNEFT, лидер в российских кольцевых гонках, одержала две победы в гонках и завоевала два командных кубка. |