ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Московский Авиационный Институт
Главные новости об организации МАИ на Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. Аэрокосмический институт МАИ готовит инженеров по всему жизненному циклу ракетно-космической техники. Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет), основанный в 1930 году, является одним из нескольких крупных инженерных высших учебных заведений Москвы.[1][2] С момента своего создания МАИ возглавляет развитие.
МАИ Расписание
Изменилось и их оборудование, появились новые виды вооружения, новые отрасли авиационной науки и промышленности. Началось создание серийных вертолетов. Соответственно, пришлось меняться и МАИ. Преподавателями института были разработаны курсы лекций по реактивным и ракетным двигателям, аэродинамике сверхзвуковых скоростей, новым типам конструкций и материалов, технологиям их обработки и др. Появились новые кафедры и факультеты. В 1946 году начал свою деятельность радиотехнический факультет, были созданы кафедры по проектированию и конструированию ракет различных типов. Серьезно изменилась структура учебных планов и программ. В частности, усилилась подготовка по физико-математическим наукам и конструкторско-технологическим дисциплинам, использованию электронно-вычислительной техники, автоматизированному проектированию и конструированию. В итоге к началу 1990-х годов МАИ превратился в авиационный политехнический вуз, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли.
Он имел 18 дневных и вечерних факультетов, 80 кафедр, среди его выпускников было более 20 генеральных и главных конструкторов, 182 лауреата Государственных премий, десять космонавтов СССР. Авиаконструктор Казимир Жидовецкий возле макета экспериментального спортивно-пилотажного самолета «Квант». Например, только на одном спроектированном в студенческом конструкторском бюро и построенном в ЭПМ МАИ легком спортивно-пилотажном самолете «Квант» в 1970-1980-годы было установлено пять мировых рекордов. От института к национальному исследовательскому университету В непростые для страны годы социально-экономических и политических реформ развитие МАИ продолжилось.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Стоит учитывать, что при выходе с МЦД в обильные дожди вы не сможете обойти огромную лужу. Сам институт имеет большую территорию, очень классное оформление около входа удобные качели, скамейки, оборудование для спорта, самолёт рядом с которым можно сделать пару кадров. Про ремонт стоит отметить, что ГУК где и находилась скорее всего приемная компания самое отремонтированное место, дальше ситуация хуже Если ваши лекции будут проходить на первом этаже в гуке, советую не вешать далеко теплые вещи холодной осенью и зимой, иначе вы сильно замерзнете. Почему же 1 звезда и чем я не довольна приемной компании 2022 года? Абитуриенты 2022 года имеют право подавать документы через: госуслуги, личный кабинет на сайте, очно.
Бакалавриат Техническое регулирование технологических процессов производства двигателей летательных аппаратов По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб.
МАИ Расписание
Об этом глава Минобрнауки сказал во время встречи со студентами. Почему в стране больше не хотят рожать детей Власти давно отказались от политики «одна семья — один ребенок». Россиянка Камилла Рахимова вышла во второй круг Открытого чемпионата Австралии по теннису — первого в сезоне турнира Большого шлема. Новая модель высшего образования в РФ, которая заработает во всех вузах с 1 сентября 2025 года, не предполагает внесения изменений в формат и содержание единого государственного экзамена ЕГЭ , он полностью устраивает вузы.
Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.
Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон.
Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов. Это хорошо? Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос. И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема. Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек. Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие.
Поэтому в инженерной деятельности я бы видел цель в поиске баланса при взаимодействии человека и машины. Мы должны полагаться на возможности нейросетей и современных методов моделирования, но при этом обязаны анализировать и интерпретировать результаты их работы. Находить принципиально новые подходы и решения. Какие проекты в области космических технологий реализует сегодня МАИ? Михаил Погосян: Активно сотрудничаем с "Роскосмосом" по программе развития отрасли, организации серийного производства малых космических аппаратов, сокращению циклов их создания. Эта одна из важных задач, продиктованных временем. Стоит задача создать мощную космическую группировку, а для этого требуется развивать цифровое производство. Подобный опыт накоплен у нас в авиации, и мы работаем над тем, как его перенести на проекты космической отрасли. МАИ входит в консорциум Научного центра мирового уровня "Сверхзвук". Какими проектами занимаетесь?
И какие перспективы с учетом нынешней ситуации у сверхзвукового самолета второго поколения? Михаил Погосян: Сейчас направление сверхзвуковой авиации переживает рост интереса. Обеспечить экономическую эффективность сверхзвуковых летательных аппаратов, их экологичность - это серьезный вызов.
Формируется поток из нескольких групп с разных кафедр. Этот поток ходит на лекции в таком составе до конца обучения. Записывают в ту или иную группу без согласия студентов, хотя абитуриенты до зачисления указывают предпочтительную кафедру.
Было много случаев попадания студентов, которые планировали учиться на одной кафедре, в другую из-за неправильного распределения деканатом поступивших по группам. Особенно часто были проблемы у зачисленных студентов по целевому договору - в договоре указана кафедра N, а прикрепили человека к совершенно иной. Количество набранных баллов ЕГЭ не имеет преимущества при распределении. Я изначально попал в группу с людьми, набравшими 120 баллов за математику профиль , физику и русский язык. Процесс перевода из одной группы в другую даже в пределах одного факультета займет несколько недель, в течение которых большую часть времени человек будет пытаться застать на месте работы заведующего кафедрой. Он должен был подписать заявление о переводе, в котором необходимо было указать причину перевода.
Желание студентов учиться было никаким и, полагаю, таким и осталось. Ходили на лекции чтобы посмеяться всем вместе, посмотреть очередной выпуск сериала, поиграть в игры и пр. На семинарах аналогичная ситуация. Кто-то переписывает с доски не вникая в написанное, кто-то не пишет вообще. Держались три года на полученных в школе знаниях. В других группах три человека из двадцати были активно вовлечены в образовательный процесс.
Мотивированных и желающих учиться на потоке из 120 - 150 человек было от пяти до десяти. В течение четырех лет остались только пятеро. Из 120 человек на потоке к четвертому курсу на поточных лекциях присутствовало около тридцати. Экзамены сдавали либо списывая, либо преподаватель ставил минимальный бал просто так - за имитацию работы, поскольку преподаватели здесь, в большинстве своем, имеют такое же наплевательское ко всему процессу отношение. Им не важно знаете ли вы материал или нет. Конечно, как и везде, есть исключения.
Преподаватели рассказывают материал уровня профильного лицея на протяжении четырех лет. Многие занятия отменялись из-за ошибки в расписании или непунктуальности преподавателя, который мог опоздать на 40-60 минут. Иногда занятия отменялись за пару минут до или в течение 20 минут после начала пары. Расписание создавалось таким образом каждый семестр. Написать жалобу на деканат? Или на преподавателя?
ИТОГ: 29 июля прием документов закончился 27 июля мне сообщают, что они ничего не могут сделать и я остаюсь в конкурсе на одно направление. Минусы приемной комиссии: 1 Платный телефон 2 Не смогли разобраться с гос услугами 3 Сотрудник либо не на месте, либо говорит перезвонить тебе 4 Перекидывания от сотрудника к сотруднику, объяснение ситуаций 100500 раз 5 Ситуации не решаются быстро 6 Ограничивают твой выбор 7 Лишают тебя же в поступления в их вуз на бюджетную основу 8 Сайт, который сбрасывал все настройки для просмотра списков Прежде чем винить сайт ГОСУСЛУГ, стоит каждому задуматься, что дело далеко не в них. Институт должен уметь работать с новыми сайтами, ведь абитуриенты поступают как минимум со всей страны, ни у каждого есть возможность ехать в данный момент и везти документы. Если вы думаете поступать в МАИ, задумайтесь, какие еще проблемы могут вас настигнуть, если даже подать документы в данное учреждение приводят к прохождению квеста. Если у вас есть возможность выбрать любой другой институт, я думаю так и стоит поступить 51.
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
Московский авиационный институт филиалы. МАИ поступление 2022. В 1987 при МАИ создано Учебно-методич. объединение по авиац. специальностям, преобразованное в 1992 в Учебно-методич. объединение вузов РФ в области авиации, ракетостроения и космоса (УМО АРК). После успешного прохождения всех этапов поступления вы становитесь студентом совместного института МАИ-ШУЦТ. Новая лаборатория, развитие которой будет профинансировано Минобрнауки России, откроется на базе института № 14 "Передовая инженерная школа" МАИ. Обучение в колледже МАИ «Ракетно-космическая техника» по специальностям. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах российской авиаотрасли.
Маи ру новости
МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) | Отдельная тема это прививки, МАИ уже даже в новости попадал за то, что там "насильно" выполняют норму по привитым. |
ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок | «Типичная последняя парта #маи #авиационный #институт #студенты» от автора maiuniversity с композицией «оригинальный звук» (исполнитель maiuniversity). |
Материалы с меткой «МАИ» – Москва 24 | В состав Военного института МАИ входят Учебный военный центр и Факультет военного обучения. |
Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы | Московский авиационный институт (МАИ) отменяет дистанционный формат обучения, введенный для предупреждения распространения кори. |
Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный, сообщил гендиректор "Роскосмоса" Юрий Борисов. |
Маи посетил
Там разместили производственные цеха и испытательные центры, где студенты смогут отрабатывать технологий 3D-печати и собирать беспилотники. Михаил Погосян, ректор Московского авиационного института: «Я уверен, что проекты передовой инновационной школы, которые реализуются в МАИ, — это будет основная площадка. Проекты дополнительного профессионального образования и тесная кооперация с индустрией, которая тоже будет реализовываться на этой площадке, создают новую среду для достижения амбициозных целей перед нами, перед авиационной космической отраслью, перед экономикой нашей страны». В торжественном мероприятии принял участие министр науки и высшего образования России Валерий Фальков.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Я искренне желаю вам реализовать свои способности в той работе, которая вас ожидает, и верю, что вы сумеете достичь тех целей, которые перед собой ставите».
Первый заместитель главы Роскосмоса лично вручил дипломы выпускникам, окончившим университет на «отлично». Королёва, Центральный научно-исследовательский институт машиностроения, Государственный ракетный центр имени академика В. Макеева, Государственный космический научно-производственный центр имени М.
Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина.
В новом учебном году на сетевые программы поступят 50 обучающихся — по 25 целевых бюджетных мест на каждую. Набор пройдёт по результатам трёх ЕГЭ — русского языка, профильной математики и физики или информатики на выбор абитуриента. Специалисты приёмных комиссий вузов и представители Администрации региона расскажут об особенностях поступления и обучения на новых для области программах. Другие новости.
Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы
МАИ перевел часть студентов на дистанционное обучение из-за вспышки кори - Ведомости | Главные новости об организации МАИ на Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. |
Московский авиационный институт — Википедия | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Материалы с меткой «МАИ» – Москва 24 | Добро пожаловать на канал МАИ | Московский авиационный институт (23646113) на RUTUBE. |
МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) | 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. |
Специальности в МАИ | Москва, Волоколамское шоссе 4, корпус 6, 6 этаж, комната 607 (Дирекция Института №8). |
«И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
Московский авиационный институт (входит в СоюзМаш России) вошёл в число победителей конкурса Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на создание молодёжных лабораторий в рамках национального проекта «Наука и университеты». Михаил Погосян, ректор Московского авиационного института: «Я уверен, что проекты передовой инновационной школы, которые реализуются в МАИ, — это будет основная площадка. В понедельник, 4 июля 2022 года, в Московском авиационном институте состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам, обучавшимся по целевым договорам в интересах предприятий Госкорпорации «Роскосмос». Московский авиационный институт (МАИ) 100 материалов по теме. свежие новости дня в Москве, России и мире.
МОСКО́ВСКИЙ АВИАЦИО́ННЫЙ ИНСТИТУ́Т
Московский авиационный институт (МАИ) – один из ведущих российских вузов в сфере авиации и космонавтики. ВУЗ «Московский авиационный институт» по адресу Москва, Волоколамское шоссе, 4, метро Войковская, показать телефоны. В Московском авиационном институте (МАИ) перевода на дистанционное обучение для профилактики кори, который вуз анонсировал в соцсетях, не будет. Московский авиационный институт (МАИ) 107 материалов по теме. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах российской авиаотрасли. 20 августа 1930 года ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).
Дни открытых дверей МАИ
Запуск ракеты «Ангара-А5» состоялся / Хабр | Ученые Московского авиационного института (МАИ) разработали программу для виртуального прототипирования механизмов. |
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода | Новости Клуба Новости МАИ Новости авиации. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. |
ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок | Новость Новости вузов МАИ 30.11.2021. В прошедщую субботу 27 ноября Московский аваиционный институт провёл интерактивную лекцию «Создаём своего цифрового двойника». |
Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха» | В понедельник, 4 июля 2022 года, в Московском авиационном институте состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам, обучавшимся по целевым договорам в интересах предприятий Госкорпорации «Роскосмос». |
Статьи о компании
- Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха»
- Раздел вопрос/ответ
- МАИ - последние новости компании на сегодня - Новости
- МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)
- МАИ Расписание
- Сколько стоит обучение в МАИ-ШУЦТ
Как добраться
- Видео о МАИ
- Материалы с меткой «МАИ» – Москва 24
- Новые активности с Новой школой, Предуниверсарий МАИ, Москва
- Другие новости
Специальности в МАИ
В структуру МАИ входят 13 институтов: «Аэрокосмический», «Авиационная техника», «Системы управления, информатика и электроэнергетика», «Компьютерные науки и прикладная математика», «Институт материаловедения и технологий материалов» и другие. Вуз готовит инженеров-конструкторов, авиаконструкторов, радиотехников, технологов, программистов, аналитиков, специалистов в сфере IT и управленцев. МАИ реализует научные проекты в области конструирования и математического моделирования, разработки беспилотников, двигательных и энергетических установок, технологий гиперзвука, искусственного интеллекта, аддитивных технологий и композиционных материалов.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук. Также у вуза есть пять филиалов: три в Московской области , один в Астраханской области и еще один в городе Байконур в республике Казахстан.
Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет.
Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников.
Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации.
Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения.
Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения. Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг.
Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля.
Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными.
Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи.
А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит?