К сожалению, отзывов на данном сайте о МАРХИ я не увидела, да и вообще, актуальных отзывов студентов этого вуза за последнюю пару лет очень мало, поэтому постараюсь рассказать свои впечатления от обучения здесь, может кому-нибудь поможет.
Отметим Выпускной МархИ 2011(вечернее отделение)
Вчера мы с коллегами преподавателями третьего курса Вечернего Отделения МАрхИ провели первую в истории МАрхИ публичную защиту, в которой могли принять участие вообще все, кто угодно. Куда пойти учиться Московский архитектурный институт. «Афиша» составляет подробную анкету отдельно взятого московского учебного заведения и выясняет, кто там преподает, где тусуются студенты и во сколько им все это обходится. Главная > Новости > Рождественские Чтения 2020 > Ректор МАРХИ и руководитель Архитектурного отдела ФХУ провели Межвузовскую молодежную конференцию «Архитектура и живопись храмов». Другие новости. Публикуем проекты студентов 4-го курса МАРХИ (вечернее отделение), отмеченные экзаменационной комиссией.
Вечернее отделение (экстернат)
Отметим Выпускной МархИ 2011 вечернее отделение 32 подписчиков Дорогие выпускники! Поздравляю Всех с защитой диплома!!! Мы Все этого долго ждали и долго к этому шли...
Мне в этом смысле невероятно повезло: после распределения я попала на кафедру прома, где на тот момент заведующим был Оскар Раульевич Мамлеев, и среди преподавателей есть архитекторы, занимающиеся проектированием за стенами вуза, такие как Наринэ Тютчева, Евгений Асс и другие. Сейчас очень хочется, чтобы институт менялся, чтобы система в целом была менее консервативной и более податливой, гибкой.
Несмотря на все вышесказанное, для меня МАРХИ — это место, с которым связано множество воспоминаний о знакомстве с прекрасными людьми, о лекциях замечательных преподавателей, об огромном количестве знаний и опыта, приобретенного в этих стенах. МАРХИ дает возможность получить мощную фундаментальную базу архитектурного образования, однако нужно понимать, что огромное количество знаний и информации придется добывать самостоятельно». Большой потенциал и желание студентов делать по-настоящему качественную архитектуру разбивается о невозможную архаичность и консервативность большинства преподавательского состава.
А именно: встретиться Всем у фонтана после получения дипломов, пофотографироваться фотографом всем выпуском, рассесться на лимузины,покататься по Москве и закончить вечер в ресторанее!!! Так как все еще не точно, цену пока сказать трудно... Примерно 3000 тыс.
Швидковского и проректора Г. В сети немедленно началось обсуждение двух важных для профессии вопросов: правильно ли объединять архитектуру со строительством и — важно ли для абитуриентов рисовать на экзамене гипсовую голову. Согласно проекту приказ должен вступить в силу 1. Публикация письма в facebook:.
Вечерний факультет
Больше скажу, чаще всего оказывается, что эти «блатные» и умные и старательные, ЕГЭ сдают на 90-100, рисуют шикарно, очень стараются. Очень у меня изменилось мнение «о блатных» за годы обучения в мархи. Но есть и другие, которых всюду протаскивают, но это скорее будущие бизнесмены, а не архитекторы. Нашла перетиторов обходными путями, искала, спрашивала советы, сначала на слабыз наткнулась, от него ребята к другим уходили, вот к одной из таких по черчению я и ушла, а она мне уже хорошего по рисунку посоветовала. Кстати, нам сразу сказали, что надо ходить. Видимо, статистика поступления им важнее денег. В итоге 2-х мальчиков попросили уйти.
Честно скажу, этот репетитор по сравнению с прошлым — земля и небо, теперь я прекрасно поняла, поему на такие низкие баллы у прошлого сдавали. Здесь была максимальная дисциплина, строгость, четкая методология. В общем всё что необходимо, чтобы сделать любую работу по черчению и допустить минимум ошибок. На рисунке у нас бывали ребята, которые пропускали занятия, не приносили домашку, невнимательно относились к замечаниям. Недостаточно просто ходить к хорошим репититорам и платить им деньги. Была у нас еще девочка, которая почти каждое занятие смотрела сериалы на телефоне, домашку не приносила, хотя объективано рисовала неплохо.
Конечно же она сдала плохо. Гипсовая голова, такая штука. Недостаточно иметь способность. Да и помню как сильно изменился уровень у всей нашей группы. Если видите прогресс, если другие не ваши преподаватели оценивают его, то всё хорошо, старайтесь и дальше. Если видите что что-то идет не так — лучше не тратьте деньги и время, ищите другого.
Ну а что вы хотели? Знаете как много нелепых историй, когда человек готовился-готовился и бац какая-то глупая ошибка? Особенно на черчении.. Лучше всего прям писать себе чек лиск. Действительно ли вы так любите архитектуру, хотите ей заниматься? А вы когда-нибудь пробовали?
Это доставляет удовольствие лишь тогда, когда вы действительно влюблены в это дело.
Со списком предлагаемых специальностей можно также ознакомиться здесь , со сравнительной таблицей актуальных и предлагаемых специальностей — здесь. В письме руководства МАРХИ подчеркивается: «учебно-методическое объединение «Архитектура» планируется объединить с учебно-методическим объединением «Строительство» и, впоследствии, создать единый образовательный стандарт. Это подразумевает возможность после первого или второго курса обучения смену направления обучения на любое из объединяемых». Иными словами, студент, поступивший на строительную специальность и отучившись год, сможет перевестись на специальность архитектура. А также: «При поступлении в вуз экзамены тоже должны быть унифицированы, то есть отменены экзамены по рисунку, композиции черчению» курсив наш, — Архи.
Как дерево корнями уходит в питающую его землю, а кроной стремится ввысь, так и церковная архитектура корнями уходит в питающую землю-традицию, а современный строительный процесс уже ведется в современной реальности. И в этом как раз и проявляется преемство традиции. Поэтому останавливаться только на изучении истории архитектуры нельзя.
Это, скорее, путь реставрации. А люди, которые строят новые храмы, обязательно должны смотреть вперед. Должно «состояться» творчество, присутствовать поиск новых идей и форм. И здесь важна третья составляющая, о которой я хочу сказать. Это состояние души того, кто подвизается на ниве благоустроения храмов. Речь идет о вере архитектора в Бога, о его отношениях с Богом. В Библии, которая для нас, христиан, есть Начало начал, в книге «Исход» рассказывается о том, как Бог повелевает людям соорудить скинию — первый походный храм, после того как народ израильский вышел из плена египетского. При этом Бог подробно объясняет Моисею, как следует устроить скинию, и Сам выбирает тех, кто будет ее благоукрашать — Веселеила и Аголиава. Мы видим, как люди, живущие в вере, поставлены Самим Богом на ответственное служение храмостроителя.
Так что для архитектора важны не только профессиональные качества, но и личные отношения с Богом. Без этого в архитектуре храма нельзя сделать что-то стоящее. Дорогие друзья, я очень рад, что в этом году у нас уже третья молодежная конференция. Мы также ожидаем третьего выпуска специалистов с кафедры «Храмовое зодчество». Мы ждем от вас, дорогие магистранты, глубокой творческой разработки образа современного православного храма. Мы уже видим новые великолепные, интересные идеи! Мы вас очень поддерживаем и ожидаем от вас новых свершений. Вы молодой творческий авангард, от которого мы, люди старшего поколения, питаемся динамикой, жизнью, молодым задором. Я благодарю вас за все ваши труды.
Неудивительно, что все тут шутят про 2 часа сна в сутки. Или не шутят : Да Мархи лучший в стране, наверное если сравнивать с другими российскими арх вузами, это действительно так, но у него весьма много минусов, их стоит учитывать. Абсолютно непотребные условия занятий: обшарпанные стены с отсутствием кусков штукатурки; маленькое душное помещение аудитории; набор стульев и табуреток, видимо собранных из списанной в утиль мебели института, отсутствие вентиляции; туалеты в которые страшно зайти; охранник, разговаривающий по мобильному на весь этаж... Про систему обучения и формат подачи материала можно писать бесконечно.
Презентации лекторов от 2009 года говорят конечно о серьезном подходе и желании достичь цели обучения - дать актуальные знания о современных тенденциях и нормативных требованиях законодательства , Закатывание глаз и фразы педагога : "Как я устала, я сегодня работаю с 8 утра, а от ваших вопросов у меня мозг кипит" - несомненно придают слушателям энтузиазма и желания постигать тайные знания ведущего вуза страны. Присутствие на занятиях студентов-очников, отвлекающих на себя внимание педагога и занимающих основные посадочные места, благодаря которым слушатели, заплатившие немалые деньги, вынуждены сидеть на приставных стульчиках в проходе. Ну и конечно все без масок, ибо территория НОЦ стерильна по-видимому, очевидно так же, как и знания, дающиеся в этом НОЦ - как белый чистый лист. Два года занима- лась на подготовительных курсах, затем с хорошими частными преподавате-лями, ночи не спала в ущерб учебе в школе.
Подготовительные курсы дают крайне мало. Правильно, только выкачивают деньги. Мало чему учат на этих курсах. Если бы не художественная школа до этого, то было бы трудно.
На творческих экзаменах получила шок, увидев на апелляции свой рисунок головы. Он был затерт! А ведь мы специальные карандаши покупали, чтобы не мазолось.
МАРХИ — что выбрать: вечернее или коммерция дневного
МАрхИ вечернее отделение фото. VK ссылка:club1019132. МАрхИ, лучший архитектурный ВУЗ страны, всегда славился своими традициями и прекрасными выпускниками-профессионалами. В экспозиции также представили работы подготовительного отделения МАРХИ "Детская архитектурная школа". МАрхИ вечернее отделение фото. VK ссылка:club1019132. Около 50% студентов вечернего отделения — это люди после архитектурных колледжей (т.к. для них есть особые условия при поступлении, с которыми можно ознакомиться в статье про колледжи).
Кафедра СОВЕТСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
картинка: Вечернее отделение МАрхИ | мнение студентов. Московский архитектурный институт (Государственная академия). Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования. Студенты V курса вечернего отделения МАрхИ составили благодарственное письмо ректору института Дмитрию Олеговичу Швидковскому за проведение образовательной программы «Авторские практики.
Доп баллы ЕГЭ за:
- Набор в магистратуру МАРХИ на вечерний очно-заочный формат обучения
- Вечернее отделение (экстернат)
- Кафедра СОВЕТСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
- МАРХИ - все о поступлении 2023 •
- Моя Ужасная история Поступления в МАРХИ| Выживет сильнейший — 📺 Genby!
- Московский архитектурный институт, основан в 1933 году
День открытых дверей провели в МАРХИ
Форум возглавили ректор МАРХИ академик Д.О. Швидковский, руководитель архитектурного отдела Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата протоиерей Андрей Юревич и заведующий кафедрой «Храмовое зодчество» МАРХИ профессор С.В. Борисов. Доцент кафедры «Реставрация в архитектуре», преподает в МАРХИ с 2009 г. Является автором профильных курсов лекций для слушателей Факультета повышения квалификации МАРХИ, курса профессиональной переподготовки «Высшая школа архитектурной реставрации». Гистограмма просмотров видео «Вечерний Мархи, Студенты Спорят На Перемене» в сравнении с последними загруженными видео. В 2023 году на вечернем отделении магистратуры МАРХИ дипломы защитили 49 человек, из которых с отличием -17.
Кафедра СОВЕТСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
В экспозиции также представили работы подготовительного отделения МАРХИ «Детская архитектурная школа». Эксперт: Марианна Бродач, вице-президент НП «АВОК», профессор Московского Архитектурного института (Государственной Академии), модератор и руководитель конференции. Опираясь на свой предыдущий опыт и советы знакомых, я выбрала вечернее отделение МАрхИ. В 2023 году на вечернем отделении магистратуры МАРХИ дипломы защитили 49 человек, из которых с отличием -17. Официальная группа Вконтакте Московский архитектурный институт на улице Рождественка, 11/4 к 1 стр 4.
🔴МАРХИ. Вечерняя форма обучения.Студенты Инга Настас, Игорь Воронов
Цель Форума: — формирование гражданской и культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей среди молодежи; — формирование молодежных сообществ в сфере патриотического воспитания по продвижению новых форм системы патриотического воспитания. Канта прошел форум «Студтуризм — 2022. Балтийский маршрут», в котором приняли участие студенты Московского архитектурного института Складнова Полина 1 курс магистратуры и Королева Валерия 2 курс бакалавриата. На форуме было организовано три образовательных трека, связанных с туристическими сообществами, созданием туристических продуктов и их медиасопровождением.
Подписи студента, заказчика на всех экземплярах договоров должны быть оригинальными не ксерокс ; - фотография формат 3Х4 см - 3 шт. Студентам сдать вышеперечисленные документы старостам своих групп. Старосты групп представляют полные комплекты документов студентов в Деканат вечернего факультета комн. Студенческие билеты и зачетные книжки будут выдаваться через старост групп по мере готовности после предоставления в деканат всех вышеперечисленных документов. Дата и время получения студенческих билетов и зачетных книжек старостами будут сообщены дополнительно.
Савицким, профессорами кафедры были разработаны авторские историко-теоретические программы, ставшие неотъемлемой частью учебного процесса МАрхИ. В последующие годы кафедрой руководили профессора: И. С 1949 г. Былинкин Н. Шквариков В. Иванов К. Сергеева Г. Афанасьев К. Корнфельд К. Тихонов В. Гольдзамт Э. Рябушин А.
В настоящее время кафедра участвует в едином учебном процессе МАрхИ, готовит бакалавров, магистров и аспирантов. Профессора, доценты и преподаватели кафедры последовательно знакомят студентов с основами выбранной профессии, с основами теории и истории архитектуры, с достижениями новой и новейшей отечественной и зарубежной архитектуры. Преподаватели кафедры читают поточные курсы лекций: «Введение в профессию», «Советская архитектура», «Современная зарубежная архитектура», и ведут семинары по курсам лекций. Лекционный курс «Современные проблемы теории и истории архитектуры и градостроительства» на 5 году обучения бакалавров выступает в качестве завершающего в комплексе исторических и теоретических дисциплин, изучаемых студентами МАрхИ. Для студентов «Теории и истории архитектуры» читаются лекции и ведутся специальные занятия по архитектурному анализу и другим методам исследования. По результатам студенческих исследований в отдельных случаях выполняются экспериментальные проекты. Специальные краткие курсы и отдельные лекции читаются для магистрантов и аспирантов, а так же для подготовительного отделения и Факультета повышения квалификации архитекторов МАРХИ. Научно-исследовательская кафедра "Советская и современная зарубежная архитектура" более 40 лет ведет работу по углубленному изучению истории и теории архитектуры и градостроительства. Преподавателями кафедры опубликовано более 40 научных монографий, учебников и учебных пособий, более 400 научных статей, в том числе десятки статей в зарубежных изданиях. По профилю "Теория и история архитектуры" кафедрой успешно подготовлено более 70 специалистов-архитекторов, более 50 бакалавров архитектуры, более 40 магистров архитектуры, более 20 кандидатов и один доктор архитектуры. Более 50 выпускных дипломных работ удостоены дипломами и другими призами МООСАО и других международных и отечественных смотров. Широкий научный и общекультурный профиль обучения, умение анализировать ситуацию, обосновывать и докладывать результаты своей исследовательской и проектной работы обеспечивают выпускникам кафедры быстрый карьерный рост, как в сфере архитектурной практики, так и в различных областях культурной и иной деятельности, Среди выпускников кафедры, помимо преподавателей, руководителей проектных фирм, ведущих сотрудников и руководителей творческих мастерских, есть главный архитектор небольшого города, директор музея, член руководства крупного издательства и даже вице-президент банка.
Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора
Ребята, коллеги, товарищи, Архитекторы! Есть интересное дело! Ищем где лицензироваться, нужны люди кто в этом понимает или кто сталкивался, хоть какая информация будет полезной...
Это самый сложный экзамен, потому что за него строже всего снимают баллы. Именно из-за черчения чаще всего люди не проходят на бюджет и на коммерцию. Результат ученика за 8 онлайн-занятий. Хотите так же? Если поступаете в следующем учебном году У вас в запасе около 12 месяцев на подготовку. Оптимально делать 2 занятия в неделю, чтобы готовиться параллельно по черчению, чередуя рисунок с композицией.
Но разница колоссальная. Во-первых, за 1 год навыки успевают закрепиться, становятся естественными и отточенными автоматизмами. Поступать за 12 месяцев — это оптимальная стратегия при минимальном сроке подготовки. Опять же ряд советов абитуриентам: 1 Не тратьте время на художку. Пора переходить к профильному репетитору. У вас будет преимущество благодаря набранным 200 баллов из 500 только за счет хороших оценок ЕГЭ по русскому и математике. Там такие же экзамены, композицию вообще не сдают, а программа обучения схожа с МАрхИ. Если поступаете через 2 года и более У вас в запасе 18 месяцев на подготовку и более.
Оптимально делать 1 занятие в неделю, чередуя черчение, рисунок и композицию через месяц. При этом обязательно практиковаться самостоятельно дома параллельно по всем 3 предметам, чтобы держать темп. Что поменялось? Во-первых, вы тратите в 2-3 раза меньше денег ежемесячно. Во-вторых, навыки гораздо лучше "приживаются" за счет большего количества домашних заданий. Неудивительно, что при таком варианте подготовки шансы на поступление в МАрхИ на бюджет самые большие. Лучше потом сделаете перерыв, продолжая практиковаться самостоятельно. Навык подобен дереву: чем раньше его посадишь, тем больше он вырастет даже если за ним впоследствие не следить.
Помните, что большая часть абитуриентов, с которыми вы конкурируете за бюджет начинает готовиться за 2-4 года до экзамена. С репетитором вы можете освоить всю программу художественной школы за 1 год.
Уже есть 3 объекта над которыми можно работать, кому интересно, любые предложения и навыки будут полезны.... Уверен, кто в теме сможем договориться о своих интересах и применяемых навыках... Прошу, пожалуйста будьте отзывчивы!
Не думайте, что на платное попасть легко. В МАрхИ сильно штрафуют на экзаменах. Чтобы получить там 20 баллов нужно отлично рисовать и чертить. Платное за 6 месяцев — это реалистичная и достойная цель, имеющая шансы на успех. Вам остается только освоить стиль рисунка МАрхИ, а рисовать вы уже умеете.
Подводные камни — это черчение, которое вас может подвести, если раньше никогда не чертили. И, к сожалению, мы видели очень мало хороших художек в Москве. Чаще ученик приходит к нам почти с нуля даже после 5 лет в художке. Выбирая между репетитором и художкой, выбирайте лучше репетитора. Это самый сложный экзамен, потому что за него строже всего снимают баллы. Именно из-за черчения чаще всего люди не проходят на бюджет и на коммерцию. Результат ученика за 8 онлайн-занятий. Хотите так же? Если поступаете в следующем учебном году У вас в запасе около 12 месяцев на подготовку. Оптимально делать 2 занятия в неделю, чтобы готовиться параллельно по черчению, чередуя рисунок с композицией.
Но разница колоссальная. Во-первых, за 1 год навыки успевают закрепиться, становятся естественными и отточенными автоматизмами. Поступать за 12 месяцев — это оптимальная стратегия при минимальном сроке подготовки. Опять же ряд советов абитуриентам: 1 Не тратьте время на художку. Пора переходить к профильному репетитору. У вас будет преимущество благодаря набранным 200 баллов из 500 только за счет хороших оценок ЕГЭ по русскому и математике. Там такие же экзамены, композицию вообще не сдают, а программа обучения схожа с МАрхИ. Если поступаете через 2 года и более У вас в запасе 18 месяцев на подготовку и более. Оптимально делать 1 занятие в неделю, чередуя черчение, рисунок и композицию через месяц.
Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора
Ушац — один из первых, как сейчас бы сказали, профессиональных мемов. Вы могли о нем не слышать, но вы точно его видели. Например, вот здесь: за спиной коротышки из мультика надпись «Ушац жив! Или почти во всех фильмах Данелия. Давным-давно будущий художник Михаил Ушац застолбил за собой хороший мольберт, по другим данным — табуретку, накарябав свою фамилию. Беспощадные однокашники подписали его же фамилией всю мебель в аудитории. Мем пошел в народ. Говорят, надпись «Ушац» видели даже на Эйфелевой башне. Конечно, все не без проблем. Имя главной из них — искусственный интеллект.
Это, безусловно, помощь, но так можно потерять творческое начало и придти к той же типовой застройке.
Вообще, тебе легче, когда уже «варишься» во всей этой среде. Я не ходила на эти курсы, но, думаю, если бы не поступила сразу, то пошла бы обязательно. Архитектурная тусовка Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение. И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения.
Мне нравится здесь учиться все больше и больше. Бывают, конечно, небольшие разочарования. Они, в основном, связаны с преподавателями, которые дают знаний по предмету меньше, чем хотелось бы. Здесь сложно учиться, что уж скрывать. Однако нас к этому хорошо подготовили.
Для нас уже было не в новинку чертить ночи напролет. И, конечно, учиться здесь интересно. Проводится много архитектурных конкурсов. Главное — вовремя их заметить, потому что порой преподаватели сами могут быть не в курсе. Большая часть учебного времени уходит на проект основы архитектурного проектирования.
Это основной предмет. На занятиях по нему учат работать с объемом, рассказывают о таких понятиях, как ритм и метр, например. Приходится делать много макетов. А со второго курса начинается непосредственно проектирование. Сначала мы проектировали частный дом, затем клуб, дом средней этажности, гараж, школу, музей, многоэтажку.
Также имеет место и градостроительное проектирование: поселка, микрорайона. Я расскажу, как проводятся занятия по проекту на вечернем отделении на дневном — чуть по-другому. Темы проектирования неизменны — дом, клуб, дом средней этажности, поселок, гараж, музей, школа, микрорайон, многоэтажный дом. Сначала проводится лекция, на которой показывают примеры, рассказывают, на что обратить внимание при проектировании. Затем студентам раздаются задания, в которых уже четко поставлены задачи: метраж помещений, расположение объекта, нужен ли макет.
Определяется срок сдачи эскиза и самого проекта. А затем начинается работа. Раз в неделю проходят консультации с преподавателями, подготовка эскиза предварительного — это еще «сырой» вариант. Потом происходит сдача эскиза. Затем — доработка и окончательная сдача проекта.
Кстати, есть один минус: оценка эскиза и окончательная сдача проходят без присутствия студентов. В аудитории, где расставлены проекты, находятся только преподаватели. Нам, студентам, это не нравится. Получается, у нас нет возможности защитить свой проект, нет диалога между студентом и комиссией. Преподаватели по проекту — это главные люди на все время обучения.
Бархин и М. Бархин , А. Власов , Г. Мовчан и В. Мовчан, В. Семёнов , С. Чернышёв , М. Барщ , А.
Буров , М. Парусников , И. Соболев и др. Под руководством Бурова шёл эксперимент по внедрению индустриальных методов строительства из крупных блоков. На кафедре истории архитектуры и искусства с 1960-х гг. Алпатов , Д. Аркин , С.
Программа обучения преемственна по отношению к первому курсу, что позволяет выйти на качественно новый, конкурсный уровень работ. Студент выбирает направление своего развития, ориентируясь на опыт предшествующих лет обучения и свои практические навыки.