Новости можно ли убивать в исламе

Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка. Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. ужасное преступление, в Исламе это утверждается с максимальной твердостью и говорится о наказании для преступников. Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари).

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

этом он спросил,можно ли их вернуть был ниспослан аят-(Нет принуждения в истинный уже отделен от ,кто не верует в идолов,а привержен Богу [Единому],уже ухватился за вервь прочную,не шащий Он. Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены? Поэтому именно преднамеренное убийство является тяжким грехом, и даже само намерение убить человека является тяжким грехом, даже если оно не реализовалось.

Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство?

О верующие! Когда вы встречаетесь с неверными на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы. Когда же они прекратят оказывать вам сопротивление и вы предпочтете не убивать их, а пленить, то крепите оковы пленных, чтобы они не могли сбежать. Только так вы сможете обезопасить себя от их мечей и их зла. С пленными вы можете поступать по своему усмотрению: вы можете помиловать их и даровать им свободу, не требуя от них выкупа, а можете поменять их на захваченных в плен мусульман либо потребовать за них выкуп от них и их сторонников. Продолжайте поступать таким образом до тех пор, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие.

В разных местах следует вести различные разговоры, и в разных обстоятельствах следует придерживаться различных законов, и предписание сражаться с неверными относится только к военному времени. А в мирное время, когда нет войны и сражений, нельзя ни убивать, ни пленить людей». Почему мусульмане нападали на караваны мекканцев? Часто в полемике критики Ислама обвиняют Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, в том, что он после переселения в Медину отдавал приказы нападать на торговые караваны мекканцев. Однако забывают при этом сказать, что это была война меж собой двух государств.

А в каждой войне, тем более в справедливой, победитель захватывает ресурсы врага и использует их как трофеи и как контрибуцию, компенсацию за понесенный от агрессии ущерб. Мусульмане подвергались жестоким гонениям в Мекке. По этой причине часть из них была вынуждена эмигрировать в Эфиопию. А позднее подавляющее большинство из них во главе с Пророком, мир ему и благословение Всевышнего, совершило переселение хиджру в Медину. Язычники же, мучившие многие годы мусульман, хотели их убить, а когда те бежали, ограбили их, захватив себе их имущество — дома со всем содержимым, домашний скот, торговые объекты, за счет которых жили бежавшие.

По этой причине мекканские мусульмане остались без средств к существованию и первое время жили за счет своих мединских единоверцев. Но когда вдобавок ко всему мекканские многобожники решили выступить в военный поход против мусульман, создавших свое государство в Медине, чтобы их окончательно уничтожить, мусульманское государство было вынуждено принять вызов и выступить на оборонительную, справедливую войну против агрессоров и убийц. В любой войне боевые действия ведутся не только против передовых войск, но и против тылового обеспечения и снабжения — удары наносятся и по экономике противника. Именно поэтому называть грабежом военную тактику мусульман против язычников нельзя, как нельзя называть грабежом действия советских партизан в Великую Отечественную войну, которые захватывали военные и экономические трофеи врага, оккупировавшего их территорию, а также действия стран антигитлеровской коалиции, которые установили Германии серьезную контрибуцию в счет огромных людских и имущественных потерь, нанесенных германскими войсками другим странам. На Аравийском полуострове шла аналогичная война, в которой агрессором были мекканские язычники.

Новгород: Издательский дом «Медина», 2008. Поделитесь с друзьями в социальных сетях Предыдущая запись.

Все, что не подпадает под категорию основного савана, следует снять. Если на одежде шахида имеется какая-то наджаса нечистоты , ее следует смыть. Если же хотя бы одно из указанных мирских благ затронуло его, он не будет считаться шахидом дуньяви, а будет отнесен к категории шахидов ухрави, т. Фатава Хиндия Тем не менее, ему будет дано высокое положение шахидов в Ахирате на том свете. Если человек умер в аварии, утонул или был сожжен без действий со стороны врага, то он будет считаться шахидом в Ахирате, но не в этом мире т. Поэтому его омоют совершат гусль , оденут в саван и похоронят как обычно.

Есть много других примеров, когда человек считается шахидом ухрави.

О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, встали на одном месте и обратились ко Мне с мольбой, и Я дал бы каждому то, о чём он просит, это уменьшило бы имеющееся у Меня настолько же, насколько опущенная в море игла уменьшает количество воды в нём! О рабы Мои, поистине, это — только ваши дела, которые Я сочту для вас, а потом воздам вам за них сполна.

Пусть же тот, кто обретёт благо, восхвалит Аллаха, а кто обретёт нечто иное, пусть не винит никого, кроме самого себя! Вопреки заветам ислама, террористы своими действиями разжигают межрелигиозную рознь. Прикрываясь религиозными лозунгами, они приносят большие страдания как немусульманам, так и мусульманам, помимо всего прочего, очерняя святую религию.

Эти люди вносят раздор и смуту в общество, в котором мирно соседствуют различные религии. Всевышний призывает людей к мирному, конструктивному диалогу. Террористы же, наоборот, к войне.

Потому что они находятся на стороне шайтана. Именно шайтан жаждет крови, раскола, войны и смерти! Любой террорист, находящийся в подчинении сатаны, думает, что поступает правильно.

Он никогда не признает своих ошибок. Организаторы терактов не чувствуют вины и всегда пытаются доказать свою правоту. Шайтан ослепил их разум, он выдает им правду за ложь, и наоборот.

Будет ли убивать людей разумный и богобоязненный человек? Убивать направо и налево, детей и женщин, совершенно ни в чем неповинных?!

Семья, школа и религиозные учреждения должны работать совместно, чтобы формировать гармоничное и миролюбивое общество, свободное от насилия и конфликтов. Поэтому важно понимать, что насилие никогда не должно быть оправдано или поддержано с точки зрения ислама, и все усилия должны быть направлены на предотвращение его возникновения. Мирная религия: уважение к жизни и запрет на принуждение Ислам признается одной из мировых религий, которая проповедует принципы мира, уважения к жизни и предотвращения насилия. В Коране, основной священной книге ислама, несколько аятов ясно указывают на запрет убийства и несправедливого проливания крови. По исламской вере, жизнь человека является священной и неприкосновенной. В Коране говорится: «Кто убьет человека — будто убил всех людей. А кто спасет человека — будто спас всех людей» Сура Аль-Маида, 5:32.

Этот аят прекрасно иллюстрирует степень уважения к жизни в исламе. Убийство одного человека рассматривается как убийство всего человечества, в то время как спасение одной жизни рассматривается как спасение всего человечества. Это является основной ценностью, которая призывает мусульман к соблюдению мирных принципов и распространению добра. Ислам строго запрещает принуждение к вере или насилие во имя религии. Это ясно демонстрирует, что исламский закон не допускает принуждения людей к поклонению или изменению своей веры. Фактически, ислам ставит акцент на свободе совести и уважении к чужой вере. Он призывает к терпимости, диалогу и уважению к различиям между людьми, независимо от их вероисповедания или национальности. Будучи мирной религией, ислам настаивает на принципах уважения к жизни, милосердия и справедливости. Он оказывает большое влияние на поведение мусульманина, побуждая его к соблюдению этических норм и решению конфликтов путем диалога и мирного улаживания споров.

В основе исламской веры лежат этические принципы, которые призывают человека уважать жизнь, обладать чувством сострадания и добра к окружающим. Ислам, как и другие религии, имеет свои собственные нормы и принципы, которые регулируют поведение верующих. В основе исламского права лежит Коран — священная книга для мусульман, а также Сунна — примеры поведения Пророка Мухаммеда. Учитывая значительное время, прошедшее с создания этих источников и различные исторические и социальные контексты, возникают вопросы о применимости и актуальности исламского права в современном обществе. Современное право является результатом эволюции и развития общества, учитывая изменения в политической, экономической и социальной сферах. Оно базируется на принципах правосудия, равенства перед законом, защите прав и свобод людей. Однако, иногда возникают ситуации, когда нравственные и этические нормы, изложенные в исламе, противоречат принципам современного права. Примером может служить проблема капитального наказания в некоторых странах, где смертная казнь является предусмотренным и применяемым наказанием. Ислам предусматривает смертную казнь в определенных случаях, однако современное право во многих странах запрещает данную практику из-за ее жестокости и нарушения прав человека.

Возникает вопрос о том, каким образом можно найти компромисс между требованиями ислама и современными нормами права. Один из вариантов — это адаптация исламского права к современным условиям, через интерпретацию и пересмотр устаревших норм и принципов. Также важным аспектом является выстраивание межрелигиозного диалога, чтобы находить общие точки зрения и принимать решения на основе уважения и взаимопонимания. Оцените статью.

За что полагается смертная казнь в Исламе ?

Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Все наиболее ненавидящие, принуждающие, запугивающие и соблазняющие стихи Корана относятся к Джихаду В Коране можно найти сотни стихов аятов , которые требуют ведения святой войны против немусульман. Позвольте процитировать некоторые из них: Коран - 9:5 : "А когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, везде где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!

И если они обратились в Ислам и выполняли молитву и делают очищение, то освободите их: ведь Аллах - проющий и милосердный! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий. Но может быть, вы ненавидите что-то, а оно благо для вас. Когда вы встретите неверующих в движении, то не обращайте к ним тыл.

Мы сожжём в Огне того, кто совершит это по своей враждебности и несправедливости. Это для Аллаха легко» [3]. Эвтаназия[ править править код ] Исламские ученые запретили эвтаназию в любых её видах. Если же человек болен смертельным заболеванием и мучается, он вправе отказаться от приема медикаментов и дальнейших операций: если они не помогут, а лишь кратковременно продлят жизнь в мучениях, это не считается эвтаназией, а согласившиеся врачи не являются убийцами. Больной имеет право в любой момент отказаться от помощи врачей, но попросить сделать смертельную инъекцию или что либо другое подобное недопустимо. Если есть хоть малейшая вероятность выздоровления, нужно пробовать продолжать лечение, невзирая на плохое самочувствие. Если врач по просьбе больного сделает ему смертельную инъекцию или добьёт другим способом, то это будет считаться умышленным убийством и, с точки зрения ислама, наказуемым действием как в этом мире, так и в следующем. Виноваты тут будут оба.

А если больной сам себе введет инъекцию или сделает иного рода умышленные и целенаправленные действия, которые приведут к его смерти, то он будет считаться самоубийцей [4]. Самоубийство на войне[ править править код ] По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. При наличии следующих условий данный поступок не будет восприниматься за самоубийство: если бросающийся в ряды врага имеет желание спастись; если совершение подобного деяния приведет к поражению врага; если такой поступок принесет пользу мусульманам; если такой поступок воодушевит мусульман на борьбу с врагом.

Для того чтобы во имя Аллаха достичь какой-либо цели, можно использовать обман. Таким образом они хотели разрешить все споры между мусульманами и поставить одного человека во главе всех мусульман. Четвертый принцип. Если член правительства или руководитель государства нарушает заповеди Корана, он может быть признан отступником и убит. С тех пор деятельность хариджитов представляет угрозу для всех государств. Современные милитаристские группы, действующие по всему миру, продолжают начатое ими дело. Итак, каких убеждений придерживались хариджиты? Многих имамов, в том числе некоторых друзей пророка Мухаммада, они считали неверными. Все, кто отказывается участвовать в джихаде, должны быть признаны неверными.

Грех убийства человека

Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию? Я слышал, что Ислам запрещает убивать мирное население — женщин, детей, стариков, инвалидов и даже солдат, которые сдаются, во время войны. Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос. В исламе разрешено убивать только неверных или врагов.

Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние

Позиция Ислама в отношении устрашения мирных людей И возможно ли, что плод не умер?
Может ли Мусульманин убивать немусульман? Религиозная перспектива Краткий ответ В Исламе есть правила касательно неверующего, который принимает Ислам.
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии) Есть ли в исламе понятие кровной мести?
За что полагается смертная казнь в Исламе ? Можно ли ИГИЛ назвать халифатом? - Убийство человека в исламе так же, как придание Аллаху сотоварищей, - тяжкий грех.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Но есть ли в исламе такое понятие, как месть? Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм. Можно ли молиться за самоубийц в исламе? Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания.

«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?

Можно ли убивать многобожников по исламу? Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама.
Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние Сказал аль Аузаи: "Не убивают землепашцев, если известно что они не из сражающихся".
Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари).

ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов

Задумаемся, возможно ли в мирской практике, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе покаяния и подтверждения искренности его фактическими действиями. Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. Сказал аль Аузаи: "Не убивают землепашцев, если известно что они не из сражающихся". “Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93). раскола, который свирепствует по сей день и уносит сотни тысяч жизней мусульман по обе стороны конфликта.

Самоубийство в исламе

Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама. Среди ученых существуют разногласия, можно ли брать с убийцы больше, чем установленная компенсация? Задумаемся, возможно ли в мирской практике, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе покаяния и подтверждения искренности его фактическими действиями. Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни. Есть ли в исламе понятие кровной мести? Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин!

Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин

Да и слишком уж откровенно наглое, даже по меркам современной циничной политики. Поэтому, нужно было организовать, некую — «третью силу», которая бы помогла устранить неугодных политиков стран, где нефть всё ещё качают НЕ американские и НЕ английские корпорации. И тут, в это время «неожиданно» появляется эта «третья сила», объединяемая вырванным из контекста священного писания Корана, принципом — «Убей неверного! Запад помогает быстро вооружиться этой третьей силе. И начинается завоевание нефти «чужими руками». План простой: сначала радикальные исламисты уничтожат сирийское правительство и государство. В общем-то, на некоторых нефтяных месторождениях Сирии американские компании так и «сели», и успешно качают нефть до сих пор, «защищая» её от всех и вся,в том числе и от самих сирийцев. Но, глобально реализовать данный план, всё же, не получилось, по причине вмешательства ВС РФ. Современная политика — очень цинична и беспощадна.

В результате данной организации глобального передела собственности топливных месторождений, и, в буквальном смысле — «вскармливания» исламских радикалов ради осуществления материальной выгоды , миллионы людей потеряли дом и стали беженцами, сотни тысяч погибли в войне, которая ещё не закончилась. И одновременно, движение радикальных исламистов, своими жестокими и бессмысленными действиями — дискредитировали Ислам, как религию! Эти несколько слов из суры 2, по сути запрещают любые насильственные действия по отношению к кому бы то ни было. Кроме тех случаев, когда речь идёт о защите или обороны от нападения врага. Аль-Бакара Корова , аят 190-194 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников. Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство.

Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их.

Его звали Хани ибн Кульсум ибн Шарик аль-Кинани. А тот, кто поступает так, получит наказание. Этот аят был ниспослан относительно них.

И если они обратились в Ислам и выполняли молитву и делают очищение, то освободите их: ведь Аллах - проющий и милосердный! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий. Но может быть, вы ненавидите что-то, а оно благо для вас. Когда вы встретите неверующих в движении, то не обращайте к ним тыл.

А кто обратит к ним в тот день тыл, если не для поворота к битве или для присоединения к отряду, тот навлечет на себя гнев Аллаха. Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране.

Убеждение со следующим смыслом: «Если проявится господство рубубия , нет больше нужды в поклонении». Это убеждение подобно описанному ранее: человеку, который достиг определённого духовного уровня, можно не соблюдать Шариат. Данное убеждение, без сомнения, является неверием. Является неверием верить в то, что человек или любое другое творение может слиться с Аллахом. Утверждение, что твои личные качества стали подобны атрибутам Всевышнего Аллаха. Утверждение, что ты в состоянии бодрствования воочию видел в этой жизни Всевышнего Аллаха. Человек утверждает, что Всевышний Аллах в буквальном смысле разговаривает с ним напрямую без посредников, при этом не являясь пророком.

Вера в то, что Всевышний Аллах может представать в каком-то материальном образе — в образе сотворённой вещи. Человек заявляет, что Всевышний Аллах снял с него обязанности Шариата молитву, пост, закят и т. Человек призывает другого оставить «внешнее» поклонение например, такие деяния, как молитва, пост и последовать за «внутренним» то есть за тайным знанием — ильмуль-батын. Сюда относятся призывы некоторых еретиков «оставить скорлупу Шариата» и последовать за внутренним, тайным знанием. Разделение между внешним и внутренним знанием в Исламе запрещено — такие убеждения являются неверием. Человек утверждает, что исполнение запретных песен является частью религии. То же касается человека, который утверждает, что прослушивание или исполнение песен даже если это касыда с дозволенным смыслом влияет на сердце человека лучше или больше, чем слушание или чтение Корана. В данном случае человек впадает в неверие, потому что ставит сотворённую речь выше Корана — Речи Аллаха. Убеждение, что человек может познать Аллаха, не исполняя предписания Шариата молитву, пост и так далее.

Мусульманам запрещено восхищаться и уважительно относиться к монахам и другим категориям людей, которые пытаются приблизиться к Аллаху не посредством соблюдения Его Шариата. Человек заявляет, что дождь пошёл из-за автономного влияния на погоду той или иной звезды то есть не по Воле Всевышнего Аллаха. Человек впадает в неверие, если воплотил в жизнь хотя бы одно из перечисленных выше действий или исповедует хотя бы одно из описанных убеждений. Последствия вероотступничества Если мужчина отступил от Ислама и при этом состоял в законном браке, согласно шафиитскому мазхабу, брак сразу не расторгается. Человеку даётся возможность покаяться и снова принять Ислам до истечения срока идда. Если он примет Ислам только после истечения срока идда, он обязан снова заключить брак. При этом ставится условием, что между ним и его женой до того, как он отступил от Ислама, произошёл половой акт. Если полового акта между ним и женой не было, брак автоматически расторгается. Если этот мужчина снова примет Ислам, он должен будет повторно заключить брак.

Животное, которое забил вероотступник, является запретным. Брак никях , который заключает вероотступник, не действителен, даже если он заключил никах с вероотступницей. Вероотступник теряет право владеть собственностью и теряет право наследовать. Вероотступничество делает прошлые благие дела человека тщетными. Человек, который умер в состоянии вероотступничества, навечно будет в Аду. Когда такой человек умирает, его не омывают, не совершают по нему погребальный намаз и не хоронят на мусульманском кладбище. Вероотступничество хуже, чем неверие человека, который никогда не был мусульманином. Христиане и иудеи могут жить на территории мусульман, если выплачивают джизью, и при определённых условиях продолжать соблюдать свою религию. Однако оставлять в состоянии вероотступничества человека, который был мусульманином, нельзя.

Если вероотступник не покается и не вернётся в Ислам, ему полагается наказание в виде смертной казни [5]. От вероотступника обязательно нужно потребовать покаяние. Существует разногласие относительно того, сколько дней даётся на это, — есть мнение, что месяц, есть мнение, что три дня, есть мнение, что один час. Некоторые учёные, в том числе Хасан аль-Басри, сказали, что вероотступника нужно казнить, не давая ему времени на раздумья и покаяние. Тем не менее, согласно мнению большинства джумхур , требовать покаяния нужно. Согласно шафиитскому мазхабу, если человек покаялся и вновь принял Ислам, произнеся два свидетельства единобожия шахада , мусульмане принимают его как верующего, даже если он был из числа еретиков зындык [6]. К данной категории относится, например, человек, который считает, что все религии истинны. Если человек отказывается покаяться, его наказывают смертной казнью. Если человек покаялся, к нему возвращается право на собственность.

Имущество того, кто отказался снова принять Ислам, отходит в казну мусульман, и награда за совершённое им поклонение аннулируется. Обвинение в неверии такфир Обвинение в неверии является сложным делом. Перед тем как вынести решение о неверии сделать заключение о том, что человек больше не является мусульманином , муфтий должен проявлять предельную осторожность, изучая все детали каждой конкретной ситуации. Если к словам, которые высказал человек, можно законно применить толкование, согласно правилам языка, следует сделать это.

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

  • В Коране написано убивать неверных — так ли это?
  • Преступления в масджидуль-харам
  • Видео-ответ
  • И. Аляутдинов: Есть ли в исламе понятие кровной мести?

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

  • : Призывает ли Коран убивать неверных?
  • Убийство – тягчайший грех |
  • : Призывает ли Коран убивать неверных?
  • Коран призывает убивать неверных?
  • Грех убийства человека - МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Община мусульман «Рисалят»
  • Виды наказания

Совершившим данный грех уготован вечный Ад

В случае, когда это делается ради жертвоприношения, то такое убийство является поклонением. Разрешается убивать животных в случае, когда они угрожают окружающей среде, а также ради медицинских и научных экспериментов. Сюда же относится распыление химических веществ, призванных защитить урожай от насекомых, а также дезинфекцию помещений. Источник: yandex. Кроме того, запрещается сжигать их живьем, потому что в хадисе говорится «Никто, кроме самого Господа, не имеет права подвергать других мукам огня!

Запрещено и поджигать лес или поле, так как это приводит к смерти населяющих их представителей фауны. Соколиный госпиталь в Абу-Даби — крупнейший в мире.

Этот закон действует не только в отношении мусульман - он относится ко всем, кто не является людьми войны. Даже во времена войн и сражений Ислам не разрешает убивать мирных людей, женщин, детей, стариков и священнослужителей, посвятивших себя поклонению Богу в своих храмах. Это и есть обстоятельство, которое заставляет справедливых и беспристрастных историков на Западе утверждать: не знала история воинов более справедливых и честных, нежели мусульмане. Более того, Ислам запрещает насилие в отношении любого живого существа - так что же говорить о священной жизни человека? В достоверном хадисе Пророк мир ему и благословение сказал: "Женщина вошла в ад за то, что заперла кошку, не дала ей пищи и не позволила ей самой искать пропитания". Что же можно сказать в отношении тех, кто захватывают людей, устрашают их и заставляют с утра до вечера испытывать ужас и тревогу? В хадисе, переданном Ан-Нииманом ибн Баширом, повествуется: "Мы были вместе с Пророком мир ему и благословение в одном из путешествий. Человек ехал на своей верблюдице и задремал.

Взял другой человек стрелу из его колчана. Пробудился человек и испугался, ибо увидел того, кто берет стрелу из его колчана. Посланник мир ему и благословение заметил его испуг и сказал: "Не разрешается человеку устрашать мусульманина" Ат-Тибрани. Подобное устрашение людей в Исламе запрещается. Даже в такой простой ситуации, даже если это была шутка, не избежать им наказания за подобное устрашение и запугивание. Что же говорить о похищенных людях, дни для которых превращаются в недели, каждый час становится длиною в месяц, каждая ночь длится целую вечность, и они ожидают, что похитители выполнят свои обещания убить их только для того, чтобы сделать свои жертвы средством давления на тех, кто, будучи далеко-далеко, обладает властью и принимает решения? Их охватывает безумие, и они взрывают самолеты с людьми на борту.

Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним. Их убежище - геенна" Коран - 9:123 : "О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. Во имя распространения своей религии, мусульмане убили и продолжают убивать миллионы людей, захватывая их земли и имущество. Были эти войны оборонительными? Являются разрушения, убийства и насилия, которые несли мусульманские солдаты, символом прощения и милосердия?

Когда же она вернется, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны. Воистину, Аллах любит беспристрастных. Перевод Э. Кулиева Как было в прошлые времена, так есть и до сих пор, мусульмане продолжают друг друга убивать из за споров в Коране, вот к примеру совершенно недавно мусульмане из одной дагестанской мечети начали друг друга резать споря о миролюбии Ислама, пожалуй даже зацитирую: РИА НОВОСТИ: 15 ноября, 2013 года, В поселке Ленинкент под Махачкалой после обеденного намаза произошла массовая драка, шесть человек госпитализированы с ножевыми ранениями", — сообщил источник в правоохранительных органах республики. По его словам, в драке приняло участие около 20 человек из 300 пришедших в местную мечеть, причиной конфликта послужило расхождение в религиозных взглядах. Если ссоры и драки у мусульман существуют, и мусульманин видящий ссору должен попытаться ее предотвратить вмешивашись в одну из ссорящихся сторон, то почему сам Аллах не останавливает ссоры? Ведь мусульмане считают Аллаха мусульманином, и даже приписывают религию Аллаху - Ислам? Совершает ли Аллах грех, не предотвращая ссоры или он сам эти ссоры устраивает? Если в Коране написано все верно насчет Аллаха, тогда можно смело сделать вывод что Аллаху абсалютно все равно на стычки между муслимами. Если Ислам - это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Коран, сура 2 аят 191: «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! В Интернете написано нет не призывает, причем пишут сами мусульмане, и мне кажется это пишут те мусульмане, из которых вообще не читали Коран.. Есть "Тафсиры" - что на русском значит "Толкования" по каждой суре и каждому аяту из Корана, во всех тафсирах подтверждены призывы к убийствам, какие же еще глупцы осмеиваются писать что в Коране нету призывов к убийству?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий