Газета «Наша Нива» была основана в 1906 и выходила до 1915 года, затем выпуск возобновился в 1991 году. Силовики пришли в офис оппозиционной белорусской газеты «Наша Нива».
Газета "Наша Нива" признана экстремистским формированием
Значение ее в становлении беларуского движения исключительно велико. Как В. Ленину для создания партии большевиков понадобилась газета «Искра», игравшая роль «коллективного организатора и пропагандиста», так и беларускому национально-демократическому движению была нужна для консолидации своя газета. Он же был ее издателем и редактором до марта 1914 года, затем его сменил Янка Купала.
В результате «необоснованного использования» господдержки государству был причинен ущерб в особо крупном размере, посчитали в ведомстве. Тогда же Генпрокуратура республики сообщила, что установила «многочисленные факты нарушений закона о СМИ в части размещения запрещенной информации в ряде публикаций на интернет-ресурсе Tut. Этот фонд занимается сбором финансовой помощи для пострадавших на протестах в Белоруссии, против его создателей возбуждены уголовные дела. В июне на основании требования Генпрокуратуры домен белорусского портала Tut. По данным ведомства, экспертиза нашла в ряде публикаций способы «экстремистских выражений в части разжигания социальной вражды или розни», в том числе высмеивание и негативную оценку действий президента Александра Лукашенко и дискредитацию властей. Из-за дела об экстремизме портал Tut. Оппозиция и большинство европейских стран не признали победу Александра Лукашенко и обвинили власти в фальсификации результатов. Сам Лукашенко говорил, что выборы прошли законно, а протестами в республике управляют из-за рубежа. В телеграме «Нашей Нивы» — качественно подобранная информация без флуда и фейков. В дни важных событий ее там даже больше, чем на сайте. ORG, она там появится в течение 24-48 часов после закрытия на родине, после чего продолжит выходить за границей. Мессенджер также открывался с помощью VPN-клиентов. Чтобы ускорить работу телеграма, существует канал с прокси. Телеграмм начнет работать полноценно, с загрузкой медиафайлов. Также появится значок со щитом вверху, а если на него нажать — можно увидеть состояние прокси-серверов. Выбирать нужно тот, где меньший пинг. Чем меньше пинг, тем быстрее работает тот или иной прокси. Пока прокси можно отключить, но при надобности вы в любой момент сможете его включить. Если вы сами не понимаете, попросите кого-то настроить вам. И — няхай жыве Беларусь! Александр Лукашенко. Газета подверглась преследованиям за использование традиционной белорусской орфографии Тарашкевица. В 1998 году газета выиграла судебный процесс и получила разрешение на продолжение использования классической орфографии.
Газета "белорусская Нива" 23. Наша Нива газета свежий номер на русском. Егор Мартинович наша Нива. Егор Мартинович Минск. Белорусский судья Андрей Мартинович. Артем Горбацевич журналист наша Нива. Команда наша Нива редакция. Наша Нива янка Купала. Наша Нива на русском. Газета наша Нива на русском языке. Машани ва маемокни куелаклар туплами. Литературная газета 1909. Газета наша Нива янка Купала. Газета наша доля.
Кабинетное название позже подхватили некоторые местные интеллектуалы, которые, не обладая широтой научных взглядов и не имея опыта научной работы, начали использовать термин в политических целях. Причём это «сочинение» получило характер не научной рефлексии, а наукообразной мифологии. В 1891 году появился «поэтический миф с названием «Белоруссия», так описывает отправную точку сочинения белорусский философ В. Акудович родился в 1950 году. Начало ХХ века включило в себя время конструирования и структурирования этого мифа, но процесс оказался не таким уж и лёгким. Даже сегодня авторские трактовки истории Белоруссии диаметрально противоположны. С возникновением в начале ХХ века белорусского национализма, с его институциализацией «сочинение» Белоруссии началось на уровне не отдельных лиц, случайно обративших внимание на Белоруссию, а целых политических и культурных организаций, имевших свои периодические издания и печатную продукцию. Всё, что происходило до начала ХХ века, являлось лишь идеологической базой, которая была иногда додумана, иногда неправильно проинтерпретирована, а то и полностью сконструирована. Итак, ХХ век легитимировал существование территории под названием Белоруссия и её населения под именем белорусы. Ранняя история края была благословлена как история Белоруссии именно в начале ХХ века. Хотя нужно заметить, что первой ласточкой этого было предисловие к сборнику стихов «Дудка белорусская» Матея Бурачка псевдоним польского повстанца 1863 года Ф. ХХ столетие смогло состарить белорусскую историю на десятки веков, причём не как историю территории, а как историю этноса белорусов и государства Белоруссия. Именно ХХ век является тем временем, с которого начался отсчёт белорусской истории, причём как в будущее, так и в прошлое. Во второй половине 80-х годов ХХ века появился интерес к «несоветскому» прочтению истории. События и их участники начали пересматриваться и зачастую вместо того, чтобы получить объективный взгляд, подвергались оценке, противоположной советской. Подверглось такой переоценке и «белорусское буржуазно-демократическое движение», превратившееся в один момент в «подлинно национальное». Интерес к проявлениям белорусскости появился не случайно — новые политические реалии требовали новых кумиров. Родился новый термин, определяющий состояние белорусского дела в начале ХХ века — белорусское национальное движение. Но вместо «национальное» приемлемо использовать термин «националистическое», поскольку определение национализма как «идеологии, практики и группового поведения, основанных на представлении о приоритете национальных интересов своего этноса», полностью соответствует характеру процесса. Термин «движение» тоже вряд ли подходит к реалиям белорусского национализма того времени. Если использовать представление о движении как об организованной, относительно массовой, политически направленной активности, то под сомнение сразу стоит поставить организованность. Появившись как маргинальная группа в самом конце 1902 года белорусская партия практически исчезла в 1906 году, не пережив революции. Судя по всему, её с политической арены вытеснили более удачливые конкуренты — польские партии. О единстве того белорусского «движения» говорить сложно, поскольку больше это напоминало существование нескольких ничего не значащих малочисленных группировок. Исходя из этих рассуждений термин «белорусское национальное движение» можно свести к границам другого термина — «белорусский национализм». Данная формулировка более приемлема в силу того, что ни массовости, ни силы белорусский национализм не имел. Но поскольку он существовал как проект, то лучше его определить как практику группового поведения, свойственную малой группе. Таким образом, границы белорусского проекта начала ХХ века укладываются в рамки понятия «национализм». Первые проявления белорусского национализма были зафиксированы за пределами географической Белоруссии. Практически случайная и сразу исчезнувшая газета «Гомон» — в Санкт-Петербурге, а сборник стихов на белорусском языке «Дудка белорусская» — в Кракове. Всё, что было до этого, можно считать белорусским достаточно условно, так как использование белорусского языка в литературных произведениях XIX века указывало скорее на территорию, где происходило действие, чем на попытку объявления самостоятельности языка или этноса. Политическая публицистика, написанная перед польским восстанием 1863 — 1864 годов и в его течение, не относится к белорусской националистической, поскольку была направлена не на этническую единицу — белорусов, а на социальную — крестьян. Кроме того, лидеры и активисты восстания на территории Северо-Западного края использовали для разных слоёв населения различные призывы. Тот же Константин Калиновский в «Мужицкой правде» по-белорусски призывал крестьян к переходу в унию, возбуждал ненависть к русским и православным, а в газете «Хоронгев свободы» по-польски обращался к горожанам с менее кровожадными призывами, но к переходу в унию их не призывал читайте нашу статью « Восстание Калиновского 22 января 1863 года: национально-освободительное восстание или очередной миф? Воронки, 1917 г. В конце 1902 года оформилась первая националистическая партия — Белорусская революционная позже — социалистическая громада. Белорусская социалистическая громада появилась в Петербурге, то есть не на этнической территории, поэтому для появления её представителей в Белоруссии понадобилось некоторое время. Громада призывала объединиться всех белорусов, независимо от конфессиональной принадлежности, хотя подавляющее большинство членов партии составляли католики. Вообще католиками были практически все деятели белорусского национализма начала ХХ века. Православное население отнеслось к этим идеям настороженно. Да и собственно белорусский национализм, а также его газета «Наша Нива» охватывали лишь небольшую часть Северо-Западной Белоруссии. Самую сильную поддержку белорусский национализм получил на Виленщине и Белосточине районах не только католических, но и сильно ополяченных. Таким образом, область распространения белорусских националистических идей была намного меньше области компактного проживания населения, которое националисты определяли как белорусов. Почему народ не поддерживал лозунги и устремления белорусских националистов? Один из возможных ответов таков. Крестьянская масса, сталкиваясь с наукой, научными знаниями, образованием, с тем, что выходит за рамки обычного крестьянского умения, видела, что всё это развивается на русском или, иногда, на польском языке. Поэтому, для того, чтобы стать образованным, нужно перейти с крестьянского разговорного на литературный русский, то есть диалекты и наречия в данном случае являлись не этническим, а образовательным, социальным маркером. Кстати, даже в газете белорусских националистов «Наша Нива» чертежи подписывались по-русски, хотя весь текст шёл по-белорусски. Таким образом, даже белорусские националисты, возможно подсознательно, разграничивали употребление белорусского и русского литературного для различных целей и тем самым иллюстрировали для своих читателей то, против чего боролись. Другое объяснение такому двуязычию более тривиально — чертёж должен быть доступным для понимания, в этой доступности возможность расширить область распространения газеты. Именно поэтому крестьяне — выходцы из западно-российских регионов, получив образование и переходя на русский литературный язык, ни в коей мере не предавали свой народ или культуру, они попросту переходили в другой статус внутри одного, по их мнению, народа, и литературный язык был не антиэтническим явлением, а всего лишь чертой нового статуса. Естественно, что к началу ХХ века крестьянство стремилось стать «более цивилизованным», то есть подстроить свой быт, привычки, язык и прочее под эталон городского жителя. Таким образом, для всех, кроме национально озабоченных личностей, распространение русского литературного языка было лишь переходом на более высокую социальную ступень, становлением новой, более «элитарной», культуры внутри одного этноса. Литературный язык создавал терминологию для новых явлений, местные диалекты и наречия не обладали этими чертами и попросту перенимали литературные понятия для обозначения новых достижений науки, техники и общественной жизни, то есть, местные диалекты и даже языки постепенно в связи с введением новых слов, подтягивались к литературному языку, перетекали в него. Причём население, понимая, что развитие науки идёт вперёд, и диалекты, имеющие в своём запасе в основном только сельскохозяйственную терминологию, описание локальных природных явлений и характеристик регионального менталитета, в связи с распространением образования попросту оказывались нежизнеспособными. Крестьяне, стремящиеся к образованию своих детей, естественно выбирали обучение на русском литературном языке, а не на региональных наречиях. В данном случае термин «региональные наречия» обозначает именно это, а не белорусский язык, поскольку даже в начале ХХ века белорусские националисты, выступая в принципе за создание собственного народа, говорили не на едином белорусском языке, а на различных диалектах. Если язык создаётся сейчас, то он не имеет право претендовать на древность. А отдельный древний язык является одним из немаловажных факторов, эксплуатируемых националистическими идеологиями. Таким образом, население Западной России, стремящееся дать своим детям качественное, конкурентноспособное образование, не могло являться базой для национализма. Остальная часть сельского населения была безразлична к националистическим изысканиям, поскольку этническая идентичность не являлась для них каким-то жизненно важным вопросом.
Белорусское издание «Наша Нiва» прекратило работу в стране из‑за опасности уголовного преследования
Напомним, что газета «Наша нива» прекратила работу в Белоруссии из-за постоянного давления силовиков. Кстати, даже в газете белорусских националистов «Наша Нива» чертежи подписывались по-русски, хотя весь текст шёл по-белорусски. "Наша нива" стала культурным символом из-за важности газеты как издателя белорусской литературы и пионера белорусскоязычной журналистики.
Издание «Наша Нива» прекратило работу в Беларуси
Наша Нива. Наша Нива газета свежий номер. Газета наша Нива на белорусском. Наша Нива Белоруссия редакция. Наша Нива 1906. Газета наша Нива. Белорусское издание "наша Нива".. Редакция наша Нива.
Наша Нива Беларусь. Наша Нива телеграмм. Скурко наша Нива. Наша Нива Купала. Наша доля. Пользователь заблокирован домен.
Соучредителями выступили его брат Иван и Ала. Ксандар Уласай, помещик из имения Михайко под Минском , долгие годы издатель и редактор газеты.
Название публикации взято из стихотворения Янки Лучины «Роднай старонцы» «Отечеству». Первый номер вышел 23 ноября 1906 г. Начиная с пятого номера от 8 декабря 1906 г. За первые три года газета опубликовала 960 репортажей из 489 областей, 246 стихотворений 61 автора и 91 статью 36 специальных репортеров.. Каждый номер включал в себя следующие разделы: действия правительства, политическое обозрение, сельская жизнь, жизнь города, фельетоны, новейшие литературные произведения на белорусском языке, переписка, новости из России и Литвы, книжный дайджест, исторические заметки, заметки по сельскому хозяйству, прикладная механика, персональное объявление. Газета видела своей главной задачей консолидацию белорусской политической нации. Кроме того, как было замечено в то время, это был первый источник информации, свободный от государственного вмешательства. Редакция также стремилась сохранить и популяризировать белорусскую культуру.
Национальное гражданское общество сплотилось вокруг газеты; многочисленные сельскохозяйственные инициативы, молодежные группы и издательства использовали его как голос для продвижения своей деятельности. В 1911 г. До октября 1912 г. С 43 номера от 24 октября 1912 г. Годовая подписка стоила 5 рублей, цена одного номера - 5 коп. Защита национальных интересов газеты на протяжении всего своего существования вызвала атаки российской цензуры. Даже дискуссия на аграрные темы, организованная в 1907 году, в том числе статья под названием «Земельный вопрос в Новой Зеландии», была признана «крамольной» и «неуважительной по отношению к правительству». Редактора Александра Уласова судили и посадили в тюрьму.
Несколько раз весь тираж того или иного номера конфисковывался, а редакторы были вынуждены платить штрафы. Редакция Редакция, 1907 год Подписчики и корреспонденты газеты становились центральными фигурами национальная политическая и интеллектуальная жизнь, например Цишка Гартны псевдоним Жмисьер Жилунович , один из первых лидеров Белорусской Советской Социалистической Республики, или Бранислав Тарашкевич, политический лидер Западной Беларуси и автор первой печатной грамматики белорусского языка. Вместе с ним работал его брат Антон Луцкевич , идеи которого сыграли решающую роль в формировании программы Белорусской социалистической партии Грамада. В конечном итоге он станет премьер-министром Белорусской Народной Республики. Вацлав Ластовский , еще один будущий премьер-министр Белорусской Народной Республики, стал секретарем газеты в 1909 году, а в 1912—1913 годах был ее фактическим редактором. Янка Купала , известный поэт, стал редактором газеты в марте 1914 года. Редакция находилась на [ be ], 14.
Прежде чем рассмотреть историю возникновения «Нашей Нивы» и почему данная газета выражала именно такие идеи, стоит напомнить читателям, что такое обобщённые средства управлением обществом и каким образом сейчас осуществляется управление процессом глобализации. Приоритеты управления обществом СМИ входят в 3-й приоритет — фактологический: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки. Инструмент холодных войн культурного сотрудничества — навязывание норм культуры, идеологии, образа жизни. Осуществляет обработку сознания людей. Средство информационного оружия. Значительно эффективнее можно управлять народами или отдельными слоями общества, определённым образом обработав человеческое сознание с помощью различных идеологий, вероучений, социологических доктрин, СМИ. Одним в бессознательное записывается, например учение Карла Маркса, другим — Аллах Акбар, третьим — Христос Воскрес, четвёртым — живи ярко, умри молодым. И если нужно в определённый момент с помощью специальных методов активации заранее заложенных противоречий, таких как провокации, заказные убийства, скандальные статьи, карикатуры либо объективно сопутствующих ошибок, людей сталкивают между собой, что со стороны может выглядеть как случайность. Так, сейчас мы становимся свидетелями попыток столкновения исторически сложившегося ислама и библейского христианства. И это притом, что люди понимают, что Бог, Творец и Вседержитель, един для всех сущих на земле, что отражено во многих мировых религиях. Одним из наиболее мощных способов обработки сознания людей, является телевидение, ведь вопреки расхожему мнению, СМИ не столько отражают объективную реальность, сколько программируют её, формируя отношение людей к тем или иным событиям. Сейчас, террористические акты в таком масштабе, происходят только потому, что их тотчас же показывают по всем каналам, по сути СМИ в этом случае становятся информационными спонсорами террористов, обеспечивая им миллиардные бюджеты и огромную аудиторию. Наиболее точно о значении этого оружия говорит Дж. Оруэлл «1984» : «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым» читайте нашу статью « ЖЗЛ: Джордж Оруэлл — автор мировой антиутопии «1984 » [ 4 ] Как зарождался белорусский национализм? В период польского восстания 1863 — 1864 годов профессор М. Коялович 1828 — 1891, славянофил, идеолог западнорусизма, сын униатского священника , читая лекции по истории Западной России, впервые попытался термином «Белоруссия» назвать все земли Великого княжества Литовского. Кабинетное название позже подхватили некоторые местные интеллектуалы, которые, не обладая широтой научных взглядов и не имея опыта научной работы, начали использовать термин в политических целях. Причём это «сочинение» получило характер не научной рефлексии, а наукообразной мифологии. В 1891 году появился «поэтический миф с названием «Белоруссия», так описывает отправную точку сочинения белорусский философ В. Акудович родился в 1950 году. Начало ХХ века включило в себя время конструирования и структурирования этого мифа, но процесс оказался не таким уж и лёгким. Даже сегодня авторские трактовки истории Белоруссии диаметрально противоположны. С возникновением в начале ХХ века белорусского национализма, с его институциализацией «сочинение» Белоруссии началось на уровне не отдельных лиц, случайно обративших внимание на Белоруссию, а целых политических и культурных организаций, имевших свои периодические издания и печатную продукцию. Всё, что происходило до начала ХХ века, являлось лишь идеологической базой, которая была иногда додумана, иногда неправильно проинтерпретирована, а то и полностью сконструирована. Итак, ХХ век легитимировал существование территории под названием Белоруссия и её населения под именем белорусы. Ранняя история края была благословлена как история Белоруссии именно в начале ХХ века. Хотя нужно заметить, что первой ласточкой этого было предисловие к сборнику стихов «Дудка белорусская» Матея Бурачка псевдоним польского повстанца 1863 года Ф. ХХ столетие смогло состарить белорусскую историю на десятки веков, причём не как историю территории, а как историю этноса белорусов и государства Белоруссия. Именно ХХ век является тем временем, с которого начался отсчёт белорусской истории, причём как в будущее, так и в прошлое. Во второй половине 80-х годов ХХ века появился интерес к «несоветскому» прочтению истории. События и их участники начали пересматриваться и зачастую вместо того, чтобы получить объективный взгляд, подвергались оценке, противоположной советской. Подверглось такой переоценке и «белорусское буржуазно-демократическое движение», превратившееся в один момент в «подлинно национальное». Интерес к проявлениям белорусскости появился не случайно — новые политические реалии требовали новых кумиров. Родился новый термин, определяющий состояние белорусского дела в начале ХХ века — белорусское национальное движение. Но вместо «национальное» приемлемо использовать термин «националистическое», поскольку определение национализма как «идеологии, практики и группового поведения, основанных на представлении о приоритете национальных интересов своего этноса», полностью соответствует характеру процесса. Термин «движение» тоже вряд ли подходит к реалиям белорусского национализма того времени. Если использовать представление о движении как об организованной, относительно массовой, политически направленной активности, то под сомнение сразу стоит поставить организованность. Появившись как маргинальная группа в самом конце 1902 года белорусская партия практически исчезла в 1906 году, не пережив революции. Судя по всему, её с политической арены вытеснили более удачливые конкуренты — польские партии. О единстве того белорусского «движения» говорить сложно, поскольку больше это напоминало существование нескольких ничего не значащих малочисленных группировок. Исходя из этих рассуждений термин «белорусское национальное движение» можно свести к границам другого термина — «белорусский национализм». Данная формулировка более приемлема в силу того, что ни массовости, ни силы белорусский национализм не имел. Но поскольку он существовал как проект, то лучше его определить как практику группового поведения, свойственную малой группе. Таким образом, границы белорусского проекта начала ХХ века укладываются в рамки понятия «национализм». Первые проявления белорусского национализма были зафиксированы за пределами географической Белоруссии. Практически случайная и сразу исчезнувшая газета «Гомон» — в Санкт-Петербурге, а сборник стихов на белорусском языке «Дудка белорусская» — в Кракове. Всё, что было до этого, можно считать белорусским достаточно условно, так как использование белорусского языка в литературных произведениях XIX века указывало скорее на территорию, где происходило действие, чем на попытку объявления самостоятельности языка или этноса. Политическая публицистика, написанная перед польским восстанием 1863 — 1864 годов и в его течение, не относится к белорусской националистической, поскольку была направлена не на этническую единицу — белорусов, а на социальную — крестьян. Кроме того, лидеры и активисты восстания на территории Северо-Западного края использовали для разных слоёв населения различные призывы. Тот же Константин Калиновский в «Мужицкой правде» по-белорусски призывал крестьян к переходу в унию, возбуждал ненависть к русским и православным, а в газете «Хоронгев свободы» по-польски обращался к горожанам с менее кровожадными призывами, но к переходу в унию их не призывал читайте нашу статью « Восстание Калиновского 22 января 1863 года: национально-освободительное восстание или очередной миф? Воронки, 1917 г. В конце 1902 года оформилась первая националистическая партия — Белорусская революционная позже — социалистическая громада. Белорусская социалистическая громада появилась в Петербурге, то есть не на этнической территории, поэтому для появления её представителей в Белоруссии понадобилось некоторое время. Громада призывала объединиться всех белорусов, независимо от конфессиональной принадлежности, хотя подавляющее большинство членов партии составляли католики. Вообще католиками были практически все деятели белорусского национализма начала ХХ века. Православное население отнеслось к этим идеям настороженно. Да и собственно белорусский национализм, а также его газета «Наша Нива» охватывали лишь небольшую часть Северо-Западной Белоруссии. Самую сильную поддержку белорусский национализм получил на Виленщине и Белосточине районах не только католических, но и сильно ополяченных. Таким образом, область распространения белорусских националистических идей была намного меньше области компактного проживания населения, которое националисты определяли как белорусов. Почему народ не поддерживал лозунги и устремления белорусских националистов? Один из возможных ответов таков.
Егор Мартинович Минск. Белорусский судья Андрей Мартинович. Артем Горбацевич журналист наша Нива. Команда наша Нива редакция. Наша Нива янка Купала. Наша Нива на русском. Газета наша Нива на русском языке. Машани ва маемокни куелаклар туплами. Литературная газета 1909. Газета наша Нива янка Купала. Газета наша доля. Наша Нива на латинице. Максим Богданович верш книга. Газета наша слова Беларусь.
Газета «Наша Нива» — наша или не наша?
Оставшиеся на свободе сотрудники газеты после 2020 года переехали за границу и создали новый сайт nashaniva. Создание такого формирования или участие в нем является уголовным преступлением по белорусским законам [24]. В марте 2022 года главный редактор «Нашей Нивы» Егор Мартинович и руководитель отдела рекламы и маркетинга Андрей Скурко приговорены к заключению 2,5 года каждый. Отмечается что они возместили ущерб и у «Минскэнерго» и «Минскводоканал» не имеют к ним претензий [25].
Язык В 1991—2008 годах газета издавалась на тарашкевице. В 1998 году Высший хозяйственный суд Беларуси подтвердил право газеты издаваться этим правописанием [3].
Прушипский , Леонид Гмырак М. Мицкевич , Янка Купала И. Левицкий и десятки других. Российский историк - эмигрант И.
Надбавка к пенсии, снижение пенсионного возраста, бесплатные лекарства.
Что еще в Беларуси меняет закон о ветеранах 19 комментария Литовский дипломат намекнул на подготовку удара по Крымскому мосту 2 комментария Супруги из Минска перевели мошенникам более 170 000 рублей, пытаясь заработать на криптобирже 1 комментарий Стало известно о схеме продажи замка Аллы Пугачевой 2 комментария Двойное убийство раскрыто в Зельве 0 комментария Поляки не пропустили в Украину помощь, предназначенную для ВСУ 1 комментарий Беларусь разрабатывает лазерное оружие — Генштаб 1 комментарий Обладатели долларов будут кусать локти: России предложили решение — обрушит доллар до «шокирующего уровня» 4 комментария В Армении на сторону протестующих из-за делимитации границы с Азербайджаном перешли военные 2 комментария Отец и сын в форме ВСУ расстреляли полицейских в Украине: погиб 20-летний парень 3 комментария.
Позже сообщалось, что при задержании Мартинович был избит, он получил травму головы. После обысков в офисе и доме главреда доставили на допрос, где ему вызвали скорую помощь.
Новости. Наша нива
Наша нива) — ежемесячная белорусская общественно-политическая и литературная газета национально-демократического направления. По данным белорусского издания «Наша нива», «скрытая мобилизация» будет проходить под видом проверки боеспособности частей и вызова военнообязанных на сборы. Русский Исполин. Появившаяся в продаже «Наша Ніва» отказалась от «тарашкевицы» — Хартия’97:: Новости из Беларуси — Белорусские новости — Республика Беларусь — Минск. По данным белорусского издания «Наша нива», «скрытая мобилизация» будет проходить под видом проверки боеспособности частей и вызова военнообязанных на сборы.
Please wait while your request is being verified...
Главные новости дня Беларуси и регионов, информационная лента новостей, новости Беларуси и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, фото, видео, инфографика. Главный редактор белорусской газеты "Наша Нива" Егор Мартинович не. Главные новости дня Беларуси и регионов, информационная лента новостей, новости Беларуси и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, фото, видео, инфографика. Главный редактор белорусской газеты "Наша Нива" Егор Мартинович не. Telegram-канал и соцсети оппозиционного издания Наша нива признаны экстремистскими материалами в Белоруссии. Новости из учреждений образования Барановичского региона. Комитет государственной безопасности (КГБ) Белоруссии признал экстремистским формированием частное издательское предприятие «Сородичи», выпускавшее газету «Наша нива». Главный редактор белорусской газеты "Наша Нива" Егор Мартинович не вышел из изолятора временного содержания по истечении 10 суток задержания.
Газета "Наша Нива" признана экстремистским формированием
Среди них главный редактор Егор Мартинович. Ранее в Белоруссии заблокировали сайт Tut. Кроме того, белорусских журналистов привлекают к ответственности за освещение протестных акций, напоминает агентство.
Они продолжались до глубокой ночи. Пострадали 39 сотрудников силовиков и более 50 гражданских лиц, сообщили в МВД республики. За участие в несанкционированных акциях задержали около 3 тыс.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Ранее стало известно о том, что из-за концентрации белорусских военных на границе с Украиной, в двух приграничных областях Украины были развёрнуты РСЗО Himars, способные, при своей дальности, достать как минимум до трёх крупных военных аэродромов. В то же время, речь вполне может идти о подготовке масштабных сборов с целью проведения военных учений, хотя о последних официально белорусское оборонное ведомство не заявляло.
Содержание
- Читайте также
- Власти Белоруссии заблокировали сайт издания «Наша нива»
- Наша ніва — | Дзен
- «Наша Ніва». Краткий курс истории Беларуси IX-XXI веков
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Белновости. Новости Беларуси
Поделиться
- В Белоруссии признали экстремистами издателей «Нашей нивы»: Белоруссия: Бывший СССР:
- Наша нива | Последние и свежие новости Беларуси и мира
- Иллюстрации:
- Всё о прессе и журналистике
- Главное — Пухавiцкiя навiны. Пуховичские новости. Марьина Горка. Новости Марьиной Горки
- Новости Беларуси | Интернет-журнал «Чеснок»
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Наша Ніва (1991) | Новости прессы | GAZETA-NV
- Главное — Пухавiцкiя навiны. Пуховичские новости. Марьина Горка. Новости Марьиной Горки
- Сельская газета
- Иллюстрации:
Авторизация
Пропала собака Мартиновича Альма. Также проходит обыск у редактора Андрея Скурко. С шеф-редактором издания Андреем Дынько потеряна связь. Вероятно, он также задержан, полагают в «Нашей Ниве».
Министерство информации республики заявило, что блокировка связана с нарушением изданием закона о СМИ. Между тем поступают сообщения, что у сотрудников проводятся обыски. В заявлении Министерства информации указано, что доступ к сайту издания ограничили на основании уведомления Генпрокуратуры в связи с размещением информации, распространение которой запрещено в Беларуси.
Финансовую поддержку газете оказывал депутат Государственной думы, помещик и общественный деятель Эдвард Войнилович. Это позволило газете «Наша нива» сыграть значительную роль в развитии белорусской литературы, и историки литературы выделяют «нашенивский» период в истории белорусской литературы. Выход газеты был прекращен из-за приближения германской армии к Вильне. В 1920 году газета возобновила выпуск, но была запрещена польской военной цензурой после выпуска 9 номеров с 28 октября по 20 декабря 1920 года.
В изоляторе на Окрестина они, подобно другим политическим заключённым белор. Андрей Скурко, страдающий диабетом , 13 дней не получал необходимого, у него диагностирована пневмония [19]. Егор Мартинович находится под арестом с 8 июля 2021 года. Ему предъявили обвинение по экономической статье: якобы «Наша Нива» оплачивала электроэнергию по неверному тарифу и нанесла белорусским электросетям ущерб в 102 тыс. По словам Егора, «над этими обвинениями смеются даже охранники», лишение главреда возможности работать является одним из этапов давления на издание. Наказание по статье предусматривает до пяти лет лишения свободы.
Власти Белоруссии заблокировали сайт издания «Наша нива»
В 1991 году газета возрождается в Вильнюсе под редакцией журналиста Сергея Дубовца и вновь становится главным изданием национально-демократической интеллигенции, публикуя наряду с новостями литературные произведения, эссе. Русский Исполин. Появившаяся в продаже «Наша Ніва» отказалась от «тарашкевицы» — Хартия’97:: Новости из Беларуси — Белорусские новости — Республика Беларусь — Минск. Википедия Наша Нива — «Наша нива» название нескольких газет, выходивших в Северо Западном крае Российской империи и в Белоруссии на белорусском языке в различные исторические периоды: Наша нива 1906 Наша нива 1920 Наша нива 1991. You are at:Home»Новости»Независимая газета «Наша Ніва» в Беларуси вернула свой пропавший домен. Смотрите видео онлайн ««Наша Нива»: белорусские силовики отслеживают скрывающихся от мобилизации россиян» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2022 года в 18:03, длительностью 00:01:41, на видеохостинге RUTUBE.