Новости ниссан нп 300

Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость. Самый полный каталог о продаже подержанных Nissan NP300 в России. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25.

Магнитолы Ниссан НП300

Покупка 3 Ниссан нп300 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы. Nissan NP300 off-road 33 Super Swamper Ниссан НП300 на 33х Свамперах на бездорожье Трофи-лайф 2020.

Пикап Nissan NP300 Navara

С группой джиперов из клуба «Проходимец» мы отправились ранним зимним утром на тест драйв в горы, и в то самое отчаянное бездорожье, которое должен успешно преодолевать этот внедорожник. Причем, с нами был потенциальный покупатель этого пикапа - Нуржан, владелец Нисан Патруля в последнем кузове, который просто грезил NP 300. Нуржану было интересно сравнить наш пикап с его Патрулем, чтобы окончательно определиться с выбором новой машины для себя. Тест драйв этой машины в городе не дал бы нам ответы на многие вопросы: Когда вывешивается в диагональ эта длинная машина? Как и в каких условиях включается блокировка заднего межколесного дифференциала?

Каковы ходы подвески? Как машина ведет себя при диагональном вывешивании? Как работает трансмиссия при спуске с крутого скользкого уклона? Как машина управляется, каковы ощущения и управляемость при боковых кренах?

Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль — для кого же сделана этой машина? И для чего предназначена? Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто — это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан. В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины.

Вернее — поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота. Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность. Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше — камеры заднего вида.

Это почти идеальный вариант. Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп.

С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны — на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет. То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди — ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее — детский.

На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет — этот раздражающий звук исчезает. Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря — надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине.

Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя. Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге — мокрое покрытие.

Сразу хочется сказать про посадку — Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка — максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед.

Выход — загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади — сидишь в положении — коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах. Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт — это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега… Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв.

Один раз мы вывесили машину на жестком гравийном бруствере, и то из-за того, что не был загружен багажник.

В компании пояснили: автомобили выпускаются для России на зарубежных заводах; это, в свою очередь, отразилось на ценах моделей на нашем рынке. Пикап Navara еще можно найти у некоторых дилеров — с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л. Nissan Navara Подпишитесь на «За рулем» в 16819.

На модель распространяется гарантия 100 000 км пробега или три года эксплуатации - в зависимости от того, что наступит раньше, а на кузов распространяется шестилетняя гарантия от коррозии.

Ждем Вас в нашем автосалоне: М. ВДНХ, Ярославское шоссе, д. Предложение действует на ограниченное количество автомобилей. Подробности в автосалоне.

Nissan NP300 Navara — фотогалерея Смотреть фотографии » Кроме более современной внешности, третье поколение NP300 Navara получило новую платформу, последние технологические разработки Nissan и двигатель 2. Компания особенно подчеркивает, что пикап сможет предложить покупателям комфорт и управляемость, сравнимые с кроссоверами, при условии сохранения легендарных внедорожных и эксплуатационных свойств грузовой модели. Кроме того, сам узел подвески на 20 кг легче, чем рессорная подвеска у предыдущего поколения пикапа. Однако, не все модификации новинки получат новую подвеску — с ней будет выпускаться только NP300 Navara с двойной кабиной. Пикап с полуторной кабиной останется на рессорах, хотя и серьезно модифицированных.

Публикации об автомобилях Nissan NP300

Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция. И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески — это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию! И трансмиссия все та же — жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач. Просто, надежно и хорошо знакомо. С тех пор с единственным перерывом в 1943—1946 годах сменилось десять поколений легких грузовиков. Модель 720 осенью 1979 года получила полный привод, она же первой прописалась на американском конвейере фирмы. На разных рынках пикап серии D22 называют по-разному.

Исключение из правил Вот с такими мыслями я устроился на водительском сиденье. Повернув массивный ключ зажигания в замке, услышал знакомый дизельный перестук. И, взявшись за длинный, тонкий рычаг коробки передач, не смог сдержать улыбки — еще раз здорово, старик! А потом включил первую и нажал на газ… Куда ж ты, чумовой?! Все-таки он изменился! Турбодизель стал заметно мощнее — 133 вместо 104 л. Причем максимум его достигается уже при двух тысячах оборотов коленвала.

Так что если характер его предшественника мне показался когда-то бодрым, то NP300 можно даже назвать без пяти минут спортсменом. Разгон до сотни за 13,3 — для грузовика очень достойный результат. Что касается оформления салона — никаких изысков, стандартный японский пикап конца 90-х. Здесь минимум удобств и никаких излишеств. Впрочем, все, что необходимо для беспроблемной ежедневной эксплуатации в любое время года, в любую погоду, на любых дорогах, у него есть. Включая кондиционер с трогательными ползунковыми регуляторами направлений и интенсивности обдува. Задний ряд предназначен для перевозки на небольшие расстояния весьма неприхотливых пассажиров, которые и втроем в случае чего усядутся.

Компоновка кормовой части типовая: застеклённая в верхней части большеформатная откидная дверь, парные комплекты установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и противотуманных плафонов, малогабаритный обвес с двумя компактными светоотражателями. По мнению специалистов, практичный и надёжный в повседневной эксплуатации коммерческий автомобиль может использоваться в качестве городского транспорта, а также для дальних междугородних перевозок. Кузов Опрятный и лаконичный, с усиленной рамой, мощными бамперами, огромным кузовом, выступающими колесными арками, а также стильной выштамповкой в нижней части дверей. Кроме того, фары и фонари расположены достаточно высоко, что делает их работу более эффективной.

So you can rest assured your NP200 will be right where you left it. The NP200 also offers a full 300 litres of storage space behind the seats to accommodate anything else you might need for a weekend getaway. Short gear ratios for the first three gears offer impressive acceleration at low speeds and when fully loaded, while taller ratios in the top gears provide added fuel efficiency.

Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.

Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.

Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.

Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.

Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».

KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.

С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.

Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.

Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.

Тюнинг Nissan NP300

Чудес не бывает — либо приоритет отдается пассажирам, либо грузу. Но при условии, что поклажа уместилась, увезти можно от 1002 до 1051 килограмма. Аксессуары тоже привычные — защитный поддон и крышка кузова. Кунг-хардтоп, который превращает кузов пикап в подобие универсала, к сожалению, пока не предлагается. Кроме того, NP300 по силам буксировать трехтонный прицеп. Не подведет ниссановский пикап и на бездорожье. Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда — 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов. Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без малейших затруднений. Удивила цена. Полноприводный пикап с двойной кабиной в комплектации Base обойдется в 607 560 рублей.

При этом он будет оснащен ABS, EBD, двумя подушками безопасности, подогревом сидений, омывателями фар и парой динамиков. На выбор предлагается восемь цветов, половина из них — металлики.

Низкая стоимость самого автомобиля. Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1. Стоимость одной поездки на «Газели» - 1. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит.

Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая - лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно. Достоинства: надежный. Недостатки: не вижу. Перевезено около 5 тонн грузов.

Олег Меньщиков Фото: компания Nissan Не удивляйтесь названию нового ниссановского пикапа — никакой путаницы тут нет. Да, до сих пор японцы выпускали две разные модели: утилитарную «рабочую лошадку» NP300 с заводским кодом D22, которая дебютировала в далеком 1997 году, а параллельно — «спорттрак» Navara образца 2004 года, который был и крупнее, и длиннобазнее, но как минимум в полтора раза дороже. Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане. Впрочем, пока что он будет поставляться только на азиатский рынок, поэтому машины в тех модификациях, которые рассекречены сейчас, актуальны лишь для Азии. Но пикап, конечно же, сохранит свои главные новшества: подтянутую внешность, светодиодные ходовые огни в форме бумерангов, более легкую и прочную раму и новый салон с улучшенными материалами отделки и цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли. Покупатели оценят увеличившийся дорожный просвет и сократившийся радиус разворота.

После появления на рынках второго поколения автомобиль продолжил производиться уже под именем NP300, однако от первоначальной модели он, кроме названия, ничем не отличался. Код первого поколения — D22, а код предыдущего Hardbody Truck — D21. Такая последовательность кода говорит о том, что Navara — полный правопреемник автомобиля Hardbody Truck. В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля.

Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии

Nissan Patrol нового поколения (Y63): как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300 Может быть, купить Nissan NP300? Какие у него могут быть недостатки?
Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России Пикап Nissan NP300 представляет собой модернизированный вариант Nissan Navara во втором поколении (D22), выпускавшийся с 1998 года.
В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели.

Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara

В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности. Традиционны и тормозная система впереди — диски, сзади — барабаны , и рулевое управление «рейка» с гидроусилителем , и трехрежимная раздаточная коробка без межосевого дифференциала, зато с понижающей ступенью, имеющей передаточное отношение 2,717. Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана. Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов.

Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная Японцы сделали любителям брутальных пикапов такое предложение, от которого любому поклоннику настоящих, а не опереточных вседорожников трудно будет отказаться. Здорово, дружище! Сколько лет, сколько зим… Если точнее, десяток. Помнится, еще тогда он порадовал меня своим мужественным, без всяких модных финтифлюшек внешним видом и неожиданно бодрым характером. Почему подержанный? Да потому, что японцы целых десять лет решали, стоит ли выводить пикап на русский рынок.

И вот, наконец, свершилось. С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Не узнаете? Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция.

Сзади мало места - ну это уж вот так вот... Но человеку солидному по размерам на заднем диване будет не шибко комфортно. Хреново с допоборудованием! Надеюсь, что ситуация поправится, но сейчас - официально!

Если у вас есть старый автомобиль, которым вы давно не пользуетесь, то пришло время обменять его в рамках программы trade-in. Для этого на нашем сайте есть специальное поле для заявки, где можно описать все характеристики вашего авто и назвать желаемую сумму. Полученные деньги вы сможете внести в качестве первого взноса, купить Nissan NP-300 у официального дилера, погасив часть процента по кредиту на новый автомобиль за счёт полученных денег. Среди них — бесплатная установка видеорегистратора и навигатора, комплект зимней резины в подарок, а также оформление полиса ОСАГО.

Цифровое изображение нового внедорожника создано на архитектуре реального пикапа Nissan NP300 Navara и шпионских фото замаскированного прототипа. До сих пор не известно имя нового автомобиля от Ниссан. Среди предполагаемых названий фигурируют: Terrano, X-Terra или даже Pathfinder.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

  • Новые статьи
  • Продажа Nissan NP300 в России
  • Новые статьи
  • Ответы (1)
  • Магнитола Nissan NP300 | Штатные магнитолы Ниссан НП300 |GPS-AUDIO
  • Калькулятор общей цены

Ниссан нп 300 проходимость видео

ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан. (Nissan Press Release). Новости по теме: Nissan NP300. Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения. Особенностью Ниссан НП300 является прочная и просторная кузовная платформа, способная выдержать большие нагрузки.

Nissan NP 300

Nissan NP300 Navara 2019-2020: цена, фото Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Ниссан НП300 на бездорожье. Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.

Nissan NP300 Navara устанавливает новые стандарты для пикапов The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features.
Рендер нового внедорожника на базе Nissan NP300 Navara Зачем делать чип-тюнинг Ниссан NP300.
Ниссан нп 300 проходимость видео Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство.
Последние авто-новости Nissan NP300 Габариты Ниссан Навара НП300.
Последние авто-новости Nissan NP300 Ниссан НП-300, подготовленный для покорения бездорожья от Тюнинг-ателье KDT.

Характеристики модели Nissan NP300 2013

  • Nissan NP300
  • Ответы (1)
  • Честный пикап. Nissan NP300 — журнал За рулем
  • Рабочая лошадка Nissan NP 300
  • Представлена версия Nissan NP300 Navara специально для Европы |
  • Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная -

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

  • Модификации Ниссан НП300
  • Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300
  • Дизайн и тюнинг
  • Новые статьи
  • Nissan NP-300 цена от 773000 руб.

Подержанный Nissan NP300: покупать или нет?

Обгоняя, разгонялся и до 150, это не проблема, только потряхивает, если пустой, но вполне устойчив. А вот крейсерская скорость Nissan NP300 - 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид. По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать. Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша.

Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах - так было скользко. Достоинства: надежность.

И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега.

В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя. Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге — мокрое покрытие. Сразу хочется сказать про посадку — Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка — максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол.

Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед. Выход — загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади — сидишь в положении — коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах. Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт — это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега… Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв.

Один раз мы вывесили машину на жестком гравийном бруствере, и то из-за того, что не был загружен багажник. Выехал Нисан почти сам, сзади на бампер просто встал человек. Загрузили заднюю ось — выехали. Второй раз, когда мы застряли и не могли подняться на пригорок — по рыхлому снегу по круговой траектории мы тоже выехали сами. Ну да — с третьей попытки, но сами!

Чуть позже, на скользком подъеме, которого мы особо и не заметили, встала одна машина из нашей колонны, и мы решили ее дернуть стропой — это у нас не получилось. У Нисана нет сзади буксировочной петли. Еще мы очень боялись повредить задний бампер из-за длинного свеса — но мы ни разу им даже не «чиркнули». По свежевыпавшему снегу, под которым скрывалась мокрая глина, ехать было не очень комфортно из-за объективных причин. Во первых на таком покрытии откровенно лучше себя вела бы резина повышенной проходимости МТ.

Второе — из-за незагруженного багажника машина все время норовила ехать боком. Да и если бы Нисан был на 33 колесах многие препятствия давались бы ему легче. Про АБС стоит сказать отдельно — настройки системы приятно удивили — она вмешивается только тогда, когда необходимо — никаких ранних срабатываний. Строго то что нужно и чего подсознательно ждешь. На передней панели, слева от руля есть кнопка, которая принудительно повышает обороты двигателя для того, чтобы он быстрей прогрелся.

В современных машинах, напичканных электроникой, эта кнопка не работает, когда двигатель уже прогрет. А зачем, спросите вы, поднимать принудительно обороты на прогретой машине? Эта опция очень сильно нужна, когда вы тяните лебедкой застрявшую машину. Чтобы не сел аккумулятор приходится все время подгазовывать — в этом же Нисане просто включил кнопку и вперед, вытягивай, кого хочешь. Естественно, при условии, что на машине установлена лебедка.

Коробка работала идеально, передачи включались легко, единственно, когда едешь на третьей передаче и лежит рука на рычаге коробки, то передача у нас 3 раза вылетала. Если руки лежат на руле - проблем никаких не было. Мы поднимались на максимальную высоту 2500метров над уровнем моря. Многие дизельные машины на такой высоте начинают отчаянно дымить, только не наш Нисан. Все тот же, чуть заметный выхлоп.

Да и задние, нелюбимые многими, барабанные тормоза практически анахронизм в нашем современном мире работали идеально. Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему — снежная целина. А нам очень хотелось сфотографировать машину на фоне заснеженных деревьев. Снега- Нисану по бампер, уклон — вверх в гору.

Это, казалось бы непостижимая для многих задача, нами была решена — разгоняемся и вперед — каждый раз уезжая все дальше и все выше.

А вот крейсерская скорость Nissan NP300 - 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид.

По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать.

Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке.

На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже.

Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах - так было скользко. Достоинства: надежность. Отличная проходимость.

Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий